Реликвия

abc.livejournal.com — Надо тоже в ХХС выставить. А так - Да! Христианство - исконно русская религия.
Новости, Общество | Babr 09:49 25.11.2011
95 комментариев | 66 за, 9 против |
#51 | 11:21 25.11.2011 | Кому: Golem
>> Нне не! Только хоругвиеносцы спасут Россию!
>
> Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую.©
[потом уход нырком и удар по печени]
#52 | 11:23 25.11.2011 | Кому: Babr
>> я бы еще добавил, что когда у тебя на лестничной площадке начнут баранов резать, многие из атеистов побегут в ближайщие церкви общины для противодействию исламу создавать
>
> А вот этот уже вообще муть. Это что-то типа лечения алкоголизма наркоманией.

не верно. разговор не про слепую веру, а про то, что будучи атеистом все равно придется объединяться по религиозному признаку. ну это конечно если государство само межконфессионные конфликты не разрулит.
#53 | 11:23 25.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> Про "если не подтвердится" - тут уже проскакивала информация про святых с восемью руками и двадцатью указательными пальцами.

В результате вдруг неожиданно окажется, что Христос был или двуликим Янусом, или многорукой Шивой.
Вот переполох-то начнётся...
#54 | 11:26 25.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Про "если не подтвердится" - тут уже проскакивала информация про святых с восемью руками и двадцатью указательными пальцами.
>
> В результате вдруг неожиданно окажется, что Христос был или двуликим Янусом, или многорукой Шивой.
> Вот переполох-то начнётся...

это покруче чем Код Да Винчи))
#55 | 11:30 25.11.2011 | Кому: человек
>>> я бы еще добавил, что когда у тебя на лестничной площадке начнут баранов резать, многие из атеистов побегут в ближайщие церкви общины для противодействию исламу создавать
>>
>> А вот этот уже вообще муть. Это что-то типа лечения алкоголизма наркоманией.
>
> не верно. разговор не про слепую веру, а про то, что будучи атеистом все равно придется объединяться по религиозному признаку. ну это конечно если государство само межконфессионные конфликты не разрулит.

А на основе здравого смысла и логического мышления нельзя объединяться?
#56 | 11:33 25.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Про "если не подтвердится" - тут уже проскакивала информация про святых с восемью руками и двадцатью указательными пальцами.
>
> В результате вдруг неожиданно окажется, что Христос был или двуликим Янусом, или многорукой Шивой.
> Вот переполох-то начнётся...

Семикрылый шести... Ну, в общем, ты понял!!!
#57 | 11:34 25.11.2011 | Кому: Gravitzapp
> а вот мне интересно, если всех здесь разглагольствующих в штыковую пустить, без сохранялки, да с пулями и штыками настоящими, атеисты среди них останутся? или в штаны наложат? или будут молится богу, чтобы пули мимо, осколочек ничего не задел, в том числе и причиндалы?

Сегодня у нас есть шанс сходить в штыковую, потому надо обязательно воспитывать в себе бездумную фанатичную веру.
#58 | 11:38 25.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> Семикрылый шести... Ну, в общем, ты понял!!!

Да понял-понял: я же не шпиЁн, в конце-концов: и в д\с воспитывался, и октябрёнком был и пиотнером. И все призказки дурацкие - до сих пор в голове торчат. :))
#59 | 11:42 25.11.2011 | Кому: tror76
>>>> я бы еще добавил, что когда у тебя на лестничной площадке начнут баранов резать, многие из атеистов побегут в ближайщие церкви общины для противодействию исламу создавать
>>>
>>> А вот этот уже вообще муть. Это что-то типа лечения алкоголизма наркоманией.
>>
>> не верно. разговор не про слепую веру, а про то, что будучи атеистом все равно придется объединяться по религиозному признаку. ну это конечно если государство само межконфессионные конфликты не разрулит.
>
> А на основе здравого смысла и логического мышления нельзя объединяться?

можно, если государство целеноправленно проводит программу просвещения населения.

но сам видишь что по телевизору крутят. по всем эфирам проскакивает что приехал пояс богородицы который от всего лечит и всем помагает. вчера была новость что в очереди больше 80 тысяч стоит. как ты с этими фанатиками (заметь православными и русскими, а не мусульманами азиато-арабами) с помощью логического мышления объединяться будешь?
#60 | 11:45 25.11.2011 | Кому: Gravitzapp
> а вот мне интересно, если всех здесь разглагольствующих в штыковую пустить, без сохранялки, да с пулями и штыками настоящими, атеисты среди них останутся? или в штаны наложат? или будут молится богу, чтобы пули мимо, осколочек ничего не задел, в том числе и причиндалы? так что это вопрос атеист ты или нет, пока не видел ничего страшного в своей жизни, кроме несанкционированного отключения инета. вот если повидал, остался при своих убеждениях, тогда респект и уважуха. ИМХО

Помню в 95 м в Чечне солдаты носили ленточки с охранительными молитвами .Им матери присылали из дома .Попы их в церквах продавали вовсю.На поясе носили.И ты думаешь это спасло кого-нибудь?И не путай Церковь с Верой.Вера человеку нужна всегда.Ипрежде всего Вера в Правое дело.А Церковь с этого только бабло рубит!! и всё.
#61 | 11:49 25.11.2011 | Кому: von_herrman
>> а вот мне интересно, если всех здесь разглагольствующих в штыковую пустить,
>
> Да ты, я смотрю, уже помчался в атаку.
>
>> вот если повидал, остался при своих убеждениях, тогда респект и уважуха. ИМХО
>
> Меня после смерти заберут в прерии великой охоты, хау!

Все там будем, хе хе
#62 | 12:05 25.11.2011 | Кому: Всем
Надо различать: православие и католицизм, обрядоверие и духовные практики, исихазм и его ветвь в послевизантийской России, концепцию обожения вытекающую из исихазма, и концепцию освящения вытекающую из языческой религиозности.
Имея в голове хотя бы эти различия проще ориентироваться в своей культуре, отличать жирного попа от бесплатного монашествующего психотерапевта.
По мне, так это интереснее, чем изгаляться над тупостью некоторых аспектов религии по сотому кругу.
А вообще, надо бы узнать, нужно ли православие России для развития или нет.
Что мешает православию быть адекватным культурным феноменом сегодня и всякое такое.
Только разбираться никому не охота.
#63 | 12:06 25.11.2011 | Кому: Babr
> Места, в которых хранится обрезанная крайняя плоть Христа:
>
> * die Lateranbasilika in Rom bis 1527
> * und im Anschluss die Pfarrkirche in Calcata, Campagna Romana.
> * die Abtei von Charroux
> * die Abteikirche von Coulombs in der Diözese von Chartres
> * die Kathedrale von Le Puy-en-Velay
> * Santiago de Compostela
> * Antwerpen
> * eine Kirche in Besançon
> * eine Kirche in Metz
> * eine Kirche in Hildesheim
> * das Kloster Andechs
> * eine Kirche in Conques im französischen Zentralmassiv
> * eine Kirche in Langres im Département Haute-Marne
> * eine Kirche in Fécamp in der Normandie

Нормальный у чувака болт был!!!
#64 | 12:12 25.11.2011 | Кому: Keeponrage
>>> Интересно, а можно сейчас анализ ДНК всей этой требухи произвести - чисто чтоб проверить одному богу человеку все это принадлежит или нет?
>>
>> Прикинь, что будет, если подтвердится идиентичность!!!
>> А потом прикинь, что будет если не подтвердится.
>> И где тут гешефт?
>
> Если идентичность подтвердится, то это ниче не значит - мало ли какого беднягу на куски нашенковали. А вот если не подтвердится....


Погугли, если интересно, "туринская плащаница". Пару лет назад на ней после обраборки чем то обнаружили фотоотпечаток тела человека (потовые и жировые выделения оставили след) сделали анализ ДНК и обратились к церкви разрешить сделать анализ ДНК с других Христовых реликвий. Не следил - не знаю чем кончилось.
#65 | 12:18 25.11.2011 | Кому: человек
>>> я бы еще добавил, что когда у тебя на лестничной площадке начнут баранов резать, многие из атеистов побегут в ближайщие церкви общины для противодействию исламу создавать
>>
>> Из личного опыта или просто так написал? И что мешает вызвать милицию, то есть полицию? Религиозные убеждения?
>
> в регионе где более 90 процентов русских никто не мешает. я не говорю что надо срочно упасть и молиться. я к то му что если вокруг будет дохрена мусульман (мы то знаем что религия очень мирная), будешь первым в очереде за крайней плотью иисуса стоять.

Ты так и не объяснил чем она может помочь. Мусульмане увидят тебя замотанного в крайнюю плоть и разбегутся в ужасе? Что может дать церковь для защиты от мирных исламистов? Организуют боевые дружины и вооружат всех?
#66 | 12:21 25.11.2011 | Кому: Alex100
> Погугли, если интересно, "туринская плащаница". Пару лет назад на ней после обраборки чем то обнаружили фотоотпечаток тела человека (потовые и жировые выделения оставили след) сделали анализ ДНК и обратились к церкви разрешить сделать анализ ДНК с других Христовых реликвий. Не следил - не знаю чем кончилось.

Ничем. Не признаёт церковь подобных манипуляций.
#67 | 12:30 25.11.2011 | Кому: Golem
>> в регионе где более 90 процентов русских никто не мешает. я не говорю что надо срочно упасть и молиться. я к то му что если вокруг будет дохрена мусульман (мы то знаем что религия очень мирная), будешь первым в очереде за крайней плотью иисуса стоять.
>
> Ты так и не объяснил чем она может помочь. Мусульмане увидят тебя замотанного в крайнюю плоть и разбегутся в ужасе? Что может дать церковь для защиты от мирных исламистов? Организуют боевые дружины и вооружат всех?

Как думаешь почему Цапок со своими бандитами постоянно ходил в церковь и выставлял свою религиозность? Помаголо ли ему это в противостоянии с азербайджано-мусульманскими конкурентами?

Вот живу я в питере и меня это не касается. А в станице откуда я родом, соседняя с той самой Кущевской, от засилия татаров народ от чего-то объединяется в казаче-православные дружины. С чего бы это? Ведь случись чего можно просто позвонить в полицию
#68 | 12:34 25.11.2011 | Кому: человек
> Как думаешь почему Цапок со своими бандитами постоянно ходил в церковь и выставлял свою религиозность? Помаголо ли ему это в противостоянии с азербайджано-мусульманскими конкурентами?
> Вот живу я в питере и меня это не касается. А в станице откуда я родом, соседняя с той самой Кущевской, от засилия татаров народ от чего-то объединяется в казаче-православные дружины. С чего бы это? Ведь случись чего можно просто позвонить в полицию

А может лучше как при СССР: любые серьёзные проявления религиозности - к ногтю?
#69 | 12:44 25.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Как думаешь почему Цапок со своими бандитами постоянно ходил в церковь и выставлял свою религиозность? Помаголо ли ему это в противостоянии с азербайджано-мусульманскими конкурентами?
>> Вот живу я в питере и меня это не касается. А в станице откуда я родом, соседняя с той самой Кущевской, от засилия татаров народ от чего-то объединяется в казаче-православные дружины. С чего бы это? Ведь случись чего можно просто позвонить в полицию
>
> А может лучше как при СССР: любые серьёзные проявления религиозности - к ногтю?

тремя руками за. но в данный момент как-то вот так
#70 | 13:38 25.11.2011 | Кому: человек
>>> в регионе где более 90 процентов русских никто не мешает. я не говорю что надо срочно упасть и молиться. я к то му что если вокруг будет дохрена мусульман (мы то знаем что религия очень мирная), будешь первым в очереде за крайней плотью иисуса стоять.
>>
>> Ты так и не объяснил чем она может помочь. Мусульмане увидят тебя замотанного в крайнюю плоть и разбегутся в ужасе? Что может дать церковь для защиты от мирных исламистов? Организуют боевые дружины и вооружат всех?
>
> Как думаешь почему Цапок со своими бандитами постоянно ходил в церковь и выставлял свою религиозность? Помаголо ли ему это в противостоянии с азербайджано-мусульманскими конкурентами?
>
> Вот живу я в питере и меня это не касается. А в станице откуда я родом, соседняя с той самой Кущевской, от засилия татаров народ от чего-то объединяется в казаче-православные дружины. С чего бы это? Ведь случись чего можно просто позвонить в полицию

То есть то, что у Цапка под крылом была куча вооружённых и готовых убивать людей это как-бы не считается? Главное то, что он ходил в церковь. Ведь именно билия в руках и нательный крест помогли ему стать главным на территории.
У тебя в голове что-то странное творится. Я тебя сейчас немного удивлю, но народ объединяется в казачьи дружины не оттого, что там православие, а надеясь на реальную силовую помощь в случае конфликта.
Я сам из Питера, и могу посоветовать прогуляться в старых районах города во время муслимских праздников и посмотреть как там в знаменитых дворах-колодцах рекой баранья кровь льётся.
#71 | 14:09 25.11.2011 | Кому: Golem
> То есть то, что у Цапка под крылом была куча вооружённых и готовых убивать людей это как-бы не считается? Главное то, что он ходил в церковь. Ведь именно билия в руках и нательный крест помогли ему стать главным на территории.

не надо мне свои домыслы приписывать, я так не писал. лучше подумай, почему вооруженный человек с бандой отморозков демонстрируют свою причастность к православной церкви.

> У тебя в голове что-то странное творится. Я тебя сейчас немного удивлю, но народ объединяется в казачьи дружины не оттого, что там православие, а надеясь на реальную силовую помощь в случае конфликта.


опять двадцать пять. тебе русским языком говорят что объединяются по релегиозному признаку не по тому, что верущие що пиздец, а по тому, что это реальный способ сплотиться против группы людей так же объединенной по религиозному признаку, в данном случаю мусульман. Сразу говорю что это не единственный способ, а один из.

> Я сам из Питера, и могу посоветовать прогуляться в старых районах города во время муслимских праздников и посмотреть как там в знаменитых дворах-колодцах рекой баранья кровь льётся.


В моем дворе-колодце баранов еще не резали.
#72 | 14:17 25.11.2011 | Кому: человек
>> То есть то, что у Цапка под крылом была куча вооружённых и готовых убивать людей это как-бы не считается? Главное то, что он ходил в церковь. Ведь именно билия в руках и нательный крест помогли ему стать главным на территории.
>
> не надо мне свои домыслы приписывать, я так не писал. лучше подумай, почему вооруженный человек с бандой отморозков демонстрируют свою причастность к православной церкви.

Цапок в церковь ходил по своему фарисейству. Его походы в церковь с его бандитизмом связаны опосредованно. А вот поведение батюшки по поводу Цапка этого самого батюшку, а через него и саму церковь - характеризуют.

>> У тебя в голове что-то странное творится. Я тебя сейчас немного удивлю, но народ объединяется в казачьи дружины не оттого, что там православие, а надеясь на реальную силовую помощь в случае конфликта.

>
> опять двадцать пять. тебе русским языком говорят что объединяются по релегиозному признаку не по тому, что верущие що пиздец, а по тому, что это реальный способ сплотиться против группы людей так же объединенной по религиозному признаку, в данном случаю мусульман. Сразу говорю что это не единственный способ, а один из.

Если я, как атеист, присоединюсь по данному вопросу к своим друзьям-католикам, нам будет +5 к силе или -5???

>> Я сам из Питера, и могу посоветовать прогуляться в старых районах города во время муслимских праздников и посмотреть как там в знаменитых дворах-колодцах рекой баранья кровь льётся.

>
> В моем дворе-колодце баранов еще не резали.

Валите уже из дворов-колодцев, там атмосфера и без мусульман нездоровая.
#73 | 14:22 25.11.2011 | Кому: человек
>> То есть то, что у Цапка под крылом была куча вооружённых и готовых убивать людей это как-бы не считается? Главное то, что он ходил в церковь. Ведь именно билия в руках и нательный крест помогли ему стать главным на территории.
>
> не надо мне свои домыслы приписывать, я так не писал. лучше подумай, почему вооруженный человек с бандой отморозков демонстрируют свою причастность к православной церкви.
>
>> У тебя в голове что-то странное творится. Я тебя сейчас немного удивлю, но народ объединяется в казачьи дружины не оттого, что там православие, а надеясь на реальную силовую помощь в случае конфликта.
>
> опять двадцать пять. тебе русским языком говорят что объединяются по релегиозному признаку не по тому, что верущие що пиздец, а по тому, что это реальный способ сплотиться против группы людей так же объединенной по религиозному признаку, в данном случаю мусульман. Сразу говорю что это не единственный способ, а один из.
>
>> Я сам из Питера, и могу посоветовать прогуляться в старых районах города во время муслимских праздников и посмотреть как там в знаменитых дворах-колодцах рекой баранья кровь льётся.
>
> В моем дворе-колодце баранов еще не резали.

В крестовый поход собрался?
#74 | 14:29 25.11.2011 | Кому: ALoginOFF
вопрос то в чем? с мнением что противостоять влиянию одной религии, при отсутствии государственного регулирования, может тока другая религия не согласен?
#75 | 14:30 25.11.2011 | Кому: RBW
> В крестовый поход собрался?

тебя ждать?
#76 | 14:31 25.11.2011 | Кому: КонтрАдмирал
>> Места, в которых хранится обрезанная крайняя плоть Христа:
>>
>> * die Lateranbasilika in Rom bis 1527
>> * und im Anschluss die Pfarrkirche in Calcata, Campagna Romana.
>> * die Abtei von Charroux
>> * die Abteikirche von Coulombs in der Diözese von Chartres
>> * die Kathedrale von Le Puy-en-Velay
>> * Santiago de Compostela
>> * Antwerpen
>> * eine Kirche in Besançon
>> * eine Kirche in Metz
>> * eine Kirche in Hildesheim
>> * das Kloster Andechs
>> * eine Kirche in Conques im französischen Zentralmassiv
>> * eine Kirche in Langres im Département Haute-Marne
>> * eine Kirche in Fécamp in der Normandie
>
> Фигасе нашинковали!!!

Это целый хобот! Не крайняя, а бескрайняя плоть!
#77 | 14:34 25.11.2011 | Кому: человек
> вопрос то в чем? с мнением что противостоять влиянию одной религии, при отсутствии государственного регулирования, может тока другая религия не согласен?

Если я, как атеист, присоединюсь по данному вопросу к своим друзьям-католикам, нам будет +5 к силе или -5???

Не согласен, как видишь.
#78 | 14:35 25.11.2011 | Кому: Simpson
> Это целый хобот! Не крайняя, а бескрайняя плоть!

[Страшно воет]
#79 | 14:38 25.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>> вопрос то в чем? с мнением что противостоять влиянию одной религии, при отсутствии государственного регулирования, может тока другая религия не согласен?
>
> Если я, как атеист, присоединюсь по данному вопросу к своим друзьям-католикам, нам будет +5 к силе или -5???

со второго раза тоже не осилил предложение

> Не согласен, как видишь.


как всегда все остались при своем мнении)
#80 | 14:42 25.11.2011 | Кому: человек
> в регионе где более 90 процентов русских никто не мешает. я не говорю что надо срочно упасть и молиться. я к то му что если вокруг будет дохрена мусульман (мы то знаем что религия очень мирная), будешь первым в очереде за крайней плотью иисуса стоять.

Угу...Тут давеча РПЦ предложило кресты вдоль дорог ставить.

Так вот, если вокруг будет дохрена мусульман - непременно заколочу всю дорогу крестами, распишу все стены иконами, забью все коробочки мощами и вообще ни сантиметра неосвященной поверхности лестничной площадки!!!

Как думаешь, кто больше всего обрадуется такому противостоянию?
#81 | 14:46 25.11.2011 | Кому: Simpson
>> в регионе где более 90 процентов русских никто не мешает. я не говорю что надо срочно упасть и молиться. я к то му что если вокруг будет дохрена мусульман (мы то знаем что религия очень мирная), будешь первым в очереде за крайней плотью иисуса стоять.
>
> Угу...Тут давеча РПЦ предложило кресты вдоль дорог ставить.
>
> Так вот, если вокруг будет дохрена мусульман - непременно заколочу всю дорогу крестами, распишу все стены иконами, забью все коробочки мощами и вообще ни сантиметра неосвященной поверхности лестничной площадки!!!
>
> Как думаешь, кто больше всего обрадуется такому противостоянию?

католики?
#82 | 14:47 25.11.2011 | Кому: человек
> католики?

[censored]

За Ваши деньги Вы можете называть нас хоть мусульманами (с)
#83 | 14:47 25.11.2011 | Кому: Всем
ребят если чего, я не адепт современной православной церкви)
#84 | 14:48 25.11.2011 | Кому: Simpson
>> в регионе где более 90 процентов русских никто не мешает. я не говорю что надо срочно упасть и молиться. я к то му что если вокруг будет дохрена мусульман (мы то знаем что религия очень мирная), будешь первым в очереде за крайней плотью иисуса стоять.
>
> Угу...Тут давеча РПЦ предложило кресты вдоль дорог ставить.
>
> Так вот, если вокруг будет дохрена мусульман - непременно заколочу всю дорогу крестами, распишу все стены иконами, забью все коробочки мощами и вообще ни сантиметра неосвященной поверхности лестничной площадки!!!
>
> Как думаешь, кто больше всего обрадуется такому противостоянию?

Все гораздо проще - обрызгай всё вокруг свинячим фаршем
#85 | 14:49 25.11.2011 | Кому: Babr
> Все гораздо проще - обрызгай всё вокруг свинячим фаршем

и фотографии обрызгивания расклей
#86 | 14:50 25.11.2011 | Кому: Babr
> Все гораздо проще - обрызгай всё вокруг свинячим фаршем

Вот и объясни это человеку, который собрался занимать очередь за крайней плотью Иисуса)))
#87 | 14:51 25.11.2011 | Кому: человек
>> В крестовый поход собрался?
>
> тебя ждать?

Я живу в современном мире, а не в средневековье.
#88 | 14:56 25.11.2011 | Кому: Simpson
>> Все гораздо проще - обрызгай всё вокруг свинячим фаршем
>
> Вот и объясни это человеку, который собрался занимать очередь за крайней плотью Иисуса)))

я стоять не собираюсь, а что с этими делать?

[censored]
#89 | 14:59 25.11.2011 | Кому: RBW
>>> В крестовый поход собрался?
>>
>> тебя ждать?
>
> Я живу в современном мире, а не в средневековье.

[censored]

Главный санитарный врач России рекомендует мысленно пройти путь к поясу Богородицы. Все еще не попахивает средневековьем?
#90 | 15:12 25.11.2011 | Кому: человек
>>>> В крестовый поход собрался?
>>>
>>> тебя ждать?
>>
>> Я живу в современном мире, а не в средневековье.
>
>[censored]
>
> Главный санитарный врач России рекомендует мысленно пройти путь к поясу Богородицы. Все еще не попахивает средневековьем?

И это повод организовывать негосударственные вооруженные формирования на национальной и религиозной основе?
#91 | 15:17 25.11.2011 | Кому: RBW
>>>>> В крестовый поход собрался?
>>>>
>>>> тебя ждать?
>>>
>>> Я живу в современном мире, а не в средневековье.
>>
>>[censored]
>>
>> Главный санитарный врач России рекомендует мысленно пройти путь к поясу Богородицы. Все еще не попахивает средневековьем?
>
> И это повод организовывать негосударственные вооруженные формирования на национальной и религиозной основе?

голоса в голове говорят что это я призываю?
#92 | 15:33 25.11.2011 | Кому: человек
> голоса в голове говорят что это я призываю?

Цитирую:
>>я бы еще добавил, что когда у тебя на лестничной площадке начнут баранов резать, многие из атеистов побегут в ближайщие церкви общины для противодействию исламу создавать
>>Вот живу я в питере и меня это не касается. А в станице откуда я родом, соседняя с той самой Кущевской, от засилия татаров народ от чего-то объединяется в казаче-православные дружины. С чего бы это? Ведь случись чего можно просто позвонить в полицию

Твои слова?
#93 | 16:38 25.11.2011 | Кому: RBW
>> голоса в голове говорят что это я призываю?
>
> Цитирую:
>>>я бы еще добавил, что когда у тебя на лестничной площадке начнут баранов резать, многие из атеистов побегут в ближайщие церкви общины для противодействию исламу создавать
>>>Вот живу я в питере и меня это не касается. А в станице откуда я родом, соседняя с той самой Кущевской, от засилия татаров народ от чего-то объединяется в казаче-православные дружины. С чего бы это? Ведь случись чего можно просто позвонить в полицию
>
> Твои слова?

мои. фразы про "призыв к срочному образованию на местах негосударственных вооруженных группировок сформированных по национально-религиозному признаку" не обнаружил
#94 | 04:07 26.11.2011 | Кому: человек
> я стоять не собираюсь, а что с этими делать?
>[censored]

Госпитализировать)
#95 | 04:11 26.11.2011 | Кому: Всем
А вообще граждане, у меня возник неразрешимый вопрос.

1) В соответствии с библией и согласно еврейской традиции обрезание производится на восьмой день жизни мальчика.

2) Проповедями Иисус занялся примерно в 30 лет.

Где по 30 лет хранятся кусочки кожи маленьких еврейских мальчиков? И почему прихожан церквей с данной реликвией данный вопрос не смущает?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.