>>>> Где грань между разумной перестраховкой и чрезмерной?
>>>
>>> С статистике и научных обоснованиях.
>>
>> Почему они так сильно поменялись за 50 лет?
>
> А они поменялись?
Еще бы. Если требования к скорости не изменились, а управляемость и безопасность выросли - конечно же поменялись.
>>> А ежели руки об кирпичи ломать начнут?
>>
>> это их руки. Если они хотят их ломать - то они их все равно сломают.
>
> Э не. На работе они эти руки сдали в аренду. И за их поломку отвечает фирма.
>>>>> Где грань между разумной перестраховкой и чрезмерной?
>>>>
>>>> С статистике и научных обоснованиях.
>>>
>>> Почему они так сильно поменялись за 50 лет?
>>
>> А они поменялись?
>
> Еще бы. Если требования к скорости не изменились, а управляемость и безопасность выросли - конечно же поменялись.
А точнее? Ну там ссылки на исследования, например. Ну и эта. Машины-то стали лучше, но ить ограничение-то для людей. А люди за 50 лет очень мало изменились.
>>>> А ежели руки об кирпичи ломать начнут?
>>>
>>> это их руки. Если они хотят их ломать - то они их все равно сломают.
>>
>> Э не. На работе они эти руки сдали в аренду. И за их поломку отвечает фирма.
>
> Если рабочие нарушили ТБ - то, вроде бы, нет.
Конечно. Но ТБ - это набор правил, при исполнении которых шанс поломки стремится к нулю, упираясь разве что в форс-мажор. А ломание рук об кирпич - это не он.
>> [одевает шапочку из фольги накрывается асбестовым одеялом] >
> Аккуратнее с асбестовым одеялом. Британские учёные™ доказали, что асбест приводит к силикозу лёгких.
>>>>>> Где грань между разумной перестраховкой и чрезмерной?
>>>>>
>>>>> С статистике и научных обоснованиях.
>>>>
>>>> Почему они так сильно поменялись за 50 лет?
>>>
>>> А они поменялись?
>>
>> Еще бы. Если требования к скорости не изменились, а управляемость и безопасность выросли - конечно же поменялись.
>
> А точнее? Ну там ссылки на исследования, например. Ну и эта. Машины-то стали лучше, но ить ограничение-то для людей. А люди за 50 лет очень мало изменились.
Так приводил же примеры - тормозная система, рулевое управление, шины, пассивная безопасность. Цифр у меня нет, но ты же не будешь спорить, что управляемость и безопасность не могли не вырасти?
>> А точнее? Ну там ссылки на исследования, например. Ну и эта. Машины-то стали лучше, но ить ограничение-то для людей. А люди за 50 лет очень мало изменились.
>
> Так приводил же примеры - тормозная система, рулевое управление, шины, пассивная безопасность. Цифр у меня нет, но ты же не будешь спорить, что управляемость и безопасность не могли не вырасти?
Это понятно, что управляемость и т.д. Но рулить-то лучше не стали.
> Так приводил же примеры - тормозная система, рулевое управление, шины, пассивная безопасность. Цифр у меня нет, но ты же не будешь спорить, что управляемость и безопасность не могли не вырасти?
И тут, в тебя (не дай бог), на стапятидесяти с левой полосы въезжает газель....
>> Так приводил же примеры - тормозная система, рулевое управление, шины, пассивная безопасность. Цифр у меня нет, но ты же не будешь спорить, что управляемость и безопасность не могли не вырасти?
>
> И тут, в тебя (не дай бог), на стапятидесяти с левой полосы въезжает газель....
Это таки намеренное преувеличение. Газели по стописят не лЁтают.
>>> А точнее? Ну там ссылки на исследования, например. Ну и эта. Машины-то стали лучше, но ить ограничение-то для людей. А люди за 50 лет очень мало изменились.
>>
>> Так приводил же примеры - тормозная система, рулевое управление, шины, пассивная безопасность. Цифр у меня нет, но ты же не будешь спорить, что управляемость и безопасность не могли не вырасти?
>
> Это понятно, что управляемость и т.д. Но рулить-то лучше не стали.
>>> Так приводил же примеры - тормозная система, рулевое управление, шины, пассивная безопасность. Цифр у меня нет, но ты же не будешь спорить, что управляемость и безопасность не могли не вырасти?
>>
>> И тут, в тебя (не дай бог), на стапятидесяти с левой полосы въезжает газель....
>
> Это таки намеренное преувеличение. Газели по стописят не лЁтают.
>>>> Так приводил же примеры - тормозная система, рулевое управление, шины, пассивная безопасность. Цифр у меня нет, но ты же не будешь спорить, что управляемость и безопасность не могли не вырасти?
>>>
>>> И тут, в тебя (не дай бог), на стапятидесяти с левой полосы въезжает газель....
>>
>> Это таки намеренное преувеличение. Газели по стописят не лЁтают.
>
> Ну на 120. И ты тоже 120. Сильно лучше?
А 120 Газели летают только по трассам. Где они и так там ездят 120. В городе по маленьким улицам на Газели ехать 120 крайне проблематично - хрен разгонишься. Я ездил на Газельке полгода.
Сейчас, когда до сотки в городе гайцы на тебя внимания не обращают - газели ездят 80км, редко больше.
И потом, я предлагал не повышать реальную скорость - а легализовать ее, после чего нещадно драть оставшихся шумахеров.
>>> Так приводил же примеры - тормозная система, рулевое управление, шины, пассивная безопасность. Цифр у меня нет, но ты же не будешь спорить, что управляемость и безопасность не могли не вырасти?
>>
>> И тут, в тебя (не дай бог), на стапятидесяти с левой полосы въезжает газель....
>
> Это таки намеренное преувеличение. Газели по стописят не лЁтают.
Еду давеча с утра в Питербурх на работы. По дороге населенный пункт, еду 70 в левом ряду. И тут меня (между мной и железной разделительной) объезжает Дукато. Так сказать в сантиметрах. Это даже не "мотополоса". Номер записал, буду бить после праздников.
Повышать штрафы в 20-30 раз, да хоть в 100 раз - можно. Но только при наличии, адекватной, на все деньги, инфраструктуры.
При отсутствии в городе на дорогах воронок.
При наличии нормальной разметки.
При наличии доступных парковок.
А после этого - можно хуярить за каждый полупук. Но, только после этого.
А пока все мои замечательные советы не воплощены в реалиях, идите на хуй, с вашими доблестными инициативами.
Инициативные ребята уже настолько заебали, что мочи нет.
Поправки в КОАП по поводу штрафов за неправильную парковку - одобряю.
А вот за стоп-линию хуярить, считаю маразмом.
Пиздатая кормушка при наличии пробок, чо.
Что самое забавное, скоростной режим старательно не трогают.
Так что, хурим сотку и курим в уме 300 рублей ... Если чо.
> Повышать штрафы в 20-30 раз, да хоть в 100 раз - можно. Но только при наличии, адекватной, на все деньги, инфраструктуры.
> При отсутствии в городе на дорогах воронок.
> При наличии нормальной разметки.
> При наличии доступных парковок.
>
> А после этого - можно хуярить за каждый полупук. Но, только после этого.
> А пока все мои замечательные советы не воплощены в реалиях, идите на хуй, с вашими доблестными инициативами.
> Инициативные ребята уже настолько заебали, что мочи нет.
>
> Поправки в КОАП по поводу штрафов за неправильную парковку - одобряю.
> А вот за стоп-линию хуярить, считаю маразмом.
> Пиздатая кормушка при наличии пробок, чо.
>
> Что самое забавное, скоростной режим старательно не трогают.
> Так что, хурим сотку и курим в уме 300 рублей ... Если чо.
А если учесть, что из штрафов до компьютера без ошибок доходит пожалуй не больше 10%, то курить в уме три сотни необязательно)
>>>
>>> С статистике и научных обоснованиях.
>>
>> Почему они так сильно поменялись за 50 лет?
>
> А они поменялись?
Еще бы. Если требования к скорости не изменились, а управляемость и безопасность выросли - конечно же поменялись.