Зарезали главу коллекторского агентства

lenta.ru — Когда коллектор к своему подъезду, преступник несколько раз ударил его ножом. Раненый скончался на месте.Убийца скрылся с места преступления, ничего не похитив. Интересно, за что же его убили?
Новости, Общество | кара-бин 17:31 25.11.2011
61 комментарий | 53 за, 0 против |
#1 | 17:48 25.11.2011 | Кому: Всем
Зарезался сам, небось упал на ножичек, во время приступа падучей.
#2 | 18:18 25.11.2011 | Кому: Всем
Если в стране моральный климат не изменится, то, полагаю, скоро сами коллекторы превратяться из отхотников в дичь, поскольку терпения у нормальных людей уже почти не осталось.
#3 | 18:20 25.11.2011 | Кому: Всем
Довели коллекторы, у убийцы даже на кс денег не хватило.
#4 | 18:24 25.11.2011 | Кому: Всем
27 лет было убитому...
Столько планов, столько свершений было впереди...
#5 | 18:33 25.11.2011 | Кому: кара-бин
> 27 лет было убитому...
> Столько планов, столько свершений было впереди...

Как говорят?
Шел к успеху?
#6 | 18:36 25.11.2011 | Кому: nikto
> Довели коллекторы, у убийцы даже на кс денег не хватило.

Он отлично справился и без кс. Даже лучше, чем некоторые с.
#7 | 18:37 25.11.2011 | Кому: nikto
> Довели коллекторы, у убийцы даже на кс денег не хватило.

[ничего не шутит про выбор мастеров]
#8 | 20:21 25.11.2011 | Кому: Всем
Нам, несмотря на то, что деньги банку Гусский Стандагт уже выплачены и все квитанции на руках, периодически звонят эти самые КАЛЛекторы, присылают письма с печатями, угрожают судами, хамят по телефону... И так уже 2 года...
Почему мне не жалко убитого паразита каллектора?..
Думаю вся...
#9 | 20:23 25.11.2011 | Кому: Всем
По новому - "коллектор", по старому - "рэкетир". Поэтом мне не жаль, это профессиональный риск!
#10 | 20:31 25.11.2011 | Кому: Kuzmitch
>> 27 лет было убитому...
>> Столько планов, столько свершений было впереди...
>
> Как говорят?
> Шел к успеху?

Его ждали заводы, поля, торговые места на рынках, вакансии грузчиков, таксистов, юристов, таксидермистов, массажистов, но он пошёл в паразиты в коллекторы...
#11 | 20:50 25.11.2011 | Кому: Всем
> Брать в долг нравится очень многим, а вот отдавать долги - нравится далеко не всем.
>
> Это закономерно.

А если отдал, да ещё ИЧСХ в срок, а тебе звонят, хамят и угрожают? На предложение переслать по факсу или по электронке копии квитанций начинают материться?
#12 | 21:48 25.11.2011 | Кому: Всем
>>> Брать в долг нравится очень многим, а вот отдавать долги - нравится далеко не всем.
>>>
>>> Это закономерно.
>>
>> А если отдал, да ещё ИЧСХ в срок, а тебе звонят, хамят и угрожают? На предложение переслать по факсу или по электронке копии квитанций начинают материться?
>
> Наверное надо их всех за это зарезать?

Твои предложения? При условии, что тебе звонят и до 22:30 и после 22:30 и на все твои аргументы отвечают - "Да я тя щазз!!!"
#13 | 22:22 25.11.2011 | Кому: Всем
Вот я и радуясь вся)))
#14 | 22:38 25.11.2011 | Кому: Всем
>> Вот я и радуясь вся)))
>
> Это симптоматично.

Хорошо. Давай так:
Тебе 2 года подряд звонят по городскому, по мобильнику и требуют отдачи денег (ты будешь смеяться, но цена вопроса - 10000 р.). Ты отдал всё. У тебя на руках все квитанции. Ты им объясняешь ситуацию, но тебя матерят. Ты им предлагаешь переслать кв-ции хоть по факсу хоть по имайлу, но тебя опять матерят.
Ты обязан это терпеть?
Я бы не убила, но я этого(эту) жителя(жительницу) Владивостока ПРЕКРАСНО понимаю, и я на его(её) стороне!
ЗЫ: Дело происходит в Москве.
#15 | 22:59 25.11.2011 | Кому: Всем
Нет, не верно.
Милиционеры/полиционеры действуют в рамках закона "О полиции". Хороший он или плохой - но в его рамках. Нарушающий этот закон - должен призываться к суду на основании этого закона.
Но эта мразь каллекторы - вообще не предусмотрены никаким законом РФ. И вот они ломятся к тебе в дверь и орут - "Отдай деньги банку №№№ !" А ты знаешь, что этому банку ничего не должен.
Твои действия?
#16 | 23:01 25.11.2011 | Кому: кара-бин
> 27 лет было убитому...
> Столько планов, столько свершений было впереди...

Бгг. Что то мне подсказывает, что это не те планы, вополщению которых в жизнь стоило бы радоваться.
#17 | 23:47 25.11.2011 | Кому: Всем
Кое-кто кое-кого протроллил.
Кое-кто на троллинг кое кого повёлся и отсыпал пищи.
#18 | 00:09 26.11.2011 | Кому: Всем
Троллем был Stalin HDTV...
#19 | 00:16 26.11.2011 | Кому: Всем
Когда-то недавно зарезали на месте ДТП профессионального автоподставщика в Москве. Наверняка, для своей семьи он был любимым мужем и отцом, и убивать его - это, конечно, был не выход. Но уж так получилось.
Если уж выбрал жизненный путь морального урода - глупо взывать к справедливости общества.
#20 | 00:33 26.11.2011 | Кому: Всем
> Глава коллекторного агенства нарушал Закон?

Несомненно. Его действия подпадают под часть 3 статьи 163 УК РФ.

> Многие то же самое говорят про милиционеров - они тоже правы?


Милиционеры - представители власти. В отличие от.
#21 | 00:43 26.11.2011 | Кому: RUNAS
> Несомненно. Его действия подпадают под часть 3 статьи 163 УК РФ.

Не трогай его. Видишь, у т.н. "Сталина" - горе. Светлоликого паладина зарезали, защитника слабых банкиров и обделённых кредиторов. Кто теперь спасёт их от зарвавшихся подонков нищебродов?! Демократия опасносте!!!
#22 | 00:44 26.11.2011 | Кому: Всем
> Стремительно пиши донос в прокуратуру - слава избавителя от беззаконных кровопийц ждет тебя!

По своему делу хватило только угрозы написать в прокуратуру, чтобы прекратить поток писем.

> А как быть с судебными исполнителями, приставами? Они тоже у граждан изымают всякое, но являются представителями власти - они как, моральные уроды?


Приставы изымают всякое по приговору суда. Но банки и прочие организации предпочитают обращаться к коллекторам, когда знают, что сами нечисты на руку, и никакой суд на их сторону не встанет. Тогда они прибегают к помощи профессиональных вымогателей, которые угрозами и шантажом заставляют людей отдавать деньги.
#23 | 00:46 26.11.2011 | Кому: Strongholder
>> Несомненно. Его действия подпадают под часть 3 статьи 163 УК РФ.
>
> Не трогай его. Видишь, у т.н. "Сталина" - горе. Светлоликого паладина зарезали, защитника слабых банкиров и обделённых кредиторов. Кто теперь спасёт их от зарвавшихся подонков нищебродов?! Демократия опасносте!!!

Я никого не трогаю, и кто такой т.н. "Сталин" отлично знаю. Имеет место обычная дискуссия)
#24 | 00:50 26.11.2011 | Кому: Всем
> У малолетних долбоебов всегда так - если не воеш на отражение луны в луже как все, значит тебя надо высмеять и покривляться в меру своих малолетнедолбоебских сил. Это сразу добавляет +10 к самооценке и +100 к уверенности в собственной позиции.

А ты, самокритичный.
#25 | 00:51 26.11.2011 | Кому: Strongholder
>> Несомненно. Его действия подпадают под часть 3 статьи 163 УК РФ.
>
> Не трогай его. Видишь, у т.н. "Сталина" - горе. Светлоликого паладина зарезали, защитника слабых банкиров и обделённых кредиторов. Кто теперь спасёт их от зарвавшихся подонков нищебродов?! Демократия опасносте!!!

[censored]
#26 | 00:57 26.11.2011 | Кому: Всем
> У малолетних долбоебов всегда так - если кто-то не воет на отражение луны в луже как все, значит его надо высмеять и покривляться в меру своих малолетнедолбоебских сил. Это сразу добавляет +10 к самооценке и +100 к уверенности в собственной позиции.

Ну, тут тебе как эксперту по поведенческим аспектам малолетних долбоёбов, конечно, виднее.
Только, раз ты такой образованный - посвяти, ник "Stalin" это + сколько к самооценке? И сколько там в сумме получается?
З.Ы. Кидаться какашками с тобой далее не интересно, есть много более продуктивных дел. Можешь считать себя "победителем", + ещё сколько-то к самооценке, да.
#27 | 00:58 26.11.2011 | Кому: Всем
> Так оказывается ненадо хватать нож и всех без разбору резать? Я в замешательстве 0_о

Почему это без разбору?

>>> А как быть с судебными исполнителями, приставами? Они тоже у граждан изымают всякое, но являются представителями власти - они как, моральные уроды?

>>
>> Приставы изымают всякое по приговору суда.
>
> Ты не ответил на вопрос.

Приставы не равны коллекторам, это вообще другая категория граждан. И действуют они строго в рамках закона. Теперь понятно?

> Если все так - отчего бездействует милиция? Где массовые аресты "профессиональных вымогателей" угрозами и шантажем заставляющих граждан возвращать взятые в долг деньги?


Это не ко мне вопрос.
#28 | 01:07 26.11.2011 | Кому: Всем
> Ты предлагаеш кого-то конретного резать?

Где ты такое увидал?

>>>>> А как быть с судебными исполнителями, приставами? Они тоже у граждан изымают всякое, но являются представителями власти - они как, моральные уроды?

>>>>
>>>> Приставы изымают всякое по приговору суда.
>>>
>>> Ты не ответил на вопрос.
>>
>> Приставы не равны коллекторам, это вообще другая категория граждан. И действуют они строго в рамках закона. Теперь понятно?
>
> Ты все так же не отвечаеш на прямо поставленный вопрос.

Один дурак задаст столько вопросов, что сто мудрецов не смогут разрешить.

>>> Если все так - отчего бездействует милиция? Где массовые аресты "профессиональных вымогателей" угрозами и шантажем заставляющих граждан возвращать взятые в долг деньги?

>>
>> Это не ко мне вопрос.
>
> Как так? Это же ты изобличаеш "профессиональных вымогателей" угрозами и шантажем заставляющих граждан возвращать взятые в долг деньги, а обьяснить почему они не попадают под действие УК не можеш :(

Они попадают под действие УК. У тебя другое мнение? Почему бездействует милиция - вопрос к милиции.
#29 | 01:12 26.11.2011 | Кому: Всем
>> З.Ы. Кидаться какашками с тобой далее не интересно, есть много более продуктивных дел. Можешь считать себя "победителем", + ещё сколько-то к самооценке, да.
>
> Быстро слился :(

Да он не слился, просто развелось в сети много говна, нудно цепляющегося к каждому слову и считающего себя "троллем 80 лвл". А на самом деле - просто слишком унылого, чтобы тратить время.
#30 | 01:18 26.11.2011 | Кому: Всем
Надо вообще употреблять хорошие слова, а не плохие.
Тогда и всё хорошо будет.
Не "убийца", а "киллер".
Не "вымогатель", а "рекетир".
Не "шлюха", а "путана".
Не "выбивать долги", а "коллекторская деятельность".
#31 | 01:19 26.11.2011 | Кому: Всем
> Я тебя спросил - ты можеш ответить?

Внимательно читай то, что я написал - резать люде это не выход и я против этого. Но гражданин сам поставил себя вне закона. И достаточно глупо было гражданину надеяться, что кто-то будет соблюдать закон в отношении него самого.
>>>>>>> А как быть с судебными исполнителями, приставами? Они тоже у граждан изымают всякое, но являются представителями власти - они как, моральные уроды?
>>>>>>
>>>>>> Приставы изымают всякое по приговору суда.
>>>>>
>>>>> Ты не ответил на вопрос.
>>>>
>>>> Приставы не равны коллекторам, это вообще другая категория граждан. И действуют они строго в рамках закона. Теперь понятно?
>>>
>>> Ты все так же не отвечаеш на прямо поставленный вопрос.
>>
>> Один дурак задаст столько вопросов, что сто мудрецов не смогут разрешить.
>
> Ненадо вилять жопой. Тоесть ты ответить на прямо поставленный вопрос не можеш?

Вилять жопой будешь ты перед своими собратьями по нетрадиционной ориентации. Что делать с людьми, которые действуют в рамках закона - ты это меня хочешь спросить? Да всячески содействовать и не путать с гнусными шакалами, терроризирующими нормальных людей.

>>>>> Если все так - отчего бездействует милиция? Где массовые аресты "профессиональных вымогателей" угрозами и шантажем заставляющих граждан возвращать взятые в долг деньги?

>>>>
>>>> Это не ко мне вопрос.
>>>
>>> Как так? Это же ты изобличаеш "профессиональных вымогателей" угрозами и шантажем заставляющих граждан возвращать взятые в долг деньги, а обьяснить почему они не попадают под действие УК не можеш :(
>>
>> Они попадают под действие УК. У тебя другое мнение?
>
> В каком месте? Вымогательство?
>
> Где и что они вымогают?

Деньги вымогали коллекторы в частности у меня.

>> Почему бездействует милиция - вопрос к милиции.

>
> Напиши в милицию соответствубщий запрос - получиш исчерпывающий ответ и больше не будеш писать херню в Интернетах ;)

После угрозы написать в прокуратуру - больше коллекторы не беспокоят. Я тебе уже написал. Ты слепой?
#32 | 01:20 26.11.2011 | Кому: Всем
Стало стыдно от собственной кровожадности...
Но, видать, парнишка, перегнул.
Или конкуренты по цеху "невидимой руки" оборвали карьерку.
#33 | 01:21 26.11.2011 | Кому: кара-бин
> А поди этот вымогатель мучился, когда ему ножичком кишочки то распороли.
> Не сразу сдох.

Издержки профессии.
#34 | 01:35 26.11.2011 | Кому: Всем
Чувачок пошел на крысиную работу предчуствуя ништяки.
Но,блеать, обломался.
Мозг включать надо до устройства на работу.
#35 | 01:37 26.11.2011 | Кому: Всем
> Что значит "поставил себя вне закона"? Гражданин разве нарушал Закон?

Уже ответил. Читай выше.
>>> Ненадо вилять жопой. Тоесть ты ответить на прямо поставленный вопрос не можеш?
>>
>> Вилять жопой будешь ты перед своими собратьями по нетрадиционной ориентации.
>
> Ориентация у меня самая традиционная. Свои пидерастические фантазии можеш оставить при себе.

Правда приятно узнать про себя что-то новое? Насчёт твоей ориентации большие сомнения и похоже не только у меня. Однако, это твои проблемы.

> "Гнусные шакалы" принуждают "нормальных людей" возвращать долги - как такое возможно?!


Они не имеют на это права.

>>> Где и что они вымогают?

>>
>> Деньги вымогали коллекторы в частности у меня.
>
> Тоесть коллекторы просто так вымогали отдать им деньги?

Да, за навязанную услугу.

>>>> Почему бездействует милиция - вопрос к милиции.

>>>
>>> Напиши в милицию соответствубщий запрос - получиш исчерпывающий ответ и больше не будеш писать херню в Интернетах ;)
>>
>> После угрозы написать в прокуратуру - больше коллекторы не беспокоят. Я тебе уже написал. Ты слепой?
>
> Тоесть в прокуратуру ты не написал? В милицию не написал? Никуда не сообщил о творящемся "беззаконии"? И на основании этого свято уверен в своей правоте?

Написал пока в Комитет по защите прав потребителей. Ещё вопросы?
#36 | 01:43 26.11.2011 | Кому: Всем
[censored]

Хули Онищенко слушать - не понимает он ничего...
#37 | 01:45 26.11.2011 | Кому: Всем
А вообще, нужно быть терпимее.
Коллекторы ведь разные бывают. Есть хорошие, есть плохие.
Хорошему коллектору - хорошую, ухоженную могилу.
Плохому - плохую, неухоженную.
#38 | 01:59 26.11.2011 | Кому: Всем
> Относительно недавно точно так же пеногонили насчет судебных исполнителей, а еще раньше - насчет ментов и гаишников. педофилов и нарколыг.
#39 | 01:59 26.11.2011 | Кому: Всем
>>> Что значит "поставил себя вне закона"? Гражданин разве нарушал Закон?
>>
>> Уже ответил. Читай выше.
>
> Где в Законе прописан запрет на деятельность коллекторных контор? Или ты просто проэцируеш на реальность свое мнение?

Ты настолько альтенативно одарён, что не можешь прочитать предыдущие посты? Часть 3 статьи 163 УК РФ

>>>>> Ненадо вилять жопой. Тоесть ты ответить на прямо поставленный вопрос не можеш?

>>>>
>>>> Вилять жопой будешь ты перед своими собратьями по нетрадиционной ориентации.
>>>
>>> Ориентация у меня самая традиционная. Свои пидерастические фантазии можеш оставить при себе.
>>
>> Правда приятно узнать про себя что-то новое? Насчёт твоей ориентации большие сомнения и похоже не только у меня. Однако, это твои проблемы.
>
> Повторяю - свои пидерастические фантазии можеш оставить при себе, они никого кроме тебя и твоих собратьев-пидарасов не интересуют.

Вот незадача - первым-то про виляние жопой высказался ты и пидарасом в итоге тоже ты оказался. Правда, неожиданно? :)
>>> "Гнусные шакалы" принуждают "нормальных людей" возвращать долги - как такое возможно?!
>>
>> Они не имеют на это права.
>
> Это ты так решил?

УК РФ решил

>>>>> Где и что они вымогают?

>>>>
>>>> Деньги вымогали коллекторы в частности у меня.
>>>
>>> Тоесть коллекторы просто так вымогали отдать им деньги?
>>
>> Да, за навязанную услугу.
>
> Тоесть деньги у тебя не вымогали, а вынуждали оплатить полученую услугу?

Навязанную с нарушением закона о правах потребителя.

>>>>>> Почему бездействует милиция - вопрос к милиции.

>>>>>
>>>>> Напиши в милицию соответствубщий запрос - получиш исчерпывающий ответ и больше не будеш писать херню в Интернетах ;)
>>>>
>>>> После угрозы написать в прокуратуру - больше коллекторы не беспокоят. Я тебе уже написал. Ты слепой?
>>>
>>> Тоесть в прокуратуру ты не написал? В милицию не написал? Никуда не сообщил о творящемся "беззаконии"? И на основании этого свято уверен в своей правоте?
>>
>> Написал пока в Комитет по защите прав потребителей. Ещё вопросы?
>
> Ну Комитет по защите прав потребителей сразу приструнит зарвавшихся "гнусных шаклов" вынуждающих "нормальных людей" возвращать долги!

Приструнит ту компанию, которая нарушила закон, навязав услугу.
#40 | 02:39 26.11.2011 | Кому: Всем
>> Ты настолько альтенативно одарён, что не можешь прочитать предыдущие посты? Часть 3 статьи 163 УК РФ
>
> Ты настолько альтернативно одарен, что не можеш понять, что вменить действиям гражданина статью УК может только суд, а без решения суда это твои личные голословные домыслы, которые ты выдаеш за факты?

То есть, если человека будут убивать, я не имею права вмешаться, так как суд не вынес ещё обвинительного приговора? :)

>>>>>>> Ненадо вилять жопой. Тоесть ты ответить на прямо поставленный вопрос не можеш?

>>>>>>
>>>>>> Вилять жопой будешь ты перед своими собратьями по нетрадиционной ориентации.
>>>>>
>>>>> Ориентация у меня самая традиционная. Свои пидерастические фантазии можеш оставить при себе.
>>>>
>>>> Правда приятно узнать про себя что-то новое? Насчёт твоей ориентации большие сомнения и похоже не только у меня. Однако, это твои проблемы.
>>>
>>> Повторяю - свои пидерастические фантазии можеш оставить при себе, они никого кроме тебя и твоих собратьев-пидарасов не интересуют.
>>
>> Вот незадача - первым-то про виляние жопой высказался ты и пидарасом в итоге тоже ты оказался. Правда, неожиданно? :)
>
> Вилять жопой начал ты, пидарасов вспомнил ты - причем тут я к твоим пидерастическим фантазиям, лично мне совершенно непонятно.

Да видишь ли, непонятливый, что фантазий-то никаких и не было. А вот существо типа тебя, непрерывно мысленно созерцающее мужчин, виляющих жопой, мужчиной никак назвать нельзя, правда? :) И вот ты уже начал злиться, делать какие-то попытки оскорбить, зацепило тебя, да?

> Тоесть коллекторы требовали оплаты оказанной тебе услуги, которую ты нехотел оплачивать, верно?


Дурачок, ты тут многих назывешь МД, а сам даже не в силах своим куцым мозгом понять, что такое "навязанная услуга".

> Тоесть относительно "беззакония" коллекторов ты никаких действий не предпринял? Не написал заявление "куда надо" относительно "вымогания" денег?

>
> Но свято уверен в своей правоте! Это симптоматично.

Кто тебе сказал, что я свято уверен в своей правоте? Я иногда бываю абсолютно неправ. Вот сейчас к примеру, вместо того, чтобы спать, переписываю одно и то же тебе - дурачку, который и слов-то человеческих не понимает, а всё туда же - судить о человеческих поступках.
А отпор вымогателям я и без тебя знаю как дать. Так что гуляй.
#41 | 03:28 26.11.2011 | Кому: Всем
> С точки МД - несомненно!
> У малолетнего ума на болешее, чем "говориш про меня - переводиш на себя" обычно не хватает
> Быстро слился :(
> С точки малолетнего долбоеба все так и есть.
> Именно так считает любой малолетний долбоеб с отключеным мозгом.

Меня не покидают сомнения, что под ником Stalin[HDTV] в дискуссии участвует автоматический генератор фраз.
Либо человек, которого в детстве сильно обидели малолетние.
#42 | 03:40 26.11.2011 | Кому: кара-бин
> А вообще, нужно быть терпимее.
> Коллекторы ведь разные бывают. Есть хорошие, есть плохие.
> Хорошему коллектору - хорошую, ухоженную могилу.
> Плохому - плохую, неухоженную.

+ стопятьсот!
#43 | 03:57 26.11.2011 | Кому: Всем
> Наверное надо их всех за это зарезать?

[censored]

[censored]

[censored]

>> А как быть с судебными исполнителями, приставами? Они тоже у граждан изымают всякое, но являются представителями власти - они как, моральные уроды?


[censored]

> Каким нечистым на руку способом банкиры вынуждают граждан брать у них кредиты?


Предлагать гражданам кредиты под 25% годовых, а мелким шрифтом аккуратненько дописывать услуги на ещё 25% годовых - это безусловно чистый на руку способ. HDTV, ты в каком банке работаешь?

> Если все так - отчего бездействует милиция? Где массовые аресты "профессиональных вымогателей" угрозами и шантажем заставляющих граждан возвращать взятые в долг деньги?


[censored]
#44 | 05:12 26.11.2011 | Кому: Всем
Коллекторская деятельность так же похожа на деятельность судебных приставов, как ореховские бандиты на РУБОП или боевики Доку Умарова - на Российскую армию.
А что? и у тех и у тех есть командиры, оружие, они его применяют.
#45 | 06:25 26.11.2011 | Кому: Всем
Конечно, с точки зрения человеческой морали нехорошо получается, ну вот ни капельки не жаль убиенного.
#46 | 06:43 26.11.2011 | Кому: Всем
Смешной Сталин, нонсенс, но тем не менее факт.
#47 | 06:46 26.11.2011 | Кому: Axl
> Смешной Сталин, нонсенс, но тем не менее факт.

Ничтожество- ничтожно во всём.
От громкого, претенциозного ника, до глупых тролль-каментов.
#48 | 06:50 26.11.2011 | Кому: Всем
Рэкетира настигла справедливое возмездие, одбрям.
#49 | 06:57 26.11.2011 | Кому: Всем
Убит коллектор молодой
Зарезан тёмною рукою...
Зигзаг карьеры удалой
Накрыт могильною плитою.

Кем зарезан наш герой?
Кто злодей в покрове ночи?
Явно кто-то, кое-где у нас порой
Честно жить не хочет!

Может это коммунисты?
Может скинхеды-нацисты?
Неудачливый должник?
Тролль на вотте-озорник?
****

Дети играли вчера в должников.
Зверски зарезан коллектор Петров.
#50 | 08:20 26.11.2011 | Кому: Всем
Пиздец, камменты радуют. Некоторые выступили даже лучше чем в армейских тредах.
И эти люди осуждают Цапка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.