Удалить гангрену или умереть

vott.ru — Можно ли привыкнуть к гнойнику приватизации?
Новости, Общество | ju5t 21:56 17.12.2011
31 комментарий | 39 за, 6 против |
#1 | 21:56 17.12.2011 | Кому: Всем
О Путине и собственности олигархата.
Путин тут вчера заявил, что вполне понимает – вся крупная собственность в России украдена и об «олигархах»: «Они сами это признают, но сейчас начать отъем этой собственности — этот отъем может привести к худшим последствиям, чем сама эта нечестная приватизация, может нарушить деятельность крупных предприятий».

Так что факт остается фактом – приватизация 90-х, как базовый институт, ответственный за угасание России, живее всех живых и Путин – креатура его. Тут вот в чем дело! Я даже не станут объяснять из уважения к читателю, что отношения собственности и управления крупными предприятиями давно разошлись, поэтому изменение отношений собственности вовсе не находится в прямой связи с отношениями управления на предприятии. Я о другом. Я о том, что не в предприятиях проблема. На самом деле сегодня отстроить заводы и пароходы – не такая уж и трудная задача, если смотреть на нее чисто с технологической точки зрения. Деятельность крупных предприятий как нарушится, так и наладится – были бы кадры, ибо, как говорил тов. Сталин, «кадры решают все». Вот с кадрами и есть основная проблема.

Что бы началось какое-то реальное возрождение / восхождение, должны появиться социальные группы, восприимчивые к новым социальным ролям, включающим как нормы честность, ответственность, творческий труд на благо отечества и т.д. Чтобы такие роли утвердились и закрепились, они должны вознаграждаться. Если совсем упрощенно, то, как и собачка Павлова, люди должны за следование такой социальной роли получать «сахарок». Но человек не собачка, он животное общественное, поэтому в начале «сахарок» должны получить идеальные образы идеальных людей. То есть должны быть распиарены герои нашего времени, которые были бы в глазах масс воплощением этих новых социальных ролей. Так в свое время был поднят на щит Стаханов, так описывались биографии высокостатусных личностей в СССР. Де, они были честными и самоотверженно трудились на благо отечества, а в результате стали известными, уважаемыми и обеспеченными материально. Кто просто депутатом, а кто и министром.

Понятное дело, что и в жизни конкретного человека, решившего следовать предложенным социальным ролям должен быть свой сахарок. Иногда случается так, что идеальные примеры не соответствуют реальной ситуации. Т.е. человек действует так же, как предлагаемый идеал, а получает вместо сахарка плюху. Зато другой, который действует вовсе маргинально, вдруг начинает наслаждаться благами. Таковое стало зачастую происходить в позднем СССР и послужило одной из причин его падения.

Но я отвлекся. Суть беды современной России состоит в том, что в ней невозможно создать и предъявить общественности положительные идеальные образы. Невозможно потому, что господствуют другие, отрицательные образы и эти образы железно сплетены с реальностью. Т.е. вся страна видит, что они украли, распилили, предали и продали – и они в шоколаде. Эти воры сами с удовольствием пиарят себя. И пока они в шоколаде, предложить иные социальные роли массам нет никакой возможности. Невозможно втирать человеку, что он должен быть честен, самоотвержен, трудолюбив, когда сидят на рублевке лоснящиеся хари, и одним видом своим говорят человеку – «будь честен и трудолюбив… лошааара, а в шоколаде будем мы». Невозможно убедить милиционера (полицейского?) не брать взяток, когда его подследственные проезжают мимо на дорогих VIP иномарках с охраною, телками и в шоколаде. Даже привлекательный с точки зрения распространения новых социальных ролей образ такого честного человека создать нельзя, ибо над ним будет ржать вся страна. Таким образом, институт приватизации 90-х как гнойник ежесекундно отравляет все общество, убивает его. Привыкнуть к этому гнойнику, на что, наверное, надеются сами воры и их защитники – невозможно, потому что он не нейтрален, а агрессивен, он отравляет и разъедает общество. Только хирургически удалить его – другого пути нет.

То есть, любое (социалистическое, капиталистическое, и даже, тьфу, феодальное) возрождение страны должно иметь началом посадку воров и конфискацию награбленного. Только потом можно попытаться сказать людям, что нужно быть честным, ответственным и трудолюбивым. Только потом. Ибо невозможно общество, где не действует принцип – «вор должен сидеть в тюрьме», - это база общественной справедливости.

P.S. Естественно, рассуждение применимо к обществам экономической формации, при коммунизме такой проблемы не будет.

[censored]
#2 | 22:01 17.12.2011 | Кому: Всем
> 2 голоса против

Не желаем отдавать награбленное?
#3 | 22:04 17.12.2011 | Кому: Всем
Привыкнуть к этому гнойнику, на что, наверное, надеются сами воры и их защитники – невозможно, потому что он не нейтрален, а агрессивен, он отравляет и разъедает общество. Только хирургически удалить его – другого пути нет.

У меня есть к вам 2 вопроса:

1. Под "хирургией" подразумевается революция? В таков случае назовите имя человека который, по вашему мнению, поднимет и организует всеобщее народное восстание?

2. Как относитетесь к шабашу 24-го и его символу "белой ленте"?
#4 | 22:04 17.12.2011 | Кому: Всем
>Так что факт остается фактом – приватизация 90-х, как базовый институт, ответственный за угасание России, живее всех живых и Путин – креатура его

А хули вы хотели? Чтобы приватизаторы после передела советской собственности привели к власти вашего доброго домкома? Так только наивные шахтёры думали, и то недолго, до первой голодной ночи. Или вы думаете что в США правят не потомки колонизаторов? Кто за страну взялся тот ее и танцует.
#5 | 22:07 17.12.2011 | Кому: vick
> У меня есть к вам 2 вопроса:

Только после моего вопроса -- поведай, кого ты во мне увидел? Не кажутся ли тебе эти вопросы унизительными?
#6 | 22:14 17.12.2011 | Кому: Всем
Думаю, тут ещё понимание того, что проворовавшиеся пидары просто так не отдадут. С одной стороны, казалось, ну что тут такого, взяли, решились, позвали милицию и пошли опечатывать предприятие, изымать бумаги и прочее. Но, сдаётся мне, эти урюки их заокеанские и не только партнёры быстро подгонят нам сюда головняка в виде пары, а то и более дивизий натовских уёбков, дабы загнать нас обратно в стойло. Ведь многие наши, теперь уже бывшие, корпорации ныне наверняка имеют иностранных инвесторов, да и связи повязаны по самое не балуй. Те же нефтяники работаю с Ексоном и БП, и Шелом, и прочими. Тобишь такой отъём он чреват, то есть тут действительно нужно хирургически точное вмешательство, чтобы и от заразы избавиться, и тылы прикрыть.
#7 | 22:16 17.12.2011 | Кому: ju5t
>> У меня есть к вам 2 вопроса:
>
> Только после моего вопроса -- поведай, кого ты во мне увидел? Не кажутся ли тебе эти вопросы унизительными?

Я увидел справедливое негодование. Но эмоции, сколь сильны бы они ни были, не должны заменять разум.
Возможно, все идет к тому, что очень скоро "серых тонов" в суждениях может и не остаться. Поэтому я бы и хотел узнать твое мнение, и абсолютно не хотел тебя задеть. Извиняюсь.
#8 | 22:16 17.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> А хули вы хотели?

А ты хули хотел?
#9 | 22:18 17.12.2011 | Кому: Всем
Суть беды современной России состоит в том, что в ней невозможно создать и предъявить общественности положительные идеальные образы. Невозможно потому, что господствуют другие, отрицательные образы и эти образы железно сплетены с реальностью. Т.е. вся страна видит, что они украли, распилили, предали и продали – и они в шоколаде. Эти воры сами с удовольствием пиарят себя. И пока они в шоколаде, предложить иные социальные роли массам нет никакой возможности. Невозможно втирать человеку, что он должен быть честен, самоотвержен, трудолюбив, когда сидят на рублевке лоснящиеся хари, и одним видом своим говорят человеку – «будь честен и трудолюбив… лошааара, а в шоколаде будем мы». Невозможно убедить милиционера (полицейского?) не брать взяток, когда его подследственные проезжают мимо на дорогих VIP иномарках с охраною, телками и в шоколаде. Даже привлекательный с точки зрения распространения новых социальных ролей образ такого честного человека создать нельзя, ибо над ним будет ржать вся страна. Таким образом, институт приватизации 90-х как гнойник ежесекундно отравляет все общество, убивает его. Привыкнуть к этому гнойнику, на что, наверное, надеются сами воры и их защитники – невозможно, потому что он не нейтрален, а агрессивен, он отравляет и разъедает общество. Только хирургически удалить его – другого пути нет.

То есть, любое (социалистическое, капиталистическое, и даже, тьфу, феодальное) возрождение страны должно иметь началом посадку воров и конфискацию награбленного. Только потом можно попытаться сказать людям, что нужно быть честным, ответственным и трудолюбивым. Только потом. Ибо невозможно общество, где не действует принцип – «вор должен сидеть в тюрьме», - это база общественной справедливости.
#10 | 22:28 17.12.2011 | Кому: vick
> Я увидел справедливое негодование. Но эмоции, сколь сильны бы они ни были, не должны заменять разум.
> Возможно, все идет к тому, что очень скоро "серых тонов" в суждениях может и не остаться.

Возможно, но это не отменяет того, что люди тут, в общем, здравомыслящие, со вполне определенным, давно сложившимся, мнением.

> 1. Под "хирургией" подразумевается революция? В таков случае назовите имя человека который, по вашему мнению, поднимет и организует всеобщее народное восстание?


Хирургия в данном контексте означает, что для нормального развития общества необходимо вернуть бывшую в общественном пользовании крупную собственность обратно в пользование народу, обществу, государству. Необходимо, чтобы общество следовало базовым принципам справедливости.
Если этого не будет -- ни о каком развитии говорить нельзя.
Путей к этому кроме революции достаточно, к примеру даже то, что предлагает Зюганов.
Путей умозрительных, как это осуществится на деле -- покажет время.

> 2. Как относитетесь к шабашу 24-го и его символу "белой ленте"?


С оранжевыми пидорами и белыми лентами дела не имею.
#11 | 22:28 17.12.2011 | Кому: ju5t
> А ты хули хотел?

Я? В то время? Конфет и апельсинов. Дитя я был тогда и моё мнение никого не ебло.
#12 | 22:37 17.12.2011 | Кому: Всем
> Я? В то время? Конфет и апельсинов. Дитя я был тогда и моё мнение никого не ебло.

Зачем тогда обращаешься в стиле: "А хули вы хотели?".
Я тоже вчера только из под стала вылез, мне может машину времени построить?
#13 | 22:39 17.12.2011 | Кому: ju5t
> Хирургия в данном контексте означает, что для нормального развития общества необходимо вернуть бывшую в общественном пользовании крупную собственность обратно в пользование народу, обществу, государству. Необходимо, чтобы общество следовало базовым принципам справедливости.
> Если этого не будет -- ни о каком развитии говорить нельзя.
> Путей к этому кроме революции достаточно, к примеру даже то, что предлагает Зюганов.

Хорошо, согласен. Я же за Россию переживаю вот и весь мой критерий.

>

>> 2. Как относитетесь к шабашу 24-го и его символу "белой ленте"?
>
> С оранжевыми пидорами и белыми лентами дела не имею.

Да, я понимаю. Проблема, камрад в том, на мой взгляд, будет ли там КПРФ в смысле представителей и символики.
Ну как на болоте. Вот мой критерий, вот тогда я и узнаю что на самом деле думают в КПРФ.
Подчеркну еще раз, камрад, я не пытаюсь укусить КПРФ и не защищаю ЕР.
Но, думаю, ситуция достаточно сложна чтобы можно было оперировать только яростным негодованием.
#14 | 22:52 17.12.2011 | Кому: ju5t
> Зачем тогда обращаешься в стиле: "А хули вы хотели?".
> Я тоже вчера только из под стала вылез, мне может машину времени построить?

Просто ты не застал последние года СССР. Была т.н. "политинформация", даже в школах. И кто слышал - те понимали что будет лютый пиздец если страна накроется. Кто не слышал, ржал над тупым совковым лектором и шшупал баб - те шли ебенить своими касками по мостовой. Половина из них уже сдохла правда, не дождавшись яхты, виллы в Майами и минета от Сандры Буллок. Я очень интересовался политикой в свои 13 и понимал - пиздец где то рядом. А 43 летние бараны тащили мою страну на убой - теперь эти бараны хотят чтобы я из своих налогов повысил им пенсию. А я не хочу. У них есть свободаЪ, нахуя им остальное?
#15 | 22:54 17.12.2011 | Кому: vick
> Хорошо, согласен. Я же за Россию переживаю вот и весь мой критерий.

Нормальный критерий, палку перегибать по принципу "лучше перебдеть" тоже нормально, но не всем нравиться.

> Да, я понимаю. Проблема, камрад в том, на мой взгляд, будет ли там КПРФ в смысле представителей и символики.


Не будет.

> Ну как на болоте. Вот мой критерий, вот тогда я и узнаю что на самом деле думают в КПРФ.


Да вроде лидер партии ясно высказался.

> Подчеркну еще раз, камрад, я не пытаюсь укусить КПРФ и не защищаю ЕР.

> Но, думаю, ситуция достаточно сложна чтобы можно было оперировать только яростным негодованием.

Тут не столько негодование, сколько констатация фактов, может я выбрал через-чур броский заголовок, но сам текст по сути такой.

Охранители порой слишком яростно охраневают. Видят во всех критичных высказываниях о власти что-то своё, то, чего там и близко нет, это мешает вести нормальный диалог для выправления и понимания ситуации.
#16 | 22:57 17.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Просто ты не застал последние года СССР. Была т.н. "политинформация", даже в школах. И кто слышал - те понимали что будет лютый пиздец если страна накроется.

Слышал что, камрад ?
#17 | 22:59 17.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Просто ты не застал последние года СССР. Была т.н. "политинформация", даже в школах. И кто слышал - те понимали что будет лютый пиздец если страна накроется. Кто не слышал, ржал над тупым совковым лектором и шшупал баб - те шли ебенить своими касками по мостовой. Половина из них уже сдохла правда, не дождавшись яхты, виллы в Майами и минета от Сандры Буллок. Я очень интересовался политикой в свои 13 и понимал - пиздец где то рядом. А 43 летние бараны тащили мою страну на убой -

Это печально.

> теперь эти бараны хотят чтобы я из своих налогов повысил им пенсию. А я не хочу. У них есть свободаЪ, нахуя им остальное?


Тут речь не про налоги, камрад, не ты ведь владелец, заводов, газет, параходов -- личной нефтяной вышки наверняка нету.
#18 | 23:00 17.12.2011 | Кому: ju5t
>> Ну как на болоте. Вот мой критерий, вот тогда я и узнаю что на самом деле думают в КПРФ.
>
> Да вроде лидер партии ясно высказался.

Ну это да. Читал.

> Тут не столько негодование, сколько констатация фактов, может я выбрал через-чур броский заголовок, но сам текст по сути такой.

>
> Охранители порой слишком яростно охраневают. Видят во всех критичных высказываниях о власти что-то своё, то, чего там и близко нет, это мешает вести нормальный диалог для выправления и понимания ситуации.

Этот "политический двач" на Вотт с обоих сторон. Утомили уже сарказмом и цинизмом.
#19 | 23:01 17.12.2011 | Кому: ju5t
> Тут речь не про налоги, камрад.

Накипело просто. Ты в курсе за последние события на Украине? Афганцы взбунтовались, забор Рады поломали. А в 1991 эта АРМИЯ прошедшая реальную войну сдала свою страну. Тогда заборы были целые.

Более скажу - одним из трёх жмуров в Путче (так называют попытку сохранить СССР) было тело из афганского братства, что символизирует.

Теперь это стадо с обвисшими от пива пузами пытается выклянчить себе 10-тысячные пенсии, ложив хуй на мнение налогоплательщика с зарплатой 3 тыщи. Плати, сука!
#20 | 23:05 17.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Накипело просто. Ты в курсе за последние события на Украине? Афганцы взбунтовались, забор Рады поломали. А в 1991 эта АРМИЯ прошедшая реальную войну сдала свою страну. Тогда заборы были целые.

А. Нет, не в курсе. Сильно времени на всю ленту новостей не хватает. Буду благодарен за ссылку.
Severus
майдаун »
#21 | 23:08 17.12.2011 | Кому: vick
> Этот "политический двач" на Вотт с обоих сторон. Утомили уже сарказмом и цинизмом.

Быстро же тебя утомили, за неделю-то.

Я вотт здесь уже больше года, как видишь, бодр и весел.
#22 | 00:11 18.12.2011 | Кому: ёж
> Суть беды

жажда
#23 | 00:20 18.12.2011 | Кому: Всем
не вопрос. я вотт точно знаю, до малекул, как устроены вы все.
что бы было хорошо, надо работать на заводах и ездить на трамваях.
готовы? не брать кредиты, не барыжить, не торговать?
а просто выполнять свои функции - содержать семью?
готовы?
покажите!
JJ »
#24 | 04:30 18.12.2011 | Кому: москвич
> что бы было хорошо, надо работать на заводах и ездить на трамваях.
> готовы? не брать кредиты, не барыжить, не торговать?

Да не вопрос. По данным gks.ru 50% работников зарабатывают менее 17 тыр в месяц, ЕМНИП. Угадай - они на чём ездят?
Ну и заодно покажи - где эти заводы, где всем надо работать?

> а просто выполнять свои функции - содержать семью?


50% работающих зарабатывает менее 17 тыр в месяц. Покажи где 35 миллионов человек найдёт работу чтобы "содержать семью"?

> готовы?

> покажите!

Сам-то поди на заводе работаешь?
#25 | 06:22 18.12.2011 | Кому: Всем
Одно из первых серьёзных изменений в законодательство после того, как Путин стал президентом (кроме незаконного предоставления Ельцину индульгенции от уголовного преследования) - изменение сроков исковой давности по искам о приватизации. С 10 лет до трёх. Так, ещё бы в 2005-2006 году была возможность через суд оспорить итоги незаконной продажи за гроши кусков госсобственности. А так - сроки закончились в 1998-1999 годах. Вотт вам и вот.
Severus
майдаун »
#26 | 07:08 18.12.2011 | Кому: JJ
Ого, какие люди!

Прямо-таки эпический камбэк :)
JJ »
#27 | 09:53 18.12.2011 | Кому: Severus
> Прямо-таки эпический камбэк :)

Несколько дней назад в журнале у Кравецкого в одном треде зашёл разговор о кидди - я пообещал дать пару ссылок на треды с вотта с его участием - нашёл, смотрю свои комменты - а я разблокирован!
#28 | 12:42 18.12.2011 | Кому: JJ
>> что бы было хорошо, надо работать на заводах и ездить на трамваях.
>> готовы? не брать кредиты, не барыжить, не торговать?
>
> Да не вопрос. По данным gks.ru 50% работников зарабатывают менее 17 тыр в месяц, ЕМНИП. Угадай - они на чём ездят?
> Ну и заодно покажи - где эти заводы, где всем надо работать?
>
>> а просто выполнять свои функции - содержать семью?
>
> 50% работающих зарабатывает менее 17 тыр в месяц. Покажи где 35 миллионов человек найдёт работу чтобы "содержать семью"?
>
>> готовы?
>> покажите!
>
> Сам-то поди на заводе работаешь?

я обращался к аудитории. не к населению страны, а конкретно к тем, кто ночью в субботу сидит в интернете.

ты же мне рассказываешь про статистику и играешь в угадайки.

нормально у тебя там причинно-следственные связи веселятся
JJ »
#29 | 13:47 18.12.2011 | Кому: москвич
> я обращался к аудитории. не к населению страны, а конкретно к тем, кто ночью в субботу сидит в интернете.

Аудитория - это не население страны?

> ты же мне рассказываешь про статистику и играешь в угадайки.


Куда лучше играть в гуру как ты - "я знаю как до молекул вы устроены!!! вы готовы работать на заводах и ездить на трамваях???"

> нормально у тебя там причинно-следственные связи веселятся


Это ты себе перед зеркалом скажи, прежде чем очередное откровение писать.
#30 | 15:32 18.12.2011 | Кому: JJ
>> я обращался к аудитории. не к населению страны, а конкретно к тем, кто ночью в субботу сидит в интернете.
>
> Аудитория - это не население страны?

конечно нет. там даже буквы разные. кури словарь

>

>> ты же мне рассказываешь про статистику и играешь в угадайки.
>
> Куда лучше играть в гуру как ты - "я знаю как до молекул вы устроены!!! вы готовы работать на заводах и ездить на трамваях???"

обиделся? правильно. кредитная мазда под жопой всяко лучше

>

>> нормально у тебя там причинно-следственные связи веселятся
>
> Это ты себе перед зеркалом скажи, прежде чем очередное откровение писать.

вопросов больше не имею
JJ »
#31 | 17:11 18.12.2011 | Кому: москвич
>> Аудитория - это не население страны?
>
> конечно нет. там даже буквы разные. кури словарь

Аудитория - это помещение!!! Ты разговариваешь с комнатами!!!

> обиделся? правильно. кредитная мазда под жопой всяко лучше


А ты, экстрасенс, тебя не проведёшь!!!

> вопросов больше не имею


Если ты не заметил - вопросы к тебе были. Ответишь или у тебя

> причинно-следственные связи веселятся
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.