Путин не будет участвовать в президентских дебатах

top.rbc.ru — Пресс-секретарь В.Путина Дмитрий Песков заявил, что премьер полностью не исключает возможности выйти на дебаты. Речь идет о том, чтобы отправить на диалог с оппозицией своих представителей - так называемых доверенных лиц, которых теоретически может быть до 600 человек. Не царское это дело, короче. Впрочем - кто бы сомневался. Устраивать шоу "Путин говорит с Россией" и безопаснее, и выгоднее.
Новости, Политика | Don Rumata 07:32 12.01.2012
433 комментария | 70 за, 5 против |
#351 | 13:27 15.01.2012 | Кому: AA9497
> Я бы посоветовал всем сторонникам СССР-2 лучше обратиться к опыту Западной Европы конца 60-х и поучиться у тамошней молодежи того времени бороться за свои права. А результаты той борьбы были налицо уже в начале 70-х и работают до сих пор.

и тут же

> Трудитесь, учитесь, умерьте плоть. Думайте больше не о совершенствовании страны, а о самосовершенствовании.


Как с логикой?
#352 | 13:28 15.01.2012 | Кому: AA9497
> Меня всегда смешат завывания типа: у нас плохое школьное образование. Ну ежели ты, конкретный мол. чел., понимаешь это - возьми учебник русского языка. Возьми учебники математики, физики и химии. Читай в выходные. Отучайся говорить матом.

Прекрасная эльфийская альтернатива системе образования.
Как же борьба за права?
#353 | 13:31 15.01.2012 | Кому: Griffin
> Как с логикой?

С логикой прекрасно.
Начните с себя.
И Вы достигнете результата.
Ну а не достигнете или покажется мало - меняйте страну. Благо опыт капиталистических преобразований на Западе огромен.
Золотой миллиард, однако!!!
#354 | 13:34 15.01.2012 | Кому: Griffin
> Прекрасная эльфийская альтернатива системе образования.
> Как же борьба за права?

А почему одно должно мешать другому?
Вот Вы конкретно русский знаете.
А посмотрите, какой уровень знания русского языка многими воттовскими борцунами за СССР-2? И я их безграмотности должен верить???
#355 | 13:34 15.01.2012 | Кому: AA9497
>> Как с логикой?
>
> С логикой прекрасно.

Не заметно.

> Начните с себя.

> И Вы достигнете результата.

А как же борьба за права по примеру студентов Запада?

> Ну а не достигнете или покажется мало - меняйте страну. Благо опыт капиталистических преобразований на Западе огромен.


:-)
"Не слушайте Кургиняна, Онотоле, ДимЮрича, Мухина, слушате настоящего гуру".
#356 | 13:37 15.01.2012 | Кому: AA9497
> А почему одно должно мешать другому?

Ну, с одной стороны - борись за права с государством, с другой - не совершенствуй государство, а совершенствуй себя, и всё категорично так.
Очевидное противоречие.

> Вот Вы конкретно русский знаете.

> А посмотрите, какой уровень знания русского языка многими воттовскими борцунами за СССР-2? И я их безграмотности должен верить???

Фраза "А посмотрите, какой уровень знания русского языка многими воттовскими борцунами за СССР-2" уже многое говорит об уровне знания русского языка у её автора.

И почему мы должны верить Вашей экономической и исторической безграмотности?
#357 | 13:38 15.01.2012 | Кому: Griffin
>>> Как с логикой?
>>
>> С логикой прекрасно.
>
> Не заметно.
>
>> Начните с себя.
>> И Вы достигнете результата.
>
> А как же борьба за права по примеру студентов Запада?
>
>> Ну а не достигнете или покажется мало - меняйте страну. Благо опыт капиталистических преобразований на Западе огромен.
>
> :-)
> "Не слушайте Кургиняна, Онотоле, ДимЮрича, Мухина, слушате настоящего гуру".

Перечитайте еще раз то, что Вы написали.
Мне всё равно, будет кто меня слушать или нет.
Я на Вотте точно такой же пользователь, как Вы и любой другой. И никому ничего не навязываю. Просто высказываю свое мнение, так же, как и Вы.
А жизнь - ей пофиг наши с Вами мнения. Она имеет свои мнения по каждому поводу.
#358 | 13:39 15.01.2012 | Кому: Griffin
> И почему мы должны верить Вашей экономической и исторической безграмотности?

А я и не просил никого верить моей экономической и исторической безграмотности. Я просто изложил свое видение. И всё. :))
#359 | 13:40 15.01.2012 | Кому: AA9497
> Мне всё равно, будет кто меня слушать или нет.

Не заметно.

> И никому ничего не навязываю.


Да не надо так-то. Сплошь ведь императивы одни.

> А жизнь - ей пофиг наши с Вами мнения. Она имеет свои мнения по каждому поводу.


К Вашему мнению, что характерно, у жизни такое же отношение.
В частности, уже сейчас жизнь наглядно имеет своё мнение по поводу прав, которые "добилась молодёжь Запада".
#360 | 13:41 15.01.2012 | Кому: AA9497
>> И почему мы должны верить Вашей экономической и исторической безграмотности?
>
> А я и не просил никого верить моей экономической и исторической безграмотности. Я просто изложил свое видение. И всё. :))

Надо было сразу так и говорить, а не сыпать императивами.
#361 | 13:45 15.01.2012 | Кому: Griffin
> Надо было сразу так и говорить, а не сыпать императивами.

Хм... А что, когда Вы что-то глаголете, то мысленно оформляете это в рамку, как бессмертные цитаты?
Странно! Инет изначально был площадкой для обмена мнениями. И ничем иным.
#362 | 13:47 15.01.2012 | Кому: AA9497
> Хм... А что, когда Вы что-то глаголете, то мысленно оформляете это в рамку, как бессмертные цитаты?

:-)
Не знаю. В Вашей голове - вполне возможно, я так и делаю.
В реальности - просто обращаю внимание на противоречия и фактические несообразности. Неплохо было бы, чтобы мнение было непротиворечивым и обоснованным.

> Странно! Инет изначально был площадкой для обмена мнениями. И ничем иным.


У инета много функций.
#363 | 13:59 15.01.2012 | Кому: AA9497
>> А что будет? Расскажите пожалуйста.
>
> Ничего для Вас не будет. Точно так же, как и сейчас, будете втихаря мечтать о том, чтобы "Калина" по качеству была как "Тойота", а по цене - как "Калина". :)))
> Ну и радоваться, когда удастся где-то сэкономить.

Извините, Вы можете ответить на вопрос? Вопрос следующий: [что будет]?

>> Это какая реальность такая? Что она предлагает?

>
> Предлагает жить сегодня в том мире, который реально существует независимо от Вашего желания.

Очень, очень занимательное описание. И как из этой реальности "выжать максимум для людей"? И каких именно "людей"?

>> Ага. Трейд-юнионизьм. Как там сейчас в Греции? Кстати, в Англии выбегали против повышения платы за образование, как, результаты есть? Или разогнали водомётами и положили хуй на их требования?

>
> Ой, блин! Вы сначала добейтесь, чтоб Вам по безработице платили столько же, сколько платят в Греции или в Англии, а потом уж пасть, как говорится, разевайте. А они этого добились в конце 60-х.

Это не надолго. Там, говорят, кризис ;-). И социалка [уже] идет на йух. И плата за образование растёт. Медуслуги - на очереди. Кончились завоевания, началось обратное движение. Вы об этом ничего не знаете?
[censored]

>> О как. Видимо, Вы - рантье. У Вас есть время, чтобы вести преподавание своему ребёнку по 6 академических часов в день. По всем школьным дисциплинам. Да, это ведь как два пальца!!!

>
> Да. У меня есть время, чтобы заниматься своим ребенком. Я, к счастью, могу сочетать и ребенка, и Вотт. У Вас, если времени мало, вместо Вотта занимайтесь ребенком. :)))

Ваше "Да" - означает, что Вы - рантье? И огромное спасибо за крайне ценный совет.

> Да. Я себя по жизни не жалею. Поэтому успел всё. Будучи сыном рабочего и медсестры, не был дворником при СССР. Не являюсь обиженным и сейчас. Причем, никогда не занимал никаких партийных и прочих освобожденных должностей. Только трудился. Благодаря и вопреки.

> Трудитесь, учитесь, умерьте плоть. Думайте больше не о совершенствовании страны, а о самосовершенствовании. И будет Вам счастие. :)))

И не забудьте вымыть подъезд перед сном, после 8-ми часового рабочего дня, 6-ти часов преподавания школьных предметов, не считая времени на дорогу, поесть, гигиену. Совет весьма достойный. Одно не понятно, учиться-то когда и самосовершенствоваться??? Расскажите, молю Вас.
#364 | 14:04 15.01.2012 | Кому: AA9497
>> Надо было сразу так и говорить, а не сыпать императивами.
>
> Хм... А что, когда Вы что-то глаголете, то мысленно оформляете это в рамку, как бессмертные цитаты?
> Странно! Инет изначально был площадкой для обмена мнениями. И ничем иным.

Слово лживо да не исходит из уст ваших. (с)
Don Rumata
рецидивист »
#365 | 15:09 15.01.2012 | Кому: 11-17
>>> Надо было сразу так и говорить, а не сыпать императивами.
>>
>> Хм... А что, когда Вы что-то глаголете, то мысленно оформляете это в рамку, как бессмертные цитаты?
>> Странно! Инет изначально был площадкой для обмена мнениями. И ничем иным.
>
> Слово лживо да не исходит из уст ваших. (с)

Так там иных слов и нет. Только такие.

;-)
#366 | 18:14 15.01.2012 | Кому: Griffin
>> Меня всегда смешат завывания типа: у нас плохое школьное образование. Ну ежели ты, конкретный мол. чел., понимаешь это - возьми учебник русского языка. Возьми учебники математики, физики и химии. Читай в выходные. Отучайся говорить матом.
>
> Прекрасная эльфийская альтернатива системе образования.
> Как же борьба за права?

Камрад, а что в ней эльфийского?
Школьное образование в СССР было сильно разным.
Кто хотел добиться чего-то в жизни - учился сам, так и сейчас эта возможность никуда не делась.
#367 | 18:27 15.01.2012 | Кому: Антоныч
> Камрад, а что в ней эльфийского?
> Школьное образование в СССР было сильно разным.
> Кто хотел добиться чего-то в жизни - учился сам, так и сейчас эта возможность никуда не делась.

В смысле, разным?
По моему, школьное образование что в Казахстане, что в Иркутской области было одинаковым.
Да, например, различных секций больше было в крупных городах.
Но сама образовательная программа средней школы была стандартной.
#368 | 18:57 15.01.2012 | Кому: Антоныч
> Камрад, а что в ней эльфийского?

1. нет времени
2. нет планов обучения ( что и как готовить к экзаменам и другим формам контроля).
3. далеко не все могут "на пальцах" объяснить все школьные предметы.

> Школьное образование в СССР было сильно разным.


откуда знаешь?

> Кто хотел добиться чего-то в жизни - учился сам, так и сейчас эта возможность никуда не делась.


неужели? можешь отдать ребенка в любую школу и его там с радостью возьмут?
#369 | 19:22 15.01.2012 | Кому: Антоныч
> Камрад, а что в ней эльфийского?

Камрад, практически всё.
Если в системе образования есть проблемы, то их следует поднимать и решать.
Заменять её одиночным самообучением - странно.
Это работает только для отдельных личностей типа Ломоносова, Витте и пр
Не говоря уже о том, что при поступлении спрашивают аттестат.
В Советской России и СССР в самом начале их существования, кстати, были уже подобные эксперименты - по Дальтону. Оказались малоэффективны.
#370 | 19:28 15.01.2012 | Кому: Антоныч
> Камрад, а что в ней эльфийского?
> Школьное образование в СССР было сильно разным.
> Кто хотел добиться чего-то в жизни - учился сам, так и сейчас эта возможность никуда не делась.

Книге не задашь вопроса, камрад :)
#371 | 20:28 15.01.2012 | Кому: mutafakaz
>> Камрад, а что в ней эльфийского?
>> Школьное образование в СССР было сильно разным.
>> Кто хотел добиться чего-то в жизни - учился сам, так и сейчас эта возможность никуда не делась.
>
> В смысле, разным?
> По моему, школьное образование что в Казахстане, что в Иркутской области было одинаковым.
> Да, например, различных секций больше было в крупных городах.
> Но сама образовательная программа средней школы была стандартной.

Уровень школьного образования в стране никогда не будет одинаковым. Одинаковой может быть только школьная программа и учебные материалы для школьников и преподавателей.
Но всегда останется город и деревня. Городской пацан, которому кроме школы и уроков нефиг делать, и деревенский мальчишка, который вместе со взрослыми выполняет все сельхозработы в доме.
Наконец, всегда будут хороший учитель и плохие, те, у кого всё в руках горит, и те, кто тянет лямку. Как и в любой профессии.
Поэтому и в советское время нельзя было сравнивать уровень выпускников из областного центра, районного центра и какого-нибудь поселка. Особенно хорошо это чувствовалось по стартовому уровню на 1 курсе в институтских группах.
#372 | 03:12 16.01.2012 | Кому: AA9497
> Ну-ну. На Вотте СШП с их долгами сливают в унитаз со дня основания Вотта. И будут сливать, пока не поумнеют.

Я не умер полгода назад, я не умер неделю назад, я не умер сегодня ночью - вывод - я не умру никогда.
#373 | 06:31 16.01.2012 | Кому: KRash
>> Камрад, а что в ней эльфийского?
>
> 1. нет времени
> 2. нет планов обучения ( что и как готовить к экзаменам и другим формам контроля).
> 3. далеко не все могут "на пальцах" объяснить все школьные предметы.

Ай беда беда. Я вот хотел учиться в престижном ВУЗе - и[censored]

>> Школьное образование в СССР было сильно разным.

>
> откуда знаешь?

Я младший в семье, кто как учился из старших - хорошо знаю.

>> Кто хотел добиться чего-то в жизни - учился сам, так и сейчас эта возможность никуда не делась.

>
> неужели? можешь отдать ребенка в любую школу и его там с радостью возьмут?

Нет блядь, нельзя. Ты ж прикован кандалами к одному месту. Я охуеваю от таких вопросов.
Что в СССР тебя с радостью ждали в любой школе?
Что, все школы были одинаковы?
Нет, такого не было - были "сильные" школы, были школы с уклонами, были экспериментальные школы - очень сильные, куда детей набирали по конкурсу.
Так это все и сейчас есть.
#374 | 06:32 16.01.2012 | Кому: 1942
>> Камрад, а что в ней эльфийского?
>> Школьное образование в СССР было сильно разным.
>> Кто хотел добиться чего-то в жизни - учился сам, так и сейчас эта возможность никуда не делась.
>
> Книге не задашь вопроса, камрад :)

[censored]
И вопрос задашь, и методику почитаешь, и работу проверят.
Ну почему я нашел камрад, а другие не могут?
Может мне надо было, а им нет?
#375 | 06:39 16.01.2012 | Кому: Griffin
>> Камрад, а что в ней эльфийского?
>
> Камрад, практически всё.
> Если в системе образования есть проблемы, то их следует поднимать и решать.
> Заменять её одиночным самообучением - странно.

Не понял, а кто заменяет? Речь о том, что школа дает усредненный уровень знаний.
Так оно так и в СССР было.
У нас была школа как раз "экспериментальная", отбирали одаренных детей и учили по усиленной программе. Так в 1991 году, еще при СССР, этот эксперимент закрыли как "социально вредный", потому что "детей нельзя делить на плохих и хороших".
И одаренных равными долями разбросали по разным классам и школам, чтоб они "тянули" двоечников.
Офигенно придумали, правда?

Я слава ТНБ только первый класс отходил, а вот кто был в последнем классе - тем повезло, да.
Они то думали готовиться к серьезным вузам (физмат уклон был), а их "тянуть двоечников" отправили. Повезло.

> Это работает только для отдельных личностей типа Ломоносова, Витте и пр

> Не говоря уже о том, что при поступлении спрашивают аттестат.

Да ЕГЭ-то сдать можно, ЕГЭ нынче спрашивают, при поступлении.
Школа научит на 4, а на 5 надо самому попотеть.
#376 | 06:41 16.01.2012 | Кому: mutafakaz
>> Камрад, а что в ней эльфийского?
>> Школьное образование в СССР было сильно разным.
>> Кто хотел добиться чего-то в жизни - учился сам, так и сейчас эта возможность никуда не делась.
>
> В смысле, разным?
> По моему, школьное образование что в Казахстане, что в Иркутской области было одинаковым.
> Да, например, различных секций больше было в крупных городах.
> Но сама образовательная программа средней школы была стандартной.

Очень зависела от учителя.
В классе ведь были дети разного уровня, учитель физически не мог давать высокий уровень - надо было ведь тратить кучу времени на отстающих.
Это не говоря о том, что учителя были шибко разные по уровню знаний и умения преподавать.
Так что кто имел планы дальше местных ПТУ - все у нас учились дополнительно - курсы, заочка, репетиоры - в зависимости от желания и денег.
#377 | 06:46 16.01.2012 | Кому: Антоныч
> И вопрос задашь, и методику почитаешь, и работу проверят.
> Ну почему я нашел камрад, а другие не могут?
> Может мне надо было, а им нет?

Речь шла о самообразовании, а не о дистанционной схеме обучения , хотя отсутствие желание - это конечно серьезная проблема, сейчас с широким распространением И-нета доступ к знаниям намного упростился, а что у нас сейчас в топе просмотра школьников ? :( .
#378 | 06:49 16.01.2012 | Кому: Griffin
>> Камрад, а что в ней эльфийского?
>
> Камрад, практически всё.
> Если в системе образования есть проблемы, то их следует поднимать и решать.
> Заменять её одиночным самообучением - странно.

На мой взгляд, надо строго различать личный и общественный уровень. С общественной точки зрения - нужно создавать систему общего образования и включать в программу как можно больше актуальной и важной для формирования мировоззрения информации. С личной - если хочешь добиться высоких результатов, то без самообразования не обойтись. Соответственно, на требования улучшить качество образования министр образования не должен отвечать "учитесь самостоятельно", но и жаловаться на то, что подлые учителя насильно не сделали из ученика гения, как-то странно.
#379 | 06:57 16.01.2012 | Кому: 1942
>> И вопрос задашь, и методику почитаешь, и работу проверят.
>> Ну почему я нашел камрад, а другие не могут?
>> Может мне надо было, а им нет?
>
> Речь шла о самообразовании, а не о дистанционной схеме обучения , хотя отсутствие желание - это конечно серьезная проблема, сейчас с широким распространением И-нета доступ к знаниям намного упростился, а что у нас сейчас в топе просмотра школьников ? :( .

Дык, камрад, в ЗФТШ поступаешь и учишься там сам. До этого Папа просто озадачивал меня разными примерами по математике, в младших классах.
#380 | 06:58 16.01.2012 | Кому: Антоныч
> Не понял, а кто заменяет? Речь о том, что школа дает усредненный уровень знаний.
> Так оно так и в СССР было.
> У нас была школа как раз "экспериментальная", отбирали одаренных детей и учили по усиленной программе. Так в 1991 году, еще при СССР, этот эксперимент закрыли как "социально вредный", потому что "детей нельзя делить на плохих и хороших".
> И одаренных равными долями разбросали по разным классам и школам, чтоб они "тянули" двоечников.
> Офигенно придумали, правда?

Ещё один пример излишней гуманности советской власти. Если государство много даёт человеку, оно должно строго спрашивать. Государство даёт бесплатное образование, значит имеет право требовать, чтобы его получали хотя бы с минимальным старанием. Должно быть как было в некоторых гарнизонных школах: ребенок получил не сделал домашку - жалоба начальнику отца - профит.
#381 | 07:00 16.01.2012 | Кому: 1942
>> И вопрос задашь, и методику почитаешь, и работу проверят.
>> Ну почему я нашел камрад, а другие не могут?
>> Может мне надо было, а им нет?
>
> Речь шла о самообразовании, а не о дистанционной схеме обучения , хотя отсутствие желание - это конечно серьезная проблема, сейчас с широким распространением И-нета доступ к знаниям намного упростился, а что у нас сейчас в топе просмотра школьников ? :( .

Масса, как и следовало ожидать, играет в весёлую ферму и пишет комментарии к фоткам вконтакте, а наиболее толковые получили возможность читать книги и статьи, которые другими способами получить было бы практически нереально.
#382 | 07:04 16.01.2012 | Кому: Всем
К вопросу о желании. Я в школе учебник истории читал еще летом, а по практически всем предметам имел доп материалы, была неплохие серия Справочник школьника и Справочник абитуриента
#383 | 07:10 16.01.2012 | Кому: 1942
> К вопросу о желании. Я в школе учебник истории читал еще летом, а по практически всем предметам имел доп материалы, была неплохие серия Справочник школьника и Справочник абитуриента

Я тоже интересные мне учебники (история, биология, математика и физика) начинал читать в момент получения и прочитывал до конца первой четверти. Как-то раз увидел в школьной библиотеке учебник по физике повышенной сложности (их уже не использовали - физических классов уже не было, возможно, даже готовились списать), взял его и проработал самостоятельно, не жалею ни об одной минуте проведённой за ним, хотя по специальности далеко не физик.
#384 | 07:13 16.01.2012 | Кому: Антоныч
> Ай беда беда. Я вот хотел учиться в престижном ВУЗе - и[censored]

на ребенка своего времени хватит на домашнее обучение?
ну и минусы дистанционного обучения ты видимо тоже не знаешь/видишь?

> Я младший в семье, кто как учился из старших - хорошо знаю.


И что? Была сильная дифференциация школьных программ?

> Нет блядь, нельзя. Ты ж прикован кандалами к одному месту. Я охуеваю от таких вопросов.


про элитарность школ не слышал? а про спонсорские взносы?

> Что в СССР тебя с радостью ждали в любой школе?

> Что, все школы были одинаковы?

а при чем тут СССР? я спрашиваю про РФ.

ну и у одаренного ребенка скорее было больше шансов попасть в "сильную" школу, нежели сейчас.

> Нет, такого не было - были "сильные" школы, были школы с уклонами, были экспериментальные школы - очень сильные, куда детей набирали по конкурсу.

> Так это все и сейчас есть.

сейчас решают деньги, ты когда в школу ходил, деньги платил?
#385 | 07:19 16.01.2012 | Кому: KRash
>> Ай беда беда. Я вот хотел учиться в престижном ВУЗе - и[censored]
>
> на ребенка своего времени хватит на домашнее обучение?

У моего папы хватало на 2х, почему у меня не хватит?

> ну и минусы дистанционного обучения ты видимо тоже не знаешь/видишь?


Если я учился - как думаешь, знаю?

>> Я младший в семье, кто как учился из старших - хорошо знаю.

>
> И что? Была сильная дифференциация школьных программ?

Огромная разница между школами и уровнем. Как по годам, так и по месту проживания.

>> Нет блядь, нельзя. Ты ж прикован кандалами к одному месту. Я охуеваю от таких вопросов.

>
> про элитарность школ не слышал? а про спонсорские взносы?

Я слухи не обсуждаю, что конкретно ты хочешь сказать?

>> Что в СССР тебя с радостью ждали в любой школе?

>> Что, все школы были одинаковы?
>
> а при чем тут СССР? я спрашиваю про РФ.

А РФ - сферическая страна в вакууме, построенная с нуля?

> ну и у одаренного ребенка скорее было больше шансов попасть в "сильную" школу, нежели сейчас.


Угу. Как это было в моем случае - я написал.

>> Нет, такого не было - были "сильные" школы, были школы с уклонами, были экспериментальные школы - очень сильные, куда детей набирали по конкурсу.

>> Так это все и сейчас есть.
>
> сейчас решают деньги, ты когда в школу ходил, деньги платил?

Вот эту хуйню про деньги, которые решают, я слышу регулярно.
Когда я поступал тоже "решали" деньги, однако из 30 человек в нашей группе они решили у 2х, и то - одного выперли совсем, второго - на платное.

Еще я регулярно слышу, что деньги решают при зачислении в садик/больницу и т.п.
Однако я все положенное получаю без денег.
Что я делаю не так?

зы. интересно, а ты лично - кому платил за ВУЗ, школу? ты лично платишь за поход ребенка в школу?

ззы. у меня сейчас сестренка двоюродная учится в одной из самых престижных школ города СПб, бесплатно. Поступала по конкурсу сама - потому что хотела там учиться. Что она делает не так, почему не заносит денег?
#386 | 07:24 16.01.2012 | Кому: Антоныч
>[censored]
> И вопрос задашь, и методику почитаешь, и работу проверят.
> Ну почему я нашел камрад, а другие не могут?
> Может мне надо было, а им нет?

во всех деревнях инет провели?
#387 | 07:25 16.01.2012 | Кому: Антоныч
Понятно. Тут зависит от того, что каждый увидел в словах автора.
Ты понял их вот так.
Я понял из формулировки "Меня всегда смешат завывания типа: у нас плохое школьное образование. Ну ежели ты, конкретный мол. чел., понимаешь это - возьми учебник русского языка. Возьми учебники математики, физики и химии. Читай в выходные", что альтернативой решения проблемы школьного образования предлагается не решение этих проблем и не совершенствование образования, а индивидуальное самоообучение. С моей точки зрения, звучит вполне однозначно.
Я знаком с системой образования - заканчивал исторический факультет педагогического и в школе два года работал и могу сказать, что как альтернатива это не сработает. Это хорошо именно в том плане, как ты говоришь - конкретным личностям, нацеленным на учёбу, заниматься самостоятельно и индивидуально "натаскиваться".
А как альтератива школьному образованию - не сработает: личностей таких мало будет, с самоорганизацией, самодисциплиной и пониманием, что к чему у школьников не очень, контроля и системности нет, результативность в масштабах общества и страны невысокая, и т.д.
Если у какой-то страны проблемы со школьным образованием - они должны решаться, а индивидуальное самообучение поможет только отдельным личностям, общество в целом проиграет от такой альтернативы.
#388 | 07:30 16.01.2012 | Кому: Ulmerer
> На мой взгляд, надо строго различать личный и общественный уровень. С общественной точки зрения - нужно создавать систему общего образования и включать в программу как можно больше актуальной и важной для формирования мировоззрения информации. С личной - если хочешь добиться высоких результатов, то без самообразования не обойтись. Соответственно, на требования улучшить качество образования министр образования не должен отвечать "учитесь самостоятельно", но и жаловаться на то, что подлые учителя насильно не сделали из ученика гения, как-то странно.

Я об этом и говорю.
Характерная последнее время ошибка - в качестве решения какой-либо масштабной общественной проблемы предлагать исключительно варианты индивидуального плана, когда решать надо в системе - и на уровне государства, и на уровне общества, и на уровне личности.
#389 | 07:36 16.01.2012 | Кому: Griffin
>> На мой взгляд, надо строго различать личный и общественный уровень. С общественной точки зрения - нужно создавать систему общего образования и включать в программу как можно больше актуальной и важной для формирования мировоззрения информации. С личной - если хочешь добиться высоких результатов, то без самообразования не обойтись. Соответственно, на требования улучшить качество образования министр образования не должен отвечать "учитесь самостоятельно", но и жаловаться на то, что подлые учителя насильно не сделали из ученика гения, как-то странно.
>
> Я об этом и говорю.
> Характерная последнее время ошибка - в качестве решения какой-либо масштабной общественной проблемы предлагать исключительно варианты индивидуального плана, когда решать надо в системе - и на уровне государства, и на уровне общества, и на уровне личности.

Ага, но на личном уровне тоже нужно что-то делать. Причём на личном уровне проблему может решать каждый и постоянно, а на общественном - либо прорвавшись во власть, либо перед выборами.
#390 | 07:39 16.01.2012 | Кому: Ulmerer
> Как-то раз увидел в школьной библиотеке учебник по физике повышенной сложности (их уже не использовали - физических классов уже не было, возможно, даже готовились списать), взял его и проработал самостоятельно, не жалею ни об одной минуте проведённой за ним, хотя по специальности далеко не физик.

Очень тебя понимаю. У меня похожая ситуация, только уже сейчас. :-) Сын учится в специализированном классе - математика, химия, физика, и они в 5 классе уже проходят всякие графы, всякие гауссовы распределения и пр., и я о них ни ухом, ни рылом. Так пришлось читать всякие специализированные книги по математике и естественным наукам - чтобы контролировать и вообще в курсе быть. Оказалось, очень интересно и поучительно.
#391 | 07:40 16.01.2012 | Кому: Ulmerer
> Ага, но на личном уровне тоже нужно что-то делать.

Конечно.
#392 | 07:48 16.01.2012 | Кому: Griffin
>> Как-то раз увидел в школьной библиотеке учебник по физике повышенной сложности (их уже не использовали - физических классов уже не было, возможно, даже готовились списать), взял его и проработал самостоятельно, не жалею ни об одной минуте проведённой за ним, хотя по специальности далеко не физик.
>
> Очень тебя понимаю. У меня похожая ситуация, только уже сейчас. :-) Сын учится в специализированном классе - математика, химия, физика, и они в 5 классе уже проходят всякие графы, всякие гауссовы распределения и пр., и я о них ни ухом, ни рылом. Так пришлось читать всякие специализированные книги по математике и естественным наукам - чтобы контролировать и вообще в курсе быть. Оказалось, очень интересно и поучительно.

Раз за тебя и твоего сына. Ну и за преподавателей вуза, куда он пойдёт, конечно)
#393 | 07:55 16.01.2012 | Кому: Антоныч
> У моего папы хватало на 2х, почему у меня не хватит?

я знаю кто твой папа, и чем занимаешься ты, я детство провел в северном городе, окружение в основном - рабочие, после смены максимум на что хватало, это приготовить поесть, и завалиться спать. детей конечно гоняли, но постоянно сидеть было просто физически не возможно.

>> ну и минусы дистанционного обучения ты видимо тоже не знаешь/видишь?

>
> Если я учился - как думаешь, знаю?

т.е. подходит всем и каждому? как там с критерием оценок нормально все?


> Огромная разница между школами и уровнем. Как по годам, так и по месту проживания.


я больше спрашиваю по программе, когда я учился, программа довольно сильно отличалась, хотя школы назывались средними образовательными.

Уровень понятно, больше от педагогического состава зависит, хотя у "тоталитарных" учителей, научился более, чем у новых демократических.

> Я слухи не обсуждаю, что конкретно ты хочешь сказать?


конкретно не получится, живем в разных областях.

> А РФ - сферическая страна в вакууме, построенная с нуля?


СССР уже 20 лет как нет.

> Угу. Как это было в моем случае - я написал.


в то время многое порушили.

>>> Нет, такого не было - были "сильные" школы, были школы с уклонами, были экспериментальные школы - очень сильные, куда детей набирали по конкурсу.

>>> Так это все и сейчас есть.
>>
>> сейчас решают деньги, ты когда в школу ходил, деньги платил?
>
> Вот эту хуйню про деньги, которые решают, я слышу регулярно.
> Когда я поступал тоже "решали" деньги, однако из 30 человек в нашей группе они решили у 2х, и то - одного выперли совсем, второго - на платное.
>
> Еще я регулярно слышу, что деньги решают при зачислении в садик/больницу и т.п.
> Однако я все положенное получаю без денег.
> Что я делаю не так?

конечно ты все правильно делаешь!!! но есть ты и есть остальной народ, которому не так все повезло, как тебе.

и про садик разве не так? там все-таки очередь большая, и ребенка в эту очередь ставят с самого рождения.
удачно сады позакрывали в 90-х.

да и в больницах все больше вынуждают ходить в платные клиники, например, чтобы попасть на приём к врачу, нужно встать утром вторника часов в 7-30 и успеть записаться в течение 30 минут.

> зы. интересно, а ты лично - кому платил за ВУЗ, школу? ты лично платишь за поход ребенка в школу?


когда в ВУЗ поступал проходил по конкурсу, потом пришел откуда-то народ, и меня благополучно сместили.
Хотя декан до это зарекался, что в институт я практически зачислен, осталось только приказ подписать.
Пришлось идти на платное, благо потом перевелся на бюджет.

за школу не платил, но поборы были, и знаю школы, где нужно за учебу платить.
ну и детей у меня пока еще нет.

>

> ззы. у меня сейчас сестренка двоюродная учится в одной из самых престижных школ города СПб, бесплатно. Поступала по конкурсу сама - потому что хотела там учиться. Что она делает не так, почему не заносит денег?

всю страну будем мерить по тебе и твоей сестренке? ну и спроси у ее родителей, делают ли они отчисления школе или нет.
#394 | 09:11 16.01.2012 | Кому: KRash
> во всех деревнях инет провели?

Почта есть во всех деревнях. И школа тоже. Так что про ЗФТШ можно и без инета узнать (но это таки-зависит от конкретной школы/учителей) можно, и учиться там.
#395 | 09:23 16.01.2012 | Кому: Griffin
> А как альтератива школьному образованию - не сработает: личностей таких мало будет, с самоорганизацией, самодисциплиной и пониманием, что к чему у школьников не очень, контроля и системности нет, результативность в масштабах общества и страны невысокая, и т.д.

Вот! Цель школы -- обеспечить переход максимально большого числа граждан на некий базовый уровень, дав им набор знаний и привив особого рода качества, при помощи которых конкретный индивид сможет осознанно Сделать Выбор, начать самостоятельно развиваться и Успешно Конкурировать с другими.

Это не только и не столько гуманизм, это ещё и выгодное для Дома Нашего Общего прагматическое желание повысить количество Эффективных и Успешных Специалистов -- надо помочь тем кто самостоятельно даже и не узнает о существовании каких-то наук или областей, к которым у него на самом деле есть способности (+ работа в коллективе, прививка скиллов усидчивости, трудолюбия, прокачка логики -- см., например,[censored]
#396 | 09:26 16.01.2012 | Кому: KRash
>>[censored]
>> И вопрос задашь, и методику почитаешь, и работу проверят.
>> Ну почему я нашел камрад, а другие не могут?
>> Может мне надо было, а им нет?
>
> во всех деревнях инет провели?

У меня не было интернета - я задания получал по почте.
Кроме того - практически во всех школах и-нет худо-бедно есть.
Получить/отправить почту так же можно на почте россии.
Еще будут отмазки?
#397 | 09:29 16.01.2012 | Кому: Griffin
> Понятно. Тут зависит от того, что каждый увидел в словах автора.
> Ты понял их вот так.
> Я понял из формулировки "Меня всегда смешат завывания типа: у нас плохое школьное образование. Ну ежели ты, конкретный мол. чел., понимаешь это - возьми учебник русского языка. Возьми учебники математики, физики и химии. Читай в выходные", что альтернативой решения проблемы школьного образования предлагается не решение этих проблем и не совершенствование образования, а индивидуальное самоообучение. С моей точки зрения, звучит вполне однозначно.
> Я знаком с системой образования - заканчивал исторический факультет педагогического и в школе два года работал и могу сказать, что как альтернатива это не сработает. Это хорошо именно в том плане, как ты говоришь - конкретным личностям, нацеленным на учёбу, заниматься самостоятельно и индивидуально "натаскиваться".
> А как альтератива школьному образованию - не сработает: личностей таких мало будет, с самоорганизацией, самодисциплиной и пониманием, что к чему у школьников не очень, контроля и системности нет, результативность в масштабах общества и страны невысокая, и т.д.
> Если у какой-то страны проблемы со школьным образованием - они должны решаться, а индивидуальное самообучение поможет только отдельным личностям, общество в целом проиграет от такой альтернативы.

Знаешь, есть 2 подхода.

Социалистический - когда всех насильно тащат в счастье и столь ненавистный воттовцам либеральный - когда слабым помогают умирать.
Примеры - СССР и Сингапур.

В образовании конечно нужно давать знания всем и т.п., но надеяться, что можно чему-то научить людей, которым это не надо - наивно, имхо.

Я вижу выход в том, чтобы создавать возможности.
Возможности учиться дополнительно. возможности учиться самому.
И государство это делает! Проклятый фурсенка наконец дает возможность ВЫБИРАТЬ детям в 10-11 классе УКЛОН в направлении которого они будут получать усиленные знания.
Ты слышал хоть одно слово благодарности за это?
Я - нет.

зы. нельзя всех сделать умными. всегда будет балласт. ленивый тупой балласт. надо наконец найти силы признать это и найти балласту применение, а не заставлять его сидеть в школе получая ненужные ему знания.
#398 | 09:36 16.01.2012 | Кому: Griffin
>> Как-то раз увидел в школьной библиотеке учебник по физике повышенной сложности (их уже не использовали - физических классов уже не было, возможно, даже готовились списать), взял его и проработал самостоятельно, не жалею ни об одной минуте проведённой за ним, хотя по специальности далеко не физик.
>
> Очень тебя понимаю. У меня похожая ситуация, только уже сейчас. :-) Сын учится в специализированном классе - математика, химия, физика, и они в 5 классе уже проходят всякие графы, всякие гауссовы распределения и пр.,

о_0 с ума сойти.
#399 | 09:44 16.01.2012 | Кому: KRash
>> У моего папы хватало на 2х, почему у меня не хватит?
>
> я знаю кто твой папа, и чем занимаешься ты, я детство провел в северном городе, окружение в основном - рабочие, после смены максимум на что хватало, это приготовить поесть, и завалиться спать. детей конечно гоняли, но постоянно сидеть было просто физически не возможно.

Инженер - оборонщик был в СССР. Потом по разному, пока сис.админом не стал.
Времени было немного, особенно учитывая, что речь о 90х, когда было по 2 работы+сад/огород.

>>> ну и минусы дистанционного обучения ты видимо тоже не знаешь/видишь?

>>
>> Если я учился - как думаешь, знаю?
>
> т.е. подходит всем и каждому? как там с критерием оценок нормально все?

Желающим учиться - подходит. Ничуть не менее универсально, чем общеобразовательная школа (она тоже не всем далеко подходит, вот так)

>> Огромная разница между школами и уровнем. Как по годам, так и по месту проживания.

>
> я больше спрашиваю по программе, когда я учился, программа довольно сильно отличалась, хотя школы назывались средними образовательными.

в спец.школах программа была совсем другая. в сош - примерно одна (насколько я могу судить), но уровень преподавателей влиял сильно

> Уровень понятно, больше от педагогического состава зависит, хотя у "тоталитарных" учителей, научился более, чем у новых демократических.


Абсолютно нет.
Тоталитарные учителя умеют очень хорошо привить ненависть к предмету.
Демократический вовсе не равно размазня.
Спрашивать надо конечно строго. не вопрос.

>> А РФ - сферическая страна в вакууме, построенная с нуля?

>
> СССР уже 20 лет как нет.

И население - вымерло?

>> Вот эту хуйню про деньги, которые решают, я слышу регулярно.

>> Когда я поступал тоже "решали" деньги, однако из 30 человек в нашей группе они решили у 2х, и то - одного выперли совсем, второго - на платное.
>>
>> Еще я регулярно слышу, что деньги решают при зачислении в садик/больницу и т.п.
>> Однако я все положенное получаю без денег.
>> Что я делаю не так?
>
> конечно ты все правильно делаешь!!! но есть ты и есть остальной народ, которому не так все повезло, как тебе.

Так, ты сейчас смело говоришь за "весь остальной народ"?
Мне опыт говорит, что больше всех вопят о взятках, те, кто сами их суют.

> и про садик разве не так? там все-таки очередь большая, и ребенка в эту очередь ставят с самого рождения.


Поставил в сентябре, пошел в ноябре.

> удачно сады позакрывали в 90-х.


Где как.

> да и в больницах все больше вынуждают ходить в платные клиники, например, чтобы попасть на приём к врачу, нужно встать утром вторника часов в 7-30 и успеть записаться в течение 30 минут.


У меня на выбор - по телефону и через интернет, ОМС. И ДМС естественно еще лучше - только по телефону))

>> зы. интересно, а ты лично - кому платил за ВУЗ, школу? ты лично платишь за поход ребенка в школу?

>
> когда в ВУЗ поступал проходил по конкурсу, потом пришел откуда-то народ, и меня благополучно сместили.
> Хотя декан до это зарекался, что в институт я практически зачислен, осталось только приказ подписать.
> Пришлось идти на платное, благо потом перевелся на бюджет.

Ну про льготников ты в курсе? Декан не может их не взять, если они придут.

> за школу не платил, но поборы были, и знаю школы, где нужно за учебу платить.

> ну и детей у меня пока еще нет.

Ну т.е. личный опыт отсутствует?

>> ззы. у меня сейчас сестренка двоюродная учится в одной из самых престижных школ города СПб, бесплатно. Поступала по конкурсу сама - потому что хотела там учиться. Что она делает не так, почему не заносит денег?

>
> всю страну будем мерить по тебе и твоей сестренке? ну и спроси у ее родителей, делают ли они отчисления школе или нет.

А ты на основании чего задвигаешь выводы? Слухи, блоги, СМИ, рассказы знакомых?

В пределах взносов в родительский комитет - но там фигня.
#400 | 09:45 16.01.2012 | Кому: Антоныч
> Я вижу выход в том, чтобы создавать возможности.

> надеяться, что можно чему-то научить людей, которым это не надо - наивно, имхо.


А надо заставить большинство дойти до четкого понимания, что учиться им надо. :-) ВСЕХ задрючить по основной программе. После чего дать, в придачу к основной программе, пару-тройку обязательных предметов на выбор + выбор из множесва факультативов свободного посещения.

> Возможности учиться дополнительно. возможности учиться самому.

> И государство это делает! Проклятый фурсенка наконец дает возможность ВЫБИРАТЬ детям в 10-11 классе УКЛОН в направлении которого они будут получать усиленные знания.

И это прекрасно. Отмазки типа "Ну не может человек в 11 классе (???!!!!) решить, чем заниматься бла бла бла" -- нахуй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.