Власть миллионам, а не миллионерам!

rkrp-rpk.ru — Мы констатируем, что господа либералы, прямо или косвенно поддерживающие протестные акции, сами были архитекторами сложившейся в России политической системы. Это они поддерживали расстрел Ельциным законно избранного парламента в 1993-м году. Это они на протяжении многих лет активно осуществляли и поддерживали всевозможные махинации режима Ельцина - Путина, результатом которых стала современная "суверенная демократия".
Новости, Общество | Полынь 22:20 09.12.2011
9 комментариев | 36 за, 1 против |
#1 | 22:23 09.12.2011 | Кому: Всем
"Какова природа этого протеста? Митинги, стычки и бурные сетевые дебаты объединили людей с разными политическими убеждениями и из разных социальных слоёв. Это не классовый, а общегражданский протест. Оставаясь в этих рамках, он может лишь внести коррективы в политическую систему, но не может решить фундаментальные социальные проблемы или коренным образом изменить общественный уклад. Задача коммунистов - работать на развитие протеста, придания ему классового характера. Либеральные буржуа, активно ввязавшиеся в организацию протестных акций, имеют противоположные задачи."

"Мы констатируем, что господа либералы, прямо или косвенно поддерживающие протестные акции, сами были архитекторами сложившейся в России политической системы. Это они поддерживали расстрел Ельциным законно избранного парламента в 1993-м году. Это они на протяжении многих лет активно осуществляли и поддерживали всевозможные махинации режима Ельцина - Путина, результатом которых стала современная "суверенная демократия". Это они не стеснялись самыми авторитарными методами бороться с инакомыслием. Они - плоть от плоти нынешней системы. Вся разница лишь в том, что этих господ "отодвинули", и теперь они желают вернуться обратно. Либералы не заинтересованы в расширении и углублении протеста, не заинтересованы в придании ему социальной (а, тем более, классовой) направленности. Они хотят лишь использовать народное недовольство для смены правящей элиты. И если бы это удалось, они тут же взяли бы на вооружение авторитарный стиль правления тех, кого сегодня они проклинают. Исходя из этого, мы заявляем: либералам не по пути с народом!Единожды предав демократию, они предадут её снова и снова. Последовательными борцами за самую широкую, самую полную демократию являются лишь коммунисты. С либералами же необходимо не сотрудничать, а боротьсяза влияние на массы."
#2 | 22:31 09.12.2011 | Кому: Всем
"Место коммунистов - в гуще народа. Мы должны не допустить того, чтобы протестующий покричал на площади и разочарованно ушёл домой. Всеми силами мы должны доносить до участников нынешних протестов идею о необходимости классовой борьбы. Борьбы за свои права во всех аспектах нашей жизни, а не только за право честного подсчёта голосов."

" Те же либералы любят кивать на опыт западных демократий, где якобы в силу "развитых институтов гражданского общества" выборы не подвергаются манипуляциям и являются объективным отражением волеизъявления граждан. Легенда о "честных выборах" культивируется самыми разными политическими силами, встроенными в нынешнюю "вертикаль власти". Однако все они лгут. Относительная честность и объективность выборной системе в Европе существует отнюдь не благодаря тому, что капиталисты и их чиновники отличаются особой культурой и цивилизованностью. Нет, достигнутый уровень буржуазной демократии - результаттяжёлой, кровавой многовековой борьбы рабочего класса. Ещё сто лет назад в "просвещённой" Европе и США избирательный ценз культивировал ограничения по имущественному, половому, расовому признаку. Не филантропия капиталистов, а революции и классовые бои XX века разбили одно за другим эти ограничения. Более того, эта борьба непрерывно продолжается до сих пор. Демократичность и соблюдение предвыборного и иного законодательства - это лишь вопрос соотношения классовых сил в обществе. Действительно честные выборы существуют лишь там, где трудящиеся организованы как классовая сила и способны отстоять их честность. Этого пока нет в России, и поскольку этого нет, постольку все обещания "честных выборов", от кого бы они ни исходили, есть прямой обман народа.

Мы констатируем также, что этим обманом в большей или меньшей степени занимаются все "официальные" партии в современной России. Все эти семь партий кровно заинтересованы в сохранении существующей политической системы, поскольку выборы для них - прежде всего, прибыльный бизнес. Ни одна из этих партий не отражает интересов российских трудящихся. Исходя из этого, ни одна из "официальных" политических партий не заинтересована в радикализации протестов. Показательно, что крупнейшая оппозиционная партия - КПРФ - ограничивается проведением дежурных митингов, хотя многие голосовавшие за неё люди надеются на то, что их организуют для внепарламентской борьбы. Как КПРФ, так и другие партии ни при каких условиях не перейдут в своей протестной активности некий властью определённый рубеж, иначе они потеряют все свои барыши."
никанор
надзор »
#3 | 23:21 09.12.2011 | Кому: Всем
>"Место коммунистов - в гуще народа. Мы должны не допустить того, чтобы протестующий покричал на площади и разочарованно ушёл домой. Всеми силами мы должны доносить до участников нынешних протестов идею о необходимости классовой борьбы.

Из статьи не понятно, эти люди призывают им сочувствующих присоединяться к пидорским оранжевым шабашам и дают им такое вот чёткое руководство по трансформации этих шабашей в красные манифестации?
#4 | 05:10 10.12.2011 | Кому: никанор
> Из статьи не понятно, эти люди призывают им сочувствующих присоединяться к пидорским оранжевым шабашам и дают им такое вот чёткое руководство по трансформации этих шабашей в красные манифестации?

Тоже возник такой вопрос. Они что, предлагают коммунистам выйти на площади и слиться с толпой оранжевых долбоёбов?

>Всеми силами мы должны доносить до участников нынешних протестов идею о необходимости классовой борьбы.


Вот это особенно удивило. Авторы обращения думают, что на организованной оранжоидами акции, кто-то будет в сосоянии перекричать организаторов и донести до людей что-то своё? При всём моём уважении к разного рода коммунисическим партиям и организациям, тут имеет место неправильная оценка ситуации и переоценка собственных сил.
Не хватает им пока грамотности и способности к ведению организованной борьбы. Просчитывают только один ход вперёд. Очень жаль.
#5 | 06:29 10.12.2011 | Кому: Всем
ИМХО Оранжевый шабаш , будет все равно уже , но нельзя устранятся от простых людей идущих туда , необходимо вести среди этих людей разъяснительные работы все объяснять , и по возможности переводить их на социальную классовую тему . У людей масса поводов для протестных настроений , этим то и воспользовался враг , но от этого протестные настроения не становятся менее реальными . Они копились у людей годы на разной почве и так вот просто не улетучатся , тотже КПРФ мог бы оттянут часть протестующих от "оранжевых" к себе в ряды ... Нужно вынут голову из песка , и что то начат делать иначе лисы сами все сделают , возможно отсидеться за монитором в этот раз не получится (((...
#6 | 07:56 10.12.2011 | Кому: Полынь
> ИМХО Оранжевый шабаш , будет все равно уже , но нельзя устранятся от простых людей идущих туда , необходимо вести среди этих людей разъяснительные работы все объяснять , и по возможности переводить их на социальную классовую тему .

Камрад, желание всё разъяснять людям - это очень правильно. Но поясни пожалуйста, как ты себе представляешь такую разъяснительную работу в гуще оранжевого митинга, на котором в рупоры кричат оранжоиды, а в толпе бегают специально проплаченные провокаторы? Как ты это видишь на практике? Ты понимаешь, что толпу будут контролировать и направлять в нужное русло, предварительно грамотно её разогрев?

>У людей масса поводов для протестных настроений , этим то и воспользовался враг , но от этого протестные настроения не становятся менее реальными . Они копились у людей годы на разной почве и так вот просто не улетучатся , тотже КПРФ мог бы оттянут часть протестующих от "оранжевых" к себе в ряды ... Нужно вынут голову из песка , и что то начат делать иначе лисы сами все сделают , возможно отсидеться за монитором в этот раз не получится (((...


По КПРФ в обращении тоже есть. Там написано, что КПРФ ведёт слишком неактивную борьбу, что она не выводит людей на улицы, хотя должна. Так может нужно сотрудничать с КПРФ, чтобы получить более полное представление о тех или иных причинах её действий? Зачем отмежевываться от партии, получившей огромную поддержку у народа?
#7 | 09:00 10.12.2011 | Кому: Broxt
> Камрад, желание всё разъяснять людям - это очень правильно. Но поясни пожалуйста, как ты себе представляешь такую разъяснительную работу в гуще оранжевого митинга, на котором в рупоры кричат оранжоиды, а в толпе бегают специально проплаченные провокаторы?

Не могу смотреть спокойно как овалный забирает умы моих сограждан , у нас мало народа будет (надеюсь) , буду общаться с кем смогу ...
#8 | 11:45 10.12.2011 | Кому: Полынь
> Не могу смотреть спокойно как овалный забирает умы моих сограждан , у нас мало народа будет (надеюсь) , буду общаться с кем смогу ...

Никто тебя там слушать не будет. Я видел оранжевую революцию и знаю о чем говорю, камрад. Идти туда бесполезно и даже вредно для всех. Правильный путь - организовывать свои митинги и приводить туда людей. Идти на чужие - большая ошибка.
#9 | 18:40 10.12.2011 | Кому: Broxt
>> Не могу смотреть спокойно как овалный забирает умы моих сограждан , у нас мало народа будет (надеюсь) , буду общаться с кем смогу ...
>
> Никто тебя там слушать не будет. Я видел оранжевую революцию и знаю о чем говорю, камрад. Идти туда бесполезно и даже вредно для всех. Правильный путь - организовывать свои митинги и приводить туда людей. Идти на чужие - большая ошибка.

Ты Прав ...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.