Президент Латвии: пока я на посту, русского здесь не будет

baltijalv.lv — "Это невозможно. Ну, единственное, что я могу обещать по вопросу языка, — пока от меня в этом деле что-то зависит, этого не случится. И, если это произойдет, я это место обязательно оставлю. Это я могу сказать смело, если речь идет о языке", — заверил Андрис Берзиньш.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 05:56 05.12.2011
16 комментариев | 54 за, 1 против |
#1 | 06:02 05.12.2011 | Кому: Всем
У латыша - ...й да душа. Мозгов там нет. Если они вымрут - лично мне не будет их жалко.
Как-то так...
#2 | 06:04 05.12.2011 | Кому: Всем
То есть таварисч дату референдума оглашать не собирается. Демократия, my ass.
#3 | 06:11 05.12.2011 | Кому: Всем
- Только через мой труп!
- Ну не вопрос...
#4 | 06:18 05.12.2011 | Кому: Всем
Скатертью по жопе.
#5 | 06:55 05.12.2011 | Кому: Всем
Нацик херов.
#6 | 07:37 05.12.2011 | Кому: Всем
Кто-то удивлён? Латышия за 20 лет ни разу не занимала конструктивной позиции по любому вопросу хоть как-то связано с русскими или Россией. Это «государство», с того самого момента как его создали англичане с американцами, от и до антирусское по своей сути. Наивно предполагать что сбор каких-то подписей сможет это изменить.
#7 | 07:40 05.12.2011 | Кому: HnH
> Кто-то удивлён? Латышия за 20 лет ни разу не занимала конструктивной позиции по любому вопросу хоть как-то связано с русскими или Россией. Это «государство», с того самого момента как его создали англичане с американцами, от и до антирусское по своей сути. Наивно предполагать что сбор каких-то подписей сможет это изменить.

Значит, надо менять государство. :) Совсем. Напрочь. И началом как раз и должно послужить сплочение русской общины.
#8 | 07:41 05.12.2011 | Кому: HnH
>Это «государство», с того самого момента как его создали англичане с американцами, от и до антирусское по своей сути.

Как и все остальные, свободные и незалежные государства.
ratamahata
шутник »
#9 | 07:47 05.12.2011 | Кому: Всем
а как же демократические свободы и ценности?

Походу, в латвии к русскому языку относятся хуже чем к правам пидарасов.
Ну, а эсэсовцы у них вообще в фаворе..... каждый год парады устраивают...

Так и живут - то пидарасы по улицам маршируют, то эсэсовцы... Чудны дела твои.....
#10 | 07:52 05.12.2011 | Кому: ratamahata
> а как же демократические свободы и ценности?
>
> Походу, в латвии к русскому языку относятся хуже чем к правам пидарасов.
> Ну, а эсэсовцы у них вообще в фаворе..... каждый год парады устраивают...
>
> Так и живут - то пидарасы по улицам маршируют, то эсэсовцы... Чудны дела твои.....

Который год уже предлагаю - совместить шествие легионеров СС и "голубых". Выдать престарелым эсэсовцам розовые колготки, накрасить губки - и вперед! Один хрен они друг друга стОят...
#11 | 08:29 05.12.2011 | Кому: Baltijalv.lv
> Значит, надо менять государство. :) Совсем. Напрочь. И началом как раз и должно послужить сплочение русской общины.

Красивые слова, но наивные. Вы же из Риги тоже, сами знаете сколько там осталось молодых людей, не уехавших за границу. А по своему опыту общения с ними могу сказать, что даже из тех, что были процентов 95 наглухо аполитичны, точнее сказать весь их «политический интерес» ограничивается констатацией факта о том, что в правительстве и сейме сидят пидорасы. Как будто этого кто-то не знает.

Красивыми декларациями и митингами из бабушек никогда ничего не решалось, и сейчас ничего изменить не получится, я в этом абсолютно уверен. Должна быть воля России к этому, должны быть задействованы спецслужбы, агенты влияния и всё такое прочее. На Латвию должно быть оказано давление. В таком случае «вольная и незалежная Латвия» не выстоит и года и присоединиться обратно к России, потому что тем, кто её создавал она уже не нужна, а единственой альтернативой возвращению в состав России является вымирание, голод и гражданская война на национальной почве.
#12 | 08:50 05.12.2011 | Кому: HnH
>> Значит, надо менять государство. :) Совсем. Напрочь. И началом как раз и должно послужить сплочение русской общины.
>
> Красивые слова, но наивные. Вы же из Риги тоже, сами знаете сколько там осталось молодых людей, не уехавших за границу. А по своему опыту общения с ними могу сказать, что даже из тех, что были процентов 95 наглухо аполитичны, точнее сказать весь их «политический интерес» ограничивается констатацией факта о том, что в правительстве и сейме сидят пидорасы. Как будто этого кто-то не знает.
>
> Красивыми декларациями и митингами из бабушек никогда ничего не решалось, и сейчас ничего изменить не получится, я в этом абсолютно уверен. Должна быть воля России к этому, должны быть задействованы спецслужбы, агенты влияния и всё такое прочее. На Латвию должно быть оказано давление. В таком случае «вольная и незалежная Латвия» не выстоит и года и присоединиться обратно к России, потому что тем, кто её создавал она уже не нужна, а единственой альтернативой возвращению в состав России является вымирание, голод и гражданская война на национальной почве.

Согласен на все сто. И последние год-полтора-два не устаю повторять: если это не нужно России, значит, ее всё устраивает?
#13 | 09:03 05.12.2011 | Кому: Baltijalv.lv
> Согласен на все сто. И последние год-полтора-два не устаю повторять: если это не нужно России, значит, ее всё устраивает?

Ты понимаешь разницу между Россиии и Путинляндии?! До курса - я русска-татарка и почему-то у меня болит душа.
Муж - русско-немец-киргиз - и у него почему-то тоже душа болит?
Может, потому что мы оба - Русские?
#14 | 09:09 05.12.2011 | Кому: Baltijalv.lv
> Согласен на все сто. И последние год-полтора-два не устаю повторять: если это не нужно России, значит, ее всё устраивает?

За последние 20 лет этот год, пожалуй, первый когда Россия начинает вести что-то похожее на самостоятельную внешнюю политику, и то с огромными оговорками. Я думаю время ещё просто не пришло. Не хочу показаться наивным идиотом, а-ля «Наши» но за свой новый президентский срок Путин будет просто обязан решить целую кучу внутриполитических проблем России: в т.ч. это и засилие иностранного капитала, и пятая колонна в СМИ и государственных структурах и многие другие, казалось бы внутриполитические проблемы, которые неизбежно приведут к конфронтации с западом. И вот здесь, если у России яйца окажутся на месте, все шансы вернуть Латвию туда где ей и место.
#15 | 09:39 05.12.2011 | Кому: HnH
>> Согласен на все сто. И последние год-полтора-два не устаю повторять: если это не нужно России, значит, ее всё устраивает?
>
> За последние 20 лет этот год, пожалуй, первый когда Россия начинает вести что-то похожее на самостоятельную внешнюю политику, и то с огромными оговорками. Я думаю время ещё просто не пришло. Не хочу показаться наивным идиотом, а-ля «Наши» но за свой новый президентский срок Путин будет просто обязан решить целую кучу внутриполитических проблем России: в т.ч. это и засилие иностранного капитала, и пятая колонна в СМИ и государственных структурах и многие другие, казалось бы внутриполитические проблемы, которые неизбежно приведут к конфронтации с западом. И вот здесь, если у России яйца окажутся на месте, все шансы вернуть Латвию туда где ей и место.

Ой, дай-то Бог!
#16 | 15:34 05.12.2011 | Кому: Baltijalv.lv
> Согласен на все сто. И последние год-полтора-два не устаю повторять: если это не нужно России, значит, ее всё устраивает?

Только границы с лимитрофами укреплять надо, ибо Европе уже не до них, а они, как заправские бляди (кем являлись всегда), ломанутся обратно в Россию. А кормить их опять? Они же снова переметнутся при удобном случае. Проще дать им подохнуть, уж лучше пусть будет полоса пустой земли. Меньше напряга для бюджета.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.