>>>> Из этого могу сделать вывод, что водителей машин, которые все идут по трассе потоком со скоростью 140, ты к долбоебам не относишь.
>>>> Но ведь это нарушение, с которым ты предлагаешь бороться.
>>>
>>> еще как отношу.
>>> одно дело немеццкий автобан, другое наши трассы.
>>
>> Только что речь шла о паре процентов. Нестыковка.
>
> чейта? (с)
>>>>> Из этого могу сделать вывод, что водителей машин, которые все идут по трассе потоком со скоростью 140, ты к долбоебам не относишь.
>>>>> Но ведь это нарушение, с которым ты предлагаешь бороться.
>>>>
>>>> еще как отношу.
>>>> одно дело немеццкий автобан, другое наши трассы.
>>>
>>> Только что речь шла о паре процентов. Нестыковка.
>>
>> чейта? (с)
>
> Не понял вопроса.
ну прущих на трассах 140+ с обгонами те же пара процентов.
в основном скорость потока примерно 100-110.
правда, чем ближе к нерезиновой тем выше скорость дачников.
при этом я считаю их мудаками конченными. и сами убиться могут и других убить.
>>>>>> Из этого могу сделать вывод, что водителей машин, которые все идут по трассе потоком со скоростью 140, ты к долбоебам не относишь.
>>>>>> Но ведь это нарушение, с которым ты предлагаешь бороться.
>>>>>
>>>>> еще как отношу.
>>>>> одно дело немеццкий автобан, другое наши трассы.
>>>>
>>>> Только что речь шла о паре процентов. Нестыковка.
>>>
>>> чейта? (с)
>>
>> Не понял вопроса.
>
> ну прущих на трассах 140+ с обгонами те же пара процентов.
> в основном скорость потока примерно 100-110.
> правда, чем ближе к нерезиновой тем выше скорость дачников.
Так я говорю про нерезиновск, у нас по симферопольке поток идет 140 км. Если это поток - то это не 2%.
Тех, кто идет быстрее потока и играет в шашки я сейчас не рассматриваю - это или мастера, или долбоебы-самоубийцы. Иногда первые вырастают из вторых.
> Так я говорю про нерезиновск, у нас по симферопольке поток идет 140 км. Если это поток - то это не 2%.
долбоебы, хуле. но таковых, благо, относительно мало.
> Тех, кто идет быстрее потока и играет в шашки я сейчас не рассматриваю - это или мастера, или долбоебы-самоубийцы. Иногда первые вырастают из вторых.
никогда первые не вырастают из вторых.
мой дед (долгих лет ему), МСМК по картингу, судья международной категории, МС по ралли рейду, в свое время многое мне показывал и учил. так вот он едет строго 60км\ч по городу - максимум и не просто так.
жалко я тогда был откровенным малолетним долбоебом и не понимал его, понимание пришло гораздо позже.
>> Так я говорю про нерезиновск, у нас по симферопольке поток идет 140 км. Если это поток - то это не 2%.
>
> долбоебы, хуле. но таковых благо относительно мало.
Как мало - если это поток? Как минимум, две трети тех, кто едет по дороге. Речь, кажется, шла про 2%?
>
>> Тех, кто идет быстрее потока и играет в шашки я сейчас не рассматриваю - это или мастера, или долбоебы-самоубийцы. Иногда первые вырастают из вторых.
>
> никогда первые не вырастают из вторых.
> мой дед (долгих лет ему), МСМК по картингу, судья международной категории, МС по ралли рейду, в свое время многое мне показывал и учил. так вот он едет строго 60км\ч по городу - максимум и не просто так.
> жалко я тогда был откровенным малолетним долбоебом и не понимал его, понимание пришло гораздо позже.
Я знал 2х гонщиков, еще советской закваски - оба ездили на машинах по методу "тапки в пол". Стаж безаварийный был у обоих. Так что твой дед не является единственным вариантом поведения гонщиков.
>>> Так я говорю про нерезиновск, у нас по симферопольке поток идет 140 км. Если это поток - то это не 2%.
>>
>> долбоебы, хуле. но таковых благо относительно мало.
>
> Как мало - если это поток? Как минимум, две трети тех, кто едет по дороге. Речь, кажется, шла про 2%?
поток и на МКАД такой, что мне на моте не угнаться, превышают сильно идут те же 140 и пр, но основная масса едет в рамках. лошадиным силам нужна хотя бы одна голова (с)
>>> Тех, кто идет быстрее потока и играет в шашки я сейчас не рассматриваю - это или мастера, или долбоебы-самоубийцы. Иногда первые вырастают из вторых.
>>
>> никогда первые не вырастают из вторых.
>> мой дед (долгих лет ему), МСМК по картингу, судья международной категории, МС по ралли рейду, в свое время многое мне показывал и учил. так вот он едет строго 60км\ч по городу - максимум и не просто так.
>> жалко я тогда был откровенным малолетним долбоебом и не понимал его, понимание пришло гораздо позже.
>
> Я знал 2х гонщиков, еще советской закваски - оба ездили на машинах по методу "тапки в пол". Стаж безаварийный был у обоих. Так что твой дед не является единственным вариантом поведения гонщиков.
кроме деда знаю еще не мало настоящих гонщиков (разряды и пр) все с точки зрения "стритрейсеров" едут как последние "чайники".
> И тем не менее, тормозной путь сильно сократился, а безопасность - увеличилась. Почему и кто чего делает и не делает - это их личные проблемы. Там еще и парады пидарасов проводят. Надо ли бездумно копировать все?
А если подумавши? Может, не просто так в городах ограничение по скорости?
>> Да ну? Стали быстрее давить на тормоз перед внезапным препятствием? Всех скопом можно в лётчики-истребители брать?
>
> Не передергивай. Хватит и того, что тормозной путь сократился, а управляемость повысилась.
Сократился, повысилась. И что? Есть некоторый процент людей, которые могут нормально управлять авто на скоростях 100 и более, и процент этот остался прежним. Так на основании чего повышать допустимую скорость?
> Что значит порядок? Придется ездить по дорогам со скоростью, безопасность которой рассчитывалась для машин 60 летней давности? 90 по трассе, где поток может нормально идти (и идет, ессно) 140? 60 км для такой
140? А газели? Как дорог-то построить везде таких? 90 км/ч не от машин зависит, а от людей... Хоть всем феррари выдай, все не могут ездить быстро.
> На скорости 120 в дождь водитель не справился с управлением, под углом 45 градусов влетел в отбойник разделительной полосы. Я на переднем пассажирском сиденье был. Машина ГАЗ 3102.
> Водитель выбил себе рулем несколько зубов и сломал нос, я непристегнут был, погасил удар руками об торпеду.
если скорость была 120, то не верю. Или рук у тебя теперь нет.
>> На скорости 120 в дождь водитель не справился с управлением, под углом 45 градусов влетел в отбойник разделительной полосы. Я на переднем пассажирском сиденье был. Машина ГАЗ 3102.
>> Водитель выбил себе рулем несколько зубов и сломал нос, я непристегнут был, погасил удар руками об торпеду.
>
> если скорость была 120, то не верю. Или рук у тебя теперь нет.
>>>> Так я говорю про нерезиновск, у нас по симферопольке поток идет 140 км. Если это поток - то это не 2%.
>>>
>>> долбоебы, хуле. но таковых благо относительно мало.
>>
>> Как мало - если это поток? Как минимум, две трети тех, кто едет по дороге. Речь, кажется, шла про 2%?
>
> поток и на МКАД такой, что мне на моте не угнаться, превышают сильно идут те же 140 и пр, но основная масса едет в рамках. лошадиным силам нужна хотя бы одна голова (с)
На МКАДе поток редко идет выше сотни, не совсем корректный пример
>
>>>> Тех, кто идет быстрее потока и играет в шашки я сейчас не рассматриваю - это или мастера, или долбоебы-самоубийцы. Иногда первые вырастают из вторых.
>>>
>>> никогда первые не вырастают из вторых.
>>> мой дед (долгих лет ему), МСМК по картингу, судья международной категории, МС по ралли рейду, в свое время многое мне показывал и учил. так вот он едет строго 60км\ч по городу - максимум и не просто так.
>>> жалко я тогда был откровенным малолетним долбоебом и не понимал его, понимание пришло гораздо позже.
>>
>> Я знал 2х гонщиков, еще советской закваски - оба ездили на машинах по методу "тапки в пол". Стаж безаварийный был у обоих. Так что твой дед не является единственным вариантом поведения гонщиков.
>
> кроме деда знаю еще не мало настоящих гонщиков (разряды и пр) все с точки зрения "стритрейсеров" едут как последние "чайники".
Я уже сказал, что два известных мне примера дают основание утверждать, что это не единственнфый
>>>> Так я говорю про нерезиновск, у нас по симферопольке поток идет 140 км. Если это поток - то это не 2%.
>>>
>>> долбоебы, хуле. но таковых благо относительно мало.
>>
>> Как мало - если это поток? Как минимум, две трети тех, кто едет по дороге. Речь, кажется, шла про 2%?
>
> поток и на МКАД такой, что мне на моте не угнаться, превышают сильно идут те же 140 и пр, но основная масса едет в рамках. лошадиным силам нужна хотя бы одна голова (с)
На МКАДе поток редко идет выше сотни, не совсем корректный пример
>
>>>> Тех, кто идет быстрее потока и играет в шашки я сейчас не рассматриваю - это или мастера, или долбоебы-самоубийцы. Иногда первые вырастают из вторых.
>>>
>>> никогда первые не вырастают из вторых.
>>> мой дед (долгих лет ему), МСМК по картингу, судья международной категории, МС по ралли рейду, в свое время многое мне показывал и учил. так вот он едет строго 60км\ч по городу - максимум и не просто так.
>>> жалко я тогда был откровенным малолетним долбоебом и не понимал его, понимание пришло гораздо позже.
>>
>> Я знал 2х гонщиков, еще советской закваски - оба ездили на машинах по методу "тапки в пол". Стаж безаварийный был у обоих. Так что твой дед не является единственным вариантом поведения гонщиков.
>
> кроме деда знаю еще не мало настоящих гонщиков (разряды и пр) все с точки зрения "стритрейсеров" едут как последние "чайники".
Я уже сказал, что два известных мне примера дают основание утверждать, что это не единственный вариант поведения гонщиков в "мирной" жизни
>> На скорости 120 в дождь водитель не справился с управлением, под углом 45 градусов влетел в отбойник разделительной полосы. Я на переднем пассажирском сиденье был. Машина ГАЗ 3102.
>> Водитель выбил себе рулем несколько зубов и сломал нос, я непристегнут был, погасил удар руками об торпеду.
>
> если скорость была 120, то не верю. Или рук у тебя теперь нет.
120, к столкновению погасили где то до 100, да и удар не прямой, а под углом, скорость не полностью от удара погасилась.
>>>>> Так я говорю про нерезиновск, у нас по симферопольке поток идет 140 км. Если это поток - то это не 2%.
>>>>
>>>> долбоебы, хуле. но таковых благо относительно мало.
>>>
>>> Как мало - если это поток? Как минимум, две трети тех, кто едет по дороге. Речь, кажется, шла про 2%?
>>
>> поток и на МКАД такой, что мне на моте не угнаться, превышают сильно идут те же 140 и пр, но основная масса едет в рамках. лошадиным силам нужна хотя бы одна голова (с)
>
> На МКАДе поток редко идет выше сотни, не совсем корректный пример
>>
>>>>> Тех, кто идет быстрее потока и играет в шашки я сейчас не рассматриваю - это или мастера, или долбоебы-самоубийцы. Иногда первые вырастают из вторых.
>>>>
>>>> никогда первые не вырастают из вторых.
>>>> мой дед (долгих лет ему), МСМК по картингу, судья международной категории, МС по ралли рейду, в свое время многое мне показывал и учил. так вот он едет строго 60км\ч по городу - максимум и не просто так.
>>>> жалко я тогда был откровенным малолетним долбоебом и не понимал его, понимание пришло гораздо позже.
>>>
>>> Я знал 2х гонщиков, еще советской закваски - оба ездили на машинах по методу "тапки в пол". Стаж безаварийный был у обоих. Так что твой дед не является единственным вариантом поведения гонщиков.
>>
>> кроме деда знаю еще не мало настоящих гонщиков (разряды и пр) все с точки зрения "стритрейсеров" едут как последние "чайники".
>
> Я уже сказал, что два известных мне примера дают основание утверждать, что это не единственнфый
А я знаю людей, способный рукой сломать кирпич. Теперь что, каменщикам на стройке можно молотки не выдавать, пусть руками ломают?
>>>>> Так я говорю про нерезиновск, у нас по симферопольке поток идет 140 км. Если это поток - то это не 2%.
>>>>
>>>> долбоебы, хуле. но таковых благо относительно мало.
>>>
>>> Как мало - если это поток? Как минимум, две трети тех, кто едет по дороге. Речь, кажется, шла про 2%?
>>
>> поток и на МКАД такой, что мне на моте не угнаться, превышают сильно идут те же 140 и пр, но основная масса едет в рамках. лошадиным силам нужна хотя бы одна голова (с)
>
> На МКАДе поток редко идет выше сотни, не совсем корректный пример
если есть возможность, то в крайне левом прут на все деньги. но это не их заслуга, это недоработка системы.
более того, еще и убрать пытаются, я на стиде (мотоцикл) в крайне левом вынужден постоянно смотреть по зеркалам, иначе мудаки на скорости опережают между мной и вторым рядом слева, почти сбивая меня.
>> И тем не менее, тормозной путь сильно сократился, а безопасность - увеличилась. Почему и кто чего делает и не делает - это их личные проблемы. Там еще и парады пидарасов проводят. Надо ли бездумно копировать все?
>
> А если подумавши? Может, не просто так в городах ограничение по скорости?
Где то есть разумная черта между перестраховкой и риском, вот ее постоянно передвигают в сторону перестраховки.
>
>>> Да ну? Стали быстрее давить на тормоз перед внезапным препятствием? Всех скопом можно в лётчики-истребители брать?
>>
>> Не передергивай. Хватит и того, что тормозной путь сократился, а управляемость повысилась.
>
> Сократился, повысилась. И что? Есть некоторый процент людей, которые могут нормально управлять авто на скоростях 100 и более, и процент этот остался прежним. Так на основании чего повышать допустимую скорость?
Ну хотя бы на основании того, что де-факто нормальная скорость движения уже давно сильно отличается от указанной на знаках. Я сегодня на работу осторожно ехал, не быстрее самых медленных машин. Вдруг думаю коньяк вчерашний не выветрился из крови до конца (трезв был полностью)
так вот - не было ни одного дурака, который ехал бы по люблинке-волгоградке-садовому меньше 70, чтобы ему в хвост пристроиться.
Заставлять водителей ездить по пустому садовому кольцу со скоростью 60 км час - это извращение и чрезмерная перестраховка.
>>>> Я знал 2х гонщиков, еще советской закваски - оба ездили на машинах по методу "тапки в пол". Стаж безаварийный был у обоих. Так что твой дед не является единственным вариантом поведения гонщиков.
>>>
>>> кроме деда знаю еще не мало настоящих гонщиков (разряды и пр) все с точки зрения "стритрейсеров" едут как последние "чайники".
>>
>> Я уже сказал, что два известных мне примера дают основание утверждать, что это не единственнфый
>
> А я знаю людей, способный рукой сломать кирпич. Теперь что, каменщикам на стройке можно молотки не выдавать, пусть руками ломают?
Зачем? Те кто может и хочет ломать руками кирпич - пусть ломает. Жалко штоле?
>>> Я уже сказал, что два известных мне примера дают основание утверждать, что это не единственнфый
>>
>> А я знаю людей, способный рукой сломать кирпич. Теперь что, каменщикам на стройке можно молотки не выдавать, пусть руками ломают?
>
> Зачем? Те кто может и хочет ломать руками кирпич - пусть ломает. Жалко штоле?
Ну так молотки-то выдавать али нет? Этож какая экономия выйдет.
Прекрасно. Особенно "выезд на перекресток где образовался затор". У нас, блять, на единственном выезде из микрорайона 20 лет не хотят ставить светофор. Выезд - налево под "уступи дорогу" => те кто на шоссе не уступают нихуя никто вообще. При наличии почти круглосуточного пробняка выехать теперь можно будет только в 3-4 ночи или за 1000р. Новогодний подарок для 20000 человек.
Граждане "святые", засуньте своё "не нарушайте" себе в жопу, да поглубже!
>> Заставлять водителей ездить по пустому садовому кольцу со скоростью 60 км час - это извращение и чрезмерная перестраховка.
>
> Скока там у нас в год таких нелюбителей перестраховываться погибает? Тыщ 30?
Где грань между разумной перестраховкой и чрезмерной?
>>>> Я уже сказал, что два известных мне примера дают основание утверждать, что это не единственнфый
>>>
>>> А я знаю людей, способный рукой сломать кирпич. Теперь что, каменщикам на стройке можно молотки не выдавать, пусть руками ломают?
>>
>> Зачем? Те кто может и хочет ломать руками кирпич - пусть ломает. Жалко штоле?
>
> Ну так молотки-то выдавать али нет? Этож какая экономия выйдет.
>> иди ка ты нахуй ;)
>
> Раскрыл глубину и мощь интелекта, щегол. Сказать по-существу нечего, весь тред раскрывался как пешеход-правдоруб. Типичное небыдло.
это я не быдло? ты кого не быдлом назвал?
да я бля быдло быдлее не придумать, интеллект у меня простой, могу в ебало дать, а могу не дать ярким свободным личностям.
смотрю телевизор, нашист, йопта.
>>> иди ка ты нахуй ;)
>>
>> Раскрыл глубину и мощь интелекта, щегол. Сказать по-существу нечего, весь тред раскрывался как пешеход-правдоруб. Типичное небыдло.
>
> это я не быдло? ты кого не быдлом назвал?
>>>> иди ка ты нахуй ;)
>>>
>>> Раскрыл глубину и мощь интелекта, щегол. Сказать по-существу нечего, весь тред раскрывался как пешеход-правдоруб. Типичное небыдло.
>>
>> это я не быдло? ты кого не быдлом назвал?
>
> Упал пацтол )))
>>>>> иди ка ты нахуй ;)
>>>>
>>>> Раскрыл глубину и мощь интелекта, щегол. Сказать по-существу нечего, весь тред раскрывался как пешеход-правдоруб. Типичное небыдло.
>>>
>>> это я не быдло? ты кого не быдлом назвал?
>>
>> Упал пацтол )))
>
> не ну а хуле он? 8(
>>>>>> иди ка ты нахуй ;)
>>>>>
>>>>> Раскрыл глубину и мощь интелекта, щегол. Сказать по-существу нечего, весь тред раскрывался как пешеход-правдоруб. Типичное небыдло.
>>>>
>>>> это я не быдло? ты кого не быдлом назвал?
>>>
>>> Упал пацтол )))
>>
>> не ну а хуле он? 8(
>
> Да он тут не при чем, само по себе просто убило)
> если бы еще дорогу из Красногорска не знал - было бы другое дело, а так я туда два года мотался ногу восстанавливать.
Хм, я наоборот дальше Красногорска в том направлении от Москвы не отъезжал.
У меня дача между Орлом и Тулой, это по симферопольке. Еще родня во Владимире, и Твери. Вот в те края я частенько мотаюсь. Ну и по Москве, само собой.
> Катаюсь постоянно за рулем, причем далеко не в ангельском стиле, все штрафы по делу, разводить не пытались ни разу, что-то не так видимо со мной
Меня дважды пытались за недавнее время. Этим летом меня дальнобой на обочине цепанул, примерно в районе Балашихи, написали бы обоюдку - договорился с дальнобоем, что виноватым пишут меня, а он 7К налом отдает сразу. Так хоть ему по ОСАГО что то отдадут.
Приехал мент, составил протокол, мы доехали до поста - и там меня позвали в отдельную комнатку и начали прессовать, типа мы права отнимем. За что, спрашиваю, отнимите то? Они отвечают, типа за езду по обочине. Минут 20 разводили на 50 штук, мне этот цирк надоел, я спрашиваю - а с чего вы взяли что я по обочине ехал? Я вообще остановился поссать и отъезжал. И даже если по обочине - с какой радости лишение вместо штрафа?Они херь какую то понесли и отцепились.
В реальности, я, конечно объезжал пробку по обочине - остановился пропустить дальнобоя, а его еще и слева подрезали, он чуть влево принял и меня цепанул. В момент аварии я стоял.
Оч обидно, 14 летний безаварийный стаж езды кончился, одно утешение, чисто для себя, по чеснаку - я прав, я стоял, но доказать это невозможно.
Второй случай был около той же балашихи, обгонял грузовик - слева коротенькая полоса была, к автобусной остановке, оформлена как расширение дороги. Объехал по ней, мент начал доказывать что это приравнено к выезду на полосу общественного движения, а это почти как кирпич и нагло требовал 5к. Денег не дал, требовал протокол - и совершенно дурацкий разговор длился почти час.
> Второй случай был около той же балашихи, обгонял грузовик - слева коротенькая полоса была, к автобусной остановке, оформлена как расширение дороги. Объехал по ней, мент начал доказывать что это приравнено к выезду на полосу общественного движения, а это почти как кирпич и нагло требовал 5к. Денег не дал, требовал протокол - и совершенно дурацкий разговор длился почти час.
Ну я по обочине не езжу, хотя так очень редко, но обгоняю совсем тошнотов, обычно через расширение для поворота налево, там бордюров нет :)
>> Второй случай был около той же балашихи, обгонял грузовик - слева коротенькая полоса была, к автобусной остановке, оформлена как расширение дороги. Объехал по ней, мент начал доказывать что это приравнено к выезду на полосу общественного движения, а это почти как кирпич и нагло требовал 5к. Денег не дал, требовал протокол - и совершенно дурацкий разговор длился почти час.
>
> Ну я по обочине не езжу, хотя так очень редко, но обгоняю совсем тошнотов, обычно через расширение для поворота налево, там бордюров нет :)
А я - регулярно, особенно когда к родне во Владимир езжу. Там на трассе много светофоров со стрелкой налево, и левый ряд стоит на светофор - а после светофора пусто, ну и правые 2-3 ряда стоят. Иногда пол дороги проезжаю по обочинам)
Еще пара дорог есть, где если не выехать на обочину - можно час простоять.
> А я - регулярно, особенно когда к родне во Владимир езжу. Там на трассе много светофоров со стрелкой налево, и левый ряд стоит на светофор - а после светофора пусто, ну и правые 2-3 ряда стоят. Иногда пол дороги проезжаю по обочинам)
>
> Еще пара дорог есть, где если не выехать на обочину - можно час простоять.
Поправлюсь, через расширение нерегулируемое, благо у нас такого мало в области, хотя по обочине машина позволяет ездить, но обычно настолько не тороплюсь, если что можно поднажать, турбина позволяет :)
>>> Заставлять водителей ездить по пустому садовому кольцу со скоростью 60 км час - это извращение и чрезмерная перестраховка.
>>
>> Скока там у нас в год таких нелюбителей перестраховываться погибает? Тыщ 30?
>
> Где грань между разумной перестраховкой и чрезмерной?
>>>> Заставлять водителей ездить по пустому садовому кольцу со скоростью 60 км час - это извращение и чрезмерная перестраховка.
>>>
>>> Скока там у нас в год таких нелюбителей перестраховываться погибает? Тыщ 30?
>>
>> Где грань между разумной перестраховкой и чрезмерной?
>
> С статистике и научных обоснованиях.
>>> Ну так молотки-то выдавать али нет? Этож какая экономия выйдет.
>>
>> выдавать, но не обязывать их использовать ;)
>
> А ежели руки об кирпичи ломать начнут?
это их руки. Если они хотят их ломать - то они их все равно сломают.
>>>> Но ведь это нарушение, с которым ты предлагаешь бороться.
>>>
>>> еще как отношу.
>>> одно дело немеццкий автобан, другое наши трассы.
>>
>> Только что речь шла о паре процентов. Нестыковка.
>
> чейта? (с)
Не понял вопроса.