Корреспонденты клуба "Суть времени" на Болотной

eot.su — Хронология событий в Москве - от корреспондентов клуба "Суть времени".
Новости, Общество | vick 12:26 10.12.2011
54 комментария | 157 за, 1 против |
#1 | 12:32 10.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:37 10.12.2011 | Кому: Всем
>"Подходим к Болотной площади, у 10% белые ленточки, народ есть"

Я один ржу над фразой? Тонкий стёб, ИМХО: народ и ленточники суть разные вещи.

З.Ы. Ленточники - в романе "МУОС" это пораженные паразитами люди.

14:14, Владимир - пл. Болотная
"Тысяч 20 на Болотной, не меньше. Оранжевые флаги, красных не видно"


Эстттонссская слушшшба ССССММММСССС, самммая пысссстрая ф миррре, примиттте сообщщщщение отттт 10.12.2004 готтта, Киеффф...

14:21, Павел - пл. Болотная
"Человек 500, флаги бело-жёлто-чёрные, футболки с надписями Я-русский"


Бля, я столько не выпью. Только что были оранжевые флаги и 20 тысяч, через СЕМЬ МИНУТ уже флаги всех цветов радуги, а флагоносцев стало меньше в 40 раз.
#3 | 12:42 10.12.2011 | Кому: Всем
Цитата.
14:51, Илья - пл. Болотная
"Скандируются лозунги - Россия без Путина, Один за всех и все за одного"
"Присутствует КПРФ, СКМ, Революционная Рабочая Партия, Обманутые дольщики, Союз Коммунаров, Яблоко. Видел флаг Справедливой России"
"Больше всего красных флагов КПРФ и РРП"
"За блоком КПРФ/СР/Яблоко есть небольшое количество националистов и чёрный флаг"
"Выступает Сусов - 'Если бы не обновление власти в 89-м году, то не было бы альтернативы Рыжкову и Лигачёву. Эта власть - продукт этого случайного изменения.'"
"Эти слова вызвали большое воодушевление в толпе."

Вотт, прямое подтверждения того, что митинги собирают многих недовольных властью и последними "достижениями" этой власти в стране. Примечательно, что объединяются все, кто ранее боялся солидарности и радел за чистоту партийных интересов. Чистокровных поклонников Нивального мало, около10%.

Пусть начинают либероиды-иллюзионисты - народ, впервые почувствовавший свою силу, сметет всю политическую накипь и закончит борьбу победой своих, народных интересов.
#4 | 12:46 10.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Бля, я столько не выпью. Только что были оранжевые флаги и 20 тысяч, через СЕМЬ МИНУТ уже флаги всех цветов радуги, а флагоносцев стало меньше в 40 раз.

Разные люди передают и скорее всего с разных точек.
#5 | 12:48 10.12.2011 | Кому: Всем
омг, причем, ну причем там татьяна лазарева? зачем ей давать слово?
седня день дибилов
в масштабах всей страны
#6 | 12:49 10.12.2011 | Кому: Sablin
> Разные люди передают и скорее всего с разных точек.

Значит в разных точках продают разную дурь. Или из разных точек люди преследуют разные цели протеста.
#7 | 12:51 10.12.2011 | Кому: Всем
Там пиздец какой-то творится - все против всех ((

Националисты, леваки, либерасты - песец...
#8 | 12:52 10.12.2011 | Кому: Сарацин
> Пусть начинают либероиды-иллюзионисты - народ, впервые почувствовавший свою силу, сметет всю политическую накипь и закончит борьбу победой своих, народных интересов.

И откуда вы все лезете?
#9 | 12:53 10.12.2011 | Кому: F777
> омг, причем, ну причем там татьяна лазарева? зачем ей давать слово?
> седня день дибилов
> в масштабах всей страны

А ты не понял, что сегодня день политического клоуна, когда уже юра музыкант появится ?
#10 | 12:54 10.12.2011 | Кому: Всем
Судя по обилию участвующих, пятая колонна в явном меньшинстве, но тут вопрос в том, сумеют ли Немцовы и Ко оседлать столь массовый протест, которого они сами никогда собрать не могли.
"Белую ленту" не очень походу пропиарили.
#11 | 12:57 10.12.2011 | Кому: cassad
> Судя по обилию участвующих, пятая колонна в явном меньшинстве, но тут вопрос в том, сумеют ли Немцовы и Ко оседлать столь массовый протест, которого они сами никогда собрать не могли.

Не смогут, естесственно. Максимум - расшатать и обрушить существующую конструкцию. Далее власть поделят (скорее всего после того, как передерутся) левые и нацики. Вот на это, скорее всего, и ставка.

На мой взгляд - приемлемый вариант для всех - перевыборы с тотальным контролем.
#12 | 13:03 10.12.2011 | Кому: cassad
> Судя по обилию участвующих, пятая колонна в явном меньшинстве...

Бери поправку на ветер, то бишь на то что процентов 50% там журнализды из демократических изданий. И это только начало, к вечеру там будут одни журнализды с лопатами - сажать пальмы шоп не было прокола как с Фокс-ньюс.
#13 | 13:04 10.12.2011 | Кому: Всем
"Солидарность" освистала Клычкова.
Помоему отлично - думаю вопросов по "смычке" более не будет - либерасты то ждут, что КПРФ сдаст мандаты и пойдет к ним на улицу.
#14 | 13:06 10.12.2011 | Кому: Всем
Делягин объявил "Русскую политическую весну".
#15 | 13:11 10.12.2011 | Кому: Всем
Националисты орут "Слава русским"
#16 | 13:12 10.12.2011 | Кому: cassad
> Делягин объявил "Русскую политическую весну".

Оттепель, ебись оно конем! А то мёрз, бедолага, недоедал... Перед глазами прямо хроника блокадного Ленинграда.
#17 | 13:14 10.12.2011 | Кому: cassad
> "Солидарность" освистала Клычкова.
> Помоему отлично - думаю вопросов по "смычке" более не будет - либерасты то ждут, что КПРФ сдаст мандаты и пойдет к ним на улицу.

Ок, то есть все политическое пространство вне думы КПРФ сдает либералам. Пусть без помех делают оранжевую революцию?
#18 | 13:17 10.12.2011 | Кому: Чугунарий
>> "Солидарность" освистала Клычкова.
>> Помоему отлично - думаю вопросов по "смычке" более не будет - либерасты то ждут, что КПРФ сдаст мандаты и пойдет к ним на улицу.
>
> Ок, то есть все политическое пространство вне думы КПРФ сдает либералам. Пусть без помех делают оранжевую революцию?

либералам, нацистам и пидорасам.
а майдан уже все, состоялся.
почему менты не скручивают прямо со сцены - не понятно
#19 | 13:19 10.12.2011 | Кому: Всем
Камрады, а что происходит?
Посмотрел фото-видео, народу дохуя там.
И с коммунистическими флагами народ есть.
#20 | 13:19 10.12.2011 | Кому: Чугунарий
>> "Солидарность" освистала Клычкова.
>> Помоему отлично - думаю вопросов по "смычке" более не будет - либерасты то ждут, что КПРФ сдаст мандаты и пойдет к ним на улицу.
>
> Ок, то есть все политическое пространство вне думы КПРФ сдает либералам. Пусть без помех делают оранжевую революцию?

Да не будет никакой революции.
А КПРФ выведут на улицу людей 18 числа. Хотите легальной борьбы без оранжей - вам туда.
#21 | 13:20 10.12.2011 | Кому: cassad
> "Солидарность" освистала Клычкова.
> Помоему отлично - думаю вопросов по "смычке" более не будет - либерасты то ждут, что КПРФ сдаст мандаты и пойдет к ним на улицу.

rod_ru РОД-Россия
Реакция на ораторов. Выступающие - сборная солянка: каждого его политические союзники приветствуют, а политические неприятели освистывают.

[censored]
[censored]
[censored]

Текстовые трансляции разные (от разных сил), кто не может в видео.

Ой бля, кажется Медвед собрался выступить на митинге (хз может не врут) о.О
ГУВД -70 000, кто то из спецов по массовке оценивает в 80 000
#22 | 13:23 10.12.2011 | Кому: viv
> Ой бля, кажется Медвед собрался выступить на митинге (хз может не врут) о.О

Неа, про Медведа - вброс.
#23 | 13:27 10.12.2011 | Кому: Всем
Пишут что на митинге 70-80тыс. человек.
#24 | 13:27 10.12.2011 | Кому: Рик
>> Пусть начинают либероиды-иллюзионисты - народ, впервые почувствовавший свою силу, сметет всю политическую накипь и закончит борьбу победой своих, народных интересов.
>
> И откуда вы все лезете?


Из народа. Я, между прочим, говорил о победе коммунистической идеи , которая близка народу, а не ваш олигархический капитализм, который вот-вот накроется медным тазом.
Народ грезит по Советскому прошлому, стабильному и крепкому. Наша задача: создать обновленное социалистическое государство.
#25 | 13:28 10.12.2011 | Кому: cassad
> Пишут что на митинге 70-80тыс. человек.

Ага, но вроде цифра только со слов организаторов.
#26 | 13:28 10.12.2011 | Кому: vick
>> Ой бля, кажется Медвед собрался выступить на митинге (хз может не врут) о.О
>
> Неа, про Медведа - вброс.

Ну я же и говорю хз. Просто на всякий случай написал.
#27 | 13:29 10.12.2011 | Кому: Всем
Забавный лозунг одной либерастки "Мы устали от людей, которые не эффективны". Это тонкий намек на необходимость Сталина и репрессий? =)
#28 | 13:30 10.12.2011 | Кому: vick
>> Пишут что на митинге 70-80тыс. человек.
>
> Ага, но вроде цифра только со слов организаторов.

ГУВД ваще-то 70 000 оценивало. Организаторы говорят 100 000.
#29 | 13:31 10.12.2011 | Кому: Всем
> "Фамилия адвоката - Пад[л]а"

Извините...
#30 | 13:32 10.12.2011 | Кому: cassad
> Забавный лозунг одной либерастки "Мы устали от людей, которые не эффективны". Это тонкий намек на необходимость Сталина и репрессий? =)

Ну там вообще "шизофрения" лозунгов. Одни гонят Путина, другие ратутют за демократию. Теперь вот такой лозунг.... Мрак.
#31 | 13:35 10.12.2011 | Кому: Всем
Так это хорошо - сцементировать все это в единый шарик под управлением пятой колонны будет затруднительно - сейчас уж точно.
В этом плане КПРФ будет важно вывести как можно больше людей на свой митинг и на фоне этой политической шизофрении продвинуть свои лозунги с требованием судебного разбирательства по всем фактам и отставки Чурова.
#32 | 13:35 10.12.2011 | Кому: Всем
Там был лозунг "освободите тибет" если чо. Предлагаю не зацикливаться на городских сумасшедших.
#33 | 13:38 10.12.2011 | Кому: cassad
> Так это хорошо - сцементировать все это в единый шарик под управлением пятой колонны будет затруднительно - сейчас уж точно.
> В этом плане КПРФ будет важно вывести как можно больше людей на свой митинг и на фоне этой политической шизофрении продвинуть свои лозунги с требованием судебного разбирательства по всем фактам и отставки Чурова.

Что за конспирология?? Основная идея митинга - перевыборы под контролем. Все.Точка.И именно она одна всех и объединяет. Нет никаких других требований. Об этом уж даже Крылов со сцены говорил.


По оценкам ГУВД, на площади уже более 100 тысяч. Скандируют: "Долой полицейское государство!"

Ээээ??? Хуяссе непостоянные ребята. Только же вроде было 80 000. Или это старые оценки???
#34 | 13:39 10.12.2011 | Кому: cassad
> Так это хорошо - сцементировать все это в единый шарик под управлением пятой колонны будет затруднительно - сейчас уж точно.
> В этом плане КПРФ будет важно вывести как можно больше людей на свой митинг и на фоне этой политической шизофрении продвинуть свои лозунги с требованием судебного разбирательства по всем фактам и отставки Чурова.

Тогда бы КПРФ надо со своими разобраться. Это Чуров чтоли подписывал протоколы голования за каждого представителя КПРФ на каждом участке.
#35 | 13:44 10.12.2011 | Кому: viv
> По оценкам ГУВД, на площади уже более 100 тысяч. Скандируют: "Долой полицейское государство!"
>
> Ээээ??? Хуяссе непостоянные ребята. Только же вроде было 80 000. Или это старые оценки???

Жду когда КПРФ их сорганизует и все обьяснит.
#36 | 13:46 10.12.2011 | Кому: Всем
Чуров это символ системы, которая допустила происходящее - тем более что Зюганов ясно заявил, что разбираться будут по каждому факту, по которому были поданы жалобы.
Ну и когда КПРФ настаивает, что выборы нелегитимны, то вопрос отставки Чурова по умолчанию находится в числе основных требований.
#37 | 13:46 10.12.2011 | Кому: Сарацин
> Пусть начинают либероиды-иллюзионисты - народ, впервые почувствовавший свою силу, сметет всю политическую накипь и закончит борьбу победой своих, народных интересов.

Примеров такой борьбы богато - Россия 91, Украина, Киргизия, Грузия, Египет, Ливия.
#38 | 13:47 10.12.2011 | Кому: Всем
ленточки, митинги, революции. в конец ебанулись
#39 | 13:52 10.12.2011 | Кому: Faust
> ленточки, митинги, революции. в конец ебанулись

Да это же дразнящий запах свободы. Это же так прекрасно!
#40 | 14:08 10.12.2011 | Кому: Всем
походу сегодня оттягивались несогласные.
будем ждать митинга от КПРФ
#41 | 14:22 10.12.2011 | Кому: Котовод
>> Пусть начинают либероиды-иллюзионисты - народ, впервые почувствовавший свою силу, сметет всю политическую накипь и закончит борьбу победой своих, народных интересов.
>
> Примеров такой борьбы богато - Россия 91, Украина, Киргизия, Грузия, Египет, Ливия.

Да ты посмотри, на митинге, максимум 10% участников поддерживают "оранжистов", остальные вышли отстаивать народные интересы, и к навальным они не имеют никакого отношения.
Сегодня господа, проплаченные из Госдепа, пытаются примазаться к народному протесту, но только не наоборот. Не надо всех, кто вышел на улицы, мазать одной краской, краской предательства. Массово участвовали представители КПРФ и СР, было много студентов с левыми и коммунистическими взглядами. И цели левых движений в корне не совпадают с навальным и его прожектами. И что, они все солидарны с Навальным, что ли?

В 17-ом году тоже выходили на демонстрации представители разных движений . Большевиков было совсем немного, гораздо больше эсеров и меньшевиков, черносотенцев, которых народ поддерживал до поры, до времени. Ещё в Мае 17-го рабочие Путиловского завода на 80% состояли в черносотенцах. Но пришло время, и народ разобрался, на чьей стороне правда. Большевики взяли власть в свои руки, отсеяв из движения всех, кто был против социалистического развития страны. Всему свое время. И та каша, что сегодня заварилась на наших улицах, очистится от накипи и скверны разных политтехнологий. Это очевидно.
#42 | 14:27 10.12.2011 | Кому: Сарацин
>
> Да ты посмотри, на митинге, максимум 10% участников поддерживают "оранжистов", остальные вышли отстаивать народные интересы, и к навальным они не имеют никакого отношения.
> Сегодня господа, проплаченные из Госдепа, пытаются примазаться к народному протесту, но только не наоборот. Не надо всех, кто вышел на улицы, мазать одной краской, краской предательства. Массово участвовали представители КПРФ и СР, было много студентов с левыми и коммунистическими взглядами. И цели левых движений в корне не совпадают с навальным и его прожектами. И что, они все солидарны с Навальным, что ли?
>
> В 17-ом году тоже выходили на демонстрации представители разных движений . Большевиков было совсем немного, гораздо больше эсеров и меньшевиков, черносотенцев, которых народ поддерживал до поры, до времени. Ещё в Мае 17-го рабочие Путиловского завода на 80% состояли в черносотенцах. Но пришло время, и народ разобрался, на чьей стороне правда. Большевики взяли власть в свои руки, отсеяв из движения всех, кто был против социалистического развития страны. Всему свое время. И та каша, что сегодня заварилась на наших улицах, очистится от накипи и скверны разных политтехнологий. Это очевидно.

Кому очевидно? И почему именно сравнивается с 1917 годом? почему не с оранжевой революцией, арабскими революциями и прочим? там же тоже куча народу недовольна была, а? Организовали митинг каспарышинемцовынавальные, они и оседлают волну, где большевики-то, где 20 тысяч грамотных красных агитаторов?
#43 | 14:37 10.12.2011 | Кому: Сарацин
> Да ты посмотри, на митинге, максимум 10% участников поддерживают "оранжистов", остальные вышли отстаивать народные интересы, и к навальным они не имеют никакого отношения.

Оставляя в стороне цифру 10%, скажу, что на подобного рода сборищах важно не то, чего хотят "остальные" а то, куда их поведут.
#44 | 14:51 10.12.2011 | Кому: Stvn2011
>>
>> Да ты посмотри, на митинге, максимум 10% участников поддерживают "оранжистов", остальные вышли отстаивать народные интересы, и к навальным они не имеют никакого отношения.
>> Сегодня господа, проплаченные из Госдепа, пытаются примазаться к народному протесту, но только не наоборот. Не надо всех, кто вышел на улицы, мазать одной краской, краской предательства. Массово участвовали представители КПРФ и СР, было много студентов с левыми и коммунистическими взглядами. И цели левых движений в корне не совпадают с навальным и его прожектами. И что, они все солидарны с Навальным, что ли?
>>
>> В 17-ом году тоже выходили на демонстрации представители разных движений . Большевиков было совсем немного, гораздо больше эсеров и меньшевиков, черносотенцев, которых народ поддерживал до поры, до времени. Ещё в Мае 17-го рабочие Путиловского завода на 80% состояли в черносотенцах. Но пришло время, и народ разобрался, на чьей стороне правда. Большевики взяли власть в свои руки, отсеяв из движения всех, кто был против социалистического развития страны. Всему свое время. И та каша, что сегодня заварилась на наших улицах, очистится от накипи и скверны разных политтехнологий. Это очевидно.
>
> Кому очевидно? И почему именно сравнивается с 1917 годом? почему не с оранжевой революцией, арабскими революциями и прочим? там же тоже куча народу недовольна была, а? Организовали митинг каспарышинемцовынавальные, они и оседлают волну, где большевики-то, где 20 тысяч грамотных красных агитаторов?

Уж не знаю, каково процентное отношение левых, правых, исламистов в арабских странах и их революциях, которые, да , являются результатом политтехнологий. Но на последних выборах в Египте 60% граждан проголосовали за "Братьев мусульман". Там политическая раскраска совсем другая.
Но в нашем народе около 70-80% населения поддерживают наследие Союза и готовы вернуться к социалистической модели государства. Это видно по программам "Суд времени", лекциям "Суть времени" и опросам , который провели кургиняновцы.
То есть, у нас нет основания не верить нашему народу, который вдруг побежит делать "киргизинг" во славу Госдепа США. Не побежит! Если и побежит, то только для того, чтобы вышвырнуть смутьянов из страны.
#45 | 14:59 10.12.2011 | Кому: Всем
В Уфе человек 500 собралось, рулил какой-то упырь из яблока. Орал о перевыборах и что срочно нужно освободить Овального. Были СМИ. Такие дела -_-
#46 | 15:01 10.12.2011 | Кому: vick
>> Да ты посмотри, на митинге, максимум 10% участников поддерживают "оранжистов", остальные вышли отстаивать народные интересы, и к навальным они не имеют никакого отношения.
>
> Оставляя в стороне цифру 10%, скажу, что на подобного рода сборищах важно не то, чего хотят "остальные" а то, куда их поведут.

Вотт № 44 уже ответил, почему наш народ не побежит делать "киргизинг" вслед за Навальным и его приспешниками.
Цитата самого себя, блин.

Уж не знаю, каково процентное отношение левых, правых, исламистов в арабских странах и их революциях, которые, да , являются результатом политтехнологий. Но на последних выборах в Египте 60% граждан проголосовали за "Братьев мусульман". Там политическая раскраска совсем другая.
Но в нашем народе около 70-80% населения поддерживают наследие Союза и готовы вернуться к социалистической модели государства. Это видно по программам "Суд времени", лекциям "Суть времени" и опросам , который провели кургиняновцы.
То есть, у нас нет основания не верить нашему народу, который вдруг побежит делать "киргизинг" во славу Госдепа США. Не побежит! Если и побежит, то только для того, чтобы вышвырнуть смутьянов из страны.


Да, чтобы навальные и его подручные не собрали слишком большую жатву среди простачков, коими Русь полнится, надо всем добрым молодцам)) быть на месте прорыва, чтобы вовремя уберечь неграмотных от необдуманных действий. Отсиживание за забором в качестве наблюдателей, когда твою страну рвут на части, пахнет саботажем.
#47 | 15:13 10.12.2011 | Кому: Сарацин
> Да ты посмотри, на митинге, максимум 10% участников поддерживают "оранжистов", остальные вышли отстаивать народные интересы, и к навальным они не имеют никакого отношения.

А кого волнует, кого поддерживают митингующие?
#48 | 15:15 10.12.2011 | Кому: Всем
Ну чо там, цирк уехал, а клоуны обосрались?
#49 | 15:19 10.12.2011 | Кому: Ёшкин кот
> Ну чо там, цирк уехал, а клоуны обосрались?

Клоунада перенесена на 24.
#50 | 16:03 10.12.2011 | Кому: Котовод
>> Да ты посмотри, на митинге, максимум 10% участников поддерживают "оранжистов", остальные вышли отстаивать народные интересы, и к навальным они не имеют никакого отношения.
>
> А кого волнует, кого поддерживают митингующие?
Да, кого же может волновать, кого поддерживают митингующие, и кого они НЕ поддерживают , тоже не интересно!!!
Для начала..
Кого не поддерживает народ , мы уже знаем: народ проголосовал против ЕР, которая всегда была мертворождённым детищем Путина,тем не менее, осталась у власти и будет управлять государством, ресурсами, и самим народом.
Часть этого, недовольного выборами и прочим действиями власти народа вышла на митинг. И , как ты говоришь, мнение народа никому не интересно. И Путину совсем неинтересно, кого поддерживает , вверенный ему Конституцией народ. И Думе совсем неинтересно, что там люди из народа думают о них и их махинациях. Потому что власть придержавшие используют народ в целях личного обогащения, не взирая на их мнение.
Я скажу больше. Мнение митингующих абсолютно не волнует самих организаторов митинга, ибо они хотят использоваться этот народ вслепую.
Остаётся одно: мнение народа, недовольного властью и нечестными выборами волнует только сам народ. А ты, Котовод, из каких будешь: из народа, чьё мнение никому не интересно, или из тех, кто обслуживает интересы правящей верхушки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.