всколенщикам посвящается..

zavtra.ru — Подписание Дмитрием Медведевым трехлетнего федерального бюджета на 2012-2014 гг., куда заложено почти 50%-ное увеличение тарифов жкх, цен на газ и электроэнергию, налогов, штрафов, сборов и прочих платежей
Новости, Общество | wartugg 05:54 12.12.2011
114 комментариев | 94 за, 7 против |
#51 | 08:55 12.12.2011 | Кому: dc
>>> Ладно, зайдем с козырей :) Ставка, ставка-то как?
>>
>> Какая ставка?
>
> Не правильно выразил мысль, прошу прощения. Средняя "температура по больнице" (читай, средняя з\п) у, например, бюджетников, за те же года в том же городе. Ну так, чтобы более-менее объективно посмотреть на картинку "разрухи" и "они последнее у народа отбирают".

И не забыть про пенсионеров.
#52 | 08:56 12.12.2011 | Кому: dc
>> Итого за 10 лет.
>
> А зарплата, зарплата-то при этом как-нибудь выросла? За те же 10 лет, пожалуйста :)

Пожалуйста
[censored]
#53 | 08:56 12.12.2011 | Кому: Котовод
>> Ну вот, подняли зарплату в 4 раза, чего жалишься то???
>
> А квартплату в 8, при этом ремонт крыши, межпанельных швов и труб делается на свои деньги, с последующим возмещением всего 50-60% от затраченного.

Да ты просто неэффективный, вона, эффективным, зарплату, поди, подняли так, что хватает и на квартплату и на ремонт!!!
#54 | 08:57 12.12.2011 | Кому: dc
> Не правильно выразил мысль, прошу прощения. Средняя "температура по больнице" (читай, средняя з\п) у, например, бюджетников, за те же года в том же городе. Ну так, чтобы более-менее объективно посмотреть на картинку "разрухи" и "они последнее у народа отбирают".

Про рост не скажу, ибо не знаю.
Но могу дать точку отсчета. Например, в 2000 году в январе-феврале зарплата рядового мелкого сотрудника, типа эксперта отдела условий труда в управлении краевой администрации по труду, занятости населения и демографической политики Приморского края составляла по курсу 100-110 долларов США. С учетом районного коэффицента, дальневосточной надбавки и прочего. Столько я получал в месяц.

Естественно, после трех месяцев отрабтки испытательного срока свалил из госслужбы и больше никогда ей не занимался.

Интересно, а вот сейчас стал ли получать сотрудник на такой должности в десять раз выше? Тыщ под 30 имеют они или нет?
#55 | 08:57 12.12.2011 | Кому: Всем
Тут вообще много интересного. Ну, чтобы по себе и знакомым не судить.
[censored]
Силаев
интеллектуал »
#56 | 09:12 12.12.2011 | Кому: Всем
В данном повышении мудро предусмотрена инфляция на 2 года вперед.
Если судить по стройматериалам, то по пиломатериалам инфляция идет 20% в год по моим наблюдениям 7-8-9-10 годы.

Но официально инфляция в 7-8% по телеку например
dc »
#57 | 09:13 12.12.2011 | Кому: Котовод
>> А зарплата, зарплата-то при этом как-нибудь выросла? За те же 10 лет, пожалуйста :)
>
> 5100 - 19500 на одном и том же предприятии, с повышением в должности.

5100 в 2001?
19500 сейчас? "с повышением в должности" не даёт объективной (более-менее) картины.
#58 | 09:20 12.12.2011 | Кому: dc
>>> А зарплата, зарплата-то при этом как-нибудь выросла? За те же 10 лет, пожалуйста :)
>>
>> 5100 - 19500 на одном и том же предприятии, с повышением в должности.
>
> 5100 в 2001?
> 19500 сейчас? "с повышением в должности" не даёт объективной (более-менее) картины.

Даже при таком раскладе рост всего в 4 раза, ЖКХ выросло, явно в большее количество раз.
#59 | 09:21 12.12.2011 | Кому: Art Zin
> Да ты просто неэффективный, вона, эффективным, зарплату, поди, подняли так, что хватает и на квартплату и на ремонт!!!

После защиты диплома член приемной комиссии предлагал устроится на один из наших химзаводов. Сейчас ребята которые пошли туда получают 14-16 т.р. Магазинчики 7-15т.р. Если не привязываться к месту проживания, можно без проблем найти работу на 30-40т.р., но аренда отжирает весь профит, правда в крупных городах лучше возможности карьерного роста, так как не все хорошие должности заняты детьми уважаемых людей. Еще можно вкалывать по 12часов в сутки монтажником/установщиком какой либо хрени за 20-80 т.р.(без соцпакета и нестабильно из-за сезонности и работодателей).
#60 | 09:23 12.12.2011 | Кому: dc
>>> А зарплата, зарплата-то при этом как-нибудь выросла? За те же 10 лет, пожалуйста :)
>>
>> 5100 - 19500 на одном и том же предприятии, с повышением в должности.
>
> 5100 в 2001?
> 19500 сейчас? "с повышением в должности" не даёт объективной (более-менее) картины.

Приведи тогда свои данные, объективные.
#61 | 09:23 12.12.2011 | Кому: Котовод
>> Да ты просто неэффективный, вона, эффективным, зарплату, поди, подняли так, что хватает и на квартплату и на ремонт!!!
>
> После защиты диплома член приемной комиссии предлагал устроится на один из наших химзаводов. Сейчас ребята которые пошли туда получают 14-16 т.р. Магазинчики 7-15т.р. Если не привязываться к месту проживания, можно без проблем найти работу на 30-40т.р., но аренда отжирает весь профит, правда в крупных городах лучше возможности карьерного роста, так как не все хорошие должности заняты детьми уважаемых людей. Еще можно вкалывать по 12часов в сутки монтажником/установщиком какой либо хрени за 20-80 т.р.(без соцпакета и нестабильно из-за сезонности и работодателей).

Я же говорю, ты просто неэффективный!!!
#62 | 09:37 12.12.2011 | Кому: Art Zin
> Даже при таком раскладе рост всего в 4 раза, ЖКХ выросло, явно в большее количество раз.

Я знаю по кому надо брать. Вот знакомый после института устроился слесарем на завод. Ну т.е. работал он программистом, но в трудовой было записано слесарь 4го разряда, так как на местах программистов сидели дети уважаемых людей, а работу кому то делать надо. Зарплата у него была 2400 на тот же 2001. Затем он задолбался работать за 3х, а получать за одного и поехал в Тулу. Сейчас у него зарплата 35т.р., из них 11т.р. он отдает за аренду + 2т.р. за квартплату. На квартирку копить еще лет 10.
По фактическому доходу примерное равенство, однако по статистике какой интересный рост зарплаты, аж в 15 раз.
#63 | 09:38 12.12.2011 | Кому: Котовод
>> Даже при таком раскладе рост всего в 4 раза, ЖКХ выросло, явно в большее количество раз.
>
> Я знаю по кому надо брать. Вот знакомый после института устроился слесарем на завод. Ну т.е. работал он программистом, но в трудовой было записано слесарь 4го разряда, так как на местах программистов сидели дети уважаемых людей, а работу кому то делать надо. Зарплата у него была 2400 на тот же 2001. Затем он задолбался работать за 3х, а получать за одного и поехал в Тулу. Сейчас у него зарплата 35т.р., из них 11т.р. он отдает за аренду + 2т.р. за квартплату. На квартирку копить еще лет 10.
> По фактическому доходу примерное равенство, однако по статистике какой интересный рост зарплаты, аж в 15 раз.

А еслиб он в МСК рванул, так и в 50 было бы!!!
dc »
#64 | 09:39 12.12.2011 | Кому: Котовод
> По фактическому доходу примерное равенство, однако по статистике какой интересный рост зарплаты, аж в 15 раз.

Вот на это я и намекал :)
#65 | 09:47 12.12.2011 | Кому: dc
>> По фактическому доходу примерное равенство, однако по статистике какой интересный рост зарплаты, аж в 15 раз.
>
> Вот на это я и намекал :)

Надо уехать за бугор и устроится там по специальности, рост дохода будет еще больше!
dc »
#66 | 09:49 12.12.2011 | Кому: Art Zin
> Надо уехать за бугор и устроится там по специальности, рост дохода будет еще больше!

Не туда смотрите. Я говорю про "По фактическому доходу примерное равенство".
#67 | 09:50 12.12.2011 | Кому: Котовод
> Итого за 10 лет.
> Тарифы 2001 года
> Содержание жилья - 0.86
> Отопление - 2.00
> Стоки - 13.94
> Х.Вода - 14.18
> Газоснабжение - 10.57
> Тарифы 2011 года
> Содержание жилья - 8.67 (+ 908%)
> Отопление - 20.29 (+915%)
> Стоки - 101.03 (+625%)
> Х.Вода - 189.45 (+1236%)
> Газоснабжение - 34.99 (+213%)

Странная немного таблица.
В МСК (5-ти этажка старого типа):

Содержание жилья - 8.78 (в 10-ть раз)
Стоки - 16,65 (20%)
Х.Вода - 23,31 (64%)
Газоснабжение - 33,91 (320%)

Если уж считать, то нужно считать аккуратно.
p.s.
Могу сказать, что в ноябре 2010 платили за ЖКХ - 2400 р., в декабре 2011 - 2900 р.
dc »
#68 | 09:53 12.12.2011 | Кому: Cokol
> Если уж считать, то нужно считать аккуратно.
> p.s.
> Могу сказать, что в ноябре 2010 платили за ЖКХ - 2400 р., в декабре 2011 - 2900 р.

В два... Нет, в десять раз увеличилась (сама по себе, ога) квартплата!!!
#69 | 09:55 12.12.2011 | Кому: dc
> Вот на это я и намекал :)

Ну так даже в таком случае - у меня рост зарплаты исключительно благодаря государству в лице администрации города утверждающей рост зарплаты, а у него самолично выбитое в многочисленных сменах работ повышение. Было бы жилье, было бы совсем хорошо. Но в плане ипотеки у меня опять таки лучшая ситуация, так как работа стабильна, в отличии от, да и цены в полтора раза ниже.
#70 | 09:55 12.12.2011 | Кому: dc
>> Надо уехать за бугор и устроится там по специальности, рост дохода будет еще больше!
>
> Не туда смотрите. Я говорю про "По фактическому доходу примерное равенство".

Человек работал в одном городе, потом переехал в другой и рост вышел 15 раз, вопрос, был бы у него такой же рост в том же самом городе на том же самом месте? Или у нас кругом весь народ в Москву переезжает?

Даже согласно гостату, рост всего в 6 раз, а как считается средняя температура по больнице, и какое там распределение известно.
Так что, вот этот вот рост в 15, раз при смене места работы и города проживания, не показатель ни разу.
#71 | 09:56 12.12.2011 | Кому: dc
>> Если уж считать, то нужно считать аккуратно.
>> p.s.
>> Могу сказать, что в ноябре 2010 платили за ЖКХ - 2400 р., в декабре 2011 - 2900 р.
>
> В два... Нет, в десять раз увеличилась (сама по себе, ога) квартплата!!!

За год на 20%, считаешь мало?
dc »
#72 | 10:04 12.12.2011 | Кому: Art Zin
> За год на 20%, считаешь мало?

В абсолютных величинах год - 500 руб. Не мне судить, в данном случае, мало это или нет. Надо у Cokol поинтересоваться мало или нет. И за что именно такой скачок?

З.Ы. В моём случае, изменения с 1.08.11 составили в процентном отношении 3.66% в "+". Пока больше повышений не было. ТСЖ, СПб, Московский район, если что.
#73 | 10:07 12.12.2011 | Кому: Cokol
> Странная немного таблица.

По воде и стокам тариф на человека с учетом нормы.

Кстати друг живет в доме с лифтом и г.водой.
2001г.
г.вода - 24.75
лифт - 13.20 (с лифтом по общей сумме на квартиру, так как поменяли расчет с людей на площадь)
2011г
г.вода - 238.70 (+864%)
лифт - 390.60 (+2859%)
#74 | 10:09 12.12.2011 | Кому: dc
>> За год на 20%, считаешь мало?
>
> В абсолютных величинах год - 500 руб. Не мне судить, в данном случае, мало это или нет. Надо у Cokol поинтересоваться мало или нет. И за что именно такой скачок?
>
А по что в абсолютны? В относительных религия не позволяет судить?

> З.Ы. В моём случае, изменения с 1.08.11 составили в процентном отношении 3.66% в "+". Пока больше повышений не было. ТСЖ, СПб, Московский район, если что.


То есть, за 4 месяца рост 4%, клева че. У тебя зарплату тоже в месяц на 4% поднимают?
#75 | 10:20 12.12.2011 | Кому: Art Zin
UPD
> То есть, за 4 месяца рост 4%, клева че. У тебя зарплату тоже в месяц на 1% поднимают?
#76 | 10:29 12.12.2011 | Кому: Art Zin
> Даже согласно гостату, рост всего в 6 раз, а как считается средняя температура по больнице, и какое там распределение известно.
> Так что, вот этот вот рост в 15, раз при смене места работы и города проживания, не показатель ни разу.

А как растет благосостояние граждан из-за того что люди массово едут из мелких городов на заработки в крупные?)

Интересно еще почем себестоимость киловатта электроэнергии у эффективных собственников генерирующих компаний. Наверное ужасно дорого обходится ремонт старых и строительство новых (судя по СШ)
dc »
#77 | 10:33 12.12.2011 | Кому: Котовод
> Кстати друг живет в доме с лифтом и г.водой.
> 2001г.
> г.вода - 24.75
> лифт - 13.20 (с лифтом по общей сумме на квартиру, так как поменяли расчет с людей на площадь)
> 2011г
> г.вода - 238.70 (+864%)
> лифт - 390.60 (+2859%)

У меня дом с лифтом, г. водой, консьержем и закрытой стоянкой. За все прелести жизни без учета электроэнергии я плачу 48,68 с кв.м. То есть, лично для меня получается 48,68*36=1752,48. С 2012 года +40 руб.\мес. за видеонаблюдение в лифтах.
На круг, с учетом воды по счётчикам и электроэнергии по 2х-тарифному счётчику(день\ночь) получается плюс\минус 2.400 руб. Это много или мало?
Повышение тарифов на обслуживание многоквартирного дома было 1 раз в год. Так что не 4% за 4 месяца. Сколько раз и на сколько повышено до начала 2011г. - не в курсе, жил в другом месте.
Кстати, лифтов в подъезде три, обходятся в 73.08 руб.\мес.
#78 | 10:56 12.12.2011 | Кому: Котовод
>> Даже согласно гостату, рост всего в 6 раз, а как считается средняя температура по больнице, и какое там распределение известно.
>> Так что, вот этот вот рост в 15, раз при смене места работы и города проживания, не показатель ни разу.
>
> А как растет благосостояние граждан из-за того что люди массово едут из мелких городов на заработки в крупные?)
>
Благосостояние в общем никак, а вот среднемесячный доход может и вырасти. Но это, понятное дело, сфера в вакууме.

> Интересно еще почем себестоимость киловатта электроэнергии у эффективных собственников генерирующих компаний. Наверное ужасно дорого обходится ремонт старых и строительство новых (судя по СШ)


Это не ко мне.
#79 | 11:11 12.12.2011 | Кому: dc
> за видеонаблюдение в лифтах.

Из любопытства интересуюсь, а зачем видеонаблюдение в лифтах?
#80 | 11:12 12.12.2011 | Кому: dc
>> За год на 20%, считаешь мало?
> В абсолютных величинах год - 500 руб. Не мне судить, в данном случае, мало это или нет. Надо у Cokol поинтересоваться мало или нет. И за что именно такой скачок?
1. Лично для меня - несущественно.
В семье у меня доход около 100.000 р. суммарно в месяц.
Я могу расписать расходы, если есть желание.

2. Скачок - за счет повышения тарифов в январе-феврале 2011.
#81 | 11:12 12.12.2011 | Кому: Котовод
>> Странная немного таблица.
> По воде и стокам тариф на человека с учетом нормы.
А где можно норму посмотреть - я пересчитаю.
#82 | 11:28 12.12.2011 | Кому: Cokol
> А где можно норму посмотреть - я пересчитаю.

Нормативы и ставки утверждает муниципальная власть на местах(должны ограничиваться предельной нормой повышения тарифов устанавливаемой правительством, не помню как точно называется). У нас к примеру норма - 10 куб.м. на человека в месяц.
Если в рублях за куб, то стоки в районе 8 рублей, холодная вода - 18 рублей. При этом у нас во многих районах города систематически отключают воду.
dc »
#83 | 11:47 12.12.2011 | Кому: вован сидорович
>> за видеонаблюдение в лифтах.
>
> Из любопытства интересуюсь, а зачем видеонаблюдение в лифтах?

Это в плюс к видеодомофону. Очень способствует общей чистоте и безопасности в подъезде, особенно, в свете сдачи некоторыми особо одаренными личностями квартир 12 узбекам разом. Они себя, вроде, прилично ведут, но лишние "глаза" никому не мешали. Тем более за 40 руб.\мес.
#84 | 11:49 12.12.2011 | Кому: Всем
Я считаю, что во всем нужно видеть позитивное.

Да, цены растут, может быть, даже быстрее чем зарплата.
Зато я бросил курить, прекратил пить, о левых бабах (любовницах и проститутках) даже и не думаю. С подорожанием цен на проезд в транспорте стал больше ходить пешком, опять же становлюсь здоровее.

Так что всё не так уж и плохо.
#85 | 11:58 12.12.2011 | Кому: dc
>>> за видеонаблюдение в лифтах.
>>
>> Из любопытства интересуюсь, а зачем видеонаблюдение в лифтах?
>
> Это в плюс к видеодомофону. Очень способствует общей чистоте и безопасности в подъезде, особенно, в свете сдачи некоторыми особо одаренными личностями квартир 12 узбекам разом. Они себя, вроде, прилично ведут, но лишние "глаза" никому не мешали. Тем более за 40 руб.\мес.

Да и за Людвигом Аристарховичем присмотр нужен))))
#86 | 11:59 12.12.2011 | Кому: Tedbul
> Зато я бросил курить, прекратил пить, о левых бабах (любовницах и проститутках) даже и не думаю.
> Так что всё не так уж и плохо.

Не пил, не курил, по левым бабам не бегал. Чую меня где то накалывают!!!
dc »
#87 | 12:02 12.12.2011 | Кому: вован сидорович
> Да и за Людвигом Аристарховичем присмотр нужен))))

Благо, ракеты рядом нет!!!
#88 | 12:02 12.12.2011 | Кому: вован сидорович
> Да и за Людвигом Аристарховичем присмотр нужен))))

Знакомый милиционер рассказывал, как некие две бабы поссорились и устроили друг другу соревнование, кто больше насрет под дверь. Не определившись с лидером накатали друг на друга заявки в милицию.
#89 | 12:03 12.12.2011 | Кому: Tedbul
> Я считаю, что во всем нужно видеть позитивное.
>
> Да, цены растут, может быть, даже быстрее чем зарплата.
> Зато я бросил курить, прекратил пить, о левых бабах (любовницах и проститутках) даже и не думаю. С подорожанием цен на проезд в транспорте стал больше ходить пешком, опять же становлюсь здоровее.
>
> Так что всё не так уж и плохо.

Скоро кушать меньше будем, лечебная диета опять же. Если за неуплату отключать отопление и свет, будем закаляться и зрение перестанем портить!!! Сплошная польза.
#90 | 12:04 12.12.2011 | Кому: Tedbul
> Я считаю, что во всем нужно видеть позитивное.
>
> Да, цены растут, может быть, даже быстрее чем зарплата.
> Зато я бросил курить, прекратил пить, о левых бабах (любовницах и проститутках) даже и не думаю. С подорожанием цен на проезд в транспорте стал больше ходить пешком, опять же становлюсь здоровее.
>
> Так что всё не так уж и плохо.

Я считаю для полного счастья тебе нужно перебраться на свежий воздух в Сибирь и разводить свой собственный скот. Здоровее будешь - факт!
#91 | 12:36 12.12.2011 | Кому: Котовод
> Не пил, не курил, по левым бабам не бегал. Чую меня где то накалывают!!!

Да ты, по своим запасам накопленного бабла, уже сам можешь Прохорову советы давать - чего и сколько в чем хранить и откладывать.

Во что думаешь вкладывать свои накопленные миллиарды - в московскую недвижимость, Форекс или на расцветание цветной революции в России?
#92 | 13:31 12.12.2011 | Кому: dc
> В абсолютных величинах год - 500 руб. Не мне судить, в данном случае, мало это или нет. Надо у Cokol поинтересоваться мало или нет. И за что именно такой скачок?
>
> З.Ы. В моём случае, изменения с 1.08.11 составили в процентном отношении 3.66% в "+". Пока больше повышений не было. ТСЖ, СПб, Московский район, если что.

В абсолютных ещё печальнее получается.
У моей бабушки (пенсионерки) в 2011 по сравнению с 2010 пенсия выросла на 650р. А квартплата - на 700р. И это только квартплата. Телефон, свет - это отдельно. Про продукты и лекарства я не говорю.
Питер.
#93 | 13:51 12.12.2011 | Кому: dc
> У меня дом с лифтом, г. водой, консьержем и закрытой стоянкой. За все прелести жизни без учета электроэнергии я плачу 48,68 с кв.м. То есть, лично для меня получается 48,68*36=1752,48. С 2012 года +40 руб.\мес. за видеонаблюдение в лифтах.
> На круг, с учетом воды по счётчикам и электроэнергии по 2х-тарифному счётчику(день\ночь) получается плюс\минус 2.400 руб. Это много или мало?
> Повышение тарифов на обслуживание многоквартирного дома было 1 раз в год. Так что не 4% за 4 месяца. Сколько раз и на сколько повышено до начала 2011г. - не в курсе, жил в другом месте.
> Кстати, лифтов в подъезде три, обходятся в 73.08 руб.\мес.

Срочно переезжаю в московский район.
А то я в хрущёвке без лифта, консьержа и автостоянки плачу 4000.
Хотя 36 метров - это ж однуха. Не, в однуху мы не вместимся всем кагалом!!!
#94 | 13:51 12.12.2011 | Кому: CoPBaHeu
> В абсолютных ещё печальнее получается.
> У моей бабушки (пенсионерки) в 2011 по сравнению с 2010 пенсия выросла на 650р. А квартплата - на 700р. И это только квартплата. Телефон, свет - это отдельно. Про продукты и лекарства я не говорю.
> Питер.

Таких как dc всякие бабушки не интересуют.Падумаешь не вписалась в рынок, зато у него 3 лифта в подьезде и скоро с видеонаблюдением. Опятьже кварплата у него вырасла не на 700р. Так что мывсеумрещики перестаньте уже раскачивать консьержку!!!!
dc »
#95 | 13:55 12.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> У меня дом с лифтом, г. водой, консьержем и закрытой стоянкой. За все прелести жизни без учета электроэнергии я плачу 48,68 с кв.м. То есть, лично для меня получается 48,68*36=1752,48. С 2012 года +40 руб.\мес. за видеонаблюдение в лифтах.
>> На круг, с учетом воды по счётчикам и электроэнергии по 2х-тарифному счётчику(день\ночь) получается плюс\минус 2.400 руб. Это много или мало?
>> Повышение тарифов на обслуживание многоквартирного дома было 1 раз в год. Так что не 4% за 4 месяца. Сколько раз и на сколько повышено до начала 2011г. - не в курсе, жил в другом месте.
>> Кстати, лифтов в подъезде три, обходятся в 73.08 руб.\мес.
>
> Срочно переезжаю в московский район.
> А то я в хрущёвке без лифта, консьержа и автостоянки плачу 4000.
> Хотя 36 метров - это ж однуха. Не, в однуху мы не вместимся всем кагалом!!!

А никто не говорил, что будет легко. Трешки в нашем доме, например по 100 метров, приблизительно. Вот и считай, 4680 руб.\мес. не считая свет и воду. А за их стоимость я вообще молчу :(
dc »
#96 | 13:56 12.12.2011 | Кому: Qnik
> Таких как dc всякие бабушки не интересуют.Падумаешь не вписалась в рынок, зато у него 3 лифта в подьезде и скоро с видеонаблюдением. Опятьже кварплата у него вырасла не на 700р. Так что мывсеумрещики перестаньте уже раскачивать консьержку!!!!

Что за переходы на личности? Я за бабушек вообще ни слова не сказал.
#97 | 14:16 12.12.2011 | Кому: dc
>> Таких как dc всякие бабушки не интересуют.Падумаешь не вписалась в рынок, зато у него 3 лифта в подьезде и скоро с видеонаблюдением. Опятьже кварплата у него вырасла не на 700р. Так что мывсеумрещики перестаньте уже раскачивать консьержку!!!!
>
> Что за переходы на личности? Я за бабушек вообще ни слова не сказал.

Потомучто они тебя не интересуют, вот и 500 рублей это много или мало, для тебя не известно. Вас много таких успешних или удачных в интернетах, а в жизни есть еще и бабушки для которых 500 рублей большие деньги, одинокие мамы для которых тоже 500р не мало, студенческие семьи, семьи работяг но с 2 -3 детьми. Их для вас нет, вам не понятно как так 500р на кварплату прибавили и все плохо, да я пропиваю в день больше.
dc »
#98 | 14:18 12.12.2011 | Кому: Qnik
> Потомучто они тебя не интересуют, вот и 500 рублей это много или мало, для тебя не известно. Вас много таких успешних или удачных в интернетах, а в жизни есть еще и бабушки для которых 500 рублей большие деньги, одинокие мамы для которых тоже 500р не мало, студенческие семьи, семьи работяг но с 2 -3 детьми. Их для вас нет, вам не понятно как так 500р на кварплату прибавили и все плохо, да я пропиваю в день больше.

Спасибо, всё понятно. Очередной боевой хомячок.
#99 | 14:26 12.12.2011 | Кому: dc
>> Потомучто они тебя не интересуют, вот и 500 рублей это много или мало, для тебя не известно. Вас много таких успешних или удачных в интернетах, а в жизни есть еще и бабушки для которых 500 рублей большие деньги, одинокие мамы для которых тоже 500р не мало, студенческие семьи, семьи работяг но с 2 -3 детьми. Их для вас нет, вам не понятно как так 500р на кварплату прибавили и все плохо, да я пропиваю в день больше.
>
> Спасибо, всё понятно. Очередной боевой хомячок.

То есть я прав?
[censored]
#100 | 15:01 12.12.2011 | Кому: Qnik
> [censored]

[аплодирует]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.