Путин попросил Говорухина возглавить предвыборный штаб

lenta.ru — Премьер-министр и кандидат в президенты России Владимир Путин предложил режиссеру Станиславу Говорухину возглавить его предвыборный штаб. Работа штаба Путина будет строиться на базе Общероссийского народного фронта. Выборы президента России назначены на 4 марта 2012 года
Новости, Общество | Zhnec 08:59 08.12.2011
41 комментарий | 54 за, 1 против |
#1 | 09:01 08.12.2011 | Кому: Всем
Как на счет тотализатора?
Скок будет % у старого-нового президента Путина? (то что он им будет итак понятно, поэтому неизвестным остается лишь цифра)
#2 | 09:03 08.12.2011 | Кому: flametank
> Как на счет тотализатора?
> Скок будет % у старого-нового президента Путина? (то что он им будет итак понятно, поэтому неизвестным остается лишь цифра)

Если по Чечне, то от 98 до 100!!!
#3 | 09:06 08.12.2011 | Кому: flametank
> Как на счет тотализатора?
> Скок будет % у старого-нового президента Путина? (то что он им будет итак понятно, поэтому неизвестным остается лишь цифра)

65-67%
#4 | 09:10 08.12.2011 | Кому: Всем
Говорухин раскаялся за свой антисоветский перестроечный фильм "Так жить нельзя". Вообще очень редкий и сильный поступок. Для меня лично Говорухин авторитетнее Путина
#5 | 09:11 08.12.2011 | Кому: Пончик
> Говорухин раскаялся за свой антисоветский перестроечный фильм "Так жить нельзя". Вообще очень редкий и сильный поступок. Для меня лично Говорухин авторитетнее Путина

А Меньшов?
#6 | 09:13 08.12.2011 | Кому: flametank
> Как на счет тотализатора?
> Скок будет % у старого-нового президента Путина? (то что он им будет итак понятно, поэтому неизвестным остается лишь цифра)

Больше чем у ЕР.
Думаю где то 55-60%
Всё таки население России уважает Путина больше чем ПЖИВ, хотя он и является членом этой партии.
dak83r
МД »
#7 | 09:16 08.12.2011 | Кому: Sartlin
> Всё таки население России уважает Путина больше чем ПЖИВ, хотя он и является членом этой партии.

Разве? По-моему, членом партии он так и не стал. Или стал?

Мой прогноз - 50-55%
#8 | 09:20 08.12.2011 | Кому: Sha1
>> Говорухин раскаялся за свой антисоветский перестроечный фильм "Так жить нельзя". Вообще очень редкий и сильный поступок. Для меня лично Говорухин авторитетнее Путина
> А Меньшов?

Это кто такой? Я не большой фанат современного российского кено, не в курсе кто щас звезды =)
dak83r
МД »
#9 | 09:21 08.12.2011 | Кому: Пончик
>> А Меньшов?
>
> Эммм, это кто такой? =)

Режиссёр, актёр.
[censored]
#10 | 09:22 08.12.2011 | Кому: Пончик
>>> Говорухин раскаялся за свой антисоветский перестроечный фильм "Так жить нельзя". Вообще очень редкий и сильный поступок. Для меня лично Говорухин авторитетнее Путина
>> А Меньшов?
>
> Это кто такой? Я не большой фанат современного российского кено, не в курсе кто щас звезды =)

[censored]
#11 | 09:22 08.12.2011 | Кому: dak83r
>>> А Меньшов?
>> Эммм, это кто такой? =)
> Режиссёр, актёр.
>[censored]

Этот голова, заснял "Москва слезам не верит". Отличный фильм отличный режиссер
#12 | 09:23 08.12.2011 | Кому: Sartlin
> Всё таки население России уважает Путина больше чем ПЖИВ, хотя он и является членом этой партии.

Он её мозг, а членов у них полно
#13 | 09:24 08.12.2011 | Кому: Всем
>Мы видим, что происходит в некоторых регионах, где функционеры партии не прошли, а прошли представители Народного фронта, сейчас на них начинают оказывать давление, чтобы они сдали свои мандаты в пользу представителей "Единой России", - заявил Путин и призвал "никаких мандатов никуда не сдавать"

О, как
#14 | 09:27 08.12.2011 | Кому: Всем
65-70 за Путина
из них 55-60 реальных
#15 | 09:29 08.12.2011 | Кому: Пончик
> Это кто такой? Я не большой фанат современного российского кено, не в курсе кто щас звезды =)

Для меня один из немногих образцов настоящего актера, режиссера и просто Человека, не боящегося говно назвать говном. Жаль, что в российском кино рулят не такие как он, а всякие мигалковы.
#16 | 09:30 08.12.2011 | Кому: dak83r
>> Всё таки население России уважает Путина больше чем ПЖИВ, хотя он и является членом этой партии.
> Разве? По-моему, членом партии он так и не стал. Или стал?
> Мой прогноз - 50-55%

За Путина проголосуют больше, чем за едро. Процентов 60 он получит, в первом туре естественно
#17 | 09:30 08.12.2011 | Кому: Всем
Фильм "Пассажирка" в прокате провалился.
Фильм "Пассажир" ожидает оглушительный успех.
#18 | 09:41 08.12.2011 | Кому: Пончик
> За Путина проголосуют больше, чем за едро. Процентов 60 он получит, в первом туре естественно

Процентов 99 у него будет в чёрных районах, процентов 20 - в остальных. Ну а в целом, таки да - будет володя 60%.

Шутка.
#19 | 09:42 08.12.2011 | Кому: Всем
Я что-то не понял: Говорухин же был из КПРФ, разве нет?
#20 | 09:50 08.12.2011 | Кому: Всем
Не барин Михалков - и то слава богу.
#21 | 09:59 08.12.2011 | Кому: Сибирячок
> Не барин Михалков - и то слава богу.

Согласен. Всего-то навсего автор фильма «Россия, которую мы потеряли».
#22 | 10:05 08.12.2011 | Кому: hemul
>> Не барин Михалков - и то слава богу.
>
> Согласен. Всего-то навсего автор фильма «Россия, которую мы потеряли».

[подсказывает]

И еще «Так жить нельзя».
#23 | 10:06 08.12.2011 | Кому: Statist
> И еще «Так жить нельзя».

И еще «Александр Солженицын».
#24 | 10:08 08.12.2011 | Кому: Всем
Режиссёрские работы С.Говорухина
1964 — Аптекарша — курсовая работа ВГИК
1967 — Вертикаль (совм. с Б. Дуровым)
1968 — День ангела
1969 — Белый взрыв
1972 — Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо
1974 — Контрабанда
1978 — Ветер «Надежды»
1979 — Место встречи изменить нельзя
1981 — Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна
1985 — В поисках капитана Гранта
1987 — Десять негритят
1989 — Брызги Шампанского
1990 — Так жить нельзя
1992 — Александр Солженицын
1992 — Россия, которую мы потеряли
1993 — Час негодяев
1993 — Великая криминальная революция
1999 — Ворошиловский стрелок
2003 — Благословите женщину
2005 — Не хлебом единым
2007 — Артистка[6]
2009 — Пассажирка
2010 — В стиле Jazz

Говорухин не был членом КПСС. После перестройки Говорухин стал одним из лидеров Демократической партии России (ДПР). В 1990 году он снял документальный фильм «Так жить нельзя»[7], за который получил премию «Ника». В 1992 году вышли его фильмы «Александр Солженицын» и «Россия, которую мы потеряли»[8], которые сыграли большую роль в антикоммунистической кампании того времени. В последнем Говорухин прославляет царскую Россию.

Говорухин несколько раз избирался в Государственную думу, был депутатом с 1993 по 2003 год, а также с 2005 по настоящее время. Некоторое время он возглавлял комитет Госдумы по культуре.

После Октябрьских событий 1993 года Говорухин постепенно оставил свои антикоммунистические убеждения и перешёл на сторону левопатриотической оппозиции. В 1996 году он поддерживал Зюганова во втором туре президентских выборов. В марте 2000 года он был кандидатом в президенты (набрал 0,44 % голосов).

В 2005 году вступил в партию «Единая Россия» и на довыборах в Государственную Думу в декабре 2005 года был избран депутатом. Политические противники обвиняли его в незаконной агитации. В частности, они утверждали, что реклама его нового фильма «Не хлебом единым» фактически была агитацией, а следовательно нарушала закон, который ограничивает средства, затрачиваемые на агитацию.

27 ноября 2011 года на предвыборном съезде «Единой России» выступил в поддержку кандидатуры В. В. Путина в президенты РФ
.

Взято из Вики
#25 | 10:16 08.12.2011 | Кому: tror76
> Взято из Вики

Ошибся я про КПРФ, потому как был уверен, что раз поддержал Зюганова в своё время, значит оттуда.
Но видно по прежнему у человека в голове ветер флюгеры мотает стороны в сторону.
#26 | 10:17 08.12.2011 | Кому: Statist
>>> Не барин Михалков - и то слава богу.
>> Согласен. Всего-то навсего автор фильма «Россия, которую мы потеряли».
> [подсказывает]
> И еще «Так жить нельзя».

А могла быть президентская компания в стиле УГ-3. Бох миловал.
#27 | 10:19 08.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Но видно по прежнему у человека в голове ветер флюгеры мотает стороны в сторону.

На сегодняшний день демонстрирует стабильность и адекватность. Нормальный выбор, я считаю. Учитывая варианты.
#28 | 10:21 08.12.2011 | Кому: Всем
[censored]

К фотографии демотиватор так и просится.
#29 | 10:22 08.12.2011 | Кому: Владлен
> К фотографии демотиватор так и просится.

Да и так ничего.
#30 | 10:25 08.12.2011 | Кому: Владлен
> [censored]
>
> К фотографии демотиватор так и просится.

Так и хочется обдать говном, да?
#31 | 10:29 08.12.2011 | Кому: Пончик
> Так и хочется обдать говном, да?

По говну у нас ты спец, только и слышно - гавно да гавно.
#32 | 10:29 08.12.2011 | Кому: Пончик
> Так и хочется обдать говном, да?

Незачем. Он и сам отлично с этим справился.
#33 | 10:31 08.12.2011 | Кому: hemul
>> Так и хочется обдать говном, да?
> Незачем. Он и сам отлично с этим справился.

Кто именно и как справился? =)
#34 | 10:33 08.12.2011 | Кому: Пончик
> Кто именно и как справился? =)

Говорухин. Автор фильмов «Россия, которую мы потеряли», «Александр Солженицын», «Так жить нельзя» :)
#35 | 10:35 08.12.2011 | Кому: hemul
>> Кто именно и как справился? =)
>
> Говорухин. Автор фильмов «Россия, которую мы потеряли», «Александр Солженицын», «Так жить нельзя» :)

Он публично раскаялся и попросил прощения. Поищи на ютубе
#36 | 10:37 08.12.2011 | Кому: Пончик
> Он публично раскаялся и попросил прощения. Поищи на ютубе

И тут же вступил в ЕдРо. Знаем-знаем.
cp866
интеллектуал »
#37 | 10:40 08.12.2011 | Кому: hemul
>> Кто именно и как справился? =)
>
> Говорухин. Автор фильмов «Россия, которую мы потеряли», «Александр Солженицын», «Так жить нельзя» :)

— Вы не были членом КПСС. После перестройки стали одним из лидеров Демократической партии России. Прославляли царскую Россию. Чем вам — человеку, у которого было все, — не угодил СССР?

— Во-первых, мне никто ничего не дарил. Все, чего я достиг, — моя заслуга. А режим. За что мне его любить? За отца, которого репрессировали еще до войны? За нищенскую и тяжелую жизнь моей матери? За лагеря по всей стране?


Это из его интервью[censored]

Во многом благодаря моей деятельности удалось принять закон «О государственной поддержке кинематографа».

Значит за шыдевры мигалкова спасибо Говорухину в том числе.
#38 | 10:42 08.12.2011 | Кому: Всем
Медведев, которого мы потеряли: Так смешить нельзя!

...проект сценария нового фильма Мастера.
#39 | 10:47 08.12.2011 | Кому: Пончик
> Он публично раскаялся и попросил прощения.

Обгадил свой народ и своих предков, и сказал «извините». Надо понять и прростить.
#40 | 11:35 08.12.2011 | Кому: hemul
>> Кто именно и как справился? =)
>
> Говорухин. Автор фильмов «Россия, которую мы потеряли», «Александр Солженицын», «Так жить нельзя» :)

А также фильма "Место встречи изменить нельзя". Вот что значит тоталитарная цензура и кровавые мясорубки! Стоило убрать контроль, так сразу хуйню рукопожатую стал снимать. Как режиссера я его уважаю, ибо талант присутствует. За гражданскую позицию и киновысеры - нет.
#41 | 11:39 08.12.2011 | Кому: tror76
> А также фильма "Место встречи изменить нельзя". Вот что значит тоталитарная цензура и кровавые мясорубки! Стоило убрать контроль, так сразу хуйню рукопожатую стал снимать. Как режиссера я его уважаю, ибо талант присутствует. За гражданскую позицию и киновысеры - нет.

Фильм «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» — и вовсе мое почтение. Лучшая экранизация всех времен и народов. Но это, как выяснилось, его заставлял снимать кровавый тоталитарный режим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.