Понравилось про выборы от Гоблина

oper.ru — Для мудаков из интернета - страшное, невероятное открытие, что население России в массе за ЕР.
Новости, Политика | Мясоруб 16:25 05.12.2011
272 комментария | 126 за, 36 против |
#101 | 19:40 05.12.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Количество "не ходил", безусловно, "радует".

Так это ж школьники, которым не положено, хотя некоторые из них ходили в каруселях, от души за всех школьников.
#102 | 19:49 05.12.2011 | Кому: Всем
А ну раз уж так гоблен сказал, то так и есть, чего спорить-то. Осталось только чтоб Кургинян с Вассерманом подтвердили, тогда точно сомневаться не придется.
#103 | 20:06 05.12.2011 | Кому: Всем
> Ну я согласен с ДЮ, но-то в какой форме он высказался мне тоже не понравилось.

А ты видел чтобы он высказывался в какой-то иной форме?
#104 | 20:20 05.12.2011 | Кому: Severus
> Перед петухами хотим выглядеть крутым пацаном, троллящим убогих хомячков вотта.
>
> Перед контингентом старательно изображаем пушистость и уважение.

Скандалы, интриги, расследования...(С)
#105 | 20:22 05.12.2011 | Кому: Всем
На тему «Гоблин и марксизм» советую задуматься всем. Потому что уж несколько лет тому как ДимЮрич выбыл из класса производительных сил и на своём социальном лифте благополучно прибыл в класс буржуазии.

Замажорился Гоблин.

Минусуйте.
#106 | 20:26 05.12.2011 | Кому: Всем
А мне вот интересно: в Беларуси было все тоже самое, я сам ходил голосовать за Лукашенко. Но на работе (Минск) никто не сознавался, что проголосовал за него. Знакомые участвовали в избирательных комиссиях, рассказывали разное про вбросы, и как достигалась элегантная победа - очень похоже на то, что происходит сейчас в России. На самом деле у меня такое ощущение, что в России тщательно копируют беларуские наработки в выборных технологиях, и Россия пока отстает лет на 10 от Беларуси в этом вопросе.
Но при этом я считаю, что лучше Лукашенко для Беларуси нет, просто он перестраховался. И вообще все эти выборы - это бред, стадо хомячков мечущихся под какие-то лозунги разных бандитов, ни один из которых не заинтересован в чьем-либо благополучии, кроме своего.

Лукашенко побеждал на выборах не очень законными способами - он критику не вызывает на этом ресурсе, Единая Россия и Путин используют теже методы - они враги номер один. Этот дуализм сознания многих здешних постеров очень забавляет. :)

К Лукашенко у многих жителей Беларуси очень много претензий (например упавший в 3 раза уровень жизни за этот год), но к сожалению альтернатива ему - это Прибалтика, и весь сопутствующий бардак который последует после его ухода - я не хотел бы такого развития событий.

В общем, резюмируя: выборы в текущих реалиях лишены всякого смысла и только повод побаламутить народ, ну и для всяких хитрых вашингтонских обкомах повод покачать лодку :)
Мясоруб
дурко »
#107 | 20:27 05.12.2011 | Кому: Всем
Скажите диджею я просто хуею.
#108 | 20:29 05.12.2011 | Кому: Remaster
> Без относительно это случая, Гоблин в последние несколько лет, к сожалению, часто говорит о том, в чем разбирается не больше чем рядовой обыватель, и часто пальцем в небо. Да и вообще, надо сказать, качество заметок сильно снизилось, на мой взгляд. Тут надо относиться к его словам думая своей головой, используя здравый смысл и логику, чему в общем то, раньше и учил людей на своем сайте тов. Пучков.

Да просто Дмитрий Юрич - как бы уже далек от народа. Как ни крути, а простые граждане не живут в центре Питера, не ходят в дорогущие кабаки, не летают по 3 раза в год на Кубу и Мальдивы. С его высоты, разумеется, вокруг - 95% долбоёбы или интернет-мудаки (кстати, кто это?). Кокетство Гоблина про сантехника, слесаря или милицанера в своем лице как-то уже не в тему совсем.
#109 | 20:31 05.12.2011 | Кому: Antic
> Замажорился Гоблин.

[ставит отметку]

Четыреста двадцать тысяч триста сорок восемь.
#110 | 20:32 05.12.2011 | Кому: Дышло
Н-ну, я и говорю: замажорился Гоблин. Уж с несколько лет как это налицо.
#111 | 20:32 05.12.2011 | Кому: Всем
Какая власть - такая при ней творческая интеллигенция.
#112 | 20:33 05.12.2011 | Кому: Antic
> На тему «Гоблин и марксизм» советую задуматься всем. Потому что уж несколько лет тому как ДимЮрич выбыл из класса производительных сил и на своём социальном лифте благополучно прибыл в класс буржуазии.
>
> Замажорился Гоблин.
>
> Минусуйте.

Конечно, на Вики ссылки давать - ламерство, но

Буржуази́я (фр. Bourgeoisie от фр. bourg; ср.: нем. Burg — город-крепость) — в марксизме — социально-классовая категория, которой соответствует господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью (в форме денег, средств производства, земли, патентов или иного имущества) и [существующий за счёт доходов от этой собственности.]
#113 | 20:34 05.12.2011 | Кому: hemul
>> Замажорился Гоблин.

> [ставит отметку]


[внимательно наблюдает за движениями карандашика]

> Четыреста двадцать тысяч триста сорок восемь.


Ошибочка вышла! Ровно на порядочек!

Четыре миллиона двести три тысячи четыреста восемьдесят первым буду!!!1
#114 | 20:35 05.12.2011 | Кому: Дышло
> Да просто Дмитрий Юрич - как бы уже далек от народа. [Как ни крути, а простые граждане не живут в центре Питера, не ходят в дорогущие кабаки, не летают по 3 раза в год на Кубу и Мальдивы]. С его высоты, разумеется, вокруг - 95% долбоёбы или интернет-мудаки (кстати, кто это?). Кокетство Гоблина про сантехника, слесаря или милицанера в своем лице как-то уже не в тему совсем.

Вот только не надо завидовать)
#115 | 20:35 05.12.2011 | Кому: barinkay
> Вот только не надо завидовать)

Да с чего вы взяли, что я завидую?
#116 | 20:36 05.12.2011 | Кому: barinkay
> Буржуази́я (фр. Bourgeoisie от фр. bourg; ср.: нем. Burg — город-крепость) — в марксизме — социально-классовая категория, которой соответствует господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью (в форме денег, средств производства, земли, патентов или иного имущества) и [существующий за счёт доходов от этой собственности.]

Э-э-э...

У Гоблина -- своя студия, на которой он делает полный пэ. И на этом имеет гешефт.
#117 | 20:37 05.12.2011 | Кому: barinkay
> Вот только не надо завидовать)

Вотт только не надо всех остальных по себе мерять.
#118 | 20:38 05.12.2011 | Кому: Всем
> Ну что - Гоблин обозвал нас всех мудаками. Поздравляю. Не мудаки по Гоблину - только Пончик и Антоныч, они знали, они верили, что народ за ЕдРо и народ их не подвёл!!!

Я прям не знаю, что сказать. Парни, может вам тоже пора поумнеть?
#119 | 20:38 05.12.2011 | Кому: Дышло
>> Вот только не надо завидовать)
>
> Да с чего вы взяли, что я завидую?

Можно на "ты", и там в конце смайлик стоит.
#120 | 20:40 05.12.2011 | Кому: Antic
> У Гоблина -- своя студия, на которой он делает полный пэ. И на этом имеет гешефт.

А у кузнеца, к примеру, своя кузница, на которой, к примеру, он делает серпы и продает их. Кузнец - это буржуа?
#121 | 20:41 05.12.2011 | Кому: Antic
>> Вот только не надо завидовать)
>
> Вотт только не надо всех остальных по себе мерять.

Да я и не аршин.
#122 | 21:01 05.12.2011 | Кому: barinkay
>> У Гоблина -- своя студия, на которой он делает полный пэ. И на этом имеет гешефт.

> А у кузнеца, к примеру, своя кузница, на которой, к примеру, он делает серпы и продает их. Кузнец - это буржуа?


А сам-то как думаешь?
#123 | 21:02 05.12.2011 | Кому: Всем
> Я страшное скажу - Ленин к примеру, был не колхозником, да и Маркс с Энгельсом, ежели присмотреться, тоже на фабричных рабочих походили мало.

> А вона как все обернулось :)


И кто чем более для матери-Истории ценен? ©
#124 | 21:07 05.12.2011 | Кому: Antic
>>> У Гоблина -- своя студия, на которой он делает полный пэ. И на этом имеет гешефт.
>
>> А у кузнеца, к примеру, своя кузница, на которой, к примеру, он делает серпы и продает их. Кузнец - это буржуа?
>
> А сам-то как думаешь?

И тебе Хаванагила - сначала на мой вопрос ответь.
#125 | 21:09 05.12.2011 | Кому: Всем
> А разве Гоблин уже достояние Истории? 0_о

Нет, и вряд ли им станет.

«Мелкий деятель поп-культуры эпохи Аллы Пугачёвой» (~c) :) РНА.
#126 | 21:10 05.12.2011 | Кому: barinkay
«Производство средств производства» vs. «производство ширпотреба» -- ни на что не намекает?

Как у тебя с марксизмом?
#127 | 21:14 05.12.2011 | Кому: Antic
> «Производство средств производства» vs. «производство ширпотреба» -- ни на что не намекает?
>
> Как у тебя с марксизмом?

Это ви меня спгашиваете?
#128 | 21:17 05.12.2011 | Кому: barinkay
> Это ви меня спгашиваете?

Я тебя спрашиваю: «Мальчик, ты -- дебил?».

Кузнец занимается производством средств производства.

Гоблин занимается производством конечного продукта потребления.

Ты дебил?
#129 | 21:21 05.12.2011 | Кому: Всем
>>> А разве Гоблин уже достояние Истории? 0_о

>> Нет, и вряд ли им станет.


> Пока еще нет.


Всегда нет.

Он не Моцарт и даже не Сальери. Не Бах, не Чайковский и не Прокофьев. Не Лист и не Оффенбах. Уж извините...

Он даже не Леннон и не Меркьюри (про Пресли просто грязно промолчу).

Сколько процентов людей сейчас вспомнит ВСЕХ перечисленных персонажей? А кто вспомнит хотя бы одного из них, но детально?

Фредди умер чуть менее 20 лет тому назад. Джон -- чуть более. Ну, кто из них более ценен?
#130 | 21:21 05.12.2011 | Кому: Antic
> Ты дебил?

Нет. Кстати, ответил сразу, в отличии от.
#131 | 21:30 05.12.2011 | Кому: Всем
А чего, Гоблина уже можно ругать? Или это такая приманка? Я, между прочим, еще со времени "Шавок и пигмеев" все про него понял.)
#132 | 21:31 05.12.2011 | Кому: drovosec1
> А чего, Гоблина уже можно ругать?

Эта мода на демократию скоро пройдет (С)
#133 | 21:33 05.12.2011 | Кому: barinkay
[grammar nazi mode on]

в отличи[е] от

[grammar nazi mode off]

Отлично, ты не дебил. Зафиксируем.

Тогда чего ж тупишь-то так жутко?

Кузнец своим ручным трудом преобразует сырьё (железо-чугуниевый расплав) в средства производства (серпы, топоры, косы, подковы и т.п.). Гоблин берёт результат чужого труда (снятый фильм), добавляет чутка своего (перевод) и выгоняет на потребительский рынок продукт окончательного потребления.

Кузнец в процессе создания прибавочной стоимости стоит где-то посередине цепочки производителей (в случае с серпами -- почти в начале). Гоблин -- завершает пирамидку прихлебателей. И который из них более буржуа?
#134 | 21:33 05.12.2011 | Кому: drovosec1
> А чего, Гоблина уже можно ругать?

Гм... А когда-то было нельзя?
Remaster
дебил »
#135 | 21:56 05.12.2011 | Кому: Дышло
>> Без относительно это случая, Гоблин в последние несколько лет, к сожалению, часто говорит о том, в чем разбирается не больше чем рядовой обыватель, и часто пальцем в небо. Да и вообще, надо сказать, качество заметок сильно снизилось, на мой взгляд. Тут надо относиться к его словам думая своей головой, используя здравый смысл и логику, чему в общем то, раньше и учил людей на своем сайте тов. Пучков.
>
> Да просто Дмитрий Юрич - как бы уже далек от народа. Как ни крути, а простые граждане не живут в центре Питера, не ходят в дорогущие кабаки, не летают по 3 раза в год на Кубу и Мальдивы. С его высоты, разумеется, вокруг - 95% долбоёбы или интернет-мудаки (кстати, кто это?). Кокетство Гоблина про сантехника, слесаря или милицанера в своем лице как-то уже не в тему совсем.

Далек не далек не знаю, он в общем то сделал и делает очень много полезного на мой взгляд, и я ему за это благодарен. Просто сейчас по некоторым причинам, ему уже не совсем до этого. Человек деньги зарабатывает, и от того старого Гоблина, с атомными жизненными и социальными заметками, и прочим, сегодня на тупичке мало чего осталось. Какие то унылые обсуждения Леди Гаги, реклама новых фильмов, каких то новостей, явно без прежнего энтузиазма и накала, да и вообще, часто просто пальцем в небо, вот это печалит, сам гораздо реже стал туда заглядывать, ибо почти ничего нового, или скорее старого и интересного.
#136 | 22:02 05.12.2011 | Кому: Antic
> Кузнец своим ручным трудом преобразует сырьё (железо-чугуниевый расплав) в средства производства (серпы, топоры, косы, подковы и т.п.). Гоблин берёт результат чужого труда (снятый фильм), добавляет чутка своего (перевод) и выгоняет на потребительский рынок продукт окончательного потребления.

Ок, меняем кузнеца. "какой кузнец, нам кузнец не нужен!" (с)
- Портной берет результат чужого труда (ткань, сделанную ткачом), обрабатывает ее (шьет) и выгоняет на потребительский рынок продукт окончательного потребления
- Пекарь берет результат чужого труда (муку, смолотую мельником из зерна, выращенного крестянином), обрабатывает ее (печет хлеб)и выгоняет на потребительский рынок продукт окончательного потребления
#137 | 22:25 05.12.2011 | Кому: Antic
> Гоблин берёт результат чужого труда (снятый фильм), [добавляет чутка своего (перевод)] и выгоняет на потребительский рынок продукт окончательного потребления.

Там 1/3 по минимуму.
#138 | 22:32 05.12.2011 | Кому: Валькирия
> - Портной берет результат чужого труда (ткань, сделанную ткачом), обрабатывает ее (шьет) и выгоняет на потребительский рынок продукт окончательного потребления

Гоблин, держа в руках иголку с ниткой, берёт сшитый другим портным костюм, отпарывает золочёные пуговки и нашивает серебряные.

> - Пекарь берет результат чужого труда (муку, смолотую мельником из зерна, выращенного крестянином), обрабатывает ее (печет хлеб)и выгоняет на потребительский рынок продукт окончательного потребления


Гоблин, держа в руках мешочек с начинкой, берёт булочки другого пекаря, выковыривает оттуда изюм и наталкивает вместо него своих тараканов.

Гоблин, участвуя в кинопроизводстве, как таковом, не занимается собственно производством.

Давай-ка ты мне расскажешь, как и из чего делается кино?
#139 | 22:33 05.12.2011 | Кому: barinkay
>> Гоблин берёт результат чужого труда (снятый фильм), [добавляет чутка своего (перевод)] и выгоняет на потребительский рынок продукт окончательного потребления.

> Там 1/3 по минимуму.


И ты мне тоже расскажешь, из чего и каким образом делается кино.
#140 | 22:34 05.12.2011 | Кому: Remaster
Гоблин уже не торт.

:)
#141 | 22:38 05.12.2011 | Кому: Всем
> Без обид, но ты тоже явно не внук бабы Ванги ;)

А ты -- внук? Аналогично, без обид.
#142 | 22:39 05.12.2011 | Кому: Всем
> Посещаемость опер.ру вчера перепрыгнула рубеж в[censored]
> С чем всех и поздравляю. (с)


С коммерческим успехом -- поздравляю искренне! В хорошем смысле завидую (по-белому).
#143 | 22:40 05.12.2011 | Кому: Antic
> И ты мне тоже расскажешь, из чего и каким образом делается кино.

Никита Сергеевич, ты???

>Гоблин, участвуя в кинопроизводстве, как таковом, не занимается собственно производством.


А производство перевода?
#144 | 22:44 05.12.2011 | Кому: barinkay
>> И ты мне тоже расскажешь, из чего и каким образом делается кино.

> Никита Сергеевич, ты???


Нет, не я... :)

>> Гоблин, участвуя в кинопроизводстве, как таковом, не занимается собственно производством.


> А производство перевода?


Сначала расскажи мне про кинопроизводство как таковое. С чего всё начинается, какие трудности испытывает, какие препятствия преодолевает, сколько длится, чем заканчивается. На что следует обратить особое внимание.
#145 | 22:47 05.12.2011 | Кому: Всем
> Я, вроде бы, не ставлю вопросов о альтернативной ценности для Истории, нет?

Про «альтернативную» ценность -- нет, не ставишь. А вотт про абсолютную -- едва ли не открытым текстом говоришь.

> Или, может быть, я даю ответы на эти вопросы?


Наша с тобой совокупная ценность для Истории -- меньше половины Гоблина, согласен?

Историческая ценность Гоблина -- ничтожна в сравнении с другими современными ему деятелями культуры. Согласен?
#146 | 22:50 05.12.2011 | Кому: Всем
> Посещаемость ресурса - это в первую очередь свидетельство популярности, а потом уже идет коммерческий успех. Не наоборот же :)

Оно взаимосвязано. Сначала ты работаешь на имя («популярность»), потом имя работает на тебя («коммерческий успех»). Без первой фазы вторая случается крайне редко, зато потуги молотить и молотить на первой фазе, без особых перспектив на выход во вторую -- повсеместны. Не так, что ли?

> Спокойной ночи, приятных заруб, камрад ;)


:)
#147 | 22:55 05.12.2011 | Кому: barinkay
> А производство перевода?

Моддинг.
#148 | 23:06 05.12.2011 | Кому: Всем
> ЗЗЫ: не сочти за подьеб или наезд, но твои заходы все больше напоминают уход по наклонной бывшего камрада БигСпая и это печально :(

Я с самого начала не имел пиетета перед ДимЮричем, при всём моём к нему уважении.

Да, человек занят определённым видом кинокоммерции. Да, в этом он успешен, и глупо было бы это отрицать. Нет, я не смогу повторить это -- для этого я: а) слишком ленив, б) слишком нерисков (не могу я так просто бросить всё и уйти «на вольные хлеба» с непредсказуемым результатом). Да, я знаю, как это делается, да, я умею делать такое же. Нет, я не буду этого делать; однажды попробовал -- на 20-минутный ролик я потратил 2 недели, игра не стоит свеч.

UPD: /add: Полуторачасовой фильм из готового материала (без переозвучки) я собирал несколько месяцев. 45-минутный документальный фильм я верстал почти месяц. Это при наличии «полупрофессионального» оборудования и профессионального ПО (Canopus EDIUS).
#149 | 23:15 05.12.2011 | Кому: Antic
>> - Портной берет результат чужого труда (ткань, сделанную ткачом), обрабатывает ее (шьет) и выгоняет на потребительский рынок продукт окончательного потребления
>
> Гоблин, держа в руках иголку с ниткой, берёт сшитый другим портным костюм, отпарывает золочёные пуговки и нашивает серебряные.
>
>> - Пекарь берет результат чужого труда (муку, смолотую мельником из зерна, выращенного крестянином), обрабатывает ее (печет хлеб)и выгоняет на потребительский рынок продукт окончательного потребления
>
> Гоблин, держа в руках мешочек с начинкой, берёт булочки другого пекаря, выковыривает оттуда изюм и наталкивает вместо него своих тараканов.

Ну он же не только перерпереводит то, что, по его мнению, криво переведено. А перевод фильма на разные языки мира - вполне себе часть проката фильма.
Так что, продолжая аналогии, тут скорее человек получает выпеченные другим человеком коржи, мажет их кремом и вишенку сверху вешает
#150 | 23:19 05.12.2011 | Кому: Валькирия
> Так что, продолжая аналогии, тут скорее человек получает выпеченные другим человеком коржи, мажет их кремом и вишенку сверху вешает

Для того, чтобы выпечь коржи, нужен кузнец. Который выкует тот самый серп, которым будет сжато то, что посеял хлебороб. Нужен водитель кобылы, на которой сжатое будет вывезено с поля на мельницу (да и сама кобыла, в общем-то, тоже не помешает). Нужен мельник. Нужна мельница.......

Продолжать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.