КПРФ пойдет на митинг 24 декабря

partbilet.ru — «Сегодня на заседании нашей фракции в преддверии первого пленарного заседания Госдумы было решено делегировать Олега Николаевича (Смолин - ред.) для участия в субботнем митинге оппозиции на проспекте Сахарова»
Новости, Общество | nanoteh 11:02 21.12.2011
302 комментария | 97 за, 5 против |
#1 | 11:04 21.12.2011 | Кому: Всем
Еще одни болотные крысы.
митинговать вместе со всякими немцовыми и прочими пидорасами ну это уже просто за гранью.

и кто то будет говорить, что КПРФ не выторговала себе одно из высоких мест в думе? три раза "ха ха ха"
#2 | 11:06 21.12.2011 | Кому: Всем
Я сначала пробежал глазами и решил, что они делегата на "гору" прислать хотят. И тогда чего одного делегата, пусть все приходят. А они вот что удумали.
#3 | 11:06 21.12.2011 | Кому: Всем
Вообще то про участие в митинге, говорилось еще несколько дней назад, у Зюганова помоему.
Посмотрим, как у товарища Смолина получится и будут ли его так же освистывать либералы, как Клычкова. -)
Есть подозрение, что они Зюганову "оранжевой проказы" не простят.
#4 | 11:10 21.12.2011 | Кому: Всем
Ссучились ребята...извините за уголовный жаргон, но по другому никак.
#5 | 11:10 21.12.2011 | Кому: Всем
а вот теперь, я действительно чувствую что меня наебали, тк хоть и нехотя, но голосовал я за КПРФ.
#6 | 11:11 21.12.2011 | Кому: Всем
согласен с комментатором №4 добавлю конкретно ссучились. А я ведь 4 декабря за них голосовал.. больше не буду
#7 | 11:13 21.12.2011 | Кому: Natal
> Ссучились ребята...извините за уголовный жаргон, но по другому никак.

Они идут под своими флагами и со своими ораторами. Разбавить эту либеральную говорильню будет даже полезно.
#8 | 11:14 21.12.2011 | Кому: druha
>> Ссучились ребята...извините за уголовный жаргон, но по другому никак.
>
> Они идут под своими флагами и со своими ораторами. Разбавить эту либеральную говорильню будет даже полезно.

Если кого-то смогут у либералов за себя заагитировать, так это хорошо. Вопрос собственно в том, получится ли кого-то перетянуть к себе из неопределившихся.
Уж не знаю, какой там Смолин оратор.
#9 | 11:15 21.12.2011 | Кому: druha
>> Ссучились ребята...извините за уголовный жаргон, но по другому никак.
>
> Они идут под своими флагами и со своими ораторами. Разбавить эту либеральную говорильню будет даже полезно.

если в бочку говна кинуть 1кг меда, получится бочка говна.
идут они под своими флагами, а поддерживают пидорасов ставя их в один ряд с собой (ну или сами становятся пидорасами вставая в их ряды, это как кому удобнее)
#10 | 11:16 21.12.2011 | Кому: cassad
> Если кого-то смогут у либералов за себя заагитировать, так это хорошо.

И я о том же.

> Уж не знаю, какой там Смолин оратор.


Да, там надо постараться не упасть в грязь лицом.
#11 | 11:16 21.12.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 11:16 21.12.2011 | Кому: cassad
>>> Ссучились ребята...извините за уголовный жаргон, но по другому никак.
>>
>> Они идут под своими флагами и со своими ораторами. Разбавить эту либеральную говорильню будет даже полезно.
>
> Если кого-то смогут у либералов за себя заагитировать, так это хорошо. Вопрос собственно в том, получится ли кого-то перетянуть к себе из неопределившихся.

ну да, нужно вступать целым объединением в армию власова тк есть возможность заагитировать кого-то, а возможно даже и гансов.
#13 | 11:18 21.12.2011 | Кому: hemul
> Кургинян идет на митинг 24 декабря — Кургинян герой.
>
> КПРФ идет на митинг 24 декабря — КПРФ ссучилась.

Кургинян идет сам по себе на свою точку. КПРФ идет на митинг где выступает навальный, немцов, божена и прочие матрасоебы и лимоновы.

разница существенна.

особенно прикалывает тот факт, что примкнуть к социалистам, патриотам есть возможность, но КПРФ выбирает либеральных пидорасов.
#14 | 11:18 21.12.2011 | Кому: FMJ
> если в бочку говна кинуть 1кг меда, получится бочка говна.
> идут они под своими флагами, а поддерживают пидорасов ставя их в один ряд с собой (ну или сами становятся пидорасами вставая в их ряды, это как кому удобнее)

Какой процент из пришедших на митинг являются закоренелыми либерастами, а какой - просто недовольные ситуацией в стране обыватели? Стоит ли либералам позволить повести за собой толпу?
#15 | 11:19 21.12.2011 | Кому: FMJ
> Кургинян идет сам по себе на свою точку. КПРФ идет на митинг где выступает навальный, немцов, божена и прочие матрасоебы и лимоновы.

Разница в политических взглядах определяется расстоянием?
#16 | 11:20 21.12.2011 | Кому: druha
>> если в бочку говна кинуть 1кг меда, получится бочка говна.
>> идут они под своими флагами, а поддерживают пидорасов ставя их в один ряд с собой (ну или сами становятся пидорасами вставая в их ряды, это как кому удобнее)
>
> Какой процент из пришедших на митинг являются закоренелыми либерастами, а какой - просто недовольные ситуацией в стране обыватели? Стоит ли либералам позволить повести за собой толпу?

если в бочку меда кинуть 1кг говна - получится бочка говна. (с) народная мудрость.
#17 | 11:20 21.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 11:21 21.12.2011 | Кому: hemul
>> Кургинян идет сам по себе на свою точку. КПРФ идет на митинг где выступает навальный, немцов, божена и прочие матрасоебы и лимоновы.
>
> Разница в политических взглядах определяется расстоянием?

чеж ты не отдыхаешь в развлекательных заведениях для пидорасов?
ну или на гей парад че не выходишь?
#19 | 11:21 21.12.2011 | Кому: FMJ
> Кургинян идет сам по себе на свою точку.

Сколько людей знают про "точку" Кургиняна, а сколько про проспект Сахарова?

> КПРФ идет на митинг где выступает навальный, немцов, божена и прочие матрасоебы и лимоновы.


Если при этом КПРФ продолжает гнуть свою линию, то это даже очень хорошо.

> особенно прикалывает тот факт, что примкнуть к социалистам, патриотам есть возможность, но КПРФ выбирает либеральных пидорасов.


Сейчас идёт борьба за умы масс. К Кургиняну придут уже определившиеся, на Сахарова - нет.
#20 | 11:22 21.12.2011 | Кому: druha
>> Если кого-то смогут у либералов за себя заагитировать, так это хорошо.
>
> И я о том же.
>
>> Уж не знаю, какой там Смолин оратор.
>
> Да, там надо постараться не упасть в грязь лицом.

Ну вот по факту выступления и посмотрим, получится у Смолина или нет.
#21 | 11:23 21.12.2011 | Кому: FMJ
> чеж ты не отдыхаешь в развлекательных заведениях для пидорасов?

Потому, что они для пидарасов. На проспекте Сахарова живут одни пидарасы?

Ну и, следуя твоей логике, Кургинян тесно общался со Сванидзе. Кургинян теперь пидарас?
dym80
дурко »
#22 | 11:23 21.12.2011 | Кому: Всем
Вообще-то в интернетах идет голосование, по результатам которого будет составлен список выступающих на митинге. Что будет делать делегированный Олег Николаевич - непонятно.
#23 | 11:34 21.12.2011 | Кому: Всем
Помнится когда после выборов мы читали позицию КПРФ по ситуации из уст Мельникова нашли позицию правильной и взвешенной.
Усердно пенили.
Потом Кургинян дал свою оценку и анализ этому заявлению.
Многие камарады тут же наполнились праведным гневом, а некоторые даже стали рвать на жопе волосы от досады, что голосовали не за тех.

Мне вот просто любопытно, как бы мы (и я лично) отнеслись к этой новости не будь у нас Уважаемого Сергея Ервандовича ?!

Говоря Уважаемый - я ничуть не иронизирую.
Для меня он действительно большой авторитет.
#24 | 11:37 21.12.2011 | Кому: druha
>> Кургинян идет сам по себе на свою точку.
>
> Сколько людей знают про "точку" Кургиняна, а сколько про проспект Сахарова?

ты как иногородний просто не представляешь себе что такое смотровая площадка МГУ, погугли.
#25 | 11:38 21.12.2011 | Кому: hemul
>> чеж ты не отдыхаешь в развлекательных заведениях для пидорасов?
>
> Потому, что они для пидарасов. На проспекте Сахарова живут одни пидарасы?

а причем здесь кто там живет? они туда прописываться с целью проживания идут 24 числа?

> Ну и, следуя твоей логике, Кургинян тесно общался со Сванидзе. Кургинян теперь пидарас?


Кургинян морально мудохал Сванидзе. КПРФ планирует изобличать остальных участников митинга?
#26 | 11:38 21.12.2011 | Кому: Всем
Вопрос: что покажут ТВ и напишут журналюги про КПРФ после 24го? Напишут КПРФ вывело людей или Немцов вывел 100 миллионов недовольных и даже коммунистов...
#27 | 11:38 21.12.2011 | Кому: Всем
Буду краток: БЛЯДЬ!..
#28 | 11:39 21.12.2011 | Кому: cassad
> Если кого-то смогут у либералов за себя заагитировать, так это хорошо. Вопрос собственно в том, получится ли кого-то перетянуть к себе из неопределившихся.
> Уж не знаю, какой там Смолин оратор.

Коммунисты идут на митинг организованный оранжевыми. Фактически осуществляют их поддержку. Кого они смогут перетянуть, играя на поляне оранжевых по их правилам. Чего смеяться-то.
Даже если кого-то перетянут, то вреда от их, пусть даже формальной, поддержки оранжевых несравнимо больше.
#29 | 11:40 21.12.2011 | Кому: FMJ
> а вот теперь, я действительно чувствую что меня наебали, тк хоть и нехотя, но голосовал я за КПРФ.
Мыслящий человек голосует не за партию и Зюганова, как лидера, голосует за идеологию .Независимо от того, станет КПРФ оппортунистической или нет , твои личные убеждения не должны изменяться . Если ты стремишься к социальному равенству в обществу, ты будешь голосовать за коммунистов. Но твои взгляды формируются по типу первичных смысловых инстинктов.
#30 | 11:40 21.12.2011 | Кому: FMJ
> ты как иногородний просто не представляешь себе что такое смотровая площадка МГУ, погугли.

Перефразирую вопрос: сколько людей знают про митинг Кургиняна, а сколько про митинг на Сахарова?
#31 | 11:41 21.12.2011 | Кому: domostroev
> Помнится когда после выборов мы читали позицию КПРФ по ситуации из уст Мельникова нашли позицию правильной и взвешенной.
> Усердно пенили.
> Потом Кургинян дал свою оценку и анализ этому заявлению.
> Многие камарады тут же наполнились праведным гневом, а некоторые даже стали рвать на жопе волосы от досады, что голосовали не за тех.
>
> Мне вот просто любопытно, как бы мы (и я лично) отнеслись к этой новости не будь у нас Уважаемого Сергея Ервандовича ?!
>
> Говоря Уважаемый - я ничуть не иронизирую.
> Для меня он действительно большой авторитет.

я бы отнесся отвратительно, потому что я еще до начала активной работы С.Е. и его Сути времени придерживался позиции, что нельзя сотрудничать с врагом твоей страны, какие бы благородные мотивы ты при этом себе не выдумывал. болотные крысы это рупор врагов.
#32 | 11:41 21.12.2011 | Кому: FMJ
>> Кургинян идет на митинг 24 декабря — Кургинян герой.
>>
>> КПРФ идет на митинг 24 декабря — КПРФ ссучилась.
>
> Кургинян идет сам по себе на свою точку. КПРФ идет на митинг где выступает навальный, немцов, божена и прочие матрасоебы и лимоновы.
>
> разница существенна.
>
> особенно прикалывает тот факт, что примкнуть к социалистам, патриотам есть возможность, но КПРФ выбирает либеральных пидорасов.
>
Насколько я знаю, рассматривается вопрос участия КПРФ в митинге на Воробьевых. Это к вопросу о том, кто к кому идет на митинг.
Что касается делегирования Смолина, то ведь КПРФ не призывает людей участвовать в митинге на проспекте Сахарова, они просто посылают своего представителя, а это несколько другое дело. Насколько я помню историю, большевики в свое время не гнушались выступлениями на митингах своих идейных противников, иногда даже с большим успехом.
Подождем, посмотрим, что из этого получится, прежде чем делать какие-то выводы
#33 | 11:41 21.12.2011 | Кому: cassad
> Есть подозрение, что они Зюганову "оранжевой проказы" не простят.

Будет ли делегат ползать на коленях и каяться за слова Зюганова, вот в чём вопрос.
#34 | 11:41 21.12.2011 | Кому: druha
>> ты как иногородний просто не представляешь себе что такое смотровая площадка МГУ, погугли.
>
> Перефразирую вопрос: сколько людей знают про митинг Кургиняна, а сколько про митинг на Сахарова?

я не владею такой информацией, ты владеешь?
#35 | 11:41 21.12.2011 | Кому: domostroev
> Мне вот просто любопытно, как бы мы (и я лично) отнеслись к этой новости не будь у нас Уважаемого Сергея Ервандовича ?!

Думаю, с первыми картинками коммунисты + Горбачев (просто рядом или соседним кадром одной новости про митинг) привели бы всех к непониманию.
#36 | 11:42 21.12.2011 | Кому: dym80
> Вообще-то в интернетах идет голосование, по результатам которого будет составлен список выступающих на митинге. Что будет делать делегированный Олег Николаевич - непонятно.

Хороводы водить.
#37 | 11:43 21.12.2011 | Кому: Vladimir459
> Насколько я знаю, рассматривается вопрос участия КПРФ в митинге на Воробьевых. Это к вопросу о том, кто к кому идет на митинг.
> Что касается делегирования Смолина, то ведь КПРФ не призывает людей участвовать в митинге на проспекте Сахарова, они просто посылают своего представителя, а это несколько другое дело. Насколько я помню историю, большевики в свое время не гнушались выступлениями на митингах своих идейных противников, иногда даже с большим успехом.
> Подождем, посмотрим, что из этого получится, прежде чем делать какие-то выводы

тогда я вообще ничего не понимаю?
попытка усидеть на двух стульях? зачем посылать это посольство? какие-то скрытые договоренности в кружке либералов (в тч тех кто в кремле сидит)?
#38 | 11:43 21.12.2011 | Кому: ArcanAG
>> Если кого-то смогут у либералов за себя заагитировать, так это хорошо. Вопрос собственно в том, получится ли кого-то перетянуть к себе из неопределившихся.
>> Уж не знаю, какой там Смолин оратор.
>
> Коммунисты идут на митинг организованный оранжевыми. Фактически осуществляют их поддержку. Кого они смогут перетянуть, играя на поляне оранжевых по их правилам. Чего смеяться-то.
> Блин. Даже если кого-то перетянут, то вреда от их, пусть даже формальной, поддержки оранжевых несравнимо больше.

Значит предлагаете отдать этих неопределившихся оранжевым?
Если хотя бы некоторых сумеют перетянуть - значит уже не зря ходили.
А если не сумеют, то это уже вопрос к оратору и митинговым креативам.
#39 | 11:44 21.12.2011 | Кому: Damned
>> Есть подозрение, что они Зюганову "оранжевой проказы" не простят.
>
> Будет ли делегат ползать на коленях и каяться за слова Зюганова, вот в чём вопрос.

С чего бы, Зюганов и Ко, уже несколько раз прошлись по Немцову и Касьянову, так что с большой вероятностью свист в адрес Смолина обеспечен и это хорошо.
#40 | 11:45 21.12.2011 | Кому: FMJ
> а причем здесь кто там живет?

Они же окажутся в непосредственной близости от митингующих. А значит непременно разделяют их взгляды и призывы, верно?

> Кургинян морально мудохал Сванидзе.


Да быть не может.

> КПРФ планирует изобличать остальных участников митинга?


Конечно же нет. КПРФ идет туда требовать всеобщей приватизации, свободы Ходору и Явлинского в президенты.
#41 | 11:45 21.12.2011 | Кому: evba
> Вопрос: что покажут ТВ и напишут журналюги про КПРФ после 24го? Напишут КПРФ вывело людей или Немцов вывел 100 миллионов недовольных и даже коммунистов...

Уже говорят.

Леонид Глзман.

"Сегодня всех объединяет лозунг «Честные выборы». Он объединяет всех — националистов, либералов, коммунистов, кого хотите. Все хотят честных выборов".

[censored]
#42 | 11:45 21.12.2011 | Кому: evba
> Вопрос: что покажут ТВ и напишут журналюги про КПРФ после 24го?

Напишуть : "Соломон Хайкин - коммунист !!!"
[censored]
#43 | 11:45 21.12.2011 | Кому: evba
> Вопрос: что покажут ТВ и напишут журналюги про КПРФ после 24го? Напишут КПРФ вывело людей или Немцов вывел 100 миллионов недовольных и даже коммунистов...

По ТВ скажут, что на митинге было стопицот народу (спасибо КПРФ за бесплатное увеличение числа), а также покажут, что КПРФ поддерживают оранжевых пидарасов. Предательство или необдуманные действия - вообще без разницы, смонтируют так, как нужно, только дай материал, а материал КПРФ даст.
#44 | 11:46 21.12.2011 | Кому: FMJ
> я не владею такой информацией, ты владеешь?

Если бы владел - не спрашивал. Но, что-то мне подсказывает, что про митинг на Сахарова знают в разы больше. Вот 24-го и посмотрим прав я или нет. К тому же, как уже отмечалось ранее, коммунисты не призывают идти на митинг, а приведут своего оратора и группу поддержки. Выводы об успешности подобной акции можно будет сделать только по результатам таковой.
#45 | 11:46 21.12.2011 | Кому: Vladimir459
> Что касается делегирования Смолина, то ведь КПРФ не призывает людей участвовать в митинге на проспекте Сахарова, они просто посылают своего представителя, а это несколько другое дело. Насколько я помню историю, большевики в свое время не гнушались выступлениями на митингах своих идейных противников, иногда даже с большим успехом.
> Подождем, посмотрим, что из этого получится, прежде чем делать какие-то выводы

Они посылают не только своего представителя, но и
>Кроме того, было решено «направить на митинг несколько сот наших молодых активистов и сторонников партии, которых возглавят несколько молодых парламентариев-коммунистов

Это уже вполне себе поддержка митинга.
#46 | 11:46 21.12.2011 | Кому: Vladimir459
Дабл
#47 | 11:46 21.12.2011 | Кому: hemul
>> а причем здесь кто там живет?
>
> Они же окажутся в непосредственной близости от митингующих. А значит непременно разделяют их взгляды и призывы, верно?

граждане, он меня сукой назвал! (с)
с логикой у тебя полный пиздец.

>> КПРФ планирует изобличать остальных участников митинга?

>
> Конечно же нет. КПРФ идет туда требовать всеобщей приватизации, свободы Ходору и Явлинского в президенты.

те с трибуны, заявлять, что немцов и прочие берут бабки на западе что бы проворачивать в том числе данные мероприятия и пр?
ты вообще психически здоров? у тя хотя бы справка есть?
cp866
интеллектуал »
#48 | 11:47 21.12.2011 | Кому: evba
> Вопрос: что покажут ТВ и напишут журналюги про КПРФ после 24го? Напишут КПРФ вывело людей или Немцов вывел 100 миллионов недовольных и даже коммунистов...

В том-то и дело. А еще агитаторов от КПРФ можно просто вырезать из полученных видеозаписей. И получится митинг Немцова, который поддерживают люди с красными флагами.
#49 | 11:47 21.12.2011 | Кому: druha
>> я не владею такой информацией, ты владеешь?
>
> Если бы владел - не спрашивал.

и тут же:

>Но, что-то мне подсказывает, что про митинг на Сахарова знают в разы больше.


бабка нашептала?
#50 | 11:49 21.12.2011 | Кому: Всем
Полный пиздец извините.


Space Monkey
А почему КПРФ идет на митинг к либералам на Сахарова, а не к патриотам на Воробьевы горы?
Мне нравится
только что

Александр Ефимов
Потому что на Воробьёвых горах будет работать г-н Кургинян, финансируемый заокеанскими "друзьями", а КПРФ пойдёт на народную акцию на проспект академика Сахарова.

Утащено сейчас из коментов от[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.