БЖРК могут быть введены в состав РВСН

arms-expo.ru — Боевые железнодорожные комплексы (БЖРК), которые в 2005 г. были сняты с дежурства и затем утилизированы, вновь могут быть введены в состав Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).
Новости, Политика | saba8 08:21 19.12.2011
56 комментариев | 163 за, 0 против |
#1 | 08:23 19.12.2011 | Кому: Всем
Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.
#2 | 08:24 19.12.2011 | Кому: RoyFocker
> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.

У "Скальпелей" вроде гарантийные сроки вышли, поэтому и порезали их, не?
#3 | 08:25 19.12.2011 | Кому: Всем
А осталось что вводить?
#4 | 08:30 19.12.2011 | Кому: tror76
> А осталось что вводить?

В статье же написано, что наземная инфраструктура осталась, а ракеты будут новые, скорее всего - Ярсы.
#5 | 08:30 19.12.2011 | Кому: Orient
>> А осталось что вводить?
>
> В статье же написано, что наземная инфраструктура осталась, а ракеты будут новые, скорее всего - Ярсы.

А составы? Их же тоже вроде попилили?
#6 | 08:34 19.12.2011 | Кому: боец РККА
>>> А осталось что вводить?
>>
>> В статье же написано, что наземная инфраструктура осталась, а ракеты будут новые, скорее всего - Ярсы.
>
> А составы? Их же тоже вроде попилили?

Я в этом ничего не понимаю, но думаю, что вагоны с пусковыми площадками (или как их там?) под новую ракету все равно бы пришлось делать заново.
#7 | 08:45 19.12.2011 | Кому: Orient
> вагоны с пусковыми площадками (или как их там?)

Пусковыми установками.

Хорошая новость, коли правда.
#8 | 08:47 19.12.2011 | Кому: Всем
ну что хорошая новость
Ефрейтор
тупой резуноид »
#9 | 08:51 19.12.2011 | Кому: Всем
По его словам, сегодня проводятся работы по возможному созданию этих комплексов, но окончательного решения до конца не принято.

В последнее время на страницах печати развернулась дискуссия относительно путей реформирования РВСН, которая носит острый и бескомпромиссный характер. Каждый из оппонентов использует при аргументации своей точки зрения тот или иной частный критерий оптимизации.

В общем пока это всё гимнастика для ума...
#10 | 08:52 19.12.2011 | Кому: RoyFocker
> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.

Кто спохватился-то? Ваш кэп сообщает, что "спохватываются" (т.е. решения принимают) политики, а отнюдь не генералы.

Ну а у Рфшных политиков пока что хватает силёнок только грозиться опасно Искандерами в Калиниграде (что, надо понимать, должно люто угрожать США).
#11 | 08:54 19.12.2011 | Кому: tror76
> А осталось что вводить?

[censored]
#12 | 08:55 19.12.2011 | Кому: Orient
>>>> А осталось что вводить?
>>>
>>> В статье же написано, что наземная инфраструктура осталась, а ракеты будут новые, скорее всего - Ярсы.
>>
>> А составы? Их же тоже вроде попилили?
>
> Я в этом ничего не понимаю, но думаю, что вагоны с пусковыми площадками (или как их там?) под новую ракету все равно бы пришлось делать заново.

[censored]
#13 | 08:58 19.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>>> А осталось что вводить?
>>>>
>>>> В статье же написано, что наземная инфраструктура осталась, а ракеты будут новые, скорее всего - Ярсы.
>>>
>>> А составы? Их же тоже вроде попилили?
>>
>> Я в этом ничего не понимаю, но думаю, что вагоны с пусковыми площадками (или как их там?) под новую ракету все равно бы пришлось делать заново.
>
>[censored]

Не, это же крылатые ракеты, а речь вроде идет о стратегических.
#14 | 09:03 19.12.2011 | Кому: Orient
основной причиной снятия "молодцов" было то, что они нехило портили под собой ж/д пути - по этой причине аналогичные комплексы так и не поставили в сша

кроме экономических причин решил вопрос и факт коммерциализации РЖД, что облегчило доступ к внутренней информации и могло привести к рассекречиванию маршрутов бжрк

однако если снизить радикально вес установки при сохранении ттх - то отчего нет
#15 | 09:28 19.12.2011 | Кому: Антоныч
>[censored]

Неправильно думаешь - для БЖРК такой комплекс не катит, Ярс-Тополь ещ куда не шло - дальность то надо свыше 10000км да и нагрузку бч этот клаб только тактическую и малой мощности несёт...
#16 | 09:32 19.12.2011 | Кому: Всем
> Не осталось, а появилось

Да, для НАТО это будет угроза ещё посерьёзнее Искандеров в Калининграде. Юберваффе, однозначно.
#17 | 10:13 19.12.2011 | Кому: Orient
>>[censored]
>
> Не, это же крылатые ракеты, а речь вроде идет о стратегических.

М.б. на базе этого? там есть исполнение разное. Опять же - для поражения близкорасположенных объектов и группировок врага - пойдет.
Зато изобретать ничего не надо. - готовый комплекс для ж/д.
#18 | 10:15 19.12.2011 | Кому: urlov
>>[censored]
>
> Неправильно думаешь - для БЖРК такой комплекс не катит, Ярс-Тополь ещ куда не шло - дальность то надо свыше 10000км да и нагрузку бч этот клаб только тактическую и малой мощности несёт...

Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
#19 | 10:44 19.12.2011 | Кому: Всем
О том, что стояло на вооружении:
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#20 | 11:07 19.12.2011 | Кому: Pycckue
> О том, что стояло на вооружении:
>[censored]

Бронепоезд 21 века!
#21 | 11:17 19.12.2011 | Кому: Антоныч
>
> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.

Для клаба не нужен никакой спецпоезд, если на то пошло - его проще возить на грузовиках и неприметнее и мобильность лучше - хоть в просёлок сверни, хоть в город заедь.
a.v.v
дурачок »
#22 | 11:40 19.12.2011 | Кому: vadkov
> основной причиной снятия "молодцов" было то, что они нехило портили под собой ж/д пути - по этой причине аналогичные комплексы так и не поставили в сша


не надо выдумывать, было 2 причины - то что их обязались порезать по договору (если не изменяет СНВ2), а второй то что ракета разрабатывалась и строилась на Украине
#23 | 11:45 19.12.2011 | Кому: vadkov
> однако если снизить радикально вес установки при сохранении ттх - то отчего нет

Не вес, а импульс при пуске.
#24 | 11:46 19.12.2011 | Кому: a.v.v
>> основной причиной снятия "молодцов" было то, что они нехило портили под собой ж/д пути - по этой причине аналогичные комплексы так и не поставили в сша
>
>
> не надо выдумывать, было 2 причины - то что их обязались порезать по договору (если не изменяет СНВ2), а второй то что ракета разрабатывалась и строилась на Украине

не путайте причины с поводами

в снв их вполне могли не включать, а что каксается №2 то где по вашему разрабатывались "воеводы"?
#25 | 11:47 19.12.2011 | Кому: RoyFocker
> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.

Да ладно загибать-то. У них что, на бортах это было написано?
#26 | 11:47 19.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> однако если снизить радикально вес установки при сохранении ттх - то отчего нет
>
> Не вес, а импульс при пуске.

и вес тоже как никак стотонные вагоны пока еще вроде не ходят,

а что касается импульса то у ракеты минометный старт с разворотом именно чтобы уберечь поезд и пути
#27 | 11:48 19.12.2011 | Кому: urlov
> Для клаба не нужен никакой спецпоезд,

Ух ты!!!

> если на то пошло - его проще возить на грузовиках и неприметнее и мобильность лучше - хоть в просёлок сверни, хоть в город заедь.


40 футов на просёлке - это восемь из пяти!!!

Камрад, твоё место в министерстве обороны, однозначно. Будешь выдвигаться - я за тебя проголосую!!!
#28 | 11:48 19.12.2011 | Кому: гад
>> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.
>
> Да ладно загибать-то. У них что, на бортах это было написано?

плюсую...даже ж/д машинисты не всегда могли определить что рядом с ними ходили спецпоезда
#29 | 11:51 19.12.2011 | Кому: vadkov
> а что касается импульса то у ракеты минометный старт с разворотом именно чтобы уберечь поезд и пути

Тупые совки зачем-то сделали у БЖРК зверского размера выдвижные опоры. Ежу понятно, что для контейнерной ПУ это лишнее.
#30 | 11:51 19.12.2011 | Кому: vadkov
>>> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.
>>
>> Да ладно загибать-то. У них что, на бортах это было написано?
>
> плюсую...даже ж/д машинисты не всегда могли определить что рядом с ними ходили спецпоезда

[ржот так, что расплескал кофе]
Ну тупы-ы-е!
#31 | 11:53 19.12.2011 | Кому: гад
>> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.
>
> Да ладно загибать-то. У них что, на бортах это было написано?

Их же вроде было всего четыре??? И один точно стоит в Питере в музее.
#32 | 11:54 19.12.2011 | Кому: Антоныч
> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.

Как же при коммунистах запихнули??? И без ограничений???
#33 | 11:58 19.12.2011 | Кому: urlov
>>
>> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
>> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>
> Для клаба не нужен никакой спецпоезд, если на то пошло - его проще возить на грузовиках и неприметнее и мобильность лучше - хоть в просёлок сверни, хоть в город заедь.

О том и речь. Поставили на платформу и поехали. Хер поймешь, где он ездит.
#34 | 12:00 19.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
>> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>
> Как же при коммунистах запихнули??? И без ограничений???

так при коммунистах ж/д бесплатно ремонтировались, нынешние эффективные манагеры из РЖД не допустят такого
#35 | 12:01 19.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
>> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>
> Как же при коммунистах запихнули??? И без ограничений???

Вообще-то с ограничениями, насколько я помню по весу и габарита таки были ограничения, такие составы далеко не везде могли ехать.
#36 | 12:04 19.12.2011 | Кому: Антоныч
>
> Вообще-то с ограничениями, насколько я помню по весу и габарита таки были ограничения, такие составы далеко не везде могли ехать.

грузоподъемность мостов еще никто не отменял
#37 | 12:11 19.12.2011 | Кому: vadkov
>>> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
>>> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>>
>> Как же при коммунистах запихнули??? И без ограничений???
>
> так при коммунистах ж/д бесплатно ремонтировались, нынешние эффективные манагеры из РЖД не допустят такого

там ограничения были не по пути, а по мостам и эстакадам.
#38 | 12:11 19.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>
>>> Нам же не говорят, какие цели будут ж/д комплексы перед собой ставить.
>>> Все-таки полноценную ракету тяжеловато пихать в вагон - будет ряд ограничений на перевозку.
>>
>> Для клаба не нужен никакой спецпоезд, если на то пошло - его проще возить на грузовиках и неприметнее и мобильность лучше - хоть в просёлок сверни, хоть в город заедь.
>
> О том и речь. Поставили на платформу и поехали. Хер поймешь, где он ездит.

А пускать-то как???
#39 | 12:31 19.12.2011 | Кому: vadkov
> основной причиной снятия "молодцов" было то, что они нехило портили под собой ж/д пути - по этой причине аналогичные комплексы так и не поставили в сша
>
> кроме экономических причин решил вопрос и факт коммерциализации РЖД, что облегчило доступ к внутренней информации и могло привести к рассекречиванию маршрутов бжрк
>
> однако если снизить радикально вес установки при сохранении ттх - то отчего нет

У Тополей вроде вес раза в 2 с небольшим меньше чем у Молодца с существенно меньшими возможностями вывода боевой нагрузки
#40 | 12:32 19.12.2011 | Кому: Всем
А толку? Их надо десятками сразу вводить. Когда круг ПРО замкнется, 5-6 составов погоды не сделают.
#41 | 12:43 19.12.2011 | Кому: vadkov
>>> Эх, вот алени, ну как их назвать, у нас в лесах 5 составов ходили, на металл все разрезали, а сейчас вдруг спохватились.
>>
>> Да ладно загибать-то. У них что, на бортах это было написано?
>
> плюсую...даже ж/д машинисты не всегда могли определить что рядом с ними ходили спецпоезда

У них были 8-осевые траспортеры, что-то мне память подсказывает, что на стандартном изотермическом вагоне осей чуть меньше :)
#42 | 12:51 19.12.2011 | Кому: Orient
> В статье же написано, что наземная инфраструктура осталась

Смеёшься? Ты вот[censored][censored] и[censored] называешь «оставшейся инфраструктурой»?
#43 | 13:22 19.12.2011 | Кому: 1942
> У них были 8-осевые траспортеры, что-то мне память подсказывает, что на стандартном изотермическом вагоне осей чуть меньше :)

Оно только для спутника выглядело как изотермический вагон. Сбоку всё чётко видно.
#44 | 13:25 19.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>
> 40 футов на просёлке - это восемь из пяти!!!
>

Ты не разу не видел фур на грунтовках?
#45 | 13:28 19.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>
> А пускать-то как???

Легко - загнал в неэлектрифицированный тупик и пускай( маршрут следования просто нужно корректировать по линиям, где есть такие и недалеко друг от друга - это реально вполне)...
#46 | 14:21 19.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> У них были 8-осевые траспортеры, что-то мне память подсказывает, что на стандартном изотермическом вагоне осей чуть меньше :)
>
> Оно только для спутника выглядело как изотермический вагон. Сбоку всё чётко видно.

Ну вы продвинутые ребята, что я могу сказать. Фиговый видно был тогда уровень секретности, если простые зеваки знали, что это не просто поезд, а ядерный поезд.
#47 | 14:47 19.12.2011 | Кому: гад
> Ну вы продвинутые ребята, что я могу сказать. Фиговый видно был тогда уровень секретности, если простые зеваки знали, что это не просто поезд, а ядерный поезд.

При чём тут уровень секретности тогда, если он стоит сейчас в музее? Пойди и посмотри.
#48 | 15:39 19.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> При чём тут уровень секретности тогда, если он стоит сейчас в музее? Пойди и посмотри.

Просто в первом посте говорилось о том, что их наблюдали по лесам еще в те времена, когда они не стояли в музее.
#49 | 04:38 20.12.2011 | Кому: urlov
> Легко - загнал в неэлектрифицированный тупик и пускай( маршрут следования просто нужно корректировать по линиям, где есть такие и недалеко друг от друга - это реально вполне)...

В любой тупик - у БЖРК например есть (то есть было) специальное устройство, позволяющее осуществить пуск даже из-под контактной сети 25 кВ.
#50 | 04:40 20.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> Тупые совки зачем-то сделали у БЖРК зверского размера выдвижные опоры.

И не просто опоры. Там очень интересная система распределения нагрузки с вагона с п/у на 2 соседних вагона, особыми гидроопорами.
Много в БЖРК интересных технических решений, что есть, то есть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.