Сибирь обижается на Россию.

svobodanews.ru — "Нефть в обмен на ничего" - фильм под таким названием покажут барнаульцам на излете новогодних каникул – агентство Сибинфо сообщает о сибирской премьере фильма, снятого новосибирцами Дмитрием Марголиным и Артемом Лоскутовым. (Педерастия марширует. Сибирякам всё чаще рассказывают о прелестях сепаратизма.)
Новости, Политика | Fraypower 15:15 07.01.2012
88 комментариев | 90 за, 8 против |
#1 | 15:38 07.01.2012 | Кому: Всем
А еще есть такая нация - сибиряк!!! Спасибо нашим американским друзьям из Госдепе - без них ни по что бы сами не догадались.
#2 | 16:16 07.01.2012 | Кому: Всем
Тут был на вотте один "сибиряк", правда его быстро выпиздили. Считаю это проявлением тоталитаризма!!!
#3 | 16:18 07.01.2012 | Кому: Всем
Сибирские сепаратисты убивают Сибирь -[censored]
Zveroboy
надзор »
#4 | 16:23 07.01.2012 | Кому: Всем
Чтоб все знали, я не приветствую отделение Сибири от России, но...
Но!
Представим такую ситуацию:
То, чего мы не хотели - случилось.
Сибирь торжественно объявила о своём выходе из состава РФ.
Официяльная россиянская власть, такая, как она есть сейчас, исчерпав все относительно мирные методы удержать Сибирь в составе РФ, переходит к методам силовым. Сибиряки отвечают той же монетой. Конфликт усугубляясь уверенно переходит в стадию гражданской войны.
Москва, ощущая нехватку личного состава имеющихся в наличии ВС РФ, объявляет мобилизацию, попутно взывая граждан к патриотизму и недопущению нарушения территориальной целостности "единой, неделимой, многонациональной России".
Те из нас, чьи мозги не промыты стоячими селигерскими водами, прекрасно понимают, что нам придётся убивать в большинстве своём таких же как и мы русских людей, в интересах власти, которую мы сами-то не очень жалуем.

Вопрос - что будем делать?

За себя отвечу сразу же - я пас. Без меня это дело.
#5 | 16:33 07.01.2012 | Кому: Ferrat
> А еще есть такая нация - сибиряк!!! Спасибо нашим американским друзьям из Госдепе - без них ни по что бы сами не догадались.

Не забывай про Уральскую республику!
Уже и марки в проекте были, при Росселе!
#6 | 16:33 07.01.2012 | Кому: Всем
В этом плане "Нефть в обмен на продовольствие" - просто сказка!
Думаю, в этом и суть фильма.
#7 | 16:39 07.01.2012 | Кому: Всем
Даешь Великую Россию от Смоленска до Владимира!
#8 | 16:41 07.01.2012 | Кому: toofast
> Даешь Великую Россию от Смоленска до Владимира!

Рассея, моя Рассея! от Волги до Енисея!!!
#9 | 16:43 07.01.2012 | Кому: Всем
Идут они нахуй.
Всё.
#10 | 16:43 07.01.2012 | Кому: Zveroboy
> Представим такую ситуацию:
> То, чего мы не хотели - случилось.
> Сибирь торжественно объявила о своём выходе из состава РФ.

С таким же успехом, земляк, можно представлять себе выход из состава РФ Ярославской области )
#11 | 16:46 07.01.2012 | Кому: toofast
> Даешь Великую Россию от Смоленска до Владимира!

Ты эта, поосторожней, мы, Московиты, великий народ с древними традициями - за то нам все и завидуют!!!
#12 | 16:52 07.01.2012 | Кому: Ferrat
>> Даешь Великую Россию от Смоленска до Владимира!
>
> Ты эта, поосторожней, мы, Московиты, великий народ с древними традициями - за то нам все и завидуют!!!

Вы отняли исконные земли у нас, вятичей и кривичей, москали кляты!!!
#13 | 16:53 07.01.2012 | Кому: Всем
По сабжу:
Обвольготим Сайбирию!
[censored]
#14 | 17:06 07.01.2012 | Кому: Zveroboy
> Чтоб все знали, я не приветствую отделение Сибири от России, но...
> Но!
> Представим такую ситуацию:
> То, чего мы не хотели - случилось.
> Сибирь торжественно объявила о своём выходе из состава РФ.
> Официяльная россиянская власть, такая, как она есть сейчас, исчерпав все относительно мирные методы удержать Сибирь в составе РФ, переходит к методам силовым. Сибиряки отвечают той же монетой. Конфликт усугубляясь уверенно переходит в стадию гражданской войны.
> Москва, ощущая нехватку личного состава имеющихся в наличии ВС РФ, объявляет мобилизацию, попутно взывая граждан к патриотизму и недопущению нарушения территориальной целостности "единой, неделимой, многонациональной России".
> Те из нас, чьи мозги не промыты стоячими селигерскими водами, прекрасно понимают, что нам придётся убивать в большинстве своём таких же как и мы русских людей, в интересах власти, которую мы сами-то не очень жалуем.
>
> Вопрос - что будем делать?
>
> За себя отвечу сразу же - я пас. Без меня это дело.
Примерно это и было в 1918-ом, когда Колчак провозгласил Сибирскую Республику и тут я с Вами согласен, каждый будет делать свой выбор...
Zveroboy
надзор »
#15 | 17:34 07.01.2012 | Кому: starina
> Примерно это и было в 1918-ом, когда Колчак провозгласил Сибирскую Республику и тут я с Вами согласен, каждый будет делать свой выбор...

Данное сравнение я нахожу не совсем корректным.
Те же красноармейцы в 1918-20-х годах верили, в то, за что сражались. Они верили в Революцию, верили в Советскую власть, и сражались они за своё собственное светлое советское социалистическое будущее.
С путинской же властью ситуация совершенно иная. Я не люблю эту власть, я не верю в эту власть, то есть мотивации-то у меня нет никакой.

З.Ы.
Напоминаю, что речь сейчас идёт не о войне с инородцами, а о войне гражданской, братоубийственной. Не путайте пожалуйста.
#16 | 17:34 07.01.2012 | Кому: Всем
Не, ну а чё??? Масква сама всё делает для этого... Так что чё обсуждать то...
#17 | 17:38 07.01.2012 | Кому: Всем
> Примерно это и было в 1918-ом, когда Колчак провозгласил Сибирскую Республику и тут я с Вами согласен, каждый будет делать свой выбор.

[censored]
#18 | 17:45 07.01.2012 | Кому: Zveroboy
> За себя отвечу сразу же - я пас. Без меня это дело.

Академический интерес: просто КАК ты будешь абстрагироваться, при этом живя в России же? Тебя повесят либо как дезертира - официальные власти, либо как предателя - опять же, официальные власти или народ, или самопровозглашенные "власти" Сибири, либо просто ухлопают как помеху какие-нибудь анархисты, как и ты сам.
#19 | 17:50 07.01.2012 | Кому: Всем
Пока идёт нефть в обмен на ничто, и жиреет только Москва и немножко Питер, сепаратизм и будет процветать, подогревает его в первую очередь власть. Кто-то начинает догадываться: странно в Москве зарплата раз в пять больше чем в Сибири. Вот оттуда и берутся лозунги хватит кормить Москву.

Хорошо что мы знаем: в Москве просто в 5 раз лучше работают. И ещё подъезды свои моют.
#20 | 17:52 07.01.2012 | Кому: Всем
Кстати сам живу в Архангельской области - дотационный регион (лес, алмазы, рыба и почему так?)
#21 | 17:54 07.01.2012 | Кому: Всем
Потом по одному ещё демократизируют, когда совсем слабы будем... Жалеть в кризис имхо никого не будут.
#22 | 17:54 07.01.2012 | Кому: Zush
> Пока идёт нефть в обмен на ничто, [и жиреет только Москва и немножко Питер],

Ты это сам придумал или у либероидов позаимствовал? Я в Москве живу, мои друзья как в Москве живут, так и в других городах страны - крутятся-вертятся и те, и те одинаково, и я с ними также кручусь. Рожи Пугачовой, Галкина, Медведева, Собчак и других на экранах наших телевизоров - это еще не вся Москва и Питер.
#23 | 17:58 07.01.2012 | Кому: Всем
> Ты это сам придумал или у либероидов позаимствовал? Я в Москве живу, мои друзья как в Москве живут, так и в других городах страны - крутятся-вертятся и те, и те одинаково, и я с ними также кручусь. Рожи Пугачовой, Галкина, Медведева, Собчак и других на экранах наших телевизоров - это еще не вся Москва и Питер.

так ребята с вас спрос и будет , причем по полной программе, и вы будете бегать с бараньими глазами и кричать - ну мы же не знали...
#24 | 17:58 07.01.2012 | Кому: Ferrat
>> Пока идёт нефть в обмен на ничто, [и жиреет только Москва и немножко Питер],
>
> Ты это сам придумал или у либероидов позаимствовал? Я в Москве живу, мои друзья как в Москве живут, так и в других городах страны - крутятся-вертятся и те, и те одинаково, и я с ними также кручусь. Рожи Пугачовой, Галкина, Медведева, Собчак и других на экранах наших телевизоров - это еще не вся Москва и Питер.

Данные из статистики средней зарплаты по регионам, а на чём ты там со своими друзьями вертишься меня не интересует.

[censored]
Zveroboy
надзор »
#25 | 18:09 07.01.2012 | Кому: Ferrat
> Академический интерес: просто КАК ты будешь абстрагироваться, при этом живя в России же? Тебя повесят либо как дезертира - официальные власти, либо как предателя - опять же, официальные власти или народ, или самопровозглашенные "власти" Сибири, либо просто ухлопают как помеху какие-нибудь анархисты, как и ты сам.

Во-первых, я не анархист, а скорее коммунист, склонный, впрочем, к, хотя бы и худому, но всё-таки миру с русскими националистами. Но это я отвлёкся, мы сейчас не об этом...

А если по вопросу, то я не думаю, что у ярого "патриёта", вставшего на защиту конституционного порядка и законной власти, которая до этого с ним самим обращалась как со скотом, шанцев сыграть в ящик будет меньше.
А что до предательства, то мне абсолютно наплевать, как это будет расценивать власть, но лично я это как предательство расценивать не собираюсь.
Я ничего не должен власти, которую я не выбирал, и которая мне глубоко отвратительна.
#26 | 18:18 07.01.2012 | Кому: Всем
> нам придётся убивать в большинстве своём таких же как и мы русских людей, в интересах власти, которую мы сами-то не очень жалуем.

Вкорне неверное утверждение! Неужели сохранение целостности России - ТОЛЬКО в интересах власти? Мне кажется, это так же в интересах всех россиян (включая "сибиряков"). Ибо у Сибири не будет ядерного щита, наврядли гадская власть поделится с ними кодами для баллистических ракет. Не трудно догадаться, что в таких условиях богатая ресурсами, но бедная людьми Сибирь ВНЕЗАПНО станет очень-очень недемократичной. И демократию туда срочно завезут по типу Ливии.

И да, вспомните, чего добились шахтеры-забастовщики, желавшие получать за уголь валюту чистоганом в СССР. И кому от этого стало лучше жить.
#27 | 18:19 07.01.2012 | Кому: Всем
> Во-первых, я не анархист.

>А если по вопросу, то я не думаю, что у ярого "патриёта", вставшего на защиту конституционного порядка и законной власти, которая до этого с ним самим обращалась как со скотом, шанцев сыграть в ящик будет меньше.


это не отменяет предыдущего высказывания. как оно будет када твою семью будут распределять на твоем дворе?
#28 | 18:19 07.01.2012 | Кому: Всем
Сибирь.

Ванкорское месторождение нефти, 2010 год, добыто нефти на 200 миллиардов рублей- Красноярскому краю досталось 10 млрд. В 2011 планировалось накачать нефти на 350 миллиардов рублей - краю сначала хотели дать 1,5 миллиарда, потом кое-как удалось договориться на 4 миллиарда.

Надо деньги всё-таки на развитие регионов оставлять.
И не надо этих популистских лозунгов про "Особую заботу" - дайте людям нормальную зарплату, соответствующую климату и прочим другим условиям.
#29 | 18:23 07.01.2012 | Кому: Владлен
> Надо деньги всё-таки на развитие регионов оставлять.
> И не надо этих популистских лозунгов про "Особую заботу" - дайте людям нормальную зарплату, соответствующую климату и прочим другим условиям.

да кого люди волнуют-то при капитализме? особенно при нашем его варианте
#30 | 18:23 07.01.2012 | Кому: Владлен
> Ванкорское месторождение нефти, 2010 год, добыто нефти на 200 миллиардов рублей- Красноярскому краю досталось 10 млрд.

Ноги за день находили около 20 км. А 70% глюкозы сжег мозг, который ващеничо не делал. Давайте мозгу обрежем бюджет.

Я хотел сказать лишь, что регион должен получать те деньги которые ему необходимы для жизни и развития, а не какой-то процент с прибыли. Другой разговор, что сейчас регионам оставляют издевательские суммы.
#31 | 18:24 07.01.2012 | Кому: Zush
> Пока идёт нефть в обмен на ничто

А предполагается, что в результате будет нефть в обмен на что-то?
К тому же ЕМНИП сибирская нефть на экспорт востребована только в виде смеси с легкой кавказской. Поэтому за обе войны на грозненский НПЗ ни одной бомбы и не упало.
#32 | 18:26 07.01.2012 | Кому: Севич
> да кого люди волнуют-то при капитализме? особенно при нашем его варианте

Зришь в корень! :(
#33 | 18:27 07.01.2012 | Кому: Zzlo
> Я хотел сказать лишь, что регион должен получать те деньги которые ему необходимы для жизни и развития, а не какой-то процент с прибыли. Другой разговор, что сейчас регионам оставляют издевательские суммы.

Это понятно. Но даже для жизни и развития не оставляют. Нищенские зарплаты и сладкие речи про 25 тысяч средней зарплаты. Чё за хуйня, простите.
#34 | 18:28 07.01.2012 | Кому: Верховный
> А предполагается, что в результате будет нефть в обмен на что-то?

Нет конечно, предполагается в результате к нефти ещё впридачу денег давать, лишь бы господа согласились звять.

> К тому же ЕМНИП сибирская нефть на экспорт востребована только в виде смеси с легкой кавказской.


Я не спец в этом, однако ж зачем-то разведывали месторождения, строили вышки, добывают, куда-то перекачивают, и кто-то получает бабки. Интересно кто куда и сколько.
#35 | 18:35 07.01.2012 | Кому: Всем
а еще у нас на северах появились ПОМОРЫ воть!!!!!!! которые тоже чё то там требуют)))
#36 | 18:36 07.01.2012 | Кому: Всем
Долбоёбы в атаке, в комментах то-же самое.
#37 | 18:40 07.01.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Долбоёбы в атаке, в комментах то-же самое.

содержательный коммент, а главное мозг напряг на полную))
#38 | 18:47 07.01.2012 | Кому: Всем
Ооот оно как. Ну, я тогды волжанииин буду. Корянной. Из вяликай волгарской республики. Тока как быть с нефтепроводом, который вёрстах в сорока от миня находитси, а?

А если без шуток, масквичи, вот как вы не оправдывайтесь, а взять сибиряка, спросить его, как он относится к маскве, что он ответит? Взять волгаря, спросить его об маскве, что он ответит? С дальнего востока житель что про маскву скажет?
И почему во многих регионах (пока) ещё России такое единодушное мнение об маскве?
#39 | 18:51 07.01.2012 | Кому: Всем
а патамушта куда не придет масковский "бизнес" предприятия (причем приносящие прибыль) заканчивают свою жизнь в очень короткие сроки и людям остается выживать - причем TV программы по выживанию отдыхают...
#40 | 19:20 07.01.2012 | Кому: ScappaFlow
> а патамушта куда не придет масковский "бизнес" предприятия (причем приносящие прибыль) заканчивают >свою жизнь в очень короткие сроки и людям остается выживать - причем TV программы по выживанию >отдыхают...

А патамушта "масковский бизнес" - суть компродорская буржуазия, действующая в интересах и на подхвате западного бизнеса, и Москва и Кремль, как географический и архитектурный объекты тут ни причём.
От кого собираются отделятся нация сибиряков, от капитализма, от всего плохого?
#41 | 19:24 07.01.2012 | Кому: Всем
Ага.
Москвичи обижаются на питерских, екатеринбуржцы на воронежцев и т.д.
Русские обижаются на русских.

Срочно в топик мировых новостей!!!
#42 | 19:27 07.01.2012 | Кому: leshy
> И почему во многих регионах (пока) ещё России такое единодушное мнение об маскве?

Россия она не Кремль.
И не Москва.
И не ограничивается московской областью.
Даже "европейской частью" не ограничивается.

Мозги у этих "сибиряков" раком ставят западные ( а очень может быть и китайские) пропагандисты, а не "масква".
#43 | 19:37 07.01.2012 | Кому: leshy
> И почему во многих регионах (пока) ещё России такое единодушное мнение об маскве?

И это при том, что неоценимый вклад в создание текущего положения дел внесли уроженец Урала и уроженец Ставрополья.
#44 | 19:40 07.01.2012 | Кому: Всем
> А патамушта "масковский бизнес" - суть компродорская буржуазия, действующая в интересах и на подхвате западного бизнеса, и Москва и Кремль, как географический и архитектурный объекты тут ни причём.
От кого собираются отделятся нация сибиряков, от капитализма, от всего плохого?

дак робята где сидит буржуазия компрадорская??? воооот!!! а када начнется нехорошее всем будет глубоко по барабану при чем здесь масква и вешать будут именно мАсквичей и т. д. ... пишу с прописной буквы специально - мой дед не эту "столицу" защищал! и еще - хто вам, ВАМ МАСКВИЧИ КОТОРЫЕ ТИПА "НОРМАЛЬНЫЕ И ЭТО НЕ МЫ" мешает выгнать этих редисок из своего огорода???? или все таки в своем огороде и овощи свои???

национальная политика от дедушки Сталина - вот и ответ на все вопросы!
#45 | 19:53 07.01.2012 | Кому: ScappaFlow
> От кого собираются отделятся нация сибиряков, от капитализма, от всего плохого?
Как я понял, знак вопроса должен был быть после слова "сибиряков"?
А точно получиться отделиться от указанного? Или чиновники резко плохеют только в непосредственной близости от нулевого километра?
А те, что местные - прямо ангелы и трудяги. "Вера в доброго царя" наоборот. Цапков, видимо, тоже из "масквы" прислали?
> и еще - хто вам, ВАМ МАСКВИЧИ КОТОРЫЕ ТИПА "НОРМАЛЬНЫЕ И ЭТО НЕ МЫ" мешает выгнать этих редисок из своего огорода????
А вам? Хотя бы редисок уровня субъекта прижать? Ну чисто для того, чтобы потом иметь все основания раздавать ЦУ.
#46 | 19:54 07.01.2012 | Кому: Всем
> Мозги у этих "сибиряков" раком ставят западные ( а очень может быть и китайские) пропагандисты, а не "масква".
то есть масква как бэ устранилась от пропаганды, типа всё путём - так штоле??? тада нах эту маскву если она сама них не делает!
#47 | 19:57 07.01.2012 | Кому: Всем
> А вам? Хотя бы редисок уровня субъекта прижать? Ну чисто для того, чтобы потом иметь все основания раздавать ЦУ.
наверное патамушта ЦУ раздают как раз из масквы... и какбэ Жанаозена (или как то так) нам нах не нужно, мы жить хотим
а самое главное наверное генетическая память о гражданской войне...
#48 | 20:00 07.01.2012 | Кому: ScappaFlow
> и какбэ Жанаозена (или как то так) нам нах не нужно, мы жить хотим
> а самое главное наверное генетическая память о гражданской войне...

Ну надо же! А у нас она даже не генетическая, а увиденная своими глазами девятнадцать лет назад ...

> наверное патамушта ЦУ раздают как раз из масквы...


конкретно в этот момент - нет
#49 | 20:02 07.01.2012 | Кому: ArmorDriver
> Мозги у этих "сибиряков" раком ставят западные ( а очень может быть и китайские) пропагандисты, а не "масква".

Кто (что) мешает отечественным (центрокремлёвским) пропагандистам ставить в нужную позицию этих "сибиряков"? Опять госдеп виноват, что ли?
#50 | 20:05 07.01.2012 | Кому: ScappaFlow
> дак робята где сидит буржуазия компрадорская??? воооот!!! а када начнется нехорошее всем будет глубоко по барабану при чем здесь масква и вешать будут именно мАсквичей и т. д. ..

Muahaha!!! Компродоров всех уделаете, а их хозяев? Перевешаете всех фашинктонцев и пигинцов? Суровые вы, тру-сибиряки, и смишные.
Хорошо, что живу в глубокой провинции, эти страсти нам чужды.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.