Фанатик начинает свои рассуждения с набора тезисов

fritzmorgen.livejournal.com — Сергей Лукьяненко, конечно же, редкостный наглец. В то время как весь ЖЖ в едином порыве требует устроить в России цветную революцию, этот негодяй никого не стесняясь, в открытую, поддерживает Путина.
Новости, Общество | Дмитрий Лисин 13:30 04.01.2012
6 комментариев | 39 за, 8 против |
#1 | 13:50 04.01.2012 | Кому: Всем
У ФритцаМоргана, как всегда, не всё в порядке с логикой.

>Конечно, есть люди, которые ненавидят режим, но голосовать не ходят… однако среди сторонников «Единой России» оставшихся 04 декабря дома ничуть не меньше.


Вот откуда ему известно, что из оставшихся дома, сторонников ЕдРа, - ничуть не меньше, чем "ненавидящих режим"? Может оно и так, но может и не так.

>Какой смысл им тратить время, если и так всё хорошо?


Да простой смысл: чтобы и дальше было так же хорошо.
Это же как посещение проктолога или дантиста: чтобы и дальше было всё хорошо, стоит к ним периодически обращаться.

>Вывод отсюда следует абсолютно однозначный. Нетрадиционная оппозиция находится в подавляющем меньшинстве.


Типичный пример, когда берётся, чисто из воздуха, как сферический конь в ваккууме, ложная предпосылка и из неё стоится вывод.

>Россияне не поддерживают этих агрессивных фанатиков ни с какой стороны.


1. Даже если их всего 5%, то это тоже россияне.
2. С какой-то из "сторон" - вполне могут и поддерживать.

>Если же вы считаете, что я не прав, если вы считаете, что против Путина выступают исключительно благообразные добрые интеллигенты, уставшие от невыносимой несправедливости бытия, которым не нужна ни кровь, ни революция, а нужна только мирная и цивилизованная борьба с коррупцией…


Нет, я так не считаю. Против Пу выступают не только эльфы из леса, т.е. "благообразные добрые интеллигенты", хоть и ебанутые на всё башку (аля-Ахиджакова), но и просто предатели, придурки, психически больные и пр. Однако, это не значит что и среди всего этого сброда нет людей, которые "выступают" во имя лучшего будущего страны. Причём, вполне вменяемых и понимающих, что ранжисты ничем не лучше Пу, а вероятно ещё хужее.

P.S. "Мирной" борьбы с коррупцией - не бывает. Это уже чистый эльфизм какой-то.
#2 | 15:29 04.01.2012 | Кому: Всем
[Опять напряженно вспоминает]
Фриц-это не тот, который образование сравнил с набором 80 лвл в WoW? Редкостный дебил.
#3 | 20:17 04.01.2012 | Кому: Всем
Лукьяненко - один из самых трезвых блоггеров в ЖЖ. У него есть свое мнение, он его высказал.
#4 | 20:23 04.01.2012 | Кому: kimo
> Лукьяненко - один из самых трезвых блоггеров в ЖЖ. У него есть свое мнение, он его высказал.

Здесь не про Лукьяненко.
#5 | 10:40 05.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> У ФритцаМоргана, как всегда, не всё в порядке с логикой.
>
>>Конечно, есть люди, которые ненавидят режим, но голосовать не ходят… однако среди сторонников «Единой России» оставшихся 04 декабря дома ничуть не меньше.
>
> Вот откуда ему известно, что из оставшихся дома, сторонников ЕдРа, - ничуть не меньше, чем "ненавидящих режим"? Может оно и так, но может и не так.
>
>>Какой смысл им тратить время, если и так всё хорошо?
>
> Да простой смысл: чтобы и дальше было так же хорошо.
> Это же как посещение проктолога или дантиста: чтобы и дальше было всё хорошо, стоит к ним периодически обращаться.
>

Не, Алекс, сейчас с Моргеном соглашусь. Одно дело приписки (карусели/вбросы/вымогательство/т.п.), другое дело - естественная активность избирателей. У ЕР приписок дофига, но и естественной активности заметно меньше, выборы-то сейчас почти бинарные, или "за", или "против". Так вот желание человека проголосовать "против" значительно сильнее желания другого проголосовать "за", это очевидно. Другой вопрос в том, насколько приписки перекрывают заниженную активность.

>>Вывод отсюда следует абсолютно однозначный. Нетрадиционная оппозиция находится в подавляющем меньшинстве.

>
> Типичный пример, когда берётся, чисто из воздуха, как сферический конь в ваккууме, ложная предпосылка и из неё стоится вывод.

Ну почему же, если четко обозначить термин "нетрадиционная оппозиция" как "множество, подобное Боннер, Лимонову и ко", то Морген прав. Если пойти на поводу у этих оппозиционеров, использующих согласие граждан с частью их тезисов про "коррупцию, свободу слова" и прочее, то, расширив множество до "недовольные властью", то получим, безусловно, больше 5%.

>>Если же вы считаете, что я не прав, если вы считаете, что против Путина выступают исключительно благообразные добрые интеллигенты, уставшие от невыносимой несправедливости бытия, которым не нужна ни кровь, ни революция, а нужна только мирная и цивилизованная борьба с коррупцией…

>
> Нет, я так не считаю. Против Пу выступают не только эльфы из леса, т.е. "благообразные добрые интеллигенты", хоть и ебанутые на всё башку (аля-Ахиджакова), но и просто предатели, придурки, психически больные и пр. Однако, это не значит что и среди всего этого сброда нет людей, которые "выступают" во имя лучшего будущего страны. Причём, вполне вменяемых и понимающих, что ранжисты ничем не лучше Пу, а вероятно ещё хужее.

Вот тут и проходит водораздел, не? Есть нормальная политическая партийная борьба адекватных партий (сегодня от этой борьбы осталась только жалкая выродившаяся тень, да), а есть майданутые. Вот майднутые пытаются "завербовать" адекватных, апеллируя к якобы схожести позиций. А Морген говорит про майданутых в посте.
#6 | 10:43 05.01.2012 | Кому: Всем
Кстати на вотте тоже фанатиков полно. Правда, они при этом, конечно, вроде бы правильные вещи поддерживают, но упертыми твердолобыми фанатиками быть не перестают. Существование других точек зрения для них неприемлимо на "своем уютненьком вотте".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.