Сын вице-премьера Шувалова вместо Оксфорда пошел в армию

ria.ru — очередной отжиг власть имущих
Новости, Общество | Кусок 15:53 25.11.2011
128 комментариев | 158 за, 3 против |
#51 | 16:41 25.11.2011 | Кому: Всем
> Голосуй за принтер!!!

Долой партию сканеров и принтер0в!!!
#52 | 16:42 25.11.2011 | Кому: Всем
Ладно, покидаю служилнеслужилсрач, хотя по ходу может стать эпическим)))) В принципе Вам решать - 5-го числа "личбы будуць на табло". ИМХО в новости 95% политики.
#53 | 16:42 25.11.2011 | Кому: hemul
>> Голосуй за принтер!!!
>
> Долой партию сканеров и принтер0в!!!

Партия Apple! Недорого!
#54 | 16:43 25.11.2011 | Кому: Всем
Ну вот до 4 декабря и послужит. А дальше, всё, - выборы дембель!
#55 | 16:54 25.11.2011 | Кому: Всем
Гм... Это все конечно прекрасно, но вот меня очень сильно умиляет что с такой непосредственностью в СМИ говорится, что человек служит в настоящее время в МРП. Что же, совсем никакой секретности нет? Раньше даже родные в таком случае не знали, где служит их сын. Вроде как служившие сами подписывали бумажки, что в течение десяти лет после службы они не имеют право разглашать.
Это ж все-таки спецназ, а тем более МРП - морские диверсанты.
#56 | 16:55 25.11.2011 | Кому: FMJ
> камрады, просветите о критериях приема в спецназ ТОФ? очевидные догадки есть, но гадать не хотелось бы.

там все серьезно. ну, было во всяком случае. + минимум знания языков.
сначало учебка в Благе - там нихуя не сладко.
#57 | 16:56 25.11.2011 | Кому: AlexTur
>> камрады, просветите о критериях приема в спецназ ТОФ? очевидные догадки есть, но гадать не хотелось бы.
>
> там все серьезно. ну, было во всяком случае. + минимум знания языков.
> сначало учебка в Благе - там нихуя не сладко.

ну и физуха конечно же должна быть на уровне?
#58 | 16:59 25.11.2011 | Кому: Всем
интересно какое звание получит новобранец? может (как в 19 веке у дворянского сословия было) сразу где нить с майора начнет???
#59 | 17:00 25.11.2011 | Кому: serggio
> интересно какое звание получит новобранец? может (как в 19 веке у дворянского сословия было) сразу где нить с майора начнет???

Мощно выступил, одобряю.
#60 | 17:08 25.11.2011 | Кому: Всем
Видать к поясу богородицы приложился и случилось Чудоъ.
#61 | 17:11 25.11.2011 | Кому: FMJ
>>> камрады, просветите о критериях приема в спецназ ТОФ? очевидные догадки есть, но гадать не хотелось бы.
>>
>> там все серьезно. ну, было во всяком случае. + минимум знания языков.
>> сначало учебка в Благе - там нихуя не сладко.
>
> ну и физуха конечно же должна быть на уровне?

Снецназ ВМФ - это так называемые МРП (морские разведывательные пункты) - морские диверсанты. Относятся вроде как к ГРУ. Естественно, отбор туда жесточайший. Раньше было жутко секретным делом, поэтому я удивляюсь, как спокойно об этом в СМИ распространяют информацию. Секретность, my ass.
#62 | 17:15 25.11.2011 | Кому: Pilonium
> Про российскую не скажу, в белоруссии ребята чрезвычайно хотят и огорчаются, если не проходят по здоровью в интересные им части или вообще, косцы конечно есть, но процент не высок. И косят у нас в основном или учебой или двумя детьми. :)

Меня в суворовское не взяли по цветоощущениям - хотя допризывную комиссию я успешно наебал.Потом диагноз отменили. Потом ГРУ за мной само пришло - на 4 курсе спецкафедры гражданского ВУЗа. У нас, при Союзе, показатель желающих поступить в военные училища был в разы выше желающих оказаться в Вест Пойнте. И в сотни раз больше чем сейчас. Был такой тут кидди (а кто это?) - так он валить собирался, если чо, да? Я папу ебу селигерцев, маму их ебу и их маленькую сестренку.

Мое такое мнение: не отслужил в армии, не отдал долг государству, которое тебя ебало и кормило - нехуй делать тебе в государственных органах. В фильме "Звездный десант" очень правильная мысль - гражданство нужно заслужить. Не отдал долг - пашол нахуй.
#63 | 17:17 25.11.2011 | Кому: AlexTur
>> Про российскую не скажу, в белоруссии ребята чрезвычайно хотят и огорчаются, если не проходят по здоровью в интересные им части или вообще, косцы конечно есть, но процент не высок. И косят у нас в основном или учебой или двумя детьми. :)
>
> Меня в суворовское не взяли по цветоощущениям - хотя допризывную комиссию я успешно наебал.Потом диагноз отменили. Потом ГРУ за мной само пришло - на 4 курсе спецкафедры гражданского ВУЗа. У нас, при Союзе, показатель желающих поступить в военные училища был в разы выше желающих оказаться в Вест Пойнте. И в сотни раз больше чем сейчас. Был такой тут кидди (а кто это?) - так он валить собирался, если чо, да? Я папу ебу селигерцев, маму их ебу и их маленькую сестренку.
>
> Мое такое мнение: не отслужил в армии, не отдал долг государству, которое тебя ебало и кормило - нехуй делать тебе в государственных органах. В фильме "Звездный десант" очень правильная мысль - гражданство нужно заслужить. Не отдал долг - пашол нахуй.

Самец!!! Доминируешь над маленькой сестренкой!!!
#64 | 17:23 25.11.2011 | Кому: FMJ
>>> камрады, просветите о критериях приема в спецназ ТОФ? очевидные догадки есть, но гадать не хотелось бы.
>>
>> там все серьезно. ну, было во всяком случае. + минимум знания языков.
>> сначало учебка в Благе - там нихуя не сладко.
>
> ну и физуха конечно же должна быть на уровне?

Год службы - это как выйти покурить. Гражданская физуха - это очень много. Особенно если спецуха какая - прыжки, курсы вождения. Кто имеет права категории С БМП управляет запросто и сходу.
#65 | 17:25 25.11.2011 | Кому: karamazoff
>>>> камрады, просветите о критериях приема в спецназ ТОФ? очевидные догадки есть, но гадать не хотелось бы.
>>>
>>> там все серьезно. ну, было во всяком случае. + минимум знания языков.
>>> сначало учебка в Благе - там нихуя не сладко.
>>
>> ну и физуха конечно же должна быть на уровне?
>
> Снецназ ВМФ - это так называемые МРП (морские разведывательные пункты) - морские диверсанты. Относятся вроде как к ГРУ. Естественно, отбор туда жесточайший. Раньше было жутко секретным делом, поэтому я удивляюсь, как спокойно об этом в СМИ распространяют информацию. Секретность, my ass.

Устаревшая инфа. ГРУ в разгроме - сцат нас нынешние. МРП приданы к флотам, к ГРУ отношения не имеют никакого.
#66 | 17:28 25.11.2011 | Кому: Всем
> Ты трезв камрад?

Сильно сомневаюсь. Хотя рановато еще.
#67 | 17:28 25.11.2011 | Кому: AlexTur
>Гражданская физуха - это очень много.

в каком смысле очень много? я видимо недопонимаю тебя.
когда говорю о физухе подразумеваю хотя бы действующего разрядника. лучше если контактные виды спорта, но и хотя бы по тому же бадментону :)

>Кто имеет права категории С БМП управляет запросто и сходу.


ну управлять дело одно, а вот грамотно маневрировать в условиях бое - совсем иное. чисто теоретизирую в данный момент.
у меня сотрудник бывший год отработал мехводом БТР, говорит из года были на казарменном положении в сумме от силы месяца два. все остальное полигон. дембельнулся он наверное года два назад, может три.
#68 | 17:31 25.11.2011 | Кому: Всем
> Ты трезв камрад?

Нет. А в чем проблема? У меня банов на вотт - наверное больше чем у всех - я должен сильно волноваться по этому поводу?

Вот лично тебе хочу сказать. Твой уклон в сторону лично мне очень не нравиться. Позиция твоя смещается от центра в селигерскую сторону очень. Ты уже на их стороне? Удачно переименовали? Так ник смени, хуле. На Пент, напимер.
#69 | 17:43 25.11.2011 | Кому: FMJ
>>Гражданская физуха - это очень много.
>
> в каком смысле очень много? я видимо недопонимаю тебя.

Видимо. Сейчас, со слов моих бывших, в армию приходят просто дистрофики. С голоду в обморок падают. О какой физухе ты? Я тебя тоже не понимаю - сытого, довольного урбанистического.

> когда говорю о физухе подразумеваю хотя бы действующего разрядника. лучше если контактные виды спорта, но и хотя бы по тому же бадментону :)


Шутка неуместна. Контактные виды спорта и бадментон на селе не доступны. А это основная масса наших призывников. Идут служить как бараны. Совки наверное. Кто в армии не отслужил - тот не мужик. Деревня, хули.

>>Кто имеет права категории С БМП управляет запросто и сходу.

>
> ну управлять дело одно, а вот грамотно маневрировать в условиях бое - совсем иное. чисто теоретизирую в данный момент.

Еще чо мне расскажешь?

> у меня сотрудник бывший год отработал мехводом БТР, говорит из года были на казарменном положении в сумме от силы месяца два. все остальное полигон. дембельнулся он наверное года два назад, может три.


Везде по разному. Можно и три года в сельском клубе на гармошке отыграть - но иметь корочки механизатора и стаж.
#70 | 17:45 25.11.2011 | Кому: Всем
> У меня банов на вотт - наверное больше чем у всех - я должен сильно волноваться по этому поводу?

Да. Не спроста это. Может стоит обратиться к специалисту? Только пока не пойму к какому, то ли психиатру, то ли к сексопатологу.
#71 | 17:46 25.11.2011 | Кому: Бомбадил
>> У меня банов на вотт - наверное больше чем у всех - я должен сильно волноваться по этому поводу?
>
> Да. Не спроста это. Может стоит обратиться к специалисту? Только пока не пойму к какому, то ли психиатру, то ли к сексопатологу.

Ты уж сам для себя выбери.
#72 | 17:47 25.11.2011 | Кому: Всем
Сын Шувалова служил в армии.
Сын Сталина служил в армии.
Сын Шевчука служил в армии.
Мой сын служил в армии.
Я служил в армии.

[Пытается делать выводы. Ничего не получается. Плюёт.]
#73 | 17:48 25.11.2011 | Кому: AlexTur
>> когда говорю о физухе подразумеваю хотя бы действующего разрядника. лучше если контактные виды спорта, но и хотя бы по тому же бадментону :)
>
> Шутка неуместна. Контактные виды спорта и бадментон на селе не доступны. А это основная масса наших призывников. Идут служить как бараны. Совки наверное. Кто в армии не отслужил - тот не мужик. Деревня, хули.

деревенские всегда были крепче городских, дров нарубишь, воды наносишь, земли накопаешь и тд

>>>Кто имеет права категории С БМП управляет запросто и сходу.

>>
>> ну управлять дело одно, а вот грамотно маневрировать в условиях бое - совсем иное. чисто теоретизирую в данный момент.
>
> Еще чо мне расскажешь?

читай внимательнее и не дерзи.
#74 | 18:01 25.11.2011 | Кому: AlexTur
>> Ты трезв камрад?
>
> Нет. А в чем проблема? У меня банов на вотт - наверное больше чем у всех - я должен сильно волноваться по этому поводу?
>

Кота еще никто не обставил.
где Вася Кроликов с картинками черенков???
#75 | 18:01 25.11.2011 | Кому: wassup
> Сын Шувалова служил в армии.
> Сын Сталина служил в армии.
> Сын Шевчука служил в армии.
> Мой сын служил в армии.
> Я служил в армии.
>
> [Пытается делать выводы. Ничего не получается. Плюёт.]

Выставляй свою кандидатуру на ближайших выборах смело.
#76 | 18:02 25.11.2011 | Кому: FMJ
> деревенские всегда были крепче городских, дров нарубишь, воды наносишь, земли накопаешь и тд


Сильнее всегда были те кто лучше питался и получал хорошую мед помощь, а нынче многие голодают по провинциям, а уж недостача белка так налицо.
#77 | 18:08 25.11.2011 | Кому: FMJ
>>> когда говорю о физухе подразумеваю хотя бы действующего разрядника. лучше если контактные виды спорта, но и хотя бы по тому же бадментону :)
>>
>> Шутка неуместна. Контактные виды спорта и бадментон на селе не доступны. А это основная масса наших призывников. Идут служить как бараны. Совки наверное. Кто в армии не отслужил - тот не мужик. Деревня, хули.
>
> деревенские всегда были крепче городских, дров нарубишь, воды наносишь, земли накопаешь и тд

Ты давно не был в нынешней деревне, эксперт. Отьедь километров за 200 от своего города, хотябы. И помни - про селигерских папу, маму и сестренку.

>>>>Кто имеет права категории С БМП управляет запросто и сходу.

>>>
>>> ну управлять дело одно, а вот грамотно маневрировать в условиях бое - совсем иное. чисто теоретизирую в данный момент.
>>
>> Еще чо мне расскажешь?
>
> читай внимательнее и не дерзи.

Ну что я должен тут сказать на твою сентенцию? "Пашол нахуй и завали ебало!"? Должен бы - да не скажу. Я детей не обижаю. И это предпоследний мой эккаунт. Нахами мне чонебудь, кроме как папу поучать, - и я отвечу адекватно. А пока ты просто хамишь старшим невозбранно. И провоцируешь, кстати.
#78 | 18:15 25.11.2011 | Кому: Pilonium
>> деревенские всегда были крепче городских, дров нарубишь, воды наносишь, земли накопаешь и тд
>
>
> Сильнее всегда были те кто лучше питался и получал хорошую мед помощь, а нынче многие голодают по провинциям, а уж недостача белка так налицо.

Спасибо Путину за это?
Во времена СССР просто не было таких диагнозов - дистрофия и недостаточность веса. НЕ БЫЛО БЛЯ! Сраный ты селигерец. А щас есть.
У 30% призывников. Я мониторю ситуацию. Я типа заказчика. Арктические - через меня проходят все. Мозги еби товарищам по партии.
И помни про маленькую сестренку.
#79 | 18:16 25.11.2011 | Кому: AlexTur
>>> деревенские всегда были крепче городских, дров нарубишь, воды наносишь, земли накопаешь и тд
>>
>>
>> Сильнее всегда были те кто лучше питался и получал хорошую мед помощь, а нынче многие голодают по провинциям, а уж недостача белка так налицо.
>
> Спасибо Путину за это?
> Во времена СССР просто не было таких диагнозов - дистрофия и недостаточность веса. НЕ БЫЛО БЛЯ! Сраный ты селигерец. А щас есть.
> Помни про маленькую сестренку.

А я что спорю?) Неужто во всем путин виноват? :)
#80 | 18:20 25.11.2011 | Кому: Всем
Ну, слава Богу! Хоть кто будет защищать яхты Абрамовича, айфоны Бадминтоныча и прочую инфраструктуру "партии жуликов и воров"!!!
#81 | 18:20 25.11.2011 | Кому: Pilonium
>> Спасибо Путину за это?
>> Сраный ты селигерец.


> А я что спорю?) Неужто во всем путин виноват? :)


С тем что ты сраный селигерец? Еще бы ты поспорил.

Не. Путин хороший. Так?
#82 | 18:26 25.11.2011 | Кому: просто сяк
>>> Ты трезв камрад?
>>
>> Нет. А в чем проблема? У меня банов на вотт - наверное больше чем у всех - я должен сильно волноваться по этому поводу?
>>
>
> Кота еще никто не обставил.
> где Вася Кроликов с картинками черенков???

viv - опять ты?
#83 | 18:30 25.11.2011 | Кому: AlexTur
>>> Спасибо Путину за это?
>>> Сраный ты селигерец.
>
>
>> А я что спорю?) Неужто во всем путин виноват? :)
>
> С тем что ты сраный селигерец? Еще бы ты поспорил.
>
> Не. Путин хороший. Так?

Да маж гуще, я еще и нашист. :) Из доблестной вотовской тридцатки. :) Видали и похуже путина. Видали и лучше.
#84 | 18:34 25.11.2011 | Кому: Всем
Принц Гарри вон и в Афган ездил, он герой? Или может он коммунист?
#85 | 18:35 25.11.2011 | Кому: mendelev
> Принц Гарри вон и в Афган ездил, он герой? Или может он коммунист?

он едрос. инфа 100%
#86 | 18:35 25.11.2011 | Кому: mendelev
> Принц Гарри вон и в Афган ездил, он герой? Или может он коммунист?

Ну гражданин своей страны как минимум. :)
#87 | 18:38 25.11.2011 | Кому: Всем
Ну может он чтото знает ... от спецназа в будующем будет больше толку, чем от оксворда :)
#88 | 18:41 25.11.2011 | Кому: AlexTur
>>>> Ты трезв камрад?
>>>
>>> Нет. А в чем проблема? У меня банов на вотт - наверное больше чем у всех - я должен сильно волноваться по этому поводу?
>>>
>>
>> Кота еще никто не обставил.
>> где Вася Кроликов с картинками черенков???
>
> viv - опять ты?

[censored] ???

[censored]
#89 | 18:49 25.11.2011 | Кому: Всем
>> Вот лично тебе хочу сказать. Твой уклон в сторону лично мне очень не нравиться. Позиция твоя смещается от центра в селигерскую сторону очень. Ты уже на их стороне? Удачно переименовали? Так ник смени, хуле. На Пент, напимер.
>
> Ну на эту тему по трезвому поговорим, если захочешь.

То есть ты слаб? Воспользоваться тем что у меня на языке? Слабак и баба, пент?
#90 | 18:51 25.11.2011 | Кому: Pilonium
>>>> Спасибо Путину за это?
>>>> Сраный ты селигерец.
>>
>>
>>> А я что спорю?) Неужто во всем путин виноват? :)
>>
>> С тем что ты сраный селигерец? Еще бы ты поспорил.
>>
>> Не. Путин хороший. Так?
>
> Да маж гуще, я еще и нашист. :) Из доблестной вотовской тридцатки. :) Видали и похуже путина. Видали и лучше.

Я вот лично был знаком с Самосой. Ты мне про что рассказать хочешь?
#91 | 18:52 25.11.2011 | Кому: Pilonium
>> Принц Гарри вон и в Афган ездил, он герой? Или может он коммунист?
>
> Ну гражданин своей страны как минимум. :)

Пиздуй в свою страну! Заебал.
#92 | 19:02 25.11.2011 | Кому: Pilonium
>> Принц Гарри вон и в Афган ездил, он герой? Или может он коммунист?
>
> Ну гражданин своей страны как минимум. :)

Да-да, а немцы в ВОВ тоже граждане своей страны?
#93 | 19:04 25.11.2011 | Кому: dvsdimas
> Ну может он чтото знает ... от спецназа в будующем будет больше толку, чем от оксворда :)

У меня мечта. Я как смотрю про бои в подмосковье в 1941-м и всякое, ополченцев. Дивизии.
Ненавижу новобранцев. И это понятно.
Перемололи, трупами завалили - не будем кривляться, это факт. Пусть даже трупы были и в размен, 1:1. Или там 1,2, с учетом ополченцев - реальное пушечное мясо. Я бы - попытался бы (мягко говоря) отказаться (попытаться отказаться) таким сбродом командовать.
А вот со своими пацанами, которых лично я готовил, которые прошли через Горный Бадахшан, которые в чечне всех рвали - вот с этими - я бы с ахуенным! удовольствием повстречался бы с любыми СС - хоть с танками хоть с Нахтигаль - насрать, с любыми. Даже экипировка не важна.
Снять бы по этоиу поводу "Мы из будущего-3".
Чтоб наш спецназ, не нынешни, а Советского Союза, провалился бы...
Я бы провалился. Со своими пацанами.
#94 | 19:05 25.11.2011 | Кому: Всем
Я, лично я, думаю, что отец не раз пытался его отговорить и принять меры по попаданию сына в "нормальную часть" мог легко. Заставить идти в спецназ мажора, да ещё и родного сына это только в воспалённых мозгах привидится. Пацан наверняка мечту свою материализовал, настоящий мужик, как это использовал отец дело десятое.
#95 | 19:27 25.11.2011 | Кому: Всем
Еще раз Служба в учебке в благе, которая парню светит, нихуя не сахар. Гоблины днем и ночью, нет разницы между днем и ночью, каждый день по 5 км, физкультурный праздник в день отдыха воскресение - 40 км маршбросок. Так было раньше.
А еще раньше, не знаю как сейчас - 40-атмосферные барокамеры на входе - половина ушла в морпехи. На берег. Это западло. Но вырезанный треугольник из старых тельников носят до сих пор. Это неудачники. Кого не приняли в водолазы - может попробоваь себя в космонавтах. У нас так.
#96 | 19:35 25.11.2011 | Кому: mendelev
>>> Принц Гарри вон и в Афган ездил, он герой? Или может он коммунист?
>>
>> Ну гражданин своей страны как минимум. :)
>
> Да-да, а немцы в ВОВ тоже граждане своей страны?

Ну а какой? )
#97 | 19:37 25.11.2011 | Кому: AlexTur
>>>>> Спасибо Путину за это?
>>>>> Сраный ты селигерец.
>>>
>>>
>>>> А я что спорю?) Неужто во всем путин виноват? :)
>>>
>>> С тем что ты сраный селигерец? Еще бы ты поспорил.
>>>
>>> Не. Путин хороший. Так?
>>
>> Да маж гуще, я еще и нашист. :) Из доблестной вотовской тридцатки. :) Видали и похуже путина. Видали и лучше.
>
> Я вот лично был знаком с Самосой. Ты мне про что рассказать хочешь?

Путин получше будет чем самоса. ) Все таки не типичный наш сукин сын большого сэма. :)
#98 | 19:37 25.11.2011 | Кому: AlexTur
>>>> когда говорю о физухе подразумеваю хотя бы действующего разрядника. лучше если контактные виды спорта, но и хотя бы по тому же бадментону :)
>>>
>>> Шутка неуместна. Контактные виды спорта и бадментон на селе не доступны. А это основная масса наших призывников. Идут служить как бараны. Совки наверное. Кто в армии не отслужил - тот не мужик. Деревня, хули.
>>
>> деревенские всегда были крепче городских, дров нарубишь, воды наносишь, земли накопаешь и тд
>
> Ты давно не был в нынешней деревне, эксперт. Отьедь километров за 200 от своего города, хотябы. И помни - про селигерских папу, маму и сестренку.

ты видимо особо просвещенный пидорас гей!

>>>>>Кто имеет права категории С БМП управляет запросто и сходу.

>>>>
>>>> ну управлять дело одно, а вот грамотно маневрировать в условиях бое - совсем иное. чисто теоретизирую в данный момент.
>>>
>>> Еще чо мне расскажешь?
>>
>> читай внимательнее и не дерзи.
>
> Ну что я должен тут сказать на твою сентенцию? "Пашол нахуй и завали ебало!"? Должен бы - да не скажу. Я детей не обижаю. И это предпоследний мой эккаунт. Нахами мне чонебудь, кроме как папу поучать, - и я отвечу адекватно. А пока ты просто хамишь старшим невозбранно. И провоцируешь, кстати.

тазик эфтаназик тебе в помощь, провокаторный дурачек.
#99 | 19:38 25.11.2011 | Кому: mendelev
>
> Да-да, а немцы в ВОВ тоже граждане своей страны?

Ты фашистов к тем кто щас в армии служит приравниваешь?
#100 | 19:41 25.11.2011 | Кому: Hydrogen atom
>>
>> Да-да, а немцы в ВОВ тоже граждане своей страны?
>
> Ты фашистов к тем кто щас в армии служит приравниваешь?

Я говрю что немецкие фашисты бли гражданами страны германия. Ну или кэп это говорит я хз. :) Никого я ни к чему не приравниваю - это факт. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.