Дивизия им. Дзержинского в выходные вернется в Москву

top.rbc.ru — "В выходные в Москву будут введены два батальона дивизии имени Дзержинского. Как сообщает источник РБК daily во внутренних войсках, в субботу солдаты будут патрулировать площади в центре Москвы и метро, а в воскресенье выдвинутся в район Манежной площади, где не исключено проведение акции националистов" Мда, если решат помянуть Манежку и приплюсуют недовольство результатами выборов, то буча выйдет адская
Новости, Общество | CABAL 07:16 08.12.2011
58 комментариев | 47 за, 2 против |
#1 | 07:18 08.12.2011 | Кому: Всем
Да это верховный решил им устроить новогодние каникулы - на елку пригласил!!!
#2 | 07:19 08.12.2011 | Кому: Всем
Не будет бучи, всех оперативно отловят и отвезут куда надо.
Выборы это не то ради чего можно допустить бучу, а то ведь так и до пересмотра результатов можно дотянуть.
dym80
дурко »
#3 | 07:22 08.12.2011 | Кому: Всем
> где не исключено проведение акции националистов

Для таких случаев и существует прикормленный Демушкин. Скажет в камеру: "Мы, националисты, призываем..." и будет отличный повод принять митингующих.
#4 | 07:28 08.12.2011 | Кому: Всем
> В выходные в Москву будут введены два батальона дивизии имени Дзержинского. Как сообщает источник РБК daily во внутренних войсках, в субботу солдаты будут патрулировать площади в центре Москвы и метро

А еще Москву каждый день патрулируют пять полков 55-й дивизии ВВ. Как страшно жить.
#5 | 07:28 08.12.2011 | Кому: firebrand
> Да это верховный решил им устроить новогодние каникулы - на елку пригласил!!!

А может даже танковый парад в честь волшебной победы на выборах!!!
#6 | 07:31 08.12.2011 | Кому: Всем
Все идет к тому, что на митинг собирается 50 тысяч человек. При том, что власти заявили, что будут разгонять митинг, если количество превысит 300 человек. Власти заранее настроились на войну. Что-то мне подсказывает, они ее получат.
#7 | 07:37 08.12.2011 | Кому: Всем
50 тыс??!!! ты что курил?
В одном городе с трудом собрали 300 студентов. алешка ональный собрал либеральных заморышей 3000чел.
И эти заморыши должны что-то решать за всю страну?

Да хер там! Резиновой дубиной в табло и в ПАЗик на отдых.
#8 | 07:39 08.12.2011 | Кому: Всем
Посмотрите кто такой Навальный
[censored]
[censored]

Это проект оранжевой революции сделанной под копирку с ближнего востока. «Разборка без посторонних!» Кто бы что ни хотел делать с властью – он,если находится в рамках национального консенсуса, не должен политически якшаться с американцами и их натовскими приспешниками.

Пусть Зюганов поднимает массы – это его право. Но пусть он при этом не снюхивается с Навальным и ему подобными учениками Шарпа, с прямыми ставленниками самых подлых международных подрывных сил, уже организовавших свои оранжевые пакости по всему миру.

Поводом для вывода людей на улицу явились выборы. Что ж, выборы должны быть честными. Они не могут быть честными при такой криминализации общества и элиты, но они должны быть честными, и за это стоит бороться. Без посторонних – в этом я убеждён – но бороться. И тут ребром встаёт вопрос, КАК бороться? Нельзя в этой борьбе повторять сценарий, по которому распался Советский Союз. Нужно требовать честных результатов? Требуйте! Докажите, что они нечестные, и требуйте! Но докажите по-настоящему! Если власть извратила процедуру, если вы считаете избиркомы её послушными марионетками, создайте полноценный гражданский орган контроля, которому бы доверяли все. А если власть начнёт растаптывать такой орган, защищайте его всеми методами, в том числе и уличными. Но не смейте подменять подобное выявление правды уличным шантажом. Не смейте подменять демократию, о которой якобы заботитесь – охлократией. Не смейте противопоставлять изъявлению общенародного мнения - вкусы столичной уличной тусовки, собранной на сомнительных основаниях, составляющей одну тысячную от массы избирателей. И руководимой самыми разными активистами и разным мотивами. Что с вами? Ведь вы же сами говорили, что будете действовать иначе? Под чью дудку вы танцуете? (c. Кургинян)
#9 | 07:40 08.12.2011 | Кому: hemul
>> В выходные в Москву будут введены два батальона дивизии имени Дзержинского. Как сообщает источник РБК daily во внутренних войсках, в субботу солдаты будут патрулировать площади в центре Москвы и метро
>
> А еще Москву каждый день патрулируют пять полков 55-й дивизии ВВ. Как страшно жить.

Только вот дивизия им. Дзержинского, насколько я помню:
1. Расквартирована в районе Балашихи
2. Привлекается когда ситуация близка к категории Полный Пэ
#10 | 07:42 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Все идет к тому, что на митинг собирается 50 тысяч человек. При том, что власти заявили, что будут разгонять митинг, если количество превысит 300 человек. Власти заранее настроились на войну. Что-то мне подсказывает, они ее получат.

Камрад, при всей нелюбви народа к власти, до каирского тахрира ещё работать и работать
#11 | 07:45 08.12.2011 | Кому: Шу
> 50 тыс??!!! ты что курил?
> В одном городе с трудом собрали 300 студентов. алешка ональный собрал либеральных заморышей 3000чел.
> И эти заморыши должны что-то решать за всю страну?
>
> Да хер там! Резиновой дубиной в табло и в ПАЗик на отдых.

На фейсбуке за 2 дня записалось 27 тысяч, еще 6500 просто пролайкало. Это только и только один фейсбук! А еще есть народ и без фейсбука, если есть координация вконтакте. И те, кто без инета. Из моей ленты друзей ЖЖ никто никогда на митинги не ходил. На субботу уже 10 из них отписались, что пойдут.
#12 | 07:45 08.12.2011 | Кому: Mellcorn
> Пусть Зюганов поднимает массы – это его право. Но пусть он при этом не снюхивается с Навальным и ему подобными учениками Шарпа, с прямыми ставленниками самых подлых международных подрывных сил, уже организовавших свои оранжевые пакости по всему миру.

Камрад, вопрос на засыпку:
Причём тут Зюганов? Основная причина для привлечения дзержинцев - возможность повторения Манежки. И то не факт, что это правда. Недовольство результатами выборов - это так, моё предположение, хоть я и не исключаю такой возможности.
#13 | 07:46 08.12.2011 | Кому: CABAL
> Только вот дивизия им. Дзержинского, насколько я помню:
> 1. Расквартирована в районе Балашихи
> 2. Привлекается когда ситуация близка к категории Полный Пэ

ОДОН где только не расквартирована. И привлекается на массовые регулярно.
#14 | 07:46 08.12.2011 | Кому: reforcer
> На фейсбуке за 2 дня записалось 27 тысяч, еще 6500 просто пролайкало. Это только и только один фейсбук! А еще есть народ и без фейсбука, если есть координация вконтакте. И те, кто без инета. Из моей ленты друзей ЖЖ никто никогда на митинги не ходил. На субботу уже 10 из них отписались, что пойдут.

Не факт, что народ и вправду пойдёт
#15 | 07:52 08.12.2011 | Кому: CABAL
>> На фейсбуке за 2 дня записалось 27 тысяч, еще 6500 просто пролайкало. Это только и только один фейсбук! А еще есть народ и без фейсбука, если есть координация вконтакте. И те, кто без инета. Из моей ленты друзей ЖЖ никто никогда на митинги не ходил. На субботу уже 10 из них отписались, что пойдут.
>
> Не факт, что народ и вправду пойдёт

Не придут. Если власти до субботы снимут Чурова, и хотя бы пообещают провести расследование. А если власти полезут в бутылку и начнут махать палками... То никто им не виноват. "Раньше надо было думать!"
#16 | 07:53 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Все идет к тому, что на митинг собирается 50 тысяч человек.

Никто не даст собраться, успокойся.

>При том, что власти заявили, что будут разгонять митинг, если количество превысит 300 человек.


>Это идиотизм, власть либо будет разгонять любой митинг как незаконный, либо , в случае, если митинг санкционирован, количество участников власть не ебет.


> Власти заранее настроились на войну.


Самое последнее, что нужно власти это война. Всех несогласных загонят на 15 суток хлебать баланду, и все утихнет. И кстати, правильно сделают, это при всей моей "пламенной любви к власти".

>Что-то мне подсказывает, они ее получат.


Ты то чего сидишь в интернетах? Доставай дедушкин вальтер иди устраивать войну. Правда есть мнение, что тебя первый же патруль скрутит и отправит за незаконное хранение и ношение, а когда ты выйдешь, будешь относиться к таким провокациям по другому.
#17 | 07:54 08.12.2011 | Кому: CABAL
>>> В выходные в Москву будут введены два батальона дивизии имени Дзержинского. Как сообщает источник РБК daily во внутренних войсках, в субботу солдаты будут патрулировать площади в центре Москвы и метро
>>
>> А еще Москву каждый день патрулируют пять полков 55-й дивизии ВВ. Как страшно жить.
>
> Только вот дивизия им. Дзержинского, насколько я помню:
> 1. Расквартирована в районе Балашихи
> 2. Привлекается когда ситуация близка к категории Полный Пэ

Зачем доводить до Пэ, когда можно заранее вызвать, они чай на довольствии лишних денег не просят.
#18 | 07:55 08.12.2011 | Кому: Art Zin
>> Все идет к тому, что на митинг собирается 50 тысяч человек.
>
> Никто не даст собраться, успокойся.
>
>>При том, что власти заявили, что будут разгонять митинг, если количество превысит 300 человек.
>
>>Это идиотизм, власть либо будет разгонять любой митинг как незаконный, либо , в случае, если митинг санкционирован, количество участников власть не ебет.
>
>> Власти заранее настроились на войну.
>
> Самое последнее, что нужно власти это война. Всех несогласных загонят на 15 суток хлебать баланду, и все утихнет. И кстати, правильно сделают, это при всей моей "пламенной любви к власти".
>
>>Что-то мне подсказывает, они ее получат.
>
> Ты то чего сидишь в интернетах? Доставай дедушкин вальтер иди устраивать войну. Правда есть мнение, что тебя первый же патруль скрутит и отправит за незаконное хранение и ношение, а когда ты выйдешь, будешь относиться к таким провокациям по другому.

Вот от такого властного настроя революции и получаются. "Всем дадим п%зды! ... Упс, бля, за что???!"
#19 | 08:01 08.12.2011 | Кому: reforcer
>> 50 тыс??!!! ты что курил?
>> В одном городе с трудом собрали 300 студентов. алешка ональный собрал либеральных заморышей 3000чел.
>> И эти заморыши должны что-то решать за всю страну?
>>
>> Да хер там! Резиновой дубиной в табло и в ПАЗик на отдых.
>
> На фейсбуке за 2 дня записалось 27 тысяч, еще 6500 просто пролайкало.

На заборе вообще много чего пишут, это не значит что все это правда.

>Это только и только один фейсбук!


Да будь их хоть три. Первый же патруль проверивший документы у интернет революционеров, ну так просто, отобьет всякое желание идти куда либо.

> А еще есть народ и без фейсбука, если есть координация вконтакте.


Ты не поверишь, есть еще люди, которые готовые, в случае призыва власти, да да, той самой власти, которую они так "искренне любят", выйти и навешать несогласным, ну это, если вдруг случиться невозможное и овальный соберет много народу. Знаешь почему? Потому как оранжевый киргизинг ненужен никому кроме мудаков. Я, честно, согласен терпеть едрасов еще 20 лет, и даже 30, если альтернатива оранжевый пиздец. А еще есть люди котрые в интеренете пламенные революционеры, а на деле менеджеры среднего звена, которые единственную акцию протеста выполняют раз в год, когда в тайне от жены напиваются на свой день рождения и рассматривают фото голых баб

>И те, кто без инета.


А этих еще больше, и овальный им вообще в хуй не уперся. Что кстати показали выборы, даже если учесть вбросы едра, он таки все одно не проходил, уж сильно меньше 5% процентов набрал.

> Из моей ленты друзей ЖЖ никто никогда на митинги не ходил. На субботу уже 10 из них отписались, что пойдут.


Ты главное сам не ходи, а то друзьям твоим кто передачки носить будет?
#20 | 08:04 08.12.2011 | Кому: Art Zin
>
> Ты главное сам не ходи, а то друзьям твоим кто передачки носить будет?

Я не в Москве, так что на московский митинг физически не смогу пойти. Но у себя в городе схожу. А с друзьями у меня порядок. Передачи есть кому носить.
#21 | 08:07 08.12.2011 | Кому: Art Zin
>
> А этих еще больше, и овальный им вообще в хуй не уперся. Что кстати показали выборы, даже если учесть вбросы едра, он таки все одно не проходил, уж сильно меньше 5% процентов набрал.

а) Навальный вообще в выборах не участвовал. б) Митинг в Москве собирает Солидарность. Навальный лишь пассажир, но и то, он в кутузке.
#22 | 08:09 08.12.2011 | Кому: reforcer
>
> Вот от такого властного настроя революции и получаются. "Всем дадим п%зды! ... Упс, бля, за что???!"

Интернет революционерам кажется, что революции свершаются по желанию масс.
Но очевидно, что это не так.
Интернет революционерам кажется, что если уж они примкнут к толпе несогласных то точно добьются того чего хотят, ну или хотя бы бабок получат.
Реальность оказывается жестокой, и в лучшем случае они получают 15 суток.
Интернет революционеры считают, что они охуенно умные и никакие спецслужбы им помешать не могут.
При этом интернет революционеры не знакомы даже с теорией революционной деятельности.
Интернет революционеры хотят всего, сразу и даром.
Но реальность топчется по их мечтам грязными, вонючими сапогами и дает понять что облом выходит резкий и без перспективный.
Интернет революционеры считают что раз в твитере объявили что завтра революция, это означает, что завтра революция.
Но оказывается, их просто гнусно используют в различных целях, а попользовав кидают на раз. Про то, что о начале революции должны знать как можно меньше людей во избежание они не догадываются, о том что революции не назначаются на конкретный день или час, они даже не подозревают, они просто начитались книжек которые прошли всяческую цензуру, в том числе грамотную советскую, безжалостную буржуазно-капиталистическую, и все одно считают там рецепты к захвату власти.
Очень жаль интернет революционеров. Административка это очень не хорошо, а если выйдет уголовка, то будет вообще пиздец!
#23 | 08:10 08.12.2011 | Кому: reforcer
>>
>> Ты главное сам не ходи, а то друзьям твоим кто передачки носить будет?
>
> Я не в Москве, так что на московский митинг физически не смогу пойти. Но у себя в городе схожу. А с друзьями у меня порядок. Передачи есть кому носить.

На всякий случай прихвати котомку с хавкой, типа тушенки и сухарей, и шерстяные носки.
#24 | 08:12 08.12.2011 | Кому: reforcer
>>
>> А этих еще больше, и овальный им вообще в хуй не уперся. Что кстати показали выборы, даже если учесть вбросы едра, он таки все одно не проходил, уж сильно меньше 5% процентов набрал.
>
> а) Навальный вообще в выборах не участвовал.

Он насколько я помню выступал пиарщиком одной конкретной пратии.

>б) Митинг в Москве собирает Солидарность. Навальный лишь пассажир, но и то, он в кутузке.


Навальный местами долбоеб, местами неумный, а местами провокатор. Ты какую его часть поддерживаешь?
#25 | 08:13 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Митинг в Москве собирает Солидарность

На каждую Солидарность найдётся свой Ярузельский с военным положением, ZOMO и другими подразделениями доблестной Гражданской Милиции
#26 | 08:14 08.12.2011 | Кому: Art Zin
>
> На всякий случай прихвати котомку с хавкой, типа тушенки и сухарей, и шерстяные носки.

Дебильный совет. Тушенку не вскрыть, ножи отберут сразу. Шерстянные носки зимой лучше на ногах иметь, чем в котомке. Сухари друзья принесут, если буду задержан.
#27 | 08:14 08.12.2011 | Кому: Art Zin
>>>
>>> Ты главное сам не ходи, а то друзьям твоим кто передачки носить будет?
>>
>> Я не в Москве, так что на московский митинг физически не смогу пойти. Но у себя в городе схожу. А с друзьями у меня порядок. Передачи есть кому носить.
>
> На всякий случай прихвати котомку с хавкой, типа тушенки и сухарей, и шерстяные носки.

Да кто его одиннадцатилетнего сперматозоида возьмёт на митинг?) Этот пассажир, кто не понял, тут давно обитает в разных реинкарнациях
#28 | 08:16 08.12.2011 | Кому: Art Zin
>
> Навальный местами долбоеб, местами неумный, а местами провокатор. Ты какую его часть поддерживаешь?

Ту, которая требует провести честные и справедливые выборы. И ту, которая требует посадить всех махинаторов.
#29 | 08:19 08.12.2011 | Кому: reforcer
>>
>> На всякий случай прихвати котомку с хавкой, типа тушенки и сухарей, и шерстяные носки.
>
> Дебильный совет. Тушенку не вскрыть, ножи отберут сразу.

Тушенка бывает всякая, может быть в стекле, при должном умении открывается без приспособлений.

>Шерстянные носки зимой лучше на ногах иметь, чем в котомке.


У нас вот например температура плюс. В носках спаришься, а если положить за пазуху могут пригодится, хотя бы потом поменять на что хорошее!!!

>Сухари друзья принесут, если буду задержан.


Друзья тоже собираются митинговать, всей компашкой заедут!!!

>Да кто его одиннадцатилетнего сперматозоида возьмёт на митинг?)


А ну как он назло маме отморозит ушки???

> Этот пассажир, кто не понял, тут давно обитает в разных реинкарнациях


Их тут много всяких ходит, за всеми не уследишь!!!
#30 | 08:23 08.12.2011 | Кому: reforcer
>>
>> Навальный местами долбоеб, местами неумный, а местами провокатор. Ты какую его часть поддерживаешь?
>
> Ту, которая требует провести честные и справедливые выборы. И ту, которая требует посадить всех махинаторов.

Но на митинг идешь за всем навальным, дабы устроить революцию, к которой страна нихуя не готова? Ловко ты.
Есть ли понимание, что аудитория овального крайне мала? Понимаешь ли, что даже крупицы здравых идей, этот персонаж уже давно похоронил под аурой либерастии? Догадываешься ли, что все нерукопожатные люди страны, как и большая часть рукопожатно-едрасовских, не поддерживает идей навального по большинству пунктов? О какой революции может быть речь если подавляющей части страны эта революция в хуй не уперлась, и даже больше, подавляющая часть страны будет отстаивать существующий порядок, как лучшую альтернативу тому пиздецу который планирует квадратный?
#31 | 08:24 08.12.2011 | Кому: Art Zin
>
> Тушенка бывает всякая, может быть в стекле, при должном умении открывается без приспособлений.

Просто феерический идиотизм. По моему это уже система. Если идиот, то он за Путина и за власть.
#32 | 08:27 08.12.2011 | Кому: Всем
Тут в Forbes почитываю, как задержали их управляющего редактора. И вот, что он пишет:

> Но, повторю написанное мной в FB, не видал я людей, которые после такой отсидки решили бы завязать с митингами и прочими протестами. Скорее наоборот. [Ты знаешь, что тебя ждет, так легче.] К тому же у тебя наверняка будет больше поводов для недовольства. Мы все будем жаловаться и на неправильное задержание, и на многочасовой творческий поиск повода к задержанию людьми, которые в нем вообще не участвовали. На непредъявление обвинения в положенные сроки. Может, и на что-то еще, но это, пожалуй, главное.
#33 | 08:30 08.12.2011 | Кому: reforcer
>>
>> Тушенка бывает всякая, может быть в стекле, при должном умении открывается без приспособлений.
>
> Просто феерический идиотизм. По моему это уже система. Если идиот, то он за Путина и за власть.

Родное сердце, поверь мне, я резко против Пу и компании, но елси мне предложат варианты Пу или овальный, я выберу Пу.
Если не веришь на слово погляди кругами мои коменты. За Пу и власть у нас два пассажира Пончик и Антоныч, я их резко не понимаю, но в том варианте что ты выдвигаешь, согласен прикрыть им жопу.
#34 | 08:31 08.12.2011 | Кому: Art Zin
>>>
>>> Навальный местами долбоеб, местами неумный, а местами провокатор. Ты какую его часть поддерживаешь?
>>
>> Ту, которая требует провести честные и справедливые выборы. И ту, которая требует посадить всех махинаторов.
>
> Но на митинг идешь за всем навальным, дабы устроить революцию, к которой страна нихуя не готова? Ловко ты.

Идиотизм. За навальным идти нельзя, он осужден на 15 суток.

> Есть ли понимание, что аудитория овального крайне мала? Понимаешь ли, что даже крупицы здравых идей, этот персонаж уже давно похоронил под аурой либерастии? Догадываешься ли, что все нерукопожатные люди страны, как и большая часть рукопожатно-едрасовских, не поддерживает идей навального по большинству пунктов? О какой революции может быть речь если подавляющей части страны эта революция в хуй не уперлась, и даже больше, подавляющая часть страны будет отстаивать существующий порядок, как лучшую альтернативу тому пиздецу который планирует квадратный?


Власть мне плюнула в рожу своими фальсификациями. Я имею полное право выразить свой протест и потребовать расследования фактически уголовных преступлений. "Сидеть на попе ровно" в такой ситуации есть проявлять малодушие и равнодушие к преступникам. А как известно - "Не бойся друзей, они могут только предать. Не бойся врагов, они могут только убить. Бойся равнодушных. Из-за их благостности совершаются все убийства и предательства на земле." Аминь!
#35 | 08:32 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Тут в Forbes почитываю, как задержали их управляющего редактора. И вот, что он пишет:
>
>> Но, повторю написанное мной в FB, не видал я людей, которые после такой отсидки решили бы завязать с митингами и прочими протестами. Скорее наоборот. [Ты знаешь, что тебя ждет, так легче.] К тому же у тебя наверняка будет больше поводов для недовольства. Мы все будем жаловаться и на неправильное задержание, и на многочасовой творческий поиск повода к задержанию людьми, которые в нем вообще не участвовали. На непредъявление обвинения в положенные сроки. Может, и на что-то еще, но это, пожалуй, главное.

Божешь мой, это таки идейные долбоебы, не з'гя мне гово'гил мой почтенный батенька, опасайся ду'гаков, пуще опасайся инициативных ду'гаков, и беги как от огня, от идейных ду'гаков.
#36 | 08:33 08.12.2011 | Кому: Всем
> Есть ли понимание, что аудитория овального крайне мала?
...
> , но елси мне предложат варианты Пу или овальный, я выберу Пу.

Феерический идиотизм! Человек до усрачки боится навального, у которого, по его словами, нет сторонников! При том боится посаженного Навального.
#37 | 08:35 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Идиотизм. За навальным идти нельзя, он осужден на 15 суток.

За Лениным в ссылке, как ни странно, шли
#38 | 08:39 08.12.2011 | Кому: reforcer
>>>>
>>>> Навальный местами долбоеб, местами неумный, а местами провокатор. Ты какую его часть поддерживаешь?
>>>
>>> Ту, которая требует провести честные и справедливые выборы. И ту, которая требует посадить всех махинаторов.
>>
>> Но на митинг идешь за всем навальным, дабы устроить революцию, к которой страна нихуя не готова? Ловко ты.
>
> Идиотизм. За навальным идти нельзя, он осужден на 15 суток.
>
Есть ли понимание, что наличие факта заезда пассажира на нары, не означает что идти за ним и его идеями нельзя?

>> Есть ли понимание, что аудитория овального крайне мала? Понимаешь ли, что даже крупицы здравых идей, этот персонаж уже давно похоронил под аурой либерастии? Догадываешься ли, что все нерукопожатные люди страны, как и большая часть рукопожатно-едрасовских, не поддерживает идей навального по большинству пунктов? О какой революции может быть речь если подавляющей части страны эта революция в хуй не уперлась, и даже больше, подавляющая часть страны будет отстаивать существующий порядок, как лучшую альтернативу тому пиздецу который планирует квадратный?

>
> Власть мне плюнула в рожу своими фальсификациями. Я имею полное право выразить свой протест и потребовать расследования фактически уголовных преступлений.

Это обязательно надо делать противозаконными методами? Может лучше напишешь заявление в прокуратуру предоставив факты фальсификации? А уже потом, если откажут в овзбуждениии будешь носится с криками "все пропало шеф"!

> "Сидеть на попе ровно" в такой ситуации есть проявлять малодушие и равнодушие к преступникам.


Поэтому надо несомненно бежать и нарушать закон, а заодно пытаться создать в России цветную революцию? Ты у братьев наших украинцев спроси, как им понравилась их цветная революция.

> А как известно - "Не бойся друзей, они могут только предать. Не бойся врагов, они могут только убить. Бойся равнодушных. Из-за их благостности совершаются все убийства и предательства на земле." Аминь!


Бред, друзья предать не могут, если предали нехуя не друзья. Враги еще могут надругаться над твоей женой, дочерью, у тебя на глазах, а тебя оставить в живых, фантазия человеческая безгранична, и вот ты хочешь этих врагов привести в мой дом, как я должен к тебе относится?
То есть, ты считаешь, что если я категорически против оранжевого киргизинга я равнодушный? Логика просто поражает.
#39 | 08:41 08.12.2011 | Кому: reforcer
>> Есть ли понимание, что аудитория овального крайне мала?
> ...
>> , но елси мне предложат варианты Пу или овальный, я выберу Пу.
>
> Феерический идиотизм! Человек до усрачки боится навального, у которого, по его словами, нет сторонников! При том боится посаженного Навального.

Где я написал что я боюсь овального? Я лишь написал, что из двух вариантов выбираю один. Я подозреваю что квадратному нихера не светит, и это радует, но помню одну хорошую присказку про стрельбу из палки, а также пытаюсь образумить интернет воинов от глупостей о котрых им потом придется жалеть, хоть чего то хорошее сделаю, если больше пока ничего не доступно.
#40 | 08:42 08.12.2011 | Кому: CABAL
>> Идиотизм. За навальным идти нельзя, он осужден на 15 суток.
>
> За Лениным в ссылке, как ни странно, шли

Ленин был коммунистом, гадом, немецким шпионом и грибом, а прямоугольный наше все, за ним нельзя, когда он на киче!!!
#41 | 08:43 08.12.2011 | Кому: Всем
Несогласные в ярости, занимаются минусингом!!!
#42 | 08:44 08.12.2011 | Кому: Art Zin
>
> Это обязательно надо делать противозаконными методами? Может лучше напишешь заявление в прокуратуру предоставив факты фальсификации? А уже потом, если откажут в овзбуждениии будешь носится с криками "все пропало шеф"!

А тут юный путинец передергивает. Хождение на митинг не является нарушением закона. Не смотря на то, что юный путинец именно так и пытается представить дело.
#43 | 08:45 08.12.2011 | Кому: Art Zin
> Несогласные в ярости, занимаются минусингом!!!

У юного путинца истерика от того, что кто-то ему поставил минус. Как мало надо, чтобы человека сделать глубоко несчастным...
#44 | 08:46 08.12.2011 | Кому: Всем
Вынужден прервать наш благостный разговор, работа на первом месте. Аминь!
#45 | 08:48 08.12.2011 | Кому: reforcer
>>
>> Это обязательно надо делать противозаконными методами? Может лучше напишешь заявление в прокуратуру предоставив факты фальсификации? А уже потом, если откажут в овзбуждениии будешь носится с криками "все пропало шеф"!
>
> А тут юный путинец передергивает.

Родное сердце, из меня путинец как из говна конфета, ибо придерживаюсь коммунистических взглядов, левый я. Ну это если ты конечно про меня написал.

> Хождение на митинг не является нарушением закона.


В случае если митинг не санкционирован является, нежданчик, правда ведь?

>Не смотря на то, что юный путинец именно так и пытается представить дело.


Родное сердце, путина ищи в других кустах, ближе к центру, с лева коммунисты сидят.
[надевает буденовку, берет серп и молот, угрожающе порыкивает]
#46 | 08:49 08.12.2011 | Кому: reforcer
> Вынужден прервать наш благостный разговор, работа на первом месте. Аминь!

Удачи, судя по частым повторениям слова аминь, работаешь ты по ходу в храме, так вот, для того чтобы лучше работалось.
Бога нет!!!
#47 | 08:51 08.12.2011 | Кому: Всем
Логика навальнят всегда прелестна. Осуждаешь оранжевые митинги и белые ленточки - путиноид, который сидит на диване и надрачивает на плакат ЕдРа.
Я с одним таким общаюсь. Мальчег 17 лет, проживает в Москве, собирается идти на митинг. Жалко дурака, но переубедить пока не получается.
#48 | 08:58 08.12.2011 | Кому: Lady_Alia
> Логика навальнят всегда прелестна. Осуждаешь оранжевые митинги и белые ленточки - путиноид, который сидит на диване и надрачивает на плакат ЕдРа.
> Я с одним таким общаюсь. Мальчег 17 лет, проживает в Москве, собирается идти на митинг. Жалко дурака, но переубедить пока не получается.

Ничего, там его специально обученные люди быстро и надолго переубедят.
#49 | 08:59 08.12.2011 | Кому: Всем
Вообще - нехай гражданин reforcer зайдёт Вконтакте в группу "полиция/милиция стран мира". Я там собрал кучу фото эцилопов в действии в ходе всяко разных беспорядков и разгонов демонстраций. Кроме того на многоуважаемом Тупичке по делу обстоятельно разъяснено:
[censored]
[censored]
#50 | 09:01 08.12.2011 | Кому: Lady_Alia
> Логика навальнят всегда прелестна. Осуждаешь оранжевые митинги и белые ленточки - путиноид, который сидит на диване и надрачивает на плакат ЕдРа.
> Я с одним таким общаюсь. Мальчег 17 лет, проживает в Москве, собирается идти на митинг. Жалко дурака, но переубедить пока не получается.

Покажи ему фотки с разгонов демонстраций. ВКонтакт - группа "полиция/милиция стран мира". Пусть заодно сравнит как это происходит "у нас" и "у них"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.