ФСБ требует закрывать оппозиционные группы "Вконтакте"

lenta.ru — Создатель социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров заявил о давлении со стороны Федеральной службы безопасности. "Последние дни ФСБ просит нас блокировать оппозиционные группы. Мы принципиально этого не делаем. Не знаю, чем это может кончиться для нас", - написал Дуров.
Новости, Общество | Zhnec 08:25 08.12.2011
57 комментариев | 87 за, 2 против |
KH »
#1 | 08:25 08.12.2011 | Кому: Всем
и правильно.
#2 | 08:26 08.12.2011 | Кому: Всем
В Белоруссии нет демократии!!!
#3 | 08:28 08.12.2011 | Кому: Всем
Оппозиционные группы - понятие растяжимое. Под него можно загрести не только новодворских-щаранских, но и нерукопожатные сообщества.
#4 | 08:29 08.12.2011 | Кому: Всем
Есть там и [censored]
#5 | 08:30 08.12.2011 | Кому: SpbGoro
> Есть там и [censored]

Первая в очереди.
#6 | 08:32 08.12.2011 | Кому: KH
> и правильно.

ты бы уточнил что именно "правильно". А то как дышло получается, как повернешь - так и вышло.
#7 | 08:35 08.12.2011 | Кому: Metrist
>> и правильно.
>
> ты бы уточнил что именно "правильно". А то как дышло получается, как повернешь - так и вышло.
Лес рубят, щепки летят. Хоть в целом и правильно, но под эту лавочку прикроют и кого можно было бы не прикрывать.
KH »
#8 | 08:35 08.12.2011 | Кому: Metrist
>> и правильно.
>
> ты бы уточнил что именно "правильно". А то как дышло получается, как повернешь - так и вышло

Ок. Уточню. Если КПРФ собирается майданить вместе с Навальным. Закрывать группы КПРФ. Если не собирается оставить.
#9 | 08:37 08.12.2011 | Кому: Всем
>Не знаю, чем это может кончиться для нас, но мы стоим

Ясно чем - отмотыжат в подвале лубянки и сольют кровавый фарш в канализацию!!!
#10 | 08:38 08.12.2011 | Кому: eng3
>>Не знаю, чем это может кончиться для нас, но мы стоим
>
> Ясно чем - отмотыжат в подвале лубянки и сольют кровавый фарш в канализацию!!!

[задумчиво грызя соломинку] Ну шо ты? Не. Утопят милионами в баржах.
#11 | 08:40 08.12.2011 | Кому: Всем
Закрыть контакт на пару недель и все, потом все само утихнет, ну и перед и после президентских тоже
#12 | 08:40 08.12.2011 | Кому: KH
>>> и правильно.
>>
>> ты бы уточнил что именно "правильно". А то как дышло получается, как повернешь - так и вышло
>
> Ок. Уточню. Если КПРФ собирается майданить вместе с Навальным. Закрывать группы КПРФ. Если не собирается оставить.

А группы за Сталина/Каддафи - разве не оппозиция?
#13 | 08:41 08.12.2011 | Кому: Всем
Это всё конечно здорово, но как говорили Пу, Ме и Цин Ель, - "свобода слова, свобода собраний и вероисповидания - самые важные достижения" демократии, перестройки и пр. поебени, которая длится уже 25 лет в нашей стране, доведя её до огрызка былого величия, с огромными жертвами среди населения. Ими же считается, что эти самые достижения, перевешивают всё, даже утрату мирового лидерства, вырождение, деградацию, тотальную коррупцию, повальное воровство и пр.
Получается, что подобными методами, они убивают те, по сути, - единственные достижения, ради которых (якобы) всё это делали.
И какие выводы можно из всего этого извлечь?
#14 | 08:44 08.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Это всё конечно здорово, но как говорили Пу, Ме и Цин Ель, - "свобода слова, свобода собраний и вероисповидания - самые важные достижения" демократии, перестройки и пр. поебени, которая длится уже 25 лет в нашей стране, доведя её до огрызка былого величия, с огромными жертвами среди населения. Ими же считается, что эти самые достижения, перевешивают всё, даже утрату мирового лидерства, вырождение, деградацию, тотальную коррупцию, повальное воровство и пр.
> Получается, что подобными методами, они убивают те, по сути, - единственные достижения, ради которых (якобы) всё это делали.
> И какие выводы можно из всего этого извлечь?

Им, в силу неприкосновенности, галопиридол не колют
KH »
#15 | 08:45 08.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Это всё конечно здорово, но как говорили Пу, Ме и Цин Ель, - "свобода слова, свобода собраний и вероисповидания - самые важные достижения" демократии, перестройки и пр. поебени, которая длится уже 25 лет в нашей стране, доведя её до огрызка былого величия, с огромными жертвами среди населения. Ими же считается, что эти самые достижения, перевешивают всё, даже утрату мирового лидерства, вырождение, деградацию, тотальную коррупцию, повальное воровство и пр.
> Получается, что подобными методами, они убивают те, по сути, - единственные достижения, ради которых (якобы) всё это делали.
> И какие выводы можно из всего этого извлечь?

Ты лучше скажи белую ленту уже повязал или нет?
#16 | 08:45 08.12.2011 | Кому: Всем
А ведь ещё недавно :)

Д.Медведев: М.Каддафи потерял легитимность и должен уйти.
"Мы всегда выступали за мирное урегулирование этой проблемы путем переговоров, путем максимально широких консультаций", - сказал глава государства.

Д.Медведев добавил, что Россия обсуждала перспективы мирного урегулирования с представителями властей в Ливии и с представителями оппозиции в Бенгази. "Считаю, что это в любом случае полезно, потому что помогает нам выработать общие подходы", - подчеркнул президент РФ.

Д.Медведев принял решение немедленно направить в Ливию своего специального представителя по странам Африки Михаила Маргелова. Его задача - "реализовать возможности России для урегулирования конфликта". М.Маргелов посетит и официальный Триполи, и столицу

Читать полностью:[censored]
KH »
#17 | 08:45 08.12.2011 | Кому: Всем
[censored]

Прочел в ЖЖ про новую фишку "несогласоты" - белую ленту. Что за притча? Набрал в Гугле запрос: "белая лента". Лучше бы я его не набирал, ибо Гугла услужливо выложила мне такое:

Белая лента - символ борьбы с самоубийствами подростков-гомосексуалов
#18 | 08:51 08.12.2011 | Кому: KH
>> Это всё конечно здорово, но как говорили Пу, Ме и Цин Ель, - "свобода слова, свобода собраний и вероисповидания - самые важные достижения" демократии, перестройки и пр. поебени, которая длится уже 25 лет в нашей стране, доведя её до огрызка былого величия, с огромными жертвами среди населения. Ими же считается, что эти самые достижения, перевешивают всё, даже утрату мирового лидерства, вырождение, деградацию, тотальную коррупцию, повальное воровство и пр.
>> Получается, что подобными методами, они убивают те, по сути, - единственные достижения, ради которых (якобы) всё это делали.
>> И какие выводы можно из всего этого извлечь?
>
> Ты лучше скажи белую ленту уже повязал или нет?

Ты зачем задаешь мудацкие вопросы? Провоцируешь?
#19 | 08:51 08.12.2011 | Кому: KH
>[censored]
>
> Прочел в ЖЖ про новую фишку "несогласоты" - белую ленту. Что за притча? Набрал в Гугле запрос: "белая лента". Лучше бы я его не набирал, ибо Гугла услужливо выложила мне такое:
>
> Белая лента - символ борьбы с самоубийствами подростков-гомосексуалов

Боюсь подумать, куда ее надо повязывать!!!
#20 | 08:51 08.12.2011 | Кому: KH
> Ты лучше скажи белую ленту уже повязал или нет?

На голову, как камикадзе? не-а.

>Белая лента - символ борьбы с самоубийствами подростков-гомосексуалов


[падает в обморок]
#21 | 08:52 08.12.2011 | Кому: KH
>[censored]
>
> Прочел в ЖЖ про новую фишку "несогласоты" - белую ленту. Что за притча? Набрал в Гугле запрос: "белая лента". Лучше бы я его не набирал, ибо Гугла услужливо выложила мне такое:
>
> Белая лента - символ борьбы с самоубийствами подростков-гомосексуалов

Вот и зачем ты сюда всякую хуйню тащишь?
KH »
#22 | 08:52 08.12.2011 | Кому: tror76
> Ты зачем задаешь мудацкие вопросы? Провоцируешь?


Я задал прямой вопрос. Как будто не понятно с чем связвана мера закрытия оппозиционных групп.
#23 | 08:54 08.12.2011 | Кому: KH
>> Ты зачем задаешь мудацкие вопросы? Провоцируешь?
>
>
> Я задал прямой вопрос. Как будто не понятно с чем связвана мера закрытия оппозиционных групп.

С наступлением нового 37 года, разве нет???
#24 | 08:55 08.12.2011 | Кому: Всем
Поздно спохватились.
Белорусский КГБ действовал намного оперативнее и на опережение.
#25 | 08:56 08.12.2011 | Кому: KH
>> Это всё конечно здорово, но как говорили Пу, Ме и Цин Ель, - "свобода слова, свобода собраний и вероисповидания - самые важные достижения" демократии, перестройки и пр. поебени, которая длится уже 25 лет в нашей стране, доведя её до огрызка былого величия, с огромными жертвами среди населения. Ими же считается, что эти самые достижения, перевешивают всё, даже утрату мирового лидерства, вырождение, деградацию, тотальную коррупцию, повальное воровство и пр.
>> Получается, что подобными методами, они убивают те, по сути, - единственные достижения, ради которых (якобы) всё это делали.
>> И какие выводы можно из всего этого извлечь?
>
> Ты лучше скажи белую ленту уже повязал или нет?

белая как то смущает. думаю если уж чё и повязать так это красную
KH »
#26 | 08:59 08.12.2011 | Кому: cassad
> Поздно спохватились.
> Белорусский КГБ действовал намного оперативнее и на опережение.

пиздить только не надо. Тем более очевидцу событий. Закрыли с очень большим опозданием. Когда кураторы этих групп покинули их. И было понятно что революция в РБ не получится. И на опережение работало не только и несколько КГБ, а другие люди.
регик
дурачок »
#27 | 09:00 08.12.2011 | Кому: CABAL
> А группы за Сталина/Каддафи - разве не оппозиция?

Детские игры никому неинтересны.
#28 | 09:00 08.12.2011 | Кому: ветеринар
> белая как то смущает. думаю если уж чё и повязать так это красную


Красная ленточка — символ борьбы со СПИДом, ни одна акция в этой области не обходится сейчас без неё.
[censored]
#29 | 09:01 08.12.2011 | Кому: Всем
> Не знаю, чем это может кончиться для нас", - написал Дуров.

чую, скоро дуров окажется очередным узником совести, пострадавшим низачто, а так же за правду и свободу слова двачеров
#30 | 09:04 08.12.2011 | Кому: SHOEI
> чую, скоро дуров окажется очередным узником совести, пострадавшим низачто, а так же за правду и свободу слова двачеров

Шои, у тебя лично к Дурову претензии есть?
Спрашиваю, потому как штамп "пострадавший низачто", обычно сопровождает якобы незаконно осуждённых, типа СоЛЖИницына, бабы-леры, Сахарова, Шаранского и пр. дегенератов, включая расхитителей соц. собственности и зарвавшихся мудаков у власти.
#31 | 09:06 08.12.2011 | Кому: Orient
>> белая как то смущает. думаю если уж чё и повязать так это красную
>
>
> Красная ленточка — символ борьбы со СПИДом, ни одна акция в этой области не обходится сейчас без неё.
>[censored]

Следовательно - вяжи не ленточку, а здоровую такую повязку на рукав. Или бант
KH »
#32 | 09:07 08.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> чую, скоро дуров окажется очередным узником совести, пострадавшим низачто, а так же за правду и свободу слова двачеров
>
> Шои, у тебя лично к Дурову претензии есть?
> Спрашиваю, потому как штамп "пострадавший низачто", обычно сопровождает якобы незаконно осуждённых, типа СоЛЖИницына, бабы-леры, Сахарова, Шаранского и пр. дегенератов, включая расхитителей соц. собственности и зарвавшихся мудаков у власти.

Имхо, Дуров планировал играть гордого и независимого владельца соц сети. Который смотрит на политику как на говно. А его принуждают тоталитарно закрывать группы. Т.е. выступать на стороне режЫма.
#33 | 09:10 08.12.2011 | Кому: KH
> Имхо, Дуров планировал играть гордого и независимого владельца соц сети.

Не вижу ничего в этом плохого.

> Который смотрит на политику как на говно.


Не видел вбросов про "говно" с его сторона. Его позиция - тотальная свобода в сети.

>А его принуждают тоталитарно закрывать группы. Т.е. выступать на стороне режЫма.


Тут дело не в каком-то конкретном режиме, а в том, что свободу, которую нам, убогому советскому быдло, предоставили демократичные лидеры, как-то вот хотят сильно присечь. К чему тогда все визги про демократию и свободу?
#34 | 09:12 08.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Его позиция - тотальная свобода в сети.

Вряд ли, если только он не законченный МД.
#35 | 09:22 08.12.2011 | Кому: Orient
> Вряд ли, если только он не законченный МД.

Павел Дуров:

Долгое время пользователи интернета предпочитали не указывать свои настоящие имена, и люди с трудом могли найти своих знакомых в сети. Правила ВКонтакте изначально настаивали на указании пользователями настоящих имен, и здесь до сих пор существует легкая премодерация на смену имени. Смысл подобных ограничений заключается не в ограничении свободы пользователей – свобода выбора является неотъемлемой чертой интернета – а в том, чтобы сохранить одну из двух отличительных особенностей ресурса, – особенностей, которые делают его существование осмысленным.

Пользователи, которые настаивают на своем праве на секретность и на возможность указания вымышленного имени в социальной сети вроде ВКонтакте, упускают главное: если бы все сделали то же самое, социальная сеть постепенно перестала бы быть интересна в том числе им самим. Отметим, что это размышление не противоречит свободе выбора, так как пользователь может выбирать в интернете любое средство для общения, в том числе такое, которое не подразумевает указания настоящего имени или публичного списка друзей.

В противном случае пришлось бы признать, что все интернет-ресурсы так или иначе ограничивают базовые права своих пользователей. Скажем, можно было бы заявить, что Википедия ограничивает свободу слова ее участников, так как в статьях они могут высказывать лишь не вызывающие сомнений достоверные факты. Но если бы статьи Википедии могли состоять из личного мнения ее участников, этот ресурс едва ли представлял бы для кого-либо такой же интерес, как сегодня. Схожие соображения можно распространить на социальную сеть вроде ВКонтакте, в которой все пользователи скрыли настоящие имена, а вместо фотографий используют посторонние картинки, – она потеряла бы часть своего смысла.


[censored]

Я стараюсь обсуждать и говорить лишь о том, что знаю. Вот.

P.S. По ссылке много лишних окон может открыться - аккуратнее.
#36 | 09:35 08.12.2011 | Кому: cleric4
====Хоть в целом и правильно, но под эту лавочку прикроют и кого можно было бы не прикрывать===.

Камрад, когда разговор идёт о революции и целостности нашей Родины лучше перебдеть.
Согласен.
Если даже вообще смогут прикрыть ресурс -соглашусь и орать не буду, хоть сам там имею страницу.
#37 | 09:38 08.12.2011 | Кому: крол
> Камрад, когда разговор идёт о революции и целостности нашей Родины лучше перебдеть.
> Согласен.
> Если даже вообще смогут прикрыть ресурс -соглашусь и орать не буду, хоть сам там имею страницу.

Если завтра Вотт закроют - как отнесёшься?

P.S. господа активные минусовщики, вы хоть мнение своё не забывайте указывать: задрала меня эта приватность\анонимность!
#38 | 09:42 08.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Вряд ли, если только он не законченный МД.
>
> Павел Дуров: [погрызли мыши]

В обсуждаемой статье:
"Оппозиционные группы мы не блокируем, но пользователей, призывающих к физическому насилию по жалобам мы блокировали и продолжим"
Так что абсолютная свобода слова в интернете - она сферическая и в вакууме.
#39 | 09:46 08.12.2011 | Кому: Всем
> Последние дни ФСБ просит нас блокировать оппозиционные группы

Хотелось бы узнать, что это за фсб и что это за оппозиция, и в чём выражается давление.

А ну как лейтенантик из информационной безопасности пообещал всю порнуху с серверов поудалять???
Бесчинство гэбни налицо)
#40 | 09:47 08.12.2011 | Кому: Orient
> Так что абсолютная свобода слова в интернете - она сферическая и в вакууме.

Лично я, прежде всего против анонимности в интернете (как и на Вотте), но за свободу выражения.
Как результат, человек будет больше мозгами шевелить, прежде чем кого-то нахуй слать, призывать к насилию и делать идотские вбросы.
А пока, вон, даже здесь себя многие видут как "несогласные мы!": минусы ставят, изречённых мыслей от них нет, кто такие, - хрен поймёшь.
#41 | 09:48 08.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>
> Если завтра Вотт закроют - как отнесёшься?

Камрад, в деле сохранения России никакая мера не чрезвычайна.
Если для этого надо - пусть хоть весь интернет отрубят ...переживу легко.
#42 | 09:50 08.12.2011 | Кому: крол
> Камрад, в деле сохранения России никакая мера не чрезвычайна.
> Если для этого надо - пусть хоть весь интернет отрубят ...переживу легко.

Ну а то, что под эту меру, можно замотивировать что угодно, надеюсь ты это знаешь?
#43 | 10:04 08.12.2011 | Кому: Всем
> Последние дни ФСБ просит нас блокировать оппозиционные группы, включая Вашу. Мы принципиально этого не делаем. Не знаю, чем это может кончиться для нас, но мы стоим", - написал Дуров в ответ.

Дуров стоит. А значит, тоталитаризм не пройдет. Несокрушимая скала свободы.
#44 | 10:08 08.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ну а то, что под эту меру, можно замотивировать что угодно, надеюсь ты это знаешь?

Ещё раз - считаю тут лучше перебдеть!
Вот прям сейчас профессиональный враг явлинский на ютубе призывает свергать, киргизить... словом, зовёт к революции и готов возглавить.
Ну и нахуя это надо.
А ведь найдутся пидорасы ...припрутся.
#45 | 10:11 08.12.2011 | Кому: Дышло
>> Последние дни ФСБ просит нас блокировать оппозиционные группы, включая Вашу. Мы принципиально этого не делаем. Не знаю, чем это может кончиться для нас, но мы стоим", - написал Дуров в ответ.
>
> Дуров стоит. А значит, тоталитаризм не пройдет. Несокрушимая скала свободы.

Сегодня мы все - Дуровы!!!
#46 | 10:13 08.12.2011 | Кому: крол
> Вот прям сейчас профессиональный враг явлинский на ютубе призывает свергать, киргизить... словом, зовёт к революции и готов возглавить.

Ну так и сажать надо такого пидораса, а не закрывать детям страницы. Он мечтает сгнить в застенках? Туда ему и дорога.
Когда в одной руке у тебя (это я про Ме) айфон с твиттером, куда писать можно всякому, а в другой у тебя дубина, чтобы по голове давать тем, кто пишет - это некое раздвоение сознания получается.
#47 | 10:53 08.12.2011 | Кому: Всем
под голимый пиздёж про свободу выбора, мнений и т.д. Дуров тупо развёл анархию на своём фконтактике, которая и приманивает интернет-ублюдков всех мастей, где они сбиваются в стаи во всякого рода сообществах. я уж про рассадник порева молчу. выключать по жалобам за призывы к физ. насилию это мощно. очень полезная мера, когда в стране пытаются замутить переворот. особенно, наверное, много жалоб поступает из сборищ, где все "свои". давно поглядываю за этой "интернет-иконой". я так понял, он позиционирует себя как прогрессивный интеллектуал, любитель свобод и прав человека со всеми вытекающими. взгляды он себе выбрал в анкете либертарианские.
#48 | 11:08 08.12.2011 | Кому: Machinist
> под голимый пиздёж про свободу выбора, мнений и т.д. Дуров тупо развёл анархию на своём фконтактике, которая и приманивает интернет-ублюдков всех мастей, где они сбиваются в стаи во всякого рода сообществах. я уж про рассадник порева молчу. выключать по жалобам за призывы к физ. насилию это мощно. очень полезная мера, когда в стране пытаются замутить переворот. особенно, наверное, много жалоб поступает из сборищ, где все "свои". давно поглядываю за этой "интернет-иконой". я так понял, он позиционирует себя как прогрессивный интеллектуал, любитель свобод и прав человека со всеми вытекающими. взгляды он себе выбрал в анкете либертарианские.

ППКС!
#49 | 12:31 08.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
#50 | 12:36 08.12.2011 | Кому: sedmoy
>[censored]

Судя по внешнему виду Пресс-секретаря социальной сети "ВКонтакте" Владислава Цыплухина, он или уже поработал в Гугле на повышенной зарплате, или очень хочет туда попасть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.