15 января родился легендарный подводник Александра Маринеско

flot.com — 30 января 1945 года С-13 атаковала и отправила на дно лайнер «Вильгельм Густлов», на котором находилось свыше 8 000 человек. Только по официальным данным погибло 5 348 человек, а по оценкам ряда историков реальные потери могли составлять от 8 000 до 9 000.
Новости, Общество | vnmodern 11:01 15.01.2012
19 комментариев | 84 за, 1 против |
#1 | 11:07 15.01.2012 | Кому: Всем
Айайай! Пеарить почти военного преступника, отправившего к Нептуну стопиццот миллионов мирных немецких раненых бездомных и невиновных подводников! Кто ж тебе после этого руку то подаст? :)
#2 | 11:12 15.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Айайай! Пеарить почти военного преступника, отправившего к Нептуну стопиццот миллионов мирных немецких раненых бездомных и невиновных подводников! Кто ж тебе после этого руку то подаст? :)

Сам переживаю, но зато рука чище будет! :)
#3 | 11:19 15.01.2012 | Кому: Всем
Военные преступления не причём

А вот регулярные нарушения воинской дисциплины имели место быть.
#4 | 11:21 15.01.2012 | Кому: Damned
> А вот регулярные нарушения воинской дисциплины имели место быть.

Да. Надо было Маринеско на губе всю войну держать.
von_herrman
надзор »
#5 | 11:50 15.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> А вот регулярные нарушения воинской дисциплины имели место быть.
>
> Да. Надо было Маринеско на губе всю войну держать.

"И в конце-то концов, можно посадить его, сукина сына, на цепь! То есть
я хотел сказать, на гауптвахту - и с нее отпускать только в море! только в
море!"
(с) Покровский, "Офицера можно"
#6 | 12:56 15.01.2012 | Кому: Всем
воттт тут офигеешь как фамилия в тему!
#7 | 13:52 15.01.2012 | Кому: Damned
> Военные преступления не причём
>
> А вот регулярные нарушения воинской дисциплины имели место быть.

Да. Выпить и побуянить он любил.
von_herrman
надзор »
#8 | 14:14 15.01.2012 | Кому: Всем
> Нет, блядь, надо было его всячески поощрять в разгильдяйстве и пьянстве!

Безотносительно к личности Маринеско, все же война диктует свои законы и в военное время к дисциплине подход свой.
Есть такая категоиря офицеров, которые в училище были "твердыми троешниками", по причине веселости характера. Но влюбленные в "железо" и знающие его досконально.

Именно такие в войну наиболее востребованы. Из них получаются отличные боевые генералы и крайне хреновые офицеры мирного времени, которых с губы надо отпускать только в море!!!
#9 | 14:18 15.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Нет, блядь, надо было его всячески поощрять в разгильдяйстве и пьянстве!
>
> Безотносительно к личности Маринеско, все же война диктует свои законы и в военное время к дисциплине подход свой.
> Есть такая категоиря офицеров, которые в училище были "твердыми троешниками", по причине веселости характера. Но влюбленные в "железо" и знающие его досконально.
>
> Именно такие в войну наиболее востребованы. Из них получаются отличные боевые генералы и крайне хреновые офицеры мирного времени, которых с губы надо отпускать только в море!!!

До потопления ''Густлоффа'' Маринеско и на море не блистал.
von_herrman
надзор »
#10 | 14:20 15.01.2012 | Кому: _NSV_
> До потопления ''Густлоффа'' Маринеско и на море не блистал.

До создания СТО и ОТО Эйнштейн и в физике не блистал. А Чандрассекара до создания теолрии гравитационного "горизонта" черных дыр вообще никто не знал.
von_herrman
надзор »
#11 | 14:32 15.01.2012 | Кому: Всем
> Да он утопил ''Густлоффа'' честь ему и хвала + отпущение прежних грехов, но вот про то что пассажир он был неоднозначный, забывать не стоит, и уж звание героя для него явный перебор.

Звание героя дают за свершения на войне, конкретные. Сбил столько -то самолетов, утопил столько-то кораблей.
А не за моральный облик и уж точно не за послужной список.
Кстати, из истребителей - Речкалов тот еще кадр был, Маринеско отдыхает. Что не помешало награждениям и никто, замечу, его имя щас не полоскает.
von_herrman
надзор »
#12 | 15:11 15.01.2012 | Кому: Всем
> Сколько вражеского тоннажа он по похмельному делу пропустил?

Нисколько. Вот нисколько, ни одного. Надеюсь, сам поймешь, почему.
Речкалов, видать, Хартмана переплюнул бы (это подсказка).
von_herrman
надзор »
#13 | 15:21 15.01.2012 | Кому: Всем
> Я тебя понял.

Я не сомневался, что поймешь. Вот реально, приятно общаьтся с умным человеком.

> Про дисциплину в войсках, особо в о время боевых действий остался при своём.


А у меня нет на это счет своего мнения. Я лишь говорю о том, что далеко не самые дисциплинированные товарищи _в военное время_ достигают не самых худших результатов. Этому нас учит история.
#14 | 16:48 15.01.2012 | Кому: Всем
тема пьянства Маринеско не раскрыта. Ая-яй... Ведь героем может быть только рукопожатный андроид без вредных привычек:)
#15 | 17:03 15.01.2012 | Кому: Всем
>>> Нет, блядь, надо было его всячески поощрять в разгильдяйстве и пьянстве!
>>
>> Безотносительно к личности Маринеско, все же война диктует свои законы и в военное время к дисциплине подход свой.
>> Есть такая категоиря офицеров, которые в училище были "твердыми троешниками", по причине веселости характера. Но влюбленные в "железо" и знающие его досконально.
>>
>> Именно такие в войну наиболее востребованы. Из них получаются отличные боевые генералы и крайне хреновые офицеры мирного времени, которых с губы надо отпускать только в море!!!
>
> Да он же не шутки шутил, он тупо по бабам и кабак шлялся, на лодку вовремя не являлся.
> Сколько вражеского тоннажа он по похмельному делу пропустил?
> Да он утопил ''Густлоффа'' честь ему и хвала + отпущение прежних грехов, но вот про то что пассажир он был неоднозначный, забывать не стоит, и уж звание героя для него явный перебор.

про баб и кабаки сам проверил? мент...
von_herrman
надзор »
#16 | 18:07 15.01.2012 | Кому: Всем
>> про баб и кабаки сам проверил? мент...
>
> А ты с какой целью интересуешься?

Посетить хочет самые лучшие, ясно же!
Блин, был бы ты питерский мент - я б тебя такими вопросами завалил бы!!!
von_herrman
надзор »
#17 | 19:09 15.01.2012 | Кому: Всем
> Не это не ко мне.

Как так? Раз мент, все злачные места знать должОн, по профессии! Где какие злоумышленники тусят. Это я еще из фильма про Жеглова помню!!!

> Вот мне повезло, что я не питерский!!!


Масква - дерёвня!!!
von_herrman
надзор »
#18 | 19:21 15.01.2012 | Кому: Всем
>> Масква - дерёвня!!!
>
> Да!!!
> Почти аул!!

Когда в командировку на московскую ТЭЦ-21 ездил, меня в гостиницу на станции метро Петровско-Разумовская поместили. Таки да, аул! Точнее - кишлак&табор, натуральный :) Там каждому встречному только за физиономию лет пять давать можно!
#19 | 21:14 15.01.2012 | Кому: Всем
Морозов М. "Гибель "Вильгельма Густлофа": правда и домыслы"
[censored]

В годы перестройки на свет было вытащено "дело" советского подводника Маринеско. Которого, само собой, жёстко тиранили сталинские сатрапы, зажимавшие его подвиг по утоплению транспорта "Вильгельм Густлоф" с тысячами немецких подводников на борту. В угаре идиотии скончавшемуся Маринеско оказывались "почести", недоставшиеся ему во времена проклятого тоталитаризма: поставили памятник, засняли идиотский фильм Первый после Бога плюс переименовали в его честь пару улиц. Ну а в заметке подробный разбор самовольных отлучек, пьянства на боевом дежурстве и факт массового утопления немецких баб и трёх тысяч немецких детей. Правильно ли Маринеско утопил "Густлофа"? Конечно, правильно. Есть ли повод для разговоров о неоцененном Родиной героизме? Ответ — в заметке.
(с)[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.