Смысл Игры - 3

eot.su — eot.su Сергей Ервандович Кургинян о текущих событиях
Видео, Общество | natarintah 02:26 16.12.2011
307 комментариев | 312 за, 20 против |
#201 | 13:55 16.12.2011 | Кому: Damned
>
> В связи с этим выглядит разумной следующая тактика: своих ораторов на митинг отправить,

и получить фото в ЖЖ и прессе "КПРФ поддерживает Навального и Немцова".
#202 | 13:56 16.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Это интресно. Но сам по себе мало о чем говорит.
>
> Ну конечно. Кроме ухода от налогов и черного нала - ни о чем более не говорит.

Это че за идиотская таблица, какой из нее вообще вывод можно сделать? Почему бы в таком случае нормальный баланс не предоставить и отчет о прибылях и убытках, по форме 1 и 2 соттветственно. Это раз.
К тому же, чтобы судить о финансовом состоянии нада движение активово/пассивов смотреть за отчетный период (лучше всего за год, а еще лучше за 3)
Но Антонычу аудиторы и налоговики, которые собственно этим и занимаются, в хер не уперлись.
#203 | 14:12 16.12.2011 | Кому: miomax
>>
>> В связи с этим выглядит разумной следующая тактика: своих ораторов на митинг отправить,
>
> и получить фото в ЖЖ и прессе "КПРФ поддерживает Навального и Немцова".

В этом случае легче отбрехаться, чем в случае, когда люди с красными ленточками будут в одной толпе с долбоёбами с белыми ленточками. Те же соображения о целесообразности вполне покатят за причину пребывания там.

Моё личное мнение, от всех мероприятий Немцова и Ко лучше держаться подальше. Идеологическая чистота и монолитность актива имеют гораздо большее значение, нежели "работа с электоратом".

Так или иначе, 18-го всё будет понятно, может ли КПРФ выступать самостоятельной политической силой и разрулить ситуацию в свою пользу.
#204 | 14:13 16.12.2011 | Кому: Антоныч
> Берию он предателем назвал по собственному желанию.

Антоныч, а что тебе не нравится???
Ты в половине случаев согласен с решениями суда, в другой - не согласен. Двойные стандарты???
#205 | 14:27 16.12.2011 | Кому: Всем
С возрастающим интересом читаю комменты кургинянопоклонников. На фоне сжигания бумажки и вопля "я делаю это ответственно" не выдержал и заржал вслух, чем испугал окружающих. Это же уже откровенная шиза, ребята. Навеяло:

Всем моим рабам и верным добровольным слугам срочно распространить!

Мы, Сергей Ервандович Кургинян, милостию сути времени мудрый философ, гениальный режиссёр, театровед и обладатель смысла жизни, непогрешимый гуру, укротитель Сванидзе и Млечина, победитель всех дебатов, глава российского и международного левого движения, бескомпромиссный борец с глобализмом, единственный создатель реальной гражданской альтернативы, поворотитель вспять процесса десталинизации, оплот прогресса, светоч мира, символ, способный сплотить левое движение, создатель крупной и высококогерентной организации, учитель и просветитель, организатор и вдохновитель, вождь народов бывшего СССР, гроза либералов, проводитель соцопросов, популяризатор советских идеалов, спаситель Белоруссии от оранжевой чумы, единоличный обсудитель мировых процессов, разоблачитель мировой закулисы, выводитель на чистую воду замыслов врага, организатор фотовыставок, защитник угнетённых заступник слабых, создатель Сверхмодерна, борец с Регрессом, любимец женщин и защитник мужчин, бесстрашный рыцарь и бескомпромиссный политик, выдающийся оратор, народный трибун, безошибочный прогнозист и великий политконсультант, украшение великого русского народа, борец с кознями госдепа, победитель фашизма перехватчик оранжевой энергии, хранитель советских идеалов, предстоятель государственной системы, местоблюститель Иосфиа Виссарионовича, ответственный поджигатель бумажек, рисователь каляк-маляк, устрашитель госдепа, и прочая, прочая, прочая настоящим милостиво соизволяем повелевать:

- КПРФ распуститься, а всему активу вступить в проект «суть времени».
- Зюганову ползти на коленях, прося у меня прощения за то, что он не подозревал о моём существовании.
- Пятой колонне убегать из России, обсирая пятки.
- Всем строить сверхмодерн.

Подпись: Сергей Ервандович Кургинян, милостию сути времени мудрый философ, гениальный режиссёр, театровед и обладатель смысла жизни, непогрешимый гуру, укротитель Сванидзе и Млечина, победитель всех дебатов, глава российского и международного левого движения, бескомпромиссный борец с глобализмом, единственный создатель реальной гражданской альтернативы, поворотитель вспять процесса десталинизации, оплот прогресса, светоч мира, символ, способный сплотить левое движение, создатель крупной и высококогерентной организации, учитель и просветитель, организатор и вдохновитель, вождь народов бывшего СССР, гроза либералов, проводитель соцопросов, популяризатор советских идеалов, спаситель Белоруссии от оранжевой чумы, единоличный обсудитель мировых процессов, разоблачитель мировой закулисы, выводитель на чистую воду замыслов врага, организатор фотовыставок, защитник угнетённых заступник слабых, создатель Сверхмодерна, борец с Регрессом, любимец женщин и защитник мужчин, бесстрашный рыцарь и бескомпромиссный политик, выдающийся оратор, народный трибун, безошибочный прогнозист и великий политконсультант, украшение великого русского народа, борец с кознями госдепа, победитель фашизма перехватчик оранжевой энергии, хранитель советских идеалов, предстоятель государственной системы, местоблюститель Иосфиа Виссарионовича, ответственный поджигатель бумажек, рисователь каляк-маляк, устрашитель госдепа, , и прочая, прочая, прочая.
#206 | 14:38 16.12.2011 | Кому: Всем
Жутко времени нет, но как-нибудь посмотрю
#207 | 14:39 16.12.2011 | Кому: pitinich
> мужчин, бесстрашный рыцарь и бескомпромиссный политик, выдающийся оратор, народный трибун, безошибочный прогнозист и великий политконсультант, украшение великого русского народа, борец с кознями госдепа, победитель фашизма перехватчик оранжевой энергии, хранитель советских идеалов, предстоятель государственной системы, местоблюститель Иосфиа Виссарионовича, ответственный поджигатель бумажек, рисователь каляк-маляк, устрашитель госдепа, , и прочая, прочая, прочая.

Во, по-настоящему буйные подтянулись. А то как-то вяло сегодня.
#208 | 14:42 16.12.2011 | Кому: pitinich
> Подпись: Сергей Ервандович Кургинян, ... и прочая, прочая, прочая.

Поржал. Спасибо.
CrazyAlex
гнилой »
#209 | 15:20 16.12.2011 | Кому: Damned
КПРФ нужно выйти с лозунгами "Наказать Немцова и его банду!" :) Ну и про остальных оранжистов написать примерно то же и выступать на фоне этих лозунгов, если придут - направить гнев на них как на зачинателей развала страны и усугубляющих текущую обстановку тем, что тянут опять в пропасть, а не от края пропасти. :)
#210 | 15:23 16.12.2011 | Кому: pitinich
> С возрастающим интересом читаю комменты кургинянопоклонников. На фоне сжигания бумажки и вопля "я делаю это ответственно" не выдержал и заржал вслух, чем испугал окружающих. Это же уже откровенная шиза, ребята.

Знаешь, шиза не шиза, но что-то тут явно не то.
Не решился об этом написать, потому что думал, может, мне одному только показалась некоторая неадекватность обсуждаемого ролика текущей ситуации.
Очень хорошо это видно, когда сначала смотришь ролик от 29 марта 2011 [censored] ,
а потом ролик из этой темы.
Честно говоря, при всём моем уважении к С.Е., как-то неуютно. И вообще последние его ролики очень сильно отличаются от более ранних какой-то агрессией, что ли.
#211 | 15:30 16.12.2011 | Кому: AA9497
> И вообще последние его ролики очень сильно отличаются от более ранних какой-то агрессией, что ли.

Как написал один мой товарищ "Пургенян за 10 дней выдал годовой план бреда". Видимо, это переутомление - ему сейчас много работать приходится, вот Разум и не справляется.
С другой стороны, эмоциональность тоже объяснима: народ, скучковавшийся вокруг него, заколебался. Часть начала (наконец-то, блин) что-то подозревать. Но с др. стороны выкристализовалось ядро абсолютно невменяемых сектантов, которые вообще не в состоянии критично мыслить и буквально на него молятся.

А этих чем надо брать? эмоцией и агрессией. Вот и пошёл крик-визг, махание руками и сжигание бумажек. Осталось ещё научиться ручкой делать как Адольф Алоизович - и истероидные женщины на "научных семинарах" начнут кончать, как на митингах НСДАП в 33-м.
#212 | 15:41 16.12.2011 | Кому: pitinich
>> И вообще последние его ролики очень сильно отличаются от более ранних какой-то агрессией, что ли.
>
> Как написал один мой товарищ "Пургенян за 10 дней выдал годовой план бреда". Видимо, это переутомление - ему сейчас много работать приходится, вот Разум и не справляется.
> С другой стороны, эмоциональность тоже объяснима: народ, скучковавшийся вокруг него, заколебался. Часть начала (наконец-то, блин) что-то подозревать. Но с др. стороны выкристализовалось ядро абсолютно невменяемых сектантов, которые вообще не в состоянии критично мыслить и буквально на него молятся.
>
> А этих чем надо брать? эмоцией и агрессией. Вот и пошёл крик-визг, махание руками и сжигание бумажек. Осталось ещё научиться ручкой делать как Адольф Алоизович - и истероидные женщины на "научных семинарах" начнут кончать, как на митингах НСДАП в 33-м.

Складывается ощущение, что он пытается решить нерешаемую задачу.
С одной стороны, доказывает, что митинг на Болотной - это мелочи по сравнению с общей численностью и волей населения.
С другой - переходит на откровенный визг, когда говорит об опасности этого митинга.
Становится непонятным, чего же в конце концов "клиент хочет".
Конечно, версия кремлевского заказа сводит все концы с концами. Но это же грубо по отношению к уважаемому человеку!!!
#213 | 15:46 16.12.2011 | Кому: AA9497
> Конечно, версия кремлевского заказа сводит все концы с концами. Но это же грубо по отношению к уважаемому человеку!!!

Что ты! Просто телевизионщики сами его вытащили с карауловской помойки, где он пребывал, потому что поняли, насколько он талантлив и велик, и что он поднимет им рейтинг до небывалых высот. Посмотри в его глаза! Разве человек с такими глазами может обслуживать режим?
#214 | 15:55 16.12.2011 | Кому: pitinich
>> Конечно, версия кремлевского заказа сводит все концы с концами. Но это же грубо по отношению к уважаемому человеку!!!
>
> Что ты! Просто телевизионщики сами его вытащили с карауловской помойки, где он пребывал, потому что поняли, насколько он талантлив и велик, и что он поднимет им рейтинг до небывалых высот. Посмотри в его глаза! Разве человек с такими глазами может обслуживать режим?

Знаешь, для меня лично главным доказательством того, что "не всё в порядке в датском королевстве", является проталкиваемая Кургиняном идея т.н. СССР-2. Человек в здравом и честном уме не будет пудрить мозги этим бредом. Это, без сомнения, телевизионный спектакль на потребу Путинадня. Спектакль, у которого, естественно, есть свои спонсоры. И он, как и все "мыльные оперы", должен обрастать новыми сезонами и сериями. А вот наполнить-то их нечем. Вот режиссер и высасывает душераздирающие сцены из пустого, играя на чувствах зрителей.
#215 | 15:57 16.12.2011 | Кому: Всем
Что это так громко бахнуло, что я чуть не упал со стула? Подростки петарды взрывают?
Нет, это стукнулись лбами Зюганов и Жириновский, когда вбегали к Кургиняну на консультацию, чтобы он скорее объяснил им, неразумным, что им делать, что говорить, и куда вести актив.
#216 | 16:00 16.12.2011 | Кому: Всем
Как говорится, страшнее хомяка-кургинянца может быть только хомяк-антикургинянец.

Простите, что помешал вашей милой беседе.
#217 | 16:01 16.12.2011 | Кому: Roman72
> Как говорится, страшнее хомяка-кургинянца может быть только хомяк-антикургинянец.
>
> Простите, что помешал вашей милой беседе.

Ничего страшного.
Сейчас, когда "основные силы" схлынули, самое время разобраться в теме топика. :)
#218 | 16:20 16.12.2011 | Кому: pitinich
а может просто надо забить на них и предать забвению? все равно ничего из себя не представляют, варятся в своей СЕКте, ну и пусть варятся. сами создаем резонанс пустому вздору. это же борьба в грязи со свиньей. надеетесь достучаться до разума тех, про которых сам их фюрер сказал, что их внимание нужно завоевывать не рассуждениями, а кривляниями?
#219 | 16:25 16.12.2011 | Кому: AA9497
> С одной стороны, доказывает, что митинг на Болотной - это мелочи по сравнению с общей численностью и волей населения.

Цветные революции во всех странах совершались нагретым меньшинством, а бессильное большинство тупо смотрело. Кургинян подчеркивает: не дайте кучке ОЖП нагнуть большинство.

> Становится непонятным, чего же в конце концов "клиент хочет".


это нормально. Не все понимают.
#220 | 16:30 16.12.2011 | Кому: Сет
>> С одной стороны, доказывает, что митинг на Болотной - это мелочи по сравнению с общей численностью и волей населения.
>
> Цветные революции во всех странах совершались нагретым меньшинством, а бессильное большинство тупо смотрело. Кургинян подчеркивает: не дайте кучке ОЖП нагнуть большинство.

Такое мог придумать только Кургинян.
Меньшинство нагревается только тогда, когда проблемы перестают быть проблемами меньшинства.
Большинство смотрит, не вмешиваясь, только в одном случае: ежели оно по сути согласно.
Лучший пример (можно сказать, классический) - это СССР 1991-й год.
#221 | 16:30 16.12.2011 | Кому: Papon
Нажал бардак-батон. Надеюсь, за свинью ответишь.
#222 | 16:34 16.12.2011 | Кому: AA9497
> Большинство смотрит, [не вмешиваясь], только в одном случае: ежели оно по сути согласно.

А вот это мы ещё поглядим: вмешиваясь или не вмешиваясь.
#223 | 16:40 16.12.2011 | Кому: Сет
>> Большинство смотрит, [не вмешиваясь], только в одном случае: ежели оно по сути согласно.
>
> А вот это мы ещё поглядим: вмешиваясь или не вмешиваясь.

Сначала надо понять, кто меньшинство и кто - большинство.
10-го числа на митинге были требования только по пересмотру итогов выборов. Как бы ни нагнетал Сергей Ервандович, других требований в резолюции митинга нет. Это - факт.
18-го числа, судя по высказываниям лидеров КПРФ на их сайте, помимо этих требований, будут требования отставки руководства страны.
Где тут меньшинство? Где большинство?
#224 | 16:58 16.12.2011 | Кому: Всем
КПРФ набрала на выборах 20% (+ накрутки - те, кто голосовал против ЕдРа)
Яблоко - вообще в Думу не попало.

У красных - 20%, у либероидов - хуй.
И есть ещё порядка 20%, которым просто не за кого было голосовать на этих выборах. Но кторым не всё равно.
Вот за их умы идёт бадание.

Митинг организуют либероиды. организуют типа для протеста против фальсификаций. Реально на митинге звучат лозунги "Долой Путина" и т.д. (в Перми - "Долой Чирика"). В резолюции, понятно, этого не напишут.

Будем посмотреть, что получиться у КПРФ. Я приду. Ты придёшь?
#225 | 17:02 16.12.2011 | Кому: Сет
> Нажал бардак-батон. Надеюсь, за свинью ответишь.

вы, юноша, дурно воспитаны. и образованы не лучше, раз не знаете широко распространенных аллегорий, к одному из персонажей которых вы, судя по всему, не колеблясь, причислили себя, хотя я, разумеется, вел речь только об абстрактной формуле. что же касается оскорбительного отношения к вашему кругу, то я ведь об отношении не своем говорил, а Кургиняна. мое отношение к вам еще презрительнее, чем у него, особенно к вашим смешным угрозам.
но в части владения слэнгом для межеумков вы меня превосходите, ибо я из ваших бардаков и батонов не понял решительно ничего.
#226 | 17:08 16.12.2011 | Кому: Сет
> КПРФ набрала на выборах 20% (+ накрутки - те, кто голосовал против ЕдРа)
> Яблоко - вообще в Думу не попало.
>
> У красных - 20%, у либероидов - хуй.
> И есть ещё порядка 20%, которым просто не за кого было голосовать на этих выборах. Но кторым не всё равно.
> Вот за их умы идёт бадание.

Ну тут статистика немного другая.
Если верить волшебнику Чурову, то пришло голосовать примерно 60%.
Реально, если исключить фальсификации, этот показатель, наверное, был где-то в районе 50%.
Т.е. число людей, за умы которых идет бодание, равно 40-50% плюс те, кто просто проголосовал против ЕР. В итоге получится процентов 50-60. Уж никак не меньше.

> Митинг организуют либероиды. организуют типа для протеста против фальсификаций. Реально на митинге звучат лозунги "Долой Путина" и т.д. (в Перми - "Долой Чирика"). В резолюции, понятно, этого не напишут.


На митинге могут звучать любые лозунги. Однако, к организаторам имеет отношение только то, что написано в резолюции.

> Будем посмотреть, что получиться у КПРФ. Я приду. Ты придёшь?


Обязательно.
#227 | 17:41 16.12.2011 | Кому: AA9497
> Т.е. число людей, за умы которых идет бодание, равно 40-50% плюс те, кто просто проголосовал против ЕР. В итоге получится процентов 50-60. Уж никак не меньше.

Не, я сразу же беру с поправкой на тех, кто вообще не интересуется.

>> Будем посмотреть, что получиться у КПРФ. Я приду. Ты придёшь?

>
> Обязательно.

Это главное.
#228 | 18:06 16.12.2011 | Кому: Всем
Кургинян прав. В наше время тотальной дезинформации КПРФ могла бы поменьше вносить неразбериху высказываниями своих представителей.
#229 | 18:18 16.12.2011 | Кому: Всем
Нормальное видео. Все кто обсуждает тут личность автора - не могут ничего сказать по существу. Одни эмоции. Набежало троллей!
#230 | 18:22 16.12.2011 | Кому: Mans_Power
> Кстати, вот показательно насчет "аналитики Кургиняна".
>
>[censored]
>
> Темпы снижения численности населения, к сожалению, ускоряются. Если сравнить 1989 год (последняя советская перепись) и 2002-й (первая российская), то за 13 лет страна потеряла 1,8 миллиона человек. А за последние 8 лет мы недосчитались еще 2,3 миллиона. При этом особенно пострадало село: потери сельского населения в три раза больше, чем городского.
>
> "Путин замедлил скатывание страны в пропасть" (с) Кургинян

Каков негодяй, а!
#231 | 18:22 16.12.2011 | Кому: AA9497
> Знаешь, для меня лично главным доказательством того, что "не всё в порядке в датском королевстве", является проталкиваемая Кургиняном идея т.н. СССР-2. Человек в здравом и честном уме не будет пудрить мозги этим бредом. Это, без сомнения, телевизионный спектакль на потребу Путинадня. Спектакль, у которого, естественно, есть свои спонсоры. И он, как и все "мыльные оперы", должен обрастать новыми сезонами и сериями. А вот наполнить-то их нечем. Вот режиссер и высасывает душераздирающие сцены из пустого, играя на чувствах зрителей.

Очень убедительно для хомячков. Такие посты мне чем то напоминают ответы Пу в четверг. Вы прележный ученик - никакой конкретики.
#232 | 18:34 16.12.2011 | Кому: Max Power
>> Кстати, вот показательно насчет "аналитики Кургиняна".
>>
>>[censored]
>>
>> Темпы снижения численности населения, к сожалению, ускоряются. Если сравнить 1989 год (последняя советская перепись) и 2002-й (первая российская), то за 13 лет страна потеряла 1,8 миллиона человек. А за последние 8 лет мы недосчитались еще 2,3 миллиона. При этом особенно пострадало село: потери сельского населения в три раза больше, чем городского.

>>

>> "Путин замедлил скатывание страны в пропасть" (с) Кургинян

О да, ты опроверг всю его аналитику только этой выдержкой! Какой ты проницательный! Рассчитано на человека который очень занят и спешит. Тут ему попадается твой пост - и ему сразу все ясно!
#233 | 19:21 16.12.2011 | Кому: Всем
Кургиняна обвинили в антисталинизме, причем человек, который идет на митинг
вместе с собчак и шендерович! Ребята, вы не чуствуете как вас разводят?
#234 | 19:38 16.12.2011 | Кому: Poler
> Кургиняна обвинили в антисталинизме, причем человек, который идет на митинг
> вместе с собчак и шендерович! Ребята, вы не чуствуете как вас разводят?

Количество внезапно (!) появившихся на вотте активных кургиняноненавистников несколько настораживает.
Их не так много, но шуму от них - ажно ухи закладывает.
Уже даже и не смешно.
#235 | 19:52 16.12.2011 | Кому: Всем
Тырят энергию, элементарно. Теперь ты против ЕР но уже без Кургиняна - вот она цель.
#236 | 20:12 16.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Где написано, что нельзя писать? Можно как то в своих сообщениях опираться на текст высказываний, а не на свои фантазии?
>
> Дружок, ты говори, да не заговаривайся.
> Я вашего главсектанта с указанием источника цитировал.
> Фантазии похоже пока только у тебя.

Раз уж вы торопитесь записать меня себе в друзья, то вот дружеский совет:

не выдирайте отдельные предложения из текста и не выставляйте их как законченные мысли - это называется манипуляция. Это сразу видно. И не красит того, кто пытается манипуляциями заниматься.

Похоже? Вам опять что то кажется - сочувствую.
#237 | 20:34 16.12.2011 | Кому: Остап Бендер
> Кургинян прав. В наше время тотальной дезинформации КПРФ могла бы поменьше вносить неразбериху высказываниями своих представителей.

У КПРФ неразберихи как раз нет.
Если бы Кургинян брал информацию о КПРФ непосредственно с сайта КПРФ, а не из сомнительных интервью депутатов от ЛДПР, у него не было бы причины час двадцать повторять заклинания и жечь ленточки.
Но Кургиняну, по сценарию, видимо, надо именно так.
Ну что ж, ему виднее, как работать со своей паствой.
#238 | 20:41 16.12.2011 | Кому: AA9497
> Ну что ж, ему виднее, как работать со своей паствой.

А расскажи, чего значимого сделала КПРФ за последние 20 лет? Сравни с тем, что сделала "паства" Кургиняна за год. Кстати, как тебе последние события в Казахстане?
#239 | 20:45 16.12.2011 | Кому: Всем
не являюсь членом кружка Кургиняна, просто люблю читать/слушать его прогоны. Прекрасная пища для ума, здоровая и вкусная. А понабежавшим трололо я так скажу: Ребята, вы просто неумные. книжек что-ли почитайте каких-нибудь. Скучно от вас до зевоты.
Выдали вам ваши кураторы пошарпанные папки "Набор юнаго троля ачирнителя" напутствовали отеческой пиздюлиной под сраку - иди выполняй. Дальше этого уровня вам не прыгнуть. Потому что мозгов нет.
#240 | 21:12 16.12.2011 | Кому: Veresk
>> Ну что ж, ему виднее, как работать со своей паствой.
>
> А расскажи, чего значимого сделала КПРФ за последние 20 лет? Сравни с тем, что сделала "паства" Кургиняна за год.

Я где-то что-то сказал про дела "паствы" Кургиняна???
Я сказал всего-лишь: "Ну что ж, ему виднее, как работать со своей паствой". Ты против этого утверждения?

> Кстати, как тебе последние события в Казахстане?


Авторитаризм и отсутствие справедливости рано или поздно обязательно приводят к таким результатам.
#241 | 21:26 16.12.2011 | Кому: AA9497
> Я сказал всего-лишь: "Ну что ж, ему виднее, как работать со своей паствой". Ты против этого утверждения?

Так и запишем - по существу вопроса господину AA9497 сказать нечего. Ликбез для особо одарённых - о людях, обществах, партиях и "паствах" судят по делам, а не словам.

> Авторитаризм и отсутствие справедливости рано или поздно обязательно приводят к таким результатам.


Это попытка начала очередной оранжевой революции.

Обратила внимание на Ваши комментарии в предыдущих темах - значит, Мухин, как бы герой Вашего романа, да? И, следовательно, Каспаров-Лимонов. Вопросов не имею более, понимаю, что голосовать, в итоге, будете за Навального. Его как раз уже выдвигают Ваши истинные соратники.
#242 | 21:55 16.12.2011 | Кому: Veresk
Желаете пободаться? Ну давайте. :)

> Так и запишем - по существу вопроса господину AA9497 сказать нечего. Ликбез для особо одарённых - о людях, обществах, партиях и "паствах" судят по делам, а не словам.


Уважаемая, по существу вопроса почитайте сайты КПРФ и Кургиняна. Хотя, второй, как я понимаю, Вам читать не надо. Вы в курсе и так. А вот сайт КПРФ почитайте обязательно, ибо, как показывает в том числе и обсуждаемое здесь видео, Кургинян берет информацию с сайта КПРФ выборочно, т.е. только ту, которая нужна ему для спектакля.

> Это попытка начала очередной оранжевой революции.


Однозначно оранжевой!!!
Причем, обратите внимание: чем дольше сидит нацлидер у руля государства, тем больше вероятность этой самой революции. Кургинян не указывал на такую закономерность? Дарю. Пользуйтесь.

> Обратила внимание на Ваши комментарии в предыдущих темах - значит, Мухин, как бы герой Вашего романа, да? И, следовательно, Каспаров-Лимонов. Вопросов не имею более, понимаю, что голосовать, в итоге, будете за Навального. Его как раз уже выдвигают Ваши истинные соратники.


Мухин не может быть героем моего романа. Даже "как бы". Увы, у меня почему-то нормальная сексуальная ориентация. :)

Что касается голосования - боюсь нам с Вами не повезет: ни Навального, ни Кургиняна не будет в списках. Первого не допустят, а второй всё как-то больше по метафизике и первородству.
#243 | 22:12 16.12.2011 | Кому: Всем
мде, ребята...пикейные жилеты
#244 | 22:25 16.12.2011 | Кому: AA9497
> Желаете пободаться? Ну давайте.

Баран с болотной?
#245 | 06:03 17.12.2011 | Кому: Veresk
>> Желаете пободаться? Ну давайте.
>
> Баран с болотной?

И это всё? А как же сжигание ленточек и рисование квадратиков!!!
#246 | 10:38 17.12.2011 | Кому: AA9497
> Авторитаризм и отсутствие справедливости рано или поздно обязательно приводят к таким результатам.

Тоталитарные режимы угнетают свободных людей (с) Лев Натанович Шаранский
#247 | 11:24 17.12.2011 | Кому: Damned
>> Авторитаризм и отсутствие справедливости рано или поздно обязательно приводят к таким результатам.
>
> Тоталитарные режимы угнетают свободных людей (с) Лев Натанович Шаранский

Давайте, если не возражаете, лучше освежим в памяти определения авторитаризма и тоталитарного режима. Вот что пишет БСЭ:

"Авторитаризм (от лат. auctoritas — власть, влияние), антидемократическая система политического властвования. Характерна для наиболее реакционных политических систем капиталистических государств (фашистские режимы в Германии, Италии, Испании и др.). А. — такая форма правления и политического режима тоталитарного типа, при которой процедура демократических решений или вовсе отсутствует, или носит фиктивный, показной характер: власть не формируется и не контролируется народом, он не имеет гарантий перед лицом абсолютно бесконтрольной авторитарной власти. Реальная власть концентрируется в руках правящей элиты, отбор в которую происходит в порядке специальной процедуры. Для А. характерны чрезмерный централизм, монополизация власти элитой, строгая иерархия в отношениях между её членами, прямая опора на военно-карательный аппарат, широкое использование террористических методов расправы с оппозицией. Верховная власть в авторитарном государстве обычно сосредоточена в руках "лидера" (фюрера, дуче, каудильо и т. п.).
Авторитарной идеологии присущи демагогия, использование расовых, националистических, религиозных и иных мифов, апелляция к непререкаемому авторитету "лидера". Авторитарная власть постоянно культивирует в массах фанатизм и поддерживает страх." и т.д.

"Тоталитарное государство,форма авторитарных буржуазных государств периода империализма, характеризующаяся полным (тотальным) контролем государства над всеми сферами жизни общества (см. также Тоталитаризм). Тоталитарным государствам и режимам свойственны огосударствление всех легальных организаций, дискреционные (законом не ограниченные) полномочия властей, запрещение демократических организаций, ликвидация конституционных прав и свобод, милитаризация общественной жизни, репрессии в отношении прогрессивных сил и инакомыслящих вообще."

Думаю, на тоталитаризм Назарбаев вряд ли тянет, а вот авторитаризм - будет самое оно!
Мы, думаю, в нынешнем виде тоже недалеко ушли от авторитаризма.
#248 | 11:55 17.12.2011 | Кому: Ramles
>>> Кстати, вот показательно насчет "аналитики Кургиняна".
>>>
>>>[censored]
>>>
>>> Темпы снижения численности населения, к сожалению, ускоряются. Если сравнить 1989 год (последняя советская перепись) и 2002-й (первая российская), то за 13 лет страна потеряла 1,8 миллиона человек. А за последние 8 лет мы недосчитались еще 2,3 миллиона. При этом особенно пострадало село: потери сельского населения в три раза больше, чем городского.
>
>>>
>>> "Путин замедлил скатывание страны в пропасть" (с) Кургинян
>
> О да, ты опроверг всю его аналитику только этой выдержкой! Какой ты проницательный! Рассчитано на человека который очень занят и спешит. Тут ему попадается твой пост - и ему сразу все ясно!

Камрад, это не я опроверг.
Это опроверг человек с очень похожим на мой ник ником.

Товарищи, остерегайтесь провокаций!!!
#249 | 12:09 17.12.2011 | Кому: Crazy_Horse
>>> Это интресно. Но сам по себе мало о чем говорит.
>>
>> Ну конечно. Кроме ухода от налогов и черного нала - ни о чем более не говорит.

> Это че за идиотская таблица, какой из нее вообще вывод можно сделать?


Дебилам - никакого.

> Почему бы в таком случае нормальный баланс не предоставить и отчет о прибылях и убытках, по форме 1 и 2 соттветственно. Это раз.


У тебя есть? Представь.

> К тому же, чтобы судить о финансовом состоянии нада движение активово/пассивов смотреть за отчетный период (лучше всего за год, а еще лучше за 3)


Оборот и прибыль за год - не показатель?

> Но Антонычу аудиторы и налоговики, которые собственно этим и занимаются, в хер не уперлись.


Ты можешь представить иной отчет о финансовой деятельности кургиняна?
Если нет - то ты мне точно со своими тупыми советами не уперся.
#250 | 12:10 17.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Берию он предателем назвал по собственному желанию.
>
> Антоныч, а что тебе не нравится???
> Ты в половине случаев согласен с решениями суда, в другой - не согласен. Двойные стандарты???

Да все нравится.
Особенно нравится лидер кпрф - настоящий хрущовец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.