КПРФ пойдет на митинг 24 декабря

partbilet.ru — «Сегодня на заседании нашей фракции в преддверии первого пленарного заседания Госдумы было решено делегировать Олега Николаевича (Смолин - ред.) для участия в субботнем митинге оппозиции на проспекте Сахарова»
Новости, Общество | nanoteh 11:02 21.12.2011
302 комментария | 97 за, 5 против |
#201 | 17:07 21.12.2011 | Кому: Миха
>>> высказывания господ Обухова и Рашкина из КПРФ - прямое предательство а) своей партии, б) своей страны, 20% взрослого населения которой проголосовало за подходы прямо противоположное их гнилым устремлениям.
>>> Это строго такие же ебланы, как и те что ломали КПСС сидя на выскоких должностях в ней. Перестроечная зараза. Эти ребята не заражённые, эти - матёрые распространители заразы. Высшие вампиры, сука.
>>
>> крысы распространяются заразу, всегда.
>
> Крысы - не собирают толп зомби в общественных местах. По сравнению с этими типами - крысы - милые пушистые зверьки.

это болезнь, зараза, а как я уже говорил, крысы распространяют заразу, всегда.
когда происходит массовое заражение это называется эпидемия.
#202 | 17:11 21.12.2011 | Кому: Qnik
>>>>> Путен любит тебя!

>>> И тебя Путен любит, не беспокойся.


> "Некий адвокат, «правозащитник» Владимир Александрович Косолапов, выдвинутый от организации «Региональные организаторы социальной справедливости», предложил создать «Церковь Путина - Бога единого». "Путин должен стать духовным отцом новой религии Бога единого! Нужно построить храмы для всех людей, где чистить перышки губернаторам и прокурорам", — ораторствовал Косолапов и добавил, что "уже начал собирать деньги на храм Путина — Бога единого"


Паранойа.

И все-таки, трололошка, кем ты был до черенкования?
#203 | 17:18 21.12.2011 | Кому: Сарацин
>> 24 число - я сижу перед телевизором показывают митинг "За честные выборы", а там нету КПРФ!!! Это предательство зюга продолся Пу!!! Мельком показывают какойто другой митинг с Кургиняном какимто, наверняка едрасня народ мутит.
>>
>> Вот как-то так. В интернетах то не все сидят, Кургиняна знают еденицы. А митинг не за развал России (нахера какойто митинг Пу сторается изо всех сил), а против фальсификаций. И если там небудет КПРФ значит они заодно с едрасней. КПРФ обязаны пойти туда, чтобы тиливизир показал.
>>
>> А так смотрим 24 тиливизир и сравниваем сколько говорять про оранжевый митинг и сколько про кургиняновский.
>
> В этом вся суть этой многоходовой аферы.
> Показать народу, что КПРФ с либеральной "оранжевой проказой" хочет страну развалить, потому-то и нет дороги коммунистам на ТВ. А, впрочем, когда они были?. Зато Кургинян востребован на ТВ, он приглашает на "Исторический процесс" клоуна Жириновского, как соратника, но не приглашает коммунистов, хотя в рядах КПРФ много академиков РАН, которые могли бы дать достойный отпор Сванидзе. Уже это настораживает.
> Власть не любит давать дискуссионную площадку реальной оппозиции. И панически боится коммунистов. И как Новый год выборы, начинаются шаманские пляски вокруг коммунистов, дабы изгнать " злого духа"красных из России. Только плохо получается.
>
> Настоящие революции не создаются какими-то марионетками противника, не возникают призывами оппозиционных лидеров разного толка. И народ наш не пойдет за марионетками из либерального клана. Протест будет красным.
>
> Классический процесс революционного развития описан у Ленина в работе "Маевка революционного пролетариата»:
> "Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для нее требуется еще, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде" А, именно, это мы и наблюдаем. А все пляски с либеральным бубном останутся плясками , не более.

Кургинян объяснял, почему его пустили в телевизор в третьей части "Смысла игры": он набирал баллы для подконтрольного Зюганова
Ленин очень умный человек был, но жил 100 лет назад, и с тех пор технология революций значительно изменилась: считайте, что революция будет "ненастоящей", но нам от этого будет не легче. Бубен у либералов вырос за 100 лет до устрашающих размеров, плюс помимо бубна у них есть еще куча отморозков на зарплате, готовых резать и отстреливать людей. Для примера можно почитать, как они СЕЙЧАС работают в Сирии.
#204 | 17:20 21.12.2011 | Кому: Всем
Бедный СЕКа таки не выполнил сурчачьего поручения?
Ой, вэй, у него теперь эфир в прайм-тай отнимут!
#205 | 17:25 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> Бедный СЕКа таки не выполнил сурчачьего поручения?
> Ой, вэй, у него теперь эфир в прайм-тай отнимут

У нас Исторический Процесс шел в 12 ночи, а всё равно народ смотрел.
#206 | 17:28 21.12.2011 | Кому: boston8
>> Бедный СЕКа таки не выполнил сурчачьего поручения?
>> Ой, вэй, у него теперь эфир в прайм-тай отнимут
>
> У нас Исторический Процесс шел в 12 ночи, а всё равно народ смотрел.

И порно после 12 ночи идёт. И народ смотрит.
З.Ы. Не сотвори себе кумира (с)
#207 | 17:34 21.12.2011 | Кому: Сарацин
> Если ты умеешь читать, то прочитай заявление Зюганова по поводу цветных, которых он называет "оранжевой проказой. Где ты увидел поддержку?
Поддержка в совместных митингах. На фоне заявления Зюганова об оранжевой проказе.
Налицо двусмысленность. Как вариант раскол в руководстве КПРФ.
#208 | 17:39 21.12.2011 | Кому: Всем
Подлецы КПРФ!
Смеют осуждать лиц, из корыстных побуждений совершающих преступление, предусмотренное ст.142 УК РФ и подрывающих конституционный строй России!
#209 | 17:40 21.12.2011 | Кому: Всем
Интересно, после 24-го будет какое-нибудь резюме от КПРФ, мол на митинге на пр. Сахарова было столько-то активистов партии, отражено столько-то нападок либералов, правильными речами митинг повернут в нужную сторону, etc?

Это не подъебка, просто интересно, в свете озвученной выше позиции "мы идем биться за честных колеблющихся людей".
#210 | 17:40 21.12.2011 | Кому: ArcanAG
>> Если ты умеешь читать, то прочитай заявление Зюганова по поводу цветных, которых он называет "оранжевой проказой. Где ты увидел поддержку?
> Поддержка в совместных митингах. На фоне заявления Зюганова об оранжевой проказе.
> Налицо двусмысленность. Как вариант раскол в руководстве КПРФ.

Ничего вы не понимаете они вотт чем там заниматься будут

Не поддерживать "болото", а перехватывать у него инициативу, вот что должна делать КПРФ. А не получится перехватить инициативу, то пытаться склонять на свою сторону этих "болотных куликов", среди которых, думаю, достаточно зелёной молодёжи, запутавшейся, не ориентирующейся в современных условиях, но готовых к действию.

[censored]
#211 | 17:41 21.12.2011 | Кому: Всем
Обиженные лошки зашевелились, а Зю ловко ими управляет. Следовало бы вообще на 1 мая эти митинги провести, так еще меньше народу пришло бы.
#212 | 17:49 21.12.2011 | Кому: Всем
Да, насколько велик ум Суркова, настолько же убог "ум" его адептов.
#213 | 17:56 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> Да, насколько велик ум Суркова, настолько же убог "ум" его адептов.

Лично знаком с великим?
#214 | 17:59 21.12.2011 | Кому: Samus
> Интересно, после 24-го будет какое-нибудь резюме от КПРФ, мол на митинге на пр. Сахарова было столько-то активистов партии, отражено столько-то нападок либералов, правильными речами митинг повернут в нужную сторону, etc?
>
> Это не подъебка, просто интересно, в свете озвученной выше позиции "мы идем биться за честных колеблющихся людей".

Не будет.

Те из КПРФ, кто поведут людей на митинг - они или дураки, или предатели. В любом из этих случаев заявление будет нейтральным - "участвовали, красные флаги, народные массы, протест против выборов".

А по факту - их:

1. Не пустят на трибуну. Там всё давно расписано - кто, когда, за кем выступает, кого пускать, кого не пускать. Вписываться в это расписание - значит идти на переговоры с организаторами митинга. Бесплатно такие разрешения не проходят, значит будет договорённость о поддержке, нежной дружбе и т.п. Ну а такие договорённости - даже на словах - помои на всю жизнь. Повернули митинг? Ну-ну.

2. Попробуют действовать с места - обвинят в провокации и сдадут ОМОНу. А потом скажут - "вот, коммунистов тоже сажают! Они почти такие же люди, как мы!"

3. Сфоткают флаги коммунистов рядом с гондоновцами и размажут это дерьмо по всему инету.

В общем, спасибо, КПРФ, обрадовали, не по лжи живёте. Так победим. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в болоте Зюганов.
#215 | 17:59 21.12.2011 | Кому: HKBD
>> Да, насколько велик ум Суркова, настолько же убог "ум" его адептов.
>
> Лично знаком с великим?

Да.
#216 | 18:05 21.12.2011 | Кому: кара-бин
>>> Да, насколько велик ум Суркова, настолько же убог "ум" его адептов.
>>
>> Лично знаком с великим?
>
> Да.

Ухты круто!
#217 | 18:07 21.12.2011 | Кому: кара-бин
>>> Да, насколько велик ум Суркова, настолько же убог "ум" его адептов.
>>
>> Лично знаком с великим?
>
> Да.

Судя по постам не удивлюсь если ты знаком еще с Наполеоном и Мао Цзэдуном.
#218 | 18:07 21.12.2011 | Кому: кара-бин
>>> Да, насколько велик ум Суркова, настолько же убог "ум" его адептов.
>>
>> Лично знаком с великим?
>
> Да.

ну так объясни, почему им заебали уже!
я погуглил, какой то хуй из администрации, чем так вдруг забаттхертил?
#219 | 18:11 21.12.2011 | Кому: Khorsa
>> Интересно, после 24-го будет какое-нибудь резюме от КПРФ, мол на митинге на пр. Сахарова было столько-то активистов партии, отражено столько-то нападок либералов, правильными речами митинг повернут в нужную сторону, etc?
>
> Не будет.

Плохо, коли так. Ну, будем посмотреть.
#220 | 18:12 21.12.2011 | Кому: Samus
>>> Интересно, после 24-го будет какое-нибудь резюме от КПРФ, мол на митинге на пр. Сахарова было столько-то активистов партии, отражено столько-то нападок либералов, правильными речами митинг повернут в нужную сторону, etc?
>>
>> Не будет.
>
> Плохо, коли так. Ну, будем посмотреть.

Да я и сам буду рад, если ошибся.
#221 | 18:12 21.12.2011 | Кому: FMJ
>>>> Да, насколько велик ум Суркова, настолько же убог "ум" его адептов.
>>>
>>> Лично знаком с великим?
>>
>> Да.
>
> ну так объясни, почему им заебали уже!
> я погуглил, какой то хуй из администрации, чем так вдруг забаттхертил?
Не настолько близко.
#222 | 18:20 21.12.2011 | Кому: FMJ
>>>> Да, насколько велик ум Суркова, настолько же убог "ум" его адептов.
>>>
>>> Лично знаком с великим?
>>
>> Да.
>
> ну так объясни, почему им заебали уже!
> я погуглил, какой то хуй из администрации, чем так вдруг забаттхертил?

Это великий серый кардинал кремля у интернет экспертов.
Великий раздал указание присутствуещем в.т.ч. Кургиняну, топить в гуане реальную оппозицию в лице Зюганова светоша пролетариата. А Зюгонов как видим всех переиграл. Наверно ход Каспаров подсказал, не зря с компьютером играл.
#223 | 18:28 21.12.2011 | Кому: Всем
Вопрос: а какой таки закон нарушила КПРФ?
#224 | 18:28 21.12.2011 | Кому: Всем
Как в анекдоте про чукчу, хочет ли он стать почетным академиком?
- А цьто? Па цётным - адемик, па нецётным - алень пасти.

Так и КПРФ: то с оранжоппыми в контрах, то Отоваленного в камере вместо знамени держат.
#225 | 18:31 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> Вопрос: а какой таки закон нарушила КПРФ?

Да все заебца. Так держать.
Так победим!!!
#226 | 18:31 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> Вопрос: а какой таки закон нарушила КПРФ?

Никакой. Но КПРФ говорила что с оранжевой накипью... Ну ты в курсе. А теперь с этой накипью КПРФ идет митинговать. Времени прошло немного между этими двумя заявами, но этого времени достаточно было на прием Зюганова там где дают денег. У таварисча Гены социализм в отдельно взятой квартире будет продолжаться еще одну пятилетку, ура!

З.Ы. На Украине коммунисты знатно запомоились с капиталюгами, теперь у них рейтинг стабилен: около 5%. Давай, Геша, давай.
#227 | 18:32 21.12.2011 | Кому: HKBD
>> Вопрос: а какой таки закон нарушила КПРФ?
>
> Да все заебца. Так держать.
> Так победим!!!

И...?
#228 | 18:33 21.12.2011 | Кому: кара-бин
>>> Вопрос: а какой таки закон нарушила КПРФ?
>>
>> Да все заебца. Так держать.
>> Так победим!!!
>
> И...?

Все.
#229 | 18:33 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Вопрос: а какой таки закон нарушила КПРФ?
>
> Никакой. Но КПРФ говорила что с оранжевой накипью... Ну ты в курсе. А теперь с этой накипью КПРФ идет митинговать. Времени прошло немного между этими двумя заявами, но этого времени достаточно было на прием Зюганова там где дают денег. У таварисча Гены социализм в отдельно взятой квартире будет продолжаться еще одну пятилетку, ура!

То есть, со стороны КПРФ закон не нарушен?
#230 | 18:33 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> То есть, со стороны КПРФ закон не нарушен?

Нет.
#231 | 18:34 21.12.2011 | Кому: HKBD
>>>> Вопрос: а какой таки закон нарушила КПРФ?
>>>
>>> Да все заебца. Так держать.
>>> Так победим!!!
>>
>> И...?
>
> Все.

Не убили, не ограбили, не подрыввали канституционный строй строй России, фальсифицируя выборы..
Вот гады!
#232 | 18:35 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> То есть, со стороны КПРФ закон не нарушен?
>
> Нет.


Это и мерзко! Мерзко! Это подло! Это нечестно!
#233 | 18:39 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> Это и мерзко! Мерзко! Это подло! Это нечестно!

Помимо нарушения писанных законов есть еще масса способов сделать окружающим хуёво. Поверь на слово.
#234 | 18:56 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Это и мерзко! Мерзко! Это подло! Это нечестно!
>
> Помимо нарушения писанных законов есть еще масса способов сделать окружающим хуёво. Поверь на слово.

Да. Например, угрожать увольнением за голосование не за "ЕдРо". Поить водкой перед голосованием. Или как главврач дома престарелых - собрать паспорта и выдать на гора результат 100 % за "ЕдРо". Угрожать целому селу, что у них не буде ни воды, ни дороги, если не проголосуют за "ЕдРо". Разные мерзости бывают. Я знаю.
#235 | 19:01 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> Да. Например, угрожать увольнением за голосование не за "ЕдРо". Поить водкой перед голосованием. Или как главврач дома престарелых - собрать паспорта и выдать на гора результат 100 % за "ЕдРо". Угрожать целому селу, что у них не буде ни воды, ни дороги, если не проголосуют за "ЕдРо". Разные мерзости бывают. Я знаю.

Да. А потом, возмутившись и прооравшись, пойти на разборки. А вместо разборок с этими супостатами откушать водочки, поросёнка, икорки и конфет "Золотой ключик". Да, главное не забыть самое важное: после опохмела сказать быдле что вопрос зарамсили, было очень вкусно, расходитесь по домам.
#236 | 19:03 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Да. Например, угрожать увольнением за голосование не за "ЕдРо". Поить водкой перед голосованием. Или как главврач дома престарелых - собрать паспорта и выдать на гора результат 100 % за "ЕдРо". Угрожать целому селу, что у них не буде ни воды, ни дороги, если не проголосуют за "ЕдРо". Разные мерзости бывают. Я знаю.
>
> Да. А потом, возмутившись и прооравшись, пойти на разборки. А вместо разборок с этими супостатами откушать водочки, поросёнка, икорки и конфет "Золотой ключик". Да, главное не забыть самое важное: после опохмела сказать быдле что вопрос зарамсили, было очень вкусно, расходитесь по домам.

Разумеется, виноват не вор, а обворованный.
#237 | 19:07 21.12.2011 | Кому: кара-бин
>> Помимо нарушения писанных законов есть еще масса способов сделать окружающим хуёво. Поверь на слово.
>
> Да. Например, угрожать увольнением за голосование не за "ЕдРо". Поить водкой перед голосованием. Или как главврач дома престарелых - собрать паспорта и выдать на гора результат 100 % за "ЕдРо". Угрожать целому селу, что у них не буде ни воды, ни дороги, если не проголосуют за "ЕдРо". Разные мерзости бывают. Я знаю.

Можно ещё покрывать Чурова, требуя его отставки (За уголовное преступление можно и в отставку, да. Или не было преступления? Или было всё-таки?).
Можно объяснять людям, что Немцов и компания - борцы за права человеков.
Можно стоять рядом с людьми, разрушавшими и ненавидевшими советское.

Всякое можно. Всё законно.
#238 | 19:08 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> Разумеется, виноват не вор, а обворованный.

Именно! Если его уже ВТОРОЙ раз разводят как лоха, значит он лох и есть. Первый раз был в 1996. И такое впечатление что этот лох мазохист и ему нравится попадаться на одну и ту же уловку.
#239 | 19:09 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Разумеется, виноват не вор, а обворованный.
>
> Именно! Если его уже ВТОРОЙ раз разводят как лоха, значит он лох и есть. Первый раз был в 1996.

Люто, бешенно, плюсую!
#240 | 19:15 21.12.2011 | Кому: vick
Я просто не пойму мотивации старика Геши. Ну хорошо - вместе с Отоваленным, Каспаровым, Баболеро и матрацем Шендеровича он таки скинет ненавистный режЫм. А что будет дальше? Геша думает что он станет Генсеком. Но ведь это чушь! Оранжоиды, будучи не огорожены и усиленны мегапомощью "невероятных друзей", его сожрут в сей секунд и его же первого повесят на столбе. Фотки будут показывать папикам из ЕС и США - мол теперь у нас сталинизм искоренен и вот висит. В чем прикол в поведении Гешки?
#241 | 19:22 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Я просто не пойму мотивации старика Геши. Ну хорошо - вместе с Отоваленным, Каспаровым, Баболеро и матрацем Шендеровича он таки скинет ненавистный режЫм. А что будет дальше? Геша думает что он станет Генсеком. Но ведь это чушь! Оранжоиды, будучи не огорожены и усиленны мегапомощью "невероятных друзей", его сожрут в сей секунд и его же первого повесят на столбе. Фотки будут показывать папикам из ЕС и США - мол теперь у нас сталинизм искоренен и вот висит. В чем прикол в поведении Гешки?

Я не могу понять. Может он хочет заработать немного капитала, и уже далеко не политического. А так - на старость. Вот же гнида пятнистая день рождения в лондОне празднует. Может Зю (ну там еще обух) туда и метит. Генсеком же ему не стать, калибр не тот. И, думаю, он прекрасно понимает. На риторике и оценке мира исходя из "Апрельских тезисов" далеко не уедешь.

Насчет же будущего. Рискну предположить что КПРФ уже пиздец. Если ее не разберут на запчасти коммунисты (ну те что еще остались), то их всех закопает оранжевая мерзость. И теперь уже навсегда.
a.v.v
дурачок »
#242 | 19:23 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> Бедный СЕКа таки не выполнил сурчачьего поручения?
> Ой, вэй, у него теперь эфир в прайм-тай отнимут!

а где у него сейчас эфир в прайм-тайм сейчас?
#243 | 19:25 21.12.2011 | Кому: Всем
> уголовное преступление


мёртвый труп утоплого человека (с)
преступление
административное правонарушение
гражданско-правовой деликт
это к слову
Господин Грызлов сказал, что парламент не место для дисскуссий.
А где же тогда место для дисскуссий?
В парламенте - нельзя.
На митингах - нельзя.
На дебаты по ТВ - не приходят.
Где место для дискуссий?
a.v.v
дурачок »
#244 | 19:28 21.12.2011 | Кому: vick
> Насчет же будущего. Рискну предположить что КПРФ уже пиздец. Если ее не разберут на запчасти коммунисты (ну те что еще остались), то их всех закопает оранжевая мерзость. И теперь уже навсегда.

есть другой сценарий - сделать из Зю куклу которая будет на крючке у навального и амеров и проводить их решения а через это вырабатывая у народа аллергию на само слово коммунизм
#245 | 19:29 21.12.2011 | Кому: a.v.v
>> Бедный СЕКа таки не выполнил сурчачьего поручения?
>> Ой, вэй, у него теперь эфир в прайм-тай отнимут!
>
> а где у него сейчас эфир в прайм-тайм сейчас?

А Вы не знаете?
#246 | 19:30 21.12.2011 | Кому: Всем
>Насчет же будущего. Рискну предположить что КПРФ уже пиздец

Не хотелось бы... Выход, ИМХО, тут один: гнать из верхушки КПРФ нах...й к еб...й матери всех бывших членов КПСС. Прилипли жопами к креслам - хер оторвешь. Коммунистами должны быть люди которые пришли не за мандатом а за идею, тогда шанс есть. Эти люди ездят на трамвае и маршрутке, они видели капитализм в отличие от Зюганова. Короче, КПРФ плавно превращается в РСДПР образца 19 века.
#247 | 19:31 21.12.2011 | Кому: a.v.v
>> Бедный СЕКа таки не выполнил сурчачьего поручения?
>> Ой, вэй, у него теперь эфир в прайм-тай отнимут!
>
> а где у него сейчас эфир в прайм-тайм сейчас?

В ынтернете!!!
#248 | 19:31 21.12.2011 | Кому: a.v.v
>> Насчет же будущего. Рискну предположить что КПРФ уже пиздец. Если ее не разберут на запчасти коммунисты (ну те что еще остались), то их всех закопает оранжевая мерзость. И теперь уже навсегда.
>
> есть другой сценарий - сделать из Зю куклу которая будет на крючке у навального и амеров и проводить их решения а через это вырабатывая у народа аллергию на само слово коммунизм

Если у Вас аллергия на слово "коммунизм", уважаемы "представитель народа", то страйтесь не рассчёсывать поражённые места.
Принимайте супрастин. Он обладает выраженными антигистаминными свойствами.
#249 | 19:32 21.12.2011 | Кому: кара-бин
> Господин Грызлов сказал, что парламент не место для дисскуссий.
> А где же тогда место для дисскуссий?
> В парламенте - нельзя.
> На митингах - нельзя.
> На дебаты по ТВ - не приходят.

> Где место для дискуссий?


Конечно, на чужом митинге.
Ну, раз на своих нельзя.
dym80
дурко »
#250 | 19:33 21.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Но ведь это чушь! Оранжоиды, будучи не огорожены и усиленны мегапомощью "невероятных друзей", его сожрут в сей секунд и его же первого повесят на столбе. Фотки будут показывать папикам из ЕС и США - мол теперь у нас сталинизм искоренен и вот висит. В чем прикол в поведении Гешки?

Вариант1: Наивно верит в победу на честных выборах.
Вариант2: Просто играет роль оппозиционера и борца с режимом на всех фронтах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.