Не,давай таки без фанатизма.А то я плюсанул, а потом вспомнил, как намедни, пребывая в глубокой задумчивости по поводу пропущенных 10 шайб, слегка нарушил скоростной режим.
>> да и в 30 можно!
>
> Не,давай таки без фанатизма.А то я плюсанул, а потом вспомнил, как намедни, пребывая в глубокой задумчивости по поводу пропущенных 10 шайб, слегка нарушил скоростной режим.
а ты за рулем не будь в задумчивости)))
а такие суммы штрафов будут бодрить как надо.
>> Полицаи хоть на молочишко заработают.
>
> а ты не нарушай (с)
Строгость законов компенсируется необязательностью их применения.
А превенция заключается не в тяжести предполагаемого наказания, а в неотвратимости его.
Пьяный толстосум за рулём платит 70-100 тысяч рублей в кармашек господину полицейскому и продолжает угрожать остальным участникам движения.
>>> Полицаи хоть на молочишко заработают.
>>
>> а ты не нарушай (с)
>
> Строгость законов компенсируется необязательностью их применения.
> А превенция заключается не в тяжести предполагаемого наказания, а в неотвратимости его.
> Пьяный толстосум за рулём платит 70-100 тысяч рублей в кармашек господину полицейскому и продолжает угрожать остальным участникам движения.
взяток не даю из принципа.
доблестные ГИБДД вымогали один раз в жизни, за что и поплатились.
за последние лет 5 - нет ни единого штрафа.
что я делаю не так?
если официальный штраф будет чудовищным, то воизбежание его взятка будет не менее ужасающей, настолько толстосумов мало, а дураков на дорогах ебаная тьма и далеко не все толстосумы.
>>>> Полицаи хоть на молочишко заработают.
>>>
>>> а ты не нарушай (с)
>>
>> Строгость законов компенсируется необязательностью их применения.
>> А превенция заключается не в тяжести предполагаемого наказания, а в неотвратимости его.
>> Пьяный толстосум за рулём платит 70-100 тысяч рублей в кармашек господину полицейскому и продолжает угрожать остальным участникам движения.
>
> взяток не даю из принципа.
> доблестные ГИБДД вымогали один раз в жизни, за что и поплатились.
> за последние лет 5 - нет ни единого штрафа.
> что я делаю не так?
>
> если официальный штраф будет чудовищным, то воизбежание его взятка будет не менее ужасающей, настолько толстосумов мало, а дураков на дорогах ебаная тьма и далеко не все толстосумы.
Прослезился.
Ты реально автомобиль водишь? Вроде писал ты про свои подвиги в маршрутках и пешехода. Если водишь, то должен знать повадки ГИБДД,
> Прослезился.
> Ты реально автомобиль водишь? Вроде писал ты про свои подвиги в маршрутках и пешехода. Если водишь, то должен знать повадки ГИБДД,
11 лет как вожу. при этом сев за руль первое что вызубрил от корки до корки это КОАП и ПДД естесно.
категорию Б купил, каюсь, но тогда купить было дешевле чем автошкола (водить умел).
категорию А открыл честно сдав все экзамены.
выиграл 12 судов под лишение против ГИБДД (всегда я был виновен по сути), 13й проебал, потому как был вообще охуевшим мудаком. Полтора года пешком и сопутсвующие события произвели неизгладимое впечатление.
разводить пытаются постоянно, но выходит крайне хуево, потому как КОАП как "отче наш" знаю, а когда общаешься официальным тоном и интересуешься почему инспектор пытается ввести тебя в заблуждение, по незнанию ли (профнепригодность) или с каким злым умыслом - отрезвляет как надо.
более того, я фартовый что ли, но инспекторы как правило попадаются более чем адекватные.
>> Прослезился.
>> Ты реально автомобиль водишь? Вроде писал ты про свои подвиги в маршрутках и пешехода. Если водишь, то должен знать повадки ГИБДД,
>
> 11 лет как вожу. при этом сев за руль первое что вызубрил от корки до корки это КОАП и ПДД естесно.
> категорию Б купил, каюсь, но тогда купить было дешевле чем автошкола (водить умел).
> категорию А открыл честно сдав все экзамены.
>
> выиграл 12 судов под лишение против ГИБДД (всегда я был виновен по сути), 13й проебал, потому как был вообще охуевшим мудаком. Полтора года пешком и сопутсвующие события произвели неизгладимое впечатление.
>
> разводить пытаются постоянно, но выходит крайне хуево, потому как КОАП как "отче наш" знаю, а когда общаешься официальным тоном и интересуешься почему инспектор пытается ввести тебя в заблуждение, по незнанию ли (профнепригодность) или с каким злым умыслом - отрезвляет как надо.
> более того, я фартовый что ли, но инспекторы как правило попадаются более чем адекватные.
>>> Полицаи хоть на молочишко заработают.
>>
>> а ты не нарушай (с)
>
> Строгость законов компенсируется необязательностью их применения.
> А превенция заключается не в тяжести предполагаемого наказания, а в неотвратимости его.
> Пьяный толстосум за рулём платит 70-100 тысяч рублей в кармашек господину полицейскому и продолжает угрожать остальным участникам движения.
Паврильно, лучше вообще всё взять и отменить. Рукопожимаю.
> [нежно похлопывает по карману, где лежит 2 штуки ДЕЙСТВУЮЩИХ прав с моей фоткой, с разными адресами и не связанные друг с другом] >
> Пусть с себя начнут, оборотни в погонах, блин.
а ты на них не кивай, начни с себя - не нарушай. так и оборотни с голоду сдохнут.
> А в целом антипробочные меры разумны - кроме стп-линии. В Москве изза этого пропускная способность некоторых перекрестков в разы понизится.
она ниже плинтуса из-за мудаков за рулем.
собсно были случаи когда особо заебывали дебилы, приходилось вылезать из машины и регулировать пробку на перекрестке сажая за руль кого-то другого.
>> [нежно похлопывает по карману, где лежит 2 штуки ДЕЙСТВУЮЩИХ прав с моей фоткой, с разными адресами и не связанные друг с другом] >>
>> Пусть с себя начнут, оборотни в погонах, блин.
>
> а ты на них не кивай, начни с себя - не нарушай. так и оборотни с голоду сдохнут.
Эээ, нет - я то не предлагаю ничего менять. Меня вполне устраивало положение вещей 4 года назад.
>> А в целом антипробочные меры разумны - кроме стп-линии. В Москве изза этого пропускная способность некоторых перекрестков в разы понизится.
>
> она ниже плинтуса из-за мудаков за рулем.
> собсно были случаи когда особо заебывали дебилы, приходилось вылезать из машины и регулировать пробку на перекрестке сажая за руль кого-то другого.
>>> [нежно похлопывает по карману, где лежит 2 штуки ДЕЙСТВУЮЩИХ прав с моей фоткой, с разными адресами и не связанные друг с другом] >>>
>>> Пусть с себя начнут, оборотни в погонах, блин.
>>
>> а ты на них не кивай, начни с себя - не нарушай. так и оборотни с голоду сдохнут.
>
> Эээ, нет - я то не предлагаю ничего менять. Меня вполне устраивало положение вещей 4 года назад.
а меня нет. считаю нужно усиливать и накалять. причем я про "раз в 20" вообще не шучу.
более того, я сторонник такой идеи, как видеорегистраторы на машинах, засылание видео с нарушением и получения процентов с штрафа.
за считанные недели при такой мульке на дорогах будет полный порядок.
>>>> [нежно похлопывает по карману, где лежит 2 штуки ДЕЙСТВУЮЩИХ прав с моей фоткой, с разными адресами и не связанные друг с другом] >>>>
>>>> Пусть с себя начнут, оборотни в погонах, блин.
>>>
>>> а ты на них не кивай, начни с себя - не нарушай. так и оборотни с голоду сдохнут.
>>
>> Эээ, нет - я то не предлагаю ничего менять. Меня вполне устраивало положение вещей 4 года назад.
>
> а меня нет. считаю нужно усиливать и накалять. причем я про "раз в 20" вообще не шучу.
>
> более того, я сторонник такой идеи, как видеорегистраторы на машинах, засылание видео с нарушением и получения процентов с штрафа.
> за считанные недели при такой мульке на дорогах будет полный порядок.
Что значит порядок? Придется ездить по дорогам со скоростью, безопасность которой рассчитывалась для машин 60 летней давности? 90 по трассе, где поток может нормально идти (и идет, ессно) 140? 60 км для такой
>>>> [нежно похлопывает по карману, где лежит 2 штуки ДЕЙСТВУЮЩИХ прав с моей фоткой, с разными адресами и не связанные друг с другом] >>>>
>>>> Пусть с себя начнут, оборотни в погонах, блин.
>>>
>>> а ты на них не кивай, начни с себя - не нарушай. так и оборотни с голоду сдохнут.
>>
>> Эээ, нет - я то не предлагаю ничего менять. Меня вполне устраивало положение вещей 4 года назад.
>
> а меня нет. считаю нужно усиливать и накалять. причем я про "раз в 20" вообще не шучу.
>
> более того, я сторонник такой идеи, как видеорегистраторы на машинах, засылание видео с нарушением и получения процентов с штрафа.
> за считанные недели при такой мульке на дорогах будет полный порядок.
Что значит порядок? Придется ездить по дорогам со скоростью, безопасность которой рассчитывалась для машин 60 летней давности? 90 по трассе, где поток может нормально идти (и идет, ессно) 140? 60 км для многополосной и широкой улицы как садовое кольцо?
Мне такая идея не нравится.
> Что значит порядок? Придется ездить по дорогам со скоростью, безопасность которой рассчитывалась для машин 60 летней давности? 90 по трассе, где поток может нормально идти (и идет, ессно) 140? 60 км для многополосной и широкой улицы как садовое кольцо?
> Мне такая идея не нравится.
по садовому 110 ограничение.
по ТТК так же, по МКАД так же. ограничение меняется от условий погодных.
касаемо машин 60 летней давности - законы физики давности не имеют.
>> Что значит порядок? Придется ездить по дорогам со скоростью, безопасность которой рассчитывалась для машин 60 летней давности? 90 по трассе, где поток может нормально идти (и идет, ессно) 140? 60 км для многополосной и широкой улицы как садовое кольцо?
>> Мне такая идея не нравится.
>
> по садовому 110 ограничение.
> по ТТК так же, по МКАД так же. ограничение меняется от условий погодных.
> касаемо машин 60 летней давности - законы физики давности не имеют.
Не, по садовому - 60. ТТК 80, кое где 50. МКАД 100. 110 только на некоторых автострадах.
Законы физики не меняются, меняется состав и форма покрышек, дорожное покрытие, тормозная система, рулевая система, как следствие - управляемость машиной.
> более того, я сторонник такой идеи, как видеорегистраторы на машинах, засылание видео с нарушением и получения процентов с штрафа.
> за считанные недели при такой мульке на дорогах будет полный порядок.
>>> Что значит порядок? Придется ездить по дорогам со скоростью, безопасность которой рассчитывалась для машин 60 летней давности? 90 по трассе, где поток может нормально идти (и идет, ессно) 140? 60 км для многополосной и широкой улицы как садовое кольцо?
>>> Мне такая идея не нравится.
>>
>> по садовому 110 ограничение.
>> по ТТК так же, по МКАД так же. ограничение меняется от условий погодных.
>> касаемо машин 60 летней давности - законы физики давности не имеют.
>
> Не, по садовому - 60. ТТК 80, кое где 50. МКАД 100. 110 только на некоторых автострадах.
>
> Законы физики не меняются, меняется состав и форма покрышек, дорожное покрытие, тормозная система, рулевая система, как следствие - управляемость машиной.
ты в серьезную аварию попадал?
я - да.
и покрышки заебись были и машина как надо. поторопился, в повороте попал на внезапный лед ушел в дерево. втыкаясь в дерево скорость была чет типо 100-120.
эта авария полностью изменила мою жизнь.
была жизнь до и есть после.
>>> Что значит порядок? Придется ездить по дорогам со скоростью, безопасность которой рассчитывалась для машин 60 летней давности? 90 по трассе, где поток может нормально идти (и идет, ессно) 140? 60 км для многополосной и широкой улицы как садовое кольцо?
>>> Мне такая идея не нравится.
>>
>> по садовому 110 ограничение.
>> по ТТК так же, по МКАД так же. ограничение меняется от условий погодных.
>> касаемо машин 60 летней давности - законы физики давности не имеют.
>
> Не, по садовому - 60. ТТК 80, кое где 50. МКАД 100. 110 только на некоторых автострадах.
>
> Законы физики не меняются, меняется состав и форма покрышек, дорожное покрытие, тормозная система, рулевая система, как следствие - управляемость машиной.
Шо, и тормозной путь стал вдвое меньше? А реакция водителя?
> Шо, и тормозной путь стал вдвое меньше? А реакция водителя?
справедливости ради нужно заметить, что системы пассивной безопасности на месте не стоят, при этом если толковая резина и нормальная машина - останавливаешься в кола так, что от перегрузки аж щеки на нос лезут.
но. как ты верно заметил техника не все, а расслабленных и борзых дебилов за руле - ебаная тьма.
при этом они не очень понимают, что такое скорость и удар.
сам таким был.
>>>> Что значит порядок? Придется ездить по дорогам со скоростью, безопасность которой рассчитывалась для машин 60 летней давности? 90 по трассе, где поток может нормально идти (и идет, ессно) 140? 60 км для многополосной и широкой улицы как садовое кольцо?
>>>> Мне такая идея не нравится.
>>>
>>> по садовому 110 ограничение.
>>> по ТТК так же, по МКАД так же. ограничение меняется от условий погодных.
>>> касаемо машин 60 летней давности - законы физики давности не имеют.
>>
>> Не, по садовому - 60. ТТК 80, кое где 50. МКАД 100. 110 только на некоторых автострадах.
>>
>> Законы физики не меняются, меняется состав и форма покрышек, дорожное покрытие, тормозная система, рулевая система, как следствие - управляемость машиной.
>
> Шо, и тормозной путь стал вдвое меньше? А реакция водителя?
Тормозной путь точно стал меньше - а насколько именно, не в курсе.
АБС+совсем другая резина+ваккумный усилитель+эргономика не могли не сыграть свою роль.
Что касается реакции водителя - то думаю что и она улучшилась, современные водители привыкли ездить в совсем других режимах, нежели их коллеги из 50х.
> Тормозной путь точно стал меньше - а насколько именно, не в курсе.
> АБС+совсем другая резина+ваккумный усилитель+эргономика не могли не сыграть свою роль.
> Что касается реакции водителя - то думаю что и она улучшилась, современные водители привыкли ездить в совсем других режимах, нежели их коллеги из 50х.
не могу сказать про 50е, могу сказать лишь, что сейчас подавляющее большинство водителей вполне адекватные люди, но вот пара процентов откровенных долбоебов систематически самоубивается и убивает окружающих.
>>>> Что значит порядок? Придется ездить по дорогам со скоростью, безопасность которой рассчитывалась для машин 60 летней давности? 90 по трассе, где поток может нормально идти (и идет, ессно) 140? 60 км для многополосной и широкой улицы как садовое кольцо?
>>>> Мне такая идея не нравится.
>>>
>>> по садовому 110 ограничение.
>>> по ТТК так же, по МКАД так же. ограничение меняется от условий погодных.
>>> касаемо машин 60 летней давности - законы физики давности не имеют.
>>
>> Не, по садовому - 60. ТТК 80, кое где 50. МКАД 100. 110 только на некоторых автострадах.
>>
>> Законы физики не меняются, меняется состав и форма покрышек, дорожное покрытие, тормозная система, рулевая система, как следствие - управляемость машиной.
>
> ты в серьезную аварию попадал?
> я - да.
> и покрышки заебись были и машина как надо. поторопился, в повороте попал на внезапный лед ушел в дерево. втыкаясь в дерево скорость была чет типо 100-120.
> эта авария полностью изменила мою жизнь.
> была жизнь до и есть после.
На скорости 120 в дождь водитель не справился с управлением, под углом 45 градусов влетел в отбойник разделительной полосы. Я на переднем пассажирском сиденье был. Машина ГАЗ 3102.
Водитель выбил себе рулем несколько зубов и сломал нос, я непристегнут был, погасил удар руками об торпеду.
Да при чем тут это? Сейчас скорости сильно выросли, машин стало больше, а смертельных случаев стало намного меньше.
Лет 20-25 назад, каждый раз когда ехали в деревню под Тулу - по дороге видел несколько "ужоснахов", из разряда покореженное железо вперемешку с чьими то конечностями и внутренностями. Тогда средняя скорость по Симферопольке была около 90, 110 было уже лихачеством.
Сейчас нормальная скорость по той же дороге 140-150 (ограничение 110), аварии вижу раз в несколько поездок в деревню.
>> считаю, что нужно все штрафы повысить в 20 раз.
>
> Считаю, что нужно считать штрафы в процентах от рыночной стоимости машины.
сложности ж с оценкой и пр приколами, просто выставлять чудовищную сумму гораздо проще.
да и машины бывают ведро ведром, а прет на все бабки, а за рулем конченный кретин.
>> Тормозной путь точно стал меньше - а насколько именно, не в курсе.
>> АБС+совсем другая резина+ваккумный усилитель+эргономика не могли не сыграть свою роль.
>> Что касается реакции водителя - то думаю что и она улучшилась, современные водители привыкли ездить в совсем других режимах, нежели их коллеги из 50х.
>
> не могу сказать про 50е, могу сказать лишь, что сейчас подавляющее большинство водителей вполне адекватные люди, но вот пара процентов откровенных долбоебов систематически самоубивается и убивает окружающих.
Из этого могу сделать вывод, что водителей машин, которые все идут по трассе потоком со скоростью 140, ты к долбоебам не относишь.
Но ведь это нарушение, с которым ты предлагаешь бороться.
> Из этого могу сделать вывод, что водителей машин, которые все идут по трассе потоком со скоростью 140, ты к долбоебам не относишь.
> Но ведь это нарушение, с которым ты предлагаешь бороться.
еще как отношу.
одно дело немеццкий автобан, другое наши трассы.
>> Шо, и тормозной путь стал вдвое меньше? А реакция водителя?
>
> Тормозной путь точно стал меньше - а насколько именно, не в курсе.
> АБС+совсем другая резина+ваккумный усилитель+эргономика не могли не сыграть свою роль.
Сыграли, их для того и делали. Но почему-то так нигде скорость в городе выше 60-ти не поднимают. Интересно, почему?
> Что касается реакции водителя - то думаю что и она улучшилась, современные водители привыкли ездить в совсем других режимах, нежели их коллеги из 50х.
Да ну? Стали быстрее давить на тормоз перед внезапным препятствием? Всех скопом можно в лётчики-истребители брать?
>> Из этого могу сделать вывод, что водителей машин, которые все идут по трассе потоком со скоростью 140, ты к долбоебам не относишь.
>> Но ведь это нарушение, с которым ты предлагаешь бороться.
>
> еще как отношу.
> одно дело немеццкий автобан, другое наши трассы.
>>> Из этого могу сделать вывод, что водителей машин, которые все идут по трассе потоком со скоростью 140, ты к долбоебам не относишь.
>>> Но ведь это нарушение, с которым ты предлагаешь бороться.
>>
>> еще как отношу.
>> одно дело немеццкий автобан, другое наши трассы.
>
> Только что речь шла о паре процентов. Нестыковка.
>>> Шо, и тормозной путь стал вдвое меньше? А реакция водителя?
>>
>> Тормозной путь точно стал меньше - а насколько именно, не в курсе.
>> АБС+совсем другая резина+ваккумный усилитель+эргономика не могли не сыграть свою роль.
>
> Сыграли, их для того и делали. Но почему-то так нигде скорость в городе выше 60-ти не поднимают. Интересно, почему?
И тем не менее, тормозной путь сильно сократился, а безопасность - увеличилась. Почему и кто чего делает и не делает - это их личные проблемы. Там еще и парады пидарасов проводят. Надо ли бездумно копировать все?
>
>> Что касается реакции водителя - то думаю что и она улучшилась, современные водители привыкли ездить в совсем других режимах, нежели их коллеги из 50х.
>
> Да ну? Стали быстрее давить на тормоз перед внезапным препятствием? Всех скопом можно в лётчики-истребители брать?
Не передергивай. Хватит и того, что тормозной путь сократился, а управляемость повысилась.