Главная задача на 2012 год: собрать воедино державу

topwar.ru — Россию и её граждан ждёт весьма не простой год, наполненный массой событий со знаком плюс и минус. Поэтому, чтобы мы опять не потеряли наше государство (а другого у нас нет), самое главное, что нам предстоит в 2012 году – это продолжать восстанавливать «Великую Россию», в которую входят не только РФ, но и Белая Русь, Малая Русь, Казахстан. Вместе мы сила, которая сможет выстоять в буре мирового кризиса и занять достойное (а возможно и лидирующее место) в будущем новом мироустройстве.
Новости, Общество | sannyhome 09:12 02.01.2012
11 комментариев | 56 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 10:19 02.01.2012 | Кому: Всем
Товарищ, надо восстановить государственную власть в стране, а не огород с "Великой Русью" городить. Есть стана, есть граждане, есть международно признанные границы, зачем ещё что-то выдумывать?
#2 | 10:30 02.01.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, надо восстановить [народную] государственную власть в стране, а не огород с "Великой Русью" городить. Есть страна, есть граждане, есть международно признанные границы, зачем ещё что-то выдумывать?
#3 | 11:47 02.01.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, надо восстановить государственную власть в стране, а не огород с "Великой Русью" городить. Есть стана, есть граждане, есть международно признанные границы, зачем ещё что-то выдумывать?

Россия в границах СССР - это выдумка? А, я ж забыл, нам же всего 20 лет...
#4 | 12:03 02.01.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, надо восстановить государственную власть в стране, а не огород с "Великой Русью" городить. Есть стана, есть граждане, есть международно признанные границы, зачем ещё что-то выдумывать?

Проблема даже не в том, что в массе, за исключением либеральных граждан, зреет мысль, что пришло время собирать камни. Проблема в том, что нет единой идеи-проекта, который бы всех объединил. В России - с одной стороны есть идея создать СССР 2.0 (среди сторонников которой и лично я), с другой монархисты предлагают возродить монархию и Российскую империю, но для которых всё советское это зло. Сильны ли настроения на объединение в бывших республиках или там больше склонны к национализму - сказать не берусь. Так что идея есть, проекта нет, везде разброд и шатание. Пока это будет какое уж тут объединение. Ну а уж тезис либеральной молодёжи на тему - зачем тебе империя не достаточно ли быть нормальным государством, которое не бояться, а уважают во всём мире, ну что тут скажешь. Со своей стороны пока веду пропаганду в своём кругу. Надеюсь удастся.
#5 | 12:22 02.01.2012 | Кому: Korsar
> В России - с одной стороны есть идея создать СССР 2.0 (среди сторонников которой и лично я), с другой монархисты предлагают возродить монархию и Российскую империю, но для которых всё советское это зло.

На мой дилетантский взгляд выпускника истфака само разделение на сторонников СССР и любителей вспоминать РИ - это бред очень странно. На том же историческом пространстве с тем же народом решались те же гигантские исторические задачи, правда, другими методами, но только за это надо ненавидеть-любить красное-белое? А быть патриотом своей страны независимо от всего этого нельзя?

ПЫ.СЫ.: насчёт отсутствия проекта - согласен.
#6 | 12:32 02.01.2012 | Кому: Stvn2011
> На мой дилетантский взгляд выпускника истфака само разделение на сторонников СССР и любителей вспоминать РИ - это бред очень странно. На том же историческом пространстве с тем же народом решались те же гигантские исторические задачи, правда, другими методами, но только за это надо ненавидеть-любить красное-белое? А быть патриотом своей страны независимо от всего этого нельзя?
>
> ПЫ.СЫ.: насчёт отсутствия проекта - согласен.

На мой взгляд выпускника Истарха с красным дипломом, быть патриотом независимо от взглядов можно - пример тому Деникин в разговоре с нацистами, но в деле объединения это не скажется никак. Что поделать, если весь этот бред разделения существует на самом деле. Далее, вот есть идея объединения. Прекрасно, далее идёт вопрос на какой основе объединяемся? И дальше что? Одни говорят - стриженный, другие говорят - бритый. Казаки скажут, давай объединяться, давай царя - ненавидим всё советское, Сталин нас в лагеря сажал. Коммунисты скажут - нахер нам царь, монархи уже страну просрали, а в лагеря вас сажали за дело. Ну и? Я ж говорю, пока не будет общей базы - бесполезно.
#7 | 12:39 02.01.2012 | Кому: Korsar
>> На мой дилетантский взгляд выпускника истфака само разделение на сторонников СССР и любителей вспоминать РИ - это бред очень странно. На том же историческом пространстве с тем же народом решались те же гигантские исторические задачи, правда, другими методами, но только за это надо ненавидеть-любить красное-белое? А быть патриотом своей страны независимо от всего этого нельзя?
>>
>> ПЫ.СЫ.: насчёт отсутствия проекта - согласен.
>
> На мой взгляд выпускника Истарха с красным дипломом, быть патриотом независимо от взглядов можно - пример тому Деникин в разговоре с нацистами, но в деле объединения это не скажется никак. Что поделать, если весь этот бред разделения существует на самом деле. Далее, вот есть идея объединения. Прекрасно, далее идёт вопрос на какой основе объединяемся? И дальше что? Одни говорят - стриженный, другие говорят - бритый. Казаки скажут, давай объединяться, давай царя - ненавидим всё советское, Сталин нас в лагеря сажал. Коммунисты скажут - нахер нам царь, монархи уже страну просрали, а в лагеря вас сажали за дело. Ну и? Я ж говорю, пока не будет общей базы - бесполезно.

Вполне может быть, как это уже случалось, сперва власть захватят сторонники одной идеи, которую они и станут насаждать. По мне - меньшее из зол, это получше чем нынешняя власть либералов.
Захватят самые организованные и сплочённые.
Пупкин
малолетний »
#8 | 12:44 02.01.2012 | Кому: Stvn2011
>> Товарищ, надо восстановить государственную власть в стране, а не огород с "Великой Русью" городить. Есть стана, есть граждане, есть международно признанные границы, зачем ещё что-то выдумывать?
>
> Россия в границах СССР - это выдумка? А, я ж забыл, нам же всего 20 лет...

Нет. Россия в границах России, а СССР в границах СССР.
#9 | 15:48 02.01.2012 | Кому: Пупкин
> Нет. Россия в границах России, а СССР в границах СССР.

Никогда не стану считать Россию ограниченной рамками РФ, тем более, с родичами по всему СНГ.
Пупкин
малолетний »
#10 | 19:05 02.01.2012 | Кому: Stvn2011
>> Нет. Россия в границах России, а СССР в границах СССР.
>
> Никогда не стану считать Россию ограниченной рамками РФ, тем более, с родичами по всему СНГ.

Товарищ, а СССР, не станете ли считать СССР ограниченным рамками РСФСР?
#11 | 23:10 04.02.2012 | Кому: Всем
Если мы не вернём Украину и Белоруссию в ближайшие 10-15 лет, то мы потеряем их навсегда.
Причём потеряем в духовном плане: они больше никогда не будут считать себя русскими.
А это - начало конца для всех нас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.