Какая-то тп публикует фото закрытого «НПО Энергомаш» в ЖЖ

lana-sator.livejournal.com — И еще высмеивает охрану этого комплекса. Я все понимаю, охрана плохая и пр. Но, с какой стати эта ТП свою страну в таком свете выставляет. Еще чуть ли не на продажу фото (смотрите комментарии там) Может, ей забугорные дяди проплатили? Или это общая тенденция малолетних идиотов - "фоткать" что неположено, а потом выкладывать, где не лень? Ой, зря у нас нет ответственности, как в СССР за подобные деяния. Пару показательных, остальным бы неповадно было.
Новости, Общество | ED-209 15:16 29.12.2011
31 комментарий | 51 за, 2 против |
#1 | 15:20 29.12.2011 | Кому: Всем
Было:
[censored]
#2 | 15:23 29.12.2011 | Кому: Морфей
> Было:
>[censored]

Прошу простить - не видел, а ссылка не обозначилась, как повторная.
#3 | 15:47 29.12.2011 | Кому: Всем
тп не фотограф, а ты и руководство предприятия, правильно всё сделала, иначе распиздяев в лице[censored] шевелиться не заставить, улики есть, осталось только компетентным органом вздрючить уродов за несоблюдение режима, а молодых людей поблагодарить за вскрытые недостатки в системе охраны объекта...
#4 | 15:56 29.12.2011 | Кому: Валерик
> тп не фотограф, а ты и руководство предприятия, правильно всё сделала, иначе распиздяев в лице[censored] шевелиться не заставить, улики есть, осталось только компетентным органом вздрючить уродов за несоблюдение режима, а молодых людей поблагодарить за вскрытые недостатки в системе охраны объекта...

правильно все сделать - это отправить фото компетентным органам, а не в жж, камрад.
#5 | 15:58 29.12.2011 | Кому: ED-209
>> тп не фотограф, а ты и руководство предприятия, правильно всё сделала, иначе распиздяев в лице[censored] шевелиться не заставить, улики есть, осталось только компетентным органом вздрючить уродов за несоблюдение режима, а молодых людей поблагодарить за вскрытые недостатки в системе охраны объекта...
>
> правильно все сделать - это отправить фото компетентным органам, а не в жж, камрад.

[censored] а воз и ныне там, рассматривай публикацию как акцию гражданского контроля, куча заявлений тонет в бумажных потоках, а щас руководству нпо отпёздываться трудновато будет
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#6 | 15:58 29.12.2011 | Кому: Валерик
> тп не фотограф, а ты и руководство предприятия, правильно всё сделала, иначе распиздяев в лице[censored] шевелиться не заставить, улики есть, осталось только компетентным органом вздрючить уродов за несоблюдение режима, а молодых людей поблагодарить за вскрытые недостатки в системе охраны объекта...

В ближайшей столовой подсыпь слабительное в солонки - вскрой недостатки в системе охраны!

[censored]
#7 | 16:06 29.12.2011 | Кому: votvot123
>> тп не фотограф, а ты и руководство предприятия, правильно всё сделала, иначе распиздяев в лице[censored] шевелиться не заставить, улики есть, осталось только компетентным органом вздрючить уродов за несоблюдение режима, а молодых людей поблагодарить за вскрытые недостатки в системе охраны объекта...
>
> В ближайшей столовой подсыпь слабительное в солонки - вскрой недостатки в системе охраны!
>
>[censored]

вотт не стОит передергивать, есть режимный объект, есть его хозяин или как выражовывается великий
Пу- эффективный собственник, вот с него и спрос
#8 | 16:08 29.12.2011 | Кому: Валерик
>>> тп не фотограф, а ты и руководство предприятия, правильно всё сделала, иначе распиздяев в лице[censored] шевелиться не заставить, улики есть, осталось только компетентным органом вздрючить уродов за несоблюдение режима, а молодых людей поблагодарить за вскрытые недостатки в системе охраны объекта...
>>
>> правильно все сделать - это отправить фото компетентным органам, а не в жж, камрад.
>
>[censored] а воз и ныне там, рассматривай публикацию как акцию гражданского контроля, куча заявлений тонет в бумажных потоках, а щас руководству нпо отпёздываться трудновато будет

Она это преподносит не как материал, на который следует обратить внимание, чтобы улучшить охрану.
Это, к примеру, как если бы ты, камрад, снял свою жену/маму/папу, когда они в носу ковыряют (или еще чего поинтереснее) и пригласил друганов на это видео посмотреть, чтобы вместе поржать. И, при этом, пояснил, что просто так кассету не отдашь, а еще и судиться, в случае чего будешь, чтобы денежку получить за то, как свою семью позоришь.
#9 | 16:16 29.12.2011 | Кому: ED-209
> Она это преподносит не как материал, на который следует обратить внимание, чтобы улучшить охрану.

зато соответствующие органы и должностные лица, именно так должны отреагировать

кстати цитирую автора фотографий: ...а вы не стесняйтесь в своих жж ссылку размещать на этот обзор, я хочу, чтобы СБшники заметили этот п-ц. а потом могут начать пытаться меня привлечь.
но я надеюсь, что таки не будут. пускай лучше позовут испытания посмотреть )))
#10 | 16:20 29.12.2011 | Кому: Всем
Помнится после теракта в Минске группа молодежи в 3 часа ночи зашла на по идее закрытую станцию метро (меры безопасности якобы были усилены) и погуляла там, запечатлев все на мобилку и выложила в инет. Лукашенко парням сказал спасибо, и уволил нахер начальника минского метроплитена и еще пару причастных лиц.

ED-209 со своим отстаиванием чести мундира просто смешон :))
#11 | 16:22 29.12.2011 | Кому: Валерик
>> Она это преподносит не как материал, на который следует обратить внимание, чтобы улучшить охрану.
>
> зато соответствующие органы и должностные лица, именно так должны отреагировать

Каждый гражданин должен вести себя, как гражданин, в первую очередь.
Как должны [вообще, это либерастам, по их словам, у нас все все всегда должны] реагировать органы - это дело органов.
С этой стороны, факт публикации (но только сам факт) - дело полезное.
А вот в остальном гражданка повела себя как существо, которое вовсе не хочет быть гражданкой данного государства.
#12 | 16:25 29.12.2011 | Кому: soulsurfer
> ED-209 со своим отстаиванием чести мундира просто смешон :))

Да. Ты прав - когда не отстаиваешь честь - совсем не смешно.
#13 | 16:26 29.12.2011 | Кому: ED-209
>>> Она это преподносит не как материал, на который следует обратить внимание, чтобы улучшить охрану.
>>
>> зато соответствующие органы и должностные лица, именно так должны отреагировать
>
> Каждый гражданин должен вести себя, как гражданин, в первую очередь.
> Как должны [вообще, это либерастам, по их словам, у нас все все всегда должны] реагировать органы - это дело органов.
> А гражданка повела себя как существо, которое вовсе не хочет быть гражданкой данного государства.

а вот вы ведете себя как существо не желающее улучшения ситуации в государстве, предпочитая замалчивать факты преступной халатности и откровенного саботажа со стороны высокопоставленных руководителей режимного предприятия.
#14 | 16:28 29.12.2011 | Кому: Валерик
> а вот вы ведете себя как существо не желающее улучшения ситуации в государстве, предпочитая замалчивать факты преступной халатности и откровенного саботажа со стороны высокопоставленных руководителей режимного предприятия.

А где я сказал, что нужно замалчивать?)
#15 | 16:33 29.12.2011 | Кому: ED-209
>> ED-209 со своим отстаиванием чести мундира просто смешон :))
>
> Да. Ты прав - когда не отстаиваешь честь - совсем не смешно.

отстаивать честь надо, но чужую то зачем? или вы из тех кто отвечает за режим на этом нпо и кого вздрючили за этот инциндент...
#16 | 16:36 29.12.2011 | Кому: ED-209
>> а вот вы ведете себя как существо не желающее улучшения ситуации в государстве, предпочитая замалчивать факты преступной халатности и откровенного саботажа со стороны высокопоставленных руководителей режимного предприятия.
>
> А где я сказал, что нужно замалчивать?)

просто прочитал описание к посту
#17 | 16:40 29.12.2011 | Кому: Валерик
> отстаивать честь надо, но чужую то зачем? или вы из тех кто отвечает за режим на этом нпо и кого вздрючили за этот инциндент...

Я отстаиваю свою, гражданскую, в данном случае. Не считаю, что страница по ссылке - результат адекватного поведения гражданина. Различного неадеквата сейчас - море. Но данный случай - яркий пример одной из нездоровых тенденций.
#18 | 16:47 29.12.2011 | Кому: ED-209
>> отстаивать честь надо, но чужую то зачем? или вы из тех кто отвечает за режим на этом нпо и кого вздрючили за этот инциндент...
>
> Я отстаиваю свою, гражданскую, в данном случае. Не считаю, что страница по ссылке - результат адекватного поведения гражданина. Различного неадеквата сейчас - море. Но данный случай - яркий пример одной из нездоровых тенденций.

нездоровая тенденция это что, отсутствие периметра у режимного предприятия, или распространение информации об отсутствии оного. вы не считаете, что путаете тёплое с мягким и причины со следствием...
#19 | 17:04 29.12.2011 | Кому: ED-209
>> тп не фотограф, а ты и руководство предприятия, правильно всё сделала, иначе распиздяев в лице[censored] шевелиться не заставить, улики есть, осталось только компетентным органом вздрючить уродов за несоблюдение режима, а молодых людей поблагодарить за вскрытые недостатки в системе охраны объекта...
>
> правильно все сделать - это отправить фото компетентным органам, а не в жж, камрад.

кстати ответственные лица в компетентных органах за достигнутые "успехи в работе" щас у своего начальства на ковре вотт такие подарки получают в предверии нового года [censored]
причем в кабинет заходят задом и приспустив штаны...
#20 | 18:30 29.12.2011 | Кому: ED-209
Я вот понять не могу, чем она то виновата? Запрещающих знаков не было, территория не огорожена, двери открыты, охраны нет. Пришел, увидел, запостил. Это что наз-ся, с больной головы на здоровую.
#21 | 19:32 29.12.2011 | Кому: sene4kin
> Я вот понять не могу, чем она то виновата? Запрещающих знаков не было, территория не огорожена, двери открыты, охраны нет. Пришел, увидел, запостил. Это что наз-ся, с больной головы на здоровую.

Можно было сообщить о данных фактах в руководство НПО или структуре охраняющей объект. Наверняка сразу, была бы поставлена охрана в проблемных местах. Без всей этой шумихи. А нам была бы ясна гражданская позиция этой дамочки. Нормальный человек пойдёт на режимный объект, зная , что туда ходить нельзя? Даже если там нет забора.
#22 | 19:40 29.12.2011 | Кому: sene4kin
> Я вот понять не могу, чем она то виновата? Запрещающих знаков не было, территория не огорожена, двери открыты, охраны нет. Пришел, увидел, запостил. Это что наз-ся, с больной головы на здоровую.

Можно было все эти факты предъявить руководству НПО, либо структуре охраняющей данный объект.Наверняка, меры по исправлению данной ситуации приняли бы незамедлительно. И если информация о этих фактах стала бы доступной , всем нормальным людям была бы понятна гражданская позиция этой дамочки. Здравомыслящий человек пойдёт на режимную территорию, зная куда направляется? Даже если там нет забора?
#23 | 20:07 29.12.2011 | Кому: Валерик
> кстати ответственные лица в компетентных органах за достигнутые "успехи в работе" щас у своего начальства на ковре вотт такие подарки получают в предверии нового года [censored]
> причем в кабинет заходят задом и приспустив штаны...

[censored]
#24 | 20:13 29.12.2011 | Кому: VL.VL.
> Можно было все эти факты предъявить руководству НПО, либо структуре охраняющей данный объект.Наверняка, меры по исправлению данной ситуации приняли бы незамедлительно. И если информация о этих фактах стала бы доступной , всем нормальным людям была бы понятна гражданская позиция этой дамочки. Здравомыслящий человек пойдёт на режимную территорию, зная куда направляется? Даже если там нет забора?

Именно!
#25 | 20:28 29.12.2011 | Кому: VL.VL.
>> Я вот понять не могу, чем она то виновата? Запрещающих знаков не было, территория не огорожена, двери открыты, охраны нет. Пришел, увидел, запостил. Это что наз-ся, с больной головы на здоровую.
>
> Можно было все эти факты предъявить руководству НПО, либо структуре охраняющей данный объект.Наверняка, меры по исправлению данной ситуации приняли бы незамедлительно. И если информация о этих фактах стала бы доступной , всем нормальным людям была бы понятна гражданская позиция этой дамочки. Здравомыслящий человек пойдёт на режимную территорию, зная куда направляется? Даже если там нет забора?

если руководство не знает о дырах в системе безопасности то нахуй с поля таких уродов, если знает, но ничего не делает, то туда же два раза через трубу от паровоза, только общественный резонанс может заставить шевелиться эффективных менагеров и их покровителей...
#26 | 08:32 30.12.2011 | Кому: Всем
>> А вот в остальном гражданка повела себя как существо, которое вовсе не хочет быть гражданкой данного государства.
>
> дурак ты, боцман...

А вот не прав ты, камрад.
Если бы ТП на режимном объекте нашли собачки, которые там положены по штату, то её остатки бы грузили лопатой в ведро и в таком виде сдавали родственникам.
Ещё вариант, что она могла чисто случайно оказаться в зоне испытаний боевого треножника, тогда вообще было бы нечего хоронить.
В общем, для профилактики, после такого поста к ней должны приехать товарищи в неприметных серых костюмах, взять с неё подписку о неразглашении и аннулировать загранпаспорт не пять лет. Для профилактики подросткового долбоебизма.
Это с одной стороны !!!, а с другой - прекрасная профилактическая мера от лазанья куда не надо.
#27 | 08:33 30.12.2011 | Кому: Всем
>>Старший вице-президент РКК «Энергия» (управляющая компания НПО «Энергомаш») Владимир Осмоловский заявил «Известиям», что корпорация в курсе проникновений, а подобные инциденты случались и прежде. Дырявый забор компания унаследовала, а на его починку пока нет денег.
>
> О как, понял! Нет денег, и всё тут.

Надеюсь, что ТП в следующий раз залезет на объект Мосводоканала!!!
#28 | 08:35 30.12.2011 | Кому: Валерик
> если руководство не знает о дырах в системе безопасности то нахуй с поля таких уродов, если знает, но ничего не делает, то туда же два раза через трубу от паровоза, только общественный резонанс может заставить шевелиться эффективных менагеров и их покровителей...

Мой юный друг, это Вотт, а не страна эльфов, ты ошибся.
#29 | 08:46 30.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>Старший вице-президент РКК «Энергия» (управляющая компания НПО «Энергомаш») Владимир Осмоловский заявил «Известиям», что корпорация в курсе проникновений, а подобные инциденты случались и прежде. Дырявый забор компания унаследовала, а на его починку пока нет денег.
>>
>> О как, понял! Нет денег, и всё тут.
>
> Надеюсь, что ТП в следующий раз залезет на объект Мосводоканала!!!

ну ни какой романтики в вас не осталось...
#30 | 10:34 30.12.2011 | Кому: Всем
> То есть, ТП, как минимум, умна, осторожна, и отважна. Раз зашла, вышла, и ничего не случилось.

Свезло. ТП умна - это пять. Осторожна - гы-гы-гы.
Отважна - от недостатка ума и информации.
Ничего не случилось - фитиль начальнику охраны. Её не должны были найти после всего этого. Съэкономили бы на собачьем корме.

>> В общем, для профилактики, после такого поста к ней должны приехать товарищи в неприметных серых костюмах, взять с неё подписку о неразглашении и аннулировать загранпаспорт не пять лет. Для профилактики подросткового долбоебизма.

>
> Это да. Это правильно.

Вотт, ты понимаешь!!!

> Вообще я считаю таких ребят очень полезными - их профилактические залазы зело способствуют усилению безопасности на объектах, а без них эффективные ещё сто лет дырку в заборе бумажкой бы прикрывали. Кстати, Лукашенко, в этом вопросе со мной солидарен)).


Лукашенко в данном вопросе поступил как популист. Молодец. Эффективненько.
#31 | 17:35 30.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> если руководство не знает о дырах в системе безопасности то нахуй с поля таких уродов, если знает, но ничего не делает, то туда же два раза через трубу от паровоза, только общественный резонанс может заставить шевелиться эффективных менагеров и их покровителей...
>
> Мой юный друг, это Вотт, а не страна эльфов, ты ошибся

Я прав! И реакция Рогозина тому подтверждение[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.