Книга о зверствах советских партизан

vesti.karelia.ru — Крупнейшее финское издательство Otava выпустило новую книгу Вейкко Эрккиля под названием «Последнее утро» – о трагедии небольших приграничных поселений в Лапландии, которые подверглись нападениям советских партизанских отрядов в 1941-1944 гг.
Новости, Общество | Marksman 22:23 25.12.2011
35 комментариев | 16 за, 7 против |
#1 | 22:23 25.12.2011 | Кому: Всем
Вопрос о военных преступниках решен на Нюрнбергском процессе, где было четко заявлено о том, что военными преступниками являются фашистская Германия и страны, c ней сотрудничавшие
Пупкин
малолетний »
#2 | 22:29 25.12.2011 | Кому: Всем
Товарищ, вы хотели написать хороший пост, увы, у вас пока не получилось.
Учитесь правильно оформлять ссылки, расставлять кавычки.
#3 | 22:40 25.12.2011 | Кому: Всем
Критика принимается
#4 | 23:55 25.12.2011 | Кому: Всем
Дело не в кавычках.
Пошла волна антисоветизма, каждый год появляются новые "неопровержимые" факты о зверствах советских людей, наших дедов и отцов. Социализм пытаются приравнять к фашизму. Мы знаем, что это грязная пропагандистская ложь распространяется с целью опорочить нашу страну, наш народ, который впервые в мире построил государство для трудящихся, а не для сытых буржуйчиков.
Мы это государство променяли на блестящие и эффектные товары буржуйского быта. Но счастливее не стали. И страну почти потеряли. Теперь в обществе появилось осознание того, что престижные тряпки - не главное в жизни.
Есть высший смысл жизни, ради которого живет человек. Кто, если не мы, защитит честь наших предков, которые сами уже не могут этого сделать, и отстоять родную землю тоже нам придется, больше -то некому.
#5 | 00:08 26.12.2011 | Кому: Всем
Зачем минусуете? Не надо прятаться от подобной информации, а бороться с ней и бороться профессионально, с привлечением историков. А делать вид, что ничего не происходит, это не решение проблемы. И подобным лживым книжонкам будут верить без нашего опровержения. Как произошло с японцами, которые убеждены, что бомбы на них сбрасывал Советский Союз.
Мы молчим - ложь процветает.
Пупкин
малолетний »
#6 | 00:20 26.12.2011 | Кому: Всем
Нет, дело как раз в кавычках.
Топикстартер не виноват в том, что в Финляндии вышла такая книженция, и проинформировать контингент об этом не только можно, но и должно.

Однако заголовок новости совершенно негодный, получается, что автор как бы солидаризируется с клеветниками.

Кавычки как раз бы прояснили бы ситуацию.
#7 | 04:44 26.12.2011 | Кому: Всем
Ебаный случай, как заебали эти сраные правдорубы. Когда же наше государство начнет под жопу пинком отсылать таких мудаков прямо от границы, вместе с их сраными книжонками??? Господин писатель, езжайте со своими книжками нахуй к себе в свою Финку. У меня бабушка сидела в вашем концлагере и при встрече со мной вы были бы посланы нахуй, а то и ушли бы от меня с разбитым ебалом. Вы, чухня сраная, еще должны мне лично 30 жизней моих родственников и я на хую вертел ваши к нам предъявы. А то если мы, русские, начнем вам предъявлять все, что вы нахуевертили у нас - охуеете расплачиваться.

Правильный заголовок такой: Сраный упырь из Чухни предъявляет свои тупорылые претензии русскому народу.

Извините, наболело.
#8 | 06:09 26.12.2011 | Кому: alambert
> Извините, наболело.

Держись, камрад.
Мы с тобой, но не стоит так распаляться, здесь все свои.
#9 | 07:05 26.12.2011 | Кому: Всем
По сабжу выскажусь так: а что это, собственно, были за сёла? И не было ли у этих селян рыльца в пушку?
#10 | 07:13 26.12.2011 | Кому: Всем
[censored]

А у нас давно есть свой ответ финским Чемберлену и Керзону
Don Rumata
рецидивист »
#11 | 07:54 26.12.2011 | Кому: alambert
> Ебаный случай, как заебали эти сраные правдорубы. Когда же наше государство начнет под жопу пинком отсылать таких мудаков прямо от границы, вместе с их сраными книжонками???

Вместо этого руководители нашего государства предпочитают возлагать цветы к памятнику тому же Манергейму и каяться, каяться за Катынь.
Видимо, пора менять руководство нашего государства, нет?
#12 | 08:54 26.12.2011 | Кому: Don Rumata
> Вместо этого руководители нашего государства предпочитают возлагать цветы к памятнику тому же Манергейму и каяться, каяться за Катынь.
> Видимо, пора менять руководство нашего государства, нет?

Не раскачивай лодку! Путин хороший! Он ведь патриот!!!
#13 | 12:11 26.12.2011 | Кому: izproshlogo
>> Извините, наболело.
>
> Держись, камрад.
> Мы с тобой, но не стоит так распаляться, здесь все свои.

Чо та я смотрю, финнам просветления от выписанных зимой, а потом и летом пиздюлей хватило ненадолго. Пора бы напомнить им за русский курорт Гельсингфорс.
Кстати, Ленин их декретом отпустил на волю, Путин может и обратно прибрать!!!
Don Rumata
рецидивист »
#14 | 12:16 26.12.2011 | Кому: Всем
> Путин может и обратно прибрать!!!

Юмор?
Пупкин
малолетний »
#15 | 13:06 26.12.2011 | Кому: Don Rumata
>> Путин может и обратно прибрать!!!
>
> Юмор?

А почему бы и нет? Особенно если финляндские трудящися потребуют восстановления России.
Пупкин
малолетний »
#16 | 13:11 26.12.2011 | Кому: CABAL
> Не раскачивай лодку! Путин хороший! Он ведь патриот!!!

Патриот Путин или нет, а лодку раскачивать и вправду не стоит.
Don Rumata
рецидивист »
#17 | 14:22 26.12.2011 | Кому: Пупкин
>>> Путин может и обратно прибрать!!!
>>
>> Юмор?
>
> А почему бы и нет? Особенно если финляндские трудящися потребуют восстановления России.

Они будут раскачивать лодку?
Пупкин
малолетний »
#18 | 14:45 26.12.2011 | Кому: Don Rumata
> Они будут раскачивать лодку?

Смотря какая лодка, кто в ней плывёт, куда и зачем.
Есть ситуации, в которых именно раскачивание лодки есть путь к спасению, однако это не значит, что можно раскачивать любую лодку, особенно в ледяной январской воде.

А вот мнение очень известного профессора:
[censored]
Пупкин
малолетний »
#19 | 14:49 26.12.2011 | Кому: Пупкин
>> Они будут раскачивать лодку?
>
> Смотря какая лодка, кто в ней плывёт, куда и зачем.
> Есть ситуации, в которых именно раскачивание лодки есть путь к спасению, однако это не значит, что можно раскачивать любую лодку, особенно в ледяной январской воде.
>
> А вот мнение очень известного профессора:
>[censored]
(раскрыта тема революции и скрипа уключины)
Don Rumata
рецидивист »
#20 | 14:55 26.12.2011 | Кому: Пупкин
> Смотря какая лодка, кто в ней плывёт, куда и зачем.
> Есть ситуации, в которых именно раскачивание лодки есть путь к спасению, однако это не значит, что можно раскачивать любую лодку, особенно в ледяной январской воде.

Вона оно что! Теперь всё понятно!!!

;-)

>

> А вот мнение очень известного профессора:
>[censored]

Это Ваш хороший знакомый?
Пупкин
малолетний »
#21 | 15:10 26.12.2011 | Кому: Don Rumata
>> А вот мнение очень известного профессора:
>>[censored]
>
> Это Ваш хороший знакомый?

Нет. Просто это очень известный и популярный профессор.
А зацитировал я его в подтверждении тезиса о том, что есть ситуации, когда даже уключиной не следует скрипеть, а не то что раскачивать лодку. Хотя свои 7 рубликов лодошник и получил.
Don Rumata
рецидивист »
#22 | 15:26 26.12.2011 | Кому: Пупкин
>>> А вот мнение очень известного профессора:
>>>[censored]
>>
>> Это Ваш хороший знакомый?
>
> Нет. Просто это очень известный и популярный профессор.

Вот я и спрашивал, кому он известен и среди кого популярен?


> А зацитировал я его в подтверждении тезиса о том, что есть ситуации, когда даже уключиной не следует скрипеть, а не то что раскачивать лодку. Хотя свои 7 рубликов лодошник и получил.


Напрасно трудились, право слово!
Пупкин
малолетний »
#23 | 15:33 26.12.2011 | Кому: Don Rumata
>>>> А вот мнение очень известного профессора:
>>>>[censored]
>>>

> Вот я и спрашивал, кому он известен и среди кого популярен?


Ах, вот вы о чём. Не буду оригинален. В определённых кругах известен и там же и популярен.
А вы знаете более популярного профессора? Просветите.


>> А зацитировал я его в подтверждении тезиса о том, что есть ситуации, когда даже уключиной не следует скрипеть, а не то что раскачивать лодку. Хотя свои 7 рубликов лодошник и получил.

>
> Напрасно трудились, право слово!

Я рад, что вы согласны с тем, что не следует раскачивать лодку и без профессорских цитат.
Don Rumata
рецидивист »
#24 | 15:40 26.12.2011 | Кому: Пупкин
> Ах, вот вы о чём. Не буду оригинален. В определённых кругах известен и там же и популярен.

Ответ исчерпывающий, да.

> А вы знаете более популярного профессора? Просветите.


Обхожусь без. Стараюсь жить своим умом.


> Я рад, что вы согласны с тем, что не следует раскачивать лодку и без профессорских цитат.


Ай-яй-яй, молодой человек! А передергивать-то некрасиво - ничего подобного я не говорил.

Всего хорошего.
#25 | 16:11 26.12.2011 | Кому: Don Rumata
>> Ебаный случай, как заебали эти сраные правдорубы. Когда же наше государство начнет под жопу пинком отсылать таких мудаков прямо от границы, вместе с их сраными книжонками???
>
> Вместо этого руководители нашего государства предпочитают возлагать цветы к памятнику тому же Манергейму и каяться, каяться за Катынь.
> Видимо, пора менять руководство нашего государства, нет?

С нашим так называемым руководством и презерводентами все давно ясно. Враги народа и предатели Родины. Что Путин, что Медведев. Куда не посмотри - и слева пидарасы и справа пидарасы. Кукольный театр.
#26 | 20:21 26.12.2011 | Кому: Всем
Когда я постил эту тему, у меня почему-то параллельно в мозгу ассоциация засела с латышским партизаном Героем Советского Союза Н.И. Кононовым. У этих историй общие корни, не правда-ли?
Пупкин
малолетний »
#27 | 20:53 26.12.2011 | Кому: Marksman
> Когда я постил эту тему, у меня почему-то параллельно в мозгу ассоциация засела с латышским партизаном Героем Советского Союза Н.И. Кононовым. У этих историй общие корни, не правда-ли?

Нет. Кононов никогда не воевал за пределами страны.
#28 | 20:58 26.12.2011 | Кому: Пупкин
> Нет. Кононов никогда не воевал за пределами страны.
Суть претензий та же, тем более Латвия уже отдельное государство
Пупкин
малолетний »
#29 | 21:20 26.12.2011 | Кому: Marksman
>> Нет. Кононов никогда не воевал за пределами страны.
> Суть претензий та же, тем более Латвия уже отдельное государство

Нет. Латвия была государством с 18.11.1918 до 05.08.1940
Ещё до войны. Во время войны Латвия уже не была государством, а Финляндия была. И во время войны и после.
#30 | 21:37 26.12.2011 | Кому: Всем
За пределами, или не за пределами нашей страны происходили упомянутые мною события, суть одна - идет попытка передернуть карты, по своему расставить акценты, и тем самым переписать историю. И волне этого дерьма надо дать отпор.
Пупкин
малолетний »
#31 | 21:46 26.12.2011 | Кому: Всем
> За пределами, или не за пределами нашей страны происходили упомянутые мною события, суть одна

Разница очень большая. Два похожих поступка могут быть квалифицированны по-разному, в зависимости от того, на территории какой страны они совершены. Сравните Голландию и Саудовскую Аравию, в отношении многожёнства и внебрачного секса.

Случай с Кононовым не имеет никакого отношения к действиям на территории иностранного государства. Это очень важный и принципиальный момент.
#32 | 22:19 26.12.2011 | Кому: Всем
Когда дело касается моей страны, я, возможно, становлюсь более радикальным в своих взглядах, и опускаю упомянутые Вами нюансы.
Пупкин
малолетний »
#33 | 08:19 27.12.2011 | Кому: Marksman
> Когда дело касается моей страны, я, возможно, становлюсь более радикальным в своих взглядах, и опускаю упомянутые Вами нюансы.

Это не "нюансы", а принципиальный вопрос.
Для Кононова игнорирование этого принципиального вопроса обернулось тюремным заключением.
А вы говорите: нюансы.
#34 | 12:14 27.12.2011 | Кому: Don Rumata
>> Путин может и обратно прибрать!!!
>
> Юмор?

Если говорить про реальность - юмор. Если про международное право - то у меня есть сомнения.
Пупкин
малолетний »
#35 | 12:31 27.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> Если говорить про реальность - юмор. Если про международное право - то у меня есть сомнения.

Финляндия официально вышла из системы международного права признав югославскую республику Словения за независимое государство.

Да, есть некие препятствия с воссоединением российских территорий, но никак не международное право.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.