Россия предложила Индии совместное производство самолетов

arms-tass.su — Данный проект предусматривает открытие на авиапредприятиях в Индии линий по сборке российских авиалайнеров "Сухой Суперджет-100", Ту-204, Ан-178, МС- 21 и Бе-200
Новости, Политика | Ygorekk 07:10 14.12.2011
20 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 07:28 14.12.2011 | Кому: Всем
Если мы войдём таким образом на огромный индийский рынок и расширим географию своих производств - это будет пять.
#2 | 07:59 14.12.2011 | Кому: Шу
> Если мы войдём таким образом на огромный индийский рынок и расширим географию своих производств - это будет пять.

не потырят ли технологии, в азии вроде так дела делаются
von_herrman
надзор »
#3 | 08:36 14.12.2011 | Кому: Константин_С
> не потырят ли технологии, в азии вроде так дела делаются

Какие технологии можно потырить при сборке из готовых деталей?
KH »
#4 | 08:42 14.12.2011 | Кому: von_herrman
>> не потырят ли технологии, в азии вроде так дела делаются
>
> Какие технологии можно потырить при сборке из готовых деталей?

технологии сборки самолётов, кручение гаек, клепания клёпок.
#5 | 08:43 14.12.2011 | Кому: Шу
> Если мы войдём таким образом на огромный индийский рынок и расширим географию своих производств - это будет пять.

Когда мы туда войдём, то с удивлением обнаружим там заводы построенные с участием AirBus, которые уже лет 10 на этом рынке. По заводу AirBus в Гамбурге толпами носятся молодые и некрасивые индийцы обоих полов с горящими глазами - обучаются.

Но лучше поздно спохватиться, чем никогда (лишь бы не было слишком поздно).
#6 | 08:53 14.12.2011 | Кому: von_herrman
>> не потырят ли технологии, в азии вроде так дела делаются
>
> Какие технологии можно потырить при сборке из готовых деталей?

двигло , авионика, сплавы металлов, да мало ли чего

зы новость без сомнения хорошая
von_herrman
надзор »
#7 | 10:20 14.12.2011 | Кому: Константин_С
> двигло , авионика, сплавы металлов, да мало ли чего

При сборке? Как?!
#8 | 11:04 14.12.2011 | Кому: von_herrman
>> двигло , авионика, сплавы металлов, да мало ли чего
>
> При сборке? Как?!

а что такого нереального, разобрать двигатель по деталям и посмотреть что внутри?
mik16
интеллектуал »
#9 | 11:36 14.12.2011 | Кому: Всем
Главное, чтобы индусы не отказались...
mik16
интеллектуал »
#10 | 11:37 14.12.2011 | Кому: Константин_С
>>> двигло , авионика, сплавы металлов, да мало ли чего
>>
>> При сборке? Как?!
>
> а что такого нереального, разобрать двигатель по деталям и посмотреть что внутри?
А собирать обратно как будешь? Без документации???
von_herrman
надзор »
#11 | 11:44 14.12.2011 | Кому: Константин_С
> а что такого нереального, разобрать двигатель по деталям и посмотреть что внутри?

Авиадвигатель невозможно скопировать, разобрав и посмотрев. И даже имея на руках чертежи.
#12 | 11:46 14.12.2011 | Кому: von_herrman
>> а что такого нереального, разобрать двигатель по деталям и посмотреть что внутри?
>
> Авиадвигатель невозможно скопировать, разобрав и посмотрев. И даже имея на руках чертежи.

как же китайцы умудряются всё комуниздить?
ощущение, что у них все самолёты идут с постфиксом "копия су-xx","копия миг-xx"?
von_herrman
надзор »
#13 | 11:47 14.12.2011 | Кому: Константин_С
> как же китайцы умудряются всё комуниздить?

Что касается авиадвигателей - то очень хуево :)

> ощущение, что у них все самолёты идут с постфиксом "копия су-xx","копия миг-xx"?


Это только ощущение.
#14 | 11:55 14.12.2011 | Кому: Константин_С
>>> двигло , авионика, сплавы металлов, да мало ли чего
>>
>> При сборке? Как?!
>
> а что такого нереального, разобрать двигатель по деталям и посмотреть что внутри?

Разобрали, посмотрели - воскликнули: ахуенно!!!
Следующий возглас: но как они зто сделали!?!
#15 | 12:07 14.12.2011 | Кому: von_herrman
>> как же китайцы умудряются всё комуниздить?
>
> Что касается авиадвигателей - то очень хуево :)
>
>> ощущение, что у них все самолёты идут с постфиксом "копия су-xx","копия миг-xx"?
>
> Это только ощущение.

например
[censored]
договорились на сборку 200-т самолётов, собрали 100, дальше отказались и очень резко разработали свою копию - j11-b(4 года от принятия решения до нескольких рабочих самолётов), который имел схожий двигатель. такую же прицельную систему и идентичный внешний вид. ловкость рук и никакого машенства!
#16 | 12:09 14.12.2011 | Кому: 300
>>>> двигло , авионика, сплавы металлов, да мало ли чего
>>>
>>> При сборке? Как?!
>>
>> а что такого нереального, разобрать двигатель по деталям и посмотреть что внутри?
>
> Разобрали, посмотрели - воскликнули: ахуенно!!!
> Следующий возглас: но как они зто сделали!?!

ну не дворники там их разбирают...
von_herrman
надзор »
#17 | 12:15 14.12.2011 | Кому: Константин_С
> например
>[censored]

Скопировать АЛ-31Ф для этого самолета им так и не удалось. У китайцев на каждый контур компресора по 2 ступени турбины, а в АЛ-31Ф - по одной. Слажали. Да и с газодинамической устойчивостью там, говорят, траблы.
von_herrman
надзор »
#18 | 12:17 14.12.2011 | Кому: Константин_С
> ну не дворники там их разбирают...

Чтоб скопировать авиадвигатель, надо уже иметь школу проектирования, технологии, в том числе металлургические. А чтоб иметь школу проектирования, нужно идти на технический риск, разработывать новое. Китайцы ентого не любят :)
#19 | 14:52 14.12.2011 | Кому: Всем
с одной стороны - хорошо, с другой... у нас после перевода основной массы разработки и тестирования в Индию и Тайланд, продажи упали - никто не хочет покупать говно. что будет с самолётами - не знаю. надеюсь, наши контролировать будут жёстко.
#20 | 15:20 14.12.2011 | Кому: Константин_С
> ну не дворники там их разбирают...

Да хоть академики! Чтоб воспроизвести такое устройство с сохранением ТТХ необходимо провести объём исследований сопоставимый с разработкой собственного (плюс/минус маненько) и это при наличии действительно квалифицированных кадров (не дворников). Там же комплекс отраслей/областей знаний от материаловедения и металлургии, до технологии обработки тугоплавких металлов, производства полимеров, композитных материалов. А есть ещё технология контроля качества - наука нетривиальная - то, что руками не потрогаешь и микроскопом не измеришь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.