О том, как выжить в наши дни русскому ребенку.

za-nauku.ru — На заметку молодым родителям, лично я взяла на карандаш, если ситуация не изменится в ближайшие год-два...
Новости, Наука | Anastasia 22:11 01.09.2009
73 комментария | 80 за, 15 против |
#51 | 12:11 04.09.2009 | Кому: дроид
> Не надо отвечать вопросом на вопрос, дружок. И - ещё раз - не пытайся на меня давить - не осилишь.

Самоуверенности тебе не занимать. Агрессия, напор тоже в наличии. Сразу видно - хищник.

> Не в коня корм, похоже, но я отвечу. Так вот, запомни: ребёнка можно учить только на примерах, взятых из жизни. В крайнем случае - на разборах произведений (кино, книги и т. д.). Высасывать из пальца примеры про сферических депутатов и учителей в вакууме - идиотизм.


Ок. Можно названия хоть одного кино и одной книги узнать, разбирать которые ты будешь с ребенком? С примерами, кто в произведении хищник, а кто бяшка желательно.

> Интересуешься - ради бога! Цитируй тезисы автора и спрашивай предметно.


[5. От милиционеров ребенка тоже надо научиться держаться подальше.] - тезис автора.
Спрашиваю предметно - ты согласен с этим тезисом автора или нет, и почему?
#52 | 12:21 04.09.2009 | Кому: Be4Hblu
> Самоуверенности тебе не занимать. Агрессия, напор тоже в наличии. Сразу видно - хищник.

[смотрит с жалостью]

Дружочек, подъебнёшь ты трамвайчик на поворотике.

> Ок. Можно названия хоть одного кино и одной книги узнать, разбирать которые ты будешь с ребенком? С примерами, кто в произведении хищник, а кто бяшка желательно.


Ирония Судьбы или С Лёгким Паром.

> [5. От милиционеров ребенка тоже надо научиться держаться подальше.] - тезис автора.

> Спрашиваю предметно - ты согласен с этим тезисом автора или нет, и почему?

Да, согласен. Потому что моральный облик милиционеров - такой же, как и у всех остальных граждан, следовательно, низкий. А безнаказанность их только подстрекает. Это я не к тому, что любой мент - негодяй. Это я к тому, что среди ментов полно негодяев, а возможностей творить свои негодяйские поступки у них гораздо больше, чем у обычного гражданина.
#53 | 12:35 04.09.2009 | Кому: дроид
> Дружочек, подъебнёшь ты трамвайчик на поворотике.

Это задача-максимум.

> Ирония Судьбы или С Лёгким Паром.


Ок, это про бяшек, а про хищников, про хищников можно?

> Да, согласен. Потому что моральный облик милиционеров - такой же, как и у всех остальных граждан, следовательно, низкий. А безнаказанность их только подстрекает. Этоя не к тому, что любой мент - негодяй. Это я к тому, что среди ментов полно негодяев, а возможностей творить свои негодяйские поступки у них гораздо больше, чем у обычного гражданина.


Вот всегда бы так отвечал. По пункту 5 сабжа вопросов больше не имею.
#54 | 12:41 04.09.2009 | Кому: Be4Hblu
> Это задача-максимум.

Ты, главное, не сдавайся!

> Ок, это про бяшек, а про хищников, про хищников можно?


Если попроще - то любой нормальный фильм про георя, идущего к своей цели через полчища врагов. Коммандо, например. :)
Из наших - очень неплохи Грозовые ворота.

Если посложнее - Рокки 1. Очень хороший фильм.

> Вот всегда бы так отвечал. По пункту 5 сабжа вопросов больше не имею.


Вот всегда бы так вопросы формулировал - тебе и отвечать было бы легко.
#55 | 14:07 04.09.2009 | Кому: Всем
про прививки - общественно опасная хуйня. автор - параноик.
по началу некоторые вещи показались здравыми.
#56 | 16:12 04.09.2009 | Кому: в.о.
> про прививки - общественно опасная хуйня. автор - параноик.
> по началу некоторые вещи показались здравыми.

Это ты просто своих детей не лечил от последствий прививок, которые им были нах не нужны. У некоторых прививок, особенно импортных, чёртова уйма побочных эффектов. Так что прививками можно накорню зарубить здоровье ребёнка.
#57 | 19:23 04.09.2009 | Кому: дроид
> Про "начисто" разговора нет. Разница - как между культуристом и задохликом. Мышцы у задохлика в принципе есть, но разница видна сразу.

вот как ты думаешь у кого мышцы круче у вора и волка который куриц из курятника натырил, или у простого фермера который этот курятник построил? А теперь посмотри на то что было построено в СССР и кем, и как именно хищнически все было уничтожено? В начале я приводил цитату в которой говорилось о том что хищные идут по простому пути опробованному природой - то же самое. Только вот что сложнее ?

>> Я же говорю что управление бывает разным.


> И что? К чему ты это написал?


Я вообще не знаю причем тут хищники и управление -) хсн.

> Цитируй, где я говорил, что только на одном принуждении. Если не можешь, поведай, зачем ты врёшь.


Когда ты говоришь что в твоей семье кто-то будет хищником а остальные жертвами, ну это как бы подразумевает что хищник будет жить за счет других - типа питаться ими. Я понимаю это так. Ты видимо по другому.

> Тебе неясна разница между социальной ролью (уголовник, мент, все остальные), о которой говорится в статье и различиями в типе характера, о которых говорю я?


НЕт, поясни что в твоем понимании хищнический тип характера.

>> Я б сказал даже откровенный [пиздеж] - и про то что не насаживают и вторая часть тоже.

>
> Ты, похоже, не понял моего предыдущего намёка (насчёт "промытых мозгов"). ОК, спрашиваю прямо - родной, не охуел ли ты в атаке такими словами бросаться?

Я тебе не родной, а свои залеты оставь при себе. Если умногу человеку нечего ответить он молчит. Так что ты хотел сказать то? Что не насаждалось такой идеологии? Или тебе просто неуютно стало от того что кто-то поимел твои мозги? Я кстати на этом не настаиваю, хотя изнутри порой это очень сложно заметить. Просто говорю о том что это насаждалось и могу даже привести примеры( можешь посмотреть сам в Манипуляции сознанием об этом пишут).

> Пример "узаканивания" в студию, или объясни, нахуя ты врёшь.


Обязательно, только чуть позже, в кино опаздываю. Даже науку под это дело подписали чтобы уж ни у кого не осталось сомнений в том что человек человеку волк и поэтому..

> Как объяснение, что "воруй убивай еби гусей" - обычное дело, связано с рекомендацией поступать именно так?


У тебя с головой то все в поряядке? ты ребенку так же будешь объяснять? поверь , плохому они и сами научаться. Вот только говорить о том что это норма не надо.

> Ты вообще понимаешь, что это разные вещи - говорить, что в тёмном переулке могут ограбить и призывать всех заняться гоп-стопом?


Понимаешь, говорить о том что хищник это круто , а жить при этом овцой тоже как то нестыкуется, верно?

>> Ты я смотрю явный сторонник природного инстинктивизма и естества. Соседей на вертеле еще не жаришь?

>
> Как понимание, что убивать для человека естественно, связано с призывами к убийству?

Как ты это обяснишь рекбенку? он таких тонкостей не поймет!

>> а ты всерьез думаешь что слово не оказывает никакого воздействия?

> Твоё слово? Нет, не оказывает.

не обманывай себя =)

> Пройдись ночью по плохому району - узнаешь цену своим словам. И заодно поймёшь, что действенно.


не надо теплое с мягким путать.

ладно побегу я =)
#58 | 19:23 04.09.2009 | Кому: Всем
Дроид, у тебя очень странный взгляд на хищника. Вернемся к началу разговора - я указал на то что ты считаешь хищников за пупов земли, а остальных так за пыль - бяшек в твоем понимании. После этого ты начинаешь причислять все положительные качества хищникам, а все лоховские овцам - с этим то я собственно не согласен. Ибо основное различие между этими типами и конкурентное преимущество первых - это отсутствие какой либо нравственности. Так второй, многое из арсенала первого не может себе позволить и именно поэтому его, как ты правильно заметил, сожрут. И когда ты воспитываешь ребенка очень сложно ему объяснить что вот это и это делать нельзя, но при этом ты будешь овцой хахаха. Ты же говоришь про характер, про управление, про достижение цели и т.д. и про черт знает что, имеющего очень далекое отношение в хищничеству.
#59 | 21:03 04.09.2009 | Кому: bee
> Я тебе не родной, а свои залеты оставь при себе. Если умногу человеку нечего ответить он молчит.

Мой драгоценный малолетний друг Бее, после твоих пассажей про пиздёж и промытые мозги ответить тебе можно только одно - вали к сверстникам в песочницу.

Вот мне делать нехуй, только что-то объяснять балаболке, бросающейся словами, за которые в реале я бы тебе просто и без лишних разговоров начистил рыло. Щас, я тут тебе напишу ещё пять экранов объяснений, чтобы услышать от тебя веское "да ты пиздишь".

До свиданья, чудное дитя. Можешь засчитать себе победу - ещё один сбежал, не выдержав мутный поток твоего детского долбоебизма.
#60 | 12:59 05.09.2009 | Кому: Всем
Дроид ты чего завелся то? Тебя чего зацепило то? Релакс мен! Ты не согласен с тем что мозги промывали на эту тему? Или что конкретно тебе промыли? Так я ж тебя совсем не знаю и не настаиваю. Ты про какой пиздеж то говоришь? И пока ведешь себя как балаболка в песочнице увы ты. Кстати, почитай правила, там написано о том как следует себя вести на этом ресурсе.
#61 | 13:10 05.09.2009 | Кому: bee
> Дроид ты чего завелся то? Тебя чего зацепило то? Релакс мен!

На тот маловероятный случай, что ты готов воспринять мои слова, разъясняю.

За словами надо следить. Если ты скажешь незнакомому человеку "ты пиздишь", тебя пошлют нахуй. Если нарвёшься на кого-нибудь, считающего себя крутым, тебе набьют рожу. Если нарвёшься на уголовника, тебя просто убьют на месте (не шутка).

Если ты вслух "предположишь", что у собеседника промытые мозги, тебя пошлют нахуй. Это независимо от того, сколько раз ты уточнишь, что это всего лишь предположение.

Если ты вслух "предположишь" что-нибудь поинтереснее, то тебя, опять же, вполне могут прибить или отправить на больничную койку.

Ещё раз - за словами надо следить. Так - понятно?

> Кстати, почитай правила, там написано о том как следует себя вести на этом ресурсе.


Тебя оскорбили? Нарушили правила? Смело жалуйся модератору - он решит, кто виноват.
#62 | 13:26 05.09.2009 | Кому: Всем
Нравственность - фундаментальное основание бытия человека (обезьяна стала человеком именно обретя нравственность). Выгода, тем более "экономическая эффективность" - явления исторически обусловленные, преходящие. Локк, философ либерального общества, у которого мы вроде бы обязаны сегодня учиться жить, специально ставил вопрос о том, является ли выгода фундаментальным основанием бытия, однопорядковым нравственности. Ответ его был таков: "нравственность действия не зависит от пользы". И разъясняет, что "естественный закон" бытия не сводится к выгоде и не нравственность определяется пользой, а, наоборот, польза есть один из результатов нравственности. Польза (выгода, эффективность и т.д.) - вторична.

Конечно, если бы А.Н.Яковлев, Н.Шмелев и прочие прорабы вдруг сказали с экрана: "Все эти свободы, нравственность и гражданское общество - чушь. Человек человеку волк - вот наша правда! Тащи, ребята, кто что может, и погуляем напоследок", - то это было бы честно, но нецивилизованно. Этого ни наши либералы, ни Запад не любят, поэтому пришлось включить машину манипуляции.

С конца 80-х годов в России ведется большая и хорошо разработанная программа по релятивизации, а потом и снятии нравственных норм и запретов и внедрению ценностей радикально аморальных. Главное, конечно, в том, что во многом аморальной стала сама реальность разрушаемого общества, но здесь для нас важно использование этой объективной аморальности как средства воздействия на сознание. Эта безнравственность возводилась средствами массовой информации в норму. Вот самый поверхностный слой морали - нормы приличия в человеческих отношениях.
ну и там дальше мноого примеров. (с) Кара-мурза манипуляция сознанием
[censored]
А я понял - так ты крутой да? Ну раз крутой то извините, я ж не знал, да. ФМГ, а, не - ЧСВ это штука такая.
#63 | 13:34 05.09.2009 | Кому: bee
> А я понял - так ты крутой да? ЧСВ выше облаков?

О! Вот с этого тебе, Бее, и надо было начинать! Задал бы этот вопрос сразу - я бы и время на тебя, двачера, не тратил!

А вообще, ты молодец, Бее - отлично раскрылся. Говоря понятным тебе языком, твой ФГМ люто, бешено доставил.

И снова до свиданья, чудное дитя!

З. Ы.
> А я понял - так ты крутой да? Ну раз крутой то извините, я ж не знал, да. ФМГ, а, не - ЧСВ это штука такая.

Возможность править посты - это круто, но тебе, двачер Бее, даже это не поможет.
#64 | 13:37 05.09.2009 | Кому: Всем
кстати тут как тут в личку писать? или нельзя?
к двачу никакого отношения не имею, слышал и читал лукморье максиму
#65 | 13:37 05.09.2009 | Кому: bee
> кстати тут как тут в личку писать? или нельзя?

Пиши открыто, Бее - не ссы, я на тебя жаловаться не буду.
#66 | 13:39 05.09.2009 | Кому: Всем
Да к чему всем читать эти помои? Знаешь как говорится сор из избы и все такое.
#67 | 13:41 05.09.2009 | Кому: bee
> Да к чему всем читать эти помои? Знаешь как говорится сор из избы и все такое.

Ничего, Бее, жги смело!!! Давай уже, раскройся окончательно!!!
#68 | 13:50 05.09.2009 | Кому: Всем
Однако ты очень обрадовался ухватившись за двача и значит мы все еще в песочнице. Зря я про фмг, ты снова завелся.. И видимо хочешь теперь уж навярняка меня раздавить и сплясать на моей могиле джигу-джигу - что ж вполне в духе хищника о котором собственно и речь.. сравни - Оскорбить нечаянно -> обидеть словом -> ударить в сердцах, сгоряча -> ударить со злостью, "за дело". Далее следует экстремальный участок: изувечить или убить, обороняясь -> убить в пьяном виде -> убить, будучи "втянутым" в преступление и оказавшись в безвыходном положении..
- это поведение овцы.
Смертельно оскорбить, провоцируя на жестокую драку -> полностью придавить психологически, сделать зависимым, растоптать как личность -> предельно унизить, изнасиловать, "опустить" -> избить так, чтобы искалечить, изуродовать -> убить жестоко и бесстрастно -> убить изуверски, с нанесением множества смертельных ран уже мертвому. - это поведение хищника. Там еще есть посередике - приспособленца, ты чего сейчас хочешь?
#69 | 13:58 05.09.2009 | Кому: bee
> Однако ты очень обрадовался ухватившись за двача и значит мы все еще в песочнице.

Веришь, дружище Бее - я от счастья круги по потолку нарезаю.

> Зря я про фмг, ты снова завелся..


Да, да, Бее, ты совершенно прав - я вообще такой ранимый, что меня любой малолетний одним тупым словом разозлить может!!!

> И видимо хочешь теперь уж навярняка меня раздавить и сплясать на моей могиле джигу-джигу - что ж вполне в духе хищника о котором собственно и речь..


То есть, ты, Бее, так и не понял, что ты уже сам себя изговнял по уши - причём совершенно добровольно?

> Там еще есть посередике - приспособленца, ты чего сейчас хочешь?


А я уже ничего не хочу - мне тупо жалко времени, которое я потратил на написание аргументов тебе. После твоих недавних откровений стало ясно, что всё это было впустую.

Но тебе, как малолетнему двачеру, понятно, что я тебя люто бешено троллю, чтобы получить лулзы.

Всё, надоел ты мне. В третий раз до свиданья, чудное дитя - теперь уже навсегда!
#70 | 14:14 05.09.2009 | Кому: дроид
> То есть, ты, Бее, так и не понял, что ты уже сам себя изговнял по уши - причём совершенно добровольно?

Нет, не понял.

> А я уже ничего не хочу - мне тупо жалко времени, которое я потратил на написание аргументов тебе.


Щас я перечислю твои аргументы- балаболка, малолетний долбоеб, малолетний двачер ну и т.д. Да мне тоже тупо жалко времени.

> Но тебе, как малолетнему двачеру, понятно, что я тебя люто бешено


Я не двачер. И до сих пор был с тобой честен. В отличие от тебя. Ну то есть ты тоже наверно был честен, просто заблуждался.(не буду про промытые мозги, хотя у кого они непромытые?=))

> Всё, надоел ты мне. В третий раз до свиданья, чудное дитя - теперь уже навсегда!


Пока!

а вот еще про ломезуху вспомнил. вот там кто хищник, а кто овца? и из детей надо ломезух или муравьев воспитывать?
#71 | 07:33 07.09.2009 | Кому: Всем
Интересно.
#72 | 07:36 07.09.2009 | Кому: Ерш
> Здравые мысли есть, но маразма тоже хватает - пассаж о прививках откровенно повеселил.

Ничего весёлого нет. Дети все разные, и здоровье у них соответственно разное. Какая привика полезна для одного, то другой к вечеру может скончаться от сердечного приступа, учитывая здоровье нынешних детей.
#73 | 16:00 07.09.2009 | Кому: Всем
Про воспитание и интернационализм понравилась заметка[censored] . Его журнал вообще приятно читать - очень добрый и светлый.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.