Жителей КНДР призвали к революции в день похорон Ким Чен Ира

lenta.ru — Лев умер - шакалы-перебежчики активизировались
Новости, Общество | VolvoX 09:22 28.12.2011
74 комментария | 72 за, 2 против |
#1 | 09:25 28.12.2011 | Кому: Всем
Одновальный уже телепортировался в СевКорею?!
#2 | 09:26 28.12.2011 | Кому: Щепкин
> Одновальный уже телепортировался в СевКорею?!

Есть мнение, у них своих хвататет.
#3 | 09:31 28.12.2011 | Кому: Щепкин
> Одновальный уже телепортировался в СевКорею?!

Размечтался. Каждой стране свой положен, а то и два.
#4 | 09:31 28.12.2011 | Кому: Всем
> Помимо шаров с листовками, как передает "Ренхап", в КНДР попытались отправить десять шаров с тысячей банкнот достоинством один доллар, однако несколько шаров лопнули еще над Пхаджу, не долетев до границы. Как отмечает AFP, долларовые бумажки призваны обратить внимание запуганных северокорейцев на агитационные листовки.

На что только ни приходится идти рукопожатным людям ради бакса-другого. Даже шарики лопать над Пхаджу.
#5 | 09:39 28.12.2011 | Кому: Всем
Смотрел похороны в прямом эфире по CNN- ведущая чуть ли не радостно рассказывала про ничего не понимающих в демократии корейцев, оплакивающих кровавого диктатора. Слово "пропаганда" прозвучало раз двадцать и монтаж не подвёл- три серые коробки- дома, и орды стенающих. Разок даже звук включили- мол, слушайте, это не людская речь, это звериные вопли!

Ощущения неприятные.
#6 | 09:39 28.12.2011 | Кому: Всем
Вы представляете масштаб сопротивления кровавому диктаторскому режиму? Целех 2 (две) группы общей численностью 50 (пятьдесят) человек! И какая должна быть материальная поддержка понятно от кого, чтобы с воздушных шаров скидывать баксы.
#7 | 09:44 28.12.2011 | Кому: Всем
И после такого Юг удивляется, что с Севера к ним, бывает, прилетают снаряды
#8 | 09:50 28.12.2011 | Кому: Всем
Зашевелилась ёбань шелудивая. Младшой, покажи характер!
Пупкин
малолетний »
#9 | 10:00 28.12.2011 | Кому: Всем
Ага, революция гандонов.

Разобрано вот здесь:[censored]
#10 | 10:04 28.12.2011 | Кому: Пупкин
> Разобрано вот здесь:[censored]

А вот тут не поля, а кладбище ста пятидесяти миллиардов жертв режЫма!!!
[censored]
#11 | 10:08 28.12.2011 | Кому: Пупкин
> Ага, революция гандонов.
>
> Разобрано вот здесь:[censored]

В комментариях [censored]
#12 | 10:14 28.12.2011 | Кому: Всем
Шарик лопнул над Пхаджу - тыщу баксов нахожу!
Только бучу начинаю - ещё больше нахожу!
Пупкин
малолетний »
#13 | 10:42 28.12.2011 | Кому: SuperBrat
> В комментариях [censored]

Товарищ, там вовсю идёт идеологический бой!
#14 | 11:13 28.12.2011 | Кому: Всем
Лев умер? Чувак, ты поживи также весело и припеваюче как северокорейцы. Лев! Это был дряхлый шакал.
#15 | 11:16 28.12.2011 | Кому: Всем
[censored] Шарики весьма рукопожатны и неполживы.
Пупкин
малолетний »
#16 | 11:20 28.12.2011 | Кому: Беспечный Лесовод
>Шарики весьма рукопожатны и неполживы.

Революция гандонов как она есть.
Обратите внимание, что марионетками командуют люди европейской внешности:

[censored]

Скрывают лица за гандоном.
#17 | 11:33 28.12.2011 | Кому: Всем
(с) сами знаете чей:
> ..но мы знаем, кто в Лондоне Сеуле собрался и почему они не возвращаются в Россию КНДР.
> И их пожелание "послать меня подальше" связано с тем, что они сами хотят сюда вернуться, и пока я здесь сижу, им вернуться нельзя - это я все прекрасно понимаю. Поэтому я на них не в обиде, зла не держу.

Цвет уже им выбрали? Раньше колоды карт для людей были.. Теперь цвета - для стран..
#18 | 11:47 28.12.2011 | Кому: Всем
полный тред сочувствующих несчастной КНДР. смешно же, право. не лучше либероидных эльфов.
вы там были? КНДР - это адов пиздец. а товарищ Ким - бездарный руководитель.
у северной кореи удачное ЭГП. как минимум не хуже, чем у южной. как в этой ситуации можно довести страну до такой нищеты решительно не понимаю.
особенно красноречиво видна уебищность севернокорейского руководства на фоне жизни в южной корее.
с дивана в Москве конечно все коммунисты правильные, а в реальном мире все несколько сложнее. диванным эльфам предлагаю отдохнуть в КНДР недельку, не самое дорогое удовольствие (впрочем и не дешевое), но впечатлений будет масса. потом, может быть, хуйни пороть меньше будут.
Пупкин
малолетний »
#19 | 11:52 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> особенно красноречиво видна уебищность севернокорейского руководства на фоне жизни в южной корее.
[censored]

[censored]


[censored]

[censored]
#20 | 11:53 28.12.2011 | Кому: Пупкин
Марионетка Сарумана, это же постановочные фото, всё снималось в Северной Корее!
Пупкин
малолетний »
#21 | 11:56 28.12.2011 | Кому: Беспечный Лесовод
> Марионетка Сарумана, это же постановочные фото, всё снималось в Северной Корее!

Вот вам ещё более постановочных фото, товарищ:

[censored]

[censored]
#22 | 11:56 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> полный тред сочувствующих несчастной КНДР. смешно же, право. не лучше либероидных эльфов.
> вы там были? КНДР - это адов пиздец. а товарищ Ким - бездарный руководитель.
> у северной кореи удачное ЭГП. как минимум не хуже, чем у южной. как в этой ситуации можно довести страну до такой нищеты решительно не понимаю.
> особенно красноречиво видна уебищность севернокорейского руководства на фоне жизни в южной корее.
> с дивана в Москве конечно все коммунисты правильные, а в реальном мире все несколько сложнее. диванным эльфам предлагаю отдохнуть в КНДР недельку, не самое дорогое удовольствие (впрочем и не дешевое), но впечатлений будет масса. потом, может быть, хуйни пороть меньше будут.

Сам-то был там?
Пупкин
малолетний »
#23 | 11:57 28.12.2011 | Кому: Всем
Трущобы на оккупированном юге:

[censored]

[censored]
#24 | 12:00 28.12.2011 | Кому: Пупкин
само собой, эти две фотографии доказывают гениальность и лучезарность Кима и показывают до чего капиталисты довели южную корею. сравнение темпов промышленного и экономического роста двух корей за полвека (можно погуглить) - выдумки навального, очевидно.
Пупкин
малолетний »
#25 | 12:00 28.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
[censored]

Вид на марионеточные небоскрёбы:
[censored]
[censored]
Пупкин
малолетний »
#26 | 12:02 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> само собой, эти две фотографии доказывают гениальность и лучезарность Кима и показывают до чего капиталисты довели южную корею. сравнение темпов промышленного и экономического роста двух корей за полвека (можно погуглить) - выдумки навального, очевидно.

Товарищ, вот вам ещё выдумки Навального:

[censored]

[censored]

This image was used for a Christmas story last year regarding the homeless and shelters in Seoul South Korea.
Пупкин
малолетний »
#27 | 12:08 28.12.2011 | Кому: Всем
Вот вам ещё одна выдумка Навального:

[censored]

[censored]

Разумеется, что на фото изображены бездельники, которые сами захотели покинуть квартиры и ночевать в метро.
#28 | 12:10 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> полный тред сочувствующих несчастной КНДР. смешно же, право. не лучше либероидных эльфов.
> вы там были? КНДР - это адов пиздец. а товарищ Ким - бездарный руководитель.
> у северной кореи удачное ЭГП. как минимум не хуже, чем у южной. как в этой ситуации можно довести страну до такой нищеты решительно не понимаю.
> особенно красноречиво видна уебищность севернокорейского руководства на фоне жизни в южной корее.
> с дивана в Москве конечно все коммунисты правильные, а в реальном мире все несколько сложнее. диванным эльфам предлагаю отдохнуть в КНДР недельку, не самое дорогое удовольствие (впрочем и не дешевое), но впечатлений будет масса. потом, может быть, хуйни пороть меньше будут.

Если ты не осознаешь чем вызван этот рост и какие цели преследуются внешними странами, и откуда в Ю. Корее дикое социальное расслоение, почему в отношении С. Кореи действует экономическое эмбарго, то, наверное, так и следует сказать, а не высказывать своё экспертное мнение.
#29 | 12:11 28.12.2011 | Кому: Всем
Всё это, разумеется, тоталитарный северокорейский фотошоп.
Пупкин
малолетний »
#30 | 12:14 28.12.2011 | Кому: Беспечный Лесовод
> Всё это, разумеется, тоталитарный северокорейский фотошоп.

Товарищ, вы, я вижу стойкий революционер! Не хуже самой Ксении Собчак!
[censored]
(моё почтение героине!)

Вас не пронять чучхейским фотошопом!
#31 | 12:16 28.12.2011 | Кому: Пупкин
> Товарищ, вы, я вижу стойкий революционер! Не хуже самой Ксении Собчак!
> Вас не пронять чучхейским фотошопом!

Сатрррапы! Тиррраны! Из-за вас баварское не пьём, сосисками не закусываем! Нет жизни неполживому человеку! Надо выпить!

[censored]
#32 | 12:21 28.12.2011 | Кому: VolvoX
> Сам-то был там?

В северной суммарно чуть больше двух недель. В южной совсем немного, и давно, можно сказать не был.

Пупкин, давай что-то более конструктивное. Уж по части трущоб и прочих картинок про северную можно не меньше накидать. Уровень жизни и уровень развития страны определяется не этим.
#33 | 12:22 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> Уровень жизни и уровень развития страны определяется не этим.

Чем?
Пупкин
малолетний »
#34 | 12:29 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> Уровень жизни и уровень развития страны определяется не этим.

Чем?
#35 | 12:30 28.12.2011 | Кому: VolvoX
> Если ты не осознаешь чем вызван этот рост и какие цели преследуются внешними странами, и откуда в Ю. Корее дикое социальное расслоение, почему в отношении С. Кореи действует экономическое эмбарго, то, наверное, так и следует сказать, а не высказывать своё экспертное мнение.

ты карту видел вообще? в курсе как две кореи расположены относительно китая, например? с кубой попутал, наверное.
насчет природы сил, это вообще козырный аргумент. из серии "жить не по лжи" и "в целом то он прав". расскажи про природу сил поголовно нищим северным корейцам. нищим тотально, без всякого расслоения.
Пупкин
малолетний »
#36 | 12:32 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> насчет природы сил, это вообще козырный аргумент. из серии "жить не по лжи" и "в целом то он прав". расскажи про природу сил поголовно нищим северным корейцам. нищим тотально, без всякого расслоения.

[censored]
[censored]
Пупкин
малолетний »
#37 | 12:33 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> насчет природы сил, это вообще козырный аргумент. из серии "жить не по лжи" и "в целом то он прав". расскажи про природу сил поголовно нищим северным корейцам. нищим тотально, без всякого расслоения.

[censored]
#38 | 12:35 28.12.2011 | Кому: Пупкин
>> насчет природы сил, это вообще козырный аргумент. из серии "жить не по лжи" и "в целом то он прав". расскажи про природу сил поголовно нищим северным корейцам. нищим тотально, без всякого расслоения.
>
>[censored]
>[censored]

[видит мороженую рыбу!!!]
Пупкин
малолетний »
#39 | 12:37 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> насчет природы сил, это вообще козырный аргумент. из серии "жить не по лжи" и "в целом то он прав". расскажи про природу сил поголовно нищим северным корейцам. нищим тотально, без всякого расслоения.

[censored]

[censored]

Но в главном-то вы правы!
#40 | 12:45 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> ты карту видел вообще? в курсе как две кореи расположены относительно китая, например?

Нет, я тупой.

> с кубой попутал, наверное.


Скорее всего.

> насчет природы сил, это вообще козырный аргумент. из серии "жить не по лжи" и "в целом то он прав". расскажи про природу сил поголовно нищим северным корейцам. нищим тотально, без всякого расслоения.


Какая природа сил? Это ты про магию земля или магию огня сейчас? Согласен, аргумент козырный. Ты понял, про что я написал или нет?
#41 | 12:49 28.12.2011 | Кому: Пупкин
>[censored]
>
> Но в главном-то вы правы!

Какой кошмар! Нищие, голодные, побирающиеся на паперти дети! Тотальная нищета! И у девочки клеймо на лбу - тоталитарное!
#42 | 12:50 28.12.2011 | Кому: Беспечный Лесовод
> Чем?

например, обеспечением людей электроэнергией и светом. светом, который позволяет читать в темное время суток книги, к примеру. ну это так, на вскидку. я понимаю, что в южной корее свет капиталистический, может быть, и светит ярко, но как-то без души.

к слову, в прошлом, во времена единой кореи, промышленно развитой была именно северная часть, а южная аграрной, но проклятые капиталисты, назло лично киму развили производство в южной кореи до мирового уровня. но природа сил была, конечно, негативная, поэтому и промышленность у них вся злая, кармически ущербная, госдеповские флюиды всюду. кушать мешают.
Пупкин
малолетний »
#43 | 12:53 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
>> Чем?
> я понимаю, что в южной корее свет капиталистический, может быть, и светит ярко, но как-то без души.

[censored]

[censored]
#44 | 13:12 28.12.2011 | Кому: Пупкин
>[censored]

Справедливости ради, стоит отметить, что энергопотребление у С. Кореи действительно находится на достаточно низком уровне. Но тут стоит понимать, что это не по воле кровавого тирана, тут проблема политического характера - желания незавимости от мировых кредиторов, желания выбирать свое развитие. Пхеньян наотрез отказывается вливаться в мировую экономику (см. ВТО, кабальные кретиты у Парижского клуба, которые будет не в силах оплатить) и в качестве резервной валюты принимать доллар. О ответ на это все кому не лень перекрывают им кислород. С. Корее приходится очень сильно вкладываться в ВС, чтобы отстоять свое право быть по-настоящему независимыми, а не такой какой стала Ю. Корея (кредиты, подачки, набившие оскомину инвестиции, расчёты в долларах, кредиты, работа на тех, кто даёт кредиты и пр.).

Одна из основных функций государства - защита границ, защита своего народа. А уже потом красивые обёртки и упаковки. Дай ТНБ сил и терпения Младшему, чтобы курс продолжился, чтобы Пхеньян шел своим курсом, не зависимым ни от кого.

Блин, мне одному кажется, что я пишу прописные истины?
#45 | 13:58 28.12.2011 | Кому: VolvoX
>>[censored]
>
> Справедливости ради, стоит отметить, что энергопотребление у С. Кореи действительно находится на достаточно низком уровне. Но тут стоит понимать, что это не по воле кровавого тирана, тут проблема политического характера - желания незавимости от мировых кредиторов, желания выбирать свое развитие.

Не совсем. У КНДР проблемы с энергоносителями - кроме угля у них топлива собственно и нет. Они предпринимали попытки решить проблему с помощью ядерной энергетики, но наложенные на страну санкции запрещают ввоз ядерных материалов и технологий. Если учесть что применяемые в атомной энергетике технологии используются не только в этой сфере (какие конкретно - назвать с ходу не смогу, прошу знающих камрадов подсказать), то на деле получается, что им сознательно не дают ввозить технологии, которые способствовали бы развитию страны.
#46 | 14:06 28.12.2011 | Кому: CABAL
> Не совсем. У КНДР проблемы с энергоносителями - кроме угля у них топлива собственно и нет. Они предпринимали попытки решить проблему с помощью ядерной энергетики, но наложенные на страну санкции запрещают ввоз ядерных материалов и технологий. Если учесть что применяемые в атомной энергетике технологии используются не только в этой сфере (какие конкретно - назвать с ходу не смогу, прошу знающих камрадов подсказать), то на деле получается, что им сознательно не дают ввозить технологии, которые способствовали бы развитию страны.

Дык да - суть одна. У меня Немного кривовато и без подробностей - впопыхах строчил. Про "перекрывают кислород" это и имел в виду.
Пупкин
малолетний »
#47 | 14:07 28.12.2011 | Кому: VolvoX
> Справедливости ради, стоит отметить, что энергопотребление у С. Кореи действительно находится на достаточно низком уровне.
> Блин, мне одному кажется, что я пишу прописные истины?

Товарищ, я продолжу вашу мысль, справедливости ради стоит отметить, что у пьющего в подъезде "Ягу" гопника %уй на 1,5 см длиннее, чем у главы добропорядочного работящего семейства. Кроме того, у того гопа есть мобила Samsung и кроссовки Nike[censored] А не нищебродские туфли даугавпилсской фабрики.

Разумеется, что гопа следует предпочесть мужу (отцу). Чисто справедливости ради.
А про длину, Samsung и Nike - чистая правда, всё так и есть. Признаю справедливости ради.
#48 | 14:09 28.12.2011 | Кому: bubble buddy
> к слову, в прошлом, во времена единой кореи, промышленно развитой была именно северная часть, а южная аграрной, но проклятые капиталисты, назло лично киму развили производство в южной кореи до мирового уровня. но природа сил была, конечно, негативная, поэтому и промышленность у них вся злая, кармически ущербная, госдеповские флюиды всюду. кушать мешают.

Факты в студию.
#49 | 14:12 28.12.2011 | Кому: VolvoX
> Одна из основных функций государства - защита границ, защита своего народа. А уже потом красивые обёртки и упаковки. Дай ТНБ сил и терпения Младшему, чтобы курс продолжился, чтобы Пхеньян шел своим курсом, не зависимым ни от кого.
>
> Блин, мне одному кажется, что я пишу прописные истины?

Стоит также сказать, что царством отсталого средневековья, категорически нежелающим внедрять технологические новинки, КНДР ни в коем разе не является.

Деловые контакты с Западом и южным соседом, кстати, тоже потихоньку развивались
#50 | 14:28 28.12.2011 | Кому: Пупкин
> Разумеется, что гопа следует предпочесть мужу (отцу). Чисто справедливости ради.
> А про длину, Samsung и Nike - чистая правда, всё так и есть. Признаю справедливости ради.

Так кто ж спорит, камрад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.