arms-expo.ru Боевые железнодорожные комплексы (БЖРК), которые в 2005 г. были сняты с дежурства и затем утилизированы, вновь могут быть введены в состав Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).
>>> А осталось что вводить?
>>
>> В статье же написано, что наземная инфраструктура осталась, а ракеты будут новые, скорее всего - Ярсы.
>
> А составы? Их же тоже вроде попилили?
Я в этом ничего не понимаю, но думаю, что вагоны с пусковыми площадками (или как их там?) под новую ракету все равно бы пришлось делать заново.
По его словам, сегодня проводятся работы по возможному созданию этих комплексов, но окончательного решения до конца не принято.
В последнее время на страницах печати развернулась дискуссия относительно путей реформирования РВСН, которая носит острый и бескомпромиссный характер. Каждый из оппонентов использует при аргументации своей точки зрения тот или иной частный критерий оптимизации.
>>>> А осталось что вводить?
>>>
>>> В статье же написано, что наземная инфраструктура осталась, а ракеты будут новые, скорее всего - Ярсы.
>>
>> А составы? Их же тоже вроде попилили?
>
> Я в этом ничего не понимаю, но думаю, что вагоны с пусковыми площадками (или как их там?) под новую ракету все равно бы пришлось делать заново.
>>>>> А осталось что вводить?
>>>>
>>>> В статье же написано, что наземная инфраструктура осталась, а ракеты будут новые, скорее всего - Ярсы.
>>>
>>> А составы? Их же тоже вроде попилили?
>>
>> Я в этом ничего не понимаю, но думаю, что вагоны с пусковыми площадками (или как их там?) под новую ракету все равно бы пришлось делать заново.
>
>[censored]
Не, это же крылатые ракеты, а речь вроде идет о стратегических.
основной причиной снятия "молодцов" было то, что они нехило портили под собой ж/д пути - по этой причине аналогичные комплексы так и не поставили в сша
кроме экономических причин решил вопрос и факт коммерциализации РЖД, что облегчило доступ к внутренней информации и могло привести к рассекречиванию маршрутов бжрк
однако если снизить радикально вес установки при сохранении ттх - то отчего нет
Неправильно думаешь - для БЖРК такой комплекс не катит, Ярс-Тополь ещ куда не шло - дальность то надо свыше 10000км да и нагрузку бч этот клаб только тактическую и малой мощности несёт...
>>[censored] >
> Не, это же крылатые ракеты, а речь вроде идет о стратегических.
М.б. на базе этого? там есть исполнение разное. Опять же - для поражения близкорасположенных объектов и группировок врага - пойдет.
Зато изобретать ничего не надо. - готовый комплекс для ж/д.
>>[censored] >
> Неправильно думаешь - для БЖРК такой комплекс не катит, Ярс-Тополь ещ куда не шло - дальность то надо свыше 10000км да и нагрузку бч этот клаб только тактическую и малой мощности несёт...
Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>
> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
Для клаба не нужен никакой спецпоезд, если на то пошло - его проще возить на грузовиках и неприметнее и мобильность лучше - хоть в просёлок сверни, хоть в город заедь.
> основной причиной снятия "молодцов" было то, что они нехило портили под собой ж/д пути - по этой причине аналогичные комплексы так и не поставили в сша
не надо выдумывать, было 2 причины - то что их обязались порезать по договору (если не изменяет СНВ2), а второй то что ракета разрабатывалась и строилась на Украине
>> основной причиной снятия "молодцов" было то, что они нехило портили под собой ж/д пути - по этой причине аналогичные комплексы так и не поставили в сша
>
>
> не надо выдумывать, было 2 причины - то что их обязались порезать по договору (если не изменяет СНВ2), а второй то что ракета разрабатывалась и строилась на Украине
не путайте причины с поводами
в снв их вполне могли не включать, а что каксается №2 то где по вашему разрабатывались "воеводы"?
>> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.
>
> Да ладно загибать-то. У них что, на бортах это было написано?
плюсую...даже ж/д машинисты не всегда могли определить что рядом с ними ходили спецпоезда
>>> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.
>>
>> Да ладно загибать-то. У них что, на бортах это было написано?
>
> плюсую...даже ж/д машинисты не всегда могли определить что рядом с ними ходили спецпоезда
>> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.
>
> Да ладно загибать-то. У них что, на бортах это было написано?
Их же вроде было всего четыре??? И один точно стоит в Питере в музее.
> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
Как же при коммунистах запихнули??? И без ограничений???
>>
>> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
>> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>
> Для клаба не нужен никакой спецпоезд, если на то пошло - его проще возить на грузовиках и неприметнее и мобильность лучше - хоть в просёлок сверни, хоть в город заедь.
О том и речь. Поставили на платформу и поехали. Хер поймешь, где он ездит.
>> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
>> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>
> Как же при коммунистах запихнули??? И без ограничений???
так при коммунистах ж/д бесплатно ремонтировались, нынешние эффективные манагеры из РЖД не допустят такого
>> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
>> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>
> Как же при коммунистах запихнули??? И без ограничений???
Вообще-то с ограничениями, насколько я помню по весу и габарита таки были ограничения, такие составы далеко не везде могли ехать.
>>> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
>>> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>>
>> Как же при коммунистах запихнули??? И без ограничений???
>
> так при коммунистах ж/д бесплатно ремонтировались, нынешние эффективные манагеры из РЖД не допустят такого
там ограничения были не по пути, а по мостам и эстакадам.
>>>
>>> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
>>> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>>
>> Для клаба не нужен никакой спецпоезд, если на то пошло - его проще возить на грузовиках и неприметнее и мобильность лучше - хоть в просёлок сверни, хоть в город заедь.
>
> О том и речь. Поставили на платформу и поехали. Хер поймешь, где он ездит.
> основной причиной снятия "молодцов" было то, что они нехило портили под собой ж/д пути - по этой причине аналогичные комплексы так и не поставили в сша
>
> кроме экономических причин решил вопрос и факт коммерциализации РЖД, что облегчило доступ к внутренней информации и могло привести к рассекречиванию маршрутов бжрк
>
> однако если снизить радикально вес установки при сохранении ттх - то отчего нет
У Тополей вроде вес раза в 2 с небольшим меньше чем у Молодца с существенно меньшими возможностями вывода боевой нагрузки
>>> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.
>>
>> Да ладно загибать-то. У них что, на бортах это было написано?
>
> плюсую...даже ж/д машинисты не всегда могли определить что рядом с ними ходили спецпоезда
У них были 8-осевые траспортеры, что-то мне память подсказывает, что на стандартном изотермическом вагоне осей чуть меньше :)
Легко - загнал в неэлектрифицированный тупик и пускай( маршрут следования просто нужно корректировать по линиям, где есть такие и недалеко друг от друга - это реально вполне)...
>> У них были 8-осевые траспортеры, что-то мне память подсказывает, что на стандартном изотермическом вагоне осей чуть меньше :)
>
> Оно только для спутника выглядело как изотермический вагон. Сбоку всё чётко видно.
Ну вы продвинутые ребята, что я могу сказать. Фиговый видно был тогда уровень секретности, если простые зеваки знали, что это не просто поезд, а ядерный поезд.
> Ну вы продвинутые ребята, что я могу сказать. Фиговый видно был тогда уровень секретности, если простые зеваки знали, что это не просто поезд, а ядерный поезд.
При чём тут уровень секретности тогда, если он стоит сейчас в музее? Пойди и посмотри.
> Легко - загнал в неэлектрифицированный тупик и пускай( маршрут следования просто нужно корректировать по линиям, где есть такие и недалеко друг от друга - это реально вполне)...
В любой тупик - у БЖРК например есть (то есть было) специальное устройство, позволяющее осуществить пуск даже из-под контактной сети 25 кВ.
> Тупые совки зачем-то сделали у БЖРК зверского размера выдвижные опоры.
И не просто опоры. Там очень интересная система распределения нагрузки с вагона с п/у на 2 соседних вагона, особыми гидроопорами.
Много в БЖРК интересных технических решений, что есть, то есть.