Латыши в шоке: лояльность к русским вышла боком

baltijalv.lv — Национал-политики в Латвии возмущены: 20 лет они "терпели русских", чтоб взамен получить референдум за русский язык?!
Новости, Общество | Baltijalv.lv 16:30 02.01.2012
32 комментария | 73 за, 0 против |
#1 | 16:35 02.01.2012 | Кому: Всем
Латыши в шоке жопе. Прошу прощения у вменяемых латышей.
#2 | 16:36 02.01.2012 | Кому: Всем
Ох, насчет т.наз. "вменяемых" я сегодня материал отпишу - пообщался сегодня, до сих пор плохо...
#3 | 16:47 02.01.2012 | Кому: Всем
> Сбор подписей за русский как второй государственный обидел латышей, рассказал в интервью программе "Утро на Балткоме" на радиостанции Baltkom 93,9 представитель "Единства" Янис Реирс.

Янис Реирс похоже скоро узнает, что делают с "обиженными".
#4 | 16:55 02.01.2012 | Кому: Всем
Внезапно! Так, глядишь, латыши отменят статью о референдумах. Демократия-с, что поделать.
#5 | 16:55 02.01.2012 | Кому: tuco
>> Сбор подписей за русский как второй государственный обидел латышей, рассказал в интервью программе "Утро на Балткоме" на радиостанции Baltkom 93,9 представитель "Единства" Янис Реирс.
>
> Янис Реирс похоже скоро узнает, что делают с "обиженными".

Судя по поведению, уже знает досконально... :)
#6 | 16:59 02.01.2012 | Кому: Всем
Перечитываю каждый раз с восхищением роман Вилиса Лациса "Буря", там очень хорошо описан период предвоенной, военной и послевоенной Латвии - откуда они потом все повылазили, эти выползки?
#7 | 17:03 02.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Перечитываю каждый раз с восхищением роман Вилиса Лациса "Буря", там очень хорошо описан период предвоенной, военной и послевоенной Латвии - откуда они потом все повылазили, эти выползки?

Дык, откуда - не вопрос: навскидку, не менее половины занимающих руководящие посты либо обучались на Западе, либо их прислали напрямую. Для примера - бывшая президентша Латвии, которая за полчаса до выборов еле успела отказаться от канадского гражданства (но не от пенсии!), и нынешний начальник контрразведки, ДЕЙСТВУЮЩИЙ бригадный генерал британской MI-5...
#8 | 17:07 02.01.2012 | Кому: Baltijalv.lv
> Дык, откуда - не вопрос: навскидку, не менее половины занимающих руководящие посты либо обучались на Западе, либо их прислали напрямую. Для примера - бывшая президентша Латвии, которая за полчаса до выборов еле успела отказаться от канадского гражданства (но не от пенсии!), и нынешний начальник контрразведки, ДЕЙСТВУЮЩИЙ бригадный генерал британской MI-5...

Кстати, в том же упомянутом романе "Буря" описана и вербовка латышей - эмигрантов, которые слились после Улманиса и немцев. Вербовка той же МИ-5 :)
#9 | 17:10 02.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Перечитываю каждый раз с восхищением роман Вилиса Лациса "Буря", там очень хорошо описан период предвоенной, военной и послевоенной Латвии - откуда они потом все повылазили, эти выползки?

Известно откуда. Оттуда, куда они или их папы с мамами на последних корабликах драпали из Гамбурга в сорок пятом от наступающей Советсткой Армии.
Потом их бережно собрали в латышские общества в мельбурнах, монреалях да нью-йорках, да выучили соответствующим образом. В шестидесятых даже на стажировки отправляли. Осмотреться, так сказать, на местности. А там и время оное пришло, - вот они и повылазили.
#10 | 17:12 02.01.2012 | Кому: Yuriks
Согласен, камрад! Держитесь!
#11 | 17:23 02.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Латыши в шоке жопе. Прошу прощения у вменяемых латышей.

Камрад, даже самые вменяемые из вменяемых латыши, вменяемы по отношению к кому угодно, только не к русским. Извиняюсь за тавтологию.
#12 | 17:28 02.01.2012 | Кому: Malganus
> Камрад, даже самые вменяемые из вменяемых латыши, вменяемы по отношению к кому угодно, только не к русским. Извиняюсь за тавтологию.

Камрад, думаю что ты преувеличиваешь. Нет народов - русофобов, есть просто отщепенцы. Просто моё мнение, не основанное на каких то фактах.
#13 | 17:37 02.01.2012 | Кому: Всем
ненравятся им русские ,их проблемы, и проблемы очень серьезные...
#14 | 17:38 02.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Камрад, думаю что ты преувеличиваешь. Нет народов - русофобов, есть просто отщепенцы. Просто моё мнение, не основанное на каких то фактах.

Я и не говорил о какой-то врожденной русофобии. Но двадцать с лишним лет усиленного засирания мозгов не прошли даром. Тем более, что почва для русофобии была унавожена задолго до.
#15 | 17:39 02.01.2012 | Кому: Всем
Реально в Риге большинство семей смешанные. Вся эта русофобия импортная, и пора уже настоящим, рожденным в ЛССР, а не присланным фашистами, латышам выразить свое отношение к братскому народу. С которым они реально и даже юридически в большинстве случаев - одна семья.
#16 | 17:44 02.01.2012 | Кому: Malganus
> Я и не говорил о какой-то врожденной русофобии. Но двадцать с лишним лет усиленного засирания мозгов не прошли даром. Тем более, что почва для русофобии была унавожена задолго до.

Приезжай в Киев! Нет, ты приезжай в Киев и спроси - сколько в Киеве русофобов после тех же 20 лет засирания мозгов? В Киеве чуть побольше - понаехало после майдана, а в провинции Украины их очень мало (за исключением разве что западных областей).
#17 | 17:49 02.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Я и не говорил о какой-то врожденной русофобии. Но двадцать с лишним лет усиленного засирания мозгов не прошли даром. Тем более, что почва для русофобии была унавожена задолго до.
>
> Приезжай в Киев! Нет, ты приезжай в Киев и спроси - сколько в Киеве русофобов после тех же 20 лет засирания мозгов? В Киеве чуть побольше - понаехало после майдана, а в провинции Украины их очень мало (за исключением разве что западных областей).

Так в латвийских провинциях их мало. Но после истории с Дедом Морозом начинаю думать - может, хорошо маскируются?
#18 | 17:51 02.01.2012 | Кому: Baltijalv.lv
> Так в латвийских провинциях их мало. Но после истории с Дедом Морозом начинаю думать - может, хорошо маскируются?

Не бойсь! Мы ж все одной крови, разве не так? Ваши политики, наши, российские - они от народа далеки. Ну а мы что, не найдём общий язык?
#19 | 17:51 02.01.2012 | Кому: Grog
> Реально в Риге большинство семей смешанные.

Извини, откуда такая уверенность?

>Вся эта русофобия импортная


Хватает и местной, парниковой. Извини, богатый личный опыт еще с советских времен.

>и пора уже настоящим, рожденным в ЛССР, а не присланным фашистами, латышам выразить свое отношение к братскому народу.


Настоящие, рожденные в ЛССР, уже в конце 80-х плевали русским в кастрюли на коммунальных кухнях.

>С которым они реально и даже юридически в большинстве случаев - одна семья.


Не пробовал высказать это тезис в большой чисто латышской компании?
#20 | 17:55 02.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Приезжай в Киев! Нет, ты приезжай в Киев и спроси - сколько в Киеве русофобов после тех же 20 лет засирания мозгов? В Киеве чуть побольше - понаехало после майдана, а в провинции Украины их очень мало (за исключением разве что западных областей).

Латвийская провинция, за исключением Латгалии, традиционно голосует за националистов.
#21 | 17:57 02.01.2012 | Кому: Malganus
> Латвийская провинция, за исключением Латгалии, традиционно голосует за националистов.

Так и у нас тоже голосуют за Фёдорыча. И у вас за ЕР. Странно, правда? ;) А потом всплывают тонны фальсификаций.
#22 | 18:00 02.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Так в латвийских провинциях их мало. Но после истории с Дедом Морозом начинаю думать - может, хорошо маскируются?
>
> Не бойсь! Мы ж все одной крови, разве не так? Ваши политики, наши, российские - они от народа далеки. Ну а мы что, не найдём общий язык?

Конечно найдем, камрад! Вот только с такими реирсами я не то что общий язык искать не хочу - руки автомата просят! И ничего не могу с собой поделать, глядя на эти сытые рожицы - это ведь не они соседку латышку старую на новый год тортом угощают, потому что она купить его на их пенсию не в состоянии. Она, правда, тоже со свечечкой бегала "независимость, независимость!". Только хотя бы теперь не стыдится признать: "Ну, дура была, понадеялась тогда на порядочность...".
#23 | 18:02 02.01.2012 | Кому: Baltijalv.lv
> Конечно найдем, камрад! Вот только с такими реирсами я не то что общий язык искать не хочу - руки автомата просят!

Реирс не нашей стаи, товарищ. Хер с ним то есть.

>Она, правда, тоже со свечечкой бегала "независимость, независимость!". Только хотя бы теперь не стыдится признать: "Ну, дура была, понадеялась тогда на порядочность...".


:))) Знаешь сколько я могу таких примеров привести? Эти люди теперь здоровы, инфа 100%.
#24 | 18:16 02.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Конечно найдем, камрад! Вот только с такими реирсами я не то что общий язык искать не хочу - руки автомата просят!
>
> Реирс не нашей стаи, товарищ. Хер с ним то есть.
>
>>Она, правда, тоже со свечечкой бегала "независимость, независимость!". Только хотя бы теперь не стыдится признать: "Ну, дура была, понадеялась тогда на порядочность...".
>
> :))) Знаешь сколько я могу таких примеров привести? Эти люди теперь здоровы, инфа 100%.

Не, не хрен с ним - сорняки корчевать надо. С корнем, да еще гербицидами полить перед тем, как спустить в унитаз - иначе наши дети страдать будут: вот недострелял таких мой дед полный кавалер Славы, царствие ему небесное - а нам теперь хоть достреливать начинай эту заразу.
#25 | 18:20 02.01.2012 | Кому: Malganus
>> Реально в Риге большинство семей смешанные.
>
> Извини, откуда такая уверенность?

Из личных наблюдений.

>>Вся эта русофобия импортная

>
> Хватает и местной, парниковой. Извини, богатый личный опыт еще с советских времен.

Нет, её не хватает, иначе зачем её культивировать в школах, в прессе? Да и не настолько всё было плохо в Советские времена. В Советские времена эти придурки с обеих сторон считались придурками, а не как сейчас - политиками и лояльными гражданами.

>

>>и пора уже настоящим, рожденным в ЛССР, а не присланным фашистами, латышам выразить свое отношение к братскому народу.
>
> Настоящие, рожденные в ЛССР, уже в конце 80-х плевали русским в кастрюли на коммунальных кухнях.

И русские плевали русским ничуть не меньше. Так-же как и латыши латышам. Думаю, среди латышей придурков даже поменьше было.

>

>>С которым они реально и даже юридически в большинстве случаев - одна семья.
>
> Не пробовал высказать это тезис в большой чисто латышской компании?

Зачем? Этот факт им тоже известен.
#26 | 18:20 02.01.2012 | Кому: Baltijalv.lv
> Не, не хрен с ним - сорняки корчевать надо. С корнем, да еще гербицидами полить перед тем, как спустить в унитаз - иначе наши дети страдать будут: вот недострелял таких мой дед полный кавалер Славы, царствие ему небесное - а нам теперь хоть достреливать начинай

У моего деда иконостас на мундире тоже мама не горюй! Сам посуди - если наши деды из одного котелка хлебали, то почему мы (латыши - украинцы - русские и так далее) должны враждовать? Может проще в натуре - взять и угондошить тех кто нас стравливает? Одна радость - у тех кто стравливает кредит исчерпан. Они не добились своей цели: 20 лет в жопу, достаточно посмотреть на программу Кургиняна.
#27 | 18:24 02.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Не, не хрен с ним - сорняки корчевать надо. С корнем, да еще гербицидами полить перед тем, как спустить в унитаз - иначе наши дети страдать будут: вот недострелял таких мой дед полный кавалер Славы, царствие ему небесное - а нам теперь хоть достреливать начинай
>
> У моего деда иконостас на мундире тоже мама не горюй! Сам посуди - если наши деды из одного котелка хлебали, то почему мы (латыши - украинцы - русские и так далее) должны враждовать? Может проще в натуре - взять и угондошить тех кто нас стравливает? Одна радость - у тех кто стравливает кредит исчерпан. Они не добились своей цели: 20 лет в жопу, достаточно посмотреть на программу Кургиняна.


Вот тут, камрад, ты прав на все сто! И насчет Кургиняна, и насчет нас. Присоединяюсь и поддерживаю. Потому как кроме нас некому: политики, как ты справедливо заметил, не люди, и от народа они далеки, как их гениталии от Марса.
#28 | 18:34 02.01.2012 | Кому: Baltijalv.lv
> Вот тут, камрад, ты прав на все сто! И насчет Кургиняна, и насчет нас. Присоединяюсь и поддерживаю. Потому как кроме нас некому: политики, как ты справедливо заметил, не люди, и от народа они далеки, как их гениталии от Марса.

Так давай просто на эту выдуманную вражду положим буй, и вопрос исчезнет сам собой. Политики от такого шухера просто офигеют.
#29 | 18:50 02.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Вот тут, камрад, ты прав на все сто! И насчет Кургиняна, и насчет нас. Присоединяюсь и поддерживаю. Потому как кроме нас некому: политики, как ты справедливо заметил, не люди, и от народа они далеки, как их гениталии от Марса.
>
> Так давай просто на эту выдуманную вражду положим буй, и вопрос исчезнет сам собой. Политики от такого шухера просто офигеют.

Так это мы и делаем. Просто вот таких крыс надо во всей красе показывать - ччтобы даже их сторонники плевались...
#30 | 19:47 02.01.2012 | Кому: Baltijalv.lv
>> Приезжай в Киев! Нет, ты приезжай в Киев и спроси - сколько в Киеве русофобов после тех же 20 лет засирания мозгов? В Киеве чуть побольше - понаехало после майдана, а в провинции Украины их очень мало (за исключением разве что западных областей).
>
> Так в латвийских провинциях их мало. Но после истории с Дедом Морозом начинаю думать - может, хорошо маскируются?

ИМХО провинция провинции рознь. Есть в значительной степни русскоязычная Латгалия, а есть медвежьи углы вроде Курземе. Посмотри на карту подписей за референдум, сам же ЕМНИП постил тут. Кроме Латгале, русские только Рижский район и крупные порты: Вентспилс, Лиепая. В провинции уже выросло поколение, которое русского никогда не знало, а о вопросе знает из учебников про "оппукацию".
#31 | 09:50 03.01.2012 | Кому: Всем
"Все это за нашу лояльность? Это за то, что мы хорошо относимся к русским?"

самое интересное, что в Латвии, что в Эстонии аборигены действительно уверены, что хорошо относятся и когда слышат такое они по настоящему обижаются. Я сначала думал играют, но они по ходу верят на 100%. короче нет слов, это даже не эльфы
#32 | 10:37 03.01.2012 | Кому: serggio
> самое интересное, что в Латвии, что в Эстонии аборигены действительно уверены, что хорошо относятся и когда слышат такое они по настоящему обижаются. Я сначала думал играют, но они по ходу верят на 100%. короче нет слов, это даже не эльфы

+
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.