newstech.xirad.ru Хочется верить, что когда-нибудь станет возможным, например, субботним утром сесть на поезд в Москве и уже через два часа гулять по кривым улочкам Праги.
повышения скоростей можно добиться, если избавиться от кривых участков пути, подъемов и спусков, к тому же не помешало бы круглогодично поддерживать постоянную температуру пути на всем его протяжении.
> повышения скоростей можно добиться, если избавиться от кривых участков пути, подъемов и спусков, к тому же не помешало бы круглогодично поддерживать постоянную температуру пути на всем его протяжении.
>> Хочется верить, что когда-нибудь станет возможным, например, субботним утром сесть в танк в Москве и уже через два часа гулять по кривым улочкам [Парижа].
>
> Извините.
>>> Хочется верить, что когда-нибудь станет возможным, например, субботним утром сесть в танк в Москве и уже через два часа гулять по кривым улочкам [Парижа].
>>
>> Извините.
>
> Извините!!!
> повышения скоростей можно добиться, если избавиться от кривых участков пути, подъемов и спусков, к тому же не помешало бы круглогодично поддерживать постоянную температуру пути на всем его протяжении.
Мне кажется, что ничего невозможного нет. Если применить технологии над которыми работает Академии наук КНР, а именно поместить поезд на магнитной подушке в тунель с пониженой плотностью воздуха, то 1000 км/ч это не предел.
>> повышения скоростей можно добиться, если избавиться от кривых участков пути, подъемов и спусков, к тому же не помешало бы круглогодично поддерживать постоянную температуру пути на всем его протяжении.
>
> Мне кажется, что ничего невозможного нет. Если применить технологии над которыми работает Академии наук КНР, а именно поместить поезд на магнитной подушке в тунель с пониженой плотностью воздуха, то 1000 км/ч это не предел.
>>> повышения скоростей можно добиться, если избавиться от кривых участков пути, подъемов и спусков, к тому же не помешало бы круглогодично поддерживать постоянную температуру пути на всем его протяжении.
>>
>> Мне кажется, что ничего невозможного нет. Если применить технологии над которыми работает Академии наук КНР, а именно поместить поезд на магнитной подушке в тунель с пониженой плотностью воздуха, то 1000 км/ч это не предел.
>
> Как быть с перегрузками?
Перегрузки возникают в момент разгона или торможения. По моему мнению, перегрузки будут сведены к минимуму. Плавный разгон и торможение, поворот по большому радиусу закругления.
Причем Китай влаживает боснословные суммы в развитие железнодорожного транспорта и является одной из ведущих стран разработак в этой сфере. Так что я думаю, результат мы скоро увидим.
> Причем Китай влаживает боснословные суммы в развитие железнодорожного транспорта и является одной из ведущих стран разработак в этой сфере. Так что я думаю, результат мы скоро увидим.
Да, расстрелы коррупционеров покажут по телевизору.Прогресс ,хуле.