День смерти Родины

colonelcassad.livejournal.com — 20 лет назад умерла моя Родина.
Новости, Общество | cassad 00:30 26.12.2011
29 комментариев | 140 за, 2 против |
#1 | 01:04 26.12.2011 | Кому: Всем
Нет. Она - затаилась. На время.
#2 | 02:54 26.12.2011 | Кому: Всем
мне было 14 лет, я помню свою Родину...
#3 | 05:55 26.12.2011 | Кому: Всем
У карты бывшего Союза,
С обвальным грохотом в груди
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.

Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей.
Как будто закрываю веки
Несчастной Родины моей…
#4 | 06:19 26.12.2011 | Кому: Всем
Пока живы те, кто родился в СССР, жива и их Родина. Государство умерло, но наша Родина жива.
#5 | 06:47 26.12.2011 | Кому: Всем
Я взрослым мужиком был (21 год ) и глядя на спуск флага СССР по ТВ был в шоке, как и все окружавшие меня люди. Чувство удивления и неверия в происходящее с Родиной , которой давал Присягу , служил 3 года, с которой связывал все планы на будущее...Верно Кургинян отметил - никогда больше не должно повториться подобное...
#6 | 06:49 26.12.2011 | Кому: Всем
Товарищи, не время унывать! Восстановление Советского Союза неизбежно, и в наших силах способствовать этому!

[censored]
#7 | 06:56 26.12.2011 | Кому: Всем
Мне тогда года три было
#8 | 06:57 26.12.2011 | Кому: urlov
> Я взрослым мужиком был (21 год ) и глядя на спуск флага СССР по ТВ был в шоке, как и все окружавшие меня люди. Чувство удивления и неверия в происходящее с Родиной , которой давал Присягу , служил 3 года, с которой связывал все планы на будущее...Верно Кургинян отметил - никогда больше не должно повториться подобное...

Думаю, что восточные немцы, та их часть, которые были не дураки, испытывали такие же чувства в 1990
#9 | 08:08 26.12.2011 | Кому: tror76
> Товарищи, не время унывать! Восстановление Советского Союза неизбежно, и в наших силах способствовать этому!

Лишь бы на этот без Прибалтики.

>Верно Кургинян отметил - никогда больше не должно повториться подобное...


Ну это смотря что: спуск триколора и подъём красного флага, - приеду приветствовать в Москву лично.
#10 | 08:49 26.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Товарищи, не время унывать! Восстановление Советского Союза неизбежно, и в наших силах способствовать этому!
>
> Лишь бы на этот без Прибалтики.

Лучше без таджикистанов-узбекистанов и закавказья. Пусть сами по себе барахтаются.

Кучка прибалтов вполне пригодится осваивать курорты кавказа.
#11 | 08:56 26.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Лишь бы на этот без Прибалтики.

Чем тебе Прибалтика не угодила? Порты на Балтике не нужны?
#12 | 08:58 26.12.2011 | Кому: Антоныч
> Лучше без таджикистанов-узбекистанов и закавказья. Пусть сами по себе барахтаются.

Той же нефти слишком много? Или сельхозугодий, например? Для справки - эти территории стали нашими ещё при царях. Или у нас ещё какая кемская волость на примере имеется? Чего ж тогда ещё остальные территории кому не подарить? Для тупых - тут как в Афганистане в 80-х. Не будет нас - будут пиндосы
#13 | 09:02 26.12.2011 | Кому: CABAL
>> Лучше без таджикистанов-узбекистанов и закавказья. Пусть сами по себе барахтаются.

> Той же нефти слишком много?


Хватает.

> Или сельхозугодий, например?


Хватает.

> Для справки - эти территории стали нашими ещё при царях. Или у нас ещё какая кемская волость на примере имеется?


Требую вернуть аляску и порт-артур!

> Чего ж тогда ещё остальные территории кому не подарить?


Количество не равно качеству.

> Для тупых - тут как в Афганистане в 80-х. Не будет нас - будут пиндосы


Для умных. В монголии много пиндосов, сильно нам угрожают?

Содержание средней азии с её проблемами обходится дороже потенциальной выгоды.
Их интегрировать в наше общество долго и тяжело.
#14 | 09:06 26.12.2011 | Кому: CABAL
> Чем тебе Прибалтика не угодила? Порты на Балтике не нужны?

в Питере-Мурманске-Кроншадте хватит портов.

А в Прибалтике живут прибалты, т.е. люди без памяти, без совести, и без чести.
Ты хочешь опять их сделать частью большой державы, чтобы они подпёздывали на каждом углу, как проклятые русские издеваются над их маленькими, но горными народами и не дают им свободы?
Да пошли они в жопу.
#15 | 09:21 26.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Чем тебе Прибалтика не угодила? Порты на Балтике не нужны?
>
> в Питере-Мурманске-Кроншадте хватит портов.
>
> А в Прибалтике живут прибалты, т.е. люди без памяти, без совести, и без чести.
> Ты хочешь опять их сделать частью большой державы, чтобы они подпёздывали на каждом углу, как проклятые русские издеваются над их маленькими, но горными народами и не дают им свободы?
> Да пошли они в жопу.

Скоро там прибалтов не останется совсем, разъедутся по гейропам мыть сортиры.
#16 | 09:22 26.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> А в Прибалтике живут прибалты, т.е. люди без памяти, без совести, и без чести.

У нас, можно подумать, в регионах таких нет?

> Ты хочешь опять их сделать частью большой державы, чтобы они подпёздывали на каждом углу, как проклятые русские издеваются над их маленькими, но горными народами и не дают им свободы?

> Да пошли они в жопу.

Не мочить надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией. 10 лет на строгом режиме вполне достаточно (с) Пендольф. Братва и кольцо
#17 | 09:28 26.12.2011 | Кому: Антоныч
> Хватает.

Ну так делись

> Хватает.


А чего ж тогда столько продовольствия завозим?

> Требую вернуть аляску и порт-артур!


На Аляску готовь бабки - её по всей форме продали.
Порт-Артур - можешь попробовать договориться с китайцами об аренде.

> Количество не равно качеству.


Ну так давай Курилы уступим. Да и земель бесхозных на Дальнем Востоке у нас навалом. Их уступить не хочешь?

> Для умных. В монголии много пиндосов, сильно нам угрожают?


Как и везде. Тем более они там больше угрожают Китаю.

> Содержание средней азии с её проблемами обходится дороже потенциальной выгоды.

> Их интегрировать в наше общество долго и тяжело.

А те же татары, можно подумать, в момент в Россию интегрировались. И население других покорённых земель тоже.
#18 | 09:30 26.12.2011 | Кому: CABAL
> У нас, можно подумать, в регионах таких нет?

Но не во главе государства, где лижут жопы сс-овцам и запрещают русский язык.

> Не мочить надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией. 10 лет на строгом режиме вполне достаточно (с) Пендольф. Братва и кольцо


Во-первых, я мочить не предлагал. А во-вторых - пусть они там сгниют нахер. Они никому не нужны, ни в Европе, ни в США. Да если и были нужны, то как трамплин развала\нападения в СССР.
#19 | 09:55 26.12.2011 | Кому: Антоныч
> Содержание средней азии с её проблемами обходится дороже потенциальной выгоды.
> Их интегрировать в наше общество долго и тяжело.

Ее не надо содержать, достаточно иметь военные базы и контролировать запасы необходимого для нас стратегического сырья (те же цветные и редкоземельные металлы )
#20 | 09:56 26.12.2011 | Кому: CABAL
>> Хватает.
>
> Ну так делись

C хуя ли?

>> Хватает.

>
> А чего ж тогда столько продовольствия завозим?

Пготому что свое необработанное стоит, а тебе еще надо.

>> Требую вернуть аляску и порт-артур!

>
> На Аляску готовь бабки - её по всей форме продали.

Сколько там миллионов?

> Порт-Артур - можешь попробовать договориться с китайцами об аренде.


Вам земли мало - вы и договаривайтесь.

>> Количество не равно качеству.


> Ну так давай Курилы уступим.


С хуя ли?

> Да и земель бесхозных на Дальнем Востоке у нас навалом. Их уступить не хочешь?


Не хочу. А там есть проблемное местное население?

>> Для умных. В монголии много пиндосов, сильно нам угрожают?

>
> Как и везде. Тем более они там больше угрожают Китаю.

А сколько и где пиндосы в монголии?

Ну и оффтопом - про китай ты пишешь глупости.
Рядом с монголией находятся наши крайне важные оборонные предприятия (привет компаниям ИРКУТ и Сухой), космодром восточный и т.п. Отрезать их от европейской части РФ - смертиподобно.

>> Содержание средней азии с её проблемами обходится дороже потенциальной выгоды.

>> Их интегрировать в наше общество долго и тяжело.
>
> А те же татары, можно подумать, в момент в Россию интегрировались. И население других покорённых земель тоже.

Сколько лет это заняло?
Кстати, насчет татар и т.п.
Есть вполне научная теория, которая говорит, что далеко не все народы можно интегрировать друг в друга.

Касаемо средней азии - не стоит пока овчинка выделки. Россия не столь богата, чтобы цивилизовать центральноазиатские республики (за исключением казахстана).
#21 | 09:57 26.12.2011 | Кому: CABAL
> Чем тебе Прибалтика не угодила? Порты на Балтике не нужны?

Портовые мощности уже компенсированы, проблема только в замерзании Финского залива
#22 | 09:58 26.12.2011 | Кому: 1942
>> Содержание средней азии с её проблемами обходится дороже потенциальной выгоды.
>> Их интегрировать в наше общество долго и тяжело.
>
> Ее не надо содержать, достаточно иметь военные базы и контролировать запасы необходимого для нас стратегического сырья (те же цветные и редкоземельные металлы )

А для этого не нужно иметь эти республики в своем составе.
А все их население, чтоб не ехали к нам, занять на добыче ресурсов и примитивном сельском хозяйстве.

Профит есть, затрат минимум.
#23 | 09:59 26.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Но не во главе государства, где лижут жопы сс-овцам и запрещают русский язык.

Да просто надо было их активней по сибири, кавказу и центральной азии расселять.
Так -то прибалтика место хорошее и красивое.
#24 | 10:38 26.12.2011 | Кому: Всем
Считаю, надо вернуть всё.
Прибалтику, Финляндию, Польшу (можно всю) и Аляску.
Вопрос Калифорнии согласен рассмотреть.
#25 | 11:03 26.12.2011 | Кому: Антоныч
> C хуя ли?

Ну так предлагаешь ведь отказаться одним махом от нехилой территории. По идее катит на сепаратизм.

> Пготому что свое необработанное стоит, а тебе еще надо.


Надо. Судя по статистическим исследованиям у нас по стране нехилое количество недоедающих насчитывается. Вот им и надо. И не нужно говорить, что это не вписавшиеся в рынок лентяи.
Также не забываем про продовольственную безопасность.

> Сколько там миллионов?


Семь с гаком. Плюс инфляция и компенсация за всё понастроенное там при пиндосах.

> Вам земли мало - вы и договаривайтесь.


Сам потребовал.

> С хуя ли?


А с какого лешего мы должны Закавказье и Среднюю Азию с Прибалтикой уступать?

> Не хочу. А там есть проблемное местное население?


Назови хоть один регион, где нет проблем с населением.

> А сколько и где пиндосы в монголии?


Сам завёл тему - сам и рули, сачок.

> Ну и оффтопом - про китай ты пишешь глупости.

> Рядом с монголией находятся наши крайне важные оборонные предприятия (привет компаниям ИРКУТ и Сухой), космодром восточный и т.п. Отрезать их от европейской части РФ - смертиподобно.

Вот ты и ответил частично на свой вопрос.

Дополню только - с Монголией граничат китайские регионы Внутренняя Монголия и Синцьзян-Уйнурский АР. Нормальные такие нац. окраины с которых можно начать раскачивать и раскалывать Китай.

> Сколько лет это заняло?

> Кстати, насчет татар и т.п.
> Есть вполне научная теория, которая говорит, что далеко не все народы можно интегрировать друг в друга.

А никто не говорит что ассимиляция за один день идёт. Тем более как можно ассимилировать население, которое даже твоего языка толком не знает? Как с таким контингентом работу вести? Язык жестов тут не поможет. Затем и начали в 20-х ликвидацию неграмотности по стране чтобы легче было с народом работать.

> Касаемо средней азии - не стоит пока овчинка выделки. Россия не столь богата, чтобы цивилизовать центральноазиатские республики (за исключением казахстана).


А СССР находил средства. И кстати - наименование Центральная Азия ввёл в обиход проклятый госдеп. До этого у нас регион именовали исключительно Средней Азией
#26 | 11:04 26.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> Считаю, надо вернуть всё.
> Прибалтику, Финляндию, Польшу (можно всю) и Аляску.
> Вопрос Калифорнии согласен рассмотреть.

Считаю, что на мелочи размениваться не надо. Даёшь Всемирную Республику Советов!!! Даёшь колонизацию космоса!
#27 | 14:13 26.12.2011 | Кому: CABAL
> А никто не говорит что ассимиляция за один день идёт. Тем более как можно ассимилировать население, которое даже твоего языка толком не знает? Как с таким контингентом работу вести? Язык жестов тут не поможет. Затем и начали в 20-х ликвидацию неграмотности по стране чтобы легче было с народом работать.


Понимаешь очень странно, когда за 70 лет советской власти у них сохранились такие чудные обычаи как покупка невест . За все 70 лет эти территории так и не влились в наш советский (имперский ) мир к большому сожалению, и с распадом Союза они опять быстро скатились к началам . Идти туда надо, иначе там будут другие, но если строить новый Союз, то надо учитывать ошибки прошлого и не надо сразу закладывать мины замедленного действия
#28 | 07:05 27.12.2011 | Кому: CABAL
>> C хуя ли?
>
> Ну так предлагаешь ведь отказаться одним махом от нехилой территории. По идее катит на сепаратизм.

А ты схуя ли разбазарил Трабзон, Финляндию, Польшу? Надо уж тогда и их требовать взад.

>> Пготому что свое необработанное стоит, а тебе еще надо.

>
> Надо. Судя по статистическим исследованиям у нас по стране нехилое количество недоедающих насчитывается. Вот им и надо. И не нужно говорить, что это не вписавшиеся в рынок лентяи.

Еще раз - ты в курсе, что в России своя пашня необработанная, особенно в центральной части?

> А с какого лешего мы должны Закавказье и Среднюю Азию с Прибалтикой уступать?


Ты уверен, что про проебалтику это ко мне?

>> Не хочу. А там есть проблемное местное население?

>
> Назови хоть один регион, где нет проблем с населением.

Сибирь.

>> А сколько и где пиндосы в монголии?

>
> Сам завёл тему - сам и рули, сачок.

Пиндосов в монголии нет, почему, ведь как мы выяснили - это очень выгодно для них?

> А никто не говорит что ассимиляция за один день идёт. Тем более как можно ассимилировать население, которое даже твоего языка толком не знает? Как с таким контингентом работу вести? Язык жестов тут не поможет. Затем и начали в 20-х ликвидацию неграмотности по стране чтобы легче было с народом работать.


А зачем? Может лучше о русских в центральной россии позаботиться?

>> Касаемо средней азии - не стоит пока овчинка выделки. Россия не столь богата, чтобы цивилизовать центральноазиатские республики (за исключением казахстана).

>
> А СССР находил средства. И кстати - наименование Центральная Азия ввёл в обиход проклятый госдеп. До этого у нас регион именовали исключительно Средней Азией

СССР развивал этих говнюков за счет русских. Зачем им строили авиазаводы, на которых все равно приезжали работать русские из центра?
Почему нельзя было строить это в центральной России, которая погружалась в нищету?

Пусть бы ресурсы добывали, да хлопок с козами выращивали.
Надо было еще запретить преподавание на нац.языке - гдядишь лет за 100 они бы и стали на людей похожи.
#29 | 19:06 30.12.2011 | Кому: CABAL
> Мне тогда года три было

А мне - 17. И я был полным долбоёбом, зомбированным журналом Огонёк и Солжем.

Прости меня, Родина. Я делаю всё, что могу, чтобы вернуть тебя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.