Посетитель кафе расстрелял 8 человек во Владивостоке

ptr-vlad.ru — Вечером 1 января к кафе подъехал автомобиль Mitsubishi Delica, из которого вышли трое человек и направились в заведение. У одного из мужчин в руках был карабин "Сайга".
Новости, Общество | bujpf 04:17 03.01.2012
19 комментариев | 57 за, 1 против |
#1 | 04:46 03.01.2012 | Кому: Всем
реальное непонятное(с)
#2 | 05:02 03.01.2012 | Кому: Всем
Как я понимаю, записано со слов "восьми человек кавказской национальности"?
#3 | 05:15 03.01.2012 | Кому: RUNAS
> Как я понимаю, записано со слов "восьми человек кавказской национальности"?

Ну не "скинхедов" же слушать!!!
#4 | 07:23 03.01.2012 | Кому: Всем
Странно. Весьма. Чем больше читаю новость, тем больше возникает вопросов.
#5 | 08:23 03.01.2012 | Кому: Всем
да... карабин не лучшее средство для боя в помещении (
#6 | 08:31 03.01.2012 | Кому: Валерик
> да... карабин не лучшее средство для боя в помещении (

Т.к. журнадебилы упоминают дробь, скорее всего это была гладкоствольная сайга. Для помещения - вполне.
#7 | 08:38 03.01.2012 | Кому: Валерик
> да... карабин не лучшее средство для боя в помещении (

Стрелял бы нормальными патронами был бы результат. Нападать с дробью на восьмерых - идиотизм. Хоть бы картечью стрелял что-ли. Также непонятно, что имеется в виду под "беспорядочной стрельбой".
mik16
интеллектуал »
#8 | 08:43 03.01.2012 | Кому: Всем
Чо за бред? Пока он не стрелял, 8(восемь!)человек как бараны идут куда скажут. Начал стрелять, и они сразу как львы на него набросились???
Ага, похоже таки это реальный бред.[censored]
И не в кафе, а в сауне. И не карабин, а травматик. И т.д. и т.п.
>Информация о 8 "расстрелянных" во Владивостоке не подтверждается
03 января 2012 17:39

>Источник в правоохранительных органах Владивостока не подтвердил "Вестям-Приморье" сведения о том,что "девять человек пострадали в результате стрельбы в одном из кафе во Владивостоке". Напомним, что информация об этом была распространена рядом владивостокских СМИ днем 3 января.


>По данным нашего источника, на самом деле инцидент имел место не в кафе, а в одной из городских саун в районе Моргородка. Из-за нехватки мест там возник конфликт между двумя группами мужчин, переросший в драку с применением травматического оружия. В результате потасовки повреждения получили несколько человека.


> На место происшествия был вызван наряд полиции. В настоящее время проходит проверка по данному факту хулиганских действий.
#9 | 08:46 03.01.2012 | Кому: Всем
[censored]
> По данным нашего источника, на самом деле инцидент имел место не в кафе, а в одной из городских саун в районе Моргородка. Из-за нехватки мест там возник конфликт между двумя группами мужчин, переросший в драку с применением травматического оружия. В результате потасовки повреждения получили несколько человека.

Не в кафе, а в сауне,
Не согнали всех в одну комнату, а не поделили места
Не Сайга, а травмат,
Не ранения, а повреждения
Не восемь человек, а несколько
Не три скорых, а один наряд полиции

Ждем дальнейших событий.
#10 | 08:53 03.01.2012 | Кому: Всем
Фигня какая-то. Похоже прям в редакции новость придумали. А 10 минут на редактирование новости у них не было:-)
#11 | 08:53 03.01.2012 | Кому: deoder
> Стрелял бы нормальными патронами был бы результат. Нападать с дробью на восьмерых - идиотизм. Хоть бы картечью стрелял что-ли. Также непонятно, что имеется в виду под "беспорядочной стрельбой".

Дробь - вполне достаточна для убийства, особенно если это нулевка какая-нибудь.
#12 | 08:59 03.01.2012 | Кому: gl00m
>> Стрелял бы нормальными патронами был бы результат. Нападать с дробью на восьмерых - идиотизм. Хоть бы картечью стрелял что-ли. Также непонятно, что имеется в виду под "беспорядочной стрельбой".
>
> Дробь - вполне достаточна для убийства, особенно если это нулевка какая-нибудь.

Но картечь надёжнее.
#13 | 09:13 03.01.2012 | Кому: gl00m
>> да... карабин не лучшее средство для боя в помещении (
>
> Т.к. журнадебилы упоминают дробь, скорее всего это была гладкоствольная сайга. Для помещения - вполне.

если 12 калибр то да, а если 410?
#14 | 09:19 03.01.2012 | Кому: yukon
>[censored]
>> По данным нашего источника, на самом деле инцидент имел место не в кафе, а в одной из городских саун в районе Моргородка. Из-за нехватки мест там возник конфликт между двумя группами мужчин, переросший в драку с применением травматического оружия. В результате потасовки повреждения получили несколько человека.
>
> Не в кафе, а в сауне,
> Не согнали всех в одну комнату, а не поделили места
> Не Сайга, а травмат,
> Не ранения, а повреждения
> Не восемь человек, а несколько
> Не три скорых, а один наряд полиции
>
> Ждем дальнейших событий.

Журнашлюхи в своем классическом репертуаре.
#15 | 09:21 03.01.2012 | Кому: gl00m
>> Стрелял бы нормальными патронами был бы результат. Нападать с дробью на восьмерых - идиотизм. Хоть бы картечью стрелял что-ли. Также непонятно, что имеется в виду под "беспорядочной стрельбой".
>
> Дробь - вполне достаточна для убийства, особенно если это нулевка какая-нибудь.

Можно и медведя ножом завалить. Если повезет. Видел такое. Охотник остался без глаза. С двустволкой больше на медведя не ходит.
#16 | 10:11 03.01.2012 | Кому: mik16
> Чо за бред? Пока он не стрелял, 8(восемь!)человек как бараны идут куда скажут. Начал стрелять, и они сразу как львы на него набросились???

Считаешь, такого не может быть?
#17 | 10:30 03.01.2012 | Кому: Всем
Херня какая-то. Стрелять в упор, в узком помещении, из гладкоствола, пускай даже и дробью, и получить "... восемь человек в состоянии средней степени тяжести..."?! Да там трупы бы выносили!
Нападать с дробью на восьмерых - идиотизм.
На моей практике был случай, когда шальным выстрелом, из двустволки 12 калибра, дробью №5, был убит человек, который получил всего одну (!) дробину в голову. Основной заряд дроби ушел в стену.
Если применять дробь №0000 12 калибра, то это чуть-чуть мельче картечи выйдет. А, ежели, стрелять в упор - так фарш конкретный получится. Никакой доктор не откачает.
P. S. хотя... если только резиновой картечью стреляли... да и то, побило бы изрядно. Вплоть до "двухсотых".
#18 | 10:44 03.01.2012 | Кому: yukon
> Не в кафе, а в сауне,
> Не согнали всех в одну комнату, а не поделили места
> Не Сайга, а травмат,
> Не ранения, а повреждения
> Не восемь человек, а несколько
> Не три скорых, а один наряд полиции

Где то я уже подобное читал... ГЫ! Вспомнил, у Е.Лукина:
"Кто раздул в средствах массовой информации заурядную пьяную драку лыцких механизаторов с баклужинскими до размеров танкового сражения у хутора Упырники?"
#19 | 21:38 03.01.2012 | Кому: pavelat
> Но картечь надёжнее.

Я даже более того, скажу, что одного залпа картечью от пуза по восьми хорошо скученным человекам может быть вполне достаточно для прекращения конфликта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.