Мишарин с мигалкой на встречек убил двоих, сам конечно жив

econo.com.ua — По предварительной версии, автомобиль губернатора, ехавший в сопровождении машины ГИБДД, столкнулся с машиной встречного направления.
Новости, Общество | solnce 22:55 01.12.2011
33 комментария | 58 за, 3 против |
#1 | 23:04 01.12.2011 | Кому: Всем
И что, за рулём сам был?
#2 | 23:13 01.12.2011 | Кому: Всем
Половина статьи о том что там себе повредил чиновник и как его спасали. Остальная половина -- вода и пространные рассуждения о волнениях в твиттере. И всего пару предложений, что, мол, вроде там мужичок умер на "Волге". Подумаешь, хуйня какая, "бывает".
#3 | 23:23 01.12.2011 | Кому: Всем
Отдельный вопрос – как случилось лобовое столкновение. Источник»Газеты.Ru» в ГИБДД на прямой вопрос, находился ли губернаторский Mercedes на встречной полосе, ответил утвердительно.
Однако Life News цитирует другой источник в ГИБДД: виновником аварии стал водитель «Волги Siber». Предположительно, мужчина уснул за рулем и выехал на встречную полосу, где врезался в авто губернатора, а затем в «Шкоду».
Первый канал, который в выпуске программы «Время» успел упомянуть эту аварию, также поспешил сообщить, что Мишарин ехал по своей полосе и правил не нарушал.
#4 | 03:50 02.12.2011 | Кому: Magic
> Первый канал, который в выпуске программы «Время» успел упомянуть эту аварию, также поспешил сообщить, что Мишарин ехал по своей полосе и правил не нарушал.

Ну да все по своей полосе всегда ездят, а иначе какие оправдания, гололед так опять же скоростной режим нарушили или там скажут что машина была в неисправности, дык машина новая с видеорегистратором короче губер невиновник.
#5 | 04:14 02.12.2011 | Кому: Всем
Смешарег стал кровавым.
#6 | 06:25 02.12.2011 | Кому: Magic
> Однако Life News цитирует другой источник в ГИБДД: виновником аварии стал водитель «Волги Siber». Предположительно, мужчина уснул за рулем и выехал на встречную полосу, где врезался в авто губернатора, а затем в «Шкоду».

Провинциальный кортеж с вереницей гайцов разбудит кого угодно. Да и столичный тоже - меня как-то кортеж Нургалиева чуть с дороги не сбросил, все уши в матюгальники проорали, суки.
#7 | 06:29 02.12.2011 | Кому: Всем
[censored]

> Дата: 30 Ноя 2011 21:04


>- 200 км/ч минимум топили, камикадзе


>- побыстрее бы :(


>смешариком больше, смешариком меньше, делов то, нового клоуна пришлют. а мерс жалко будет..


Вотт и не верь после этого в силу мысли, хе-хе.

А Волгу жаль: ещё один убитый потерявшими чувство реальности уродами, искренне полагающими, что едриснячая корочка отменяет вообще все законы - в том числе и законы физики.

PS - эх, где же вы, кразы, камазы...
#8 | 06:42 02.12.2011 | Кому: Всем
Совсем уже охренели чиновники - убивают людей не только на встречной полосе, но уже до того дошли, что даже уже и на своей полосе во встречных врезаются.
#9 | 06:53 02.12.2011 | Кому: Tedbul
> Совсем уже охренели чиновники - убивают людей не только на встречной полосе,

Да вы что - когда это чиновники убивали людей на встречной полосе??

По схемам ГИБДД, по заключениям государственных экспертов и по решениям независимого от государства суда - подобные господа всегда тихо и совестливо ездят исключительно в крайней правой полосе со скоростью 60 км/ч, а на встречке всегда оказывалась превышающая скорость берёза без номерных знаков и алкоголем в берёзовом соке.
#10 | 07:04 02.12.2011 | Кому: Всем
И все 25 тыщ погибших в ДТП по всей стране за год - все они убиваются исключительно чинушами и мигалками на встречной полосе.

Как страшно жить в этой стране.
#11 | 07:05 02.12.2011 | Кому: Tedbul
> И все 25 тыщ погибших в ДТП по всей стране за год - все они убиваются исключительно чинушами и мигалками на встречной полосе.


Пиздец логика, извините..
#12 | 07:09 02.12.2011 | Кому: Stellar
> Пиздец логика, извините..

Да я тоже офуеваю с такой логики.

Есть ДТП со смертельным исходом. ЧТо и как было - пока никому не известно.
Кроме того, кто запостил это сообщение.

Заголовок еще раз прочитай и скажи мне, что ты думаешь про логику юзера solnce.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#13 | 07:16 02.12.2011 | Кому: Tedbul
>> Пиздец логика, извините..
>
> Да я тоже офуеваю с такой логики.
>
> Есть ДТП со смертельным исходом. ЧТо и как было - пока никому не известно.
> Кроме того, кто запостил это сообщение.
>
> Заголовок еще раз прочитай и скажи мне, что ты думаешь про логику юзера solnce.

Я каждое утро вижу как мигалки летят по встречке подвергая жихни посторонних граждан опасности. Если любого другого долбоеба за такие фокусы лишат прав или выставят на деньги то для них это в порядке вещей. Это что получается у них лицензия на убийство? Хуяссе у нас страна! Так не годится. Пусть будет как в европе - мигалка только для первых лиц государства и машин со спецраскраской.
#14 | 07:24 02.12.2011 | Кому: Всем
А где же ты живешь, что такое каждый день видишь?
Не утрируешь ли ты, не преувеличиваешь ли?

Ну, и есть так называемые законы в каждой стране. Которые надо исполнять.

Например, тут писали, что в Англии бабу собирались судить и сажать, за то, что она у себя какую-то рассаду выращивала (не коноплю, нет). Жизни людей это не угрожает, устои государства не подрывает, но бабу собирались судить просто потому, что она нарушает законы.

А по нашим законам в нашей стране некоторые категории граждан имеют право использовать мигалку.
Наверно, закон этот плохой, раз он тебе не нравится.

Но я думаю, даже уверен, что когда ты попадешь во власть - в депутаты там, или президенты-спикеры-генпрокуроры, ты сразу же отменишь этот несправедливый закон.
Или тебе можно будет для себя оставить мигалочку? Ну, чтобы не стоять как дурак в пробке, с прочим быдлом.
#15 | 07:39 02.12.2011 | Кому: Всем
У шкоды разбито левое переднее, интересно как он шел по своей полосе, догнал, ударился и вылетел на встречку?
Была бы разбита задница шкоды. Или шкода его подрезала, или обгонял удачно.
#16 | 08:05 02.12.2011 | Кому: Zlobo
+1. Живу недалеко от аэропорта, охуевшая едросня постоянно гоняет не меньше сотни.
#17 | 08:13 02.12.2011 | Кому: Всем
Сны Артёма Драгунова становятся всё точнее и точнее.
#18 | 08:41 02.12.2011 | Кому: Tedbul
> И все 25 тыщ погибших в ДТП по всей стране за год - все они убиваются исключительно чинушами и мигалками на встречной полосе.
>
> Как страшно жить в этой стране.

В нашей стране нет ДТП, чинуш и мигалок.
#19 | 08:43 02.12.2011 | Кому: Tedbul
> Ну, чтобы не стоять как дурак в пробке, с прочим быдлом.

стук пепла чьего-то в сердце вижу я.
#20 | 08:46 02.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> И все 25 тыщ погибших в ДТП по всей стране за год - все они убиваются исключительно чинушами и мигалками на встречной полосе.
>>
>> Как страшно жить в этой стране.
>
> В нашей стране нет ДТП, чинуш и мигалок.

Нет, есть. И это именно они губят по 25-30 тысяч человек в ДТП ежегодно. Я настаиваю.
#21 | 09:00 02.12.2011 | Кому: Tedbul
> Нет, есть. И это именно они губят по 25-30 тысяч человек в ДТП ежегодно. Я настаиваю.

А вот согласен.
Вот смотри - на права можно сдать за деньги? - можно. Кто виноват - как минимум наполовину - гаишник, который на зарплате у государства.
От суда за деньги отмазаться можно? - можно. Опять же пол-вины на государевых людях.
И так далее.
Тут мне возразят, что государевых людей не с марса засылают. А я согласен. Но никто мне не может объяснить, почему отборные государевы люди ничем не отличаются от остальных. Где отбор? По каким признакам?

Так что те, которые с мигалками сварганили такую вот нерадостную систему.
Но виновато быдло, которое их выбрало. Однозначно.
#22 | 09:21 02.12.2011 | Кому: Всем
И в итоге все заслуживают то, что и имеют.
Народ, страна, государство, власть.
Все всех имеют и все всё заслуживают.

Да, кстати.
Знаешь ли ты, что за период правления Путена и его партии среднее годовое количество погибших в ДТП по стране снизилось?

Кому в заслугу поставим - Путину и Едру?
Или у нас как обычно, народ сам, вопреки Сталину, вопреки Путину?
#23 | 09:30 02.12.2011 | Кому: Tedbul
> Да, кстати.
> Знаешь ли ты, что за период правления Путена и его партии среднее годовое количество погибших в ДТП по стране снизилось?
>
> Кому в заслугу поставим - Путину и Едру?
> Или у нас как обычно, народ сам, вопреки Сталину, вопреки Путину?

Техническому прогрессу сопредельных стран.
Кстати, а как у них с этим вопросом?
#24 | 09:48 02.12.2011 | Кому: Всем
Да у них тоже есть свои партии власти, которые бессменно странами рулят.
Но там просто не идет разнузданная агитация, типа "долой консерваторов (или республиканцев) - партию жуликов и убийц/воров".

Не хватает только газетки типа "Не дай бог!", как в 96 году выходила, против коммунистов.
Сейчас такое же идет против ЕдРа.

А когда-то было против КПСС, типа "Партия - дай порулить!".

Шо характерно - каждый раз после появления таких лозунгов жизнь только улучшалась.
Что в 91-м году, что в 96-98м гг.
#25 | 09:52 02.12.2011 | Кому: Tedbul
> Да у них тоже есть свои партии власти, которые бессменно странами рулят.
> Но там просто не идет разнузданная агитация, типа "долой консерваторов (или республиканцев) - партию жуликов и убийц/воров".

Демократично.

> Не хватает только газетки типа "Не дай бог!", как в 96 году выходила, против коммунистов.

> Сейчас такое же идет против ЕдРа.
> А когда-то было против КПСС, типа "Партия - дай порулить!".

А что творилось против Николая Второго!!!

> Шо характерно - каждый раз после появления таких лозунгов жизнь только улучшалась.

> Что в 91-м году, что в 96-98м гг.

Иногда - да. В 90-х - нет.

Про технический прогресс возражения таки нет.
#26 | 09:59 02.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Шо характерно - каждый раз после появления таких лозунгов жизнь только улучшалась.

> Иногда - да. В 90-х - нет.


Да ты что? А зачем же тогда лозунги такие двигали? Разве не для того, чтобы народу лучше жилось, а?
И сейчас также делают только в интересах простого народа.
Ведь каждому ясно, что с расстрелом ПутинаМедведеваШойгуГоликовойМатвиенко и с приходом к власти Навального, Борового, Чирковой, Шевчука и Ходорковского, жизнь простого народа кардинально улучшится.
По крайней мере,в интрнете об этом так напишут. И про коррупцию забудут. Ведь не было ж ее в 90-ые годы, при правлении Касьянова и Немцова?


> Про технический прогресс возражения таки нет.


Есть.
Таки не технический прогрессс способствовал снижению смертности в ДТП.
Просто возросший уровень коррупционости и безпринципности в ГИБДД, вызванный правлением ЕдРа, привел к тому, что гражданское общество, в знак простеста против рвачества оборотней с полосатыми палками, решило снизить уровень нарушений на дорогах - катания в пьяном виде, превышения скорости, непристегивания ремнем и пр. и т.п.

Таким образом ЕдРо снизило аварийность и смертность на дорогах.
#27 | 10:39 02.12.2011 | Кому: Tedbul
> Да ты что? А зачем же тогда лозунги такие двигали? Разве не для того, чтобы народу лучше жилось, а?
> И сейчас также делают только в интересах простого народа.
> Ведь каждому ясно, что с расстрелом ПутинаМедведеваШойгуГоликовойМатвиенко и с приходом к власти Навального, Борового, Чирковой, Шевчука и Ходорковского, жизнь простого народа кардинально улучшится.
> По крайней мере,в интрнете об этом так напишут. И про коррупцию забудут. Ведь не было ж ее в 90-ые годы, при правлении Касьянова и Немцова?

Ты за ЕР на выборах не агитируешь? Это ведь их довод, что на смену одному говну может прийти только более вонючее. А это не так.

>> Про технический прогресс возражения таки нет.

>
> Есть.
> Таки не технический прогрессс способствовал снижению смертности в ДТП.
> Просто возросший уровень коррупционости и безпринципности в ГИБДД, вызванный правлением ЕдРа, привел к тому, что гражданское общество, в знак простеста против рвачества оборотней с полосатыми палками, решило снизить уровень нарушений на дорогах - катания в пьяном виде, превышения скорости, непристегивания ремнем и пр. и т.п.
>
> Таким образом ЕдРо снизило аварийность и смертность на дорогах.

Ну можно, конечно, поёрничать. Однако падение дисциплины участников ДД компенсировалось отдельными организационными и массой технических мероприятий. Напомнить, как мерсюк звёздочку "потерял"?
#28 | 10:52 02.12.2011 | Кому: ALoginOFF
> Ты за ЕР на выборах не агитируешь? Это ведь их довод, что на смену одному говну может прийти только более вонючее. А это не так.

Конечно, не так.
И когда мне говорят, что нет никого вокруг, кто мог бы встать у руля, нету ни личностей, ни политических сил, я всегда вспоминаю далекий 99-й год.
Когда появился вдруг никому неизвестный каккой-то хрен, стал вдруг премьером, очередным после КириенокПримаковыхСтепашиных.
И оказалось, что может у власти быть и не дерьмо.

> Однако падение дисциплины участников ДД компенсировалось отдельными организационными и массой технических мероприятий. Напомнить, как мерсюк звёздочку "потерял"?


Какая связь потери звезды мерседесом со снижением смертности на наших дорогах? Сколько мерседесов по дорогам России ездит? Какую долю составляют?
Я считаю, что снизить аварийность/смертность на дорогах может только ужесточение Правил ДД и суровая кара за их нарушение.
#29 | 11:12 02.12.2011 | Кому: Всем
> Я считаю, что снизить аварийность/смертность на дорогах может только ужесточение Правил ДД и суровая кара за их нарушение.

Это потому что ты совок и тоталитарное быдло. Я вот считаю, что надо наоборот либерализировать ПДД, а ГИБДД вовсе упразднить. Тогда все, кто нарушает ПДД убьются и на дорогах станет безопасно.
#30 | 11:17 02.12.2011 | Кому: Всем
Ну, и плюс короткоствол каждому водителю. Вежливые останутся, грубые и невоспитанные вымрут от отстрела.
#31 | 11:19 02.12.2011 | Кому: Tedbul
> Ну, и плюс короткоствол каждому водителю. Вежливые останутся, грубые и невоспитанные вымрут от отстрела.

Блин, вот до этого я как-то не додумался. [записывает]
#32 | 12:57 02.12.2011 | Кому: Tedbul
>> Ты за ЕР на выборах не агитируешь? Это ведь их довод, что на смену одному говну может прийти только более вонючее. А это не так.
>
> Конечно, не так.
> И когда мне говорят, что нет никого вокруг, кто мог бы встать у руля, нету ни личностей, ни политических сил, я всегда вспоминаю далекий 99-й год.
> Когда появился вдруг никому неизвестный каккой-то хрен, стал вдруг премьером, очередным после КириенокПримаковыхСтепашиных.
> И оказалось, что может у власти быть и не дерьмо.

Ловко обдал всех до кучи. А Путин - весь в белом кимоно!!!

>> Однако падение дисциплины участников ДД компенсировалось отдельными организационными и массой технических мероприятий. Напомнить, как мерсюк звёздочку "потерял"?

>
> Какая связь потери звезды мерседесом со снижением смертности на наших дорогах? Сколько мерседесов по дорогам России ездит? Какую долю составляют?

Мерс потерял выступающую над капотом звезду в рамках кампании за повышение безопасности пешеходов при наезде автомобиля. Коснулось это практически всех автомобилей на наших дорогах, кроме классики и остального старья, которое "уже не переделаешь". Чем дальше в лес, тем больше таких автомобилей. Что не ясно?

> Я считаю, что снизить аварийность/смертность на дорогах может только ужесточение Правил ДД и суровая кара за их нарушение.


Пассивные меры безопасности не рассматриваются в силу узости взглядов или в силу неверия в инженеров автомобильной промышленности и строителей надземных и подземных переходов???
#33 | 12:58 02.12.2011 | Кому: Tedbul
> Ну, и плюс короткоствол каждому водителю. Вежливые останутся, грубые и невоспитанные вымрут от отстрела.

Минирование подъездов к переходам тоже решает многие проблемы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.