Путин о честности выборов. Справедливо.

moskva-putinu.ru — Я предлагаю и прошу Центральную избирательную комиссию установить веб-камеры на всех избирательных участках страны, их у нас 90 с лишним тысяч, на всех. И пусть они работают там круглосуточно - днем и ночью - чтобы страна видела. Вывести все в Интернет, и чтобы страна видела, что происходит возле конкретного ящика. И чтобы снять напрочь всякие фальсификации на этот счет.
Новости, Политика | Антоныч 10:31 15.12.2011
109 комментариев | 131 за, 14 против |
#51 | 14:46 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Так ты же не поверишь. А решения суда не будет. Разве только шариатского, но тебя же не устроит.
>
> Может потому, что фактов нет?

Если ты внимательно читал пресловутый ФЗ-51, то ты прекрасно знаешь, что фактов и не будет. Нарушение зафиксировать на практике не реально.
#52 | 14:47 15.12.2011 | Кому: Всем
Вот с такими электораторами все выборы у нас будут честными!!!
#53 | 14:53 15.12.2011 | Кому: Саныч
>> Ну вот[censored] например, послали.
>> Теперь послушаем тебя?
>
> Поддерживаю. Вот здесь источник, есть и фото, и видео[censored]
> Замечаем что от 202 голосов за КПРФ остается 29

Где сканы или фото заявлений в прокуратуру? Я их не нашел.
Если все так вопиюще, надо сажать УИК, т.к. вреда от таких действий больше, чем выгоды для ЕР.

зы.
Как безумно стыдно, что я не справился, не справился с той ответственностью которую возложили на меня 697 избирателей нашего участка. Владимир Натанович извините, я не смог спасти ваш голос, попросите прощения у Анны Юльевны, я и её голос не уберег. Мама ты тоже прости.
ПлакалЪ.
#54 | 14:57 15.12.2011 | Кому: Всем
По хорошему надо, чтоб урны были прозрачными. И видеонаблюдение на КАЖДОМ участке. Чтоб пидарасы не могли снять видео и выдать его за "выборы".
#55 | 14:58 15.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Так ты же не поверишь. А решения суда не будет. Разве только шариатского, но тебя же не устроит.
>>
>> Может потому, что фактов нет?
>
> Если ты внимательно читал пресловутый ФЗ-51, то ты прекрасно знаешь, что фактов и не будет. Нарушение зафиксировать на практике не реально.

Видео. Видео как отказываются подписывать. Видео как не дают печать. Видео как считают. Видео как заполняют итоговый протокол (когда председатель еще на месте).
Ничего этого нет.
А была бы веб-камера - х.й бы кто оспорил.

Так чта путин прав, про камеры.
#56 | 15:06 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Так ты же не поверишь. А решения суда не будет. Разве только шариатского, но тебя же не устроит.
>>>
>>> Может потому, что фактов нет?
>>
>> Если ты внимательно читал пресловутый ФЗ-51, то ты прекрасно знаешь, что фактов и не будет. Нарушение зафиксировать на практике не реально.
>
> Видео. Видео как отказываются подписывать. Видео как не дают печать. Видео как считают. Видео как заполняют итоговый протокол (когда председатель еще на месте).
> Ничего этого нет.
> А была бы веб-камера - х.й бы кто оспорил.

Может проще разрешить всем оппозиционным партиям снимать на избирательном участке?

Кстати, камрады юристы, что нужно сделать, чтобы видеозапись принималась как вещественное доказательство?
#57 | 15:17 15.12.2011 | Кому: Всем
> Может проще разрешить всем оппозиционным партиям снимать на избирательном участке?

Негосударственно мыслишь. Раскачать урну могут всякие поддельной оппозиционной камерой.
А Вовка честные, настояшие камеры предлагает.
#58 | 15:19 15.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> Кстати, камрады юристы, что нужно сделать, чтобы видеозапись принималась как вещественное доказательство?

К делу Навального так и не приобщили видяшку с его арестом, даже несмотря на всякие там общественные резонансы и пришили ему сопротивление. Всем похуй.
#59 | 15:20 15.12.2011 | Кому: Всем
Почему нельзя техническую систему подсчета поменять краветский-стайл? Ну, типа, у каждого бюллетеня отрывная часть с уникальным номером. Утаскиваешь домой, потом по сайту проверяешь свой голос. Хочется - собирайтесь этажом/домом/районом и пересчитывайте более глобальные выборки. Анонимность голосовавших сохранится.
#60 | 15:25 15.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> А была бы веб-камера - х.й бы кто оспорил.
>
> Может проще разрешить всем оппозиционным партиям снимать на избирательном участке?

А ты уверен, что все пришедшие проголосовать хотят, чтоб их неизвестно кто снимал?

Я, кстати, не знал, что снимать нельзя.
#61 | 15:26 15.12.2011 | Кому: Code_Singer
> Почему нельзя техническую систему подсчета поменять краветский-стайл? Ну, типа, у каждого бюллетеня отрывная часть с уникальным номером. Утаскиваешь домой, потом по сайту проверяешь свой голос. Хочется - собирайтесь этажом/домом/районом и пересчитывайте более глобальные выборки. Анонимность голосовавших сохранится.

Никому из этих сил не нужны честные выборы. Ни фальсификаторам, ни их куклам, ни организаторам митингов протеста.
#62 | 15:28 15.12.2011 | Кому: Code_Singer
> Почему нельзя техническую систему подсчета поменять краветский-стайл? Ну, типа, у каждого бюллетеня отрывная часть с уникальным номером. Утаскиваешь домой, потом по сайту проверяешь свой голос. Хочется - собирайтесь этажом/домом/районом и пересчитывайте более глобальные выборки. Анонимность голосовавших сохранится.

Ок, а как проверить честность голосовавших? Ну к примеру человек провокатор и заявляет, что он голосовал за КПРФ, а сам голосовал за Яблоко (к примеру).
Как проверить честность человека?
#63 | 15:28 15.12.2011 | Кому: Code_Singer
> Почему нельзя техническую систему подсчета поменять краветский-стайл? Ну, типа, у каждого бюллетеня отрывная часть с уникальным номером. Утаскиваешь домой, потом по сайту проверяешь свой голос. Хочется - собирайтесь этажом/домом/районом и пересчитывайте более глобальные выборки. Анонимность голосовавших сохранится.

Это ты переписи не наблюдал))).
#64 | 15:32 15.12.2011 | Кому: Антоныч
> А ты уверен, что все пришедшие проголосовать хотят, чтоб их неизвестно кто снимал?

Ну, наблюдателям официальным разрешить. Просто разборы видео с официальных камер будут готовы как раз к концу второго строка.
Кстати, кто мешает сделать фотофиксацию результатов? Подписали протокол, тут же снимок перегнали в сеть. Чего проще???

> Я, кстати, не знал, что снимать нельзя.


Антоныч, как же так???
#65 | 15:33 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Почему нельзя техническую систему подсчета поменять краветский-стайл? Ну, типа, у каждого бюллетеня отрывная часть с уникальным номером. Утаскиваешь домой, потом по сайту проверяешь свой голос. Хочется - собирайтесь этажом/домом/районом и пересчитывайте более глобальные выборки. Анонимность голосовавших сохранится.
>
> Ок, а как проверить честность голосовавших? Ну к примеру человек провокатор и заявляет, что он голосовал за КПРФ, а сам голосовал за Яблоко (к примеру).
> Как проверить честность человека?

Технически.
Пусть уносит с собой копию бюллютеня. Или опять же, фотку.
#66 | 15:43 15.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> А ты уверен, что все пришедшие проголосовать хотят, чтоб их неизвестно кто снимал?
>
> Ну, наблюдателям официальным разрешить. Просто разборы видео с официальных камер будут готовы как раз к концу второго строка.
> Кстати, кто мешает сделать фотофиксацию результатов? Подписали протокол, тут же снимок перегнали в сеть. Чего проще???

Вот я тоже так думаю.

> Технически. Пусть уносит с собой копию бюллютеня. Или опять же, фотку.


Можно подделать. Опять же - проще сразу номер паспорта в биллютень писать и голосовать открыто.
#67 | 15:44 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Почему нельзя техническую систему подсчета поменять краветский-стайл? Ну, типа, у каждого бюллетеня отрывная часть с уникальным номером. Утаскиваешь домой, потом по сайту проверяешь свой голос. Хочется - собирайтесь этажом/домом/районом и пересчитывайте более глобальные выборки. Анонимность голосовавших сохранится.
>
> Ок, а как проверить честность голосовавших? Ну к примеру человек провокатор и заявляет, что он голосовал за КПРФ, а сам голосовал за Яблоко (к примеру).
> Как проверить честность человека?

А города проголосовавшие не так, это фальсификация КПРФ?
#68 | 15:44 15.12.2011 | Кому: Всем
ПРодолжаю читать:

> Можно ли сказать, что наша страна полностью оправилась и выздоровела после тех драматических событий, которые произошли с нами после распада Советского Союза, что теперь у нас мощное, здоровое, сильное государство? Нет, она, конечно, еще в значительной степени больна, но здесь уже упоминали И.Ильина. Ведь страна наша, Родина, чувствуете - корень какой, Родина, значит, что-то родное. Мы еще часто говорим Родина-мать. Да, страна наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают.


Аналогия понравилась.
#69 | 15:50 15.12.2011 | Кому: Антоныч
> Т.е. ничем не подтвержденные заявления партии яблоко на вотте теперь канают в качестве проверенного факта?
>
> Откуда ж столько рукопожатных то понавылезало?

Если бы ты удосужился всё-таки прочитать по ссылке, то увидел бы, что это не заявление партии Яблоко, и даже не члена данной партии.
Но тебе это не надо.
#70 | 15:56 15.12.2011 | Кому: natr
>> Т.е. ничем не подтвержденные заявления партии яблоко на вотте теперь канают в качестве проверенного факта?
>>
>> Откуда ж столько рукопожатных то понавылезало?
>
> Если бы ты удосужился всё-таки прочитать по ссылке, то увидел бы, что это не заявление партии Яблоко, и даже не члена данной партии.
> Но тебе это не надо.

Великий Путен в скрижалях указал где читать ненадо!!!
#71 | 16:09 15.12.2011 | Кому: Всем
Дружище, а чего ж данную новость в юмор не определил?
Взлетела бы моментально.
#72 | 16:10 15.12.2011 | Кому: Qnik
> Великий Путен в скрижалях указал где читать ненадо!!!

Поражает другое (но Антоныч об этом не задумывается): на 4 года Великий Путин нашёл из своей команды Медведева. Человек оказался, мягко говоря, недалёким, а жёстко говоря, - слабоумным. На следующий срок Пу приходится выдвигаться самому, потому что, как выясняется, из всего количества его команды выбирать НЕКОГО!!!
Это, извините, хороший управленец?!
#73 | 16:10 15.12.2011 | Кому: natr
>> Т.е. ничем не подтвержденные заявления партии яблоко на вотте теперь канают в качестве проверенного факта?
>>
>> Откуда ж столько рукопожатных то понавылезало?
>
> Если бы ты удосужился всё-таки прочитать по ссылке, то увидел бы, что это не заявление партии Яблоко, и даже не члена данной партии.
> Но тебе это не надо.

Это заявление от наблюдателя партии яблоко. Тут ниже ссылка на его блог, и указание на очевидные нестыковки в его повествовании.
Если бы ты прочитал весь тред, то заметил бы это.
Но тебе же этого не надо.
#74 | 16:12 15.12.2011 | Кому: Qnik
>>> Т.е. ничем не подтвержденные заявления партии яблоко на вотте теперь канают в качестве проверенного факта?
>>>
>>> Откуда ж столько рукопожатных то понавылезало?
>>
>> Если бы ты удосужился всё-таки прочитать по ссылке, то увидел бы, что это не заявление партии Яблоко, и даже не члена данной партии.
>> Но тебе это не надо.
>
> Великий Путен в скрижалях указал где читать ненадо!!!

Пользователь
С нами с 11.12.2011

Тебя когда последний раз с вотта вышвырнули? Больно ты мне напоминаешь кого-то своими глупыми выкриками.
#75 | 16:13 15.12.2011 | Кому: natr
>> Великий Путен в скрижалях указал где читать ненадо!!!
>
> Поражает другое (но Антоныч об этом не задумывается): на 4 года Великий Путин нашёл из своей команды Медведева. Человек оказался, мягко говоря, недалёким, а жёстко говоря, - слабоумным. На следующий срок Пу приходится выдвигаться самому, потому что, как выясняется, из всего количества его команды выбирать НЕКОГО!!!
> Это, извините, хороший управленец?!

Его команда у власти с начала 90 ;-) Нахера ему быть управленцем? Все давно управляется и контролируется ;-)
#76 | 16:13 15.12.2011 | Кому: natr
>> Великий Путен в скрижалях указал где читать ненадо!!!
>
> Поражает другое (но Антоныч об этом не задумывается): на 4 года Великий Путин нашёл из своей команды Медведева. Человек оказался, мягко говоря, недалёким, а жёстко говоря, - слабоумным. На следующий срок Пу приходится выдвигаться самому, потому что, как выясняется, из всего количества его команды выбирать НЕКОГО!!!
> Это, извините, хороший управленец?!

А Сталин вообще больше четверти века управлял страной сам, и оставил после себя кучу пидаров.
И это был хороший управленец?!

зы.
когда же вы исторически е уроки научитесь понимать.
#77 | 16:14 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Т.е. ничем не подтвержденные заявления партии яблоко на вотте теперь канают в качестве проверенного факта?
>>>>
>>>> Откуда ж столько рукопожатных то понавылезало?
>>>
>>> Если бы ты удосужился всё-таки прочитать по ссылке, то увидел бы, что это не заявление партии Яблоко, и даже не члена данной партии.
>>> Но тебе это не надо.
>>
>> Великий Путен в скрижалях указал где читать ненадо!!!
>
> Пользователь
> С нами с 11.12.2011
>
> Тебя когда последний раз с вотта вышвырнули? Больно ты мне напоминаешь кого-то своими глупыми выкриками.

Кого именно я вам напоминаю? Не мучает ли вас натертость от треуголки?
#78 | 16:22 15.12.2011 | Кому: Qnik
>> Пользователь
>> С нами с 11.12.2011
>>
>> Тебя когда последний раз с вотта вышвырнули? Больно ты мне напоминаешь кого-то своими глупыми выкриками.
>
> Кого именно я вам напоминаю? Не мучает ли вас натертость от треуголки?

Итак, кто ты, таинственный тролль?
#79 | 16:30 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Пользователь
>>> С нами с 11.12.2011
>>>
>>> Тебя когда последний раз с вотта вышвырнули? Больно ты мне напоминаешь кого-то своими глупыми выкриками.
>>
>> Кого именно я вам напоминаю? Не мучает ли вас натертость от треуголки?
>
> Итак, кто ты, таинственный тролль?

Вы отвлекаетесь на пустяки!
ПУТИН!!! ПУТИН!!! ПУТИН!!!
Я за вас работу сделаю ;-)
На неудобные вопросы отвечать будем?

Кто я? В профиле информации не достаточно?
#80 | 16:38 15.12.2011 | Кому: Антоныч
> А Сталин вообще больше четверти века управлял страной сам, и оставил после себя кучу пидаров.
> И это был хороший управленец?!
>
> зы.
> когда же вы исторически е уроки научитесь понимать.

Тыне можешь не знать про хрущёвский переворот июня 1953 года и о дальнейшей судьбе Берии, Кобуловых, Деканозова, Влодзимирского и др.
Но тем не менее пиз заявляешь о том, что Сталин оставил после себя пидоров.
Леонида Ильича, кстати, ты тоже относишь к пидорам?
#81 | 16:46 15.12.2011 | Кому: Qnik
>>>> Пользователь
>>>> С нами с 11.12.2011
>>>>
>>>> Тебя когда последний раз с вотта вышвырнули? Больно ты мне напоминаешь кого-то своими глупыми выкриками.
>>>
>>> Кого именно я вам напоминаю? Не мучает ли вас натертость от треуголки?
>>
>> Итак, кто ты, таинственный тролль?
>
> Вы отвлекаетесь на пустяки!
> ПУТИН!!! ПУТИН!!! ПУТИН!!!
> Я за вас работу сделаю ;-)
> На неудобные вопросы отвечать будем?

Нет, пока не скажешь какой у тебя был ник до отключения.

> Кто я? В профиле информации не достаточно?


Нет.
#82 | 16:48 15.12.2011 | Кому: natr
>> А Сталин вообще больше четверти века управлял страной сам, и оставил после себя кучу пидаров.
>> И это был хороший управленец?!
>>
>> зы.
>> когда же вы исторически е уроки научитесь понимать.
>
> Тыне можешь не знать про хрущёвский переворот июня 1953 года и о дальнейшей судьбе Берии, Кобуловых, Деканозова, Влодзимирского и др.

Вот. Я ж говорю - оставил после себя пидоров, которые выиграли в подковерной.
Не зачистил их.
Не назначил преемника.
Оставил пидоров.

> Но тем не менее пиз заявляешь о том, что Сталин оставил после себя пидоров.


А они как, с марса после его смерти прилетели, или были у него под носом все годы власти?

> Леонида Ильича, кстати, ты тоже относишь к пидорам?


При чем тут леонид ильич?
Он по факту заморозил ситуацию. но не развернул страну на правильный путь.
#83 | 16:57 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>>> Пользователь
>>>>> С нами с 11.12.2011
>>>>>
>>>>> Тебя когда последний раз с вотта вышвырнули? Больно ты мне напоминаешь кого-то своими глупыми выкриками.
>>>>
>>>> Кого именно я вам напоминаю? Не мучает ли вас натертость от треуголки?
>>>
>>> Итак, кто ты, таинственный тролль?
>>
>> Вы отвлекаетесь на пустяки!
>> ПУТИН!!! ПУТИН!!! ПУТИН!!!
>> Я за вас работу сделаю ;-)
>> На неудобные вопросы отвечать будем?
>
> Нет, пока не скажешь какой у тебя был ник до отключения.
>
>> Кто я? В профиле информации не достаточно?
>
> Нет.

Параноя опасне!!!
#84 | 16:58 15.12.2011 | Кому: Антоныч
> Вот. Я ж говорю - оставил после себя пидоров, которые выиграли в подковерной.
> Не зачистил их.

"Не зачистил" и "не зачистил всех" - есть разница?

>Не назначил преемника.


См. Пантелеймон Пономаренко.
#85 | 17:16 15.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Почему нельзя техническую систему подсчета поменять краветский-стайл? Ну, типа, у каждого бюллетеня отрывная часть с уникальным номером. Утаскиваешь домой, потом по сайту проверяешь свой голос. Хочется - собирайтесь этажом/домом/районом и пересчитывайте более глобальные выборки. Анонимность голосовавших сохранится.
>
> Это ты переписи не наблюдал))).

Поясни, не понял.

А по поводу провокаторов - то будут единицы против мегавбросов текущих.

Смоделируем. По городу наблюдается тотальная победа ЕР. Вот только собрался дом-второй-третий, район, еще один, бац - нифига подобного, и сразу вопрос возникнет - откуда кучи левых голосов, когда 50% районов города (те, кто удосужились пересчитать хотя бы 70% своих голосов) - голосуют не так?
#86 | 18:37 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Типа видеокамеры над урнами помешают нагло тырить голоса уже после их подсчёта в участках. Зачем вообще что-то вбрасывать, если можно мухлевать уже после того как бюллетени подсчитаны?
> Сколько таких фактов было на этих выборах?
> В курсе ли вы, что каждая партия получает копию протокола УИК, и может сверить эти цифры с данными ЦИК на сайте?
>> А центральной комиссии вообще пофиг, сколько реально людей за кого проголосовало. Объявили цифры и всё... Поди проверь.
> Да, все именно так просто и происходит в головах школьников.

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но вот тут:[censored] довольно подробно про целую область...

>явка избирателей на выборах в Волгоградской области вдруг волшебным образом увеличилась почти на 10%. То есть, в выборах для такого увеличения должны были принять участие почти на 150 тысяч человек больше!


Правда "неполучилось" по итогам результаты пересмотрели[censored]
А на случай "фальсификации фальсификаций" - есть и видео с оглашением "фальсифицированных" "официальных" итогов выборов.

>> Контроль должен быть на всех этапах подсчёта от участка до центризберкома, а не только камеры над урнами. Иначе такой контроль превращается в фарс.

> Вы в курсе, как контроль осуществлен сейчас?

Совершенно не в курсе, к сожалению. Только вот вижу, что никаких уголовных дел видимо не будет.
mik16
интеллектуал »
#87 | 20:06 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Теперь послушаем тебя?
>
> Я просил не голословный пиздеж какого-то пидораса от партии "Яблоко". у которой якобы украли голоса, а подтверждения.
> Скан заявления в прокуратуру, видео.
> Где это?
Ну вотт ты и опять заголился, эксгибиционистик....)))
#88 | 21:15 15.12.2011 | Кому: natr
>> Великий Путен в скрижалях указал где читать ненадо!!!
>
> Поражает другое (но Антоныч об этом не задумывается): на 4 года Великий Путин нашёл из своей команды Медведева. Человек оказался, мягко говоря, недалёким, а жёстко говоря, - слабоумным. На следующий срок Пу приходится выдвигаться самому, потому что, как выясняется, из всего количества его команды выбирать НЕКОГО!!!
> Это, извините, хороший управленец?!

[censored]
#89 | 06:59 16.12.2011 | Кому: Антоныч
> А Сталин вообще больше четверти века управлял страной сам, и оставил после себя кучу пидаров.
> И это был хороший управленец?!
>
> зы.
> когда же вы исторически е уроки научитесь понимать.

Равной ему фигуры не было. Что, в общем, не странно. Поэтому функции разделились. Управленца Сталин оставил - Берию. А вот с политиком - Маленковым - промахнулся.
#90 | 07:02 16.12.2011 | Кому: Code_Singer
>>> Почему нельзя техническую систему подсчета поменять краветский-стайл? Ну, типа, у каждого бюллетеня отрывная часть с уникальным номером. Утаскиваешь домой, потом по сайту проверяешь свой голос. Хочется - собирайтесь этажом/домом/районом и пересчитывайте более глобальные выборки. Анонимность голосовавших сохранится.
>>
>> Это ты переписи не наблюдал))).
>
> Поясни, не понял.

Перепись была по задумке анонимной. Однако на опросных листах стояли номера квартир и фамилии проживающих. Правда - карандашом. Однако я не думаю, чтобы кто-то озаботился их стереть.
Ну, мне скрывать нечего.
#91 | 07:05 16.12.2011 | Кому: Антоныч
> Вот. Я ж говорю - оставил после себя пидоров, которые выиграли в подковерной.
> Не зачистил их.
> Не назначил преемника.
> Оставил пидоров.

Не в подковёрной. Всё открыто.

>> Но тем не менее пиз заявляешь о том, что Сталин оставил после себя пидоров.

>
> А они как, с марса после его смерти прилетели, или были у него под носом все годы власти?

"У товарища Сталина нет для вас других писателей"(с)
#92 | 08:08 16.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Почему нельзя техническую систему подсчета поменять краветский-стайл? Ну, типа, у каждого бюллетеня отрывная часть с уникальным номером. Утаскиваешь домой, потом по сайту проверяешь свой голос. Хочется - собирайтесь этажом/домом/районом и пересчитывайте более глобальные выборки. Анонимность голосовавших сохранится.
>>>
>>> Это ты переписи не наблюдал))).
>>
>> Поясни, не понял.
>
> Перепись была по задумке анонимной. Однако на опросных листах стояли номера квартир и фамилии проживающих. Правда - карандашом. Однако я не думаю, чтобы кто-то озаботился их стереть.
> Ну, мне скрывать нечего.

А отрывной кусок на бюллетене каким образом на это похож?
#93 | 08:08 16.12.2011 | Кому: natr
>> Вот. Я ж говорю - оставил после себя пидоров, которые выиграли в подковерной.
>> Не зачистил их.
>
> "Не зачистил" и "не зачистил всех" - есть разница?

По факту - никакой вообще.
Но собственно вопрос - что вы к Путину то прицепились с медведевым, который кстати свои задачи выполнил, если к Сталину ровно те же вопросы?
#94 | 08:12 16.12.2011 | Кому: mik16
>> Я просил не голословный пиздеж какого-то пидораса от партии "Яблоко". у которой якобы украли голоса, а подтверждения.
>> Скан заявления в прокуратуру, видео.
>> Где это?
> Ну вотт ты и опять заголился, эксгибиционистик....)))

Ты или больной или голосовал за яблоко.
#95 | 08:13 16.12.2011 | Кому: Magic
>[censored]

О, первая реакция презервативных деятелей появилась))
#96 | 08:14 16.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> А Сталин вообще больше четверти века управлял страной сам, и оставил после себя кучу пидаров.
>> И это был хороший управленец?!
>>
>> зы.
>> когда же вы исторически е уроки научитесь понимать.
>
> Равной ему фигуры не было. Что, в общем, не странно. Поэтому функции разделились. Управленца Сталин оставил - Берию. А вот с политиком - Маленковым - промахнулся.

Заметь.
Путин - не промахнулся.
Несмотря на огромное давление медведь сделал все как надо - 5ю колонну проявил, мозги западу запудрил, пост сдал без выкрутасов.
#97 | 08:14 16.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Почему нельзя техническую систему подсчета поменять краветский-стайл? Ну, типа, у каждого бюллетеня отрывная часть с уникальным номером. Утаскиваешь домой, потом по сайту проверяешь свой голос. Хочется - собирайтесь этажом/домом/районом и пересчитывайте более глобальные выборки. Анонимность голосовавших сохранится.
>>>
>>> Это ты переписи не наблюдал))).
>>
>> Поясни, не понял.
>
> Перепись была по задумке анонимной.

0_0
в натуре???
#98 | 08:16 16.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Вот. Я ж говорю - оставил после себя пидоров, которые выиграли в подковерной.
>> Не зачистил их.
>> Не назначил преемника.
>> Оставил пидоров.
>
> Не в подковёрной. Всё открыто.

Камрад, реакция была на упрек путину в назначении медведева.
Упрек на мой взгляд неправильный. т.к. медведь повел себя лцчше хрущобы.

>>> Но тем не менее пиз заявляешь о том, что Сталин оставил после себя пидоров.

>>
>> А они как, с марса после его смерти прилетели, или были у него под носом все годы власти?
>
> "У товарища Сталина нет для вас других писателей"(с)

У товарища Путина, что характерно, их так же не появилось.
#99 | 08:22 16.12.2011 | Кому: cooler2002
>>> Типа видеокамеры над урнами помешают нагло тырить голоса уже после их подсчёта в участках. Зачем вообще что-то вбрасывать, если можно мухлевать уже после того как бюллетени подсчитаны?
>> Сколько таких фактов было на этих выборах?
>> В курсе ли вы, что каждая партия получает копию протокола УИК, и может сверить эти цифры с данными ЦИК на сайте?
>>> А центральной комиссии вообще пофиг, сколько реально людей за кого проголосовало. Объявили цифры и всё... Поди проверь.
>> Да, все именно так просто и происходит в головах школьников.
>
> Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но вот тут:[censored] довольно подробно про целую область...

Итак, как обычно. Никаких документов обращений в прокуратуру.
Смотрим на сайт ЦИК
ЕР от 29 до 40% по районам.
Что не так?
#100 | 11:08 16.12.2011 | Кому: Саныч
>> Ну вот[censored] например, послали.
>> Теперь послушаем тебя?
>
> Поддерживаю. Вот здесь источник, есть и фото, и видео[censored]
> Замечаем что от 202 голосов за КПРФ остается 29

Наслаждайся разбором своего цифидола.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.