Путин не будет участвовать в президентских дебатах

top.rbc.ru — Пресс-секретарь В.Путина Дмитрий Песков заявил, что премьер полностью не исключает возможности выйти на дебаты. Речь идет о том, чтобы отправить на диалог с оппозицией своих представителей - так называемых доверенных лиц, которых теоретически может быть до 600 человек. Не царское это дело, короче. Впрочем - кто бы сомневался. Устраивать шоу "Путин говорит с Россией" и безопаснее, и выгоднее.
Новости, Политика | Don Rumata 07:32 12.01.2012
433 комментария | 70 за, 5 против |
KH »
#51 | 09:15 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>>> А чего обсуждать то? И с кем? С тем, кто только болтает, и сидит на стуле ровно? Если, к примеру ты делаешь что-то реальное, в результатах обязательно будет какой-нить сторонний отрицательный эффек, и желающий всегда может начать тебя этим шпынять, и объяснять как надо было. Тут в большинстве случаев, правильная стратегия - предложить критику удалиться трусцой, можно даже помочь ему с разгоном. А вот для правильных (милых сердцу зрителя) дебатов надо начать оправдываться, но это пройгрышная стратегия.
>>>
>>> Это великий Пу реальное делает? А хотя да, реальное!!!
>>
>>[censored]
>
> По сравнению с Борькой пьяницей да, ни в какое сравнение не идет, только вот толку то. Линия то все та же гнется. Ну и если ты оказалься на дне ямы, то пути два, либо в землю, либо наверх, в землю рано еще закапывать, дрыгаемся еще, пришлось слегка наверх тянуть.

Так сдохнуть нужно было? ты ему что в вину ставишь? что не развалил страну? Жить лучше стало? стало! 150 сортов колбасы есть? есть! (под эти пестни валили СССР). Большая часть довольна. А мнение левой и правой интелегенции это не большинство. А от силы процентов 30.
#52 | 09:15 12.01.2012 | Кому: Всем
Ну как в треде про дебаты не запостить эту картинку!!!

[censored]
#53 | 09:17 12.01.2012 | Кому: KH
>> Читая высказывания на тему "До чего Путин страну довел" создается впечатление, что Путин пришел к власти как минимум сразу после Брежнева .
>
> дочего довёл страну, количество автомобилей на душу население увеличилось. И РФ среди авто концернов считают перспективным рынком. Может авто концерны чего то не знают?

Да, да. Как и количество наркоманов. В Афганистане считают Россию перспективным рынком. Они о чём-то не догадываются?
#54 | 09:19 12.01.2012 | Кому: KH
>> Читая высказывания на тему "До чего Путин страну довел" создается впечатление, что Путин пришел к власти как минимум сразу после Брежнева .
>
> дочего довёл страну, количество автомобилей на душу население увеличилось. И РФ среди авто концернов считают перспективным рынком. Может авто концерны чего то не знают?

Количество автомобилей оно конечно крайне важный показатель, оно сразу говорит о том. как население стало жить великолепно. Правда умалчивается что автомобили берутся в кредит, также как квартиры, и если вдруг уволили то пиздец лютый наступает, ибо кредит платить нечем.
А вот про то, что инфляция дикая, почему то молчат, главное кричать что при совке ни у кого не было хдтв, зато сейчас.
Вот скажи мне, каковы плюсы от увеличивающегося поголовья автолюбителей? Вообще зачем среднестатистическому горожанину автомобиль, ну кроме поездок за город летом? На работу можно добираться на общественном транспорте, и будет быстрее кстати, потому как пробки не будут создаваться диким количеством автомобилей. Правда перед девченками, четким парнем не показать себя, коли на автобусах катаешься. Или зачем еще нужна машина? По работе ездить? Так служебная должна быть, да и по работе ездить надо не особо большому количеству людей.
KH »
#55 | 09:19 12.01.2012 | Кому: 11-17
>>> Читая высказывания на тему "До чего Путин страну довел" создается впечатление, что Путин пришел к власти как минимум сразу после Брежнева .
>>
>> дочего довёл страну, количество автомобилей на душу население увеличилось. И РФ среди авто концернов считают перспективным рынком. Может авто концерны чего то не знают?
>
> Да, да. Как и количество наркоманов. В Афганистане считают Россию перспективным рынком. Они о чём-то не догадываются?

с козырей зашёл. См дебаты на вотт на эту тему год или два назад. Чё то надоело по 200 раз талдычить.
KH »
#56 | 09:22 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>> Читая высказывания на тему "До чего Путин страну довел" создается впечатление, что Путин пришел к власти как минимум сразу после Брежнева .
>>
>> дочего довёл страну, количество автомобилей на душу население увеличилось. И РФ среди авто концернов считают перспективным рынком. Может авто концерны чего то не знают?
>
> Количество автомобилей оно конечно крайне важный показатель, оно сразу говорит о том. как население стало жить великолепно. Правда умалчивается что автомобили берутся в кредит, также как квартиры, и если вдруг уволили то пиздец лютый наступает, ибо кредит платить нечем.
> А вот про то, что инфляция дикая, почему то молчат, главное кричать что при совке ни у кого не было хдтв, зато сейчас.
> Вот скажи мне, каковы плюсы от увеличивающегося поголовья автолюбителей? Вообще зачем среднестатистическому горожанину автомобиль, ну кроме поездок за город летом? На работу можно добираться на общественном транспорте, и будет быстрее кстати, потому как пробки не будут создаваться диким количеством автомобилей. Правда перед девченками, четким парнем не показать себя, коли на автобусах катаешься. Или зачем еще нужна машина? По работе ездить? Так служебная должна быть, да и по работе ездить надо не особо большому количеству людей.

Важный показатель, потому что это, как бы, роскошь. А голодные роскошь не покупают на жрачку бы хватило. А если растёт продажи роскоши, то значит есть на что жрать, одеваться и.т.д.
#57 | 09:22 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Вообще зачем среднестатистическому горожанину автомобиль,

"Мне так удобнее", "Мне для работы" (ведёрко стоит весь день у окна офисА), ну и конечно же те, кто считает ниже свего достоинства ездить в местро со всяким быдлом, ведь ездить на кредитном быдлофокусе гораздо круче.
#58 | 09:23 12.01.2012 | Кому: KH
>>>> Читая высказывания на тему "До чего Путин страну довел" создается впечатление, что Путин пришел к власти как минимум сразу после Брежнева .
>>>
>>> дочего довёл страну, количество автомобилей на душу население увеличилось. И РФ среди авто концернов считают перспективным рынком. Может авто концерны чего то не знают?
>>
>> Да, да. Как и количество наркоманов. В Афганистане считают Россию перспективным рынком. Они о чём-то не догадываются?
>
> с козырей зашёл. См дебаты на вотт на эту тему год или два назад. Чё то надоело по 200 раз талдычить.

Ровно как и Вы с автомобилями. От этой отговорки - тошнит.
#59 | 09:24 12.01.2012 | Кому: KH
>>>>> А чего обсуждать то? И с кем? С тем, кто только болтает, и сидит на стуле ровно? Если, к примеру ты делаешь что-то реальное, в результатах обязательно будет какой-нить сторонний отрицательный эффек, и желающий всегда может начать тебя этим шпынять, и объяснять как надо было. Тут в большинстве случаев, правильная стратегия - предложить критику удалиться трусцой, можно даже помочь ему с разгоном. А вот для правильных (милых сердцу зрителя) дебатов надо начать оправдываться, но это пройгрышная стратегия.
>>>>
>>>> Это великий Пу реальное делает? А хотя да, реальное!!!
>>>
>>>[censored]
>>
>> По сравнению с Борькой пьяницей да, ни в какое сравнение не идет, только вот толку то. Линия то все та же гнется. Ну и если ты оказалься на дне ямы, то пути два, либо в землю, либо наверх, в землю рано еще закапывать, дрыгаемся еще, пришлось слегка наверх тянуть.
>
> Так сдохнуть нужно было? ты ему что в вину ставишь? что не развалил страну? Жить лучше стало? стало!

Сдохнуть не надо было, и то что не развалил хорошо, а вот что дальше странное происходит.

>150 сортов колбасы есть? есть! (под эти пестни валили СССР).


Я не валил, и эти стопитсот сортов колбасы, 140 из которых на колбасу не похожа а оставшиеся 10 не по карману, мне в хуй не уперлись.

>Большая часть довольна.


Большая часть всегда довольна пока у них есть что жрать, но это не значит что не надо стремится к лучшему.

> А мнение левой и правой интелегенции это не большинство.


Во первых не надо меня мазать интеллигенцией, пролетариат мы, пусть и интеллектуальный.

>А от силы процентов 30.


С лева 30 с права 30, в сумме большинство!!!

Да и как так то, вот с кем не поговорю, в общем и целом. да жить можно, но все одно не нравится, можно и тут поменять, и тут, а Вова с чинушами зажрались в хлам.
KH »
#60 | 09:26 12.01.2012 | Кому: 11-17
> Ровно как и Вы с автомобилями. От этой отговорки - тошнит.

Если говорят что продажа роскоши растёт, означает ли это что процент наркоманов падает? нет. И где вы углядели в моих высказываниях утверждение, что Путин построил идеальную систему и.т.д.? Кстати если сравнить 90е и 00 количество наркоманов увеличилось или нет?
KH »
#61 | 09:27 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Да и как так то, вот с кем не поговорю, в общем и целом. да жить можно, но все одно не нравится, можно и тут поменять, и тут, а Вова с чинушами зажрались в хлам.

ну то есть идёт сытое недовольство.

Но это же не означает, что ничего не сделано. И не каких заслуг нет.
#62 | 09:30 12.01.2012 | Кому: KH
> Важный показатель, потому что это, как бы, роскошь. А голодные роскошь не покупают на жрачку бы хватило. А если растёт продажи роскоши, то значит есть на что жрать, одеваться и.т.д.

Иногда роскошью можно заткнуть и голодных, на время, правда иногда это может вызвать бунт. "Пусть едят пирожные." Ну и главное, мы что все еще остались на уровне Римской империи, когда плебс был достоин только хлеба и зрелищ? Так вы объявите об этом открыто, и все успокоются. Мне вот например хочется гарантий стабильности, хотя бы в том, что случись завтра чего со мной, меня не выкинут с работы. Кто то вот боиться вообще работу потерять, ибо кредит за квартиру с женой и ребенком еще платить и платить, а без работы, он в пять минут окажется на улице. Хочется, чтобы нарки по ночам не носились как угорелые ища, кого бы нахлобучить за дозу. Хочется чтобы дети могли хоть до темна носится по двору не боясь что местный Чикатило заглянет на огонек. Не боятся что завтра войска НАТО по просьбе правительства войдут в мою страну, чтобы защиттить власть, и начнут заниматься обычной европейской демократизацией в лучших традициях третьего рейха. Много чего хочется, правда вот Пу и компания ничего из этого хочется гарантировать не может, а твердит одно мантру, будь эффективным, добейся сам. А я не хочу быть эффективным, я не хочу воровать у своих соотечественников, я не хочу обманывать. Я просто хочу работать по интересной для меня специальности, или хотя бы на нужной для страны.
#63 | 09:31 12.01.2012 | Кому: KH
>> Да и как так то, вот с кем не поговорю, в общем и целом. да жить можно, но все одно не нравится, можно и тут поменять, и тут, а Вова с чинушами зажрались в хлам.
>
> ну то есть идёт сытое недовольство.
>
Не сытое, обычно кормят не до сыта, но и не в проголодь, а так, чтобы сил не терять, досыта не получается.

> Но это же не означает, что ничего не сделано. И не каких заслуг нет.


Сделано, и заслуги есть, но можно и нужно делать больше, причем для страны и народа, а не для себя любимых.
KH »
#64 | 09:33 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Сделано, и заслуги есть, но можно и нужно делать больше, причем для страны и народа, а не для себя любимых.

кто с этим спорит?
#65 | 09:40 12.01.2012 | Кому: Всем
А мне вотт интересно, когда у Кургиняна "новизна" снизится, местные коммунистофобы и его спишут и дерьмом обдавать начнут? Начнут новых гуру ждать, типа Лопаты? Ведь вам, по сути, похуй на то, что говорят, вы живете в Театре и один актер вам дороже любых идей, важно ведь как говорят.

Но в таком бесконечном сериале приготовьтесь, что и Актеров для вас будет бесконечно много. Зю, Пу, Ку, Жи и т.д.
#66 | 09:40 12.01.2012 | Кому: KH
>> Ровно как и Вы с автомобилями. От этой отговорки - тошнит.
>
> Если говорят что продажа роскоши растёт, означает ли это что процент наркоманов падает? нет.

Согласен. Продажа роскоши и продажа дезоморфина растут одновремено.

>И где вы углядели в моих высказываниях утверждение, что Путин построил идеальную систему и.т.д.?


Нет-нет. Конечно, об "идеальной" у Вас - ни слова. Главное, что при Путине количество автомобилей выросло. А вот теперь расставьте весовые коэффициенты росту продаж автомобилей и росту продаж наркотиков, пожалуйста.

>Кстати если сравнить 90е и 00 количество наркоманов увеличилось или нет?


Увеличилось.
[censored]
[censored]
[censored]
#67 | 09:40 12.01.2012 | Кому: KH
>> Ровно как и Вы с автомобилями. От этой отговорки - тошнит.
>
> Если говорят что продажа роскоши растёт, означает ли это что процент наркоманов падает? нет. И где вы углядели в моих высказываниях утверждение, что Путин построил идеальную систему и.т.д.? Кстати если сравнить 90е и 00 количество наркоманов увеличилось или нет?

Увеличилось, и еще наркоманы помолодели.
[censored]

Вот интересная табличка графа про незаконный оборот наркотиков.
#68 | 09:41 12.01.2012 | Кому: Igril
> А чего обсуждать то? И с кем? С тем, кто только болтает, и сидит на стуле ровно? Если, к примеру ты делаешь что-то реальное, в результатах обязательно будет какой-нить сторонний отрицательный эффек, и желающий всегда может начать тебя этим шпынять, и объяснять как надо было. Тут в большинстве случаев, правильная стратегия - предложить критику удалиться трусцой, можно даже помочь ему с разгоном. А вот для правильных (милых сердцу зрителя) дебатов надо начать оправдываться, но это пройгрышная стратегия.

Вообще-то кандидат в президенты должен защищать не то, что он [сделал], а то, что он [будет делать]. И именно с тезисами "я сделаю", "я буду" выходить на дебаты. Дебаты на тему "я сделал" бессмысленны.

Иначе получается, что "правильным" кандидатом в президенты может быть или сам президент, или тот на кого действующий президент покажет пальцем. Что, увы, и происходит.
#69 | 09:41 12.01.2012 | Кому: r_s
> А мне вотт интересно, когда у Кургиняна "новизна" снизится, местные коммунистофобы и его спишут и дерьмом обдавать начнут? Начнут новых гуру ждать, типа Лопаты? Ведь вам, по сути, похуй на то, что говорят, вы живете в Театре и один актер вам дороже любых идей, важно ведь как говорят.
>
> Но в таком бесконечном сериале приготовьтесь, что и Актеров для вас будет бесконечно много. Зю, Пу, Ку, Жи и т.д.

Внезапный ГитлерКургинян???
#70 | 09:43 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>> А мне вотт интересно, когда у Кургиняна "новизна" снизится, местные коммунистофобы и его спишут и дерьмом обдавать начнут? Начнут новых гуру ждать, типа Лопаты? Ведь вам, по сути, похуй на то, что говорят, вы живете в Театре и один актер вам дороже любых идей, важно ведь как говорят.
>>
>> Но в таком бесконечном сериале приготовьтесь, что и Актеров для вас будет бесконечно много. Зю, Пу, Ку, Жи и т.д.
>
> Внезапный ГитлерКургинян???

Да сейчас что ни тема, так Зю виноват, вот и решил спросить. Вон,[censored] в Египте исламисты к власти пришли - КПРФ и Зю оказались виноваты.
#71 | 09:45 12.01.2012 | Кому: r_s
>>> А мне вотт интересно, когда у Кургиняна "новизна" снизится, местные коммунистофобы и его спишут и дерьмом обдавать начнут? Начнут новых гуру ждать, типа Лопаты? Ведь вам, по сути, похуй на то, что говорят, вы живете в Театре и один актер вам дороже любых идей, важно ведь как говорят.
>>>
>>> Но в таком бесконечном сериале приготовьтесь, что и Актеров для вас будет бесконечно много. Зю, Пу, Ку, Жи и т.д.
>>
>> Внезапный ГитлерКургинян???
>
> Да сейчас что ни тема, так Зю виноват, вот и решил спросить.

Странно ты спрашиваешь, утверждающим предложением.
#72 | 09:46 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>>> А мне вотт интересно, когда у Кургиняна "новизна" снизится, местные коммунистофобы и его спишут и дерьмом обдавать начнут? Начнут новых гуру ждать, типа Лопаты? Ведь вам, по сути, похуй на то, что говорят, вы живете в Театре и один актер вам дороже любых идей, важно ведь как говорят.
>>>>
>>>> Но в таком бесконечном сериале приготовьтесь, что и Актеров для вас будет бесконечно много. Зю, Пу, Ку, Жи и т.д.
>>>
>>> Внезапный ГитлерКургинян???
>>
>> Да сейчас что ни тема, так Зю виноват, вот и решил спросить.
>
> Странно ты спрашиваешь, утверждающим предложением.

Не надо грязи, аж два вопросительных предложения в первом абзаце были!
#73 | 09:48 12.01.2012 | Кому: Всем
Путин, конечно же, должен участвовать в дебатах.

А то нам так скучно. За последние пару лет и вспомнить-то нечего.
Разве что "А вы, бля, кто будете? Я Юра, музыкант" и "контрацептивы на себя понавешали".

А так будет столько новых тем для разговоров, обсуждений, жежешек, аналитического обсасывания и прогнозирования.
Особенно инетерсно, если б против Путина дискуссировать вышла Ахеджакова с текстом ее последнего видеоролика.
Она бы точно Путена в минуса сбросила.


И все б тогда проголосовали на Зюганова.
KH »
#74 | 09:49 12.01.2012 | Кому: 11-17
>>> Ровно как и Вы с автомобилями. От этой отговорки - тошнит.
>>
>> Если говорят что продажа роскоши растёт, означает ли это что процент наркоманов падает? нет.
>
> Согласен. Продажа роскоши и продажа дезоморфина растут одновремено.
>
>>И где вы углядели в моих высказываниях утверждение, что Путин построил идеальную систему и.т.д.?
>
> Нет-нет. Конечно, об "идеальной" у Вас - ни слова. Главное, что при Путине количество автомобилей выросло. А вот теперь расставьте весовые коэффициенты росту продаж автомобилей и росту продаж наркотиков, пожалуйста.
>
>>Кстати если сравнить 90е и 00 количество наркоманов увеличилось или нет?
>
> Увеличилось.
>[censored]
>[censored]
>[censored]

Вы с чем и с кем сравниваете?
#75 | 09:52 12.01.2012 | Кому: KH
>>>> Ровно как и Вы с автомобилями. От этой отговорки - тошнит.
>>>
>>> Если говорят что продажа роскоши растёт, означает ли это что процент наркоманов падает? нет.
>>
>> Согласен. Продажа роскоши и продажа дезоморфина растут одновремено.
>>
>>>И где вы углядели в моих высказываниях утверждение, что Путин построил идеальную систему и.т.д.?
>>
>> Нет-нет. Конечно, об "идеальной" у Вас - ни слова. Главное, что при Путине количество автомобилей выросло. А вот теперь расставьте весовые коэффициенты росту продаж автомобилей и росту продаж наркотиков, пожалуйста.
>>
>>>Кстати если сравнить 90е и 00 количество наркоманов увеличилось или нет?
>>
>> Увеличилось.
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>
> Вы с чем и с кем сравниваете?

С нулевыми, как сам просил.
#76 | 09:55 12.01.2012 | Кому: KH
> Важный показатель, потому что это, как бы, роскошь. А голодные роскошь не покупают на жрачку бы хватило. А если растёт продажи роскоши, то значит есть на что жрать, одеваться и.т.д.

Тоесть яхта Обрамовича, например, чотко показывает, что в стране резко повышается уровень жизни? Яхта это вам не сраная прулька. так?
#77 | 09:56 12.01.2012 | Кому: Qnik
>> Важный показатель, потому что это, как бы, роскошь. А голодные роскошь не покупают на жрачку бы хватило. А если растёт продажи роскоши, то значит есть на что жрать, одеваться и.т.д.
>
> Тоесть яхта Обрамовича, например, чотко показывает, что в стране резко повышается уровень жизни? Яхта это вам не сраная прулька. так?

А то, количество частных яхт по сравнению с проклятым совком выросло!!! Значит уровень жизни растет!!!
#78 | 10:00 12.01.2012 | Кому: KH
>>>> Ровно как и Вы с автомобилями. От этой отговорки - тошнит.
>>>
>>> Если говорят что продажа роскоши растёт, означает ли это что процент наркоманов падает? нет.
>>
>> Согласен. Продажа роскоши и продажа дезоморфина растут одновремено.
>>
>>>И где вы углядели в моих высказываниях утверждение, что Путин построил идеальную систему и.т.д.?
>>
>> Нет-нет. Конечно, об "идеальной" у Вас - ни слова. Главное, что при Путине количество автомобилей выросло. А вот теперь расставьте весовые коэффициенты росту продаж автомобилей и росту продаж наркотиков, пожалуйста.

> Вы с чем и с кем сравниваете?


Весовые коэффициенты, между явлениями указанными мной выше, расставьте и озвучьте, пожалуйста. Со статьями ознакомьтесь. По результатам - продолжим беседу.[censored]
KH »
#79 | 10:01 12.01.2012 | Кому: Qnik
>> Важный показатель, потому что это, как бы, роскошь. А голодные роскошь не покупают на жрачку бы хватило. А если растёт продажи роскоши, то значит есть на что жрать, одеваться и.т.д.
>
> Тоесть яхта Обрамовича, например, чотко показывает, что в стране резко повышается уровень жизни? Яхта это вам не сраная прулька. так?

нет, рост числа А\М на душу населения это показатель.
#80 | 10:01 12.01.2012 | Кому: KH
>>> Важный показатель, потому что это, как бы, роскошь. А голодные роскошь не покупают на жрачку бы хватило. А если растёт продажи роскоши, то значит есть на что жрать, одеваться и.т.д.
>>
>> Тоесть яхта Обрамовича, например, чотко показывает, что в стране резко повышается уровень жизни? Яхта это вам не сраная прулька. так?
>
> нет, рост числа А\М на душу населения это показатель.

А количество яхт разве нет? Это ж тоже роскошь!!!
KH »
#81 | 10:04 12.01.2012 | Кому: 11-17
>>>>> Ровно как и Вы с автомобилями. От этой отговорки - тошнит.
>>>>
>>>> Если говорят что продажа роскоши растёт, означает ли это что процент наркоманов падает? нет.
>>>
>>> Согласен. Продажа роскоши и продажа дезоморфина растут одновремено.
>>>
>>>>И где вы углядели в моих высказываниях утверждение, что Путин построил идеальную систему и.т.д.?
>>>
>>> Нет-нет. Конечно, об "идеальной" у Вас - ни слова. Главное, что при Путине количество автомобилей выросло. А вот теперь расставьте весовые коэффициенты росту продаж автомобилей и росту продаж наркотиков, пожалуйста.
>
>> Вы с чем и с кем сравниваете?
>
> Весовые коэффициенты, между явлениями указанными мной выше, расставьте и озвучьте, пожалуйста. Со статьями ознакомьтесь. По результатам - продолжим беседу.[censored]

вы с чем спорите? Хочу уточнить?

Рост числа А\М это хорошо. Рост числа наркоманов это плохо. Уменьшение количиства бедных это хорошо, увеличение числа наркоманов это плохо. Что не так? Индустриализация и коллективизация это хорошо, то что в процессе погибли люди это плохо. чё идиотами прикидываетесь?
KH »
#82 | 10:05 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>>> Важный показатель, потому что это, как бы, роскошь. А голодные роскошь не покупают на жрачку бы хватило. А если растёт продажи роскоши, то значит есть на что жрать, одеваться и.т.д.
>>>
>>> Тоесть яхта Обрамовича, например, чотко показывает, что в стране резко повышается уровень жизни? Яхта это вам не сраная прулька. так?
>>
>> нет, рост числа А\М на душу населения это показатель.
>
> А количество яхт разве нет? Это ж тоже роскошь!!!

по этому показателю мы в жопе.
Don Rumata
рецидивист »
#83 | 10:05 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>
> А количество яхт разве нет? Это ж тоже роскошь!!!

А количество миллиардеров?!

Это же жизненый уровень масс!!! И оно/он при Путине неуклонно растут!!!

И не надо раскачивать!
#84 | 10:06 12.01.2012 | Кому: KH
>>>>> Важный показатель, потому что это, как бы, роскошь. А голодные роскошь не покупают на жрачку бы хватило. А если растёт продажи роскоши, то значит есть на что жрать, одеваться и.т.д.
>>>>
>>>> Тоесть яхта Обрамовича, например, чотко показывает, что в стране резко повышается уровень жизни? Яхта это вам не сраная прулька. так?
>>>
>>> нет, рост числа А\М на душу населения это показатель.
>>
>> А количество яхт разве нет? Это ж тоже роскошь!!!
>
> по этому показателю мы в жопе.

Но по сравнению с нулевыми!!!
#85 | 10:06 12.01.2012 | Кому: Don Rumata
>>
>> А количество яхт разве нет? Это ж тоже роскошь!!!
>
> А количество миллиардеров?!
>
"Жить становится лучше, жить становится веселее!!!" "Благосостояние Россиян растет!!!" "Путин для нас сделал многое!!!"

> Это же жизненый уровень масс!!! И оно/он при Путине неуклонно растут!!!

>
Автомобиль в кредит оно конечно да, крайне важный показатель!!!

> И не надо раскачивать!


Все все, сваливаю.
[надевает спасательный жилет, привязывает к ногам гирю, прыгает за борт]
#86 | 10:08 12.01.2012 | Кому: Art Zin
> Автомобиль в кредит оно конечно да, крайне важный показатель!!!

А чем так страшен автомобиль в кредит для страны?
#87 | 10:09 12.01.2012 | Кому: Tedbul
>> Автомобиль в кредит оно конечно да, крайне важный показатель!!!
>
> А чем так страшен автомобиль в кредит для страны?

Да ничем, просто не понятно как это отражает рост благосостояния? По мне так это лишь отражает, рост прибылей банков.
KH »
#88 | 10:10 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>>> Автомобиль в кредит оно конечно да, крайне важный показатель!!!
>>
>> А чем так страшен автомобиль в кредит для страны?
>
> Да ничем, просто не понятно как это отражает рост благосостояния? По мне так это лишь отражает, рост прибылей банков.

ну кредит, то надо возвращать. А деньги на возврат зарабатывать.
#89 | 10:12 12.01.2012 | Кому: Всем
При Путине уровень жизни обычных людей значительно вырос. При чем тут наркоманы и яхты? Какое это отношение имеет к дебатам? :-)
#90 | 10:13 12.01.2012 | Кому: KH
> вы с чем спорите? Хочу уточнить?
>
> Рост числа А\М это хорошо.

Чем?
>Уменьшение количиства бедных это хорошо,

Уменьшение по сравнению с чем?

>увеличение числа наркоманов это плохо. Что не так?


Да все так.

>Индустриализация и коллективизация это хорошо, то что в процессе погибли люди это плохо.


Понимание того, что без этих жертв ни индустриализация ни коллективизация невозможна есть понимание? Как можно отделять одно от другого? Это также как говорить, вот реверс монеты хорошо, а аверс плохо.

> чё идиотами прикидываетесь?


А мы не прикидываемся, нас выпустили, Дима же и выпустил!!!
#91 | 10:14 12.01.2012 | Кому: KH
>>>> Автомобиль в кредит оно конечно да, крайне важный показатель!!!
>>>
>>> А чем так страшен автомобиль в кредит для страны?
>>
>> Да ничем, просто не понятно как это отражает рост благосостояния? По мне так это лишь отражает, рост прибылей банков.
>
> ну кредит, то надо возвращать. А деньги на возврат зарабатывать.

Надо, как наличие необходимости возвращать или зарабатывать деньги сказывается на благосостоянии?
Don Rumata
рецидивист »
#92 | 10:15 12.01.2012 | Кому: Всем
.
#93 | 10:15 12.01.2012 | Кому: Max Power
> При Путине уровень жизни обычных людей значительно вырос.

По сравнению с каким периодом?

> При чем тут наркоманы и яхты? Какое это отношение имеет к дебатам? :-)


Так это ж показатели благосостояния народа. Если у народа хватает денег на яхты и наркотики значит на широкую ногу живет народ.
#94 | 10:16 12.01.2012 | Кому: Don Rumata
Демократические Люстрации необходимы!!!
#95 | 10:16 12.01.2012 | Кому: Всем
[размышления вслух]
всегда интересно. тут некоторые ведут жаркие споры о том как например все плохо или как сейчас - Путин плохой. время сейчас 13:15 по Москве. рабочее время как-бы. это что выходит - споры о том, что Путин плохо работает ведутся в рабочее время?!?!?!
Don Rumata
рецидивист »
#96 | 10:16 12.01.2012 | Кому: KH
>
> ну кредит, то надо возвращать. А деньги на возврат зарабатывать.

А несогласных с генеральной линией - расстреливать:

[censored]

Правильно, малыш?
#97 | 10:17 12.01.2012 | Кому: KH
> Рост числа А\М это хорошо. Рост числа наркоманов это плохо. Уменьшение количиства бедных это хорошо, увеличение числа наркоманов это плохо. Что не так? Индустриализация и коллективизация это хорошо, то что в процессе погибли люди это плохо. чё идиотами прикидываетесь?

Прошу прощения, я не прикидываюсь идиотом. А Вы явно не умеете читать или не знаете понятия "весовой коэффициент".
[censored]
Попробую переформулировать. Как для маленьких.
Стоило всё в рот ёбаное увеличение вёдер на раздолбанных дорогах того, что в России наркоту пробовали примерно 10% населения? Задать бы вопрос, каким местом думал человек, обеспечивавший присутствие амеров в афгане. И до чего довёл.
#98 | 10:17 12.01.2012 | Кому: Max Power
> [размышления вслух]
> всегда интересно. тут некоторые ведут жаркие споры о том как например все плохо или как сейчас - Путин плохой. время сейчас 13:15 по Москве. рабочее время как-бы. это что выходит - споры о том, что Путин плохо работает ведутся в рабочее время?!?!?!

Ага, ни минуты своего рабочего времени для проклятого режима!!!
Don Rumata
рецидивист »
#99 | 10:17 12.01.2012 | Кому: Max Power
> [размышления вслух]
> всегда интересно. тут некоторые ведут жаркие споры о том как например все плохо или как сейчас - Путин плохой. время сейчас 13:15 по Москве. рабочее время как-бы. это что выходит - споры о том, что Путин плохо работает ведутся в рабочее время?!?!?!

У меня смена начинается через 2,5 часа. Буду собираться.

;-)
KH »
#100 | 10:18 12.01.2012 | Кому: Art Zin
>> вы с чем спорите? Хочу уточнить?
>>
>> Рост числа А\М это хорошо.
>
> Чем?
>>Уменьшение количиства бедных это хорошо,
>
> Уменьшение по сравнению с чем?

ролик посмотри. По сравнению с 90ми

>Понимание того, что без этих жертв ни индустриализация ни коллективизация невозможна есть понимание? Как можно отделять одно от другого? Это >также как говорить, вот реверс монеты хорошо, а аверс плохо.


Китай с меньшими жертвами индустриализацию провёл. Что сделаем вывод, что Сталин хреновый управленец и кровавый тиран?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.