Вопрос сторонникам КПРФ.

vott.ru — Особенно КПРФ, но могут так же высказаться и стронники других сил, коих знаю понабежало. В первом каменте. Просьба писать какие полит силы поддерживаете.
Новости, Политика | FMJ 14:11 21.12.2011
146 комментариев | 60 за, 10 против |
#1 | 14:11 21.12.2011 | Кому: Всем
Давайте представим такую ситуацию. Так сказать пофантазируем.

А что если завтра война?

Все есть как сейчас, только по ТВ и прочим СМИ крутят чрезвычайный выпуск. Без объявления войны на нас напали. По сути не важно кто, США, Майа на каноях, или может Поляки при поддержке блока НАТО вырились в своих подземных лодках. Началась война, объявлена массовая мобилизация, "все способные держать оружие". Но ничего не изменилось. Верховный главком Медведев, министр обороны Сердюков.

Ваши действия?
dym80
дурко »
#2 | 14:11 21.12.2011 | Кому: FMJ
> 123

Непростые вопросы ставишь...
#3 | 14:12 21.12.2011 | Кому: FMJ
> 123

42
#4 | 14:12 21.12.2011 | Кому: Всем
4 нах.
#5 | 14:13 21.12.2011 | Кому: FMJ
Мне лично в данном случае интересно, какие движения возникут на Украине. И не придется ли в экстренном порядке пересекать границу с Россией, чтоб не оказаться загнанным в ряды тех, кто пойдет помогать демократизаторам.
#6 | 14:13 21.12.2011 | Кому: Всем
Хмм, может 246?
#7 | 14:13 21.12.2011 | Кому: Всем
Неужели только пятый? Ну я так и знал - сёмый.
#8 | 14:14 21.12.2011 | Кому: Всем
[на всякий случай запенил]
Ещё ничего нет, а такое бурное обсуждение!!!
#9 | 14:14 21.12.2011 | Кому: FMJ
> 123

Согласен.
Достало.
#10 | 14:15 21.12.2011 | Кому: Всем
ну и нахуя вы тут насрали то? ) не понятно что ли что печатал первокамент и это был резерв?
удаляйте!
#11 | 14:15 21.12.2011 | Кому: Шу
> [на всякий случай запенил]
> Ещё ничего нет, а такое бурное обсуждение!!!

Я тоже запенил. А то вдруг. Как бы чего не вышло.
#12 | 14:16 21.12.2011 | Кому: Всем
Вопрос серьёзный, расходимся.
#13 | 14:16 21.12.2011 | Кому: FMJ
> ну и нахуя вы тут насрали то? ) не понятно что ли что печатал первокамент и это был резерв?
> удаляйте!
Нервный какой! Вот не буду удалять.
#14 | 14:16 21.12.2011 | Кому: FMJ
> Ваши действия?

В военкомат.
#15 | 14:16 21.12.2011 | Кому: FMJ
> Ваши действия?

Взять военный билет, явиться в военкомат.

Но в реальности если будет война, то ядерная, а т.к. на москву посыпется куча гостинцев, шансов мне выполнить задуманное - мало.

И не строй иллюзий, при мобилизации рулить войной будет не медвед, а путин и самые подготовленные военные.
#16 | 14:18 21.12.2011 | Кому: Всем
Да тут, по ходу, все, кроме Менделева, возьмут ружьё и пойдут воевать!
#17 | 14:18 21.12.2011 | Кому: FMJ
> Ваши действия?
В армию. Потом, коли выживу - в партизанский отряд. Я не за презика и табуреткина воевать буду. "За державу обидно" (с).
#18 | 14:19 21.12.2011 | Кому: Всем
Ну схожу в РВК. Узнаю чего как. Сообщу адрес фактический. Буду повестки ждать. Добровольцем не пойду. И нехуй минусовать тут. В коментах все бойцы-патриоты.
#19 | 14:19 21.12.2011 | Кому: FMJ
> Давайте представим такую ситуацию. Так сказать пофантазируем.
>
> А что если завтра война?
>
> Все есть как сейчас, только по ТВ и прочим СМИ крутят чрезвычайный выпуск. Без объявления войны на нас напали. По сути не важно кто, США, Майа на каноях, или может Поляки при поддержке блока НАТО вырились в своих подземных лодках. Началась война, объявлена массовая мобилизация, "все способные держать оружие". Но ничего не изменилось. Верховный главком Медведев, министр обороны Сердюков.
>
> Ваши действия?

Если не будет организована мобилизация, понимание где зло, система управления и т.д. на уровне всей страны - России и нам пиздец. Без шуток.
Вот пример - Ливия. Как выяснилось у народа без организации нет шансов.

Ну а так если по теме... Наверное, надо идти и умирать, что делать-то.
#20 | 14:21 21.12.2011 | Кому: Всем
Чемодан-военкомат-вокзал.

А по сути вопроса — 347.
#21 | 14:22 21.12.2011 | Кому: Всем
Не служил, простой военнообязанный.
Военник - вот он, в столе, где военкомат находится - знаю.
В чём замес - то?
#22 | 14:22 21.12.2011 | Кому: FMJ
> Ваши действия?

А чо тут думать-то????? Военный билет есть? Есть.
На последней страничке бамаШШка пришпилена:

прибыть туда-то и тогда-то. С собой иметь то-то.

А что кто-то думает иначе?

P.S.
Если военбилета нет, а возраст подходит - собрать шмотки(смена белья да жрачки на три дня) и найти способ добраться до военкомата.
на входе всегда сидит "лицо". Доложиться ему - дальше скажут что делать.
#23 | 14:24 21.12.2011 | Кому: Всем
Мы в Нижнем Новгороде уже исторически знаем, что делать, когда во главе обороны всякое "не такое": у нас нужным людям памятник стоит на центральной площади их же имени ("Минина и Пожарского").

И еще, тема обсосана на вотте уже не раз и не два. И всё время одно и то же: семсемсем!!!
#24 | 14:26 21.12.2011 | Кому: Всем
Создам на вотте тему "поцоны чо делать???".
#25 | 14:31 21.12.2011 | Кому: ATAMAH
> Создам на вотте тему "поцоны чо делать???".

ждать спецвыпуск от кургиняна, я щетаю
#26 | 14:32 21.12.2011 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
> Напишу рапорт на направления меня в действующую арию.

[censored]
#27 | 14:33 21.12.2011 | Кому: Ummon
> В чём замес - то?

да меня чето и выстегнула и новость про то что КПРФ с оранж0идами и граждане, что люто яростно защищают эту позицию тоже как обухом по голове.
потому, что эти сто пудов побегут радостно встречать спасителей, которые помогут свергнуть ненавистный режим.
#28 | 14:35 21.12.2011 | Кому: FMJ
> Ваши действия?

Собрать сумку, зажать воен. билет в пухлом кулачке, явиться в военкомат. Или могут быть ещё варианты?
#29 | 14:36 21.12.2011 | Кому: b2erman
>> Ваши действия?
>
Или могут быть ещё варианты?

ну как же. ненавистный режим. незабудемнепростим.

вон, минусики посыпались. шипят крысы когда кочергу каленую чуя.
#30 | 14:37 21.12.2011 | Кому: Всем
> Напишу рапорт на направления меня в действующую арию.

Здорово. А мразоту кто давить будет? Камрад, если не дай тнб чего, женщин и детей на кого оставлять?
#31 | 14:37 21.12.2011 | Кому: FMJ
>>> Ваши действия?
>>
> Или могут быть ещё варианты?
>
> ну как же. ненавистный режим. незабудемнепростим.

Ещё некоторые крысы за границу побегут. Но для нас таких вариантов не существует.
#32 | 14:39 21.12.2011 | Кому: FMJ
>>> Ваши действия?
>>
> Или могут быть ещё варианты?
>
> ну как же. ненавистный режим. незабудемнепростим.

Ты тоже путаешь страну и государство? "Сюзерен ничто, Англия всё!" Прошу прощения, не смог вспомнить отечественный аналог, но думаю, суть понятна.
#33 | 14:39 21.12.2011 | Кому: ATAMAH
>>>> Ваши действия?
>>>
>> Или могут быть ещё варианты?
>>
>> ну как же. ненавистный режим. незабудемнепростим.
>
> Ещё некоторые крысы за границу побегут. Но для нас таких вариантов не существует.

пешком что ли? или через "линию фронта"?
#34 | 14:40 21.12.2011 | Кому: FMJ
>>>>> Ваши действия?
>>>>
>>> Или могут быть ещё варианты?
>>>
>>> ну как же. ненавистный режим. незабудемнепростим.
>>
>> Ещё некоторые крысы за границу побегут. Но для нас таких вариантов не существует.
>
> пешком что ли? или через "линию фронта"?

Пешком, да. Типа беженцы.
#35 | 14:41 21.12.2011 | Кому: b2erman
>>>> Ваши действия?
>>>
>> Или могут быть ещё варианты?
>>
>> ну как же. ненавистный режим. незабудемнепростим.
>
> Ты тоже путаешь страну и государство? Сюзерен ничто, Англия всё! Прошу прощения, не смог вспомнить отечественный аналог, но думаю, суть понятна.

я не путаю страну и государство, для меня, в случае внешней интервенции или ее угрозы, как бы я не относился к текущему строю (независимо какой он), Родина - священна. И побегу в военкомат и буду воевать, не как некоторые визжат "что я буду защищатьжуликовиворов", не за ВВП, а за страну. вотт и все.
следующий заданный вопрос, будет еще интереснее.
#36 | 14:42 21.12.2011 | Кому: FMJ
> пешком что ли? или через "линию фронта"?

Ты думаешь, для нескольких самолетов не откроют "зеленый коридор"? Ты же прекрасно понимаешь, кто в них будет находиться.
#37 | 14:42 21.12.2011 | Кому: Всем
> Не, я там больше пригожусь, я молодой и здоровый, а тылы охранять люди с опытом и возрастов в нагрузку будут.

Думаю в данном вопросе ты разбираешься всяко лучше меня.
#38 | 14:43 21.12.2011 | Кому: Всем
Два варианта:
Либо уже озвученный "чумудан-военкомат-вокзал".
Либо на своем заводе останусь -- всё же не хуи резиновые делаем.
Короче -- чё скажут то и делать буду.

Ну и еще[censored] есть.
#39 | 14:44 21.12.2011 | Кому: FMJ
> ...для меня, в случае внешней интервенции или ее угрозы, как бы я не относился к текущему строю (независимо какой он), Родина - священна. И побегу в военкомат и буду воевать, не как некоторые визжат "что я буду защищатьжуликовиворов", не за ВВП, а за страну. вотт и все.

Ну так любой здоровый на башку так поступит, нет?

> следующий заданный вопрос, будет еще интереснее.


Жги.
#40 | 14:45 21.12.2011 | Кому: Всем
Призовут - пойду.
#41 | 14:46 21.12.2011 | Кому: 1942
> Призовут - пойду.

а не призовут будешь дома сидеть?
#42 | 14:46 21.12.2011 | Кому: Всем
Суть 5-го смысла игры в Известиях опубликовали:[censored]
#43 | 14:49 21.12.2011 | Кому: Всем
самое интересное, что из ярых защитников оранжизма КПРФ тут еще никто не отписался, но минусики появились )
#44 | 14:51 21.12.2011 | Кому: Всем
>>> Не, я там больше пригожусь, я молодой и здоровый, а тылы охранять люди с опытом и возрастов в нагрузку будут.
>>
>> Думаю в данном вопросе ты разбираешься всяко лучше меня.
>
> Сидеть в тылу точно не буду, даже если я там нужнее.

Позицию понял. Где то читал, что в годы ВОВ, редкий сотрудник органов не написал хотя бы раз подобный рапорт.
#45 | 14:52 21.12.2011 | Кому: FMJ
> самое интересное, что из ярых защитников оранжизма КПРФ тут еще никто не отписался, но минусики появились )

Сижу, туплю, камрад, что такое "оранжизм КПРФ"? Не подъёбываю, просто не понял.
#46 | 14:53 21.12.2011 | Кому: b2erman
>> самое интересное, что из ярых защитников оранжизма КПРФ тут еще никто не отписался, но минусики появились )
>
> Сижу, туплю, камрад, что такое "оранжизм КПРФ"? Не подъёбываю, просто не понял.

[censored] от чего я тупо в ахуе.
#47 | 14:56 21.12.2011 | Кому: FMJ
> а не призовут будешь дома сидеть?

Ты в 08.08.08 участвовал?
#48 | 14:57 21.12.2011 | Кому: hemul
>> а не призовут будешь дома сидеть?
>
> Ты в 08.08.08 участвовал?

нет, к чему вопрос?
на нас массово напали масштабом сравнимым с ВОВ? я что-то пропустил?

то что минусики забегали по всем моим каментам я уже заметил (причем по поиску каментов в профиле), то что систематически вылезают высказывания с передергиваниями и точно такие же утверждения я так же вижу.

а самое ужасное, что я все это видел, когда мощщно обсуждал "юшшенкотак". исторически так сложилось, что "юшшенкотак" задевало меня лично, причем очень сурово.
неужели КПРФ пользуются твиттерной технологией к тому же?! ))) атас )))
#49 | 14:59 21.12.2011 | Кому: FMJ
>[censored]

Тьфу, блядь, как в говно наступил.
#50 | 15:04 21.12.2011 | Кому: Всем
>> Призовут - пойду.
>
> а не призовут будешь дома сидеть?

Понимаешь у меня ВУС организация восо и в/перевозок водным транспортом (260102), на него как я знаю большой перебор, по этому скорее всего отправят на переподготовку, все равно придется ждать повестку. В принципе и добровольцем могу пойти в ополчение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.