У россиян отнимут "Сапсаны"

turist.rbc.ru — Эксперты по развитию железнодорожного транспорта предложили российским властям прекратить использовать высокоскоростные поезда "Сапсан". Дело в том, что если "Сапсаны" ходят по общим рельсам, и скорость у них меньше расчетной, и грузовые поезда с электричками сокращать приходится. Разработчики стратегии развития России до 2020 года предложили снять высокоскоростные поезда с общих линий и использовать на выделенных путях, сообщается в итоговом докладе проекта "Стратегия 2020"
Новости, Общество | CABAL 13:11 13.12.2011
38 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 13:13 13.12.2011 | Кому: Всем
гыгы
а шуму то было
JR »
#2 | 13:19 13.12.2011 | Кому: Всем
Сапсан - как Великая Китайская стена. Дорогой и бесполезный. Но если бы пустили по выделенным путям - толк, пожалуй, был бы. Но капитализму такие проекты, похоже, не по зубам, ибо не сулят немедленных прибылей.
#3 | 13:20 13.12.2011 | Кому: Всем
Поигрались и хватит.
#4 | 13:22 13.12.2011 | Кому: Всем
> высокоскоростные поезда с общих линий и использовать на выделенных путях

Да как бы оно везде так и так положено.
#5 | 13:27 13.12.2011 | Кому: Всем
Ну наконец-то хоть у кого-то наверху мозгов хватило понять очевидное.
#6 | 13:29 13.12.2011 | Кому: Umlaut
> Ну наконец-то хоть у кого-то наверху мозгов хватило понять очевидное.

на это мягко намекали камни в лобовуху сапсана
#7 | 13:43 13.12.2011 | Кому: Всем
> У россиян отнимут "Сапсаны"

У богатых буратин а не у россиян
А россиянам надеюсь вернут назад электрички, отмененные из-за этих блядских сапсанов
#8 | 13:43 13.12.2011 | Кому: Rimsky
>> Ну наконец-то хоть у кого-то наверху мозгов хватило понять очевидное.
>
> на это мягко намекали камни в лобовуху сапсана

Теперь их под землей будут запускать?
#9 | 13:45 13.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
> У богатых буратин а не у россиян
> А россиянам надеюсь вернут назад электрички, отмененные из-за этих блядских сапсанов

Электрички были неэффективны! Потому что возили воздух вперемешку с неэффективным быдлом. Боюсь, дело кончится только отменой сапсана.
#10 | 13:52 13.12.2011 | Кому: Всем
Да шлите вы в жопу этих "разработчиков стратегии 2020", это не имеющие отношение к официалу уебанцы, сродни десталинизаторам образца начала 2011. Они могут писать в своих бреднях все что угодно. РБК подает это как официально принятое решение, но это на совести уебков из РБК.
#11 | 13:55 13.12.2011 | Кому: Всем
Прям таки одни богатые буратины на сапсанах ездили. Командированных много там встречается. Мне так на Сапсане нравится.
Потом это же рекомендации какой-то неведомой мне хуйни, а не решение правления ОАО "РЖД". Что там за эксперты, какие полномочия у организации - хз.
#12 | 14:02 13.12.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Прям таки одни богатые буратины на сапсанах ездили. Командированных много там встречается.

За командированных богатые буратины платят, один хрен
#13 | 14:16 13.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
>> Прям таки одни богатые буратины на сапсанах ездили. Командированных много там встречается.
>
> За командированных богатые буратины платят, один хрен

А то командировочные не люди.
#14 | 14:17 13.12.2011 | Кому: Всем
Заголовок высосан из пальца и не соответствует содержанию статьи.
#15 | 14:24 13.12.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
> А то командировочные не люди.

бедняги. им будет не на чем ездить за чужой счет
#16 | 14:38 13.12.2011 | Кому: Всем
У Россиян отнимут[с надрывом] Сапсаны

Сапсаны - безусловно положительный опыт. Опыт людей в жд отрасли,связи с немцами, техническая база....

Неудачным этот пронкт считают только неудачники. Как сказал один великий человек: не ошибается только тот, кто ничего не делает

Настоящим коммунистам и патриотам предлагаю поговорить о бесполезности советского пилотируемого лунного проекта...
#17 | 14:39 13.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
>> А то командировочные не люди.
>
> бедняги. им будет не на чем ездить за чужой счет

"Дядя Петя, ты дурак?" (С)
#18 | 14:39 13.12.2011 | Кому: Алексей Борисович
> "Дядя Петя, ты дурак?" (С)

нет
#19 | 14:43 13.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
>> "Дядя Петя, ты дурак?" (С)
>
> нет

А не похоже.
#20 | 14:44 13.12.2011 | Кому: Алексей Борисович
> А не похоже.

твои проблемы
#21 | 14:59 13.12.2011 | Кому: Всем
Как загубили российский скоростной поезд "Сокол".
[censored]
[censored]
#22 | 15:17 13.12.2011 | Кому: Пончик
> У Россиян отнимут[с надрывом] Сапсаны
>
> Сапсаны - безусловно положительный опыт. Опыт людей в жд отрасли,связи с немцами, техническая база....

даже отрицательный опыт является положительным!!!

> Неудачным этот пронкт считают только неудачники. Как сказал один великий человек: не ошибается только тот, кто ничего не делает


только, проблемы были выявлены ранее, чем запуск самого "сапсана".
ну и запустили его с ущербом нашей промышленности, разработка того же "сокола" была прекращена.
да и что-то не слышал, чтобы мы купили лицензию на производство таких типов электропоездов, т.е. тупо влупили денег на поезд, кот. теперь собираются снять, из-за "всплывших" проблем

> Настоящим коммунистам и патриотам предлагаю поговорить о бесполезности советского пилотируемого лунного проекта...


хм.. разве программа провалилась и не достигла результатов?
#23 | 15:45 13.12.2011 | Кому: KRash
> даже отрицательный опыт является положительным!!!

Гав!

> только, проблемы были выявлены ранее, чем запуск самого "сапсана".


Интернет-экспертам все всегда ясно наперед... [зевает]

> ну и запустили его с ущербом нашей промышленности, разработка того же "сокола" была прекращена.


В ржд люди неглупее тебя сидят, знают,что выгодно и что надо делать

> да и что-то не слышал, чтобы мы купили лицензию на производство таких типов электропоездов, т.е. тупо влупили денег на поезд, кот. теперь собираются снять, из-за "всплывших" проблем


зачем покупать лицензию на поезд? Он ведь устареет через 10 лет. Этот проект был отнсительно недорог. Спроси уралвагонзавод, сколько будет стоить разработка всей технологии в России и они тебе назовут десятизначную цифру, причем в евро

> хм.. разве программа провалилась и не достигла результатов?


Человека на луну не отправили и некоторым идиотам кажется, что средства потрачены зря
#24 | 16:17 13.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
> У богатых буратин а не у россиян

[censored]

я не богатый буратин, но позволить билет себе могу. там эконом класс есть.
#25 | 16:17 13.12.2011 | Кому: tass
> Да шлите вы в жопу этих "разработчиков стратегии 2020", это не имеющие отношение к официалу уебанцы, сродни десталинизаторам образца начала 2011. Они могут писать в своих бреднях все что угодно. РБК подает это как официально принятое решение, но это на совести уебков из РБК.

В состав экспертной группы "уебанцев" входят:

В.И. Фейгин - Генеральный директор Института энергетики и финансов (ИЭФ)
С.А. Тутыгин - Начальник отдела Департамента долгосрочного финансового планирования Минфина России
А.В. Тонких - Заместитель Директора Департамента Минтранс России
С.Н. Рябухин - Аудитор Счетной палаты РФ
В.А. Персианов - Директор института управления на транспорте
В.В. Квитко - Начальник Управления регулирования транспорта ФСТ России
Н.Н. Громов - Заведующий кафедрой управления на транспорте ГУУ РФ
И.К. Ахполов - Главный эксперт Ассоциации собственников подвижного состава

Но тебе, из подвала, куда виднее.
#26 | 16:26 13.12.2011 | Кому: Пончик
> Интернет-экспертам все всегда ясно наперед... [зевает]

т.е. проблемы из-за запуска по общим линиям был неожиданным открытием???

>> ну и запустили его с ущербом нашей промышленности, разработка того же "сокола" была прекращена.

>
> В ржд люди неглупее тебя сидят, знают,что выгодно и что надо делать

да конечно умнее, вкладывать деньги в заграницу лучше и приятнее, чем на развитие отечественной промышленности.
благо хоть вагоны еще у себя закупают.


>> да и что-то не слышал, чтобы мы купили лицензию на производство таких типов электропоездов, т.е. тупо влупили денег на поезд, кот. теперь собираются снять, из-за "всплывших" проблем

>
> зачем покупать лицензию на поезд? Он ведь устареет через 10 лет.

действительно зачем покупать технологии? сами до этого дойдем с нуля!

>Этот проект был отнсительно недорог. Спроси уралвагонзавод, сколько будет стоить разработка всей технологии в России и они тебе назовут десятизначную цифру, причем в евро


стоимость разработки "сокола" была ниже, чем покупки "сапсана".

>> хм.. разве программа провалилась и не достигла результатов?

>
> Человека на луну не отправили и некоторым идиотам кажется, что средства потрачены зря

и это утверждают все "настоящие коммунисты и патриоты"?
#27 | 16:37 13.12.2011 | Кому: Machinist
>> У богатых буратин а не у россиян
>
>[censored]
>
> я не богатый буратин, но позволить билет себе могу. там эконом класс есть.

Только самолетом - дешевле и быстрее. 3000 руб туда-обратно.
#28 | 17:01 13.12.2011 | Кому: asdewq75
> Только самолетом - дешевле и быстрее. 3000 руб туда-обратно.

ну, может, да, но я, например, не люблю самолёты и до аэропорта тащиться далеко, а потом ещё с аэропорта. вокзалы поближе будут, поэтому предпочёл бы поездом :)
#29 | 17:07 13.12.2011 | Кому: Всем
О, экспертов набежало. Естественно к дороге никакого отношения не имеют, но разбираются.
#30 | 19:23 13.12.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> О, экспертов набежало. Естественно к дороге никакого отношения не имеют, но разбираются.

ага мы еще фильмы Михалкова критикуем, хотя ни разу не режиссеры, и правление Медведева критикуем, хотя ни разу не президенты!!!
#31 | 19:46 13.12.2011 | Кому: Всем
Кончится тем, что отменят сапсаны - это ж бабки надо вкладывать, чтобы население быстро и с удобством ездило.
Потом закроют железные дороги - по той же причине, грузы возить все выгоднее, чем нас, "зажравшихся дармоедов", как тут один недавно выступал.
В итоге решат, что выгоднее вьючных животных, чем мы быть не может - и будем, как бурлаки на Волге.
#32 | 19:48 13.12.2011 | Кому: asdewq75
>>> У богатых буратин а не у россиян
>>
>>[censored]
>>
>> я не богатый буратин, но позволить билет себе могу. там эконом класс есть.
>
> Только самолетом - дешевле и быстрее. 3000 руб туда-обратно.

А время до аэропорта, в аэропорту, стоимость проезда, удобства и пр. ты посчитал, камрад?
Или тебе виднее, как должно быть лучше для всех?
#33 | 20:00 13.12.2011 | Кому: Всем
Представители РЖД уже сообщили, что с момента запуска, 17 декабря 2009 года, "Сапсаны" перевезли 3 миллиона пассажиров, и оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД, фактически, единственным прибыльным, поскольку все другие виды пассажирских перевозок убыточны. Запуск же "Сапсанов" по действующим путям позволил реализовать проект достаточно быстро и сравнительно недорого.

Так что вряд ли РЖД последует советам экспертов, а россиянам следует ждать нового сокращения движения простых и недорогих поездов, а также пригородных электричек.

Наши журналюги грамотны в ч0рном пиаре. Но не сильны в логике.
#34 | 04:06 14.12.2011 | Кому: Пончик
> У Россиян отнимут[с надрывом] Сапсаны
>
> Сапсаны - безусловно положительный опыт. Опыт людей в жд отрасли,связи с немцами, техническая база....
>
> Неудачным этот пронкт считают только неудачники. Как сказал один великий человек: не ошибается только тот, кто ничего не делает

Это немецкая пословица: кто много работает, тот много ошибается, кто мало работает, тот мало ошибается. Кто вообще не ошибается, тот ленивая свинья.

> Настоящим коммунистам и патриотам предлагаю поговорить о бесполезности советского пилотируемого лунного проекта...
#35 | 04:14 14.12.2011 | Кому: Ulmerer
> Это немецкая пословица: кто много работает, тот много ошибается, кто мало работает, тот мало ошибается. Кто вообще не ошибается, тот ленивая свинья.
>

Я привел цитату из Ленина. Пословица хорошая
#36 | 13:45 14.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
>> А то командировочные не люди.
>
> бедняги. им будет не на чем ездить за чужой счет

Не пыли, они и сейчас не за твой счет ездят.
#37 | 13:50 14.12.2011 | Кому: asdewq75
>>> У богатых буратин а не у россиян
>>
>>[censored]
>>
>> я не богатый буратин, но позволить билет себе могу. там эконом класс есть.
>
> Только самолетом - дешевле и быстрее. 3000 руб туда-обратно.

не надо ля-ля, 3000 рэ только в одну сторону. время на добраться до аэропорта из Москвы + время на регистрацию и посадку на рейс - время в полете + время на выход из самолета в здание аэровокзала + время на дорогу из Пулково в Питер = в итоге получаем времени раза в два больше чем идет Сапсан, который отъезжает из центра Москвы и прибывает в центр Питера.
#38 | 13:53 14.12.2011 | Кому: ED-209
> Представители РЖД уже сообщили, что с момента запуска, 17 декабря 2009 года, "Сапсаны" перевезли 3 миллиона пассажиров, и оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД, фактически, единственным прибыльным, поскольку все другие виды пассажирских перевозок убыточны. Запуск же "Сапсанов" по действующим путям позволил реализовать проект достаточно быстро и сравнительно недорого.
>
> Так что вряд ли РЖД последует советам экспертов, а россиянам следует ждать нового сокращения движения простых и недорогих поездов, а также пригородных электричек.
>
> Наши журналюги грамотны в ч0рном пиаре. Но не сильны в логике.

Россиянам нужно ждать строительства скоростных ж/д веток под Сапсаны. А журналюг нужно головой в сортир окунуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.