С 2013 г - установка ГЛОНАССа на все легковушки

autonews.ru — Разработчики российской навигационной системы, похоже, готовы перейти от слов к действиям: планируется, что с 2013 года начнется ее массовая установка на все новые легковушки
Новости, Технологии | Orient 08:19 11.01.2012
49 комментариев | 68 за, 2 против |
#1 | 08:22 11.01.2012 | Кому: Всем
Давно пора!
#2 | 08:24 11.01.2012 | Кому: Всем
Попил!
#3 | 08:26 11.01.2012 | Кому: Сибирячок
> Попил!

Да!!!
#4 | 08:28 11.01.2012 | Кому: Всем
Вообще баян и обсуждалось ни раз. Я даже учавствовал в нескольких холиварах на нескольких ресурсах и минимум одном - на вотте. Естесственно, как сторонник подобных мер! :)
На всякий случай: на фото - панель Гранты.
Примерно такая же ставится и на Калину Люкс с Глонасс уже с пол-года.
#5 | 08:57 11.01.2012 | Кому: Всем
А не будут брать, отключим газ!!!

Только вот как это на к-во ДТП повлиять может?! Безбашенный дебил, летящий 100 по городу, после фразы "вы превышаете допустимую корость" - покраснеет и сбавить до 60 км/ч?!! Сумливаюсь...
#6 | 09:00 11.01.2012 | Кому: weberr
> А не будут брать, отключим газ!!!
>
> Только вот как это на к-во ДТП повлиять может?! Безбашенный дебил, летящий 100 по городу, после фразы "вы превышаете допустимую корость" - покраснеет и сбавить до 60 км/ч?!! Сумливаюсь...

Разгромил сурковскуюпропаганду в пух и прах!
#7 | 09:04 11.01.2012 | Кому: Всем
А еще магнитолы будут ставить в каждую машину - совсем совесть потеряли! И как это на количество ДТП повлияет? Сумлеваюсь!
#8 | 09:05 11.01.2012 | Кому: Всем
еще б наш авиапром бы так поддерживали...
#9 | 09:07 11.01.2012 | Кому: Всем
Это же тотальная слежка за россиянами!!! [ужасается перспективам, бегает по потолку]
#10 | 09:08 11.01.2012 | Кому: Всем
Собаки лают, караван идет.
#11 | 09:10 11.01.2012 | Кому: Антоныч
> Собаки лают, караван идет.

Какие собаки и какой караван?
#12 | 09:11 11.01.2012 | Кому: Антоныч
> Собаки лают, караван идет.

И верблЮдам ГЛОНАСС насильно будут ставить!!!
#13 | 09:13 11.01.2012 | Кому: Orient
> И верблЮдам ГЛОНАСС насильно будут ставить!!!

Каким верблюдАм? Россия же вроде родиной слонов была, а не верблюдов... В наших условиях - оленям и лосям!!!
#14 | 09:17 11.01.2012 | Кому: Шу
> Вообще баян и обсуждалось ни раз. Я даже учавствовал в нескольких холиварах на нескольких ресурсах и минимум одном - на вотте.

Да какой холивар? Ни одного голоса против!!! Вотт.ру - как подменили, прямо из душа окатывает!
#15 | 09:22 11.01.2012 | Кому: Orient
>> Собаки лают, караван идет.
>
> И верблЮдам ГЛОНАСС насильно будут ставить!!!

А несогласным ГЛОНАСС будут забивать кувалдой в мозг!!!
#16 | 09:22 11.01.2012 | Кому: Orient
> Да какой холивар? Ни одного голоса против!!! Вотт.ру - как подменили, прямо из душа окатывает!

Это у тебя репутация хорошая рука счастливая. :)
#17 | 09:22 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Собаки лают, караван идет.
>
> Какие собаки

Несоглонассные

> какой караван?


Медвепутинский!!!
#18 | 09:23 11.01.2012 | Кому: Антоныч
> А несогласным ГЛОНАСС будут забивать кувалдой в мозг!!!

Позвольте вопрос: через рот или через ж...?
Если честно, независимо от ответа, не знаю - какой вариант лучше...

>Медвепутинский!!!


Наш караван - вперёд лети!
В Европе вот загвоздка:
Велят нам в ВТО зайти,
Но это, блядь, издёвка!


Извините.
Алекс
надзор »
#19 | 09:27 11.01.2012 | Кому: Всем
[сокрушенно]
Опять ТАЗы подорожают!!!
#20 | 09:29 11.01.2012 | Кому: Всем
Мне было бы поровну, от каких спутников принимал сигнал мой навигатор, от жпс или от глонас. Лишь бы они были одинаковы по цене и своим возможностям. Я буду брать то что дешевле.
Но у военных должна быть наша навигационная система. И не важно сколько денег она обходится.
#21 | 09:31 11.01.2012 | Кому: konstruktor
> Мне было бы поровну, от каких спутников принимал сигнал мой навигатор, от жпс или от глонас. Лишь бы они были одинаковы по цене и своим возможностям. Я буду брать то что дешевле.

Имеет смысл пользоваться тем, что точнее. А то когда импортный ЖПС показывает на асфальтированной дороге, что ведёт в Волосовский р-н области, что дороги дальше нет, хочется его выкинуть в окно.
#22 | 09:33 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Мне было бы поровну, от каких спутников принимал сигнал мой навигатор, от жпс или от глонас. Лишь бы они были одинаковы по цене и своим возможностям. Я буду брать то что дешевле.
>
> Имеет смысл пользоваться тем, что точнее. А то когда импортный ЖПС показывает на асфальтированной дороге, что ведёт в Волосовский р-н области, что дороги дальше нет, хочется его выкинуть в окно.

так жпс тут при чом? обновляйте карты, батенька..
#23 | 09:35 11.01.2012 | Кому: LoGunHi
> так жпс тут при чом? обновляйте карты, батенька..

А если новее нет, тогда как?
#24 | 09:37 11.01.2012 | Кому: Всем
ну теперь то заживем.
кому поднимать российский космос с колен, если не потребителям тазов.
и плюсуют ведь.
#25 | 09:38 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> так жпс тут при чом? обновляйте карты, батенька..
>
> А если новее нет, тогда как?

А у нашего как с картами?
#26 | 09:40 11.01.2012 | Кому: Qnik
> А у нашего как с картами?

да хочется верить, что будет намного лучшее.
axyonoff
идиот »
#27 | 09:46 11.01.2012 | Кому: Qnik
>>> так жпс тут при чом? обновляйте карты, батенька..
>>
>> А если новее нет, тогда как?
>
> А у нашего как с картами?

Отлично, Навител работает. По России всё равно лучше ничего нет. Для туристов - американский Гармин с Глонассом есть, с гарминовскими же картами.
#28 | 09:48 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> так жпс тут при чом? обновляйте карты, батенька..
>
> А если новее нет, тогда как?

Ну а тогда по старинке: Язык до Киева доведет.
#29 | 09:49 11.01.2012 | Кому: staroi
> Ну а тогда по старинке: Язык до Киева доведет.

Лишь бы не до Магадана.
#30 | 10:08 11.01.2012 | Кому: weberr
> А не будут брать, отключим газ!!!

Жильцам, не оплатившим газ, будет отключен интернет! ©
#31 | 10:36 11.01.2012 | Кому: Srg_Alex
>> так жпс тут при чом? обновляйте карты, батенька..
>
> А если новее нет, тогда как?

Это наверное не проблемы жпс и глонасс, это проблемы тех кто на картах деньги зарабатывает и потребителей.
#32 | 10:51 11.01.2012 | Кому: Qnik
>>> так жпс тут при чом? обновляйте карты, батенька..
>>
>> А если новее нет, тогда как?
>
> А у нашего как с картами?

В лучшем случае будет точно так же.
Карте абсолютно поровну с каких спутников навигатор будет принимать сигнал.
Для езды по тем местам где дорог нет, я прошил саспланету и накачал туда карты генштаба и гугльмапс.
#33 | 10:56 11.01.2012 | Кому: Шу
> На всякий случай: на фото - панель Гранты.

На всякий случай на фото, в данном конкретном случае панель приоры. =)
#34 | 11:30 11.01.2012 | Кому: Сибирячок
> А еще магнитолы будут ставить в каждую машину - совсем совесть потеряли! И как это на количество ДТП повлияет? Сумлеваюсь!

Магнитолы, между прочим, настроенные только на одну волну - на сурковскую пропаганду.
#35 | 12:38 11.01.2012 | Кому: bubble buddy
> ну теперь то заживем.
> кому поднимать российский космос с колен, если не потребителям тазов.
> и плюсуют ведь.

Для многих открытие, но кроме русских Россию поднимать никто не будет. И российский космос, кстати, тоже. Только одни будут проектировать, изготавливать, запускать и управлять полётом, а другие жаловаться, что им едва-едва хватает денег на новый айфон.
#36 | 12:48 11.01.2012 | Кому: Всем
Аргументация убивает.

У маршрутчиков отзывать лицензии будут... В мою бытность студентом машрутки любили укорачивать маршрут, за это лицензии не лишают, а вот за неготовность к ГЛОН АСС лишают. Тупизм.

Анализ аварийности... Кто мешает это сделать сейчас по-старинке? Госдеп спрятал статистику по ДТП в дебрях SQL-баз? Лень? Эдак и при помощи хваленого глонасса не справятся.
#37 | 12:53 11.01.2012 | Кому: Всем
Для того, чтобы ГЛОНАСС делать - на него надо обеспечить спрос.
Вот таким образом спрос и обеспечивают.

А то пиздеть, что ничего, кроме нефти, продавать не можем - это мы завсегда пожалуйста.
Обвинить государство в том, что оно не продвигает собственные разработки, это мы с радостью.

А когда это самое государство что-то начинает делать, чтобы это долбаный ГЛОНАСС сделать общеупотребительным и общедоступным - мы сразу в позицию становимся.
Не хотим, дескать, ГЛОНАССа в машину, нечего нами командовать. Пущай государство его само развивает, но не из бюджетных средств, и не из наших. Но чтоб был. Но нам не нужен.
#38 | 12:55 11.01.2012 | Кому: Fremde
> Аргументация убивает.
>
> У маршрутчиков отзывать лицензии будут... В мою бытность студентом машрутки любили укорачивать маршрут, за это лицензии не лишают, а вот за неготовность к ГЛОН АСС лишают. Тупизм.

Теперь обнаружить отклонения от маршрутов будет гораздо проще. Зачастую, кстати, результатом введения ГЛОНАСС-мониторинга является сокращение расхода ГСМ.
#39 | 13:08 11.01.2012 | Кому: Ulmerer
> Теперь обнаружить отклонения от маршрутов будет гораздо проще. Зачастую, кстати, результатом введения ГЛОНАСС-мониторинга является сокращение расхода ГСМ.

В маршрутках висел листок с телефоном хозяина. Позвонил и спросил "почему мол ездят по укороченному маршруту". Ответил бас мне: "Бензин жалко, не окупается езда".

Экономили и без ГЛОН Асс.
#40 | 13:13 11.01.2012 | Кому: Fremde
>> Теперь обнаружить отклонения от маршрутов будет гораздо проще. Зачастую, кстати, результатом введения ГЛОНАСС-мониторинга является сокращение расхода ГСМ.
>
> В маршрутках висел листок с телефоном хозяина. Позвонил и спросил "почему мол ездят по укороченному маршруту". Ответил бас мне: "Бензин жалко, не окупается езда".
>
> Экономили и без ГЛОН Асс.

Не удивительно, что с таким чувством юмора ты не видишь разницы между "сократили маршрут на 3 остановки" и "перестали ездить на служебном транспорте по своим делам"
#41 | 15:38 11.01.2012 | Кому: Всем
а куда смотрит Федеральная анимонопольная служба?
#42 | 16:17 11.01.2012 | Кому: Jameson
> а куда смотрит Федеральная анимонопольная служба?

А что, есть признаки нарушения антимонопольного законодательства?
Алекс
надзор »
#43 | 07:50 12.01.2012 | Кому: Ulmerer
>> а куда смотрит Федеральная анимонопольная служба?
>
> А что, есть признаки нарушения антимонопольного законодательства?

Я не специалист, но на мой взгляд-навязывание услуг.
#44 | 09:46 12.01.2012 | Кому: bubble buddy
> ну теперь то заживем.
> кому поднимать российский космос с колен, если не потребителям тазов.
> и плюсуют ведь.

Кому как не[censored] это очевидно?
#45 | 10:09 12.01.2012 | Кому: Алекс
>>> а куда смотрит Федеральная анимонопольная служба?
>>
>> А что, есть признаки нарушения антимонопольного законодательства?
>
> Я не специалист, но на мой взгляд-навязывание услуг.

Тогда ФАС надо сначала отменить знаки госрегистрации автотранспорта - как навязывание услуг ГИБДД. Если не заставляют покупать аппаратуру конкретного производителя, нарушений нет.
#46 | 03:46 14.01.2012 | Кому: Ulmerer
>>>> а куда смотрит Федеральная анимонопольная служба?
>>>
>>> А что, есть признаки нарушения антимонопольного законодательства?
>>
>> Я не специалист, но на мой взгляд-навязывание услуг.
>
> Тогда ФАС надо сначала отменить знаки госрегистрации автотранспорта - как навязывание услуг ГИБДД. Если не заставляют покупать аппаратуру конкретного производителя, нарушений нет.

А ты как думаешь, можно будет выбрать? Берешь ты себе Лада гранта и думаешь ,ставить себе Гармин, или еще чего? Черта с два, там уже будет стоять, и может даже нельзя будет поставить другое навигационное ПО. И пусть там будут более полезные устройства. А то все кто ездит много лет по городу и не понимают зачем нужны навигаторы. Так что навязывание услуг. А ГРЗ - думаю что их не меняют надругое лишь помоу что электронную метку обычный очевидец происшествия не прочитает.
#47 | 06:44 14.01.2012 | Кому: Jameson
>>>>> а куда смотрит Федеральная анимонопольная служба?
>>>>
>>>> А что, есть признаки нарушения антимонопольного законодательства?
>>>
>>> Я не специалист, но на мой взгляд-навязывание услуг.
>>
>> Тогда ФАС надо сначала отменить знаки госрегистрации автотранспорта - как навязывание услуг ГИБДД. Если не заставляют покупать аппаратуру конкретного производителя, нарушений нет.
>
> А ты как думаешь, можно будет выбрать? Берешь ты себе Лада гранта и думаешь ,ставить себе Гармин, или еще чего? Черта с два, там уже будет стоять, и может даже нельзя будет поставить другое навигационное ПО. И пусть там будут более полезные устройства. А то все кто ездит много лет по городу и не понимают зачем нужны навигаторы. Так что навязывание услуг. А ГРЗ - думаю что их не меняют надругое лишь помоу что электронную метку обычный очевидец происшествия не прочитает.

В ладе гранта огромное число деталей, каждая имеет своего производителя, которого выбрал не ты. Например, нельзя поставить на гранту двигатель от камаза.
#48 | 09:02 14.01.2012 | Кому: Всем
Навигатор выбранный мной вместо штатного это не двигатель от камаза. Его я и возить на гранте не смогу :). А вот аудиосистему можно выбрать ,или отказаться -машина и без нее поедет. А тут не откажешься от навигатора даже если он не нужен. Плати и все. ГРЗ -нужны. И даже водителю, как бы они ему не были противны :) Двигатель -без него машина превращается в комфортную, относительно, ведь и кондишен не включить, телегу. А вот без навигатора она вполне поедет. И может даже водитель будет знать, куда!
#49 | 10:14 14.01.2012 | Кому: Jameson
> Навигатор выбранный мной вместо штатного это не двигатель от камаза. Его я и возить на гранте не смогу :). А вот аудиосистему можно выбрать ,или отказаться -машина и без нее поедет. А тут не откажешься от навигатора даже если он не нужен. Плати и все. ГРЗ -нужны. И даже водителю, как бы они ему не были противны :) Двигатель -без него машина превращается в комфортную, относительно, ведь и кондишен не включить, телегу. А вот без навигатора она вполне поедет. И может даже водитель будет знать, куда!

встроенные магнитолы нарушают антимонопольное законодательство? А то в большинстве иномарок они стоят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.