Мила Йовович поддержала митингующих хомячков в России

newsru.com — Привет! Шлю любовь и лучшие пожелания всем, кто борется за свои права в России! Жаль, что я не с вами. Хoxo!
Новости, Общество | Ёшкин кот 06:25 13.12.2011
104 комментария | 65 за, 3 против |
#51 | 07:30 13.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
>>>> Постойте... А Йовович каких именно хомячков на каких именно митингах поддержала?
>>>
>>> А какой митинг был 10 декабря - тех и поддержала
>> Хороших людей чего не поддержать?
>> [censored]
>
> Это было 10 декабря?

Это митинг. Это правильные люди. Они не хомяки. Они борюца-борюца за свои прова. Или это не митинг?
#52 | 07:36 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> Это митинг. Это правильные люди. Они не хомяки. Они борюца-борюца за свои прова. Или это не митинг?

Для особо одаренных: Йовович написала 10 декабря, о митинге 10 декабря
#53 | 07:37 13.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
>> Это митинг. Это правильные люди. Они не хомяки. Они борюца-борюца за свои прова. Или это не митинг?
>
> Для особо одаренных: Йовович написала 10 декабря, о митинге 10 декабря

Для особо одаренных: между митингом(митингующими) на картинке и 10 какая разница?
#54 | 07:37 13.12.2011 | Кому: человек
> )) И даже не с селегера и голосовал за КПРФ. Кто-то жопу от дивана не отарвал, кто-то очень занят был, но факт есть факт, за Едро проголосовало больше народу пришедшего на выборы. Знающие люди озвучивают цыфру в 30%.

И тут, как бы, возникает вопрос: 30 или таки 49?
#55 | 07:39 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> Не хомяки не на митинге.
> [censored]


А эти типа сильно лучше?
[censored]
#56 | 07:40 13.12.2011 | Кому: Qnik
>>> Это митинг. Это правильные люди. Они не хомяки. Они борюца-борюца за свои прова. Или это не митинг?
>>
>> Для особо одаренных: Йовович написала 10 декабря, о митинге 10 декабря
>
> Для особо одаренных: между митингом(митингующими) на картинке и 10 какая разница?

Вижу другие лица и одежду
#57 | 07:41 13.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
>> Это митинг. Это правильные люди. Они не хомяки. Они борюца-борюца за свои прова. Или это не митинг?
>
> Для особо одаренных: Йовович написала 10 декабря, о митинге 10 декабря

А ты писал, что 95% выходящих на митинг - хомячки (камент № 6).
На митинги выходят нелюди, ибо люди заняты полезными вещами для общества (камент № 3)
То сеть, по твоему, есть хомячки, выходящие на митинг, и есть высокоодарённые, высокоинтеллектуальные, свободные и яркие личности, выходящие на митинг?
Не ясен тогда твой пафос.
#58 | 07:43 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> А ты писал, что 95% выходящих на митинг - хомячки (камент № 6).

Да, так

> На митинги выходят нелюди, ибо люди заняты полезными вещами для общества (камент № 3)


Ага

> То сеть, по твоему, есть хомячки, выходящие на митинг, и есть высокоодарённые, высокоинтеллектуальные, свободные и яркие личности, выходящие на митинг?


У стада должны быть пастухи. И есть еще люди которым есть заняться че-то более полезным для себя и общества чем в стаде тусить
#59 | 07:44 13.12.2011 | Кому: archy13
>> Не хомяки не на митинге.
>> [censored]
>
>
> А эти типа сильно лучше?
> [censored]

Пидорасов везде хватает
[censored]
#60 | 07:53 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> То еcть, по твоему, есть хомячки, выходящие на митинг, и есть высокоодарённые, высокоинтеллектуальные, свободные и яркие личности, выходящие на митинг?

Гоблен дает пояснения, что на правильный митинг свободных граждан и высокодуховных личностей все приходят с айпадами и айфонами.
#61 | 07:55 13.12.2011 | Кому: Всем
Хохо?
Ого-го!
#62 | 07:55 13.12.2011 | Кому: Tedbul
>> То еcть, по твоему, есть хомячки, выходящие на митинг, и есть высокоодарённые, высокоинтеллектуальные, свободные и яркие личности, выходящие на митинг?
>
> Гоблен дает пояснения, что на правильный митинг свободных граждан и высокодуховных личностей все приходят с айпадами и айфонами.

Точно. А правильных граждан на автобусах привозят-отвозят. И с собой дают, покушать-выпить.
#63 | 07:56 13.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
>> А ты писал, что 95% выходящих на митинг - хомячки (камент № 6).
>
> Да, так
>
>> На митинги выходят нелюди, ибо люди заняты полезными вещами для общества (камент № 3)
>
> Ага
>
>> То сеть, по твоему, есть хомячки, выходящие на митинг, и есть высокоодарённые, высокоинтеллектуальные, свободные и яркие личности, выходящие на митинг?
>
> У стада должны быть пастухи. И есть еще люди которым есть заняться че-то более полезным для себя и общества чем в стаде тусить

Аминь.
Давай зачётку. Сдал наконец-то.
#64 | 07:59 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> Аминь.
> Давай зачётку. Сдал наконец-то.

[пожимает плечами]
Ты меня за защитника едра принял чтоли?
#65 | 08:02 13.12.2011 | Кому: Всем
Настоящее ХО ХО выглядит так:

[censored]
#66 | 08:03 13.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
>> Аминь.
>> Давай зачётку. Сдал наконец-то.
>
> [пожимает плечами]
> Ты меня за защитника едра принял чтоли?

Давайте не будем, а?
#67 | 08:03 13.12.2011 | Кому: hemul
> И тут, как бы, возникает вопрос: 30 или таки 49?

Явно не 49.
Но вот любопытный момент. Митингующие ратуют за нечестное распределение голосов тех, кому вообще до пизды на выборы было.
#68 | 08:03 13.12.2011 | Кому: Всем
> Камрад, если я тебя когда либо увижу в живую, обязательно возьму автограф!

Ага, ага.
Знаем мы ваши автографы.

Слезами и кровью, сломанными пальцами, на измятом и закапанном кровью протоколе допроса?

Не дождетесь, кровавые приспешники режима!


А чем вызван такой интерес ко мне?
#69 | 08:04 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> Настоящее ХО ХО выглядит так:
>
А картинку настоящего XUXU найти сможешь?
#70 | 08:08 13.12.2011 | Кому: человек
>> И тут, как бы, возникает вопрос: 30 или таки 49?
>
> Явно не 49.
> Но вот любопытный момент. Митингующие ратуют за нечестное распределение голосов тех, кому вообще до пизды на выборы было.

А графа "против всех" есть?
#71 | 08:09 13.12.2011 | Кому: человек
> Но вот любопытный момент. Митингующие ратуют за нечестное распределение голосов тех, кому вообще до пизды на выборы было.

[censored]
#72 | 08:10 13.12.2011 | Кому: Tedbul
>> Настоящее ХО ХО выглядит так:
>>
> А картинку настоящего XUXU найти сможешь?

Ага. Я пепельницу с таким символом привёз из Таиланда. Всего 250 бат.
Но, боюсь, это не нужно здесь постить.
#73 | 08:14 13.12.2011 | Кому: Всем
Пущай на площадь Тахрир езжает и поддерживает там митингующих.
#74 | 08:14 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> А графа "против всех" есть?

вот как взрослый человек, разъясни мне смысл данной графы
#75 | 08:19 13.12.2011 | Кому: человек
>> А графа "против всех" есть?
>
> вот как взрослый человек, разъясни мне смысл данной графы

Ты хочешь кушать.
Пришёл в столовую. Тебе на выбор- леденцы с чесночным вкусом и мороженное с селёдкой. И надпись: "Не хочешь - не жри".
#76 | 08:30 13.12.2011 | Кому: кара-бин
>>> А графа "против всех" есть?
>>
>> вот как взрослый человек, разъясни мне смысл данной графы
>
> Ты хочешь кушать.
> Пришёл в столовую. Тебе на выбор- леденцы с чесночным вкусом и мороженное с селёдкой. И надпись: "Не хочешь - не жри".

а другая столовая где? в Лориене?
#77 | 08:31 13.12.2011 | Кому: Всем
> Да нет, это не интерес, просто твои посты можно через один в мемориз отправлять, отжигаешь моё почтение!
> Талант!

А, ну это да, это не отнимешь.

Да как-то вот не ценит никто. Топовым блоггером стать не просят, писать проплаченные посты не предлагают.
А ведь скоро выборы! Я бы мог пригодиться.

А не ценят талантливого человека в "этой стране".
#78 | 08:40 13.12.2011 | Кому: человек
>>>> А графа "против всех" есть?
>>>
>>> вот как взрослый человек, разъясни мне смысл данной графы
>>
>> Ты хочешь кушать.
>> Пришёл в столовую. Тебе на выбор- леденцы с чесночным вкусом и мороженное с селёдкой. И надпись: "Не хочешь - не жри".
>
> а другая столовая где? в Лориене?

Нету другой.
#79 | 08:49 13.12.2011 | Кому: кара-бин
>>>>> А графа "против всех" есть?
>>>>
>>>> вот как взрослый человек, разъясни мне смысл данной графы
>>>
>>> Ты хочешь кушать.
>>> Пришёл в столовую. Тебе на выбор- леденцы с чесночным вкусом и мороженное с селёдкой. И надпись: "Не хочешь - не жри".
>>
>> а другая столовая где? в Лориене?
>
> Нету другой.

так какой от нее смысл? типа нигилизм и я такой охуенный и голосуя против всех чуствуешь себя сергеем шнуровым в песне "Выборы, выборы"?
#80 | 08:52 13.12.2011 | Кому: человек
>>>>>> А графа "против всех" есть?
>>>>>
>>>>> вот как взрослый человек, разъясни мне смысл данной графы
>>>>
>>>> Ты хочешь кушать.
>>>> Пришёл в столовую. Тебе на выбор- леденцы с чесночным вкусом и мороженное с селёдкой. И надпись: "Не хочешь - не жри".
>>>
>>> а другая столовая где? в Лориене?
>>
>> Нету другой.
>
> так какой от нее смысл? типа нигилизм и я такой охуенный и голосуя против всех чуствуешь себя сергеем шнуровым в песне "Выборы, выборы"?

Не задашь дурацкий вопрос-не получишь хамский ответ. кактотак.
#81 | 08:54 13.12.2011 | Кому: Всем
Я лично, проголосил за КПРФ.
Но если бы была графа "против всех" - прголосил бы за неё.
#82 | 09:00 13.12.2011 | Кому: человек
> так какой от нее смысл? типа нигилизм и я такой охуенный и голосуя против всех чуствуешь себя сергеем шнуровым в песне "Выборы, выборы"?

Смысл в том, что когда никто не будет жрать "леденцы с чесночным вкусом", прийдётся как минимум сменить меню, а в идеале и начать готовить что-то съедобное.
#83 | 09:01 13.12.2011 | Кому: Tedbul
>> Настоящее ХО ХО выглядит так:
>>
> А картинку настоящего XUXU найти сможешь?

тебе какой?
[censored]
#84 | 09:02 13.12.2011 | Кому: кара-бин
>>> В России живёт 150 миллионов.
>>> Из них 110 миллионов избирателей.
>>> 80 миллионов - хомячки?
>>
>> Знатно передергиваешь.
>> 80 миллионов вышли на улицу бороться за свои права?
>
> Решение суда о лишении 80 миллионов россиян прав - в студию!

Закусывай лучше, глупости какие-то пишешь.
#85 | 09:04 13.12.2011 | Кому: человек
>> А Вы Конституцию России читали?
>
> с беглого прочтения не нашел.
>
> Вот смотри, официально за Едро проголосовало 49,3% пришедших на выборы, за ближайшего приследователя 19,2%, в 2,6 раза меньше. Вопрос, считаешь ли ты что если убрать накрутки Едра, за ними все равно останется большинство голосов?

а если едру вернут украденные голоса?
[censored]
#86 | 09:05 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> Я лично, проголосил за КПРФ.
> Но если бы была графа "против всех" - прголосил бы за неё.

Какой должна быть партия твоей мечты? Любопытствую просто.
#87 | 09:05 13.12.2011 | Кому: Всем
Ладно, вот вам меню с 1995 года.
Выбор - богатейший и широчайший!
Свобод - немеряно. Голосуй - хоть обголосуйся!
Сами-то хоть помните что тогда выбирали и что жрали в 95-м?


Партии и объединения Первая тройка % голосов % мандатов в Гос. Думе Мандатов в Гос. Думе

1. Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ) Зюганов — Горячева — Тулеев 22,30 34,9 157
2. Наш дом — Россия Черномырдин — Михалков — Рохлин 10,13 12,2 55
3. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) Жириновский — Абельцев — Венгеровский 11,18 11,3 51
4. Яблоко Явлинский — Лукин — Ярыгина 6,89 10,0 45
5. Аграрная партия России (АПР) Лапшин — Назарчук — Стародубцев 3,78 4,4 20
6. Демократический выбор России — Объединенные демократы Гайдар — Ковалёв — Федосеева-Шукшина 3,86 2,0 9
7. Власть — народу! Рыжков Н. — Бабурин — Шувалова 1,61 2,0 9
8. Конгресс русских общин (КРО) Скоков — Лебедь — Глазьев 4,31 1,1 5
9. Женщины России Федулова — Лахова — Гундарева 4,61 0,7 3
10. Вперёд, Россия! Фёдоров Б. — Денисенко — Владиславлев 1,94 0,7 3
11. Блок Ивана Рыбкина Рыбкин — Петров — Чилингаров 1,11 0,7 3
12. Блок Памфилова — Гуров — Лысенко Памфилова — Гуров — Лысенко 1,60 0,4 2
13. Коммунисты — Трудовая Россия — За СССР Тюлькин — Крючков — Анпилов 4,53 0,2 1
14. Партия самоуправления трудящихся Фёдоров С. — Казанник — Пороховщиков 3,98 0,2 1
15. Профсоюзы — Промышленники России — Союз труда Щербаков — Шмаков — Вольский 1,55 0,2 1
16. Блок Станислава Говорухина Говорухин — Румянцев — Аксючиц 0,99 0,2 1
17. Моё отечество Громов — Шаталин — Кобзон 0,72 0,2 1
18. Общее дело Хакамада — Быков Р. — Джанибеков 0,68 0,2 1
19. Преображение Отечества Россель — Ножиков — Якимов 0,49 0,2 1
20. Партия российского единства и согласия Шахрай — Быков В. — Иванков 0,36 0,2 1
21. Партия экономической свободы Боровой — Некрасов — Коваленок 0,13 0,2 1
22. Блок независимых Фёдоров Е. — Ройтман — Комчатов 0,12 0,2 1
23. 89 не было 0,06 0,2 1
24. Держава Руцкой — Кобелев — Душенов 2,57 0 0
25. Кедр Панфилов — Якубович —Тарасов 1,39 0 0
26. Партия любителей пива Калачёв — Шестаков — Пальчевский 0,62 0 0
27. НУР Яхин — Яруллин — Шагидуллин 0,57 0 0
28. Национально-республиканская партия России Лысенко — Павлов — Овчинников 0,48 0 0
29. Блок Джуны Давиташвили (Джуна) — Волков — Панкратов-Чёрный 0,47 0 0
30. Ассоциация адвокатов России Малаев — Мирзоев — Федосеев 0,35 0 0
31. За Родину! Полеванов — Подколзин — Балтин 0,28 0 0
32. Христианско-демократический союз Савицкий — Киселёв — Иванова 0,28 0 0
33. Дело Петра Первого Дикуль — Воеводин — Колтунов 0,21 0 0
34. Народный союз Лукьянов — Галаган — Миронов 0,19 0 0
35. Тихонов — Туполев — Тихонов Тихонов — Туполев — Тихонов 0,15 0 0
36. Союз работников ЖКХ Чернышов — Суворов — Авдеев 0,14 0 0
37. Социал-демократы Попов — Липицкий — Богомолов 0,13 0 0
38. Российское общенародное движение Боженов — Мошняков — Платонов 0,12 0 0
39. Стабильная Россия Петров — Быстрицкая — Горлов 0,12 0 0
40. Федерально-демократическое движение Новиков — Калугин — Казакова 0,12 0 0
41. Дума-96 Буренин — Симонов — Кондратьев 0,08 0 0
42. Поколение Рубежа Солонников — Пилипешин — Бариев 0,06 0 0
43. Межнациональный союз Микитаев — Лиханов — Гареев
#88 | 09:11 13.12.2011 | Кому: tror76
>> Я лично, проголосил за КПРФ.
>> Но если бы была графа "против всех" - прголосил бы за неё.
>
> Какой должна быть партия твоей мечты? Любопытствую просто.

Язь. Язь-партия моей мечты!))))
Что бы все в ней были трезвенники, но мне, лично, дозволялось, по праздникам и досыта.
Что бы взносы не платить, партийной работой не заниматься, но что бы партия за меня горой, если что.
Что бы красивое удостоверние и значёк дали, желательно из драгметалла.
Что бы там были авторитетные друзья, которые мог ли бы решать вопросы.
Что бы съезды проходили в дальнем зарубежье, на худой конец в лучших курортах России.
И всего, всего побольше!))))
#89 | 09:16 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> И всего, всего побольше!))))

А ты в моем списке, показанном выше, посмотри. Может, найдется такая партия?
#90 | 09:21 13.12.2011 | Кому: Всем
Я против партийной системы.
Депутат должен избираться на одномандатной основе, выполнять депутатские наказы и отчитываться о проделаной работе и должен быть отзываем по внятной и прозрачной процедуре.
А партия должна быть клубом по интересам, наравне с обществом филателистов и спортивным обществом.
#91 | 09:22 13.12.2011 | Кому: Tedbul
>> И всего, всего побольше!))))
>
> А ты в моем списке, показанном выше, посмотри. Может, найдется такая партия?

Я их помню.
Но тогда была графа "против всех".
#92 | 09:34 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> Я их помню.
> Но тогда была графа "против всех".

Которая сейчас бы звучала как "ниасилил [список] многабукв"
#93 | 09:34 13.12.2011 | Кому: Всем
Мила нормальная баба, отстаньте от неё. Ясен пень, что слушать бабу не надо =)
#94 | 09:53 13.12.2011 | Кому: archy13
>> Я их помню.
>> Но тогда была графа "против всех".
>
> Которая сейчас бы звучала как "ниасилил [список] многабукв"

Не.
Которая звучит как : "Оба хуже" (с)
#95 | 10:00 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> Я лично, проголосил за КПРФ.
> Но если бы была графа "против всех" - прголосил бы за неё.

[усиленно пытается зарегистрировать партию "Против всех"]
#96 | 10:00 13.12.2011 | Кому: sajat
>> так какой от нее смысл? типа нигилизм и я такой охуенный и голосуя против всех чуствуешь себя сергеем шнуровым в песне "Выборы, выборы"?
>
> Смысл в том, что когда никто не будет жрать "леденцы с чесночным вкусом", прийдётся как минимум сменить меню, а в идеале и начать готовить что-то съедобное.

Если вариантов не будет, придется жрать это, потому как голод не тетка.
#97 | 10:03 13.12.2011 | Кому: кара-бин
>>> Я их помню.
>>> Но тогда была графа "против всех".
>>
>> Которая сейчас бы звучала как "ниасилил [список] многабукв"
>
> Не.
> Которая звучит как : "Оба хуже" (с)

Так других то нет, либо эти либо никаких, а без никаких нельзя, значит остается как было.
#98 | 10:40 13.12.2011 | Кому: sajat
>> так какой от нее смысл? типа нигилизм и я такой охуенный и голосуя против всех чуствуешь себя сергеем шнуровым в песне "Выборы, выборы"?
>
> Смысл в том, что когда никто не будет жрать "леденцы с чесночным вкусом", прийдётся как минимум сменить меню, а в идеале и начать готовить что-то съедобное.

имена и фамилии тех кто будет менять и готовить в студию!
#99 | 10:55 13.12.2011 | Кому: Art Zin
>>> так какой от нее смысл? типа нигилизм и я такой охуенный и голосуя против всех чуствуешь себя сергеем шнуровым в песне "Выборы, выборы"?
>>
>> Смысл в том, что когда никто не будет жрать "леденцы с чесночным вкусом", прийдётся как минимум сменить меню, а в идеале и начать готовить что-то съедобное.
>
> Если вариантов не будет, придется жрать это, потому как голод не тетка.

Не "прийдётся", а приходится, т.к. сейчас именно что - без вариантов.
#100 | 10:59 13.12.2011 | Кому: человек
>>> так какой от нее смысл? типа нигилизм и я такой охуенный и голосуя против всех чуствуешь себя сергеем шнуровым в песне "Выборы, выборы"?
>>
>> Смысл в том, что когда никто не будет жрать "леденцы с чесночным вкусом", прийдётся как минимум сменить меню, а в идеале и начать готовить что-то съедобное.
>
> имена и фамилии тех кто будет менять и готовить в студию!

Ну т.к. список тех, кто готовит у тебя видимо уже есть, то его и читай, это один и тот-же список.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.