Чили Пепперс отметили качество электрогитар сделанных в СССР

sovietguitars.com — Товарищ Korb, соло-гитарист североамериканского ансамбля Red Hot Chily Peppers (пер. Красные Горячие Чилийские Перцы) выбрал для съемки нового клипа электрогитару производства Свердловской фирмы клавишных музыкальных инструментов "Урал". Участники коллектива высоко оценили качество звучания и эксплуатационно-технические характеристики инструмента, и выразили намерения и впредь использовать богатые наработки советской музыкальной промышленности в своем идеологически выраженном творчестве.
Новости, Культура | drunkybear 07:57 24.11.2011
35 комментариев | 118 за, 0 против |
#1 | 07:58 24.11.2011 | Кому: Всем
> музыкальных инструментов "Урал".

Да, "Уралы" в Омерике нарасхват. Ещё кидди об этом писал.)))
#2 | 07:59 24.11.2011 | Кому: Всем
Сколько доморощенные талантливые музыканты не выливали говна на советские музыкальные инструменты, а вот поди-ж ты. Наверное, ЧилиПепперс тоже пионеры и ничего не понимают в гитарах и том неповторимом звуке западных инструментов мэйд ин чайна, до которого советскому убожеству расти и расти.
#3 | 08:00 24.11.2011 | Кому: Всем
О.О
На моей памяти Уралы ругали за своеобразное звучание, может в этом дело? Я лично в вопросе не разбираюсь, но друзья-рокеры что-то на эту тему говорили. Сейчас правда уже толком то и не вспомнишь. Кстати в то время когда делались гитары Урал в СССР, никаких гитар "мейдинчайна" еще не было.
#4 | 08:02 24.11.2011 | Кому: drunkybear
> Сколько доморощенные талантливые музыканты не выливали говна на советские музыкальные инструменты, а вот поди-ж ты. Наверное, ЧилиПепперс тоже пионеры и ничего не понимают в гитарах и том неповторимом звуке западных инструментов мэйд ин чайна, до которого советскому убожеству расти и расти.

Это ж им так и Макаревич руку не пожмёт!!!

P.S. Гугль справа - гитарную рекламу даёт. :)
#5 | 08:04 24.11.2011 | Кому: кара-бин
>> музыкальных инструментов "Урал".
>
> Да, "Уралы" в Омерике нарасхват. Ещё кидди об этом писал.)))

Мы когда писались в одной из студий, наш гитарист принес три палки: Советскую Свердловскую Тонику, Американский Страт 56 года и Грэтч. Лучший звук был именно у нашего инструмнта над которым не ржал только ленивый интернет-музыкант!
#6 | 08:08 24.11.2011 | Кому: Всем
Кстати, по ссылке клип, в котором гитарист Перцев с советским Уралом)))
#7 | 08:29 24.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Это ж им так и Макаревич руку не пожмёт!!!

И хорошо! Зачем талантливым музыкантам об него помоиться?
#8 | 08:38 24.11.2011 | Кому: Всем
Отправила знакомому гитарасту - яростному антисоветчику.
И что вы думаете? "я еще раз убедился что перчики нихуя не понимают в гитарах".
А гитарист Миша из поселка Рыбников понимает!
#9 | 08:40 24.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Отправила знакомому гитарасту - яростному антисоветчику.
> И что вы думаете? "я еще раз убедился что перчики нихуя не понимают в гитарах".
> А гитарист Миша из поселка Рыбников понимает!

Это всё потому что перцы солженицина не читали, а Миша - читал!!!
#10 | 08:41 24.11.2011 | Кому: Всем
Большевики всегда играют на боболайках!(с)
#11 | 08:42 24.11.2011 | Кому: druha
>> Отправила знакомому гитарасту - яростному антисоветчику.
>> И что вы думаете? "я еще раз убедился что перчики нихуя не понимают в гитарах".
>> А гитарист Миша из поселка Рыбников понимает!
>
> Это всё потому что перцы солженицина не читали, а Миша - читал!!!

Миша тоже не читал ((( Миша предпочитает мемуары звезд отечественного рока, где в полной мере раскрываются ужосы совка, как нещадно упыри из КГБ насиловали и топили на баржах угнетали свободных личностей.
Думаю, дать ему почитать "Машину с евреями" (trollface)
#12 | 08:43 24.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> И что вы думаете? "я еще раз убедился что перчики нихуя не понимают в гитарах".

Все, после этого перцы должны с позором уйти со сцены и всю жизнь каяться!!!
#13 | 08:45 24.11.2011 | Кому: кара-бин
> Большевики всегда играют на боболайках!(с)

[censored]
#14 | 08:46 24.11.2011 | Кому: drunkybear
>> И что вы думаете? "я еще раз убедился что перчики нихуя не понимают в гитарах".
>
> Все, после этого перцы должны с позором уйти со сцены и всю жизнь каяться!!!

Гитарист Миша не может ошибаться!!!

А вообще жалко мужика. Как можно в 28 лет быть таким долбоебом...
#15 | 08:46 24.11.2011 | Кому: Lady_Alia
>Миша предпочитает мемуары звезд отечественного рока, где в полной мере раскрываются ужосы совка, как нещадно упыри из КГБ насиловали и топили на баржах угнетали свободных личностей.

Ну, это возрастное, как прыщи. С годами проходит.
#16 | 08:47 24.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Миша тоже не читал ((( Миша предпочитает мемуары звезд отечественного рока

Эти уж точно читали!

> Думаю, дать ему почитать "Машину с евреями" (trollface)


Злая ты! У него от такой книжки может весь шаблон лопнуть! Вдруг ещё соседей забрызгает???
#17 | 08:48 24.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> А вообще жалко мужика. Как можно в 28 лет быть таким долбоебом...

Беда в том, что он останется долбоёбом и в 90! (дай, конечно, ТНБ ему здоровьичка)
von_herrman
надзор »
#18 | 08:49 24.11.2011 | Кому: Lady_Alia
>[censored]

Ложкин опять эпичен! Надо все-таки полное собрание себе накачать :)
#19 | 08:49 24.11.2011 | Кому: druha
>> Миша тоже не читал ((( Миша предпочитает мемуары звезд отечественного рока
>
> Эти уж точно читали!

Ну да, точно. Трансляция памяти поколений транслируется пациенту прямо в моск.

>> Думаю, дать ему почитать "Машину с евреями" (trollface)

>
> Злая ты! У него от такой книжки может весь шаблон лопнуть! Вдруг ещё соседей забрызгает???

Ничего страшного, он в частном доме живет
#20 | 08:50 24.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Ничего страшного, он в частном доме живет

Тогда смело давай почитать!
pks_ru
шутник »
#21 | 09:03 24.11.2011 | Кому: Всем
Держал в руках несколько Уралов, Страты(китайские и не очень), Ибанезы и всяческие мастеровые гитары. На самом деле, все очень сильно зависит от экземпляра и от того, как следить за инструментом.
#22 | 09:04 24.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Думаю, дать ему почитать "Машину с евреями" (trollface)

Всенепременно дай! А потом пускай напишет сочинение-размышление на тему "Советские рок-говнари и ужосы Кровавой Гебни".
#23 | 09:20 24.11.2011 | Кому: pks_ru
> На самом деле, все очень сильно зависит от экземпляра и от того, как следить за инструментом.

Все очень сильно зависит от того, откуда у человека растут руки и что у него в голове.
#24 | 09:45 24.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Гитарист Миша не может ошибаться!!!
> А вообще жалко мужика. Как можно в 28 лет быть таким долбоебом...

Эх, а вот Антоныч на днях написал "Белые были за единую и неделимую страну. За самоопределение (дробление) были красные и их главарь Ленин" - и ничего, даже на Вотте пишет и ведь кто-то его ещё и плюсует.
#25 | 09:47 24.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>и ведь кто-то его ещё и плюсует.

И таких на Вотте должно быть не менее 29 человек!!! [как бы намекает на один известный документ]
#26 | 12:32 24.11.2011 | Кому: Всем
Урал реально дрова. по крайней мере тот, что повально использовали в 90-ые гитаристы подвальных групп по причине его дешевизны. даже почти нарицательным словом стало, обозначающим любую плохую гитару.

хочу заметить, что у нас производят суперохуенные проф. микрофоны Октава, считающиеся одними из лучших. сами такой пользуем.
#27 | 12:37 24.11.2011 | Кому: Всем
>Урал реально дрова.

там есть один плюс - это их вес!!!
в 90-е тоже играл на них. с такой гитарой никакой штанги и спортзала не нужно, пока на репетицию приползешь - три пота сойдет. бицуха на раз прокачивается!!!
#28 | 13:16 24.11.2011 | Кому: Всем
Гитары "Урал" запомнились мне бешеным весом и грифом, который был непрямым во всех 3 плоскостях и винтом в во всех трёх осях. И бас-гитаристом я стал именно потому, что единственный мог отстоять концерт с этой дурой )))
Но строй держали (кроме совсем ушатанных экземпляров). Скажу прямо гитары урал - говно. Но! Русские умельцы доводили эти гитары до состояния 300$ фэндера за более скромные деньги. Перцы скорее всего именно на таком и играли.
#29 | 13:21 24.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Отправила знакомому гитарасту - яростному антисоветчику.

А может Миша из-за гитры "Урал" стал антисоветчиком? У меня все знакомые гитаристы - антисоветчики!
#30 | 13:27 24.11.2011 | Кому: Всем
Чтоб сильно не били, сразу добавлю, что гитаростроение в СССР было развито, если не в электрогитарах, то акустические у нас были очень даже хорошие. В нашем колхозе питерские "за 42 рубля" ценились почти как импортные (импортные ценились больше из-за недоступности и высокой цены, ну и покрасивше были), и завод урал выпускал гитары с вклееным грифом с обалденным звуком.
#31 | 14:13 24.11.2011 | Кому: Заключенный перат
>> Отправила знакомому гитарасту - яростному антисоветчику.
>
> А может Миша из-за гитры "Урал" стал антисоветчиком? У меня все знакомые гитаристы - антисоветчики!

"Но после неудачного знакомства со стиральной машинкой, он начал изучать черную магию" (Саут Парк)

Да фиг его знает. Эти люди искусства странные
#32 | 14:59 24.11.2011 | Кому: Всем
Перцы прикололись, а народ повёлся. Хороший троллинг)
По факту, наше инструментостроение было ужасно. И гитары, и рояли, и скрипки, и всё что попадается под руки того времени - ни разу не является каким-то там эталоном качества. Бред это. Но то, что производство имело место быть - тоже факт. Сейчас кроме Октавы и Ерасова (и тем и другим уважуха) у нас толком ничего нет. Разве что, лампы делаем. В результате ультра-эконом сегмент обеспечивают всякие брахнеры, шектеры, инвотоны, форсы и прочий китай, который ничем не лучше советских инструментов. А деньги уходят туда. Лучше от этого никому не стало.
Своё производство должно быть и должно развиваться. Кто знает - вполне возможно могли бы сейчас делать что-то гораздо лучше, чем тогдашние Уралы. Но перестроечная мразь решила, что своё производство стране не нужно.
Zveroboy
надзор »
#33 | 19:26 24.11.2011 | Кому: Всем
Врать не буду, шестиструнный "Урал" мне в руках держать не доводилось, только бас, да и с тем я ознакомился лишь поверхностно, так, как для полёта моей души четырёх струн было маловато. А в плотную из советских электрогитар мне доводилось бренчать только на "Аэлите" и Тоньке ("Тоника").
"Аэлиту" нахожу вполне удовлетворительной для любительского уровня, во всяком случае среди продающихся у нас нынче азиатских реплик с именитых гитарных брендов встречаются экземпляры и похуже.
А у Тоньки главным минусом был крайне неэргономичный дизайн. Тот, кто придумал к ней такой корпус, явно люто ненавидел человечество, гриф постоянно клевал, и чтобы Тонька хоть как-то сносно держалась на туловище, приходилось фиксировать гитару чуть ли не у самого подбородка, что крайне отрицательно сказывалось на имидже крутого металлюги, которому, как известно положено держать гитару на уровне... э-э-э-э-э-э-э... ниже пояса, в общем. К тому же в подключенном состоянии Тоньку нельзя было на жопу поставить, так как входник для штекера у неё располагался аккурат рядом с задней крепёжной пуговкой.
Но всё-таки, несмотря ни на что, Тоньку я нынче вспоминаю с нежностью. Что-то, всё-таки в ней такое было...
И ещё плохо, что на советских электрогитарах все звукосниматели были сингловые, хамбакеров у нас вроде бы не выпускали вообще. А хэви-метал (особенно партии ритм-гитары) на максимальном дисторшне сподручнее играть именно на хамбакерах. Но это не значит, что на синглах не играли.
#34 | 10:12 25.11.2011 | Кому: Всем
Буду дома, скину запись со свердловской тоникой с родной электроникой. Если кто слушает - не верят, что это сыграно на ней, но это - факт.
#35 | 02:53 28.11.2011 | Кому: drunkybear
> Буду дома, скину запись со свердловской тоникой с родной электроникой. Если кто слушает - не верят, что это сыграно на ней, но это - факт.

Ну и где обещанное? Заинтриговал же! :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.