Репетиция провалена, спектакль начинается

cccp-revivel.blogspot.com — Похоже, что проваленной репетицией 5-7 декабря заговорщики не обойдутся. На 10 декабря ультралиберальной Системой запланирована "революция белых лент". Другие названия - "Снежная революция" или "Россия с чистого листа". Давно знакомые нам установки "цветных революций"... Да-да, помним-помним, та самая "ненасильственная" сила, призванная свергнуть законную власть. Технология всё та же, только цвета меняются.
Новости, Общество | bob1955 14:39 08.12.2011
40 комментариев | 80 за, 5 против |
#1 | 14:51 08.12.2011 | Кому: Всем
Пусть лучше белые не белые ленты, а белые верёвки себе вешают.
На шею.
#2 | 14:51 08.12.2011 | Кому: Всем
Нефиг власти было давать столь наглый повод.
#3 | 14:52 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Нефиг власти было давать столь наглый повод.

Вот здесь не могу не согласиться.
#4 | 14:56 08.12.2011 | Кому: bob1955
- Василий Иванович, "белые" на Триумфальной!
- Отстань, Петька, не до грибов сейчас.
#5 | 14:59 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Нефиг власти было давать столь наглый повод.

Согласен, хотя оранжисты бузить бы начали в любом случае, даже если выборы были кристально честными, только тогда поддержка была бы минимальной.
#6 | 15:02 08.12.2011 | Кому: domostroev
>> Нефиг власти было давать столь наглый повод.
>
> Согласен, хотя оранжисты бузить бы начали в любом случае, даже если выборы были кристально честными, только тогда поддержка была бы минимальной.

Да поддержка оранжистов и сейчас минимальна - нормальные люди по домам сидят.
#7 | 15:05 08.12.2011 | Кому: domostroev
>> Нефиг власти было давать столь наглый повод.
>
> Согласен, хотя оранжисты бузить бы начали в любом случае, даже если выборы были кристально честными, только тогда поддержка была бы минимальной.

КПРФ вполне может перехватить инциативу.Нужно только встать с печи.И тогда СССР 2.0 вполне возможен.
#8 | 15:06 08.12.2011 | Кому: lysyii
> КПРФ вполне может перехватить инциативу.Нужно только встать с печи.И тогда СССР 2.0 вполне возможен.
Думается мне, что они не будут этого делать. Это либо делается сразу либо никогда. Хотя все еще только начинается
#9 | 15:08 08.12.2011 | Кому: bob1955
>> Нефиг власти было давать столь наглый повод.
>
> Вот здесь не могу не согласиться.

типа, сами виноваты?
назло маме уши отморожу?

повторю для всех то, что тут уже размусолено сотни раз:

вас на улицах не режут только потому, что есть поганые ментозавры, упыри-омоновцы, взяточники-дознаватели, следователи-садисты и продажные судьи.
как только всех их не будет, или они все будут заняты белоленточной пидорасней, вас тут же начнут резать, бить по головам битами, снимать лаве и обувать на тачки.
особо везучим вынесут хату, а кого-то изнасилуют.

это я вам как бывший уличный хулиган авторитетно заявляю.

и никто на помощь не придет - менты будут охранять жизненно важные городские объекты, пожарные - тушить машины, а 03 - штопать головы.

так что собирайтесь в народные добровольные дружины, и всячески содействуйте органам охраны правопорядка. по дороге объясняя молодым пасанам, почему не надо ехать в центр в субботу.
#10 | 15:11 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Нефиг власти было давать столь наглый повод.

[censored]

Хорошая статья на эту тему.
Жду, когда "восставших" разбросают по тюрьмам или раздавят танками. Жить хочется.
#11 | 15:16 08.12.2011 | Кому: Всем
Белую ленту повязывали на руку полицаи. Знатный выбрали символ.
[censored]
#12 | 15:24 08.12.2011 | Кому: Всем
Лет 7 назад читал в статье, что после "оранжевой" и "цветной" в Грузии, в России тоже возможен такой сценарийй. Тогда еще было написано, что для такой мощной и большой страны, как Россия, подойдет только два цвета - "белая" или "красная"...
#13 | 15:24 08.12.2011 | Кому: москвич
>>> Нефиг власти было давать столь наглый повод.
>>
>> Вот здесь не могу не согласиться.
>
> типа, сами виноваты?
> назло маме уши отморожу?
>
> повторю для всех то, что тут уже размусолено сотни раз:
>
> вас на улицах не режут только потому, что есть поганые ментозавры, упыри-омоновцы, взяточники-дознаватели, следователи-садисты и продажные судьи.
> как только всех их не будет, или они все будут заняты белоленточной пидорасней, вас тут же начнут резать, бить по головам битами, снимать лаве и обувать на тачки.
> особо везучим вынесут хату, а кого-то изнасилуют.
>
> это я вам как бывший уличный хулиган авторитетно заявляю.
>
> и никто на помощь не придет - менты будут охранять жизненно важные городские объекты, пожарные - тушить машины, а 03 - штопать головы.
>
> так что собирайтесь в народные добровольные дружины, и всячески содействуйте органам охраны правопорядка. по дороге объясняя молодым пасанам, почему не надо ехать в центр в субботу.

Чёрная Сотня?
#14 | 15:26 08.12.2011 | Кому: Kzylorda
>> Нефиг власти было давать столь наглый повод.
>
>[censored]
>
> Хорошая статья на эту тему.
> Жду, когда "восставших" разбросают по тюрьмам или раздавят танками. Жить хочется.

Сомневаюсь что Армия на это пойдёт.Даже стрелять не будут ,не 93.
#15 | 15:26 08.12.2011 | Кому: москвич
>>> Нефиг власти было давать столь наглый повод.
>>
>> Вот здесь не могу не согласиться.
>
> типа, сами виноваты?
> назло маме уши отморожу?
>
> повторю для всех то, что тут уже размусолено сотни раз:
>
> вас на улицах не режут только потому, что есть поганые ментозавры, упыри-омоновцы, взяточники-дознаватели, следователи-садисты и продажные судьи.
> как только всех их не будет, или они все будут заняты белоленточной пидорасней, вас тут же начнут резать, бить по головам битами, снимать лаве и обувать на тачки.
> особо везучим вынесут хату, а кого-то изнасилуют.
>
> это я вам как бывший уличный хулиган авторитетно заявляю.
>
> и никто на помощь не придет - менты будут охранять жизненно важные городские объекты, пожарные - тушить машины, а 03 - штопать головы.
>
> так что собирайтесь в народные добровольные дружины, и всячески содействуйте органам охраны правопорядка. по дороге объясняя молодым пасанам, почему не надо ехать в центр в субботу.

+100500
#16 | 15:30 08.12.2011 | Кому: Kzylorda
> Хорошая статья на эту тему.
> Жду, когда "восставших" разбросают по тюрьмам или раздавят танками. Жить хочется.

Ну как-то по прочтении статьи создается впечатление, что у автора нехилая каша в голове. Хотя с частью выводов согласен.
#17 | 15:32 08.12.2011 | Кому: lysyii
>
> Чёрная Сотня?

нет
красная повязка на рукав, свисток, рация и тактический фонарь.
сила - в дисциплине, а не в короткостволе.
#18 | 15:49 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Нефиг власти было давать столь наглый повод.

Охуевшим навальнышам никакого повода не надо. Партия Яблоко набрала меньше 90% голосов - выборы нечестные, а значит нелегитимные, все на майдан, разом нас багато!
maximus0110
дурачок »
#19 | 15:51 08.12.2011 | Кому: lysyii
> Сомневаюсь что Армия на это пойдёт.Даже стрелять не будут ,не 93.

Ну большинство военных в районе моего кругозора а это 4 отряда очень веселых таких пацанов очень четко оформило свою позицию -"... проебать все как в 91ом - надо было этих п....ов танками давить..."
так что зря сомневаетесь уважаемый лысый - пацаны стрелять не будут просто бошку лопаткой проломят. И таки да, им пох на выборы, а вот идиоты орущие на площадях их реально раздражают
(... данное исследование проведено с небольшой статистической погрешностью - опрошены все те кто явился на обед в столовку...)
#20 | 15:51 08.12.2011 | Кому: Партизан
>> Хорошая статья на эту тему.
>> Жду, когда "восставших" разбросают по тюрьмам или раздавят танками. Жить хочется.
>
> Ну как-то по прочтении статьи создается впечатление, что у автора нехилая каша в голове. Хотя с частью выводов согласен.

Ммм. Такого впечатления не создалось. Основная мысль, которая там есть, "именно мразь на предвыборных участках виновата в фальсификациях" и невозможность текущей власти контролировать абсолютно все процессы сразу, что, кстати, утверждает и Анатолий Вассерман.
#21 | 15:52 08.12.2011 | Кому: maximus0110
>> Сомневаюсь что Армия на это пойдёт.Даже стрелять не будут ,не 93.
>
> Ну большинство военных в районе моего кругозора а это 4 отряда очень веселых таких пацанов очень четко оформило свою позицию -"... проебать все как в 91ом - надо было этих п....ов танками давить..."
> так что зря сомневаетесь уважаемый лысый - пацаны стрелять не будут просто бошку лопаткой проломят. И таки да, им пох на выборы, а вот идиоты орущие на площадях их реально раздражают
> (... данное исследование проведено с небольшой статистической погрешностью - опрошены все те кто явился на обед в столовку...)

Отрадно. Надеюсь, что в добавок этому в армии проводятся пояснительные работы и беседы.
#22 | 16:02 08.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
100 тыс. приглашены, 30 отметились, что пойдут.
#23 | 16:03 08.12.2011 | Кому: Kzylorda
>>> Хорошая статья на эту тему.
>>> Жду, когда "восставших" разбросают по тюрьмам или раздавят танками. Жить хочется.
>>
>> Ну как-то по прочтении статьи создается впечатление, что у автора нехилая каша в голове. Хотя с частью выводов согласен.
>
> Ммм. Такого впечатления не создалось. Основная мысль, которая там есть, "именно мразь на предвыборных участках виновата в фальсификациях" и невозможность текущей власти контролировать абсолютно все процессы сразу, что, кстати, утверждает и Анатолий Вассерман.

Камрад, там в комментах знатно, хоть и оранжоиды пишут, но на явные логические нестыковки в тексте неплохо указывают.
Хотя, повторяю, с большинством выводов автора согласен.
#24 | 16:11 08.12.2011 | Кому: Всем
и из пулемета падлюк покрошить.
#25 | 16:17 08.12.2011 | Кому: Партизан
>>>> Хорошая статья на эту тему.
>>>> Жду, когда "восставших" разбросают по тюрьмам или раздавят танками. Жить хочется.
>>>
>>> Ну как-то по прочтении статьи создается впечатление, что у автора нехилая каша в голове. Хотя с частью выводов согласен.
>>
>> Ммм. Такого впечатления не создалось. Основная мысль, которая там есть, "именно мразь на предвыборных участках виновата в фальсификациях" и невозможность текущей власти контролировать абсолютно все процессы сразу, что, кстати, утверждает и Анатолий Вассерман.
>
> Камрад, там в комментах знатно, хоть и оранжоиды пишут, но на явные логические нестыковки в тексте неплохо указывают.
> Хотя, повторяю, с большинством выводов автора согласен.

Не спорю.
#26 | 16:31 08.12.2011 | Кому: ju5t
>[censored]
> 100 тыс. приглашены, 30 отметились, что пойдут.

Бойтесь!!!
#27 | 16:32 08.12.2011 | Кому: москвич
>>> Нефиг власти было давать столь наглый повод.
>>
>> Вот здесь не могу не согласиться.
>
> типа, сами виноваты?
> назло маме уши отморожу?
>
> повторю для всех то, что тут уже размусолено сотни раз:
>
> вас на улицах не режут только потому, что есть поганые ментозавры, упыри-омоновцы, взяточники-дознаватели, следователи-садисты и продажные судьи.
> как только всех их не будет, или они все будут заняты белоленточной пидорасней, вас тут же начнут резать, бить по головам битами, снимать лаве и обувать на тачки.
> особо везучим вынесут хату, а кого-то изнасилуют.
>
> это я вам как бывший уличный хулиган авторитетно заявляю.
>
> и никто на помощь не придет - менты будут охранять жизненно важные городские объекты, пожарные - тушить машины, а 03 - штопать головы.
>
> так что собирайтесь в народные добровольные дружины, и всячески содействуйте органам охраны правопорядка. по дороге объясняя молодым пасанам, почему не надо ехать в центр в субботу.

Браво, только не поможет. Молодым лучше сказать что после революции не будет электричества пару недель, а интернета целый год!
#28 | 16:36 08.12.2011 | Кому: lysyii
>>> Нефиг власти было давать столь наглый повод.
>>
>>[censored]
>>
>> Хорошая статья на эту тему.
>> Жду, когда "восставших" разбросают по тюрьмам или раздавят танками. Жить хочется.
>
> Сомневаюсь что Армия на это пойдёт.Даже стрелять не будут ,не 93.

а я бы стрелял, ибо нехуй
#29 | 16:59 08.12.2011 | Кому: WASD
> а я бы стрелял, ибо нехуй

Выстрелить может и провокатор.
#30 | 17:22 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Нефиг власти было давать столь наглый повод.

Да им, походу, и не нужен был повод.Точнее, они бы его всё равно нашли. Эти бело-оранжевые готовились к выходу на улицы загодя, при любом расскладе. Видал, как они шустро собрались?Готовые сидели, сигнала ждали.(Вспомнаю службу и "неожиданные" боевые тревоги)
#31 | 17:29 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Нефиг власти было давать столь наглый повод.

Зюганов с красными флагами людей на улицы не вывел - "случайно" появились белые ленточки.
А выходить против несправедливости, оказываецца, и не нужно. Так вот.
А если под Красными Знамёнами люди выйдут, то агентами Госдепа будут считаться они?
#32 | 17:31 08.12.2011 | Кому: Navyrat
>> Нефиг власти было давать столь наглый повод.
>
> Да им, походу, и не нужен был повод.Точнее, они бы его всё равно нашли. Эти бело-оранжевые готовились к выходу на улицы загодя, при любом расскладе. Видал, как они шустро собрались?Готовые сидели, сигнала ждали.(Вспомнаю службу и "неожиданные" боевые тревоги)

Есесственно, что ситуация разрабатывалась именно в этом ключе. Только вотт из кого ПНС формировать?
Навального с Явлинским наш народ найух пошлёт сразу же.

Это загадка...
#33 | 17:36 08.12.2011 | Кому: Всем
Написано вотт -


Власть в свою очередь тоже работает. Может быть, эта работа не достаточна, но надо понимать, что мы далеко не обо всём знаем. Из того что мы видим, стоит отметить следующее:
- власть не позволила вылиться провокациям на федеральные СМИ, что автоматически сужает целевую аудиторию разрушительных акций (многие в регионах и даже в столицах о них просто не знают);
- власть создаёт нелегитимность грядущих выступлений, идя на различные уловки (в частности, начался ремонт на площади Революции); власть
- идут ддос-атаки на разного рода онлайн-ресурсы, координирующие уличные выступления;
- готовятся посадки главных провокаторов (разного рода навальных);

Уверен, идёт и работа по линиям спецслужб: перекрытие финансирования, обнаружение скрытых провокаторов и их нейтрализация, подготовка к 10 декабря, разработка разных сценариев, недопущение появления снайперов и многое другое.

Конечно, не хватает какой-то мощной и одним залпом убивающей всю задумку "революции" инициативы Кремля. Не хватает прямого и яркого вмешательства Путина, серьёзного аргумента или действия впротивовес их лжи, осинового кола в их предательские организации. Но отсутствие такого хода означает только одно: пока что всё под контролем и не требуется каких-то сверх мер.
Уверен, если будет реальная угроза сорваться в пропасть, ВВП нанесёт такой удар. Пустит в ход все возможные аргументы. Вплоть до объявления войны компрадорской криминальной элитке.

Путин - молодец! Власть - мудрая и хорошая.
[А Медведев где? В предвыборной гонке уже не имеет значения, выходит?]

Ресурс этот какой-то подозрительный. Вроде всё в пользу народной власти, а материалы - как на делосталина ру.
#34 | 17:43 08.12.2011 | Кому: maximus0110
> Ну большинство военных в районе моего кругозора а это 4 отряда очень веселых таких пацанов очень четко оформило свою позицию -"... проебать все как в 91ом - надо было этих п....ов танками давить..."
> так что зря сомневаетесь уважаемый лысый - пацаны стрелять не будут просто бошку лопаткой проломят. И таки да, им пох на выборы, а вот идиоты орущие на площадях их реально раздражают
> (... данное исследование проведено с небольшой статистической погрешностью - опрошены все те кто явился на обед в столовку...)

Это охуенный позитив.
#35 | 18:12 08.12.2011 | Кому: Magic
>> Нефиг власти было давать столь наглый повод.
>
> Зюганов с красными флагами людей на улицы не вывел - "случайно" появились белые ленточки.

Налицо закономерность, ага. А еще таким образом можно доказать, что на выборы повлияли солнечные пятна.
А по твоей логике Зюганов, случаем, не является тайным агентом Немцова или там Божены Рынской какой-нибудь?

> А выходить против несправедливости, оказываецца, и не нужно. Так вот.

Ну оно и понятно, что если коммунисты не пошли с Ональным куролесить - значит и не протестуют против несправедливости.

> А если под Красными Знамёнами люди выйдут, то агентами Госдепа будут считаться они?

Люди под красными знаменами выходят, в понедельник вот выходили. И их почему-то до сих пор агентами Госдепа не назвали.
Это, видимо, потому, что лично ты не заметил.

[censored]
Разоблачителям и срывателям покровов на заметку.
#36 | 18:58 08.12.2011 | Кому: Kzylorda
>>[censored]
>> 100 тыс. приглашены, 30 отметились, что пойдут.
>
> Бойтесь!!!

Половина из них прямым рейсом из Америки сразу на площадь.
#37 | 19:08 08.12.2011 | Кому: Партизан
>
>[censored]
> Разоблачителям и срывателям покровов на заметку.

Читал я. Знаю.
Иди попартизань ещё малость - может быть информацию посерьёзнее добудешь.
#38 | 20:21 08.12.2011 | Кому: Всем
Взяв белую ленту как символ, они уже капитулируют, ещё не начав.
#39 | 23:48 08.12.2011 | Кому: Всем
Гулял чутка по Садовому, гражданам на все похер, все как обычно; полиции дохера, наступил даже одному на ногу.
Много грузовичков и автобусов, полицейские ходят с видом "как нас все это зае.".
Развлекаются шмоном лиц толерантной национальности и посещением магазинов.
Белых ленточек не видел.
#40 | 07:05 09.12.2011 | Кому: Magic
>>
>>[censored]
>> Разоблачителям и срывателям покровов на заметку.
>
> Читал я. Знаю.
> Иди попартизань ещё малость - может быть информацию посерьёзнее добудешь.

Чем серьезность этой не устраивает? Или ты из тех, кто оппонентам сам планку придумывает а если они до нее дотягивают, произносит с важным видом "нууу, несерьезно"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.