Сайт со сверкой копий протоколов УИК с данными сайта ВЦИК

derjivora.org — Питерские камрады сделали отличное дело! Если использованы реальные первичные данные, то вот на этом основании уже можно делать выводы о размерах фальсификаций. Что мешает распространить такой опыт на всю РФ? Ведь сделали же сами и быстро!
Новости, Общество | Foxina 17:50 23.12.2011
32 комментария | 71 за, 2 против |
KH »
#1 | 17:55 23.12.2011 | Кому: Всем
гы. набрасывают ЕР и КПРФ :-) едру больше. Ох и зря КПРФ начали вопить про фальсификации.
#2 | 17:56 23.12.2011 | Кому: KH
> гы. набрасывают ЕР и КПРФ :-) едру больше.

Интересно почему
KH »
#3 | 17:57 23.12.2011 | Кому: Foxina
>> гы. набрасывают ЕР и КПРФ :-) едру больше.
>
> Интересно почему

тут статья была. Про сговор ЕР и КПРФ в питере.
[censored]
#4 | 17:58 23.12.2011 | Кому: Всем
Вот если бы еще где-нить параллельно выложи сканы протоколов, то было бы вообще супер!
KH »
#5 | 17:58 23.12.2011 | Кому: Foxina
> Вот если бы еще где-нить параллельно выложи сканы протоколов, то было бы вообще супер!

так там есть сканы. На фото.

[censored]
#6 | 18:06 23.12.2011 | Кому: KH
>> Вот если бы еще где-нить параллельно выложи сканы протоколов, то было бы вообще супер!
>
> так там есть сканы. На фото.


И правда. Только не все. Но тогда вообще молодцы! Собственно по уже имеющимся фактам можно заяву писать
#7 | 18:09 23.12.2011 | Кому: Всем
Был наблюдателем, так вот, данные протокола комиссии и данные цик совпали.
KH »
#8 | 18:10 23.12.2011 | Кому: Всем
судя по жж сайт делали белоленточные. Нужно проверять протоколы с сайта ЦИКа

upd
сходится.
#9 | 18:10 23.12.2011 | Кому: Всем
Так в том и вопрос - это реальные сроки для многих "правильных людей", а посади их, много найдешь "умных" мухлевать на президентских? А предлагают отправить в отставку Чурова. А что так? просто "правильные" чуваки будут считать? немцовы, касьяновы, шендеровичи, навальные? эти, чувствую, "посчитают"...
#10 | 18:13 23.12.2011 | Кому: Всем
> Нужно проверять протоколы с сайта ЦИКа

++++
KH »
#11 | 18:19 23.12.2011 | Кому: борец с идеями
>> Нужно проверять протоколы с сайта ЦИКа
>
> ++++


Проверил наугад. Часть сходится. У части протоколов нет изображений.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#12 | 18:21 23.12.2011 | Кому: KH
> Нужно проверять протоколы с сайта ЦИКа

Цик это конечно авторитет ))

Это только часть нарушений, а были еще и карусели, и пачки бюллютеней в урнах до начала голосования.
KH »
#13 | 18:22 23.12.2011 | Кому: Zlobo
>> Нужно проверять протоколы с сайта ЦИКа
>
> Цик это конечно авторитет ))
>
> Это только часть нарушений, а были еще и карусели, и пачки бюллютеней в урнах до начала голосования.

Я имею ввиду проверять проверяющих, а то мало ли чего.
---
Собственно понятно почему КПРФ не хочет пересчёта голосов. Ей знатно накидовали тоже. Но в результате они получили меньше. Отсюда видимо и негодование.
---

43 й ТИК мухлёж в пользу СР и ЛДПР. За счёт едра. Забавно. Запомоились все.
#14 | 18:29 23.12.2011 | Кому: Zlobo
> Цик это конечно авторитет ))
>
> Это только часть нарушений, а были еще и карусели, и пачки бюллютеней в урнах до начала голосования.

С этим на местах должны бороться наблюдатели от партий. И если есть нарушения не подписывать протокол
KH »
#15 | 18:38 23.12.2011 | Кому: Всем
Можете меня минусовать. Но пидоровато выглят КПРФ и СР. Которые тоже участвовали в фальсификациях в свою пользу. Но при этом ходят на митинги против фальсификаций.

Поэтому нужно взять и всем дружно включая ЕР сдать мандаты и назначить перевыборы. Попутно извинившись перед людьми.
#16 | 18:50 23.12.2011 | Кому: KH
> Можете меня минусовать. Но пидоровато выглят КПРФ и СР. Которые тоже участвовали в фальсификациях в свою пользу. Но при этом ходят на митинги против фальсификаций.
>
> Поэтому нужно взять и всем дружно включая ЕР сдать мандаты и назначить перевыборы. Попутно извинившись перед людьми.

Ну, в идеале, конечно... Но вот, если бы я отвечал за "проведение фальсификаций" от правящей партии, я бы обязательно вбросил "конкурентам"... Классика "жанра"...
KH »
#17 | 18:55 23.12.2011 | Кому: Prizma
>> Можете меня минусовать. Но пидоровато выглят КПРФ и СР. Которые тоже участвовали в фальсификациях в свою пользу. Но при этом ходят на митинги против фальсификаций.
>>
>> Поэтому нужно взять и всем дружно включая ЕР сдать мандаты и назначить перевыборы. Попутно извинившись перед людьми.
>
> Ну, в идеале, конечно... Но вот, если бы я отвечал за "проведение фальсификаций" от правящей партии, я бы обязательно вбросил "конкурентам"... Классика "жанра"...

Угу. Фальсификаций было мало. Были банальные сговоры между членами УИК от партий. Проверяется легко. Берёшь фамилии с протокола, и смотришь партийный состав комиссии.
#18 | 19:01 23.12.2011 | Кому: KH
>Ну, в идеале, конечно... Но вот, если бы я отвечал за "проведение фальсификаций" от правящей партии, я бы обязательно вбросил >"конкурентам"... Классика "жанра"...

Ага, а в чем смысл? Может проще себе меньше вбросить?

UPD
Прошу прощения, это ответ товарищу Prizma
#19 | 19:03 23.12.2011 | Кому: Zlobo
> были еще и карусели, и пачки бюллютеней в урнах до начала голосования.

Сам в руках держал?

Сам вбрасывал?

Если нет, то откуда апломб?
#20 | 19:05 23.12.2011 | Кому: Всем
а откуда такая информированность?
KH »
#21 | 19:05 23.12.2011 | Кому: Всем
Есть у меня подозрение что система за контролем выборов или перевыборов будет трансформирована в соц. сеть. :-))
#22 | 19:08 23.12.2011 | Кому: KH
> Есть у меня подозрение что система за контролем выборов или перевыборов будет трансформирована в соц. сеть. :-))

«Ты не системотехник -- тебе не понять!!!11» (~c) :)))
#23 | 19:13 23.12.2011 | Кому: Всем
На самом деле это всё происки ЦРУ. Именно ЦРУ взломали сайт изберкома и подтасовали результаты головования, чтобы дать повод народному недовольству.
KH »
#24 | 19:14 23.12.2011 | Кому: micev
> На самом деле это всё происки ЦРУ. Именно ЦРУ взломали сайт изберкома и подтасовали результаты головования, чтобы дать повод народному недовольству.

За свою контору волнуешься?
#25 | 20:06 23.12.2011 | Кому: Всем
> это всё происки Ц[С]У

Извините.
#26 | 20:23 23.12.2011 | Кому: Всем
если есть такое количество протоколов и они не сходятся - подавайте в суд! йобаный шашлык.
там уже будет интереснее. экспертиза и прочее.

и да, на участке 538 не было членов комиссии?

распечатать бланк, нарисовать подписи - как нехуй делать. сделать печать? 1500-2000р и сделают какую хочешь.
KH »
#27 | 20:30 23.12.2011 | Кому: FMJ
> если есть такое количество протоколов и они не сходятся - подавайте в суд! йобаный шашлык.
> там уже будет интереснее. экспертиза и прочее.
>
> и да, на участке 538 не было членов комиссии?
>
> распечатать бланк, нарисовать подписи - как нехуй делать. сделать печать? 1500-2000р и сделают какую хочешь.

там на печати номер участка стоит.
#28 | 20:32 23.12.2011 | Кому: KH
>> если есть такое количество протоколов и они не сходятся - подавайте в суд! йобаный шашлык.
>> там уже будет интереснее. экспертиза и прочее.
>>
>> и да, на участке 538 не было членов комиссии?
>>
>> распечатать бланк, нарисовать подписи - как нехуй делать. сделать печать? 1500-2000р и сделают какую хочешь.
>
> там на печати номер участка стоит.

я тебе еще раз говорю, я печатей могу наделать - ебаную тьму, адже без оттиска. а если есть где-то оттиск дело пары часов ну и денег.
#29 | 20:35 23.12.2011 | Кому: FMJ
> я тебе еще раз говорю, я печатей могу наделать - ебаную тьму, адже без оттиска.

Глазомер хороший? :)

> а если есть где-то оттиск дело пары часов ну и денег.


При наличии оттиска -- дело одного сканирования, получаса векторизации и одного цветного принтера... :)))

Я так ГТД делал на товар для конторы... :)))
#30 | 20:53 23.12.2011 | Кому: Antic
>> я тебе еще раз говорю, я печатей могу наделать - ебаную тьму, адже без оттиска.
>
> Глазомер хороший? :)

ну "я" это были в свое время контакты, которые по описанию лепили один в один.

>

>> а если есть где-то оттиск дело пары часов ну и денег.
>
> При наличии оттиска -- дело одного сканирования, получаса векторизации и одного цветного принтера... :)))
>
> Я так ГТД делал на товар для конторы... :)))

зачем так грубо. настоящая печать. чернила, штамп и все дела.
по сути дело 30 минут в граф редакторе редактирования оттиска до приемлимого уровня и потом вырезка станком печати. все.

именно по этому экспетиза должна быть и все такое. желательно с наличием оригинальной печати, иначе это все сказки для верующих хомяков.
#31 | 21:32 23.12.2011 | Кому: FMJ
> по сути дело 30 минут в граф редакторе редактирования оттиска до приемлимого уровня и потом вырезка станком печати. все.

У нас фрезерного станка не было, приходилось просто печатать.

А так -- согласен, да, так оно и делается. Причём это давно уже не секрет ни для кого.
#32 | 21:35 23.12.2011 | Кому: Antic
>> по сути дело 30 минут в граф редакторе редактирования оттиска до приемлимого уровня и потом вырезка станком печати. все.
>
> У нас фрезерного станка не было, приходилось просто печатать.

лазером пилится уже давным давно.

> А так -- согласен, да, так оно и делается. Причём это давно уже не секрет ни для кого.


ну так вот кричат СМАРИ ПЕЧАТЬ!!!11
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.