Путин о честности выборов. Справедливо.

moskva-putinu.ru — Я предлагаю и прошу Центральную избирательную комиссию установить веб-камеры на всех избирательных участках страны, их у нас 90 с лишним тысяч, на всех. И пусть они работают там круглосуточно - днем и ночью - чтобы страна видела. Вывести все в Интернет, и чтобы страна видела, что происходит возле конкретного ящика. И чтобы снять напрочь всякие фальсификации на этот счет.
Новости, Политика | Антоныч 10:31 15.12.2011
109 комментариев | 131 за, 14 против |
#1 | 10:33 15.12.2011 | Кому: Всем
Антоныч, это всё хорошо, но может как-то в одной теме будем всё это обсуждать и не плодить тему по каждой реплике Пу? Такими темпами к вечеру будут 100 тем с каждой цитатой ВВП.

Начали[censored] давайте и дальше там.
#2 | 10:36 15.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Такими темпами к вечеру будут 100 тем с каждой цитатой ВВП.

И можно будет издавать книгу: "Цитатник председателя Мао Путина" ;)
#3 | 10:37 15.12.2011 | Кому: Всем
неплохая идея
#4 | 10:41 15.12.2011 | Кому: Всем
Есть идея интереснее - веб-камеру в ящик голосования с функцией снимка пролетающих бюллетеней. Несколько тыщ снимков на участок - не так много...
#5 | 10:43 15.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Антоныч, это всё хорошо, но может как-то в одной теме будем всё это обсуждать и не плодить тему по каждой реплике Пу? Такими темпами к вечеру будут 100 тем с каждой цитатой ВВП.
>
> Начали[censored] давайте и дальше там.

Там говноспамер, идет он нахуй.
А тут ссылка на оф.сайт, где все собрано.
#6 | 10:43 15.12.2011 | Кому: Всем
> Нужно, конечно, сделать так, чтобы этот муниципальный уровень власти был самодостаточным для решения тех задач, решение которых на него возложено. И надо сказать по-честному: уровень, наличие источников финансирования для решения этих задач, которые перед муниципалитетами стоят, он еще очень низкий, и не позволяет муниципалитетам в полном объеме эффективно решать стоящие перед ним задачи

Верное направление
#7 | 10:45 15.12.2011 | Кому: Всем
М.В.КИТАЕВА По поводу событий на Болотной площади есть разные точки зрения, в том числе и противоположная той, что озвучил Алексей Венедиктов. И вот у нас здесь есть ветеран труда "Уралвагонзавода" - Валерий Васильевич Якушев.

В.В.ЯКУШЕВ Здравствуйте!

В.ПУТИН Отдайте микрофон-то ветерану, он его не утащит.


)))
#8 | 10:56 15.12.2011 | Кому: Всем
там про вагонзавод дальше интересное
что при Советах в год 22 тысячи вагонов делали - а сейчас 24 в этом году
есть где почитать по теме? на самом деле так? или что это вообще?
#9 | 10:58 15.12.2011 | Кому: F777
> там про вагонзавод дальше интересное
> что при Советах в год 22 тысячи вагонов делали - а сейчас 24 в этом году
> есть где почитать по теме? на самом деле так? или что это вообще?

Это так. Сейчас очередь на покупку ж/д вагонов примерно 2 года.

Вагонов купить нельзя, арендовать - почти нереально.
dym80
дурко »
#10 | 10:58 15.12.2011 | Кому: F777
> там про вагонзавод дальше интересное
> что при Советах в год 22 тысячи вагонов делали - а сейчас 24 в этом году
> есть где почитать по теме? на самом деле так? или что это вообще?

[censored]
#11 | 11:14 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>> там про вагонзавод дальше интересное
>> что при Советах в год 22 тысячи вагонов делали - а сейчас 24 в этом году
>> есть где почитать по теме? на самом деле так? или что это вообще?
>
> Это так. Сейчас очередь на покупку ж/д вагонов примерно 2 года.
>
> Вагонов купить нельзя, арендовать - почти нереально.

Интересно, а как в Союзе, вагонов всем хватало или был дефицит и директора заводов с ночи занимали очередь к министру путей сообщения ???
#12 | 11:17 15.12.2011 | Кому: Антоныч
> Вагонов купить нельзя, арендовать - почти нереально.

купить нельзя, арендовать легко.
Правда стоимость аренды не радует...
#13 | 11:17 15.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> Интересно, а как в Союзе, вагонов всем хватало или был дефицит и директора заводов с ночи занимали очередь к министру путей сообщения ???

В Союзе небыло такой активной предпринимательской деятельности.
#14 | 11:18 15.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> Интересно, а как в Союзе, вагонов всем хватало или был дефицит и директора заводов с ночи занимали очередь к министру путей сообщения ???

Думаю:

а. не хватало
б. были меньше объемы транзита
в. вероятно в какой-то из республик тоже клепали вагоны
#15 | 11:19 15.12.2011 | Кому: Rihard_Z
>> Вагонов купить нельзя, арендовать - почти нереально.
>
> купить нельзя, арендовать легко.
> Правда стоимость аренды не радует...

"Легко" по такой цене, что арендовать становится не надо. Арендовать по приемлимой цене в нужное время - не очень легко)

Именно поэтому узнавали про покупку собственных, но это оказалось так же нереально.
#16 | 11:21 15.12.2011 | Кому: Антоныч
> в. вероятно в какой-то из республик тоже клепали вагоны

Рижский вагоностроительный, к примеру.

[censored]
#17 | 11:23 15.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Интересно, а как в Союзе, вагонов всем хватало или был дефицит и директора заводов с ночи занимали очередь к министру путей сообщения ???
>
> В Союзе небыло такой активной предпринимательской деятельности.

Предполагаю за более сбалансированные грузопотоки.
#18 | 11:23 15.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> в. вероятно в какой-то из республик тоже клепали вагоны
>
> Рижский вагоностроительный, к примеру.
>
> [censored]

Электрички.
А сами вагоны - не уверен.
#19 | 11:24 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Интересно, а как в Союзе, вагонов всем хватало или был дефицит и директора заводов с ночи занимали очередь к министру путей сообщения ???
>
> Думаю:
>
> а. не хватало
> б. были меньше объемы транзита
> в. вероятно в какой-то из республик тоже клепали вагоны

А транзит в чьих вагонах?
#20 | 11:24 15.12.2011 | Кому: Всем
Может нахрен вебки может просто не вбрасывать и тд!?!
#21 | 11:29 15.12.2011 | Кому: Всем
XXV съезд КПСС (1976 г.) утвердил Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976— 1980 годы. В этом документе были определены важнейшие задачи в области железнодорожного транспорта на десятую пятилетку.
Первостепенное внимание уделялось дальнейшему увеличению пропускной и провозной способности железных дорог на грузонапряженных направлениях. Намечалось повысить скорости движения грузовых и пассажирских поездов, увеличить средний вес грузовых поездов. За пятилетие железнодорожный транспорт должен был получить 386 000 грузовых и 16 600 пассажирских вагонов.
Транспортному машиностроению предлагалось освоить выпуск восьмиосных полувагонов и цистерн грузоподъемностью до 125 т, специализированных вагонов для перевозки зерна, муки, минеральных удобрений и другой продукции, значительно увеличить выпуск контейнеров, особенно большой грузоподъемности.
Эти задачи были выполнены: освоено производство восьмиосных цистерн и специализированных вагонов и контейнеров; отечественные заводы построили в десятой пятилетке 339000 грузовых и 10362 пассажирских магистральных вагона. Продолжались значительные поставки вагонов из стран — членов СЭВ. Здесь, как и выше, не учитывается, что часть грузовых вагонов строилась восьмиосными и, следовательно, поставки вагонов в четырехосном исчислении существенно больше приведенных цифр.


[censored]

Неправ был я. Так что в СССР строили значительно больше вагонов. Получается что под 68 тыс. вагонов в год делали. И это несчитая импорта.
#22 | 11:30 15.12.2011 | Кому: Всем
ого, по вагоны удивлен до глубины души
но где они все ездят то?
то что я вижу на ЖД - на глаз мои ровесники =)
#23 | 11:34 15.12.2011 | Кому: Всем
Е.ПРИМАКОВ Спасибо большое.

Владимир Владимирович, для того, чтобы плавно перейти к международным вопросам, я все-таки задам два вопроса.

Первое. Мне импонирует Ваша позиция, и она была подтверждена и сегодня в Ваших ответах, что оценку деятельности губернаторов и мэров следует связывать с их реальной помощью населению.

Можно ли в этих условиях выдвигать в качестве критерия их работы процент, который завоевала в их регионе "Единая Россия"?
#24 | 11:35 15.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> А транзит в чьих вагонах?

В наших в том числе.
#25 | 11:37 15.12.2011 | Кому: Антоныч
> Первое. Мне импонирует Ваша позиция, и она была подтверждена и сегодня в Ваших ответах, что оценку деятельности губернаторов и мэров следует связывать с их реальной помощью населению.

Меня прибило "помощь населению". Я всегда думал, что на население надо работатть, а не просто помогать.
#26 | 11:54 15.12.2011 | Кому: Всем
> Вывести все в Интернет, и чтобы страна видела, что происходит возле конкретного ящика. И чтобы снять напрочь всякие фальсификации на этот счет.

И на каждую вброшенную пачку говорить - это всё навальный на квартире у себя отснял, на деньги госдепа.

Нынешняя процедура выборов, при наличии наблюдателей, итак практически на 100% гарантирует полную законность и справедливость. Но когда голоса тупо и нагло пририсовывают сотнями, а наблюдателей вместе с партиями не менее тупо и нагло шлют нахер - никакие видеокамеры уже не помогут.
#27 | 11:54 15.12.2011 | Кому: Всем
Немного поздновато с предложениями, не? До следующих выборов можем не дожить.
#28 | 11:55 15.12.2011 | Кому: Всем
> Если говорить откровенно, я, когда увидел на экране что-то такое у некоторых на груди, честно вам скажу, неприлично, но, тем не менее, я решил, что это пропаганда борьбы со СПИДом, что это такие, пардон, контрацептивы повесили.

Буквально гандонами назвал.
Собственно, белоленточки они и есть.
#29 | 12:10 15.12.2011 | Кому: Всем
Но сейчас я тоже вижу, что, может быть, этого недостаточно. И нужно сделать следующий шаг в развитии нашей политической системы. Я думал над этим и, например, считаю возможным, обязательно нужно сохранить вот этот фильтр на уровне Президента, чтобы отсекать приход во власти людей, которые будут опираться на какие-то полукриминальные или, не дай бог, сепаратистские силы, в том числе, и в национальных республиках. Я хочу, чтобы все это поняли, это крайне важно для России.

Так вот, допустим, можно (как вариант, надо подумать над этим), чтобы все партии, которые приходят в региональный парламент путем прямого тайного голосования, предлагали президенту своих кандидатов на должность губернатора - руководителя региона. Вот эти предложения проходят через президентский фильтр, и он вносит эти кандидатуры уже не на депутатов заксобрания, а на прямое тайное голосование всего населения, проживающего в регионе. Вот этот шаг, мне кажется, вполне возможен и обоснован.

И, конечно, за Президентом нужно будет оставить негативный контроль, то есть право отстранения от должности в случае совершения каких-то действий, связанных с осуществлением властных полномочий губернатором.


Примерно то же самое в принципе можно сделать (надо только додумать всякие элементы этой конструкции) с формированием верхней палаты парламента.
#30 | 12:11 15.12.2011 | Кому: Stellar
> Нынешняя процедура выборов, при наличии наблюдателей, итак практически на 100% гарантирует полную законность и справедливость. Но когда голоса тупо и нагло пририсовывают сотнями, а наблюдателей вместе с партиями не менее тупо и нагло шлют нахер - никакие видеокамеры уже не помогут.

Докажи свои слова. Кого и где послали. Пример в студию или не звезди.
#31 | 12:27 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Нынешняя процедура выборов, при наличии наблюдателей, итак практически на 100% гарантирует полную законность и справедливость. Но когда голоса тупо и нагло пририсовывают сотнями, а наблюдателей вместе с партиями не менее тупо и нагло шлют нахер - никакие видеокамеры уже не помогут.
>
> Докажи свои слова. Кого и где послали. Пример в студию или не звезди.

Ну вот[censored] например, послали.
Теперь послушаем тебя?
#32 | 12:30 15.12.2011 | Кому: Всем
Типа видеокамеры над урнами помешают нагло тырить голоса уже после их подсчёта в участках. Зачем вообще что-то вбрасывать, если можно мухлевать уже после того как бюллетени подсчитаны?
А центральной комиссии вообще пофиг, сколько реально людей за кого проголосовало. Объявили цифры и всё... Поди проверь.
Контроль должен быть на всех этапах подсчёта от участка до центризберкома, а не только камеры над урнами. Иначе такой контроль превращается в фарс.
von_herrman
надзор »
#33 | 12:33 15.12.2011 | Кому: Всем
> Но у нас четыре с лишним тысячи уголовных дел, возбужденных по взяткам и коррупции. Почти 300 доведено до суда. Десятки осужденных.

Это типа Путин о достижениях? Ржака.
#34 | 12:56 15.12.2011 | Кому: natr
>>> Нынешняя процедура выборов, при наличии наблюдателей, итак практически на 100% гарантирует полную законность и справедливость. Но когда голоса тупо и нагло пририсовывают сотнями, а наблюдателей вместе с партиями не менее тупо и нагло шлют нахер - никакие видеокамеры уже не помогут.
>>
>> Докажи свои слова. Кого и где послали. Пример в студию или не звезди.
>
> Ну вот[censored] например, послали.
> Теперь послушаем тебя?

Великий Путен не одобряе!!!
Палюбому это все было до выборов, на квартире похожей на избирательный участок или это овальне написал, естественно на деньги госдепа и обвесившись гонд белыми ленточками!!!
#35 | 13:05 15.12.2011 | Кому: Всем
>Но посмотрите, что с экранов видно было. Когда некоторые лидеры оппозиции, которые призвали людей на площадь, что они кричали: "Бараны, вперед!" Это что такое? Разве можно с людьми обращаться как со скотом? И люди недовольны властью. А они что, хотят вот такой власти?

Навальный сказал: "че стоите как бараны?". Не питаю к Навальному симпатий, но тут Путин переврал слова и проехался. Этак можно сказать "Путин хочет утопиться в сортире! как можно позволять человеку, склонному к суициду, управлять государством?". Абсолютно равносильно.
#36 | 13:13 15.12.2011 | Кому: natr
> Ну вот[censored] например, послали.
> Теперь послушаем тебя?

Поддерживаю. Вот здесь источник, есть и фото, и видео[censored]
Замечаем что от 202 голосов за КПРФ остается 29
#37 | 13:32 15.12.2011 | Кому: Антоныч
Так ты же не поверишь. А решения суда не будет. Разве только шариатского, но тебя же не устроит.
#38 | 13:51 15.12.2011 | Кому: Хранитель
>>Но посмотрите, что с экранов видно было. Когда некоторые лидеры оппозиции, которые призвали людей на площадь, что они кричали: "Бараны, вперед!" Это что такое? Разве можно с людьми обращаться как со скотом? И люди недовольны властью. А они что, хотят вот такой власти?
>
> Навальный сказал: "че стоите как бараны?". Не питаю к Навальному симпатий, но тут Путин переврал слова и проехался. Этак можно сказать "Путин хочет утопиться в сортире! как можно позволять человеку, склонному к суициду, управлять государством?". Абсолютно равносильно.

Зачем ты врешь?
#39 | 13:57 15.12.2011 | Кому: robot-demagog
> Зачем ты врешь?

Ну здрасте.[censored] Вот тебе ссылка. Что там говорит Навальный процитируй пожалуйста. Удивительным образом вы пропускаете мимо ушей "че встали как". Вы слышите только "бараны". Рыковоподобные умники даже заполонили youtube видяхами, где вырезали эти слова.
#40 | 14:02 15.12.2011 | Кому: Хранитель
>> Зачем ты врешь?
>
> Ну здрасте.[censored] Вот тебе ссылка. Что там говорит Навальный процитируй пожалуйста. Удивительным образом вы пропускаете мимо ушей "че встали как". Вы слышите только "бараны". Рыковоподобные умники даже заполонили youtube видяхами, где вырезали эти слова.

Т.е. Навальный все-таки ассоциирует людей с баранами?
#41 | 14:06 15.12.2011 | Кому: Всем
С Вэб-камерами они будут урны уже с бюллетенями вносить))))))))) Как впрочем было на этих выборах.
И уверяю вас, никаких вэб-камер не будет на президентских, потом скажет - шутка была.
А ведь кое-где у нас были электронные урны по городу, все убрали на этих выборах, шибко не удобная штука видать)
#42 | 14:12 15.12.2011 | Кому: robot-demagog
>>> Зачем ты врешь?
>>
>> Ну здрасте.[censored] Вот тебе ссылка. Что там говорит Навальный процитируй пожалуйста. Удивительным образом вы пропускаете мимо ушей "че встали как". Вы слышите только "бараны". Рыковоподобные умники даже заполонили youtube видяхами, где вырезали эти слова.
>
> Т.е. Навальный все-таки ассоциирует людей с баранами?

Нет. Откуда такие выводы?
#43 | 14:15 15.12.2011 | Кому: Всем
Вот бы кто Путину показал это:[censored]
#44 | 14:15 15.12.2011 | Кому: kosanakamen
> И уверяю вас, никаких вэб-камер не будет на президентских, потом скажет - шутка была.

Зато он после этих слов будет выглядеть благообразней на некоторый срок. Он и о разделенном русском народе говорил один раз. Настолько его это волнует.
maximus0110
дурачок »
#45 | 14:31 15.12.2011 | Кому: Саныч
>> Ну вот[censored] например, послали.
>> Теперь послушаем тебя?
>
> Поддерживаю. Вот здесь источник, есть и фото, и видео[censored]
> Замечаем что от 202 голосов за КПРФ остается 29

тока один ньюанс - а чо там на листе тока две подписи и нету печати? - Вот тока не надо рассказывать как все остальные наблдюатели приссали и тп.

по вбросу от цифидола уже разбиралось ранее, там от начала до конца как то пованивает.
#46 | 14:37 15.12.2011 | Кому: natr
>>> Нынешняя процедура выборов, при наличии наблюдателей, итак практически на 100% гарантирует полную законность и справедливость. Но когда голоса тупо и нагло пририсовывают сотнями, а наблюдателей вместе с партиями не менее тупо и нагло шлют нахер - никакие видеокамеры уже не помогут.
>>
>> Докажи свои слова. Кого и где послали. Пример в студию или не звезди.
>
> Ну вот[censored] например, послали.
> Теперь послушаем тебя?

Я просил не голословный пиздеж какого-то пидораса от партии "Яблоко". у которой якобы украли голоса, а подтверждения.
Скан заявления в прокуратуру, видео.
Где это?
#47 | 14:39 15.12.2011 | Кому: sajat
> Типа видеокамеры над урнами помешают нагло тырить голоса уже после их подсчёта в участках. Зачем вообще что-то вбрасывать, если можно мухлевать уже после того как бюллетени подсчитаны?

Сколько таких фактов было на этих выборах?
В курсе ли вы, что каждая партия получает копию протокола УИК, и может сверить эти цифры с данными ЦИК на сайте?

> А центральной комиссии вообще пофиг, сколько реально людей за кого проголосовало. Объявили цифры и всё... Поди проверь.


Да, все именно так просто и происходит в головах школьников.

> Контроль должен быть на всех этапах подсчёта от участка до центризберкома, а не только камеры над урнами. Иначе такой контроль превращается в фарс.


Вы в курсе, как контроль осуществлен сейчас?
#48 | 14:40 15.12.2011 | Кому: kosanakamen
> А ведь кое-где у нас были электронные урны по городу, все убрали на этих выборах, шибко не удобная штука видать)

у нас тоже в прошлом году были, а на эти выборы кудайто ушли
#49 | 14:40 15.12.2011 | Кому: Qnik
>>>> Нынешняя процедура выборов, при наличии наблюдателей, итак практически на 100% гарантирует полную законность и справедливость. Но когда голоса тупо и нагло пририсовывают сотнями, а наблюдателей вместе с партиями не менее тупо и нагло шлют нахер - никакие видеокамеры уже не помогут.
>>>
>>> Докажи свои слова. Кого и где послали. Пример в студию или не звезди.
>>
>> Ну вот[censored] например, послали.
>> Теперь послушаем тебя?
>
> Великий Путен не одобряе!!!
> Палюбому это все было до выборов, на квартире похожей на избирательный участок или это овальне написал, естественно на деньги госдепа и обвесившись гонд белыми ленточками!!!

Т.е. ничем не подтвержденные заявления партии яблоко на вотте теперь канают в качестве проверенного факта?

Откуда ж столько рукопожатных то понавылезало?
#50 | 14:41 15.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> Так ты же не поверишь. А решения суда не будет. Разве только шариатского, но тебя же не устроит.

Может потому, что фактов нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.