Федотов: "Путин продолжит десталинизацию"

regnum.ru — Михаил Федотов уверен, что Путин будет выполнять его программу "десталинизации".Смена руководства страны не скажется на реализации программы об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и национального примирения один из авторов этой программы, советник президента и председатель Совета при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов.
Новости, Общество | кара-бин 20:37 18.12.2011
181 комментарий | 118 за, 4 против |
#151 | 11:04 21.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Имею сожаление, что вместо него не "сдох" Антоныч.
>
> Тупость и злоба обиженной дуры как она есть.

Пожаловался.
"За нечуткое отношение к женщине"(с).
#152 | 11:04 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> СПбГПУ (Он же Ленинградский политехнический)
>
> [вкрадчиво]
> а кафедра???

"Строительство энергетических и ПГС" была на момент поступления, бывш. строительство АЭС. Там столько переименований было за 30 лет, что все не упомнить.
#153 | 11:05 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Имею сожаление, что вместо него не "сдох" Антоныч.
>>
>> Тупость и злоба обиженной дуры как она есть.
>
> Пожаловался.
> "За нечуткое отношение к женщине"(с).

Рукопожимаю, живешь не по лжи.
#154 | 11:07 21.12.2011 | Кому: Антоныч
> "Строительство энергетических и ПГС" была на момент поступления, бывш. строительство АЭС. Там столько переименований было за 30 лет, что все не упомнить.

Так я ж и говорю, что строителя вижу издалека и бью, как белку, в глаз на взлёте!!!
#155 | 11:08 21.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Имею сожаление, что вместо него не "сдох" Антоныч.
>>>
>>> Тупость и злоба обиженной дуры как она есть.
>>
>> Пожаловался.
>> "За нечуткое отношение к женщине"(с).
>
> Рукопожимаю, живешь не по лжи.

Поцелуй портрет Великого Пу и будь счастлив!!! И ты не хворай!
#156 | 11:11 21.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Имею сожаление, что вместо него не "сдох" Антоныч.
>
> Тупость и злоба обиженной дуры как она есть.

Антоныч, грань между женоненавистничеством и окончательным переходом в стан гомосексуалистов - она очень тонкая...
Не сорвись.
#157 | 11:15 21.12.2011 | Кому: natr
>>> Имею сожаление, что вместо него не "сдох" Антоныч.
>>
>> Тупость и злоба обиженной дуры как она есть.
>
> Антоныч, грань между женоненавистничеством и окончательным переходом в стан гомосексуалистов - она очень тонкая...

У вас личное? Сын, муж ударились во все тяжкие? Сочувствую.
А хамов и дураков я не люблю вне зависимости от пола.

> Не сорвись.


Не стоит переживать за человека, которому вы посоветовали сдохнуть.
#158 | 11:19 21.12.2011 | Кому: Антоныч
> В следующий раз решив свалиться в адресное хамство может промолчите.

Оснасти монитор зеркалом!!!
#159 | 11:20 21.12.2011 | Кому: Всем
пс.

[censored]

> Дмитрий Юрьевич, твое отношение к деятельности Сталина понятно (свирепый тиран, много сделавший для страны). А Ленина как определишь? И про Троцкого, если можно.


Революционер-мечтатель.

Остался бы жить - пришлось бы Кобе валить Ильича, так думаю.
#160 | 11:21 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> В следующий раз решив свалиться в адресное хамство может промолчите.
>
> Оснасти монитор зеркалом!!!

Ух ты, ты попрощался, а теперь разговариваешь сам с собой в мой адрес???

зы. я где то допускаю переход на личность оппонента первым?
#161 | 11:21 21.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Не сорвись.
>
> Не стоит переживать за человека, которому вы посоветовали сдохнуть.

Тебя с Лениным сравнили. И посетовали, что потеря тебя будет несколько меньшего масштаба. Я понимаю, что ты не согласен, а также понимаю, что в этом виноваты все вокруг (ну, как с тараканами).

[продолжает переживать "вопреки Антонычу"]
#162 | 11:22 21.12.2011 | Кому: Антоныч
> Ух ты, ты попрощался, а теперь разговариваешь сам с собой в мой адрес???

Здесь прощался???

> зы. я где то допускаю переход на личность оппонента первым?


ИМХО да.
#163 | 11:24 21.12.2011 | Кому: Антоныч
> пс.
>
>[censored]
>
>> Дмитрий Юрьевич, твое отношение к деятельности Сталина понятно (свирепый тиран, много сделавший для страны). А Ленина как определишь? И про Троцкого, если можно.
>
> Революционер-мечтатель.
>
> Остался бы жить - пришлось бы Кобе валить Ильича, так думаю.

А-я-яй! Гоблин со мной не согласен. Придётся валить ДЮ, так думаю
#164 | 11:24 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> В следующий раз решив свалиться в адресное хамство может промолчите.
>
> Оснасти монитор зеркалом!!!

Оттрахает монитор.
#165 | 11:25 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Не сорвись.
>>
>> Не стоит переживать за человека, которому вы посоветовали сдохнуть.
>
> Тебя с Лениным сравнили. И посетовали, что потеря тебя будет несколько меньшего масштаба. Я понимаю, что ты не согласен, а также понимаю, что в этом виноваты все вокруг (ну, как с тараканами).

ну да ну да. интересно, вы все в реале так же общаетесь?

> ИМХО да.


линк?

зы. у нее в семье или в голове проблемы, а тут я со своим мнением, говорил же.
#166 | 11:26 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> пс.
>>
>>[censored]
>>
>>> Дмитрий Юрьевич, твое отношение к деятельности Сталина понятно (свирепый тиран, много сделавший для страны). А Ленина как определишь? И про Троцкого, если можно.
>>
>> Революционер-мечтатель.
>>
>> Остался бы жить - пришлось бы Кобе валить Ильича, так думаю.
>
> А-я-яй! Гоблин со мной не согласен. Придётся валить ДЮ, так думаю

Та не. Это не гоблин с тобой не согласен. Это ты просто неправ.
#167 | 11:36 21.12.2011 | Кому: Всем
>у нее в семье или в голове проблемы, а тут я со своим мнением, говорил же.

>Это не гоблин с тобой не согласен. Это ты просто неправ.


Антоныч, что ж ты за человек такой, а?
#168 | 12:32 21.12.2011 | Кому: natr
>>> В следующий раз решив свалиться в адресное хамство может промолчите.
>>
>> Оснасти монитор зеркалом!!!
>
> Оттрахает монитор.

Камрадесса, принцессы не знают таких слов!!!
#169 | 12:37 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> В следующий раз решив свалиться в адресное хамство может промолчите.
>>>
>>> Оснасти монитор зеркалом!!!
>>
>> Оттрахает монитор.
>
> Камрадесса, принцессы не знают таких слов!!!

[краснеет]
[вспоминает] А Фаина Раневская? )))
#170 | 12:44 21.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Не сорвись.
>>>
>>> Не стоит переживать за человека, которому вы посоветовали сдохнуть.
>>
>> Тебя с Лениным сравнили. И посетовали, что потеря тебя будет несколько меньшего масштаба. Я понимаю, что ты не согласен, а также понимаю, что в этом виноваты все вокруг (ну, как с тараканами).
>
> ну да ну да. интересно, вы все в реале так же общаетесь?

Лично я - да.
"А к обеду как сошлась моя сЕмья,
Начались у нас подначки да байки" (с)

В общем, где бойцы шутят, хомячки уже бы грызлись!!!

>> ИМХО да.

>
> линк?
>
> зы. у нее в семье или в голове проблемы, а тут я со своим мнением, говорил же.

Таки 150 комент не имел достаточных обоснований. Чисто моё мнение. Ты как-то странно понимаешь. Я бы сказал - болезненно и обострённо.
#171 | 12:52 21.12.2011 | Кому: Антоныч
>> А-я-яй! Гоблин со мной не согласен. Придётся валить ДЮ, так думаю
>
> Та не. Это не гоблин с тобой не согласен. Это ты просто неправ.

Антоныч!
Во-первых, в истории нет сослагательного наклонения. Тут нельзя быть правым или не правым, потому что нет критериев.
Во-вторых, мне абсолютно всё равно, что думает Гоблин. Я тоже не тупой, как показывает народный опыт и тесты интеллекта. Специально для тебя ставлю "!!!". !!!
#172 | 12:56 21.12.2011 | Кому: natr
>> Камрадесса, принцессы не знают таких слов!!!
>
> [краснеет]
> [вспоминает] А Фаина Раневская? )))

Классные примеры для подражания люди себе выбирают.
[отрастил волосы, завернулся в побитую молью шинель, нацепил потёртые джинсы и кеды]
Ну чё, я похож на Рембу???
#173 | 12:58 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> [вспоминает] А Фаина Раневская? )))
>
> Классные примеры для подражания люди себе выбирают.

Для оправдания [опять краснеет])))
#174 | 13:38 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> Таки 150 комент не имел достаточных обоснований. Чисто моё мнение. Ты как-то странно понимаешь. Я бы сказал - болезненно и обострённо.

кхм. обиду имеем в наличии, глупости в мой адрес - тоже. хамство и пожелания сдохнуть - тоже. видит ТНБ уже не первая тема, терпеть надоело.
#175 | 13:41 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> А-я-яй! Гоблин со мной не согласен. Придётся валить ДЮ, так думаю
>>
>> Та не. Это не гоблин с тобой не согласен. Это ты просто неправ.
>
> Антоныч!
> Во-первых, в истории нет сослагательного наклонения. Тут нельзя быть правым или не правым, потому что нет критерие.в

Есть логика поведения. Поведение Сталина сомнений в таком раскладе не оставляет.

> Во-вторых, мне абсолютно всё равно, что думает Гоблин. Я тоже не тупой, как показывает народный опыт и тесты интеллекта. Специально для тебя ставлю "!!!". !!!


Ей богу - не знал, что Гоблин это писал - мне Пончик на вотте ссылку дал, когда меня за эту мысль начали анафеме предавать.
#176 | 13:48 21.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Антоныч!
>> Во-первых, в истории нет сослагательного наклонения. Тут нельзя быть правым или не правым, потому что нет критерие.в
>
> Есть логика поведения. Поведение Сталина сомнений в таком раскладе не оставляет.

Я сомневаюсь за поведение Ленина.

>> Во-вторых, мне абсолютно всё равно, что думает Гоблин. Я тоже не тупой, как показывает народный опыт и тесты интеллекта. Специально для тебя ставлю "!!!". !!!

>
> Ей богу - не знал, что Гоблин это писал - мне Пончик на вотте ссылку дал, когда меня за эту мысль начали анафеме предавать.

Ну радуйся, что ты не прав вместе с Гоблином. Или прав.
Я готов послушать ДЮ, как водопровод починять или кино переводить. А здесь-то зачем???
#177 | 13:52 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Есть логика поведения. Поведение Сталина сомнений в таком раскладе не оставляет.
>
> Я сомневаюсь за поведение Ленина.

Слабый руководитель, неплохой теоретик. Для управления страной не годен.

> Ну радуйся, что ты не прав вместе с Гоблином. Или прав.

> Я готов послушать ДЮ, как водопровод починять или кино переводить. А здесь-то зачем???

Ну а как с вами ещё???
#178 | 13:58 21.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Таки 150 комент не имел достаточных обоснований. Чисто моё мнение. Ты как-то странно понимаешь. Я бы сказал - болезненно и обострённо.
>
> кхм. обиду имеем в наличии, глупости в мой адрес - тоже. хамство и пожелания сдохнуть - тоже. видит ТНБ уже не первая тема, терпеть надоело.

Объясняю на пальцах:

>>> Имею мнение, что Ленин был чудак, и проживи он подольше, Сталин бы его так или иначе должен был кончать. А так сам сдох - всем лучше.


>> Имею мнение, что Ленин был гениальный экономист.

>> Имею сожаление, что вместо него не "сдох" Антоныч.

> "Имею сожаление, что вместо него не "сдох" Антоныч."


> Тупость и злоба обиженной дуры как она есть.


Камрад, если ты не уважаешь кого - это твоё право. Но если ты пошёл к коммунистам и начал ругать Ленина - будь готов отхватить. При этом твои крики, что они первые начали, ничего кроме смеха не вызовут. Это одын.

Далее если тебе отвечают твоими же словами - это не хамство. Это два.

На третье - хамский разговор с женщиной, это когда женщина хамит, а мужчина при этом присутствует ))).

По тексту считаю, что ты перегнул, если тебя интересует моё глубоко личное мнение.
#179 | 14:01 21.12.2011 | Кому: Антоныч
> Слабый руководитель, неплохой теоретик. Для управления страной не годен.

Возможно. Однако революцию сделал. Всем бы быть такими слабыми руководителями.

>> Ну радуйся, что ты не прав вместе с Гоблином. Или прав.

>> Я готов послушать ДЮ, как водопровод починять или кино переводить. А здесь-то зачем???
>
> Ну а как с вами ещё???

Вотт не является заповедником хомячков Гоблина. Надеюсь, ты понимаешь, что я имею в виду. Не имеет смысла заходить с козырей в любой теме.
#180 | 16:15 21.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> Камрад, если ты не уважаешь кого - это твоё право. Но если ты пошёл к коммунистам и начал ругать Ленина - будь готов отхватить. При этом твои крики, что они первые начали, ничего кроме смеха не вызовут. Это одын.

Таки я пришел на вотт. Имею мнение, что это не блог одного конкретного человека с ограниченным спектром мнений, а ресурс патриотической в широком смысле направленности. Антилиберальный.

> Далее если тебе отвечают твоими же словами - это не хамство. Это два.


Переход с личности обсуждаемого на личность обсуждающего есть хамство.

> На третье - хамский разговор с женщиной, это когда женщина хамит, а мужчина при этом присутствует ))).


> По тексту считаю, что ты перегнул, если тебя интересует моё глубоко личное мнение.


Твое мнение я увидел.

> Возможно. Однако революцию сделал


Не он и не сделал. А приехал из уютненькой в нужный момент. Когда некоторые товарищи, которые и не уезжали, уже провели нужные орг.мероприятия.

> Вотт не является заповедником хомячков Гоблина.


А при чем тут это?
#181 | 16:43 21.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Минусуйте, брызгайте слюной в монитор... Медведев и Путин все равно патернализм победят, это гнилое мировоззрение
>>
>> И Россия окажется в анусе, вместе с капитализмом и тобой.
>
> Пока в самый глубокий анус Россию загнали коммунисты. Исторический факт.

В анус загнали буржуины что устроили переворот не в самое лучшее время, сбросили царя устроили гражданскую войну, пригласили антанту и это исторический факт.
Сейчас буржуины переводят стрелки на коммунистов что спасли страну от буржуинов, буржуины продали тогда и продают сейчас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.