Сибирь обижается на Россию.

svobodanews.ru — "Нефть в обмен на ничего" - фильм под таким названием покажут барнаульцам на излете новогодних каникул – агентство Сибинфо сообщает о сибирской премьере фильма, снятого новосибирцами Дмитрием Марголиным и Артемом Лоскутовым. (Педерастия марширует. Сибирякам всё чаще рассказывают о прелестях сепаратизма.)
Новости, Политика | Fraypower 15:15 07.01.2012
88 комментариев | 90 за, 8 против |
#51 | 20:08 07.01.2012 | Кому: Всем
> Ну надо же! А у нас она даже не генетическая, а увиденная своими глазами девятнадцать лет назад ...
это типа у вас в маскве??? када пара бухих дебилов под бэтэром сгинуло??? насмешил... вот с 1994 по 1999 это да - гражданская война (дальше К.Т.О.)... ЭТО ВЫ МОЛОДЫЕ МАНАГЕРЫ СТОЛИЦ КОТОРЫМ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ ВЕДЕТЕ СТРАНУ В ЛИВИЙСКУЮ ПРОПАСТЬ И ЕСЛИ ВЫ РЕБЯТА ПОСЛЕ СВОЕГО ПЛОХОГО БУДЕТЕ ПОЯВЛЯТСЯ У СЕБЯ НА МАЛОЙ РОДИНЕ НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ЧТО ВАС БУДУТ ВАЛИТЬ ПРЯМО НА ПЕРРОНЕ ИЛИ НА АВТОВОКЗАЛЕ!
#52 | 20:23 07.01.2012 | Кому: ScappaFlow
> это типа у вас в маскве??? када пара бухих дебилов под бэтэром сгинуло??? насмешил... вот с 1994 по 1999 это да - гражданская война (дальше К.Т.О.)... ЭТО ВЫ МОЛОДЫЕ МАНАГЕРЫ СТОЛИЦ КОТОРЫМ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ ВЕДЕТЕ СТРАНУ В ЛИВИЙСКУЮ ПРОПАСТЬ И ЕСЛИ ВЫ РЕБЯТА ПОСЛЕ СВОЕГО ПЛОХОГО БУДЕТЕ ПОЯВЯТСЯ У СЕБЯ НА МАЛОЙ РОДИНЕ НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ЧТО ВАС БУДУТ ВАЛИТЬ ПРЯМО НА ПЕРРОНЕ ИЛИ НА АВТОВОКЗАЛЕ!

Вот это проняло! Нажми капс обратно!
А потом вспомни, пожалуйста, арифметику и отними от 2012 19 лет.
Про дебилов в 91-м - соглашусь, хотя остальная страна имела настроения ненамного лучше.
А вотт двумя годами позже законно избранный, но не угодный постоянно упоминаемым повсюду тобой компадорам, Верховный Совет защищали, по большей части, все-таки "масквичи". А среди расстреливавших их "масквичей" практически вообще не было (сам потом в "прославившейся" этим Кантемировке служил и с некоторыми "героями" встречался).

> вот с 1994 по 1999 это да - гражданская война (дальше К.Т.О.)...

В Сибири?8-0
#53 | 20:44 07.01.2012 | Кому: Всем
в Чечне канешна - (если буквы КТО ни о чем не говорят) или это не гражданская война?

> А среди расстреливавших их "масквичей" практически вообще не было (сам потом в "прославившейся" этим Кантемировке служил и с некоторыми "героями" встречался).

дак опять же робяты, всем пофиг - вопросов никто задавать не будет - масква и все...
#54 | 20:51 07.01.2012 | Кому: ScappaFlow
> дак опять же робяты, всем пофиг - вопросов никто задавать не будет - масква и все...
Пошла писать губерния (с). Концов не найти.
Вам кажется, что граница далеко, а у меня она через 40км, и мне нужна сильная Москва, чтоб никто захотел испробовать границу на прочность.
#55 | 20:58 07.01.2012 | Кому: ScappaFlow
> в Чечне канешна - (если буквы КТО ни о чем не говорят)

Да в том-то и дело, что говорят, потому и удивился. Причем тут сибирская генетическая память?

> дак опять же робяты, всем пофиг - вопросов никто задавать не будет - масква и все...


Ход мысли как-то не улавливается....
#56 | 21:15 07.01.2012 | Кому: leshy
>> Мозги у этих "сибиряков" раком ставят западные ( а очень может быть и китайские) пропагандисты, а не "масква".
>
> Кто (что) мешает отечественным (центрокремлёвским) пропагандистам ставить в нужную позицию этих "сибиряков"? Опять госдеп виноват, что ли?

Я тебе о тёплом - ты мне о мягком.
Мы не о "центрокремлёвских" пропагандонах говорим, а о том, что сибиряки обижаются на русских.
Zveroboy
надзор »
#57 | 22:00 07.01.2012 | Кому: ScappaFlow
> в Чечне канешна - (если буквы КТО ни о чем не говорят) или это не гражданская война?

По научной классификации, возможно, и да.
Официальные власти прикрыли это дело вывеской КТО.
Но, рискну предположить, что для подавляющего большинства русского населения России это была война против враждебных инородцев.
#58 | 22:24 07.01.2012 | Кому: Всем
Мда, почитаешь такое (+комментарии) и думается, не Чечню надо от России отделять, а Москву.
Вообще-то такая финансовая политика в корне не верна. Как потопал, так и полопал.
Ладно что НДПИ уходит в федеральный бюджет - это можно понять, но ОСТАЛЬНОЕ!?
Тут надо всё пересматривать, и нет речи об отделении, но некоторых действительно не стоит кормить... Иначе они никогда и не начнут работать.
#59 | 22:35 07.01.2012 | Кому: kosanakamen
> Как потопал, так и полопал.
Государство и тот кто полопал это одно и тоже? К примеру, бывший мэр Москвы Лужков, проживающий нынче в Лондоне - это Москва и олицетворение российского государства ?
#60 | 22:37 07.01.2012 | Кому: jf-3k
>> Как потопал, так и полопал.
> Государство и тот кто полопал это одно и тоже? К примеру, бывший мэр Москвы Лужков, проживающий нынче в Лондоне - это Москва и олицетворение российского государства ?
Нет, речь шла не о конкретны личностях, а об областях и регионах. К чему это передёргивание?
#61 | 22:48 07.01.2012 | Кому: kosanakamen
> Нет, речь шла не о конкретны личностях, а об областях и регионах. К чему это передёргивание?

То есть объедают и обворовывают тру-сибиряков не конкретные личности, а целые регионы?
В СССР такая же ситуация была?
#62 | 22:55 07.01.2012 | Кому: jf-3k
> То есть объедают и обворовывают тру-сибиряков не конкретные личности, а целые регионы?
> В СССР такая же ситуация была?
ОЛЛО РЕДАКЦИЯ!!! Вы статью то читали!? Там Сибярики переживают, что все налоги и сборы бюджетные уходят в центр безвозвратно.
О каких личностях вы подымаете вой? О Путине, который учинил такое бюджетное устройство?
И да, в СССР было так же, и именно поэтому он и развалился. Кое-кто считал, что за проделанную работу ему не доплачивают, так например писал ваш Кургинян в своей предвыборной компании на депутатское место, почитайте поинтересуйтесь, много нового для себя откроете...

Но мы не в СССР живём, а в РФ, и у нас должна быть конкуренция между регионами, в конце концов слабым можно помогать не живыми деньгами, а условиями труда, да много как можно, только кому это нужно, когда можно обдирать богатых в пользу нищих...
#63 | 22:57 07.01.2012 | Кому: Всем
На самом деле такое бюджетное устройство страны доводит её до белого коления. Т.е. до революции.
Ведь до чего дошло, Путин разъезжает по регионам со словами: "Не дашь 60% за вЕДРО, урежем бюджет!"
ЭТО ДОРОГА В АД.
Так страна из жопы не выкарабкается. Так её вгонят в большую жопу, откуда возможна только революция.
#64 | 23:21 07.01.2012 | Кому: kosanakamen
> ОЛЛО РЕДАКЦИЯ!!! Вы статью то читали!? Там Сибярики переживают, что все налоги и сборы бюджетные уходят в центр безвозвратно.

Баян!!! А это в конце 80-ых в тех же самых выражениях слышал.
Сибирь без Москвы - ничто, верно и обратное.

>у нас должна быть конкуренция между регионами, в конце концов слабым можно помогать не живыми деньгами, а условиями труда

Это какими условиями труда Сибирь будет конкурировать со остальной Россией?
#65 | 23:40 07.01.2012 | Кому: kosanakamen
> И да, в СССР было так же, и именно поэтому он и развалился.

После этого для полной гармонии надо будет развалить еще и Сибирь. Любящий троицу ТНБ по-любому все сделает как надо и объе..анных больше не будет.

>Кое-кто считал, что за проделанную работу ему не доплачивают,


Может это будет открытием для кого-то, но такие есть везде и всегда. .

> Но мы не в СССР живём, а в РФ, и у нас должна быть конкуренция между регионами, в конце концов слабым можно помогать не живыми деньгами, а условиями труда, да много как можно, только кому это нужно, когда можно обдирать богатых в пользу нищих...


Помогать не деньгами? Например, посадить один из микрорайонов Омска в эшелон и отправить на постройку дорог в Брянскую область, со своим щебнем и асфальтом в прицепленном вагоне? Еду и палатки тоже с собой. Ну чтоб вообще никаких живых денег не было.
#66 | 23:43 07.01.2012 | Кому: Всем
>только кому это нужно, когда можно обдирать богатых в пользу нищих...
Не сразу заметил основное. Поздравляю, так вы богатей в окружении проклятых нищебродов!!! Ну так, нужно срочно просить помощи у Америки или Китая, чтоб разогнали дармоедов.

Ваше богатство (как вы его себе представляете) - это не вы, а то, что под землёй по которой вы ходите. Так зачем вы нужны конечному покупателю?
#67 | 23:51 07.01.2012 | Кому: jf-3k
удалено.
#68 | 00:00 08.01.2012 | Кому: Всем
Святые князья псковские Всеволод и Довмонт не раз помогали русским воинам в защите западных пределов Отечества, но настал час, и встали они на защиту наших восточных рубежей. В XVII веке русские первопроходцы вышли к устью Амура и Тихому океану. Русь в этих краях столкнулась с языческим Китаем. Оплотом Православия стала русская крепость Албазин, прославленная чудотворной иконой Божией Матери и героической "албазинской обороной"(1685-1686г.г.) Однажды отряд казаков, несших дозорную службу на реке Зее, повстречал в горах двух всадников на белых конях, закованных в броню, вооруженных луками и мечами. Вступив в разговор с казаками, всадники (а это были святые князья Всеволод–Гавриил и Довмонт-Тимофей) предрекли последовавшее вскоре вторжение китайцев на Амур; "будут приступы и бои великие, и мы в тех боях будем в помощь русским людям. А града китайцы не возьмут". Несколько раз китайские полчища подступали к крепости, но города не взяли Чудесной помощью Албазинской иконы Божией Матери и святых князей Всеволода-Гавриила и Довмонта–Тимофея Псковских вражеский натиск бессильно разбился о дальневосточную православную твердыню.
[censored]
#69 | 01:07 08.01.2012 | Кому: jf-3k
> ... натиск бессильно разбился о дальневосточную православную твердыню.
>[censored]

Вотт-вотт!

Таким макаром можно брестскую крепость назвать дальнезападной твердыней.
И сибиряки, что москву обороняли в 41-м, того гляди счёт за услуги выставят.
#70 | 01:10 08.01.2012 | Кому: starina
> Примерно это и было в 1918-ом, когда Колчак провозгласил Сибирскую Республику и тут я с Вами согласен, каждый будет делать свой выбор...

Предложение будет выселение/расстрел с конфискацией или будешь жить в Свободной Сибири и гнуться под под кого покажут - под китайцев или американцев.
И каждый сделает свой добровольный выбор из двух и более альтернатив!
Да здравствует демократия!!!
#71 | 01:44 08.01.2012 | Кому: Zush
>>> Пока идёт нефть в обмен на ничто, [и жиреет только Москва и немножко Питер],
>>
>> Ты это сам придумал или у либероидов позаимствовал? Я в Москве живу, мои друзья как в Москве живут, так и в других городах страны - крутятся-вертятся и те, и те одинаково, и я с ними также кручусь. Рожи Пугачовой, Галкина, Медведева, Собчак и других на экранах наших телевизоров - это еще не вся Москва и Питер.
>
> Данные из статистики средней зарплаты по регионам, а на чём ты там со своими друзьями вертишься меня не интересует.
>
>[censored]

Там пример по зэпэ по конкретной профессии программиста, и это не показатель для абсолютно всех - профессий много.
#72 | 04:47 08.01.2012 | Кому: Zveroboy
> Чтоб все знали, я не приветствую отделение Сибири от России, но...
> Но!
> Представим такую ситуацию:
> То, чего мы не хотели - случилось.
> Сибирь торжественно объявила о своём выходе из состава РФ.
> Официяльная россиянская власть, такая, как она есть сейчас, исчерпав все относительно мирные методы удержать Сибирь в составе РФ, переходит к методам силовым. Сибиряки отвечают той же монетой. Конфликт усугубляясь уверенно переходит в стадию гражданской войны.
> Москва, ощущая нехватку личного состава имеющихся в наличии ВС РФ, объявляет мобилизацию, попутно взывая граждан к патриотизму и недопущению нарушения территориальной целостности "единой, неделимой, многонациональной России".
> Те из нас, чьи мозги не промыты стоячими селигерскими водами, прекрасно понимают, что нам придётся убивать в большинстве своём таких же как и мы русских людей, в интересах власти, которую мы сами-то не очень жалуем.
>
> Вопрос - что будем делать?
>
> За себя отвечу сразу же - я пас. Без меня это дело.

боюсь спросить - а с остальной россией так называемые сибиряки чем воевать будут?
оглоблями на комбайнах?

все части ВС, имеющиеся тут, составлены из жителей иных регионов.
руководство ВС тоже не местные.

местные - только милиционеры, которые опиздюлят так называемых сибиряков ещё до того, как проснётся армия
#73 | 04:54 08.01.2012 | Кому: Zveroboy
> Представим такую ситуацию:
> То, чего мы не хотели - случилось.
> Сибирь торжественно объявила о своём выходе из состава РФ.
> Официяльная россиянская власть, такая, как она есть сейчас, исчерпав все относительно мирные методы удержать Сибирь в составе >РФ...

Тупо перекрывает кран и выставляет новый ценник за пользование трубой. Сибирякам посоветовал бы обратить внимание, как развиваются и заселяются основные добывающие регионы, какие условия в обрабатывающих в той же Канаде и прикинуть количество мест на празднике жизни в будущей Вольной Сибири. Шож такое в голове у народа плещется?
Zveroboy
надзор »
#74 | 05:34 08.01.2012 | Кому: SHOEI
> боюсь спросить - а с остальной россией так называемые сибиряки чем воевать будут?
> оглоблями на комбайнах?
>
> все части ВС, имеющиеся тут, составлены из жителей иных регионов.
> руководство ВС тоже не местные.
>
> местные - только милиционеры, которые опиздюлят так называемых сибиряков ещё до того, как проснётся армия

Мы не знаем, кем, как, и насколько щедро будет финансироваться это самое сепаратистское движение, но то, что развернётся оно отнюдь не на голом энтузиазме самих сибиряков - это к гадалке не ходи.
Если с финансированием у сепаратистского движения проблем не будет, то не будет проблем и со всеми перечисленными тобою пунктами.
Zveroboy
надзор »
#75 | 05:45 08.01.2012 | Кому: sparrow_71
Извиняюсь за двоепостие, но только что заметил

> Тупо перекрывает кран и выставляет новый ценник за пользование трубой.


Какой трубой? Nokia или Samsung?
Это Сибирь - бездонный кладезь практически полного набора природных богатств!
А вот откуда центровые воротилы свои трубы тянуть будут, если Сибирь им улыбнётся широко открытыми зубами?
#76 | 08:08 08.01.2012 | Кому: Zveroboy
> Это Сибирь - бездонный кладезь практически полного набора природных богатств!
> А вот откуда центровые воротилы свои трубы тянуть будут, если Сибирь им улыбнётся широко открытыми зубами?

Воротилы будут московские, пекинские или вашингтонгские. Как ведут себя последние - все видели недавно в Ираке и Ливии. Китайцы сразу сказали честно, что если освоением Сибири займутся они, то сроют все на два метра вместе с лесами, водой и широко улыбающимися долбоебами, и увезут в Кантон на переработку. Оставят только буровые и нефть качать будут сами вахтовым методом. Только московские пока изыскивают крохи на поддержание "души в теле". Понятно, что хреново и себя не забывают, вот только остальным местные не нужны даже на удобрения.
#77 | 08:45 08.01.2012 | Кому: Ferrat
>> Данные из статистики средней зарплаты по регионам, а на чём ты там со своими друзьями вертишься меня не интересует.
>>
>>[censored]
>
> Там пример по зэпэ по конкретной профессии программиста, и это не показатель для абсолютно всех - профессий много.

Я это и кинул как пример, а выше написал из статистики средней зарплаты по регионам.[censored]
#78 | 09:55 08.01.2012 | Кому: Всем
Летом 2007-го, по-моему, года, я случайно обнаружил на столбе стикер "Сибирская республика", где приводилась ссылка на сайт "Сибирска вольгота". Сайт делал психопат достойнейший человек Золотарёв (неадекватный мизантроп), среди авторов засветился ещё один психопат достойнейший человек Вербицкий (расист, учёный, шизофреник).
С такими не пропадём! А вы нам просто завидуете!!!
#79 | 10:42 08.01.2012 | Кому: Верховный
> Помогать не деньгами?
Например, налоговыми льготами, чтобы регионы начинали развиваться в других направлениях, другим делением, объединением слабых регионов с сильными.
Ведь получается так, и там и там сидят губернаторы, мэры, но у одних всё хорошо (и совсем не обязательно из-за нефти и прочего), а других не очень (на дотациях), а кто виноват то? Возьмите Японию, ведь конкурирует же не имея никаких ресурсов!
#80 | 11:12 08.01.2012 | Кому: ScappaFlow
> Кстати сам живу в Архангельской области - дотационный регион (лес, алмазы, рыба и почему так?)
О, брат, да мы почти земляки, я из Карелии и тоже дотационной, казалось-бы 650 тысяч жителей, этой богатой почти всем республике (нет только нефти и газа), должны жить безбедно, но вот подиж ты, кто-то думает по другому...
#81 | 11:28 08.01.2012 | Кому: Zush
> Я это и кинул как пример, а выше написал из статистики средней зарплаты по регионам.[censored]

Ну знаешь, начисляют среднемесячную и мне за полсотни, только реально на руки получаешь гораздо меньше. И если уж придираться, то к дальневосточникам и уральцам - у них там самые большие зэпэ по стране, даже больше, чем в Москве и Ленинграде.
#82 | 12:01 08.01.2012 | Кому: Всем
> О, брат, да мы почти земляки, я из Карелии и тоже дотационной, казалось-бы 650 тысяч жителей, этой богатой почти всем республике (нет только нефти и газа), должны жить безбедно, но вот подиж ты, кто-то думает по другому...
Гы-гы))) када в магазе в городке рядом с которым находицца рыболовецкий колхоз я могу купить тока норвежскую семгу и филе пангасиуса, ПАНГАСИУСА ЁКЛМН!!! - это цирк абсурда... (а вощще то я сам ловлю для домашних корюха, навагу, камбалу)
#83 | 12:31 08.01.2012 | Кому: Ferrat
>> Я это и кинул как пример, а выше написал из статистики средней зарплаты по регионам.[censored]
>
> Ну знаешь, начисляют среднемесячную и мне за полсотни, только реально на руки получаешь гораздо меньше. И если уж придираться, то к дальневосточникам и уральцам - у них там самые большие зэпэ по стране, даже больше, чем в Москве и Ленинграде.

Я ж не про крайний север говорю, Чукотку и Ямал, где северные надбавки есть и сплошь нефтяники работают, а про обычные густонаселённые города.

Ответь пожалуста на вопрос:

Сколько может получать в Москве человек без опыта, но с пропиской лет так в 18-20 работая по 40 часов в неделю т.е. не сильно зашиваясь? И сколько при таких же условных данных будет получать человек, ну скажем в Саратове, Воронеже или Екатеринбурге?
#84 | 17:37 08.01.2012 | Кому: Zush
> Ответь пожалуста на вопрос:
>
> Сколько может получать в Москве человек без опыта, но с пропиской лет так в 18-20 работая по 40 часов в неделю т.е. не сильно зашиваясь? И сколько при таких же условных данных будет получать человек, ну скажем в Саратове, Воронеже или Екатеринбурге?

Да в общем-то, приблизительно одинаково - в пределах 10к рэ. В Саратове, думаю, на 2к рэ меньше. Но это смотря какую профессию брать в расчет: если гуманитарий, если из разряда госслужащих среднего и низшего пошиба, то так, как я описал, если технарь, то шансов побольше - их мало, они нужней, ибо работяги. Из всех профессий мне больше нравятся такие, которые позволяют жить "на вольных хлебах" - переводчики, программеры - можно работать на дому, брать ту работу, что интересна, и при этом оставаться в числе трудового народа и неплохой хлеб иметь. Увы, я не один из их числа.
#85 | 13:30 10.01.2012 | Кому: Всем
Делиться надо, да. По-справедливости.
#86 | 14:44 11.01.2012 | Кому: Zveroboy
>> Примерно это и было в 1918-ом, когда Колчак провозгласил Сибирскую Республику и тут я с Вами согласен, каждый будет делать свой выбор...
>
> Данное сравнение я нахожу не совсем корректным.
> Те же красноармейцы в 1918-20-х годах верили, в то, за что сражались. Они верили в Революцию, верили в Советскую власть, и сражались они за своё собственное светлое советское социалистическое будущее.
> С путинской же властью ситуация совершенно иная. Я не люблю эту власть, я не верю в эту власть, то есть мотивации-то у меня нет никакой.
>
> З.Ы.
> Напоминаю, что речь сейчас идёт не о войне с инородцами, а о войне гражданской, братоубийственной. Не путайте пожалуйста.

С Колчаком в Сибири сражались не только красноармейцы. Как сейчас говорят - местные вооруженные формирования (в том числе и так называемой Тасеевской республики). Фронт с Колчаком проходил недалеко от Канска. Уникальный был человек - адмирал, сумел обьеденить против себя многих (даже противников).
Тильки, все же неохота попрововать лекарство от сепаратизма в виде интервенции.
#87 | 14:55 11.01.2012 | Кому: jf-3k
>> дак робята где сидит буржуазия компрадорская??? воооот!!! а када начнется нехорошее всем будет глубоко по барабану при чем здесь масква и вешать будут именно мАсквичей и т. д. ..
>
> Muahaha!!! Компродоров всех уделаете, а их хозяев? Перевешаете всех фашинктонцев и пигинцов? Суровые вы, тру-сибиряки, и смишные.
> Хорошо, что живу в глубокой провинции, эти страсти нам чужды.

Ежелев начнётся, в стороне никто не останется. Придется сделать выбор.
#88 | 14:57 11.01.2012 | Кому: ArmorDriver
>>> Мозги у этих "сибиряков" раком ставят западные ( а очень может быть и китайские) пропагандисты, а не "масква".
>>
>> Кто (что) мешает отечественным (центрокремлёвским) пропагандистам ставить в нужную позицию этих "сибиряков"? Опять госдеп виноват, что ли?
>
> Я тебе о тёплом - ты мне о мягком.
> Мы не о "центрокремлёвских" пропагандонах говорим, а о том, что сибиряки обижаются на русских.

Скорее на "Московских"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.