> Вот здесь Краснов отвечает на критику его критики. =)
>[censored]
Вот любят все эти умники растекаться мыслью по древу и писать километровые портянки! Нет бы сказали - голосуй за этого дяденьку и сразу все станет хорошо! КС.
> Вот любят все эти умники растекаться мыслью по древу и писать километровые портянки! Нет бы сказали - голосуй за этого дяденьку и сразу все станет хорошо! КС.
>> Вот здесь Краснов отвечает на критику его критики. =)
>>[censored] >
> Вот любят все эти умники растекаться мыслью по древу и писать километровые портянки! Нет бы сказали - голосуй за этого дяденьку и сразу все станет хорошо! КС.
> Переписка Энгельсо и этого...как его...дьявола...Каутского! (с)
Как я сумел заметить. Одна сторона выдвигает теоретические постулаты, вторая, просто пытается облить дерьмом первую. Никакой теоретической дискуссии в упор не вижу. Соответственно и поддерживаю первую...
P.S. А Энгельс С Каутским что-то пытались выяснить в споре...
>> Переписка Энгельсо и этого...как его...дьявола...Каутского! (с)
>
> Как я сумел заметить. Одна сторона выдвигает теоретические постулаты, вторая, просто пытается облить дерьмом первую. Никакой теоретической дискуссии в упор не вижу. Соответственно и поддерживаю первую...
> P.S. А Энгельс С Каутским что-то пытались выяснить в споре...
Одна сторона мерзко набрасывает.
пример: [censored]
По ссылке пользователь Natal активно агитирует людей идти на оранжевый митинг!!!
> Как я сумел заметить. Одна сторона выдвигает теоретические постулаты, вторая, просто пытается облить дерьмом первую. Никакой теоретической дискуссии в упор не вижу. Соответственно и поддерживаю первую...
Товарищ, кто из участвующих первая сторона, а кто вторая?
Годный товарищ - в середине нулевых писал хорошие статьи на тему "голодомора" и Сталинских репрессий - так сказать приложил свою руку к нынешней популярности Вождя и Учителя всех народов.
Что-то в духе Пыхалова, хотя не столь фундаментален.
Если интересуют его статьи, на Контр-ТВ должны быть.
> Годный товарищ - в середине нулевых писал хорошие статьи на тему "голодомора" и Сталинских репрессий - так сказать приложил свою руку к нынешней популярности Вождя и Учителя всех народов.
> Что-то в духе Пыхалова, хотя не столь фундаментален.
> Если интересуют его статьи, на Контр-ТВ должны быть.
Кстати, мне одному показалось что последняя книжка Пыхалова, какая-то не цельная что ли. Больше на сборник заметок похоже. Гровер Ферр в этом смысле гораздо сильнее.
>> Вот здесь Краснов отвечает на критику его критики. =)
>>[censored] >
> Ты не прав. Это ссылка на статью «Курга Пургиняна». Как он там может ответить на критику, которая тогда ешё не вышла, непонятно.
>
>[censored] > дата публикации: 12/28/2011
>
>[censored] > дата публикации: 08.01.2012
Любопытный момент, полемика основана на статье, написанной более 20-и лет назад, для её разбора используется послезнание а не информация времени написания статьи. У гражданина, основавшего наброс, отсутствует сравнительный анализ типа "а вот я в это время писал" или "в тот момент я неоднократно указывал данному пассажиру на...".
Похоже, разговор пошел нервный из-за вопроса - кто главный. Внезапный митинг на Воробевых врезал по гражданам, как пустой мешок из-за угла. А ведь главным является СССР-2.0
>> Вот здесь Краснов отвечает на критику его критики. =)
>>[censored] >
> Ты не прав. Это ссылка на статью «Курга Пургиняна». Как он там может ответить на критику, которая тогда ешё не вышла, непонятно.
>
>[censored] > дата публикации: 12/28/2011
>
>[censored] > дата публикации: 08.01.2012
Кассад, проверь. Краснов отвечает на комментарии всего то, а статья с eot.su - гораздо более полный разбор сего наброса(критикой назвать это рука не поднимается)
>> См.комментарии, там Краснов разбирает "ответ".
>
> Ты называешь этот словесный понос от Краснова - ответом? А нормальный "разбор полётов" Борцова - "ответом", т.е. в кавычках? Я всё правильно понимаю?
>
> P.S. У тебя там на странице есть вменяемые граждане, типа azart_ude, хотя бы к таким стоит прислушаться.
Как у меня же и написано, уровень полемики с терминами "павиан" и "малолетний дурачок", прекрасно характеризует стороны дискуссии.
Кстати, товарищ Краснов явно не чурается использовать в полемике фразеологию Тупичка.
> Как у меня же и написано, уровень полемики с терминами "павиан" и "малолетний дурачок", прекрасно характеризует стороны дискуссии.
Специально задавал поиск слов "малолетний" и "дурачок" по странице[censored] , но, увы, не нашёл. У меня поиск плохо работает или ты просто что-то придумываешь? Хотя, если в данном случае, имелся ввиду Краснов, то там не только подобные эпитеты.
> Кстати, товарищ Краснов явно не чурается использовать в полемике фразеологию Тупичка.
И что, это "многое объясняет" или оправдывает нечто?
Если уж "пошла такая пьянка", то Краснов и маты выкладывает на своих посетителей. Это о нём говорит, как об хорошем аналитике, или говорит о чём-то другом?
Может проще признаться, что Краснова, мягко выражаясь, сел в лужу, пиздит аки Троцкий, да ещё неплохо, хоть и толсто, манипулирует гражданами?
А хуже всего то, что ты, будучи явно не глупым человеком и с правильными жизненными позициями, по сути рекламируешь столь одиозно глупые вбросы, как гражданина Краснова.
Малолетний дурачок, это эпитет, которым Краснов награждает своего критика (ссылка в самом начала топика и далее читаем комментарии).
Собственно, если критики Краснова называют его павианом, то не вижу ничего странного в том, что он их называет малолетними дурачками (в комментариях Краснов разъясняет, почему он считает своих критиков малолетними дурачками - если вы с ним не согласны, то вопросы на этот счет правильней направлять не мне, а самому Краснову).
Фразеология Краснова, говорит лишь о его эмоциональной несдержанности, что отнюдь не новость - те же проблемы наблюдаются и у Мухина.
Ну а фразеология Тупичка используемая Красновым говорит о том, что он использует те же приемы полемики, что и Дмитрий Пучков - умудренный опытом джигит выпиливающий со своего ресурса малолетних дурачков. Раньше за Красновым этого как то не замечал.
Полемика же как очевидно будет продолжаться и по ее итогам можно будет посмотреть, куда все это придет. В отличие от вас, я не являюсь большим поклонникам политических изысканий Сергея Кургиняна (как впрочем и политических изысканий Краснова), так что на данный срач я смотрю со стороны.
> Собственно, если критики Краснова называют его павианом, то не вижу ничего странного в том, что он их называет малолетними дурачками (в комментариях Краснов разъясняет, почему он считает своих критиков малолетними дурачками - если вы с ним не согласны, то вопросы на этот счет правильней направлять не мне, а самому Краснову).
Мне не очень важно - как и кого назвал малоинтересный лично мне гр. Краснов. Важно то, что он, как спозиционировавший себя "аналитик", употреблял в адрес Кругиняна, туеву хучу словесного дерьма.
А что там он у себя в своём бложике отвечает комментирующим, - это отдельная тема.
> Фразеология Краснова, говорит лишь о его эмоциональной несдержанности, что отнюдь не новость - те же проблемы наблюдаются и у Мухина.
С Мухиным здесь на Вотте (как и на Тупичке), образно говоря, многие "попрощались", или как говорят в узких, но известных кругах - "скатертью по жопе", как раз за неадекватную риторику.
> Ну а фразеология Тупичка используемая Красновым говорит о том, что он использует те же приемы полемики, что и Дмитрий Пучков - умудренный опытом джигит выпиливающий со своего ресурса малолетних дурачков. Раньше за Красновым этого как то не замечал.
ДЮ использует такую риторику строго в ограниченных количествах и строго к месту. Кроме того ДЮ себя позиционирует (в данном случае, не важно - в шутку или всерьёз) "пятидесятилетней угрюмой сволочью, к который ты забрёл на сайт", а не каким-то мастером-аналитиком.
Разница как бы большая.
> Полемика же как очевидно будет продолжаться и по ее итогам можно будет посмотреть, куда все это придет.
Вот именно что со стороны гр. Краснова видна лишь полемика и передёргивание, без какого-либо конструктивного диалога. Его позиция, это в фразе "казнить нельзя помиловать" поставить запятую там, где это больше нравится ему, чем там, где ей было место.
> В отличие от вас, я не являюсь большим поклонникам политических изысканий Сергея Кургиняна (как впрочем и политических изысканий Краснова), так что на данный срач я смотрю со стороны.
Если это обращение ко мне, то "Вы" пишется с большой буквы, если ко всему Вотту сразу, то тут далеко не все почитатели Кургиняна.
Что касается меня, то я считаю Кургиняна одного из немногих людей, которые более 20 лет не меняют своих взглядов и продолжают их отстаивать, несмотря на все либероидные ухищрения "нашего времени". Фанатиком-поклонником Кургиняна - никак не являюсь и есть моменты, с которыми я с ним категорически не согласен (к примеру, СЕК считает, что капиталистов можно "прижать и приструнить"; моё мнение, любая олигархия - смерть любой экономике). Но при этом, другого "человеческого материала" у нас нет, как и нет и тех, кто бы смог ответить на "вызовы времени" грамотнее и позиционнее.
P.S. В интернете положено общаться на ТЫ. Исключения для общения на персональных страницах, когда обращение идёт к Хозяину ресурса.
Не серьезно как-то вот так опускаться до "павианов". Смешно конечно, но не стоило. По детски это.
Про статью:
Слишком много эмоций, обиды и автор слишком "расползается мыслью по древу", в то время как разбирать статью надо по пунктам и писать строго по существу. Не нужно защищаться, объясняя, что Кургинян имел ввиду и т.п.. Нужно атаковать. Для этого достаточно указать на то, что все "цитаты" вырваны из контекста и смысл их намеренно искажен (привести более полные цитаты). Потом сделать соответствующие выводы.
> Нужно атаковать. Для этого достаточно указать на то, что все "цитаты" вырваны из контекста и смысл их намеренно искажен (привести более полные цитаты).
Ну так и сделано - все полные цитаты приведены, но этого мало. Борцов ещё и смысл каждой раскрыл, для непонятливых.
>> В принципе он такой у кургиняна не один, и ответ на этот вопрос (как получил) я отлично знаю.
>> А вы то как, знаете?
>
> Прошу пруфы, инсайды в студию. Мне правда интересно! =)
Ну, пруфик о продаже структурами ервандыча данного домика в посте имеется.
Вот еще пруфик
[censored]
тут ервандыч мутит уже с другим зданием по соседству.
Как же достались ервандычу такие лакомые кусочки в центре москвы?
Сколько их ещё есть?
Откуда что бралось?
Честно говоря, документов о передаче ЭОТ собственности совмином пока не видел, но документы о деятельности ЭОТ прочел с интересом.
Подозреваю что и вожделенную собственность мистер борец получил от совмина СССР.
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 1990 г. N 1096
ВОПРОСЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО ЦЕНТРА
В целях дальнейшей экспериментальной отработки организационно-хозяйственного механизма корпоративного взаимодействия на вневедомственной основе предприятий и организаций различных сфер деятельности Совет Министров СССР постановляет:
1. Одобрить предложение трудовых коллективов предприятий и организаций Экспериментального творческого центра при Мосгорисполкоме, образованного в 1989 году на основании решения Комиссии по совершенствованию хозяйственного механизма при Совете Министров СССР, о преобразовании его во вневедомственный межотраслевой культурно-научно-производственный комплекс - корпорацию "Экспериментальный творческий центр".
2. Сохранить за корпорацией "Экспериментальный творческий центр" на период до конца 1992 года основные условия эксперимента, предусмотренные ранее для Экспериментального творческого центра и уточненные исходя из принятых за последнее время законов СССР и с учетом предложений входящих в корпорацию предприятий и организаций, имея в виду, что корпорация:
принимает на добровольной основе заказы по работам и услугам для государственных нужд;
самостоятельно устанавливает цены на все виды проводимых мероприятий и выпускаемой входящими в ее состав предприятиями и организациями продукции, включая оказание платных услуг населению и организациям;
образовывает необходимые для осуществления ее уставной деятельности предприятия и организации с учетом требований по их созданию и регистрации, установленных действующим законодательством; может создавать в установленном порядке свои предприятия, организации и представительства за рубежом;
определяет структуры, штаты и условия оплаты труда работников корпорации и образованных ею (ранее - Экспериментальным творческим центром) предприятий и организаций в соответствии с положением о корпорации;
освобождается на время эксперимента от налога на прибыль в пределах сумм, зачисляемых в союзный бюджет, если эти средства расходуются на финансирование производственно-хозяйственной деятельности и развитие корпорации. Это правило распространяется также на созданные корпорацией в своем составе предприятия и организации;
осуществляет информационную и издательскую деятельность за счет собственных средств.
3. Корпорации "Экспериментальный творческий центр" подготовить положение о корпорации исходя из условий эксперимента и настоящего Постановления и в месячный срок представить его в Государственную комиссию Совета Министров СССР по экономической реформе.
Председатель
Совета Министров СССР
Н.РЫЖКОВ
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.ШКАБАРДНЯ
Освобождение от налогов
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 августа 1991 г. N 910-р
Освободить корпорацию "Экспериментальный творческий центр" и входящие в ее состав предприятия и организации от налога на прибыль в части сумм, подлежащих зачислению в республиканский бюджет РСФСР, при условии использования этих сумм на развитие образования, науки и культуры в РСФСР.
Рекомендовать органам государственного управления республик в составе РСФСР, краев, областей, г. г. Москвы и Ленинграда рассмотреть вопрос о предоставлении корпорации "Экспериментальный творческий центр" и входящим в ее состав предприятиям и организациям льгот по налогообложению в части сумм, подлежащих зачислению в соответствующие бюджеты.
>> Честно говоря, документов о передаче ЭОТ собственности совмином пока не видел, но документы о деятельности ЭОТ прочел с интересом.
>
> Он конечно жулик, но это наш, сурковский, жулик =)
да хорошо, если бы так.
первый особняк он продал не кому нибудь, а олигарху, теневому спонсору КПРФ из числа отъявленных бандитов. какие у него там еще шашни с зюганычем и его бандой мы не знаем.
кому он на самом деле прислуживает непонятно.
учитывая откровенно компрадорское поведение коммуняшек связи с ними не красят главСЕКтанта.
повторюсь, если если он и правда на з.п. у суркова, что вероятно - это хорошо.
[censored]