В РПЦ предложили увязать величину налогов с числом детей

newsru.com — Давно пора.
Новости, Общество | Orient 11:38 14.12.2011
67 комментариев | 80 за, 0 против |
CrazyAlex
гнилой »
#51 | 15:14 14.12.2011 | Кому: Всем
Вернули бы хотя бы налог на бездетных, а то сейчас выгодно(и очень модно) стало не регистрировать брак - жить вместе, а женщина с ребенком регистрируется как мать-одиночка и получает пособие от государства, да и если разойдутся потом - не нужно затевать мороки с алиментами - государство платит пособие.
Вот и цена фразе "штамп в паспорте ничего не значит".
SamFowler
дурко »
#52 | 15:27 14.12.2011 | Кому: Stvn2011
> А ведь идея с пенсиями за счёт детей реально работать будет. Правда. мало кто её поддержит.

Конечно, будет работать, чо. А тех, кто детей по здоровью иметь не может лучше сразу расстрелять. Да и всякие люмпены, что слово контацепция даже не знают разбогатеют в старости-то. (сарк.)
SamFowler
дурко »
#53 | 15:41 14.12.2011 | Кому: Всем
Предложение - неплохое. Подобное есть в некоторых странах. Приведу в пример Гонг Конг (как пример неплохой и гибкой налоговой системы), детей рожать реально выгодно, у меня шеф уже вон третьего народил. За каждого ребенка дают налоговый вычет (по-моему HK$100k - ок. RUR400k), получается, что он зарабатывает куда больше меня, а налогов платит намного меньше, подозреваю, что он налоги вообще не платит.
Более того, налоговые вычеты предусмотрены на: 1) себя любимого (т.е. просто за то, что ты есть) - HK$100k, 2) на жену (в случае если она не работает, и согласилась свой вычет п1 отдать тебе) - HK$100k 3) Если ты платишь за образование - по фактическим расходам, но не более HK$60k в налоговый год, 4) Если ты содержишь пожилого(ых) родителя(ей) (они должны проживать с тобой) - сколько это я не знаю 5) Ты можешь предъявлять к вычету проценты по ипотеке в полном объеме (гос-во в этом случае почти ничего не теряет, оно с банков этот налог соберет)
Шкала формально прогрессивная, но "ступени" настолько низкие, что реально это ощущают либо нищеброды-неудачники, "не вписавшиеся в рынок"(они тупо мало зарабатывают) либо люди наподобии моего шефа, что зарабатывают много, но до хрена вычетов, и поэтому налоговая база - маленькая.
Вот так грамотно выстроенная система дрессирует у людей конкретное социальное поведение, ну мол де, рожай, учись, заботься о родителях и тп.
#54 | 16:16 14.12.2011 | Кому: SamFowler
> Предложение - неплохое. Подобное есть в некоторых странах. Приведу в пример Гонг Конг (как пример неплохой и гибкой налоговой системы), детей рожать реально выгодно, у меня шеф уже вон третьего народил. За каждого ребенка дают налоговый вычет (по-моему HK$100k - ок. RUR400k), получается, что он зарабатывает куда больше меня, а налогов платит намного меньше, подозреваю, что он налоги вообще не платит.
> Более того, налоговые вычеты предусмотрены на: 1) себя любимого (т.е. просто за то, что ты есть) - HK$100k, 2) на жену (в случае если она не работает, и согласилась свой вычет п1 отдать тебе) - HK$100k 3) Если ты платишь за образование - по фактическим расходам, но не более HK$60k в налоговый год, 4) Если ты содержишь пожилого(ых) родителя(ей) (они должны проживать с тобой) - сколько это я не знаю 5) Ты можешь предъявлять к вычету проценты по ипотеке в полном объеме (гос-во в этом случае почти ничего не теряет, оно с банков этот налог соберет)
> Шкала формально прогрессивная, но "ступени" настолько низкие, что реально это ощущают либо нищеброды-неудачники, "не вписавшиеся в рынок"(они тупо мало зарабатывают) либо люди наподобии моего шефа, что зарабатывают много, но до хрена вычетов, и поэтому налоговая база - маленькая.
> Вот так грамотно выстроенная система дрессирует у людей конкретное социальное поведение, ну мол де, рожай, учись, заботься о родителях и тп.

Толково. Только про проживание с родителями, имхо, лишнее.
#55 | 16:23 14.12.2011 | Кому: Stvn2011
> А ведь идея с пенсиями за счёт детей реально работать будет. Правда. мало кто её поддержит.

Ну, для начала те, кого собираются кинуть с пенсиями, тупо перестанут платить налоги. Ибо на хуй их платить если в старости вместо пенсии тебе покажут МПХ?
#56 | 16:24 14.12.2011 | Кому: r_s
>> А ведь идея с пенсиями за счёт детей реально работать будет. Правда. мало кто её поддержит.
>
> Для начала гнусь всякую, типа чайлдфрицев, прижать налогами на бездетность. И льгот добавить многодетным.

Ты считаешь что у нас народ как то медленно бежит из страны, надо ускорить процесс?
#57 | 16:44 14.12.2011 | Кому: GrafAlex
>>> А ведь идея с пенсиями за счёт детей реально работать будет. Правда. мало кто её поддержит.
>>
>> Для начала гнусь всякую, типа чайлдфрицев, прижать налогами на бездетность. И льгот добавить многодетным.
>
> Ты считаешь что у нас народ как то медленно бежит из страны, надо ускорить процесс?

Ты считаешь, что именно из-за налогов крысы бегут? Потому как Народ весь здесь.
#58 | 16:46 14.12.2011 | Кому: SamFowler
> Приведу в пример Гонг Конг (как пример неплохой и гибкой налоговой системы), детей рожать реально выгодно, у меня шеф уже вон третьего народил. За каждого ребенка дают налоговый вычет (по-моему HK$100k - ок. RUR400k), получается, что он зарабатывает куда больше меня, а налогов платит намного меньше, подозреваю, что он налоги вообще не платит.

Хорошо жить в стране, где нет границы в несколько десятков тысяч километров, которой армия не нужна и где среднегодовая температура мало отличается от минимальной и максимальной.
#59 | 17:08 14.12.2011 | Кому: r_s
[censored]>>>> А ведь идея с пенсиями за счёт детей реально работать будет. Правда. мало кто её поддержит.
>>>
>>> Для начала гнусь всякую, типа чайлдфрицев, прижать налогами на бездетность. И льгот добавить многодетным.
>>
>> Ты считаешь что у нас народ как то медленно бежит из страны, надо ускорить процесс?
>
> Ты считаешь, что именно из-за налогов крысы бегут? Потому как Народ весь здесь.

Нет. Во-первых, не надо называть крысами всех кто уезжает. Уезжают самые разные люди, и плохие, и хорошие. И причины по которым люди уезжают тоже разные. Как правило, самая частая причина-деньги.
Во-вторых, если порезать пенсии или увеличить налоги - люди побегут быстрее

Я не думал что меня это коснется, но у жены проблемы со здоровьем, а еще у нас разные резусы. Совпадение этих факторов делает рождение ребенка запредельно рискованным, а воспитывать чужого ребенка я не хочу.
#60 | 17:31 14.12.2011 | Кому: GrafAlex
> Нет. Во-первых, не надо называть крысами всех кто уезжает. Уезжают самые разные люди, и плохие, и хорошие. И причины по которым люди уезжают тоже разные. Как правило, самая частая причина-деньги.

Т.е. Родина - это не место, которое защищали для тебя твои предки, благодаря чему ты на свет появился, а где лучше кормят? И этих крыс ты называешь "самыми разными людьми"?

> Во-вторых, если порезать пенсии или увеличить налоги - люди побегут быстрее

>
> Я не думал что меня это коснется, но у жены проблемы со здоровьем, а еще у нас разные резусы. Совпадение этих факторов делает рождение ребенка запредельно рискованным, а воспитывать чужого ребенка я не хочу.

А что вы в старости-то делать будете? Потом и для воспитания чужих поздно станет. И с резусами, вроде бы, варианты медицинские есть.
#61 | 17:42 14.12.2011 | Кому: r_s
>> Нет. Во-первых, не надо называть крысами всех кто уезжает. Уезжают самые разные люди, и плохие, и хорошие. И причины по которым люди уезжают тоже разные. Как правило, самая частая причина-деньги.
>
> Т.е. Родина - это не место, которое защищали для тебя твои предки, благодаря чему ты на свет появился, а где лучше кормят? И этих крыс ты называешь "самыми разными людьми"?

Утверждение непонятно. От того что человек уехал, Родина не поменяла географического местоположения. Человек может жить и работать в одной стране, а Родиной считать другую.
Крысы - это те, кто уехав поливает Родину говном.
>
>> Во-вторых, если порезать пенсии или увеличить налоги - люди побегут быстрее
>>
>> Я не думал что меня это коснется, но у жены проблемы со здоровьем, а еще у нас разные резусы. Совпадение этих факторов делает рождение ребенка запредельно рискованным, а воспитывать чужого ребенка я не хочу.
>
> А что вы в старости-то делать будете? Потом и для воспитания чужих поздно станет. И с резусами, вроде бы, варианты медицинские есть.

Варианты с резусами есть, да, медицинские. Есть и медицинские варианты для ее проблем со здоровьем. А вот при наличии обоих этих факторов надежных медицинских вариантов нет.
Вариант с неродным ребенком не рассматривается, потому что я не вижу никакого смысла в воспитании чужого ребенка.
Вариант с суррогатной матерью тоже маловероятен, так как с разными резусами это проблематично.

И вопрос - при чем тут старость?
#62 | 17:48 14.12.2011 | Кому: GrafAlex
> И вопрос - при чем тут старость?

Одинокая старость - это страшно.
#63 | 17:52 14.12.2011 | Кому: Всем
>> И вопрос - при чем тут старость?
>
> Одинокая старость - это страшно.

Это штамп...

видел много примеров как страшной не одинокой старости, так и одинокой нестрашной старости.
cp866
интеллектуал »
#64 | 20:29 14.12.2011 | Кому: Art Zin
> А у меня ни тойоты, ни тазика, ни дачи, только проблем оно осбо не решает, десять детей воспитать не реально, одного, ну двух если! Хотя, я наверное, просто неэффективный.

Как ты думаешь, почему старшую дочку в семье звали няней? Так вот по 10 человек и воспитывали и получалось не хуже чем сейчас.
#65 | 21:58 14.12.2011 | Кому: Всем
Пусть "ЗАО РПЦ" налоги начнет платить сначала, за предоставление населению магических услуг. А потом только в чужой карман заглядывает.
#66 | 14:57 16.12.2011 | Кому: cp866
>> А у меня ни тойоты, ни тазика, ни дачи, только проблем оно осбо не решает, десять детей воспитать не реально, одного, ну двух если! Хотя, я наверное, просто неэффективный.
>
> Как ты думаешь, почему старшую дочку в семье звали няней? Так вот по 10 человек и воспитывали и получалось не хуже чем сейчас.

Когда звали? Скажи мне какая жилплощадь должна быть чтобы в ней могло проживать 12 человек? Сколько надо зарабатывать родителям чтобы содержать 10 детей? Сколько времени родительского получиться уделять детям, при стандартном 8 часовом рабочем дне?
#67 | 07:28 21.12.2011 | Кому: Art Zin
>>> А у меня ни тойоты, ни тазика, ни дачи, только проблем оно осбо не решает, десять детей воспитать не реально, одного, ну двух если! Хотя, я наверное, просто неэффективный.
>>
>> Как ты думаешь, почему старшую дочку в семье звали няней? Так вот по 10 человек и воспитывали и получалось не хуже чем сейчас.
>
> Когда звали? Скажи мне какая жилплощадь должна быть чтобы в ней могло проживать 12 человек? Сколько надо зарабатывать родителям чтобы содержать 10 детей? Сколько времени родительского получиться уделять детям, при стандартном 8 часовом рабочем дне?

У меня дом 140 кв м, нас в доме живет 7 человек (я, жена, 2 бабушки и 3 детей), реально пусто в доме. Когда приезжает брат с семьей гости, только тогда дом наполняется, 7 взрослых, 5 детей, 12 человек. Сразу появляется ощущение жизни.
Сколько надо зарабатывать? На семью из 7 человек на питание мы тратим около 8 тыс. в мес, 3 тыс коммунальные, 3 тыс садик для 2-х детей, третья еще маленькая. Старшая ходит в бассейн бесплатно (т.к. из многодетной семьи), на секцию синхронного плавания, поэтому решили со следующего года в садик ее не водить.
Сколько времени? Работаю один я, хватает чтобы выплачивать ипотеку и нормально жить. Конечно без излишеств, но вполне нормально. Детям 2-х бабушек и мамы реально выше головы, так что мы наверное еще минимум одного родим.
И кстати да, старшей 6 лет, она уже ПОЧТИ может быть няней. Во всяком случае можно смело отправить 3-х детей в детскую (6, 3 и 1,5 года) и практически за ними не следить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.