КПРФ пойдет на митинг 24 декабря

partbilet.ru — «Сегодня на заседании нашей фракции в преддверии первого пленарного заседания Госдумы было решено делегировать Олега Николаевича (Смолин - ред.) для участия в субботнем митинге оппозиции на проспекте Сахарова»
Новости, Общество | nanoteh 11:02 21.12.2011
302 комментария | 97 за, 5 против |
#251 | 19:34 21.12.2011 | Кому: dym80
>> Но ведь это чушь! Оранжоиды, будучи не огорожены и усиленны мегапомощью "невероятных друзей", его сожрут в сей секунд и его же первого повесят на столбе. Фотки будут показывать папикам из ЕС и США - мол теперь у нас сталинизм искоренен и вот висит. В чем прикол в поведении Гешки?
>
> Вариант1: Наивно верит в победу на честных выборах.
> Вариант2: Просто играет роль оппозиционера и борца с режимом на всех фронтах.

Скорее вариант №2.
a.v.v
дурачок »
#252 | 19:35 21.12.2011 | Кому: кара-бин
>>> Бедный СЕКа таки не выполнил сурчачьего поручения?
>>> Ой, вэй, у него теперь эфир в прайм-тай отнимут!
>>
>> а где у него сейчас эфир в прайм-тайм сейчас?
>
> А Вы не знаете?

ты не юли, а ответь, я за ним специально не бегаю и не ищу
#253 | 19:36 21.12.2011 | Кому: dym80
> Вариант2: Просто играет роль оппозиционера и борца с режимом на всех фронтах.

Явно не забесплатно, добавлю.
a.v.v
дурачок »
#254 | 19:36 21.12.2011 | Кому: кара-бин
>>> Насчет же будущего. Рискну предположить что КПРФ уже пиздец. Если ее не разберут на запчасти коммунисты (ну те что еще остались), то их всех закопает оранжевая мерзость. И теперь уже навсегда.
>>
>> есть другой сценарий - сделать из Зю куклу которая будет на крючке у навального и амеров и проводить их решения а через это вырабатывая у народа аллергию на само слово коммунизм
>
> Если у Вас аллергия на слово "коммунизм", уважаемы "представитель народа", то страйтесь не рассчёсывать поражённые места.
> Принимайте супрастин. Он обладает выраженными антигистаминными свойствами.

ты сначала прочитай, потом пойми прочитанное, а уже после предлагай услуги аптекаря
#255 | 19:38 21.12.2011 | Кому: a.v.v
>>>> Бедный СЕКа таки не выполнил сурчачьего поручения?
>>>> Ой, вэй, у него теперь эфир в прайм-тай отнимут!
>>>
>>> а где у него сейчас эфир в прайм-тайм сейчас?
>>
>> А Вы не знаете?
>
> ты не юли, а ответь, я за ним специально не бегаю и не ищу

Вы всё пропустили, пока хамили. Прайм-тайм сейчас закончился. Не плачьте только.
#256 | 19:41 21.12.2011 | Кому: a.v.v
>>>> Насчет же будущего. Рискну предположить что КПРФ уже пиздец. Если ее не разберут на запчасти коммунисты (ну те что еще остались), то их всех закопает оранжевая мерзость. И теперь уже навсегда.
>>>
>>> есть другой сценарий - сделать из Зю куклу которая будет на крючке у навального и амеров и проводить их решения а через это вырабатывая у народа аллергию на само слово коммунизм
>>
>> Если у Вас аллергия на слово "коммунизм", уважаемы "представитель народа", то страйтесь не рассчёсывать поражённые места.
>> Принимайте супрастин. Он обладает выраженными антигистаминными свойствами.
>
> ты сначала прочитай, потом пойми прочитанное, а уже после предлагай услуги аптекаря



Слушаю и повинуюсь, Молодой господин! Прикажете переменить Вам подгузники или подождать, пока Вы самореализуетесь?
#257 | 19:44 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>>Насчет же будущего. Рискну предположить что КПРФ уже пиздец
>
> Не хотелось бы...

Именно так. Скажу больше политический кризис в двух основных партиях (КПРФ, ЕР) выгоден только оранжу.
Потому как сеет муть и хаос.
#258 | 19:57 21.12.2011 | Кому: Всем
Да, Саймон приказал...
Когда я пару месяцев назад говорил, что Кургинян - проект и нацелен только на одно, мочить КПРФ - меня люто минусовали.
имеющий уши - да слышит, имеющий глаза - да видит. Имеющий разум - сочти число зверя, ибо число это человеческое.
Муга-га-га.
#259 | 19:57 21.12.2011 | Кому: vick
> Именно так. Скажу больше политический кризис в двух основных партиях (КПРФ, ЕР) выгоден только оранжу.
> Потому как сеет муть и хаос.

И кандидатуру старого хрена менять уже поздно...
#260 | 20:00 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Именно так. Скажу больше политический кризис в двух основных партиях (КПРФ, ЕР) выгоден только оранжу.
>> Потому как сеет муть и хаос.
>
> И кандидатуру старого хрена менять уже поздно...

Да и нет кандидатов, как я понял. Возможно ошибусь, но вроде Зю неплохо поработал на ниве выпиливания неугодных.
Как для меня все выглядит что КПРФ что ЕР - пустышки нет там внутри ничего.
#261 | 20:01 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> Когда я пару месяцев назад говорил, что Кургинян - проект и нацелен только на одно, мочить КПРФ - меня люто минусовали.

Когда я пару недель назад говорил что Зюганов отстой меня тоже минусовали. Ты хочешь поговорить об этом?

> имеющий уши - да слышит, имеющий глаза - да видит. Имеющий разум - сочти число зверя, ибо число это человеческое.


Все пидарасы, а Миледи Скарлетт О`Хара.
#262 | 20:02 21.12.2011 | Кому: vick
> Да и нет кандидатов, как я понял. Возможно ошибусь, но вроде Зю неплохо поработал на ниве выпиливания неугодных.

Так они ж съездами заседают, неужели замочить Зю сейчас сложнее чем было замочить Хрущёва тогда?
#263 | 20:08 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Да и нет кандидатов, как я понял. Возможно ошибусь, но вроде Зю неплохо поработал на ниве выпиливания неугодных.
>
> Так они ж съездами заседают, неужели замочить Зю сейчас сложнее чем было замочить Хрущёва тогда?

Я не знаю, правда не знаю. Просто я смотрю и не могу описать то, что вижу иначе как "шизофрения КПРФ".
Но, чтобы мочить верхушку КПРФ в открытую, ну там как полагается - с компроматом (привет Зю из 96 года!)
нужен серьезный повод. Возможно ошибусь, но как мне видится, 24 может стать таким поводом.
#264 | 20:13 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Вариант2: Просто играет роль оппозиционера и борца с режимом на всех фронтах.
>
> Явно не забесплатно, добавлю.

Явно! Небесплатно!
Любой прокурор с такими доказательствами утвердит обвинительное заключение.
Ну щас кроме смеха, ибо уважаю тебя.
А что такого крамольного всё-таки сделал Зюганов лично и партия КПРФ?
Может я предвзят, но на родной Рязанщине "ЕР" набрала 38 %. Город однозначно "ЕР" прокатил - 2 района победили коммунисты, 2 района ноздря-в-ноздрю. Кое-что взяли за счёт села. И то - средний результат 40%. При адм ресурсе, при оголтелой агитации, и водкой поили, и последствиями угрожали.
Люди видят и Федю Провторова, и Аркашу Фомина, и Вову Сидорова.
#265 | 20:14 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Когда я пару месяцев назад говорил, что Кургинян - проект и нацелен только на одно, мочить КПРФ - меня люто минусовали.
>
> Когда я пару недель назад говорил что Зюганов отстой меня тоже минусовали. Ты хочешь поговорить об этом?
>
>> имеющий уши - да слышит, имеющий глаза - да видит. Имеющий разум - сочти число зверя, ибо число это человеческое.
>
> Все пидарасы, а Миледи Скарлетт О`Хара.

В таком тоне - нет, не хочу.
#266 | 20:23 21.12.2011 | Кому: a.v.v
>> Насчет же будущего. Рискну предположить что КПРФ уже пиздец. Если ее не разберут на запчасти коммунисты (ну те что еще остались), то их всех закопает оранжевая мерзость. И теперь уже навсегда.
>
> есть другой сценарий - сделать из Зю куклу которая будет на крючке у навального и амеров и проводить их решения а через это вырабатывая у народа аллергию на само слово коммунизм

Да, камрад. Думаю что Зю (ну и верхушка КПРФ) как-то встроена в Игру. И я уверен что Зю - калач тертый и прекрасно понимает чего от него хотят. Не могу сказать насчет народа, но из тех кого я знаю одинаково похер что на ЕР что на КПРФ. Политикой они не занимаются, а работают и живут - не ища решения своих проблем в смене власти .
#267 | 20:37 21.12.2011 | Кому: Всем
> камрад.
> Думаю что Зю
> И я уверен что Зю
> Не могу сказать насчет народа, но из тех кого я знаю

Краткое содержание. Уже второй год.
Перед вами выступил выдающийся ум современности (второй-пятый аккаунт "Антоныч")
#268 | 20:42 21.12.2011 | Кому: кара-бин
>> камрад.
>> Думаю что Зю
>> И я уверен что Зю
>> Не могу сказать насчет народа, но из тех кого я знаю
>
> Краткое содержание. Уже второй год.
> Перед вами выступил выдающийся ум современности (второй-пятый аккаунт "Антоныч")

Все петросянишь? Ну-ну.
#269 | 20:47 21.12.2011 | Кому: vick
>>> камрад.
>>> Думаю что Зю
>>> И я уверен что Зю
>>> Не могу сказать насчет народа, но из тех кого я знаю
>>
>> Краткое содержание. Уже второй год.
>> Перед вами выступил выдающийся ум современности (второй-пятый аккаунт "Антоныч")
>
> Все петросянишь? Ну-ну.

Антоныч, прекрати использовать иные аккаунты. Палишься.
#270 | 04:37 22.12.2011 | Кому: vick
> Ну они сами называют это "КПРФ собирает протестующих под свои знамена"
>
> Вот как это они делали в Екатеринбурге:
>[censored]

[censored]

просто охуенно
#271 | 05:10 22.12.2011 | Кому: Всем
У меня есть предложение к представителям КПРФ, идущим на оронжоидный митинг.
Идите туда с портретами Сталина, когда флаги Солидарности будут опубликованы в СМИ рядом с этим портретами, тогда можно будет говорить о перехвате инициативы у оранжоидов.
#272 | 05:15 22.12.2011 | Кому: slother
>> Ну они сами называют это "КПРФ собирает протестующих под свои знамена"
>>
>> Вот как это они делали в Екатеринбурге:
>>[censored]
>
> [censored]
>
> просто охуенно

Позырил в нете - оказалось такие альянсы для КПРФ не впервой
[censored]
[censored]
#273 | 05:41 22.12.2011 | Кому: кара-бин
> Да, Саймон приказал...
> Когда я пару месяцев назад говорил, что Кургинян - проект и нацелен только на одно, мочить КПРФ - меня люто минусовали.
> имеющий уши - да слышит, имеющий глаза - да видит. Имеющий разум - сочти число зверя, ибо число это человеческое.
> Муга-га-га.

ага, а Ксения Собчак-тоже проект Кремля, т.к. у неё выход в телик в прайм-тайм вот уже в течении лет 10, причём несколько раз в день
Получается, что у Кремля 2 разных проекта
#274 | 07:43 22.12.2011 | Кому: Всем
Как ни крутись, а жопа сзади.
Решительно непонятна позиция с которой представители КПРФ идут на митинг к белогандонным.
Агитировать за себя? Уже смешно, так как пришедшие на митиг непонятных пидарасов - пришли к непонятным пидорасам, а не к КПРФ (18-го провели свой митинг с блэкджеком и шлюхами, однако народа было гараздо меньше чем 10-го, что косвенно может указывать на реальные данные о их поддержке). И если я не ошибаюсь (камрады поправьте если не так), первые заявления лидеров КПРФ после выборов были о том, что результаты удовлетварительные.
На мой взгляд (именно моё мнение), КПРФ (не вся партия, разумных людей там хватает) в своих действиях ориентируется на настроения народных масс, вместо того чтобы создавать эти настроения. Нужно больше грамотной работы по продвижению своих идей. Массовость необходимо создавать до митинга, а неопределившиеся подтянутся во время.
Если смешивать что-либо с говном или говно с чем-нибудь - то получается говно. Но про это уже говорили.
#275 | 07:55 22.12.2011 | Кому: Слава КПСС
> Как ни крутись, а жопа сзади.
> Решительно непонятна позиция с которой представители КПРФ идут на митинг к белогандонным.
> Агитировать за себя? Уже смешно, так как пришедшие на митиг непонятных пидарасов - пришли к непонятным пидорасам, а не к КПРФ (18-го провели свой митинг с блэкджеком и шлюхами, однако народа было гараздо меньше чем 10-го, что косвенно может указывать на реальные данные о их поддержке). И если я не ошибаюсь (камрады поправьте если не так), первые заявления лидеров КПРФ после выборов были о том, что результаты удовлетварительные.
> На мой взгляд (именно моё мнение), КПРФ (не вся партия, разумных людей там хватает) в своих действиях ориентируется на настроения народных масс, вместо того чтобы создавать эти настроения. Нужно больше грамотной работы по продвижению своих идей. Массовость необходимо создавать до митинга, а неопределившиеся подтянутся во время.
> Если смешивать что-либо с говном или говно с чем-нибудь - то получается говно. Но про это уже говорили.

удовлетворительные*
#276 | 09:41 22.12.2011 | Кому: Всем
В программе КПРФ нет ничего коммунистического. Партия стала базой мелкой и средней буржуазии. Именно поэтому они вместе и протестуют с либералами, т.к. они классово однородны. Их единственное желание урвать побольше крошек с гос.монополий.
#277 | 11:20 22.12.2011 | Кому: Всем
Предательство и позор. Из всех возможных вариантов выбрали худший.
#278 | 11:31 22.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Разумеется, виноват не вор, а обворованный.
>
> Именно! Если его уже ВТОРОЙ раз разводят как лоха, значит он лох и есть. Первый раз был в 1996. И такое впечатление что этот лох мазохист и ему нравится попадаться на одну и ту же уловку.

Анекдот про медведя и охотника вспоминается.
"Мужик, тебе понравилось что ли?" (с)
#279 | 12:27 22.12.2011 | Кому: Klan Aler-Li
> Предательство и позор. Из всех возможных вариантов выбрали худший.

Они не предатели. Они отражают объективный запрос мелкобуржуазии.
#280 | 16:27 22.12.2011 | Кому: кара-бин
> Да, Саймон приказал...
> Когда я пару месяцев назад говорил, что Кургинян - проект и нацелен только на одно, мочить КПРФ - меня люто минусовали.
> имеющий уши - да слышит, имеющий глаза - да видит. Имеющий разум - сочти число зверя, ибо число это человеческое.
> Муга-га-га.

Кургинян единственный правильно видит ситуацию. Он готов поддерживать кпрф, если бы она отмежевалась от оранжевых либероидов. Он не на стороне Путина. Но Путин сейчас, как кандидат в президенты - наименьшее из зол. Кургинян создает свою партию.
#281 | 04:11 23.12.2011 | Кому: Нелли
>
> Кургинян единственный правильно видит ситуацию. Он готов поддерживать кпрф, если бы она отмежевалась от оранжевых либероидов. Он не на стороне Путина. Но Путин сейчас, как кандидат в президенты - наименьшее из зол. Кургинян создает свою партию.

Партию защитников русского капитализма от западного?
#282 | 07:30 23.12.2011 | Кому: Всем
Никто не хочет смотреть программные заявления компартии - нахер какие-то там буковки читать?!

Мы лучше утонем в истерии по поводу митингов.
Вот ведь раскудахтались - оранжевая проказа!, ливийский сценарий!,то, сё.
В плач ударились - ах, меня наебали! ах, я за них, противных, свой голос отдал! ах, как страшно жЫть! и т.п.

Проводится митинг, собираются сограждане - почему туда не направить своих представителей?!
Почему не заявлять о партии и ее позиции на улицах везде, где только можно?
На каком основании это недопустимо? Потому что так Кургинян сказал?! Потому что его там не будет?!

Не надо здесь туфту гнать про подпитку "оранжевых" энергией.
Что за херня про кошерные и некошерные митинги?!
На митингах всегда каждой твари по паре, и карманники в толпе снуют - это ни разу не реторта, улица - она и есть улица.
Всегда удобнее конечно свой, келейный митинг провести - там кроме одобрямса ничего не услышишь.
Нет - ты приди в аудиторию колеблющихся, ты там свою позицию обозначь, там перетяни на свою сторону часть неопределившихся.
#283 | 07:48 23.12.2011 | Кому: Нелли
> Кургинян единственный правильно видит ситуацию. Он готов поддерживать кпрф, если бы она отмежевалась от оранжевых либероидов.

Как же он будет поддерживать КПРФ, ежели он сам ее вяжет с "оранжевыми"? ;)
Ведь с его подачи вся эта кутерьма идет.
У него и в мыслях никогда не было поддерживать КПРФ - неужели непонятно?
С красных позиций торпедировать единственную альтернативу нынешнему либеральному курсу намного эффективней - неужели непонятно?
Ведь если КПРФ начнет топить г-н Сванидзе - это ж будет полный пиздец, это проходило во времена Бени, но сейчас это попросту невозможно.
#284 | 08:04 23.12.2011 | Кому: informix
> Проводится митинг, собираются сограждане - почему туда не направить своих представителей?!
Кто подал заявку на митига, кто числится в организаторах? Только не говори, что просто инициативные сограждане.
> Что за херня про кошерные и некошерные митинги?!
> На митингах всегда каждой твари по паре, и карманники в толпе снуют - это ни разу не реторта, улица - она и есть улица.
> Всегда удобнее конечно свой, келейный митинг провести - там кроме одобрямса ничего не услышишь.
> Нет - ты приди в аудиторию колеблющихся, ты там свою позицию обозначь, там перетяни на свою сторону часть неопределившихся.
"колеблющихся" пришли не к КПРФ, слушать там компартию мало кто будет. Как я уже говорил:
> Нужно больше грамотной работы по продвижению своих идей.
Действуйте на других площадках (интернет и СМИ вцелом), если необходимо - привлекайте больше специалистов, которые в доступной форме смогут разъяснить программу (не многие читают "многа букв", короткие и информативные видеоролики с картинками легче воспринимаются массами), не ограничивайтесь только пояснением идей, например, создавайте условия для проведения честных выборов в марте, а так же это надо освещать в СМИ. Умение грамотно подать себя в нужном свете - 50% успеха, вторая половина состоит непосредственно из основной деятельности.
И ещё раз:
> Массовость необходимо создавать до митинга (своего), а неопределившиеся подтянутся во время.
#285 | 08:20 23.12.2011 | Кому: Слава КПСС
> Кто подал заявку на митига, кто числится в организаторах? Только не говори, что просто инициативные сограждане.

Ну и что? Что ты цепляешься к персонам?
Представители от партии не к ним идут - это разве не понятно?! Они идут к своим согражданам.
Не к презервативам, не к хомякам и не к баранам (хотя и те будут присутствовать) - а к твоим соотечественникам.

И если лозунги митинга хоть в какой-то мере соответствуют позиции партии по выборам - представители ее там быть обязаны.
Никто же на митинге не будет требовать ускоренной приватизации - она и так успешно проводится. Разве не так?
Никто там не будет требовать "руки прочь от Чубайса!" - он и так в рулевых обоза. И это разве не так?

> Действуйте на других площадках (интернет и СМИ вцелом), если необходимо - привлекайте больше специалистов, которые в доступной форме смогут разъяснить программу (не многие читают "многа букв", короткие и информативные видеоролики с картинками легче воспринимаются массами),


Я считаю, что здешний контингент в интернете - как рыба в воде, да и с количеством букв на "ты".
#286 | 09:14 23.12.2011 | Кому: informix
> Ну и что? Что ты цепляешься к персонам?
> Представители от партии не к ним идут - это разве не понятно?! Они идут к своим согражданам.
> Не к презервативам, не к хомякам и не к баранам (хотя и те будут присутствовать) - а к твоим соотечественникам.
>
> И если лозунги митинга хоть в какой-то мере соответствуют позиции партии по выборам - представители ее там быть обязаны.
> Никто же на митинге не будет требовать ускоренной приватизации - она и так успешно проводится. Разве не так?
> Никто там не будет требовать "руки прочь от Чубайса!" - он и так в рулевых обоза. И это разве не так?

Своё мнение, о возможности агитировать на таком митинге, озвучил, прислушаться или нет - личное дело каждого ознакомившегося с данной позицией.

> Я считаю, что здешний контингент в интернете - как рыба в воде, да и с количеством букв на "ты".


Ну так воздействовать нужно не только на vott и подобных ресурсах, если ограничиваться поддержкой только читающей (абсолютно нормальной, мыслящей) части аудитории - количество массовки и сочувствующих будет как 18-го (маловато немного, не так ли?).
#287 | 11:36 23.12.2011 | Кому: Всем
что хотят митингующие? Пересмотра итогов голосования? Честных выборов? Это либеральные требования. Любить и охранять либеральные ценности государства РФ(к чему призывает Кургинян)-все тот же либерализм.
#288 | 23:53 23.12.2011 | Кому: mendelev
> что хотят митингующие? Пересмотра итогов голосования? Честных выборов? Это либеральные требования. Любить и охранять либеральные ценности государства РФ(к чему призывает Кургинян)-все тот же либерализм.

Будь добр, покажи место, где он призывает любить и охранять либеральные ценности РФ.
#289 | 19:26 24.12.2011 | Кому: Klan Aler-Li
>> что хотят митингующие? Пересмотра итогов голосования? Честных выборов? Это либеральные требования. Любить и охранять либеральные ценности государства РФ(к чему призывает Кургинян)-все тот же либерализм.
>
> Будь добр, покажи место, где он призывает любить и охранять либеральные ценности РФ.

Охрана целостности либерального говна РФ. Любому коммунисту ясно целостность РФ не самоцель, цель победап ролетариата, даже потерей части территории.
#290 | 01:01 25.12.2011 | Кому: mendelev
>>> что хотят митингующие? Пересмотра итогов голосования? Честных выборов? Это либеральные требования. Любить и охранять либеральные ценности государства РФ(к чему призывает Кургинян)-все тот же либерализм.
>>
>> Будь добр, покажи место, где он призывает любить и охранять либеральные ценности РФ.
>
> Охрана целостности либерального говна РФ. Любому коммунисту ясно целостность РФ не самоцель, цель победап ролетариата, даже потерей части территории.

За сколько ты продался, чтобы говорить такое?
#291 | 04:29 25.12.2011 | Кому: mendelev
> Охрана целостности либерального говна РФ. Любому коммунисту ясно целостность РФ не самоцель, цель победап ролетариата, даже потерей части территории.

Какую часть территории и какую часть народа мы можем позволить себе потерять? Перечень, пожалуйста - в студию.
В какой форме будут происходить потери? Сценарий, пожалуйста - в студию.
#292 | 07:06 27.12.2011 | Кому: informix
> Никто не хочет смотреть программные заявления компартии - нахер какие-то там буковки читать?!

Чтобы там не было написано, действия говорят сами за себя намного красноречивее — КПРФ пляшет на сахарном майдане в обнимку с оранжевыми пидарасами.
#293 | 16:40 27.12.2011 | Кому: Burostolbostav
> КПРФ пляшет на сахарном майдане в обнимку с оранжевыми пидарасами.

вот про это поподробнее пжлст. желательно ссылки на фото и заявления об "слиянии в экстазе".
#294 | 08:55 28.12.2011 | Кому: sweeen
> вот про это поподробнее пжлст. желательно ссылки на фото и заявления об "слиянии в экстазе".

Ты сейчас переводишь тему на эмоциональную составляющую моего сообщения, отодвигая в сторону суть.
А суть в том, что КПРФ поддержала митинг оранжевых.
#295 | 09:24 28.12.2011 | Кому: Burostolbostav
>> вот про это поподробнее пжлст. желательно ссылки на фото и заявления об "слиянии в экстазе".
>
> Ты сейчас переводишь тему на эмоциональную составляющую моего сообщения, отодвигая в сторону суть.
> А суть в том, что КПРФ поддержала митинг оранжевых.

неет дорогой! это ты переводишь на эмоции. я же прошу предоставить документальное подтверждение.
#296 | 09:46 28.12.2011 | Кому: sweeen
> неет дорогой!

Да, дорогой. Когда ты просишь заявлений о «слиянии в экстазе», которое ты сам придумал — это значит суть тебя не интересует, а интересует увод темы.

Тебе нужны подтверждения того, что КПРФ поддержала оранжевых? Ссылка в шапке темы — одно из таких.
#297 | 10:30 28.12.2011 | Кому: Burostolbostav
>> неет дорогой!
>
> Да, дорогой. Когда ты просишь заявлений о «слиянии в экстазе», которое ты сам придумал — это значит суть тебя не интересует, а интересует увод темы.
>
о «слиянии в экстазе» не я придумал. это из вашего стана "кургинянопоклонников" в одной из похожих тем задвинули. ссылку не сохранил. твоё выражение КПРФ пляшет на сахарном майдане в обнимку с оранжевыми пидарасами - ничем от приведённого мной не отличается.
повторю, если обвиняешь, то предоставь документ в подтверждение. до-ку-мент, а не твои мнения.

> Тебе нужны подтверждения того, что КПРФ поддержала оранжевых? Ссылка в шапке темы — одно из таких.


«Сегодня на заседании нашей фракции в преддверии первого пленарного заседания Госдумы было решено делегировать Олега Николаевича (Смолин - ред.) для участия в субботнем митинге оппозиции на проспекте Сахарова» - где здесь говорится о поддержке?
#298 | 20:38 28.12.2011 | Кому: FMJ
> если встанет вопрос на чью всторону встать, на сторону беснующихся оранжевых мудаков или на сторону ОМОНа, я не на секунду не задумываясь встану на сторону ОМОНа.

Эхх, хорошо-бы. Да кто даст-то встать на сторону ОМОНА? Для ОМОНА ты такой же участник беспорядков и пиздюлей получишь на общих основаниях с оранжистами
#299 | 20:57 28.12.2011 | Кому: informix
> Нет - ты приди в аудиторию колеблющихся, ты там свою позицию обозначь, там перетяни на свою сторону часть неопределившихся.

Знатно перетянули. Предтсавителям КПРФ даже слова не дали. По факту постояли за светло-синих. И в говне теперь по-уши. Хер им теперь, а не голоса. Если будут следующие выборы...
#300 | 08:34 30.12.2011 | Кому: sweeen
> где здесь говорится о поддержке?

Пойти на митинг, организованный кем-то — это и есть поддержка этого самого кого-то. Это не поддержка только в том случае, если митинг пытаются сорвать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.